Посольство США призывает американских граждан покинуть Сирию

ria.ru — Посольство США вновь призывает граждан Соединенных Штатов немедленно покинуть Сирию, пока доступен коммерческий транспорт, - говорится в заявлении миссии. Хотел бы акцентировать внимание на слове "пока"
Новости, Общество | a.v.v 00:43 24.11.2011
70 комментариев | 95 за, 0 против |
#1 | 02:09 24.11.2011 | Кому: Всем
Молодцы! Заботятся о своих гражданах.
#2 | 02:14 24.11.2011 | Кому: Всем
Вот оно и началось, это очередной звоночек, говорящий о том, что скоро начнется шоу. Будут бомбить, выродки.
#3 | 04:17 24.11.2011 | Кому: natarintah
> Вот оно и началось, это очередной звоночек, говорящий о том, что скоро начнется шоу. Будут бомбить, выродки.

Заботятся о своих интересах. При этом плевать хотели на остальных. Молодцы.
#4 | 04:20 24.11.2011 | Кому: Всем
Да красавцы просто. Учитывая, что скоро мертвых детей будут вытаскивать из-под разбомбленных этими молодцами домов.
#5 | 04:23 24.11.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 04:37 24.11.2011 | Кому: Zior
> И что? Расскажем про слезинку ребенка? В конфликтах всегда страдают невинные. Пусть Башар уйдет и отдаст страну амерам. И никого доставать не будут из под разбомбленных домов.

Каддафи тоже так надо было сделать? И Лукашенко?
Просто интересуюсь.
#7 | 04:54 24.11.2011 | Кому: Zior
> И что? Расскажем про слезинку ребенка? В конфликтах всегда страдают невинные. Пусть Башар уйдет и отдаст страну амерам. И никого доставать не будут из под разбомбленных домов.

Поэтому надо сдаться без борьбы, отдав страну и народ на разграбление унижение выродкам, так да? Может вообще не стоит отстаивать свои интересы никому, а лизать сапоги врагу? Если ни дай бог придешь домой с рабзитым ебальником, защищая свою жену от насильника, знай, нужно было просто отдать ее ему, пусть повеселится. (Хотя видимо ты так и поступишь)
#8 | 04:56 24.11.2011 | Кому: Zior
> И что? Расскажем про слезинку ребенка? В конфликтах всегда страдают невинные. Пусть Башар уйдет и отдаст страну амерам. И никого доставать не будут из под разбомбленных домов.

Слышь друг а ты по требованию моему отдашь мне свою квартиру и выселишься в Монголию?
#9 | 05:10 24.11.2011 | Кому: Zior
> И что? Расскажем про слезинку ребенка? В конфликтах всегда страдают невинные. Пусть Башар уйдет и отдаст страну амерам. И никого доставать не будут из под разбомбленных домов.

Иди сам отдайся амерам. Только подмыться не забудь. А здесь херню нести не надо.
#10 | 05:19 24.11.2011 | Кому: big_al
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 05:22 24.11.2011 | Кому: natarintah
>> И что? Расскажем про слезинку ребенка? В конфликтах всегда страдают невинные. Пусть Башар уйдет и отдаст страну амерам. И никого доставать не будут из под разбомбленных домов.
>
> Поэтому надо сдаться без борьбы, отдав страну и народ на разграбление унижение выродкам, так да? Может вообще не стоит отстаивать свои интересы никому, а лизать сапоги врагу? Если ни дай бог придешь домой с рабзитым ебальником, защищая свою жену от насильника, знай, нужно было просто отдать ее ему, пусть повеселится. (Хотя видимо ты так и поступишь)

Не надо. Надо бороться. Но рассказывать про детей под развалинами не надо. СССР потерял миллионы людей, но войну выиграл. Пусть и Башар будет готов доказать, что он может сражаться.
Но то, что американцы стремятся достигнуть своих интересов - это им плюс. Смогла бы так действовать Россия - тут бы ее все поддерживали. Не так?
#12 | 05:23 24.11.2011 | Кому: XOTT
>> И что? Расскажем про слезинку ребенка? В конфликтах всегда страдают невинные. Пусть Башар уйдет и отдаст страну амерам. И никого доставать не будут из под разбомбленных домов.
>
> Слышь друг а ты по требованию моему отдашь мне свою квартиру и выселишься в Монголию?

Я свою квартиру от тебя смогу защитить, друг.
А, если нет - то поделом мне.
#13 | 05:23 24.11.2011 | Кому: deoder
>> И что? Расскажем про слезинку ребенка? В конфликтах всегда страдают невинные. Пусть Башар уйдет и отдаст страну амерам. И никого доставать не будут из под разбомбленных домов.
>
> Иди сам отдайся амерам. Только подмыться не забудь. А здесь херню нести не надо.

Ты, видно, уже отдавался, раз советуешь такое.
#14 | 05:31 24.11.2011 | Кому: Всем
>По данным ООН, в результате подавления выступлений оппозиции силовыми структурами Сирии уже погибли более 3,5 тысячи человек. Сирийские власти говорят более чем о 1,5 тысячи погибших с обеих сторон, в том числе о более чем 1,1 тысячи сотрудников правоохранительных органов.

т.е. наёмники (а по "данным" ООН - мирная оппозиция) тупо вырезают сирийских милиционеров. Но бомбить всё равно будут, т.к. жертвы есть и не важно каким образом они появились.
#15 | 05:32 24.11.2011 | Кому: Zior
>>> И что? Расскажем про слезинку ребенка? В конфликтах всегда страдают невинные. Пусть Башар уйдет и отдаст страну амерам. И никого доставать не будут из под разбомбленных домов.
>>
>> Каддафи тоже так надо было сделать? И Лукашенко?
>> Просто интересуюсь.
>
> Каддафи сам все просрал. Армию распустил, со всеми перессорился. Когда нефти много так делать не надо, что ему и объяснили.
> Лукашенко нафиг никому не нужен. Тем более, его овчинка не стоит выделки.

Ты на вопрос не ответил. Поинтересуюсь развернуто:
1) Когда начали звучать требования "Каддафи должен уйти", должен ли был Каддафи "уйти и отдать страну амерам"?
2) Безотносительно вероятности силового сценария, должен ли Лукашенко сейчас "уйти и отдать страну амерам"?
#16 | 05:49 24.11.2011 | Кому: Всем
очень примечательна ситуация в Йемене из новостей РИА:

1) Стычки между военными и оппозицией в Йемене вспыхнули с новой силой
2) США вновь призвали президента Йемена уйти в отставку
3) МИД РФ снова засунули палец в жопу.
4) Президент Йемена подписал план по передаче власти в стране
5) Салех, подписав мирный план, сохранил пост почетного президента Йемена
6) Президент Йемена после передачи власти будет лечиться в Нью-Йорке
7) США приветствуют соглашение по урегулированию кризиса в Йемене
#17 | 05:57 24.11.2011 | Кому: Zior
>>> И что? Расскажем про слезинку ребенка? В конфликтах всегда страдают невинные. Пусть Башар уйдет и отдаст страну амерам. И никого доставать не будут из под разбомбленных домов.
>>
>> Иди сам отдайся амерам. Только подмыться не забудь. А здесь херню нести не надо.
>
> Ты, видно, уже отдавался, раз советуешь такое.

Агент?
[censored]
#18 | 05:58 24.11.2011 | Кому: Zior
>>> И что? Расскажем про слезинку ребенка? В конфликтах всегда страдают невинные. Пусть Башар уйдет и отдаст страну амерам. И никого доставать не будут из под разбомбленных домов.
>>
>> Иди сам отдайся амерам. Только подмыться не забудь. А здесь херню нести не надо.
>
> Ты, видно, уже отдавался, раз советуешь такое.

Конечно, деточка, конечно. Иди уже домой, а то мамка заругает.
#19 | 06:03 24.11.2011 | Кому: Zior
>> Слышь друг а ты по требованию моему отдашь мне свою квартиру и выселишься в Монголию?
>
> Я свою квартиру от тебя смогу защитить, друг.
> А, если нет - то поделом мне.

Какой ты суровый. Речь не мальчика, но мужа.
#20 | 06:04 24.11.2011 | Кому: big_al
>>>> И что? Расскажем про слезинку ребенка? В конфликтах всегда страдают невинные. Пусть Башар уйдет и отдаст страну амерам. И никого доставать не будут из под разбомбленных домов.
>>>
>>> Каддафи тоже так надо было сделать? И Лукашенко?
>>> Просто интересуюсь.
>>
>> Каддафи сам все просрал. Армию распустил, со всеми перессорился. Когда нефти много так делать не надо, что ему и объяснили.
>> Лукашенко нафиг никому не нужен. Тем более, его овчинка не стоит выделки.
>
> Ты на вопрос не ответил. Поинтересуюсь развернуто:
> 1) Когда начали звучать требования "Каддафи должен уйти", должен ли был Каддафи "уйти и отдать страну амерам"?
> 2) Безотносительно вероятности силового сценария, должен ли Лукашенко сейчас "уйти и отдать страну амерам"?

Отвечаю:
1. - Нет.
2. - Нет.
#21 | 06:04 24.11.2011 | Кому: Zior
> Не надо. Надо бороться. Но рассказывать про детей под развалинами не надо. СССР потерял миллионы людей, но войну выиграл. Пусть и Башар будет готов доказать, что он может сражаться.
> Но то, что американцы стремятся достигнуть своих интересов - это им плюс. Смогла бы так действовать Россия - тут бы ее все поддерживали. Не так?

Не так. СССР не потерял миллионы людей, а миллионы советских людей, в том числе детей, были убиты такими же преследующими свои интересы ублюдками, которых ты теперь называешь молодцами. Фашисты тоже молодцы, по-твоему?
#22 | 06:12 24.11.2011 | Кому: Всем
Люди, речь нне о том, что кто-то что-то должен отдавать.

Речь о том, что всегда, во все времена, сильные страны отбирали ценное у слабых стран.
Если ты слабый, то дружи с сильным. Как Лукашенко дружит с Россией.
Северную Корею никто бомбить не собирается. Потому, что ее руководство быстренько сделало ЯО и теперь в относительной безопасности.

Но если ты правишь страной, где куча нефти и распускаешь армию, ссоришься со всеми подряд и т.д., то ты - идиот и поделом тебе. (Каддафи)
Если ты правишь слабой страной, при этом постоянно наезжаешь на сильного соседа, финансируя террористов, то будь готов к тому, что тебе дадут по голове.(Башар)


Если же сильная страна забирает то, что ей надо у слабой - это не хорошо и не плохо. Это нормально.
Поэтому, очень забавляет, когда рассказывают о том, что Амеры плохие потому, что забирают у слабых то, что хотят.
Была бы Россия сильной - действовала бы аналогично.
#23 | 06:13 24.11.2011 | Кому: deoder
>> Не надо. Надо бороться. Но рассказывать про детей под развалинами не надо. СССР потерял миллионы людей, но войну выиграл. Пусть и Башар будет готов доказать, что он может сражаться.
>> Но то, что американцы стремятся достигнуть своих интересов - это им плюс. Смогла бы так действовать Россия - тут бы ее все поддерживали. Не так?
>
> Не так. СССР не потерял миллионы людей, а миллионы советских людей, в том числе детей, были убиты такими же преследующими свои интересы ублюдками, которых ты теперь называешь молодцами. Фашисты тоже молодцы, по-твоему?

Фашисты проиграли. Выиграли бы - сами бы писали бы историю. И были бы в ней молодцами.
А так молодцом оказался СССР, который победил.
#24 | 06:16 24.11.2011 | Кому: Zior
> Не надо. Надо бороться. Но рассказывать про детей под развалинами не надо. СССР потерял миллионы людей, но войну выиграл. Пусть и Башар будет готов доказать, что он может сражаться.

А не ты ли говорил, сдаться надо? Нормальный человек будет сражаться с врагом за свои идеалы до последней капли крови, если у него есть честь и воля к этому, и, либо погибнет, либо победит, вот и все. А бегут трусы. Каддафи не был трусом, и благодаря этому маленькая Ливия сумела противостоять всему западу на протяжении 9 месяцев. Надеюсь, что Башар Ассад такой же крепкий орешек.

> Но то, что американцы стремятся достигнуть своих интересов - это им плюс. Смогла бы так действовать Россия - тут бы ее все поддерживали. Не так?


Т.е это нормально, когда грабитель и убийца преследуя свои интересы, извиняюсь за тавтологию грабит и убивает?
#25 | 06:17 24.11.2011 | Кому: Всем
Какой интересный персонаж на Вотте... Не спугнуть бы!
#26 | 06:22 24.11.2011 | Кому: natarintah
>> Не надо. Надо бороться. Но рассказывать про детей под развалинами не надо. СССР потерял миллионы людей, но войну выиграл. Пусть и Башар будет готов доказать, что он может сражаться.
>
> А не ты ли говорил, сдаться надо? Нормальный человек будет сражаться с врагом за свои идеалы до последней капли крови, если у него есть честь и воля к этому, и, либо погибнет, либо победит, вот и все. А бегут трусы. Каддафи не был трусом, и благодаря этому маленькая Ливия сумела противостоять всему западу на протяжении 9 месяцев. Надеюсь, что Башар Ассад такой же крепкий орешек.

Про сдаться - это чтобы не было рассказов про детей под развалинами.
Не хочешь жертв - сдавайся. Готов к жертвам - борись.
Что хорошего Ливии принесло сопротивление Каддафи?
Почему кое-кто не хочет понять, что Каддафи виноват в произошедшем не меньше, а, может, даже больше, чем НАТО?

>> Но то, что американцы стремятся достигнуть своих интересов - это им плюс. Смогла бы так действовать Россия - тут бы ее все поддерживали. Не так?

>
> Т.е это нормально, когда грабитель и убийца преследуя свои интересы, извиняюсь за тавтологию грабит и убивает?

Да. Нормально. Всегда грабят и убивают, когда война идет. Причем, все воюющие стороны, как правило.
#27 | 06:23 24.11.2011 | Кому: Srg_Alex
> Какой интересный персонаж на Вотте... Не спугнуть бы!

Не успеешь. Я сча спать пойду. Работа завтра )
#28 | 06:29 24.11.2011 | Кому: Zior
>> Какой интересный персонаж на Вотте... Не спугнуть бы!
>
> Не успеешь. Я сча спать пойду. Работа завтра )

на западном побережье Вашингтонщины сейчас половина одинацатого вечера.
#29 | 06:32 24.11.2011 | Кому: Всем
Пол десятого по тихоокеанскому.
#30 | 06:34 24.11.2011 | Кому: Zior
> Почему кое-кто не хочет понять, что Каддафи виноват в произошедшем не меньше, а, может, даже больше, чем НАТО?

Т.е. Каддафи виноват, что он нефтебабки не слал за рубеж для поддержание евроэкономики, а так же благополучия золотого миллиарда, а тратил на модернизацию и развитие страны, поднятие уровня жизни, да? Единственное, в чем он виноват - это в том, что считал своих "западных партнеров" порядочными людьми, но даже если бы и не считал, то мало что от этого изменилось бы. Он из тех людей, для которых умереть не страшно, важно как умереть!
>

>> Т.е это нормально, когда грабитель и убийца преследуя свои интересы, извиняюсь за тавтологию грабит и убивает?

>
> Да. Нормально. Всегда грабят и убивают, когда война идет. Причем, все воюющие стороны, как правило.

Ты не путай причину и следствие. Это война сама по себе начата для разграбления, т.е., повторюсь, вор пришел, чтобы убить и ограбить.
Мясоруб
дурко »
#31 | 06:35 24.11.2011 | Кому: Zior
Гомосексуалист?
#32 | 06:38 24.11.2011 | Кому: Мясоруб
> Гомосексуалист?

По крайней мере морально точно.
#33 | 06:42 24.11.2011 | Кому: Zior
> Не успеешь. Я сча спать пойду. Работа завтра )

Блин, я только-только сел поудобнее..
#34 | 06:43 24.11.2011 | Кому: Всем
[ИСКИН запеленговал аномальное поведение объекта "Zior", статус объекта изменен на "Д'Артаньян", установлен режим наблюдения "Альфа 4"]
#35 | 06:45 24.11.2011 | Кому: natarintah
>> Почему кое-кто не хочет понять, что Каддафи виноват в произошедшем не меньше, а, может, даже больше, чем НАТО?
>
> Т.е. Каддафи виноват, что он нефтебабки не слал за рубеж для поддержание евроэкономики, а так же благополучия золотого миллиарда, а тратил на модернизацию и развитие страны, поднятие уровня жизни, да? Единственное, в чем он виноват - это в том, что считал своих "западных партнеров" порядочными людьми, но даже если бы и не считал, то мало что от этого изменилось бы. Он из тех людей, для которых умереть не страшно, важно как умереть!

Каддафи распустил армию. Поссорился со всеми. В рез-те, когда его стали прессовать, за него не вступился НИКТО.
Но мозгов вооружить население и послать его на убой - хватило. В рез-те тысячи жертв.

>>> Т.е это нормально, когда грабитель и убийца преследуя свои интересы, извиняюсь за тавтологию грабит и убивает?

>>
>> Да. Нормально. Всегда грабят и убивают, когда война идет. Причем, все воюющие стороны, как правило.
>
> Ты не путай причину и следствие. Это война сама по себе начата для разграбления, т.е., повторюсь, вор пришел, чтобы убить и ограбить.

Война - продолжение политики.(с) Нормы морали в политике не работают.
#36 | 07:00 24.11.2011 | Кому: Zior
> Каддафи распустил армию. Поссорился со всеми. В рез-те, когда его стали прессовать, за него не вступился НИКТО.
> Но мозгов вооружить население и послать его на убой - хватило. В рез-те тысячи жертв.

Почему он продержался 9 месяцев? Только потому, что имел 95% поддержку населения, сейчас же, после его смерти его поддерживают все 99%, даже племя Варфала, которое являлось довольно-таки радикальным и не брезговало "дружить" с аль-каидой и в любви к полковнику замечено не было, уже теперь, после того, что случилось , после того, как Западный империализм проявил всю свою животную бесчеловечность, когда нормы гуманизма и морали были попраны, они теперь тоже поддерживают Каддафи. А почему? Потому что в Ливии сейчас сущий ад. Когда алькаида режет всех, кто попадается под руку, женщин, детей стариков, насилует и убивает, это уже не война - это чистилице, геноцид! И люди вооружаются от того, что либо они это сделают, и погибнут с честью, либо не сделают, и погибнут с позором. Ну а ты продолжай квакать, если они придут к нам, они не будут смотреть, красный, белый, они будут резать и убивать всех.

> Война - продолжение политики.(с) Нормы морали в политике не работают.


Те у кого не работает, те и ведут себя подобающим образом. Те, кто не обременен честью и моралью (воры и убийцы), те и строят бесчестную и аморальную политику, вот и всё.
#37 | 07:11 24.11.2011 | Кому: Zior
> Почему кое-кто не хочет понять, что Каддафи виноват в произошедшем не меньше, а, может, даже больше, чем НАТО?

Следуя твоей логике, ограбленный или убитый в уличной драке виноват не меньше, а может, даже, больше преступника.
Логика офигительная. Виноват не агрессор, а ты, что не подготовился. Моральный релятивизм во все поля.
#38 | 07:39 24.11.2011 | Кому: big_al
> Следуя твоей логике, ограбленный или убитый в уличной драке виноват не меньше, а может, даже, больше преступника.
> Логика офигительная. Виноват не агрессор, а ты, что не подготовился. Моральный релятивизм во все поля.

Кстати, с точки зрения вора и бандита, такая логика - правильная. Потому как лох виноват во всём, а вор - уважаемая личность.
Это как в советском фильме "Тень" глашатай идёт по ночному городу и орёт в трубу:
"- спите, честные люди города. Воры и разбойники - выходите на работу!", т.е. если тебя ночью ограбили, стало быть ты человек "нечестный" (честные все должны спать).
#39 | 07:45 24.11.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Следуя твоей логике, ограбленный или убитый в уличной драке виноват не меньше, а может, даже, больше преступника.
>> Логика офигительная. Виноват не агрессор, а ты, что не подготовился. Моральный релятивизм во все поля.
>
> Кстати, с точки зрения вора и бандита, такая логика - правильная. Потому как лох виноват во всём, а вор - уважаемая личность.
> Это как в советском фильме "Тень" глашатай идёт по ночному городу и орёт в трубу:
> "- спите, честные люди города. Воры и разбойники - выходите на работу!", т.е. если тебя ночью ограбили, стало быть ты человек "нечестный" (честные все должны спать).

Не смотрел. Но с замечанием согласен.
#40 | 07:49 24.11.2011 | Кому: big_al
> Не смотрел. Но с замечанием согласен.

Да смотрел наверняка: фильм-сказка с Олегом Далем, как он свою тень потерял.
#41 | 08:10 24.11.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Не смотрел. Но с замечанием согласен.
>
> Да смотрел наверняка: фильм-сказка с Олегом Далем, как он свою тень потерял.

Точно. Но в детстве, помню, не вынес просмотра, выключил :)
#42 | 08:12 24.11.2011 | Кому: big_al
>> Почему кое-кто не хочет понять, что Каддафи виноват в произошедшем не меньше, а, может, даже больше, чем НАТО?
>
> Следуя твоей логике, ограбленный или убитый в уличной драке виноват не меньше, а может, даже, больше преступника.
> Логика офигительная. Виноват не агрессор, а ты, что не подготовился. Моральный релятивизм во все поля.

Вопрос не в том, виновен ли агрессор.
Идущий по темной улице человек рискует только своей жизнью и здоровьем. А лидер государства - еще и жизнями граждан. Наивным он быть никак не должен. Он может надеяться на "благородство" соседей, но в любом случае должен готовиться к худшему варианту. Сталин, к примеру, перед войной готовил военную промышленность, армию, несмотря ни на какие пакты о ненападении. Т.е. предпологал, что пакт даст сколько-то времени, но война все равно неизбежна.
Вина "грабителя" - НАТО очевидна. Но непринятие мер по обороне, надежда на чужое "благородство" для лидера государства - тоже вина, как ни крути... А вот Ким Чен Ир, к примеру, такой ошибки не сделал
#43 | 08:16 24.11.2011 | Кому: ShaiHulud
>>> Почему кое-кто не хочет понять, что Каддафи виноват в произошедшем не меньше, а, может, даже больше, чем НАТО?
>>
>> Следуя твоей логике, ограбленный или убитый в уличной драке виноват не меньше, а может, даже, больше преступника.
>> Логика офигительная. Виноват не агрессор, а ты, что не подготовился. Моральный релятивизм во все поля.
>
> Здесь не вопрос вины.
> Идущий по темной улице человек рискует только своей жизнью и здоровьем. А лидер государства - еще и жизнями граждан. Наивным он быть никак не должен. Он может надеяться на "благородство" соседей, но в любом случае должен готовиться к худшему варианту. Сталин, к примеру, перед войной готовил военную промышленность, армию, несмотря ни на какие пакты о ненападении. Т.е. предпологал, что пакт даст сколько-то времени, но война все равно неизбежна.
> Вина "грабителя" - НАТО очевидна. Но непринятие мер по обороне, надежда на чужое "благородство" для лидера государства - тоже вина, как ни крути...

Ты верно говоришь. А вот гражданин Зиор утверждает, что Каддафи виноват "возможно, даже больше". Я именно с таким распределением вины по фигурантам не согласен.
#44 | 09:24 24.11.2011 | Кому: Zior
>
> Я свою квартиру от тебя смогу защитить, друг.
> А, если нет - то поделом мне.

Стоп ты чего то противоречишь
Нахрена тебе защищаться там же вдруг кто пострадает давай ты сразу поделом и в Монголию а?
#45 | 09:35 24.11.2011 | Кому: Zior
>> Не так. СССР не потерял миллионы людей, а миллионы советских людей, в том числе детей, были убиты такими же преследующими свои интересы ублюдками, которых ты теперь называешь молодцами. Фашисты тоже молодцы, по-твоему?
>
> Фашисты проиграли. Выиграли бы - сами бы писали бы историю. И были бы в ней молодцами.
> А так молодцом оказался СССР, который победил

Логика вырисовывается такая: раздолбало Нато Ливию - молодцы. Пишут историю. В Ираке гражданского населения уйму поубивали - а нехер быть слабым и неэффективным. Опять же у них железная отмазка они сильные и у них там интересы. Разбомбили Югославию опять таки красавцы. Победили же. Правильно, нет?
Ты хоть думай что пишешь - а то уже сильно на шизу похоже.
#46 | 09:42 24.11.2011 | Кому: Zior
> Я свою квартиру от тебя смогу защитить, друг.
> А, если нет - то поделом мне.

Я вот кстати чувствую что ты слаб и меня так и подмывает приехать и зарезать тебя и поселится в твоей большой квартире,жрать в твоем холодильнике,спать в твоей кровати ты своей слабостью провоцируешь меня просто!!!
#47 | 09:49 24.11.2011 | Кому: XOTT
> Я вот кстати чувствую что ты слаб и меня так и подмывает приехать и зарезать тебя и поселится в твоей большой квартире,жрать в твоем холодильнике,спать в твоей кровати [с твоей женщиной,] ты своей слабостью провоцируешь меня просто!!!

Извините.
#48 | 09:55 24.11.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Я вот кстати чувствую что ты слаб и меня так и подмывает приехать и зарезать тебя и поселится в твоей большой квартире,жрать в твоем холодильнике,спать в твоей кровати [с твоей женщиной,] ты своей слабостью провоцируешь меня просто!!!
>
> Извините.

судя по комментам которые вступают в диссонанс с указанным в профиле возрастом сомневаюсь что там фигурирует женщина!
#49 | 13:52 24.11.2011 | Кому: XOTT
> судя по комментам которые вступают в диссонанс с указанным в профиле возрастом сомневаюсь что там фигурирует женщина!

Пришел к тому же выводу. По-ходу, на другом конце провода мальчик-олень.
#50 | 15:25 24.11.2011 | Кому: Всем
>> Да. Нормально. Всегда грабят и убивают, когда война идет. Причем, все воюющие стороны, как правило.
>
> Все. Только в разной степени и по разным причинам. Как думаешь, почему когда наши вошли в Берлин попытки мародерства и насилия жестоко присекались? Дураки наверное были, да? Не воспользовались правом победителя?


Кем они прИсекались?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.