ДТП спровоцировало массовые беспорядки.

lifenews.ru — И снова ТП за рулём.
Новости, Общество | Kosmos 10:58 13.11.2011
97 комментариев | 103 за, 1 против |
#51 | 13:14 13.11.2011 | Кому: Батя
> От того, что несколько марок принадлежат одному владельцу, Ниссан не становится Инфинити.

Вообще-то Инфинити становиться Ниссаном.

>> Именно так, как правило, их и называют в просторечии.

>
> Тупые идиоты - безусловно.
> А также вместо жигули говорят Жигули-Рено, да?

Торговая марка "Рено" принадлежит ЗАО "Автоваз"?
А изначально Жигули пошли от ФИАТа, да.

> Потому как Ниссан - это дешево, Инфинити - дорого.

> Кстати, автомобиль там - Ниссан Джук (от 649 000 рублей), что ни разу не Инфинити.

А Mercedes GL (от 3 190 000 рублей), что совсем не дорого.

> Скорую вызвать надо, ДПС надо, а оказать помощь на месте находясь в шоковом состоянии не имея медицинского образования - маловозможно.


Там вообще-то список побольше будет. Ты ПДД читал? Что из действий которые обязан выполнить водитель сделано данной водительницей?

> Я ничего не цитировал, тебе надо - ты и цитируй.


Т.е. совпадение случайное?
#52 | 13:14 13.11.2011 | Кому: Srg_Alex
> И снова срач...
>
> А всё потому, что в данных темах схлёстываются сразу четыре группы граждан:
> 1. Автолюбители.
> 2. Строго - пешеходы.
> А. Граждане изредка употребляющие алкоголь.
> Т. Строго выдающие себя за трезвенников.
>
> К ним присоединяются граждане, которых можно причислить сразу к двум группам (например, 1-А или 2-Т, или 1-Т или 2-А) и от этого накал только усиливается.
> А, условно - алкаши :-) и Т - трезвенники.
>
> P.S. Если так уж хочется спорить по пока ещё мутной истории, сначала определите свои группы. Это я вам как дипломированный специалист, говорю. Тогда хотя бы чуточку больше понимания будет.

Авотхуй. Люди делятся в данном случае на 2 категории - допускающие садится пьяным за руль и не допускающие этого.
#53 | 13:15 13.11.2011 | Кому: Ястреб
> 1-Т. Только не любитель, а профессионал. Почему именно «Т»?, потому что не желаю быть МД.

Вот когда ясна группа человека, как пример, - "я автолюбитель, изредка выпивающий" или "все водилы - убийцы на дорогах, а потому я пешеход-трезвенник!", лучше понимаешь позицию оппонента.

Что касается лично меня, то я давно стараюсь таких срачей избегать, потому как нихера не ясно ещё. Может оказаться, что девушка ехала 50 км\ч, а перед ней двое бухих в хламину выскочили на дорогу. Она тут же остановилась, вызвала все службы, пыталась помочь пострадавшим, позвонила мужу и, когда он приехал, пошла реветь к нему в машину.
А может быть строго наоборот: два мирных студента возвращались домой, из Ленинской библиотеки, а их сбила пьяная курица, ехавшая по дороге 200 км\ч.

tror76
>Авотхуй. Люди делятся в данном случае на 2 категории - допускающие садится пьяным за руль и не допускающие этого.

А пешеходы - не в счёт? Не у всех машины вообще есть.
#54 | 13:19 13.11.2011 | Кому: Всем
Совсем недавно ещё все были уверены, что люди не будут собираться в толпы. Теперь ещё многие уверены, что такая толпа неспособна никого убить. Это пока ещё просто люди чувствуют себя в толпе неуютно, но со временем войдут во вкус, поймут, как это приятно - оторвать кому-нибудь башку, и чтобы за это ничего не было.

К пьяным за рулём никогда никакого сочувствия не было.
#55 | 13:20 13.11.2011 | Кому: Srg_Alex
> И снова срач...
>
> А всё потому, что в данных темах схлёстываются сразу четыре группы граждан:
> 1. Автолюбители.
> 2. Строго - пешеходы.
> А. Граждане изредка употребляющие алкоголь.
> Т. Строго выдающие себя за трезвенников.
>
> К ним присоединяются граждане, которых можно причислить сразу к двум группам (например, 1-А или 2-Т, или 1-Т или 2-А) и от этого накал только усиливается.
> А, условно - алкаши :-) и Т - трезвенники.
>
> P.S. Если так уж хочется спорить по пока ещё мутной истории, сначала определите свои группы. Это я вам как дипломированный специалист, говорю. Тогда хотя бы чуточку больше понимания будет.

Я автолюбитель трезвеница,но часто пешеход трезвеница,сегодня чуть не задавила бабку внезапно выскочившую под колёса в 10 метрах от подземного перехода у рынка на Пражской..

Бабка на меня еще и наорала..
В следующий раз обязательно её перееду!!!!
#56 | 13:24 13.11.2011 | Кому: irvago
.
> Бабка на меня еще и наорала..
> В следующий раз обязательно её перееду!!!!

Сплюнь и не шути так!!!
#57 | 13:24 13.11.2011 | Кому: irvago
> Я автолюбитель трезвеница,но часто пешеход трезвеница,

Похвально.

>сегодня чуть не задавила бабку внезапно выскочившую под колёса в 10 метрах от подземного перехода у рынка на Пражской..

> Бабка на меня еще и наорала..
> В следующий раз обязательно её перееду!!!!

Пожалей себя, прошу тебя. :)
#58 | 13:30 13.11.2011 | Кому: Srg_Alex
> tror76
>>Авотхуй. Люди делятся в данном случае на 2 категории - допускающие садится пьяным за руль и не допускающие этого.
>
> А пешеходы - не в счёт? Не у всех машины вообще есть.

А пешеход не имеет права судить о допустимости/недопустимости нахождения за рулем в пьяном виде?
#59 | 13:46 13.11.2011 | Кому: tror76
> А пешеход не имеет права судить о допустимости/недопустимости нахождения за рулем в пьяном виде?

Имеет.
Но если он строго пешеход, значит не зарулём небыли не сможет полноценно понять автолюбителей.
#60 | 13:49 13.11.2011 | Кому: Srg_Alex
>> А пешеход не имеет права судить о допустимости/недопустимости нахождения за рулем в пьяном виде?
>
> Имеет.
> Но если он строго пешеход, значит не зарулём небыли не сможет полноценно понять автолюбителей.

Что понять именно? Что иногда все-таки можно пьяным за руль? Ну раз в год, так?
#61 | 13:58 13.11.2011 | Кому: tror76
> Что понять именно?

Да всё: как ездить, как получается тормозить, как получается реагировать, как себя ведёшь после аварии.

> Что иногда все-таки можно пьяным за руль? Ну раз в год, так?


Это отдельная тема. Я считаю, что никак не можно пьяным заруль, но если у тебя жена начнёт загородом рожать, а рядом никого с правами не будет, при этом у тебя в желудке 100 гр. водки будут лежать, есть мнение, что сядешь за руль и полетишь в роддом.
13 »
#62 | 14:01 13.11.2011 | Кому: Всем
Двух бухих мудаков, переходивших в не положенном месте заметить на большой скорости не реально.
#63 | 14:02 13.11.2011 | Кому: tror76
> Ишь как раскрылся, молодец.

Расскрылся ты, дружок, выдавая дешевый автомобиль за дорогой люкс-суперкар.
#64 | 14:15 13.11.2011 | Кому: Srg_Alex
> Я считаю, что никак не можно пьяным заруль, но

Для сведения - "но" опровергает всё, что было сказано до него

>если у тебя жена начнёт загородом рожать, а рядом никого с правами не будет, при этом у тебя в желудке 100 гр. водки будут лежать, есть мнение, что сядешь за руль и полетишь в роддом.


Есть мнение, что данную пару можно назвать парой долбоёбов. Долбоёб без сомнения сядет и полетит.
#65 | 14:19 13.11.2011 | Кому: PLS
> Для сведения - "но" опровергает всё, что было сказано до него

Для сведения: "но" - ограничивает сферу применения утверждения или правила.

> Есть мнение, что данную пару можно назвать парой долбоёбов. Долбоёб без сомнения сядет и полетит.


Эко ты так непренуждённо в долбоёбы записал всех, кому не суждено точно знать дату рождения ребёнка. Вот моей супруге дали срок 5 мая, а ребёнок родился 27-го.
Я тоже мог родиться хрен знает как и хрен знает где, но моей матери повезло: её сдачи до питерского роддома подбросил хороший человек.
#66 | 14:48 13.11.2011 | Кому: Батя
>> Ишь как раскрылся, молодец.
>
> Расскрылся ты, дружок, выдавая дешевый автомобиль за дорогой люкс-суперкар.

Ну-ка блядь ткни мне ссылку где я это сделал? Ответь или пиздабол.
#67 | 14:57 13.11.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Что понять именно?
>
> Да всё: как ездить, как получается тормозить, как получается реагировать, как себя ведёшь после аварии.
>
>> Что иногда все-таки можно пьяным за руль? Ну раз в год, так?
>
> Это отдельная тема. Я считаю, что никак не можно пьяным заруль, но если у тебя жена начнёт загородом рожать, а рядом никого с правами не будет, при этом у тебя в желудке 100 гр. водки будут лежать, есть мнение, что сядешь за руль и полетишь в роддом.

Я речь веду ТОЛЬКО про нахождение за рулем в пьяном виде. Описанный тобой случай мне понятен и близок. Но, извини, жена же не каждый день рожает. И если ты в пути в роддом, выпив 100 грамм, попадешь в ДТП и отнимешь жизни, не дай тнб, посторонних людей или жены, думаешь это будет оправданием в суде и перед своей совестью?
И еще, вообще-то для таких случаев есть такси, у нас 5-10 минут и машина у подъезда.
#68 | 15:03 13.11.2011 | Кому: Srg_Alex
> Эко ты так непренуждённо в долбоёбы записал всех, кому не суждено точно знать дату рождения ребёнка.

Скажу по секрету - дети иногда в семь месяцев рождаются. И в восемь.

Считаешь, что описанная тобой ситуация нормальная - вперёд и с песней.
Vascosoft
интеллектуал »
#69 | 15:09 13.11.2011 | Кому: Всем
[censored]

> А в ближайшем будущем наказание может стать еще суровей – правительство Китая рассматривает вопрос введения уголовного преследования всех без исключения пьяных водителей, вне зависимости от того, попали они в аварию или нет.


Я бы обеими руками (и ногами) поддержал, только вот нет уверенности, что наши доблестные правоохренительные органы не превратят это в еще один источник "заработка". Вернее, "есть уверенность".
#70 | 15:09 13.11.2011 | Кому: PLS
>>если у тебя жена начнёт загородом рожать, а рядом никого с правами не будет, при этом у тебя в желудке 100 гр. водки будут лежать, есть мнение, что сядешь за руль и полетишь в роддом.
>
> Есть мнение, что данную пару можно назвать парой долбоёбов. Долбоёб без сомнения сядет и полетит.

Но если нет другого выбора?
Рассказываю: 7 лет назад мне приспичило рожать 18.09., хотя по всем данным это должно было случиться через 2 недели. Муж был абсолютно трезв, но уже словимши психа (перевозбуждён, суетился и руки потрясывались). Повёз меня на нашем на тот момент УАЗ-3303 (как вам романтика? :) ). Повёз в заранее известную больницу, где с работающей там одноклассницей всё было заранее договорено. В больнице выяснилось, что он по психу забыл дома обменную карту. И вот в таком же состоянии он мотанулся ещё раз туда и обратно.
А если бы мы были на тот момент не дома, как абсолютно верно заметил камрад Srg Alex? Напоминаю - мы думали, что у нас ещё 2 недели.
Например, у нас у соседей по дому есть дом в Калужской области, куда мы к ним периодически ездим в гости. До Москвы 350 км, до Жиздры (ближайший город) 35 км, до Брянска 80. В самой деревне медицины нет.
Если бы ЭТО началось бы там? Он бы не поехал, а героически принимал бы роды сам?
Да нунах! Повёз бы и в подпитии. А что делать? Какой выбор?
И чем состоянии "словимши психа" принципиально отличается от состояния "выпил"?
#71 | 15:10 13.11.2011 | Кому: Srg_Alex
> Я считаю, что никак не можно пьяным заруль, но если у тебя жена начнёт загородом рожать, а рядом никого с правами не будет, при этом у тебя в желудке 100 гр. водки будут лежать, есть мнение, что сядешь за руль и полетишь в роддом.

Я считаю, что пить водку, зная о том, что супруга может родить в ближайшие 2-3 недели - не самое продуманное решение.
#72 | 15:15 13.11.2011 | Кому: Всем
>Я речь веду ТОЛЬКО про нахождение за рулем в пьяном виде. Описанный тобой случай мне понятен и близок. Но, извини, жена же не каждый день рожает. И если ты в пути в роддом, выпив 100 грамм, попадешь в ДТП и отнимешь жизни, не дай тнб, посторонних людей или жены, думаешь это будет оправданием в суде и перед своей совестью?

А если ты трезвым собьёшь кого-нибудь, это будет оправданием для суда и совести?

>И еще, вообще-то для таких случаев есть такси, у нас 5-10 минут и машина у подъезда.


Ага, только форсмажорные случаи, на то и форсмажорные, когда обычно всё против тебя.

>Считаешь, что описанная тобой ситуация нормальная - вперёд и с песней.


Я может и не поеду (Бог миловал - небыло таких сурьёзных надобностей и надеюсь не будет), но винить человека стоит за само преступление. А уголовное преступление, это прежде всего увечия\смерть потерпевших в ДТП. При этом пил ли водитель или не пил, лично мне, всё равно, т.к. преступление есть преступление.
У нас ДТП с участием пьяных зарулём что-то около 5 - 10 процентов. Т.е. большинство ДТП совершают трезвые водители, превышающие скорость. И это не секрет. Ну так как - может всех превышающих расстреливать начнём?

>Я считаю, что пить водку, зная о том, что супруга может родить в ближайшие 2-3 недели - не самое продуманное решение.


Если бы всю жизнь наперёд знать - было бы спокойнее жить, хоть и не так интересно.
#73 | 15:18 13.11.2011 | Кому: natr
> Да нунах! Повёз бы и в подпитии. А что делать? Какой выбор?

На rusdtp было несколько видеосюжетов, запечатлевших последствия такого "выбора". К сожалению, ни для матери, ни для ещё не родившегося плода "выбор" не оставил никаких шансов.
#74 | 15:22 13.11.2011 | Кому: Srg_Alex
>
> Если бы всю жизнь на перёд знать - было бы спокойнее жить, хоть и не так интересно.

В жизни всего не предусмотришь. Согласен ли ты что в трезвом состоянии меньше шансов угодить в аварию?
Извини, но для меня нахождение за рулем в пьяном виде - преступление, без всяких "но". Спасибо за дискуссию, но обсуждать это я больше не буду.
#75 | 15:23 13.11.2011 | Кому: yukon
> Вообще-то Инфинити становиться Ниссаном.

Только в фантазии провакаторов.

> Торговая марка "Рено" принадлежит ЗАО "Автоваз"?


Наоборот. Рено купил АвтоВаз.

> А Mercedes GL (от 3 190 000 рублей), что совсем не дорого.


А при чём тут Мерседес?
ДТП произошло с Ниссан Джук.

> Там вообще-то список побольше будет. Ты ПДД читал? Что из действий которые обязан выполнить водитель сделано данной водительницей?


Читал. Цитирую: "принять возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим".
Ключевое слово - "возможные": можешь - оказывай, не можешь - не оказывай.

> Т.е. совпадение случайное?


Да. Вполне логичные мысли для любого нормального человека.
#76 | 15:27 13.11.2011 | Кому: RUNAS
>> Да нунах! Повёз бы и в подпитии. А что делать? Какой выбор?
>
> На rusdtp было несколько видеосюжетов, запечатлевших последствия такого "выбора". К сожалению, ни для матери, ни для ещё не родившегося плода "выбор" не оставил никаких шансов.

Я с тобой полностью согласна. Это да.
Но бывает и форс-мажор. Сын у меня тогда при рождении сломал ключицу. И это в больнице у знакомых почти по блату в Москве. Мой бы мне и ребёнку при гипотетическом нахождении в этой деревне в Калужской области смог бы помочь? Конечно, нет.
Но уж до Жиздры бы как-нибудь довёз бы. А вызывать туда 03 или такси, поверь, абсолютно бесперспективное занятие.
Разные случаи бывают. Невозможно предусмотреть всего, к сожалению.
#77 | 15:30 13.11.2011 | Кому: tror76
> Ну-ка блядь ткни мне ссылку где я это сделал? Ответь или пиздабол.

Сам блядь и пиздабол.
Ты нам мой пост:
>> Ты хоть Тупич0к правильно цитируй:
>> "Ниссан-Инфинити" в статье - это прекрасно. В следующий раз давить будут на "Мерседесе-Майбахе" или "Роллс-Ройсе-БМВ". Ну, или на "Ауди-Фольксвагене", на худой конец. #53
>
> Я ничего не цитировал, тебе надо - ты и цитируй.
>
>> Там написаны торговые марки принадлежащие одному владельцу.
>
> Так пишут только мудаки.

Ответил так:
> Ишь как раскрылся, молодец.

Так что расскрылся ты по полной. И не прикидывайся.
#78 | 15:34 13.11.2011 | Кому: tror76
> В жизни всего не предусмотришь.

Да.

>Согласен ли ты что в трезвом состоянии меньше шансов угодить в аварию?


Это да. Особенно если сравнивать абсолютно трезвого с в доску пьяным.
Позволю себе тут слегка пошутить таки: ещё по молодости заметил, что автосимуляторах, после выпитой одной бутылки пива, у меня почему-то всегда результаты проезда лучше, чем в совершенно трезвом состоянии. :) Спрашивал у друзей, у многих было схожие результаты. Почему так? Не знаю.
Однако, в реальной жизни, будучи даже слегка нетрезвым, садиться заруль КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую. Не сяду сам и другим не могу подобное советовать никак.

P.S. Но и в реальной жизни, знаю по рассказам друзей-машинистов, что они там у себя "зарулём" часто пьяные народ возят в электричках - практически норма вещей. Для меня такое - дикий УжОс, однако на РЖД это чуть ли не обычное дело. Вот такие дела. Хрен я больше в лепездричку когда-нибудь сяду...

> Извини, но для меня нахождение за рулем в пьяном виде - преступление, без всяких "но". Спасибо за дискуссию, но обсуждать это я больше не буду.


Ок.
#79 | 15:34 13.11.2011 | Кому: Батя
>> Ну-ка блядь ткни мне ссылку где я это сделал? Ответь или пиздабол.
>
> Сам блядь и пиздабол.
> Ты нам мой пост:
>>> Ты хоть Тупич0к правильно цитируй:
>>> "Ниссан-Инфинити" в статье - это прекрасно. В следующий раз давить будут на "Мерседесе-Майбахе" или "Роллс-Ройсе-БМВ". Ну, или на "Ауди-Фольксвагене", на худой конец. #53
>>
>> Я ничего не цитировал, тебе надо - ты и цитируй.
>>
>>> Там написаны торговые марки принадлежащие одному владельцу.
>>
>> Так пишут только мудаки.
>
> Ответил так:
>> Ишь как раскрылся, молодец.
>
> Так что расскрылся ты по полной. И не прикидывайся.

Ты дурак? Покажи мне, где я писал про дешевые или дорогие машины и кому они принадлежат? Ты зачем мне приписываешь слова другого камрада? Ты тролль? Скилл виляния жопой повышаешь?
#80 | 15:37 13.11.2011 | Кому: Всем
> И про цену машины:
> На чём сбили не имеет значения, главное как себя повели, давайте вспомним Дюжева!

Можно предположить, что агрессию окружающих спровоцировали действия мужа виновницы ДТП, который, возможно, начал трясти какими-либо корками или изображать из себя небожителя. Такое случалось неоднократно.
#81 | 15:37 13.11.2011 | Кому: Всем
Камрады tror76 и Батя! Вам не надоело?
Вроде обоим не по 15 лет...
Ну вас дэвущка просит,а? (В смысле - я)
)))))))
#82 | 15:42 13.11.2011 | Кому: natr
> Камрады tror76 и Батя! Вам не надоело?
> Вроде обоим не по 15 лет...
> Ну вас дэвущка просит,а? (В смысле - я)
> )))))))

[Напевает дурным голосом]

Листопаааааад, листопаааад,
если дэвущка просииииит,
бабье лето её
торопить не спешыыыы
#83 | 15:49 13.11.2011 | Кому: Всем
>но просто так я бы повторять не стал.

И мой не станет. Но тогда у него был форс-мажор (как и у тебя в описанной ситуации). Всяко случается, не дай ТНБ!

>ксивой не прикрываюсь из принципа


Вотт кстати за это - огромное уважние (не хочу опошлять словом "респект").
У нас есть знакомый ещё со школы, который с помощью ксивы идёт вперёд очереди даже за билетами на футбол. Это, конечно, очень экономит время (когда мы выбираемся на футбол вместе с ним), но всё равно смотрится очень неприятно.
#84 | 15:50 13.11.2011 | Кому: RUNAS
>> Камрады tror76 и Батя! Вам не надоело?
>> Вроде обоим не по 15 лет...
>> Ну вас дэвущка просит,а? (В смысле - я)
>> )))))))
>
> [Напевает дурным голосом]
>
> Листопаааааад, листопаааад,
> если дэвущка просииииит,
> бабье лето её
> торопить не спешыыыы

[пляшет боевой гопак]
#85 | 15:51 13.11.2011 | Кому: RUNAS
>> Камрады tror76 и Батя! Вам не надоело?
>> Вроде обоим не по 15 лет...
>> Ну вас дэвущка просит,а? (В смысле - я)
>> )))))))
>
> [Напевает дурным голосом]
>
> Листопаааааад, листопаааад,
> если дэвущка просииииит,
> бабье лето её
> торопить не спешыыыы

Вотт видишь - я попросила, ты спел, и камрады услышали!)))
Как хорошо - эдак так при камельке...)))
Я - за мир!
#86 | 16:02 13.11.2011 | Кому: Всем
>> И снова ТП за рулём.
>
> На костер ее! Она ведьма!!!
>
> [достает из кармана канистру высокооктановго бензина и коробок каминных спичек]

разжигаете? ну-ну.
#87 | 16:07 13.11.2011 | Кому: Всем
> Не поверишь, но далеко не все люди которых я более менее плотно знаю, догадываются о моей основной профессии )), а кое кто и не поверил когда им сказали ;)

Это говорит о тебе как об очень позитивном человеке у которого отдельно - работа, отдельно - всё остальное.
Наш товарищ - человек ОЧЕНЬ тяжёлый сам по себе. Он не МВД, он ГУИН (или ФСИН? как правильно?). Плюс очень небольшая доза алкоголя и начинает докапываться до первого встречного чОрного нацмена. Очень неприятно с ним в этот момент находиться...
ЗЫ: Щаз выложу специально для тебя (кантри уже выкладывала и, кстати, ещё раз спасибо за коммент) ) полученное от того же камрада Джо из Теннесси госпелс)))
#88 | 16:25 13.11.2011 | Кому: Всем
Выложила)))
#89 | 16:27 13.11.2011 | Кому: yukon
> Infiniti — торговая марка автомобилей люкс-класса, принадлежащая японской компании Nissan Motor.

Во, блин, век живи - век учись, а я-то всё думал: почему "Кашкай - Инфинитие для нищих"?
#90 | 17:16 13.11.2011 | Кому: Всем
Кстати, докладываю, суд линча успешно произведен!
За ночь на улице, где произошло ДТП, искорежили 30-50 автомобилей:
[censored]

Еще фото есть:
[censored]
#91 | 17:42 13.11.2011 | Кому: Всем
>> Дебилы как есть!
>
> Они наводили Справедливость!

Не побоялись пойти против системы!!! А что сделал каждый из нас?!!
#92 | 17:44 13.11.2011 | Кому: Всем
На Nissan Juke она была, не Инфинити
#93 | 17:51 13.11.2011 | Кому: Всем
>> На Nissan Juke она была, не Инфинити
>
> Всем похуй - она же жена алегарха, всем уже давно ясно!

GL машина не нищебродов конечно, но и не олигархов, печальная история массовой алокоголизации не с хэппи эндом, в Бирюлево на машине ни ногой
#94 | 18:03 13.11.2011 | Кому: Всем
>>>> На Nissan Juke она была, не Инфинити
>>>
>>> Всем похуй - она же жена алегарха, всем уже давно ясно!
>>
>> GL машина не нищебродов конечно, но и не олигархов, печальная история массовой алокоголизации не с хэппи эндом, в Бирюлево на машине ни ногой
>
> Тебе же ясно сказали ИН-ФИ-НИ-ТИ че ты выебуешся со своим Ниссаном?!!! Ненавидь ее за форма ее машин!!!
>
> КС

Ниссан!!!
#95 | 18:09 13.11.2011 | Кому: Всем
>>>> Дебилы как есть!
>>>
>>> Они наводили Справедливость!
>>
>> Не побоялись пойти против системы!!! А что сделал каждый из нас?!!
>
> Не побоялись еще раньше - линчуя одинокую женщину среди ночи, а что сделали мы?!!!

Линчеватели получат по заслугам согласно АК или УК надеюсь.

А мы сделали многое, выяснили на каких машинах давят быдло алегархи и на каких среднее звено (эффективные манагеры)!!! КС
#96 | 18:15 13.11.2011 | Кому: Батя
>> Вообще-то Инфинити становиться Ниссаном.
>
> Только в фантазии провакаторов.

Еще раз. "Инфинити" - торговая марка принадлежащая "Ниссан мотор". "Ниссан мотор" выпускает машины марки "Ниссан" с 1935 года, и автомобили марки "Инфинити" с 1989 года.
Так что автомобили "Инфинити" вполне можно называть "Ниссан Инфинити". Во всяком случае, это не противоречит логике. В отличии от "БВМ-Мерседес", и "Тойота-Хонда-Субару".
Хотя, конечно, в репортаже это явно лишнее.

>> Торговая марка "Рено" принадлежит ЗАО "Автоваз"?

>
> Наоборот. Рено купил АвтоВаз.

Тогда уж "Рено-Автоваз". Хотя, минутку, может и не купил еще:
В настоящее время доли между основными акционерами АВТОВАЗа распределяются следующим образом: "Ростехнологии" - 25%, "Тройка Диалог" - 25% и Renault - 25%.

Рено, к слову, владеет и 44% Ниссана, а Ниссан 14% Рено.

>>> Так говорят провокаторы с целью выдать водителя за богатого.

>>> Так говорят провокаторы с целью выдать водителя за богатого.
>>> Ты уж определись - либо Ниссан, либо Инфинити.
>>> Потому как Ниссан - это дешево, Инфинити - дорого.
>>> Кстати, автомобиль там - Ниссан Джук (от 649 000 рублей), что ни разу не Инфинити.
>>
>> А Mercedes GL (от 3 190 000 рублей), что совсем не дорого.
>
> А при чём тут Мерседес?
> ДТП произошло с Ниссан Джук.

Там еще Mercedes GL в ролике есть. Ну который перевернуть хотели. Так что у семейной четы Суворовых автомобилей минимум на 3 800 000 руб. Т.е. основания считать водителя "богатым" все таки имеются.

>> Там вообще-то список побольше будет. Ты ПДД читал? Что из действий которые обязан выполнить водитель сделано данной водительницей?

>
> Читал. Цитирую: "принять возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим".

Ты по всем пунктам пройдись. И ответь: Что из действий которые обязан выполнить водитель сделано данной водительницей?

> Ключевое слово - "возможные": можешь - оказывай, не можешь - не оказывай.


Т.е. вполне можешь выйти из машины, прогуляться на соседнюю улицу, а потом сказать "я никак не мог"и это все в рамках ПДД? Или все таки должны быть объективные причины невозможности оказания помощи?
#97 | 18:16 13.11.2011 | Кому: PtiZza
> На Nissan Juke она была, не Инфинити

Зачем ты врешь?!!!
Местные эксперты сказали, что Инфинити, значит Инфинити!
ИН-ФИ-НИ-ТИ, понимаешь?!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.