В Белоруссии из КВН вырезали пародию на Лукашенко

oblvesti.ru — Вместо фрагмента игры, в котором команда ЧП пародировала Лукашенко перед присутствующим на игре Путиным, на ОНТ включили рекламу
Новости, Общество | ilinoize 06:52 15.11.2011
167 комментариев | 52 за, 10 против |
#101 | 10:04 15.11.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#102 | 10:05 15.11.2011 | Кому: Golem
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#103 | 10:05 15.11.2011 | Кому: Алексей Борисович
> Есть 100! За Беларусь без Лукашенко!

Согласен. Меняем на Путина. Можно - с доплатой.
#104 | 10:17 15.11.2011 | Кому: ALoginOFF
>> Есть 100! За Беларусь без Лукашенко!
>
> Согласен. Меняем на Путина. Можно - с доплатой.

Куда заносить деньги?
KH »
#105 | 10:18 15.11.2011 | Кому: tror76
>>> Есть 100! За Беларусь без Лукашенко!
>>
>> Согласен. Меняем на Путина. Можно - с доплатой.
>
> Куда заносить деньги?

Вы вначале выясните что вы большинство. Прежде чем такое предлагать.
#106 | 10:20 15.11.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#107 | 10:24 15.11.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#108 | 10:27 15.11.2011 | Кому: tror76
>>> Есть 100! За Беларусь без Лукашенко!
>>
>> Согласен. Меняем на Путина. Можно - с доплатой.
>
> Куда заносить деньги?

Ребята, вы это, поторопитесь, а то мы и перекупить сможем!
#109 | 10:28 15.11.2011 | Кому: KH
> Вы вначале выясните что вы большинство. Прежде чем такое предлагать.

Кстати, ты уже выяснил, что значит "либерализация экономики"?
KH »
#110 | 10:30 15.11.2011 | Кому: Всем
Чем мне нравится РБ. Так это грамотный Пиар. Работать с населением их спецы умеют. Чётки и понятно отлажены механизмы донесения нужных и простых мыслей как внутри страны, так и вовне. Радует что очень грамотно поставлена работа через интернет.

Нам бы такую чётко отлаженую структуру. Про "вставание с колен" никто бы не сомневался. При более чем скромных экономических показателях чем в РФ. Люди в РБ считают что живут в самой лучшей стране. Более того так же считают некоторые в РФ, что жизнь в РБ лучше. Короче структуре которая занимается имиджем РБ и Лукашенко Респект огромный. Видно что профи работают.
#111 | 10:35 15.11.2011 | Кому: KH
> Чем мне нравится РБ. Так это грамотный Пиар. Работать с населением их спецы умеют. Чётки и понятно отлажены механизмы донесения нужных и простых мыслей как внутри страны, так и вовне. Радует что очень грамотно поставлена работа через интернет.
>
> Нам бы такую чётко отлаженую структуру. Про "вставание с колен" никто бы не сомневался. При более чем скромных экономических показателях чем в РФ. Люди в РБ считают что живут в самой лучшей стране. Более того так же считают некоторые в РФ, что жизнь в РБ лучше. Короче структуре которая занимается имиджем РБ и Лукашенко Респект огромный. Видно что профи работают.

Ты, перед тем как откровениями сыпать, посмотри официальные данные Госстатов России и Беларуси. Сравни потребление основных продуктов питания на душу населения, сравни производство средств производства, уровень безработицы и т.д.
#112 | 10:35 15.11.2011 | Кому: Алексей Борисович
>>> [Входит, приплясывая лезгинку. Целует портрет Саакашвили.]
>>> Так, не отклоняемся от темы. Какие-такие стругацкие-мудацкие? Обсуждаем упыря Лукашенко.
>>
>> Алексей Борисович, от чего у вас такое негативное отношение к "упырю" Лукашенко?
>
> Не люблю упырей!

Хороший довод, а главное веский.
KH »
#113 | 10:39 15.11.2011 | Кому: druha
>> Чем мне нравится РБ. Так это грамотный Пиар. Работать с населением их спецы умеют. Чётки и понятно отлажены механизмы донесения нужных и простых мыслей как внутри страны, так и вовне. Радует что очень грамотно поставлена работа через интернет.
>>
>> Нам бы такую чётко отлаженую структуру. Про "вставание с колен" никто бы не сомневался. При более чем скромных экономических показателях чем в РФ. Люди в РБ считают что живут в самой лучшей стране. Более того так же считают некоторые в РФ, что жизнь в РБ лучше. Короче структуре которая занимается имиджем РБ и Лукашенко Респект огромный. Видно что профи работают.
>
> Ты, перед тем как откровениями сыпать, посмотри официальные данные Госстатов России и Беларуси. Сравни потребление основных продуктов питания на душу населения, сравни производство средств производства, уровень безработицы и т.д.

Я тебе напомню. Что я с ушиблеными не разговариваю. А тебя я считаю ушибленным во всю спину. Про эту статистику мы тёрли год полтора. Шельмоване цифрами во весь рост.
#114 | 10:39 15.11.2011 | Кому: KH
> Нам бы такую чётко отлаженую структуру. Про "вставание с колен" никто бы не сомневался. При более чем скромных экономических показателях чем в РФ. Люди в РБ считают что живут в самой лучшей стране. Более того так же считают некоторые в РФ, что жизнь в РБ лучше. Короче структуре которая занимается имиджем РБ и Лукашенко Респект огромный. Видно что профи работают.

Знаешь, подзаёбли бульбосрачи - кидание ссылок, рисование графиков, приведение авторитетных мнений. По итогу пару человек в ридонли, а воз и ныне тамкаждый при своем мнении. Ты меня не переубедишь, в принципе как и я тебя. Как я могу предположить - да и на вотте каждый всё равно останется на своих позициях.
#115 | 10:40 15.11.2011 | Кому: Антоныч
> Это прямое личное оскорбление, кстати.
Неужели? ;) :) И на чью личность это оскорбление направлено? Кто из пользователей, по вашему мнению, изображен на картинке в роли малолетнего долбоеба? ;)
KH »
#116 | 10:44 15.11.2011 | Кому: вован сидорович
>> Нам бы такую чётко отлаженую структуру. Про "вставание с колен" никто бы не сомневался. При более чем скромных экономических показателях чем в РФ. Люди в РБ считают что живут в самой лучшей стране. Более того так же считают некоторые в РФ, что жизнь в РБ лучше. Короче структуре которая занимается имиджем РБ и Лукашенко Респект огромный. Видно что профи работают.
>
> Знаешь, подзаёбли бульбосрачи - кидание ссылок, рисование графиков, приведение авторитетных мнений. По итогу пару человек в ридонли, а воз и ныне тамкаждый при своем мнении. Ты меня не переубедишь, в принципе как и я тебя. Как я могу предположить - да и на вотте каждый всё равно останентся на своих позициях.

вот я и хвалю службу пропаганды(я не в том что мозги запудрили, а грамотно донесли инфу до населения. Что не маловажно для государственного устройства). Молодцы. А бульбосрачи как видишь поутихли.
#117 | 10:48 15.11.2011 | Кому: KH
> Я тебе напомню. Что я с ушиблеными не разговариваю. А тебя я считаю ушибленным во всю спину. Про эту статистику мы тёрли год полтора. Шельмоване цифрами во весь рост.

Ну, ещё бы. На простой вопрос "считаешь ли ты, что либерализация экономики Беларуси по российскому образцу пойдёт ей на пользу?" ты начал вилять жопой, что ты не понимаешь, что значит либерализация и вообще, мол, отъябись. Конечно же очевидно, что это просто я ушибленный, а ты весь в белом на стороне света сражаешься с тёмными силами тьмы.
#118 | 10:49 15.11.2011 | Кому: tror76
>>> Есть 100! За Беларусь без Лукашенко!
>>
>> Согласен. Меняем на Путина. Можно - с доплатой.
>
> Куда заносить деньги?

Кургиняну!!!
#119 | 10:52 15.11.2011 | Кому: KH
>>>> Есть 100! За Беларусь без Лукашенко!
>>>
>>> Согласен. Меняем на Путина. Можно - с доплатой.
>>
>> Куда заносить деньги?
>
> Вы вначале выясните что вы большинство. Прежде чем такое предлагать.

Демократ?
#120 | 10:54 15.11.2011 | Кому: Comandante
>Россия без жуликов и воров.
>> Это прямое личное оскорбление, кстати.
> Неужели? ;) :) И на чью личность это оскорбление направлено?

Извините!
#121 | 11:01 15.11.2011 | Кому: Golem
>> Не люблю упырей!>

> Хороший довод, а главное веский.


Это основной приём полемики!
#122 | 11:04 15.11.2011 | Кому: KH
>>>> Есть 100! За Беларусь без Лукашенко!
>>>
>>> Согласен. Меняем на Путина. Можно - с доплатой.
>>
>> Куда заносить деньги?
>
> Вы вначале выясните что вы большинство. Прежде чем такое предлагать.

Зачем???
Кто не пойдёт за нами - пойдёт по твоему месту жительства!
#123 | 11:12 15.11.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#124 | 11:15 15.11.2011 | Кому: вован сидорович
> Извините!

За шо? ;)
#125 | 11:21 15.11.2011 | Кому: Алексей Борисович
> Мои комментарии здесь кто-то всё время минусует. Я встревожен не на шутку.

Каждый минус - это кирпич в известной стене!!!
#126 | 11:38 15.11.2011 | Кому: ALoginOFF
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#127 | 11:48 15.11.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#128 | 11:53 15.11.2011 | Кому: b2erman
>> Параноя в Белоруссии набирает обороты.
>
> Ты не прав.

Прав, прав.
Когда такое УГ власти вырезают - значит власти параноидально боятся критики.
Это глупо.
Плохая критика лучше официозной лести.
#129 | 11:54 15.11.2011 | Кому: Алексей Борисович
> Каждый мой минус - это выстрел в свободную Беларусь!

Так чего же ты минусуешь, негодяй!!!
#130 | 11:54 15.11.2011 | Кому: Алексей Борисович
> Есть 100! За Беларусь без Лукашенко!

Как без Лукашенко?
Коля что, фамилию матери взял? Кто там его мать?
#131 | 11:56 15.11.2011 | Кому: Антоныч
>>> Параноя в Белоруссии набирает обороты.
>>
>> Ты не прав.
>
> Прав, прав.
> Когда такое УГ власти вырезают - значит власти параноидально боятся критики.
> Это глупо.
> Плохая критика лучше официозной лести.

Но Гоблин при премодерации "всё правильно делает", нет???
#132 | 11:56 15.11.2011 | Кому: KH
> Короче структуре которая занимается имиджем РБ и Лукашенко Респект огромный. Видно что профи работают.

Круче только в северной корее!!!
#133 | 11:57 15.11.2011 | Кому: ALoginOFF
>> Прав, прав.
>> Когда такое УГ власти вырезают - значит власти параноидально боятся критики.
>> Это глупо.
>> Плохая критика лучше официозной лести.
>
> Но Гоблин при премодерации "всё правильно делает", нет???

Это не премодерация. Это чушь. Страна - не сайт для развлечений.
#134 | 12:07 15.11.2011 | Кому: Антоныч
> Плохая критика лучше официозной лести.

Совершенно верно. Только не надо путать критику с обливанием помоями, хе хе
#135 | 12:14 15.11.2011 | Кому: Антоныч
> Когда такое УГ власти вырезают - значит власти параноидально боятся критики.
> Это глупо.

Это ты сейчас про пародию на танец Медведева? Хорошо ли ты понимаешь кем и как редактируются передачи на телевидении? Понимаешь ли ты, что, в отличие от тех же США, не в Беларуси, не в России не существует чёткого перечня чего можно показывать, а чего нельзя? А все решения "пущать - не пущать" принимаются каким-то одним редактором (или небольшой группой лиц), причём чисто по наитию? И ни Медведев, ни Лукашенко никакого отношению к непусканию пародийных роликов в эфир отношения не имеют? И будь в другой редактор всё могло бы сложиться иначе?
#136 | 12:15 15.11.2011 | Кому: КонтрАдмирал
>> Плохая критика лучше официозной лести.
>
> Совершенно верно. Только не надо путать критику с обливанием помоями, хе хе

Если бы ВВП был хоть наполовину такой чувствительный, как АГЛ - пришлось бы половину "юмористов" вырезать.
А он ничего, как видишь спокойно к жтим брызгам относится.
А вырезание - это сродни истерики.
У нас же медведя не вырезали - и ничё.
#137 | 12:16 15.11.2011 | Кому: druha
>> Когда такое УГ власти вырезают - значит власти параноидально боятся критики.
>> Это глупо.
>
> Это ты сейчас про пародию на танец Медведева? Хорошо ли ты понимаешь кем и как редактируются передачи на телевидении? Понимаешь ли ты, что, в отличие от тех же США, не в Беларуси, не в России не существует чёткого перечня чего можно показывать, а чего нельзя? А все решения "пущать - не пущать" принимаются каким-то одним редактором (или небольшой группой лиц), причём чисто по наитию? И ни Медведев, ни Лукашенко никакого отношению к непусканию пародийных роликов в эфир отношения не имеют? И будь в другой редактор всё могло бы сложиться иначе?

У меня ощущения, что ты невъебенно умным себя считаешь.
Каждый заход у тебя начинается со слов "ты понимаешь?"
Мне раньше было смешно - теперь надоело, всего хорошего.
#138 | 12:24 15.11.2011 | Кому: Антоныч
> У меня ощущения, что ты невъебенно умным себя считаешь.
> Каждый заход у тебя начинается со слов "ты понимаешь?"
> Мне раньше было смешно - теперь надоело, всего хорошего.

Я задаю вопросы и это нормально. Если человек чего-то не понимает и признаёт это, ему надо объяснить, и это - нормально. Если человек понимает, но специально искажает действительность, то смысла говорить с таким человеком нет. Судя по твоим постам ты не совсем понимаешь как и что устроено, поэтому я и спрашиваю, чтобы самому понять оправданы ли мои предположения или нет. И никакого отношения к моему самомнению это не имеет.
#139 | 12:38 15.11.2011 | Кому: Алексей Борисович
> Мои комментарии здесь кто-то всё время минусует. Я встревожен не на шутку.

Тревожиться надо начинать, когда умножать на ноль будут. Знает ли Лукошенко арифметику?
#140 | 12:38 15.11.2011 | Кому: Антоныч
>>> Плохая критика лучше официозной лести.
>>
>> Совершенно верно. Только не надо путать критику с обливанием помоями, хе хе
>
> Если бы ВВП был хоть наполовину такой чувствительный, как АГЛ - пришлось бы половину "юмористов" вырезать.
> А он ничего, как видишь спокойно к жтим брызгам относится.
> А вырезание - это сродни истерики.
> У нас же медведя не вырезали - и ничё.

Еще раз: у нас по белорусскому ТВ спокойно показывают и юмористов и КВНщиков делающих пародии на Лукашенко. Если что-то вырезали, значит там был не юмор а помои, так понятно?
#141 | 12:43 15.11.2011 | Кому: Всем
Пародия оскорбительная, я бы тоже вырезал.
#142 | 12:43 15.11.2011 | Кому: druha
>> У меня ощущения, что ты невъебенно умным себя считаешь.
>> Каждый заход у тебя начинается со слов "ты понимаешь?"
>> Мне раньше было смешно - теперь надоело, всего хорошего.
>
> Я задаю вопросы и это нормально. Если человек чего-то не понимает и признаёт это, ему надо объяснить, и это - нормально.

Ты объяснять что ли собрался? ))

бугога.
#143 | 12:44 15.11.2011 | Кому: КонтрАдмирал
> Еще раз: у нас по белорусскому ТВ спокойно показывают и юмористов и КВНщиков делающих пародии на Лукашенко. Если что-то вырезали, значит там был не юмор а помои, так понятно?

Ну раз цензор решил помои, значит помои. Вдруг григорич обидется?
#144 | 12:45 15.11.2011 | Кому: tror76
>> [censored]
>>
>> студентки на каком курсе?
>
> В КВН студентов сейчас крайне мало. Играют профессионально давно. Шутки пишут спецредакторы за деньги, ставят голоса музыкальные педагоги, хореографы плотно работают над танцевальными номерами.

А получается все равно унылое говно.
#145 | 12:54 15.11.2011 | Кому: Антоныч
> Ты объяснять что ли собрался? ))

Уже разобрался, потому как вижу, что толку в этом нема.

> бугога.


Посмейся, тебе полезно.
#146 | 12:55 15.11.2011 | Кому: Алексей Борисович
> Каждый мой минус - это выстрел в свободную Беларусь! Беснуйтесь, САТРАПЫ!

В каком двачесообществе нынче праздник по поводу удачно проведенного тролль набега?
#147 | 13:03 15.11.2011 | Кому: Котовод
>> Каждый мой минус - это выстрел в свободную Беларусь! Беснуйтесь, САТРАПЫ!
>
> В каком двачесообществе нынче праздник по поводу удачно проведенного тролль набега?

Это ж разве тролль набег? Так баловство одно.
#148 | 13:20 15.11.2011 | Кому: Антоныч
>> Еще раз: у нас по белорусскому ТВ спокойно показывают и юмористов и КВНщиков делающих пародии на Лукашенко. Если что-то вырезали, значит там был не юмор а помои, так понятно?
>
> Ну раз цензор решил помои, значит помои. Вдруг григорич обидется?

Ну вот это, например, почему то не зарезали, хе хе

[censored]

Просмотр советую начать с нижних 2 выпусков и далее. Там как раз про выборы.
#149 | 13:30 15.11.2011 | Кому: Алексей Борисович
>>> Каждый мой минус - это выстрел в свободную Беларусь! Беснуйтесь, САТРАПЫ!
>>
>> В каком двачесообществе нынче праздник по поводу удачно проведенного тролль набега?
>
> Это ж разве тролль набег? Так баловство одно.

Кому баловство, а кто и пожаловался уже!!!
#150 | 13:31 15.11.2011 | Кому: Антоныч
>> Еще раз: у нас по белорусскому ТВ спокойно показывают и юмористов и КВНщиков делающих пародии на Лукашенко. Если что-то вырезали, значит там был не юмор а помои, так понятно?
>
> Ну раз цензор решил помои, значит помои. Вдруг григорич обидется?

Но виноват Лукашенко, ежу понятно!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.