США готовятся к войне с Китаем на Тихом океане

hvylya.org — Все больше фактов указывают на том, что США осуществляют масштабную подготовку к войне на Тихом океане, где в качестве оппонента выступит Китай.
Новости, Политика | Furious 16:05 15.11.2011
15 комментариев | 44 за, 2 против |
Zveroboy
надзор »
#1 | 18:18 15.11.2011 | Кому: Всем
Желаю, чтобы победил Китай, но ценой огромных и невосполнимых потерь.
#2 | 20:44 15.11.2011 | Кому: Zveroboy
> Желаю, чтобы победил Китай, но ценой огромных и невосполнимых потерь.

я за пендосов с такими же потерями
Zveroboy
надзор »
#3 | 21:11 15.11.2011 | Кому: Константин_С
>> Желаю, чтобы победил Китай, но ценой огромных и невосполнимых потерь.
>
> я за пендосов с такими же потерями

Я уже говорил и повторюсь.
Пиндосов я презираю и ненавижу лютой ненавистью. И мечтаю, чтобы США вообще были стёрты с лица земли.
А вотт китайцев я вполне даже уважаю за их стойкость и трудолюбие. По крайней мере своё экономическое чудо они выстрадали собственными потом и кровью, а не посредством разбоя и грабежа в мировых масштабах, как англосаксы. Но в то же время, я прекрасно понимаю, что нам с китайцами на одной планете будет тесновато. Поэтому, то, что я сказал в предыдущем сообщении - это не есть желание зла Китаю, но это есть желание добра России. Либо мы, либо они. Тут ничего не поделаешь, стечение обстоятельств такое. Ничего личного по отношению к китайцам как таковым.
#4 | 21:44 15.11.2011 | Кому: Zveroboy
> Но в то же время, я прекрасно понимаю, что нам с китайцами на одной планете будет тесновато. Поэтому, то, что я сказал в предыдущем сообщении - это не есть желание зла Китаю, но это есть желание добра России. Либо мы, либо они. Тут ничего не поделаешь, стечение обстоятельств такое. Ничего личного по отношению к китайцам как таковым.

Не так давно, 70 лет назад всего, одна высокоцивилизованная национальность полагала, что им с русскими "на одной планете будет тесновато". Тоже ничего личного, "или мы, или они". Стечение обстоятельств такое. Чем ты лучше их?
#5 | 02:41 16.11.2011 | Кому: Dmitrij
>> Но в то же время, я прекрасно понимаю, что нам с китайцами на одной планете будет тесновато. Поэтому, то, что я сказал в предыдущем сообщении - это не есть желание зла Китаю, но это есть желание добра России. Либо мы, либо они. Тут ничего не поделаешь, стечение обстоятельств такое. Ничего личного по отношению к китайцам как таковым.
>
> Не так давно, 70 лет назад всего, одна высокоцивилизованная национальность полагала, что им с русскими "на одной планете будет тесновато". Тоже ничего личного, "или мы, или они". Стечение обстоятельств такое. Чем ты лучше их?

Пусть победит сильнейший,а мы будем с ним
#6 | 04:44 16.11.2011 | Кому: Всем
Походу США готовится к войне почти со всеми.
#7 | 09:03 16.11.2011 | Кому: Всем
Будем воевать с американцами, до последнего китайца!
Zveroboy
надзор »
#8 | 16:00 16.11.2011 | Кому: Dmitrij
> Не так давно, 70 лет назад всего, одна высокоцивилизованная национальность полагала, что им с русскими "на одной планете будет тесновато". Тоже ничего личного, "или мы, или они". Стечение обстоятельств такое. Чем ты лучше их?

Я что, обозвал китайцев расово-неполноценными?
Я что, предложил идти на Китай войной?
#9 | 17:05 16.11.2011 | Кому: Zveroboy
> Я что, обозвал китайцев расово-неполноценными?
> Я что, предложил идти на Китай войной?

Как обосновывать необходимость уничтожения китайцев, расовой неполноценностью или неугодностью Мардуку, это уже вторично. Исходное твоё высказывание звучит абсолютно в духе фашизма.
Zveroboy
надзор »
#10 | 18:30 16.11.2011 | Кому: Dmitrij
> Исходное твоё высказывание звучит абсолютно в духе фашизма.

Фашизм - это когда отдельно взятая социальная группа, объединённая неважно по какому признаку, ставит себя выше всего остального человечества, и самовольно наделяет себя правом вершить чужие судьбы, распоряжаться чужими жизнями ради личной выгоды и собственных амбиций.
Где ты у меня увидел такие стремления?
Я всего лишь обрисовал возможный вариант развивающихся независимо от нас событий (подчёркиваю красным - события развиваются независимо от нас!), при котором Россия возможно будет в наименьшей опасности.

З.Ы.
И предупреждаю по-хорошему - прекрати обзываться фашистом.
А то ведь я тебя либерастом могу обозвать, ибо твоя писанина очень под эту характеристику подходит. Потому как именно у либерастов, в числе прочего, зачастую наблюдается патологическая склонность видеть свастику в каждом вентиляторе.
#11 | 21:33 16.11.2011 | Кому: Zveroboy
> Фашизм - это когда отдельно взятая социальная группа, объединённая неважно по какому признаку, ставит себя выше всего остального человечества, и самовольно наделяет себя правом вершить чужие судьбы, распоряжаться чужими жизнями ради личной выгоды и собственных амбиций.

> ...Нам с китайцами на одной планете будет тесновато. Либо мы, либо они.


???
Zveroboy
надзор »
#12 | 15:07 17.11.2011 | Кому: Dmitrij
> ???

Я тебе уже всё подробно и на пальцах разжевал, но ты по-прежнему продолжаешь из себя строить непонимающего.
Последний раз выделяю собственную цитату.
Если ты и в этот раз откажешься что-либо понимать, то в дальнейшем больше не о чем нам с тобой разговаривать.

Итак цитата:

Zveroboy
> Я всего лишь обрисовал возможный вариант развивающихся независимо от нас событий (подчёркиваю красным - события развиваются независимо от нас!), при котором Россия возможно будет в наименьшей опасности.
#13 | 17:05 17.11.2011 | Кому: Всем
Похоже, мы взаимно отказываемся друг друга понимать. В моём представлениии мнение, что для благополучия одного народа необходимо радикальное сокращение численности другого, это оно самое и есть.
Zveroboy
надзор »
#14 | 20:52 17.11.2011 | Кому: Dmitrij
> Похоже, мы взаимно отказываемся друг друга понимать. В моём представлениии мнение, что для благополучия одного народа необходимо радикальное сокращение численности другого, это оно самое и есть.

Не благополучия, а выживания.
И в реальной жизни всё именно так и есть, нравится нам это, или нет.
Если у тебя есть идеи, насчёт изменить мир к лучему - то вываливай их сюда (только самопожертвование, и "начни с себя" предлагать не надо), а нет - так принимай правила, которые диктует жизнь.

З.Ы.
Кстати, а уничтожения Америки-то я пожелал открытым текстом, причём, открыто признал, что мною в этом направлении движет ненависть. И ты насчёт этого не возразил;) Неужели согласен?
#15 | 22:03 17.11.2011 | Кому: Zveroboy
> Не благополучия, а выживания.
> И в реальной жизни всё именно так и есть, нравится нам это, или нет.

В дискуссии обычно обязанность доказывать тезис лежит на его авторе. Никаких аргументов, почему в отношениях с Китаем нет альтернатив взаимному уничтожению, здесь не прозвучало. Я считаю, что подобных альтернативных вариантов сосуществования множество. Людей, которым для обеспечения своего существования необходимо уничтожение других людей, я считаю фашистами в широком смысле этого слова. Господа германские национал-социалисты тоже полагали, что действуют исключительно ради выживания арийской расы.

> З.Ы.

> Кстати, а уничтожения Америки-то я пожелал открытым текстом, причём, открыто признал, что мною в этом направлении движет ненависть. И ты насчёт этого не возразил;) Неужели согласен?

С уничтожением государства США в нынешнем виде как субъекта мировой политика - да. Но ты не сказал "стереть с лица земли американцев".

З.Ы. Не прими за тупичковскую подколку, спрашиваю без иронии: сколько тебе лет? Просто мне скоро 40, я вырос ещё в советской политической культуре и озвучить всерьёз идею геноцида любого народа ради блага народа русского у меня просто не поворачивается язык.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.