ДТП спровоцировало массовые беспорядки.

lifenews.ru — И снова ТП за рулём.
Новости, Общество | Kosmos 10:58 13.11.2011
97 комментариев | 103 за, 1 против |
#1 | 11:06 13.11.2011 | Кому: Всем
Вера граждан в объективность властей уже просто зашкаливает!
#2 | 11:16 13.11.2011 | Кому: Всем
И опять алкоголь. Ну когда пьяных, садящихся за руль начнут расстреливать публично?
Ястреб
идиот »
#3 | 11:22 13.11.2011 | Кому: tror76
2 пользователя считают, что это спам.
> И опять алкоголь. Ну когда пьяных, садящихся за руль начнут расстреливать публично?

С тех пор, как начнут расстреливать производителей алкоголя. То есть никогда. А чтобы не было пьяных за рулём – надо чтобы пьяных вообще не было. Другими словами – чтобы алкоголь не существовал в принципе.
#4 | 11:23 13.11.2011 | Кому: Всем
2 пользователя считают, что это спам.
По ходу дела, двое бухих парней, решили перебежать дорогу в неположенном месте - итог: два трупа. Толпа собутыльников, в свою очередь решила устроить самосуд. Тут по моему вина лежит как раз на покойниках, но неплохо было бы дождаться выводов следствия.
#5 | 11:25 13.11.2011 | Кому: Смерш
> По ходу дела, двое бухих парней, решили перебежать дорогу в неположенном месте - итог: два трупа. Толпа собутыльников, в свою очередь решила устроить самосуд. Тут по моему вина лежит как раз на покойниках, но неплохо дождаться выводов следствия.

Знатный наброс. С чего ты решил что парни были пьяные? Или тупо троллишь?
#6 | 11:26 13.11.2011 | Кому: Всем
2 пользователя считают, что это спам.
0.3 промилле, это бокал вина.
#7 | 11:27 13.11.2011 | Кому: Всем
Пишут, что ночью двое лиц перебегали дорогу в неположеном месте.
Так что еще не понятно, кто виноват.
#8 | 11:33 13.11.2011 | Кому: Батя
> Пишут, что ночью двое лиц перебегали дорогу в неположеном месте.
> Так что еще не понятно, кто виноват.

Следствие разберется. Сам факт нахождения за рулем в пьяном виде - правонарушение.
#9 | 11:33 13.11.2011 | Кому: Батя
> Пишут, что ночью двое лиц перебегали дорогу в неположеном месте.
> Так что еще не понятно, кто виноват.

Если сразу двоих молодых мужиков - и сразу насмерть, то там наверняка было чуть поболее 60 км/ч.
#10 | 11:33 13.11.2011 | Кому: tror76
> Знатный наброс. С чего ты решил что парни были пьяные? Или тупо троллишь?

Я не утверждаю, что они были пьяные, но то факт что они перебегали дорогу в неположенном месте и то что их "защитники" были в говно, заставляет задуматься о том, так уж ли тут всё однозначно.
#11 | 11:35 13.11.2011 | Кому: Смерш
>> Знатный наброс. С чего ты решил что парни были пьяные? Или тупо троллишь?
>
> Я не утверждаю, что они были пьяные, но то факт что они перебегали дорогу в неположенном месте и то что их "защитники" были в говно, заставляет задуматься о том, так уж ли тут всё однозначно.

[censored] перечитай еще раз свой пост.
German77
Активист МГЕР »
#12 | 11:35 13.11.2011 | Кому: mutafakaz
> 0.3 промилле, это бокал вина.

0,32 - это конечно не запредельно много,
но это, во-первых больше старой, вполне себе обоснованной нормы 0,3, во-вторых - анализ брали после доставки потерпевшей в отделение, что произошло через несколько часов после ДТП, так что на момент совершения у нее в крови было больше.

Граждан, виновных в ДТП со смертельным исходом, находящихся под градусом - нужно судить по статье о предумышленном убийстве.

Ну и рост народного доверия к реформированной полиции - налицо! Так победимЪ!
#13 | 11:43 13.11.2011 | Кому: Смерш
>но то факт что они перебегали дорогу в неположенном месте и то что их "защитники" были в говно, заставляет задуматься о том, так уж ли тут всё однозначно.

Вне перехода - это ещё не "в неположенном месте. Я на карте вижу только два перехода, и каждый - в половине автобусной остановки от места ДТП. Делать крюк в 300-400 метров, чтобы перейти однополосную (де-факто) дорогу - ни один нормальный человек не будет.

Вот это место:[censored] - кем надо быть, чтобы гнать по такой дороге ночью быстрее 50 км/ч?..
#14 | 11:43 13.11.2011 | Кому: Смерш
> По ходу дела, двое бухих парней, решили перебежать дорогу в неположенном месте - итог: два трупа. Толпа собутыльников, в свою очередь решила устроить самосуд. Тут по моему вина лежит как раз на покойниках, но неплохо было бы дождаться выводов следствия.

Медицинское освидетельствование показало, что в крови Жанны Суворовой выявлен алкоголь в количестве 0,32 промилле.

Т.е. пьяная ТП на Ниссан Инфинити (от 1.5 млн руб) задавила двух человек переходящих дорогу в неположенном месте. Затем с места проишествия скрывается, и возвращается в компании мужа на неплохом мерседесе.

Конечно, каждому свободному человеку очевидно, что виновато вечно пьяное быдло переходящее дорогу в неположенном месте.
#15 | 11:44 13.11.2011 | Кому: German77
> Граждан, виновных в ДТП со смертельным исходом, находящихся под градусом - нужно судить по статье о предумышленном убийстве.

Или превысивших скорость - это точно такое же умышленное убийство.
#16 | 11:45 13.11.2011 | Кому: tror76
>>> Знатный наброс. С чего ты решил что парни были пьяные? Или тупо троллишь?
>>
>> Я не утверждаю, что они были пьяные, но то факт что они перебегали дорогу в неположенном месте и то что их "защитники" были в говно, заставляет задуматься о том, так уж ли тут всё однозначно.
>
>[censored] перечитай еще раз свой пост.

Быть может, я и выразился не совсем корректно. Я считаю что в данной новости всё неоднозначно. Будем посмотреть, что скажет милиция.

P.S: Кому-то влепят бан, за использование кнопки спам не по назначению.
#17 | 11:49 13.11.2011 | Кому: Всем
О, какое бурление говн!
German77
Активист МГЕР »
#18 | 11:55 13.11.2011 | Кому: Stellar
>> Граждан, виновных в ДТП со смертельным исходом, находящихся под градусом - нужно судить по статье о предумышленном убийстве.
>
> Или превысивших скорость - это точно такое же умышленное убийство.

Ты не в правительстве работаешь случаем?
А то там таких альтернативно одаренных - каждый второй.
#19 | 11:55 13.11.2011 | Кому: Смерш
>
> P.S: Кому-то влепят бан, за использование кнопки спам не по назначению.

Не влепят, иначе бы господина Шу и компанию давно уже отправили в бан
#20 | 11:55 13.11.2011 | Кому: Stellar
1 пользователь считает, что это спам.
> Если сразу двоих молодых мужиков - и сразу насмерть, то там наверняка было чуть поболее 60 км/ч.

Если 2-ое бухих стали перебегать дорого неглядя - то 60 км/ч - за глаза.
#21 | 11:57 13.11.2011 | Кому: tror76
> Следствие разберется. Сам факт нахождения за рулем в пьяном виде - правонарушение.

Я и не спорю.
#22 | 11:57 13.11.2011 | Кому: Батя
1 пользователь считает, что это спам.
> Пишут, что ночью двое лиц перебегали дорогу в неположеном месте.
> Так что еще не понятно, кто виноват.

Если перебегали вне пешеходного перехода, то они и виноваты. Чего тут непонятного?
Непонятно, почему ТХ Kosmos назвал эту бабу ТП? Есть основания?
#23 | 12:00 13.11.2011 | Кому: BarBoss
>> Пишут, что ночью двое лиц перебегали дорогу в неположеном месте.
>> Так что еще не понятно, кто виноват.
>
> Если перебегали вне пешеходного перехода, то они и виноваты. Чего тут непонятного?
> Непонятно, почему ТХ Kosmos назвал эту бабу ТП? Есть основания?

Ага, есть. Алкогольное опьянение за рулем. Оставление места ДТП. Неоказание помощи пострадавшим.
#24 | 12:00 13.11.2011 | Кому: Stellar
1 пользователь считает, что это спам.
> Вне перехода - это ещё не "в неположенном месте. Я на карте вижу только два перехода, и каждый - в половине автобусной остановки от места ДТП. Делать крюк в 300-400 метров, чтобы перейти однополосную (де-факто) дорогу - ни один нормальный человек не будет.
>
> Вот это место:[censored] - кем надо быть, чтобы гнать по такой дороге ночью быстрее 50 км/ч?..

Кем надо быть, чтобы на однополосной дороги попасть под машину??? Да еще сразу в двоем.
Надо быть в стельку бухими и переть не глядя по сторонам.
Тем более ночью, когда машину с фарами видно издалека.
#25 | 12:01 13.11.2011 | Кому: BarBoss
> Непонятно, почему ТХ Kosmos назвал эту бабу ТП? Есть основания?

Медицинское освидетельствование показало, что в крови Жанны Суворовой выявлен алкоголь в количестве 0,32 промилле.

Достаточно?
#26 | 12:02 13.11.2011 | Кому: Батя
>> Если сразу двоих молодых мужиков - и сразу насмерть, то там наверняка было чуть поболее 60 км/ч.
>
> Если 2-ое бухих стали перебегать дорого неглядя - то 60 км/ч - за глаза.

С чего ты взял что они бухие?
#27 | 12:03 13.11.2011 | Кому: Батя
> Кем надо быть, чтобы на однополосной дороги попасть под машину??? Да еще сразу в двоем.
> Надо быть в стельку бухими и переть не глядя по сторонам.
> Тем более ночью, когда машину с фарами видно издалека.

Кем надо быть, чтобы на однополосной дороге сбить сразу двоих пешеходов, да так чтобы они пролетели еще метров 10?
Надо быть бухим и переть на 120 км/ч не глядя на дорогу.
#28 | 12:05 13.11.2011 | Кому: tror76
> Ага, есть. Алкогольное опьянение за рулем. Оставление места ДТП. Неоказание помощи пострадавшим.

Сочла пареньков дохлыми и съебала с перепугу. Чего непонятного?

У нас, местами, между пешеходниками и ста метров нет, один хер кидаются под колёса где попало. Задрали уже, блять.
#29 | 12:06 13.11.2011 | Кому: BarBoss
> Сочла пареньков дохлыми и съебала с перепугу. Чего непонятного?

Она не сочла их дохлыми. Она убила их на месте.
И съебала не с перепугу, а чтобы позвонить мужу и уладить все вопросы с ГИБДД.
Что существует суд Линча видимо позабыла.
#30 | 12:08 13.11.2011 | Кому: BarBoss
>> Ага, есть. Алкогольное опьянение за рулем. Оставление места ДТП. Неоказание помощи пострадавшим.
>
> Сочла пареньков дохлыми и съебала с перепугу. Чего непонятного?
>
> У нас, местами, между пешеходниками и ста метров нет, один хер кидаются под колёса где попало. Задрали уже, блять.

Рукопожимаю Вас сразу с двух рук!
#31 | 12:08 13.11.2011 | Кому: yukon
> Кем надо быть, чтобы на однополосной дороге сбить сразу двоих пешеходов, да так чтобы они пролетели еще метров 10?
Кем надо быть, чтоб умудриться сбить только одного, если они рядом? Херню то не городи, в порыве справедливого гнева.

> Надо быть бухим и переть на 120 км/ч не глядя на дорогу.

Да, была бы трезвая, отлетели бы на полтора метра ближе.
#32 | 12:09 13.11.2011 | Кому: yukon
> Т.е. пьяная ТП на Ниссан Инфинити (от 1.5 млн руб)

Ниссан-Инфинити? Это что такое, блжад?
Ждём появление БМВ-Мерседес и Тойота-Хонда-Субару.

> Затем с места проишествия скрывается, и возвращается в компании мужа на неплохом мерседесе.


В других источниках (на oper.ru) пишут, что с места преступления не сбегала, а просто пересела в автомобиль мужа.
[censored]
Водитель "Ниссана" не пыталась скрыться с места происшествия. Она вышла из машины, позвонила своему мужу и села в его "Мерседес", который вскоре подъехал.

> Конечно, каждому свободному человеку очевидно, что виновато вечно пьяное быдло переходящее дорогу в неположенном месте.


Я гляжу, версию, что вина обоюдная ты сразу отметнул.
#33 | 12:10 13.11.2011 | Кому: BarBoss
> Непонятно, почему ТХ Kosmos назвал эту бабу ТП? Есть основания?

Если ты не видишь оснований, то ТХ-это твоя судьба.
#34 | 12:17 13.11.2011 | Кому: tror76
> С чего ты взял что они бухие?

Все их дружки, собравшиеся устроить самосуд - бухие.
#35 | 12:22 13.11.2011 | Кому: yukon
> Кем надо быть, чтобы на однополосной дороге сбить сразу двоих пешеходов, да так чтобы они пролетели еще метров 10?
> Надо быть бухим и переть на 120 км/ч не глядя на дорогу.

ерунда.
10 метров, это не так и много. Хватит 60 км\ч за глаза.
#36 | 12:22 13.11.2011 | Кому: tror76
>> P.S: Кому-то влепят бан, за использование кнопки спам не по назначению.
>
> Не влепят, иначе бы господина Шу и компанию давно уже отправили в бан

Вас обоих туда - скатертью по жопе, как говорится.
#37 | 12:24 13.11.2011 | Кому: Батя
> Ниссан-Инфинити? Это что такое, блжад?
> Ждём появление БМВ-Мерседес и Тойота-Хонда-Субару.

Infiniti — торговая марка автомобилей люкс-класса, принадлежащая японской компании Nissan Motor.
Именно так, как правило, их и называют в просторечии.

> В других источниках (на oper.ru) пишут, что с места преступления не сбегала, а просто пересела в автомобиль мужа.

>[censored]
> Водитель "Ниссана" не пыталась скрыться с места происшествия. Она вышла из машины, позвонила своему мужу и села в его "Мерседес", который вскоре подъехал.

А пока муж подъезжал вызывала скорую помощь, вызвала ДПС, пыталась помочь возможно еще живым парням? Или съебала подальше, зная что натворила?

>> Конечно, каждому свободному человеку очевидно, что виновато вечно пьяное быдло переходящее дорогу в неположенном месте.

>
> Я гляжу, версию, что вина обоюдная ты сразу отметнул.

Ты прочитал пост на который я так ответил? Напомню:
> По ходу дела, [двое бухих парней], решили перебежать дорогу в неположенном месте - итог: два трупа. Толпа собутыльников, в свою очередь решила устроить самосуд. Тут по моему [вина лежит как раз на покойниках], но неплохо было бы дождаться выводов следствия.

Моя версия - все вели себе "как надо": погибшие, и рулевая, и муж ейный, и соседи.
ДПС - самые адекватные. Как будут себя вести органы следствия посмотрим.
#38 | 12:25 13.11.2011 | Кому: mutafakaz
> ерунда.
> 10 метров, это не так и много. Хватит 60 км\ч за глаза.

Сам летал?
#39 | 12:26 13.11.2011 | Кому: yukon
> Сам летал?

Нет. Сам запускал.
#40 | 12:29 13.11.2011 | Кому: BarBoss
>> Пишут, что ночью двое лиц перебегали дорогу в неположеном месте.
>> Так что еще не понятно, кто виноват.
>
> Если перебегали вне пешеходного перехода, то они и виноваты. Чего тут непонятного?
> Непонятно, почему ТХ Kosmos назвал эту бабу ТП? Есть основания?

Бирюлёво - перенаселённый район, где проживает и ежедневно "радуется жизни" немерянное количество алкашей. Многие из них, начав "радоваться жизни", начинают ходить через дорогу туда-сюда и им пох на зебру и светофоры. Поэтому, если дорогА тебе своя машина и, что намного важнее, свобода, - не надо на этой улице в тёмное время суток превышать 60 км/ч. Лучше не превышать и 50 км/ч. И уж тем более не надо иметь 0,32 промилле.
Потому и ТП, КЯД.
vvk
надзор »
#41 | 12:36 13.11.2011 | Кому: tror76
> И опять алкоголь. Ну когда пьяных, садящихся за руль начнут расстреливать публично?

Китай[censored] Синька чмо, ни разу не шутка!
#42 | 12:38 13.11.2011 | Кому: Батя
> Ждём появление БМВ-Мерседес и Тойота-Хонда-Субару.

Ты хоть Тупич0к правильно цитируй:
"Ниссан-Инфинити" в статье - это прекрасно. В следующий раз давить будут на "Мерседесе-Майбахе" или "Роллс-Ройсе-БМВ". Ну, или на "Ауди-Фольксвагене", на худой конец.[censored]

Там написаны торговые марки принадлежащие одному владельцу. У тебя же просто поток сознания.
#43 | 12:50 13.11.2011 | Кому: German77
> Ты не в правительстве работаешь случаем?
> А то там таких альтернативно одаренных - каждый второй.

Т.е. при алкоголе независимо от количества - это умышленное убийство, а при гонках на узкой дороге, заставленной автомобилями (за которыми ничего не видно) - это так, лёгкое правонарушение?

Ты сам-то где работаешь, альтернативный?
#44 | 12:51 13.11.2011 | Кому: yukon
> Infiniti — торговая марка автомобилей люкс-класса, принадлежащая японской компании Nissan Motor.

И что дальше?
От того, что несколько марок принадлежат одному владельцу, Ниссан не становится Инфинити.

> Именно так, как правило, их и называют в просторечии.


Тупые идиоты - безусловно.
А также вместо жигули говорят Жигули-Рено, да?
Так говорят провокаторы с целью выдать водителя за богатого.
Ты уж определись - либо Ниссан, либо Инфинити.
Потому как Ниссан - это дешево, Инфинити - дорого.
Кстати, автомобиль там - Ниссан Джук (от 649 000 рублей), что ни разу не Инфинити.

> А пока муж подъезжал вызывала скорую помощь, вызвала ДПС, пыталась помочь возможно еще живым парням? Или съебала подальше, зная что натворила?


Скорую вызвать надо, ДПС надо, а оказать помощь на месте находясь в шоковом состоянии не имея медицинского образования - маловозможно.
#45 | 12:54 13.11.2011 | Кому: Всем
И снова срач...

А всё потому, что в данных темах схлёстываются сразу четыре группы граждан:
1. Автолюбители.
2. Строго - пешеходы.
А. Граждане изредка употребляющие алкоголь.
Т. Строго выдающие себя за трезвенников.

К ним присоединяются граждане, которых можно причислить сразу к двум группам (например, 1-А или 2-Т, или 1-Т или 2-А) и от этого накал только усиливается.
А, условно - алкаши :-) и Т - трезвенники.

P.S. Если так уж хочется спорить по пока ещё мутной истории, сначала определите свои группы. Это я вам как дипломированный специалист, говорю. Тогда хотя бы чуточку больше понимания будет.
#46 | 12:56 13.11.2011 | Кому: yukon
> Ты хоть Тупич0к правильно цитируй:
> "Ниссан-Инфинити" в статье - это прекрасно. В следующий раз давить будут на "Мерседесе-Майбахе" или "Роллс-Ройсе-БМВ". Ну, или на "Ауди-Фольксвагене", на худой конец.[censored]

Я ничего не цитировал, тебе надо - ты и цитируй.

> Там написаны торговые марки принадлежащие одному владельцу.


Так пишут только мудаки.
#47 | 13:03 13.11.2011 | Кому: Всем
Вот видео, как оно вероятно было:
[censored]
И как всегда пешеход не виноват!!!
#48 | 13:04 13.11.2011 | Кому: Srg_Alex
> И снова срач..

Но мудаков и пидарасов эти срачи выявляют на раз.
Ястреб
идиот »
#49 | 13:05 13.11.2011 | Кому: Srg_Alex
> > 1. Автолюбители.
> 2. Строго - пешеходы.
> А. Граждане изредка употребляющие алкоголь.
> Т. Строго выдающие себя за трезвенников.
> P.S. Если так уж хочется спорить по пока ещё мутной истории, сначала определите свои группы. Это я вам как дипломированный специалист, говорю. Тогда хотя бы чуточку больше понимания будет.

1-Т. Только не любитель, а профессионал. Почему именно «Т»?, потому что не желаю быть МД.
#50 | 13:13 13.11.2011 | Кому: Батя
>> Ты хоть Тупич0к правильно цитируй:
>> "Ниссан-Инфинити" в статье - это прекрасно. В следующий раз давить будут на "Мерседесе-Майбахе" или "Роллс-Ройсе-БМВ". Ну, или на "Ауди-Фольксвагене", на худой конец.[censored]
>
> Я ничего не цитировал, тебе надо - ты и цитируй.
>
>> Там написаны торговые марки принадлежащие одному владельцу.
>
> Так пишут только мудаки.

Ишь как раскрылся, молодец.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.