Александр Могильный: "В Советском Союзе я был нищим"

hockey.sport-express.ru — Интервью хоккеиста Могильного, сбежавшего в 1989-м в Америку. Уровень рукопожатости местами зашкаливает.
Новости, Общество | Conrad 06:35 18.11.2011
58 комментариев | 72 за, 1 против |
#1 | 06:46 18.11.2011 | Кому: Всем
В принципе все как обычно.
Местами нормально - местами отвал башки.
#2 | 06:46 18.11.2011 | Кому: Всем
Кем бы был Могильный, если бы не советские спортшколы?
#3 | 06:58 18.11.2011 | Кому: Всем
Нормальное интервью взрослого человека. Если бы не это:

>- Я бы отправился на интервью к Сталину. Спросить его - о чем он думал, когда губил столько душ?


то вообще можно сказать образцовое. Да и на эту фразу можно по разному посмотреть.
#4 | 07:02 18.11.2011 | Кому: Всем
Краткое содержание интервью: не помню, не вникал, не обращал внимания, iPhone - хорошо, Сталин плохой.
#5 | 07:10 18.11.2011 | Кому: Всем
Кому интересны мысли человека, который всю жизнь гонял по льду куском дерева кусок резины???
Я понимаю, что на него может быть интересно смотреть, но что он может сказать кроме "А ещё я в неё ем"???
#6 | 07:12 18.11.2011 | Кому: Всем
>Человек без второго дна. Мягкий, в чем-то даже застенчивый. Ироничный. [Совестливыый и Рукопожатный] Из некоторых наших Америка юмор вытравила, - но не из него.
#7 | 07:23 18.11.2011 | Кому: Всем
>Я бы отправился на интервью к Сталину. Спросить его - о чем он думал, когда губил столько душ?

Мечта каждого рукопожатного, со всей совестливостью посмотреть в бестыжие глаза кровавого тирана. Думаю, что ответ бы его очень сильно удивил.
#8 | 07:24 18.11.2011 | Кому: Всем
Нормальное интервью, нормальный мужик, только про Сталина загнул конечно. Я думаю, что если дать ему почитать правильные книги по истории, мнение бы у него изменилось. По поводу его побега, конечно, я сам тогда считал его предателем, но вы вспомните то время - 1989 год, планка морали падала стремительно, СССР начал разваливаться, сейчас мне трудно его осуждать. Прошло бы два года, и он бы уехал бы абсолютно спокойно играть в НХЛ.
#9 | 07:34 18.11.2011 | Кому: ALoginOFF
> Кому интересны мысли человека, который всю жизнь гонял по льду куском дерева кусок резины???
> Я понимаю, что на него может быть интересно смотреть, но что он может сказать кроме "А ещё я в неё ем"???

Спортсмены тоже разные бывают.
#10 | 07:35 18.11.2011 | Кому: tror76
> По поводу его побега, конечно, я сам тогда считал его предателем, но вы вспомните то время - 1989 год, планка морали падала стремительно, СССР начал разваливаться, сейчас мне трудно его осуждать. Прошло бы два года, и он бы уехал бы абсолютно спокойно играть в НХЛ.

Дело не в том, что он уехал, а в отношении к стране, которая сделала его тем кто он есть.
#11 | 07:51 18.11.2011 | Кому: Котовод
>> По поводу его побега, конечно, я сам тогда считал его предателем, но вы вспомните то время - 1989 год, планка морали падала стремительно, СССР начал разваливаться, сейчас мне трудно его осуждать. Прошло бы два года, и он бы уехал бы абсолютно спокойно играть в НХЛ.
>
> Дело не в том, что он уехал, а в отношении к стране, которая сделала его тем кто он есть.

Я его понимаю, но не поддерживаю. Так как он поступил, затем поступили многие, но Могильный запомнился, потому что был первым.
#12 | 07:55 18.11.2011 | Кому: Всем
Страна воспитала героя, герой превратился в гавно.
#13 | 07:58 18.11.2011 | Кому: Всем
так и вижу - ЖРАЛ С ПОМОЙКИ !!
#14 | 08:02 18.11.2011 | Кому: Rion
> так и вижу - ЖРАЛ С ПОМОЙКИ !!

Но ведь могло же такое быть! Могло. А значит, было!!! (c)
#15 | 08:20 18.11.2011 | Кому: Всем
Вы у болел Амура поинтересуйтесь кто такой Могильный почему при нем Амур из жопы не вылезал.
Человек руководил трансферной политикой команды, привозил всякий шлак из второсортных лиг за непонятные деньги. Сейчас его убрали. Встали другие люди, команда возглавляет Восточную конференцию КХЛ.
#16 | 08:23 18.11.2011 | Кому: ALoginOFF
> Кому интересны мысли человека, который всю жизнь гонял по льду куском дерева кусок резины???
> Я понимаю, что на него может быть интересно смотреть, но что он может сказать кроме "А ещё я в неё ем"???

ППКС! Мнения спортсменов и деятелей всех видов искусств и тн шоубиза космического масштаба и такой же глупости задрали, реально!
#17 | 08:27 18.11.2011 | Кому: liter
> ППКС! Мнения спортсменов и деятелей всех видов искусств....

Элита ,мать ее, самозваная...
von_herrman
надзор »
#18 | 08:36 18.11.2011 | Кому: Rion
> так и вижу - ЖРАЛ С ПОМОЙКИ !!

Сладок кус недоедала!!!
#19 | 08:36 18.11.2011 | Кому: Котовод
>> Кому интересны мысли человека, который всю жизнь гонял по льду куском дерева кусок резины???
>> Я понимаю, что на него может быть интересно смотреть, но что он может сказать кроме "А ещё я в неё ем"???
>
> Спортсмены тоже разные бывают.

Инфа 100%???
#20 | 08:38 18.11.2011 | Кому: Владлен
> Страна воспитала героя, герой превратился в гавно.

Страна воспитала чмо, которое зачем-то объявили героем.
#21 | 08:39 18.11.2011 | Кому: ALoginOFF
> Кому интересны мысли человека, который всю жизнь гонял по льду куском дерева кусок резины???

Стоят две шлюхи и хоккеитст: Одна шлюха: -Блин аборт, это так страшно и неприятно, Другая: -Да аботр, это ваще ужас, как больно, Хоккеист: -Гы да о борт, да ещё и клюшкой по ебалу эт ваще пиздец...
#22 | 08:42 18.11.2011 | Кому: ALoginOFF
>>> Кому интересны мысли человека, который всю жизнь гонял по льду куском дерева кусок резины???
>>> Я понимаю, что на него может быть интересно смотреть, но что он может сказать кроме "А ещё я в неё ем"???
>>
>> Спортсмены тоже разные бывают.
>
> Инфа 100%???

101%

Про Льва Яшина что скажешь? Олега Блохина?
#23 | 08:44 18.11.2011 | Кому: tror76
>вы вспомните то время - 1989 год, планка морали падала стремительно, СССР начал разваливаться, сейчас мне трудно его осуждать.

Т.е. как у дедушки Тойлерана: "Вовремя предать - значит предвидеть"? [яростно рукопожимает]. Могильный нанес удар по престижу страны. Он прекрасно понимал, что делает. Знал, что этим воспользуются спецслужбы США, против Союза. Этот поступок характеризует его как продажного пидора, ради красивой жизни готового на всё. Интереснои кстати какого было его родным, после этого предательства. Он ведь и их предал.

Не зря сказано: "по делам их, узнаете их". Что он сейчас поёт - не интересно.
#24 | 08:47 18.11.2011 | Кому: Всем
журналист тоже хорош! спрашивает: "- Побег потребовал большого мужества?"
#25 | 08:52 18.11.2011 | Кому: tror76
> Про Льва Яшина что скажешь? Олега Блохина?

Я думаю это была ирония, над Капитаном Очевидность)
#26 | 08:53 18.11.2011 | Кому: tror76
>>>> Кому интересны мысли человека, который всю жизнь гонял по льду куском дерева кусок резины???
>>>> Я понимаю, что на него может быть интересно смотреть, но что он может сказать кроме "А ещё я в неё ем"???
>>>
>>> Спортсмены тоже разные бывают.
>>
>> Инфа 100%???
>
> 101%
>
> Про Льва Яшина что скажешь? Олега Блохина?

Давай уже сразу про председателя федерации водных лыж!!!
А то заходишь с каких-то мелких козырей, стыдно за тебя!
#27 | 08:53 18.11.2011 | Кому: varlonec
> Вы у болел Амура поинтересуйтесь кто такой Могильный почему при нем Амур из жопы не вылезал.
> Человек руководил трансферной политикой команды, привозил всякий шлак из второсортных лиг за непонятные деньги. Сейчас его убрали. Встали другие люди, команда возглавляет Восточную конференцию КХЛ.

Что ты понимаешь в эффективном менеджменте???
#28 | 08:54 18.11.2011 | Кому: Котовод
>> Про Льва Яшина что скажешь? Олега Блохина?
>
> Я думаю это была ирония, над Капитаном Очевидность)

Камрад, ты портишь мне гешефт!!!
#29 | 08:55 18.11.2011 | Кому: вован сидорович
>> Вы у болел Амура поинтересуйтесь кто такой Могильный почему при нем Амур из жопы не вылезал.
>> Человек руководил трансферной политикой команды, привозил всякий шлак из второсортных лиг за непонятные деньги. Сейчас его убрали. Встали другие люди, команда возглавляет Восточную конференцию КХЛ.
>
> Что ты понимаешь в эффективном менеджменте???

Что при советской власти любой эффективный менеджер был бы нищим!!!
#30 | 08:56 18.11.2011 | Кому: Дед Разин
>>вы вспомните то время - 1989 год, планка морали падала стремительно, СССР начал разваливаться, сейчас мне трудно его осуждать.
>
> Т.е. как у дедушки Тойлерана: "Вовремя предать - значит предвидеть"? [яростно рукопожимает]. Могильный нанес удар по престижу страны. Он прекрасно понимал, что делает. Знал, что этим воспользуются спецслужбы США, против Союза. Этот поступок характеризует его как продажного пидора, ради красивой жизни готового на всё. Интереснои кстати какого было его родным, после этого предательства. Он ведь и их предал.
>
> Не зря сказано: "по делам их, узнаете их". Что он сейчас поёт - не интересно.

То о чем он думал тогда, лучше его и спросить. Я Могильного не защищаю и не поддерживаю, о чем писал выше. Но понять его могу, так как он вели себя многие. Тот же Федоров сбежал в 1990 г. и еще были аналогичные случаи. Разумеется, по отношению к советскому спорту, к хоккею он поступил предательски. А те кто уехал после развала СССР в 1991 году, как к ним относится? Они кто?
#31 | 08:56 18.11.2011 | Кому: Всем
>- Значит, наверняка в курсе - в холле дворца ЦСКА висели портреты хоккеистов. Поперек вашего кто-то написал: "Предатель". Больно было узнавать о таком?

>- Мне было наплевать.


Отлично характеризует. У таких где хорошо, там и Родина.
#32 | 08:57 18.11.2011 | Кому: ALoginOFF
>>>>> Кому интересны мысли человека, который всю жизнь гонял по льду куском дерева кусок резины???
>>>>> Я понимаю, что на него может быть интересно смотреть, но что он может сказать кроме "А ещё я в неё ем"???
>>>>
>>>> Спортсмены тоже разные бывают.
>>>
>>> Инфа 100%???
>>
>> 101%
>>
>> Про Льва Яшина что скажешь? Олега Блохина?
>
> Давай уже сразу про председателя федерации водных лыж!!!
> А то заходишь с каких-то мелких козырей, стыдно за тебя!

И причем тут водные лыжи? Объяснишь нормально или еще состришь что-нибудь?
#33 | 08:58 18.11.2011 | Кому: Котовод
>> Про Льва Яшина что скажешь? Олега Блохина?
>
> Я думаю это была ирония, над Капитаном Очевидность)

Если была ирония, то значит не понял, туплю.
#34 | 09:00 18.11.2011 | Кому: ALoginOFF
>>> Вы у болел Амура поинтересуйтесь кто такой Могильный почему при нем Амур из жопы не вылезал.
>>> Человек руководил трансферной политикой команды, привозил всякий шлак из второсортных лиг за непонятные деньги. Сейчас его убрали. Встали другие люди, команда возглавляет Восточную конференцию КХЛ.
>>
>> Что ты понимаешь в эффективном менеджменте???
>
> Что при советской власти любой эффективный менеджер имел судимость!!!

Извините.
Это в случае моего отношения к "эффективному менеджменту"
#35 | 09:03 18.11.2011 | Кому: Дед Разин
> Отлично характеризует. У таких где хорошо, там и Родина.

Ну дык в той же простихоспади вики про него:
Александр сыграл за национальную команду России в 1996 году на Кубке мира, после чего привлечь к играм за сборную его не смог даже Вячеслав Фетисов, собиравший всех лучших россиян для участия в Олимпийских играх 2002 года. «Я уже далек от своей лучшей формы. К тому же к концу сезона накапливается усталость после продолжительного сезона. Зачем же в таком состоянии ехать на чемпионат мира и занимать в сборной чье-то заслуженное место? И это не потому, что у меня американский паспорт. Душой я всегда останусь россиянином», — заявлял Могильный.
Сдриснул из Союза, но россиянин.
#36 | 09:04 18.11.2011 | Кому: tror76
>А те кто уехал после развала СССР в 1991 году, как к ним относится? Они кто?

От этих тоже не восторге. Но одно дело уехать по хорошему, а другое вот так со скандалом сбежать и рассказывать сказки про нечеловеческие условия жизни в СССР. Им, если помнишь, одно время трясли как знаменем, как немцем Шуманом ранее: - типа, совершил рывок к свободе. Шуман, кстати, от судьбы не ушел, повесился. От хорошей жизни видимо.
#37 | 09:13 18.11.2011 | Кому: Всем
- Хоть 200 рублей в ЦСКА получали?
Может, и получал. Ну и что? Я был олимпийским чемпионом, чемпионом мира, трехкратным чемпионом СССР. При этом не имел даже метра жилья. Кому нужна такая жизнь? И эти грамоты с медалями?


Пиздеть - не мешки ворочать. Мой отец был в сборной СССР по гребле, победитель и призер этапов кубков мира, чемпионатов мира, на Олимпиаде-80, правда пролетел, но в конце 79 года (мне полгода было) нам дали квартиру-двушку в новостройке, машина в семье появилась году в 81. З/п у отца была очень неплохая, + командировочные, суточные за участие в сборах, когда сидишь на всем готовом, а тебе еще денюшку доплачивают. Выплаты за победы и призовые места на международных соревнования кажись от 1000 рэ начинались.
Да друзья его по сборной в гости к нам приходили, мы к ним ходили, но вотт не помню про общаги, всё больше по квартирам.
#38 | 09:16 18.11.2011 | Кому: Дед Разин
>>А те кто уехал после развала СССР в 1991 году, как к ним относится? Они кто?
>
> От этих тоже не восторге. Но одно дело уехать по хорошему, а другое вот так со скандалом сбежать и рассказывать сказки про нечеловеческие условия жизни в СССР. Им, если помнишь, одно время трясли как знаменем, как немцем Шуманом ранее: - типа, совершил рывок к свободе. Шуман, кстати, от судьбы не ушел, повесился. От хорошей жизни видимо.

Про Шумана не помню, не отложилось в памяти, найду время, поищу информацию обязательно. А то что западные СМИ сбежавших спортсменов предъявляли как настоящих героев, выбравших свободу от совка, помню. Помню также что, тогда еще в советских СМИ, писали о них в положительном контексте (не везде правда). А самому Могильному на это было по барабану, я думаю.
#39 | 10:38 18.11.2011 | Кому: tror76
> И причем тут водные лыжи? Объяснишь нормально или еще состришь что-нибудь?

Председателем федерации был Юрий Алексеевич Гагарин.)))
#40 | 10:42 18.11.2011 | Кому: tror76
>>> Про Льва Яшина что скажешь? Олега Блохина?
>>
>> Я думаю это была ирония, над Капитаном Очевидность)
>
> Если была ирония, то значит не понял, туплю.

Камрад, в одной из версий ответа я писал, что тоже очень уважаю и список на полстраницы. Получилось слишком пафосно, я так не люблю. Извини, если ввёл в заблуждение. Специально ставил "???".
#41 | 10:44 18.11.2011 | Кому: вован сидорович
>>> Что ты понимаешь в эффективном менеджменте???
>>
>> Что при советской власти любой эффективный менеджер имел судимость!!!
>
> Извините.
> Это в случае моего отношения к "эффективному менеджменту"

Если ставить кавычки у слова эффективный - то да. Если "менеджер" действительно эффективный - то не согласен.
#42 | 10:46 18.11.2011 | Кому: вован сидорович
> - Хоть 200 рублей в ЦСКА получали?
> Может, и получал. Ну и что? Я был олимпийским чемпионом, чемпионом мира, трехкратным чемпионом СССР. При этом не имел даже метра жилья. Кому нужна такая жизнь? И эти грамоты с медалями?

>
> Пиздеть - не мешки ворочать. Мой отец был в сборной СССР по гребле, победитель и призер этапов кубков мира, чемпионатов мира, на Олимпиаде-80, правда пролетел, но в конце 79 года (мне полгода было) нам дали квартиру-двушку в новостройке, машина в семье появилась году в 81. З/п у отца была очень неплохая, + командировочные, суточные за участие в сборах, когда сидишь на всем готовом, а тебе еще денюшку доплачивают. Выплаты за победы и призовые места на международных соревнования кажись от 1000 рэ начинались.
> Да друзья его по сборной в гости к нам приходили, мы к ним ходили, но вотт не помню про общаги, всё больше по квартирам.

Как человек, всю жизнь занимающийся любительским спортом, я тебя ненавижу!!!
#43 | 10:46 18.11.2011 | Кому: tror76
> Про Шумана не помню, не отложилось в памяти, найду время, поищу информацию обязательно. А то что западные СМИ сбежавших спортсменов предъявляли как настоящих героев, выбравших свободу от совка, помню. Помню также что, тогда еще в советских СМИ, писали о них в положительном контексте (не везде правда). А самому Могильному на это было по барабану, я думаю.

Понятное дело. Он же за деньгами ехал.
#44 | 10:47 18.11.2011 | Кому: ALoginOFF
>> И причем тут водные лыжи? Объяснишь нормально или еще состришь что-нибудь?
>
> Председателем федерации был Юрий Алексеевич Гагарин.)))

Эээ совсем плохой я стал, надо восполнить пробелы.

> Камрад, в одной из версий ответа я писал, что тоже очень уважаю и список на полстраницы. Получилось слишком пафосно, я так не люблю. Извини, если ввёл в заблуждение. Специально ставил "???".


Нормально все, просто легкое было недопонимание.
#45 | 10:53 18.11.2011 | Кому: tror76
>>> И причем тут водные лыжи? Объяснишь нормально или еще состришь что-нибудь?
>>
>> Председателем федерации был Юрий Алексеевич Гагарин.)))
>
> Эээ совсем плохой я стал, надо восполнить пробелы.

Это старая хохма. Модно было.
Мне на "Весёлых стартах" весной книжку дали. Про спортивные увлечения первого отряда космонавтов. Стиль - "здаствуй олимпиада 80". В целом познавательно.
Но про Гагарина знал и раньше, да.
#46 | 11:14 18.11.2011 | Кому: tror76
>>> По поводу его побега, конечно, я сам тогда считал его предателем, но вы вспомните то время - 1989 год, планка морали падала стремительно, СССР начал разваливаться, сейчас мне трудно его осуждать. Прошло бы два года, и он бы уехал бы абсолютно спокойно играть в НХЛ.
>>
>> Дело не в том, что он уехал, а в отношении к стране, которая сделала его тем кто он есть.
>
> Я его понимаю, но не поддерживаю. Так как он поступил, затем поступили многие, но Могильный запомнился, потому что был первым.

Учи матчасть, клоун... До Могильного из СССР в НХЛ выступали Сергей Макаров и Сергей Пряхин. Выступали вполне официально. А до них еще Виктор Нечаев был и тоже уехал официально. Могильный же просто свалил к корзине печенья и банке варенья.
#47 | 11:40 18.11.2011 | Кому: 62tve
> Учи матчасть, клоун... До Могильного из СССР в НХЛ выступали Сергей Макаров и Сергей Пряхин. Выступали вполне официально. А до них еще Виктор Нечаев был и тоже уехал официально. Могильный же просто свалил к корзине печенья и банке варенья.

Хамить незнакомым людям тебя родители научили? По лицу давно били?
Речь шла о побеге, а не официальных выступлениях.
#48 | 12:02 18.11.2011 | Кому: ALoginOFF
> Если ставить кавычки у слова эффективный - то да. Если "менеджер" действительно эффективный - то не согласен.

Я уже как-то говорил, что отдельные личнозти обладают просто невероятным даром опаскудить любое слово и практически полностью изменить его смысловую нагрузку. "Перестройка", "модернизация", "инновации". А уж про мобильность и эффективность гранитных отливок на цельный микрорайон:)
#49 | 12:05 18.11.2011 | Кому: ALoginOFF
> Как человек, всю жизнь занимающийся любительским спортом, я тебя ненавижу!!!

В детстве одним из любимых занятий было изучение медалей, по весу пару кг. точно было. Друзьям показывал и ходил весь такой гордый, как будто мои)))
#50 | 12:25 18.11.2011 | Кому: вован сидорович
>> Как человек, всю жизнь занимающийся любительским спортом, я тебя ненавижу!!!
>
> В детстве одним из любимых занятий было изучение медалей, по весу пару кг. точно было. Друзьям показывал и ходил весь такой гордый, как будто мои)))

Мы в этом году семьёй участвовали в спартакиаде "Папа, мама и я - спортивная семья". Медалей заработали больше, чем за всё остальную жизнь!!!
Так что мои пацаны ходят со своими. Тоже гордятся.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.