Загадка Эйнштейна

tehnoflot.ru — Задачка, про которую говорят, что её придумал Эйнштейн, и что решить её могут 2% людей. В комментсах - отписываемся, кто решил (только без подсказок!!!)
Новости, Развлечения | дроид 19:12 29.08.2009
75 комментариев | 61 за, 3 против |
#1 | 19:43 29.08.2009 | Кому: Всем
Интересная загадка. Нарешал что-то.
#2 | 19:47 29.08.2009 | Кому: Griffin
Не знаю... То есть, знаю, но не хочу подсказывать тем, кто ещё не решил. :)

З. Ы. Убрал бы ты подсказку, а?
#3 | 19:50 29.08.2009 | Кому: Всем
Читеры!!! :(
#4 | 19:51 29.08.2009 | Кому: дроид
> Не знаю... То есть, знаю, но не хочу подсказывать тем, кто ещё не решил. :)
>
> З. Ы. Убрал бы ты подсказку, а?

Извини, камрад. Убрал.
#5 | 19:53 29.08.2009 | Кому: дроид
> З. Ы. Убрал бы ты подсказку, а?

Я неправильно тебя понял - отписался, типа, что решил. :-) Надеюсь, не подвёл.
#6 | 19:55 29.08.2009 | Кому: Всем
Странно, всё вроде посчитал, даже в ответ заглянул-так-же сделал, а он не принимает
#7 | 19:56 29.08.2009 | Кому: Griffin
> Извини, камрад. Убрал.

Да забей, камрад - никто кроме меня не заметил, а я и так знал. :)))
#8 | 19:58 29.08.2009 | Кому: B@rd
> Странно, всё вроде посчитал, даже в ответ заглянул-так-же сделал, а он не принимает

Ну, не знаю - у меня всё нормально принял.
#9 | 20:06 29.08.2009 | Кому: Всем
Решил!
#10 | 20:18 29.08.2009 | Кому: Всем
www.tehnoflot.ru>

Поздравляем! Вы разгадали Загадку Эйнштейна!

Теперь я матерый интеллектуал

А хотел быть самураем
#11 | 20:30 29.08.2009 | Кому: Evilmex
> А хотел быть самураем

Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча!
#12 | 20:37 29.08.2009 | Кому: дроид
> Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча!

Хирохито видимо тоже этот тест проходил
#13 | 20:45 29.08.2009 | Кому: Всем
Интересно что заполнить поля национальность и животное наугад нелзья, не принимает.

Расскрывать нужно всю таблицу.
#14 | 20:54 29.08.2009 | Кому: Всем
решил!
#15 | 21:09 29.08.2009 | Кому: Всем
Разгадал)
#16 | 21:18 29.08.2009 | Кому: Всем
> Готово.
>
> Рыбки живут у... [делает многозначительное лицо, косит взглядом в сторону группы иностранцев]
>
> Вобщем, камрады, звоните куда надо - пусть выезжают!!!

[буксирную команду]?
#17 | 21:36 29.08.2009 | Кому: Всем
> Рыбки живут у... [делает многозначительное лицо, косит взглядом в сторону группы иностранцев]
>
> Вобщем, камрады, звоните куда надо - пусть выезжают!!!

Ох, чует моё сердце, не рыбок он там выращивает, да и курит не сигареты!!!
#18 | 22:05 29.08.2009 | Кому: Всем
>Задачка, про которую говорят, что её придумал Эйнштейн, и что решить её могут 2% людей.

Ну про 2% - явный пиздеж, да и про Эйнштейна наверняка тоже. Задачка забавная, но простая. Поверить в то, что 98% людей дегенераты - очень сложно.
#19 | 22:31 29.08.2009 | Кому: Всем
Заборол:))
#20 | 22:31 29.08.2009 | Кому: shadoff74
> Ну про 2% - явный пиздеж, да и про Эйнштейна наверняка тоже. Задачка забавная, но простая. Поверить в то, что 98% людей дегенераты - очень сложно.

Не 98, а 95%!!!
#21 | 22:32 29.08.2009 | Кому: Всем
+1 к решившим
#22 | 22:38 29.08.2009 | Кому: Всем
> ДимЮрич говорит что 98 - значит 98!!!

он говорил 95!!!
#23 | 22:45 29.08.2009 | Кому: Всем
7+ минут пыхтел и таки добил. Ничего сложного. Хотя мне эту задачу давали лет 7 назад, я ее полчаса мозговал и так и не решил.
#24 | 23:06 29.08.2009 | Кому: shadoff74
> Ну про 2% - явный пиздеж, да и про Эйнштейна наверняка тоже. Задачка забавная, но простая. Поверить в то, что 98% людей дегенераты - очень сложно.

А теперь прикинь - решить такое в уме, без бумажки??? Цифра 2% начинает вызывать подозрения по совсем другой причине!!!
#25 | 23:07 29.08.2009 | Кому: Всем
Да, удобный интерфейс для решения. Раскинул так, раскинул эдак. Решал пару лет назад просто на бумаге - надоело, бросил. А с таким интерфейсом решил нормально. Теперь, благодаря техническому прогрессу Эйнштейном может стать каждый!
#26 | 23:15 29.08.2009 | Кому: Всем
> 95% говорят по статистике, а ДимЮрич говорит что все 98%
>
> поищи Поиском по Камментам на Тупичке

[censored]

коммент номер 10 и 784
#27 | 23:30 29.08.2009 | Кому: Всем
Решил. Затратил минуты 4.
#28 | 23:44 29.08.2009 | Кому: Всем
Решил.
Во-первых интерфейс действительно здорово помогает, в голове у меня не получилось бы скорее всего.
Во-вторых, у меня возникли сомнения в единственности решения. Ну то есть рыбок может и один и тот же хрен в любом случае растит, а вот по остальным возможны варианты.
В-третьих, Альбертик наверняка эту задачку придумал в рамках какой-то своей теории и она предполагает формальное математическое решение. Вот решить ее строго (а не подбором) у меня мозгов не хватило.
#29 | 23:46 29.08.2009 | Кому: Всем
Там еще ремарка такая внизу:


>единственное отличие, эта Загадка Эйнштейна должна была решаться устно и показатель в 2% - это показатель именно устных >решений, то есть только 2% могут решить Загадку Эйнштейна устно, а с визуальной интерполяцией Загадки Эйнштейна, её могут >решить 5% респондентов
acolyte
рядовой Шутник »
#30 | 00:29 30.08.2009 | Кому: Всем
Решил!
#31 | 00:40 30.08.2009 | Кому: Всем
> Камрад я не намерен вступать в спор и меряться ссылками.
>
> Поверь мне на слово - ДимЮрич говорил за 98%. Ну а если даже не повериш - я особо горевать не буду

Говорил лично, или написал?
RoM
правозащитник »
#32 | 05:19 30.08.2009 | Кому: Всем
> В уме надо решать ее, там вот и проценты, и элита интеллектуальная, и тп.
> А так - школьная задачка.

Только хотел написать об этом :). Задачка хорошая, но не обольщайтесь, камрады :) Вот если сумели решить в уме и без формул математической логики :))...
RoM
правозащитник »
#33 | 05:21 30.08.2009 | Кому: RoM
>> В уме надо решать ее, там вот и проценты, и элита интеллектуальная, и тп.
>> А так - школьная задачка.
>
> Только хотел написать об этом :). Задачка хорошая, но не обольщайтесь, камрады :) Вот если сумели решить в уме и без формул математической логики :))...

Кстати, не все могут решить эту задачку и на бумаге, хотя вроде и нормальные ребята.
#34 | 07:15 30.08.2009 | Кому: Всем
Ых... Не углядел я оговорку, о том, что ее в уме надо решать. Тогда 2% не удивляют, это надо иметь устроенный особенным образом мозг, чтобы внутре башки все переварить и не запутаться.
#35 | 08:28 30.08.2009 | Кому: Всем
Эхх...не прочитал что внизу написано, сразу бросился решать с бумажкой (интерфейсом решил не пользоваться- потому как подбором просто сделать).. Надоть что-нить подобное устно порешать теперь..Хочется в матерые интеллектуалы вписаться.
Shtirliz
малолетний »
#36 | 08:52 30.08.2009 | Кому: Всем
Нет, ничего не понимаю. Сегодня сидел полчаса до 3х часов ночи, решил, ответы вписал из тетрадки - она выдает "неверный ответ". Сейчас вписываю теже ответы из той же тетрадки - "верный". o_O
#37 | 11:08 30.08.2009 | Кому: Всем
Решил минут за 15-20...С интерфейсом явно удобнее решать.
Vascosoft
интеллектуал »
#38 | 11:25 30.08.2009 | Кому: Всем
можно СТРАШНУЮ подсказку? :)
открываете эксель, делаете таблицу 5*5, вписываете в ячейки все условия, печатаете, режете, получаете 25 бумажек.
Пробежавшись по списку подсказок, раскладываете бумажки с "железными" фактами, сохраняя отступы по вертикали и горизонтали. Примерно половина - разложится сразу. Что "не лезет" в таблицу сразу, откладыватете "попарно" в сторону, например как "немец"-"мальборо". Дальше - 3 минуты перебора для того, чтобы воткнуть три отложенных пары на свои места (методом перебора этих пар). Оставшиеся непарные карточки втыкаем согласно трем "косвенным" подсказкам. Проверяем все еще раз по списку, все верно, рыбок выращивает... хихи...

PS: итого - 15 минут, включая 5 минут на поиск иконки экселя :)
#39 | 11:36 30.08.2009 | Кому: Vascosoft
> PS: итого - 15 минут, включая 5 минут на поиск иконки экселя :)

На какой тяжкий труд способны люди, лишь бы не думать!!!
#40 | 12:27 30.08.2009 | Кому: Всем
> Просто ленивые, наверное. Не думаю, что они уж прям не способны ее решить, надо просто сесть, подумать, порисовать, а лень же.

Я подозреваю, что большинство людей способно решить эту задачу даже в уме. Вопрос только в том, сколько времени и сил на это понадобится. :)
#41 | 12:47 30.08.2009 | Кому: Всем
> Хм, кстати, вполне может быть. Тогда можно переформулировать вывод - есть 98% нормальных вменяемых людей и два процента безнадежных дегенератов, считающих себя элитой, которые всю свою жизнь провели в затворничестве и все, что за нее успели сделать, - это решить какую-то никому не нужную задачку.

Не, тут, ИМХО, дело не в задротстве, а в тренированности. Хорошие шахматисты, например, почти наверняка решат такую задачу легко, потому что многие из них способны играть в шахматы вообще без доски, а в уме - сторя в голове образ доски с фигурами. С этой задачей также - если человек может создавать в воображении сложные картины, то решит, если нет - не решит. При этом такое умение вполне можно натренировать.
#42 | 12:49 30.08.2009 | Кому: Всем
Разгадал.
#43 | 13:35 30.08.2009 | Кому: Всем
> Не знаю, знаю всяких умных шахматистов, и различных постдоков матана - никто не хвастался, что сумел решить сию задачу в уме. Такое ощущение, что из тех 2%, которые могут задачу решить в уме, 98% нагло врет :)

Камрад, я очень сомневаюсь, что для умного человека предметом гордости и хвастовства может быть решение задачки, пусть и сложной. Это то же самое, что мериться IQ, или хуями. :)))
#44 | 13:38 30.08.2009 | Кому: Всем
Да!
#45 | 15:06 30.08.2009 | Кому: Всем
Кто бы мог подумать, что он рыбок растит!
#46 | 15:12 30.08.2009 | Кому: cassad
> С интерфейсом явно удобнее решать.

А самому матрицу типа не построить? :)
#47 | 15:31 30.08.2009 | Кому: Всем
> Ну, я "хвастаться" не имел в виду в прямом смысле.
> Просто повыебываться-то, почему бы и нет? :)

Да нет, можно, конечно. Просто это как-то по-детски, особенно для математика. Как если бы Коля Валуев начал хвастаться, как он в подворотне побил пару гопников. :)
#48 | 23:54 30.08.2009 | Кому: Всем
> Решил.

> Разгадал.


Сколько времени лишнего у людей, а.

[подумав]

И врут ведь, не краснея!!!
axyonoff
идиот »
#49 | 09:59 31.08.2009 | Кому: Всем
Разгадал.
Такие загадки надо на время решать, иначе не интересно.
#50 | 10:17 31.08.2009 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
[я самый умный и запостил тут решение]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.