Бюджетников принуждают голосовать за "ЕдРо"

kommersant.ru — И ещё обязывают сагитировать за это членов своих семей и ещё несколько человек. Так они победят! Партия реальных дел - не проголосуешь "правильно" - выгонят, как собаку.
Новости, Общество | кара-бин 06:13 11.11.2011
39 комментариев | 82 за, 4 против |
#1 | 06:19 11.11.2011 | Кому: Всем
Один минус есть. Сторонники в жёлтых рубашках в атаке.
#2 | 06:26 11.11.2011 | Кому: Всем
тока что директор приходил, на вопрос отчего в 17-м таких как он вешали ответить постеснялся..
#3 | 06:27 11.11.2011 | Кому: Всем
> Бюджетников принуждают голосовать за "ЕдРо"

По отпечаткам пальцев на бюллетене потом проверят?!!
#4 | 06:36 11.11.2011 | Кому: SuperBrat
>> Бюджетников принуждают голосовать за "ЕдРо"
>
> По отпечаткам пальцев на бюллетене потом проверят?!!

Есть такой метод - заставляют снимать заполненный бюллютень на камеру мобильника и предъявлять куратору.
Есть метод - на обратной стороне поставить условный символ и при подсчёте голосов их сверяют.
Есть метод (в небольших населённых пунктах) - например все врачи, все учителя, все работники местной администрации и члены их семей должны проголосовать "правильно". Это, например 500 предпологаемых голосов.
Кураторы стоят на входе, отмечая явку. И если недосчитаются сотни голосов, например - то следует коллективное наказание - невыплата премий, пересмотр условий труда, закрытие учреждений, отказ выделить средства на ремонт.
В наиболее обнаглевших месТНОстях - там кураторы вообще у кабинок стоят и им заполненные бланки показывают.
Отработано давно.
#5 | 06:37 11.11.2011 | Кому: SuperBrat
>> Бюджетников принуждают голосовать за "ЕдРо"
>
> По отпечаткам пальцев на бюллетене потом проверят?!!

ДНК!
German77
Активист МГЕР »
#6 | 06:39 11.11.2011 | Кому: Всем
Партия реальных дел, блеать!
Импотенты хуевы...
#7 | 06:43 11.11.2011 | Кому: German77
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 06:44 11.11.2011 | Кому: борец с идеями
>> Партия реальных дел, блеать!
>> Импотенты хуевы...
>
> Мне конечно, похрен на едро, но эта статья - очередной предвыборный высер, закзуха.
Конечно, конечно. Вы только не волнуйтесь.
#9 | 06:57 11.11.2011 | Кому: борец с идеями
> Мне конечно, похрен на едро, но эта статья - очередной предвыборный высер, закзуха.

Едру можно делать любую гадость перед выборами, а если спалят кричать "заказуха"?
#10 | 07:17 11.11.2011 | Кому: Котовод
>> Мне конечно, похрен на едро, но эта статья - очередной предвыборный высер, закзуха.
>
> Едру можно делать любую гадость перед выборами, а если спалят кричать "заказуха"?

И самый гуманный суд в мире, блеать, их поддержит в этом. Практически все иски на нарушения в проведении выборов к Едру разваливались в суде. Наказывают единицы и то мелких сошек
#11 | 07:27 11.11.2011 | Кому: кара-бин
> Один минус есть. Сторонники в жёлтых рубашках в атаке.

Это у них ещё рабочий день не начался - часов в 12 поди начнутся и жалобы, и "один пользователь считает, что это спам", может даже руганью или троллинг-ботом ветку осчастливят..
#12 | 07:28 11.11.2011 | Кому: Всем
Вот пи......не понял про минусы, а если бы, в этой статье едро было заменено на кпрф???
Ещё раз повторю, глубоко пох на едро.., предвыборная кампания идёт и выбросов ещё, подобных, против любой партии, будет предостаточно.....
#13 | 07:31 11.11.2011 | Кому: кара-бин
>>> Бюджетников принуждают голосовать за "ЕдРо"
>>
>> По отпечаткам пальцев на бюллетене потом проверят?!!
>
> Есть такой метод - заставляют снимать заполненный бюллютень на камеру мобильника и предъявлять куратору.
> Есть метод - на обратной стороне поставить условный символ и при подсчёте голосов их сверяют.
> Есть метод (в небольших населённых пунктах) - например все врачи, все учителя, все работники местной администрации и члены их семей должны проголосовать "правильно". Это, например 500 предпологаемых голосов.
> Кураторы стоят на входе, отмечая явку. И если недосчитаются сотни голосов, например - то следует коллективное наказание - невыплата премий, пересмотр условий труда, закрытие учреждений, отказ выделить средства на ремонт.
> В наиболее обнаглевших месТНОстях - там кураторы вообще у кабинок стоят и им заполненные бланки показывают.
> Отработано давно.

Родственник работника районной администрации. Подтверждаю - работника выгоняют на каждую демострацию с символикой ЕдРа. Хотя при желании можно откосить (тут больше проблема менталитета и отношения к начальству). А вот насчет голосования - не было.
А вообще - источник "диверсант" "комерсант" - крайне рукопожатен.. Особенно ссылки на правозаshitников. Может сразу Еху или СнобЪ?

По моему главная проблема - большинство несогласных с ЕР просто не приходят голосовать. Особенно молодежь. Как на участок не приду - голосует поколение "за 40".
#14 | 07:33 11.11.2011 | Кому: Всем
>а если бы, в этой статье едро было заменено на кпрф???

Камрад, скажи по секрету - ты реально не понимаешь разницы между КПРФ (при всей её шестерячей зюгановщине) и ЕдРом?
#15 | 07:36 11.11.2011 | Кому: MEXAHuK
>А вот насчет голосования - не было.

Если твой родственник ни о чём таком тебе не рассказывал - это автоматом означает, что в молодой стране сплошь реальный Либерализм, Демократия и тотальная Свобода Выбора?
#16 | 07:43 11.11.2011 | Кому: Всем
Как можно не верить газете "спекулянтЪ" бориса абрамыча березовского? Особенно если она борется с едром?
#17 | 07:46 11.11.2011 | Кому: борец с идеями
> Вот пи......не понял про минусы, а если бы, в этой статье едро было заменено на кпрф???

А если бы у бабушки был хуй, она была бы дедушкой.
#18 | 07:46 11.11.2011 | Кому: MEXAHuK
>>>> Бюджетников принуждают голосовать за "ЕдРо"
>>>
>>> По отпечаткам пальцев на бюллетене потом проверят?!!
>>
>> Есть такой метод - заставляют снимать заполненный бюллютень на камеру мобильника и предъявлять куратору.
>> Есть метод - на обратной стороне поставить условный символ и при подсчёте голосов их сверяют.
>> Есть метод (в небольших населённых пунктах) - например все врачи, все учителя, все работники местной администрации и члены их семей должны проголосовать "правильно". Это, например 500 предпологаемых голосов.
>> Кураторы стоят на входе, отмечая явку. И если недосчитаются сотни голосов, например - то следует коллективное наказание - невыплата премий, пересмотр условий труда, закрытие учреждений, отказ выделить средства на ремонт.
>> В наиболее обнаглевших месТНОстях - там кураторы вообще у кабинок стоят и им заполненные бланки показывают.
>> Отработано давно.
>
> Родственник работника районной администрации. Подтверждаю - работника выгоняют на каждую демострацию с символикой ЕдРа. Хотя при желании можно откосить (тут больше проблема менталитета и отношения к начальству). А вот насчет голосования - не было.
> А вообще - источник "диверсант" "комерсант" - крайне рукопожатен.. Особенно ссылки на правозаshitников. Может сразу Еху или СнобЪ?
>
> По моему главная проблема - большинство несогласных с ЕР просто не приходят голосовать. Особенно молодежь. Как на участок не приду - голосует поколение "за 40".

Я сейчас тружусь на ниве юриспруденции в одном небольшом городке Средней Полосы - так вотт, всё описанное имеет место. Лично наблюдал и от проверенных людей знаю.
#19 | 07:51 11.11.2011 | Кому: Антоныч
> Как можно не верить газете "спекулянтЪ" бориса абрамыча березовского? Особенно если она борется с едром?

Лгите прямо, нагло, откровенно, иначе вам не поверят - что-то подобное говорил один крупный Европейский мыслитель середины прошлого века, доктор философских наук. Сегодня эта концепция устарела, и коллеги этого Доктора говорят иначе: ищите в системе слабые точки, и бейте именно по ним.

Проворовавшаяся, коррумпированная едрисня - это сегодня та самая слабая точка, увы. Можно, конечно, её защищать - но это будет заведомо проигрышной позицией, потому что противник именно этого и ждёт. Более правильная позиция - понять ситуацию, понять лично для себя, почему именно в стране возникла эта слабая точка, понимать, почему именно противник хочет в неё бить. И если это понимание возникнет - то только тогда можно будет успешно противостоять идеологическому врагу (как бы пафосно это не звучало).

А без этого, пустые ссылки на Березовского, ЦРУ, жыдомоссоноф - успеха иметь не будут.
#20 | 07:54 11.11.2011 | Кому: Всем
Видимо, не везде.
Работаю в бюджетном учреждении, про выборы тему вообще не поднимали.

(ЗЫ. Не минусовала)
#21 | 07:54 11.11.2011 | Кому: борец с идеями
> но эта статья - очередной предвыборный высер, закзуха.

если бы только заказуха
#22 | 07:59 11.11.2011 | Кому: Stellar
>>А вот насчет голосования - не было.
>
> Если твой родственник ни о чём таком тебе не рассказывал - это автоматом означает, что в молодой стране сплошь реальный Либерализм, Демократия и тотальная Свобода Выбора?

А по моей записи это заметно?
Привожу частный случай. Как члена семьи не заставляют голосовать и не репрессируют.
Если честно - достал вой поднимаемый всякими либерастическими изданиями и идиотами перед выборами. Всякие парнасы, яблоки, радужные патриоты понимая, что проиграют выборы - кричат о кровавой гебне и необходимости скорейшей демократизации.
#23 | 08:00 11.11.2011 | Кому: борец с идеями
> если бы, в этой статье едро было заменено на кпрф???
> Ещё раз повторю, глубоко пох на едро.., предвыборная кампания идёт и выбросов ещё, подобных, против любой партии, будет предостаточно.....

Ты можешь хоть 100 раз нам рассказать, как тебе глубоко на едро.
Административный ресурс есть только у них, а не у кпрф и не у кого-то еще.
#24 | 08:03 11.11.2011 | Кому: Антоныч
> Как можно не верить газете "спекулянтЪ" бориса абрамыча березовского? Особенно если она борется с едром?

[censored]

за что Антоныча минусуете?

upd

-1: позвольте узнать за что?
#25 | 08:28 11.11.2011 | Кому: Lady_Alia
> Видимо, не везде.
> Работаю в бюджетном учреждении, про выборы тему вообще не поднимали.

У нас касательно работников борются только за посещаемость, что лично я считаю правильным. Впрочем это не мешает использовать другие нарушения законодательства для правильных результатов.
#26 | 08:46 11.11.2011 | Кому: Всем
Работаю в бюджетной конторе в Питере. С такой хуйнёй не сталкивался. Раньше ещё в участковой избирательной комиссии принимал участие. Как бы от ЕдРа (при этом от всех попыток вступить в партию умело отбрехался). Ни с чем подобным на участке не сталкивался. Хотя, солдатики голосовать ходили, но никто с ними в кабину не вламывался. Подозрительных граждан, пристающих с опросами, гоняли на всякий случай ссаными тряпками даже от входа на участок. Распределение голосов на участке не слишком отличалось от объявленных финальных результатов. Провокаторов наблюдать довелось один раз при выборах губернатора (тогда была Матвиенко и Маркова - основные кандидаты) провокаторы были от Марковой, причём, не только на нашем участке. Потом оф. представители открещивались, говорили, что вообще не знают, что за люди представлялись их наблюдателями. Как-то так.

Это, конечно, не значит, что описанное в статье не могло иметь место. Но какашечкой потягивает от новости.
#27 | 08:57 11.11.2011 | Кому: Stellar
>> Как можно не верить газете "спекулянтЪ" бориса абрамыча березовского? Особенно если она борется с едром?
>
> Лгите прямо, нагло, откровенно, иначе вам не поверят - что-то подобное говорил один крупный Европейский мыслитель середины прошлого века, доктор философских наук. Сегодня эта концепция устарела, и коллеги этого Доктора говорят иначе: ищите в системе слабые точки, и бейте именно по ним.

Согласен. Это действенно.

> Проворовавшаяся, коррумпированная едрисня - это сегодня та самая слабая точка, увы. ,


Согласен. За исключением обобщения "едрисня".

> Можно, конечно, её защищать - но это будет заведомо проигрышной позицией, потому что противник именно этого и ждёт. Более правильная позиция - понять ситуацию, понять лично для себя, почему именно в стране возникла эта слабая точка, понимать, почему именно противник хочет в неё бить. И если это понимание возникнет - то только тогда можно будет успешно противостоять идеологическому врагу (как бы пафосно это не звучало).


Я быдло - мне в 2х словах - что делать?
#28 | 09:52 11.11.2011 | Кому: Антоныч
> Согласен. За исключением обобщения "едрисня".

Дело не в едре. Просто есть административный аппарат и приделаная к нему дополнительная пристройка в виде партии власти(КПСС/ЕдРо), которая позволяет обойти конкурента дополнительным способом - за счет внутрипартийных интриг. Имею мнение, что любые партии несут исключительно вред делу управления государством. Особенно учитывая то, что предвыборные обещания ничем не гарантированы.
Уж лучше бы основные пункты избирательных программ, выносили на голосование раз в 4-6 лет, и то было бы больше пользы.
#29 | 10:48 11.11.2011 | Кому: Котовод
> Имею мнение, что любые партии несут исключительно вред делу управления государством. Особенно учитывая то, что предвыборные обещания ничем не гарантированы.

Я тоже за советскую власть без коммунистов) Т.е. приблизительно за джамахерию, но, опять же - без запрета партий.
Дело партий - двигать идеи.
#30 | 11:49 11.11.2011 | Кому: Антоныч
> Я тоже за советскую власть без коммунистов)

т.е и без Ядра?
#31 | 11:52 11.11.2011 | Кому: Вася Кроликов
>> Я тоже за советскую власть без коммунистов)
>
> т.е и без Ядра?

ещё раз - дело партии - двигать идеи в массы. а не управлять страной.
будь это хоть едро, хоть кпсс.

парламент - с моей точки зрения довольно-таки вредное место.
последовательная иерархия советов - лучше.
#32 | 12:53 11.11.2011 | Кому: Антоныч
> Дело партий - двигать идеи.

Пожалуй согласен.
Severus
майдаун »
#33 | 18:30 11.11.2011 | Кому: Антоныч
> ещё раз - дело партии - двигать идеи в массы. а не управлять страной.
> будь это хоть едро, хоть кпсс.
>
> парламент - с моей точки зрения довольно-таки вредное место.
> последовательная иерархия советов - лучше.

И каким образом сделать так, чтобы была иерархия советов, иными словами, чтобы было лучше?

Продолжать голосовать за Едро? Или что-то иное?

Какова твоя точка зрения?
#34 | 19:01 11.11.2011 | Кому: Severus
> И каким образом сделать так, чтобы была иерархия советов, иными словами, чтобы было лучше?

Никак. Ну только если стать политиком и влиять на жизнь страны.

> Продолжать голосовать за Едро


Да.
#35 | 20:17 11.11.2011 | Кому: MEXAHuK
> за что Антоныча минусуете?
>
это, такой новый мем???
Severus
майдаун »
#36 | 20:45 11.11.2011 | Кому: Антоныч
> Никак.

Ключевое слово. Я тоже считаю, что никак. Поэтому мы оба хомяки.

> Ну только если стать политиком и влиять на жизнь страны.


Хомякам, увы, это не полагается.

>> Продолжать голосовать за Едро

>
> Да.

Я хомяк ленивый, мне сложно жопу от дивана оторвать, чтобы сходить на выборы. Поэтому за Едро я голосовать не буду. Другие, более активные хомяки, надеюсь, за меня проголосуют.
#37 | 05:32 12.11.2011 | Кому: Антоныч
> ещё раз - дело партии - двигать идеи в массы. а не управлять страной.

Вот только самый эффективный способ двинуть идеи в массы - это заполучить управление страной.
#38 | 22:22 12.11.2011 | Кому: Severus
>> Ну только если стать политиком и влиять на жизнь страны.
>
> Хомякам, увы, это не полагается.

Опираясь на свой опыт могу сказать - это не так недостижимо, как кажется.

>>> Продолжать голосовать за Едро

>>
>> Да.
>
> Я хомяк ленивый, мне сложно жопу от дивана оторвать, чтобы сходить на выборы. Поэтому за Едро я голосовать не буду. Другие, более активные хомяки, надеюсь, за меня проголосуют.

Ничего. В принципе первые шаги в правильном направлении уже делаются и без нас.
#39 | 22:25 12.11.2011 | Кому: pavelat
>> ещё раз - дело партии - двигать идеи в массы. а не управлять страной.
>
> Вот только самый эффективный способ двинуть идеи в массы - это заполучить управление страной.

Последствия экспериментов стабильно плохие.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.