Помните отца которого обвиняли в изнасиловании дочки?

tuhanina.ru — Скан приговора суда. Прочтя приговор, не остается сомнений что он виновен.
Новости, Общество | bombur 16:23 10.11.2011
173 комментария | 94 за, 4 против |
#101 | 19:58 10.11.2011 | Кому: KH
> интервью смотри. Причём здесь лейла и её садомазо? психологический метод которым она исследовала девочку древний как говно мамонта и можно сказать чисто механистический. И её увлечение садомазом не влияет на результат иследование.

Ты сам-то интервью смотрел?
Эксперт считает, что
1) девочка была напряжена и взволнована (это очень странно, если ты лежишь в больнице на вытяжке и тебе больно)
2) девочка отказалась рисовать семью (это косвенно свидетельствует о том, что возможно семья её трахает!!!)
3) девочка отказалась рисовать отца (это косвенно свидетельствует о том, что возможно отец её трахает!!!)
4) девочка предложила тёте отъебаться и нарисовать просто кошку (это значит, что она решала нарисовать "не просто кошку, а кошку вместо отца!!!!")
5) кошка, нарисованная девочкой имеет хвост больше, чем на других рисунках, он "фалообразный и тупой" (замечу, сама кошка тоже фалообразная и тупая, как и карандаши, за которые схватилась девочка)
6) девочка нарисовала произвольное животное (женщину-кошку) и сказала, что это "девушка, которая живет на другой планете, у неё нет ни родителей ни дома, она живет на улице и питается молниями" (поскольку рисуя неизвестных животных дети обязательно рисуют себя - это означает, что девочка считает себя девушкой с другой планеты, у которой нет ни родителей ни дома, она живет на улице и питается молниями)
7) у нарисованных людей есть талия - это сексуальный признак, значит у ребенка были сексуальные контакты
8) у нарисованных людей нет пальцев - это значит что у ребенка в семье нарушены коммуникации
9) семилетняя девочка рисует себя в виде взрослой женщины (пиздец бы мне был, если бы психологам попались мои рисунки с солдатами)

Если ваш ребенок рисует людям талию но не рисует кистей рук - готовьтесь, возможно вы трахаете своего ребенка.

Слава богу следующий эксперт считает, что девочки в 7 лет видели и принцесс в мультфильмах, а там и грудь и талия, а пальцы рисовать лениво и сложно.

Но далее первый экспертЪ снова считает, что сучка мать "на всю страну распяла свою дочь пытаясь отмазать её отца". И это самая трагическая проблема! Можно ли оправдывать мужа пачкая в грязном белье свою дочь?!!!!

Далее выясняется, что экспертиза была проведена в больнице, где девочка лежала на вытяжке и испытывала сильную боль.
Эскперт не подписывался об уголовной ответственности.

[старательно уничтожает рисунки сына с фаллическими солдатами, танками с фаллическими пушками и рыцарем вместо папы с фаллическим мечом, нефаллическим - срочно дорисовывает пальцы]
#102 | 20:01 10.11.2011 | Кому: Delrog
>>> И давно это у Вас?) У меня есть хороший знакомый специалист))))
>>
>> Учебник логики прочтите,про причино-следственные связи. преподаватель.
>
> Ладно. Пошел читать. А Вы все-таки проконсультируйтесь у специалиста "не разу не психолог". Нравятся мне такие "не разу". Мне - специалисту - не ясно. А Вам - сразу ясно. Завидую Вам - хорошо, наверно, живется в таком простом мире. Пришел, посмотрел и все стало ясно. Мучиться, думать, учиться ничему не надо.

+100 500
KH »
#103 | 20:01 10.11.2011 | Кому: Simpson
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#104 | 20:03 10.11.2011 | Кому: Всем
> Тогда причём тут вообще рисунок и чё вы приебались к психологу извращенцу?

Да потому, что весело. Ты в курсе этого дела? Почему Макаров и почему он сел? знаешь с чего всё началось или просто Лэйлу защищаешь? Она, кстати, к этому дело вообще боком, и без неё бы посадили, и без сперматозоидов, и даже если бы у него жены и детей не было, всё равно бы сел.
#105 | 20:04 10.11.2011 | Кому: KH
> Да, потому что рисунок не является для следствия доказательством. Он послужил достаточным основанием для возбуждения уголовного дела.

Ничего не понял, на всякий случай еще раз. Ты сказал: «ещё раз для особо одарённых, нарисовала бы она папу в цвете что ниубудь делающего, без выпирающи фалических частей, вопросов к Макарову бы не было».

В деле указано, что папу девочка не рисовала. Также в деле указано, что Ошевский О. С., специалист-психолог ФГУ ГНЦССП им. Сербского заявил о недостоверности, необъективности и необоснованности выводов, сделанных по результатам исследования, проведенного Соколовой Л. А., но суд не принял этот факт во внимание, поскольку сам Ошевский не беседовал с потерпевшей.
#106 | 20:17 10.11.2011 | Кому: Всем
>> интервью смотри. Причём здесь лейла и её садомазо? психологический метод которым она исследовала девочку древний как говно мамонта и можно сказать чисто механистический. И её увлечение садомазом не влияет на результат иследование.
>
> Ты сам-то интервью смотрел?
> Эксперт считает, что
> 1) девочка была напряжена и взволнована (это очень странно, если ты лежишь в больнице на вытяжке и тебе больно)
> 2) девочка отказалась рисовать семью (это косвенно свидетельствует о том, что возможно семья её трахает!!!)
> 3) девочка отказалась рисовать отца (это косвенно свидетельствует о том, что возможно отец её трахает!!!)
> 4) девочка предложила тёте отъебаться и нарисовать просто кошку (это значит, что она решала нарисовать "не просто кошку, а кошку вместо отца!!!!")
> 5) кошка, нарисованная девочкой имеет хвост больше, чем на других рисунках, он "фалообразный и тупой" (замечу, сама кошка тоже фалообразная и тупая, как и карандаши, за которые схватилась девочка)
> 6) девочка нарисовала произвольное животное (женщину-кошку) и сказала, что это "девушка, которая живет на другой планете, у неё нет ни родителей ни дома, она живет на улице и питается молниями" (поскольку рисуя неизвестных животных дети обязательно рисуют себя - это означает, что девочка считает себя девушкой с другой планеты, у которой нет ни родителей ни дома, она живет на улице и питается молниями)
> 7) у нарисованных людей есть талия - это сексуальный признак, значит у ребенка были сексуальные контакты
> 8) у нарисованных людей нет пальцев - это значит что у ребенка в семье нарушены коммуникации
> 9) семилетняя девочка рисует себя в виде взрослой женщины (пиздец бы мне был, если бы психологам попались мои рисунки с солдатами)
>
> Если ваш ребенок рисует людям талию но не рисует кистей рук - готовьтесь, возможно вы трахаете своего ребенка.
>
> Слава богу следующий эксперт считает, что девочки в 7 лет видели и принцесс в мультфильмах, а там и грудь и талия, а пальцы рисовать лениво и сложно.
>
> Но далее первый экспертЪ снова считает, что сучка мать "на всю страну распяла свою дочь пытаясь отмазать её отца". И это самая трагическая проблема! Можно ли оправдывать мужа пачкая в грязном белье свою дочь?!!!!
>
> Далее выясняется, что экспертиза была проведена в больнице, где девочка лежала на вытяжке и испытывала сильную боль.
> Эскперт не подписывался об уголовной ответственности.
>
> [старательно уничтожает рисунки сына с фаллическими солдатами, танками с фаллическими пушками и рыцарем вместо папы с фаллическим мечом, нефаллическим - срочно дорисовывает пальцы]

А по Айзенку если нет пальцев с интелектом БЯДА!!!
А если неизвестное животное -кошка в фантастических обстоятельствах у девочки беднаяфантазия и шаблонное мышление..

ЗЫ.
Мой деть довольно долго рисовал ужаснах головоногов для себя(человеки дорисовывались к эропланам,космическим станциям,танкам и динозаврам)
Зато для психологов он был обучен рисовать человека с глазами,пальцами,бровями,шнурками на ботинках,всеми пуговицами и пробиркой в руке(кто знает тест Айзенка -поймёт :))
KH »
#107 | 20:17 10.11.2011 | Кому: Бомбадил
>> Тогда причём тут вообще рисунок и чё вы приебались к психологу извращенцу?
>
> Да потому, что весело. Ты в курсе этого дела? Почему Макаров и почему он сел? знаешь с чего всё началось или просто Лэйлу защищаешь? Она, кстати, к этому дело вообще боком, и без неё бы посадили, и без сперматозоидов, и даже если бы у него жены и детей не было, всё равно бы сел.

Я почитал интернет и вотт, до опубликование этого приговора. И у меня сложилось впечатление что из за кошки засадили папу девочки. Я конечно охуел и полез разбираться.
Потому что всё преподносилось так что, девочка рисовала себе рисовала, тут хуяк, рисунок увидели психологи. И папа заехал на 13 лет. Всё может быть с ювенальной юстицией. Но на деле не так всё было. заключение Озона не является экспертным для суда. Они не акредитованы в качестве таковых.
KH »
#108 | 20:21 10.11.2011 | Кому: hemul
>> Да, потому что рисунок не является для следствия доказательством. Он послужил достаточным основанием для возбуждения уголовного дела.
>
> Ничего не понял, на всякий случай еще раз. Ты сказал: «ещё раз для особо одарённых, нарисовала бы она папу в цвете что ниубудь делающего, без выпирающи фалических частей, вопросов к Макарову бы не было».
>
> В деле указано, что папу девочка не рисовала. Также в деле указано, что Ошевский О. С., специалист-психолог ФГУ ГНЦССП им. Сербского заявил о недостоверности, необъективности и необоснованности выводов, сделанных по результатам исследования, проведенного Соколовой Л. А., но суд не принял этот факт во внимание, поскольку сам Ошевский не беседовал с потерпевшей.

По закону у нас экспертизы для суда может делать только ФГУ ГНЦССП им. Сербского.

А соколова не может делать такие экспертизы. Но её привлекли и могут привлекать в рамках доследственной проверки.

Там какая то разница в статусе экспертов.
----

Про рисунки человека, я про сам метод тестирования говорил.

У нас есть два процесса
1. Доследственная проверка.
2. Суд.
#109 | 20:24 10.11.2011 | Кому: irvago
> Мой деть довольно долго рисовал ужаснах головоногов для себя(человеки дорисовывались к эропланам,космическим станциям,танкам и динозаврам)
> Зато для психологов он был обучен рисовать человека с глазами,пальцами,бровями,шнурками на ботинках,всеми пуговицами и пробиркой в руке(кто знает тест Айзенка -поймёт :))

Камрад, а пробирка она того - фаллическая!!!
#110 | 20:26 10.11.2011 | Кому: Всем
Кстати, вспомнилось, как в мои 7-8 лет мама меня ругала за то, что я к рисункам (естественно, домашним, не школьным) девушек/принцесс/сказочных героинь внизу, если платье короткое, волосатую писю (женскую, естетсвенно) подрисовывала :)
#111 | 20:28 10.11.2011 | Кому: Валькирия
>> Мой деть довольно долго рисовал ужаснах головоногов для себя(человеки дорисовывались к эропланам,космическим станциям,танкам и динозаврам)
>> Зато для психологов он был обучен рисовать человека с глазами,пальцами,бровями,шнурками на ботинках,всеми пуговицами и пробиркой в руке(кто знает тест Айзенка -поймёт :))
>
> Камрад, а пробирка она того - фаллическая!!!

Я камрадесса,а пробирка патамушта УЧЁНЫЙ!!(пробирка наиглавнейший атрибут матери,в нашей семье)
#112 | 20:28 10.11.2011 | Кому: Валькирия
> Кстати, вспомнилось, как в мои 7-8 лет мама меня ругала за то, что я к рисункам (естественно, домашним, не школьным) девушек/принцесс/сказочных героинь внизу, если платье короткое, волосатую писю (женскую, естетсвенно) подрисовывала :)

вот ты и попалась!!!
KH »
#113 | 20:29 10.11.2011 | Кому: irvago
> Я камрадесса,а пробирка патамушта УЧЁНЫЙ!!(пробирка наиглавнейший атрибут матери,в нашей семье)

ну ты попалась. Всё что в диаметре меньше чем в длину есть фалический символ.
[пишет статью]
На известном интернет ресурсе процветает педофилия.
#114 | 20:31 10.11.2011 | Кому: Всем
> И у меня сложилось впечатление что из за кошки засадили папу девочки.

А на самом деле всё не потому, папа занимал высокую должность, но не принадлежал к избранным, кто-то захотел эту должность, папу взяли, начали крутить, если бы он тихо ушёл и дал бы на лапу полицаям, то сейчас гулял бы на свободе, а он начал доказывать, что он не верблюд, что его намеренно оклеветали одни уважаемые люди, а полицаи им в этом помогали. При такой ситуации выйти он просто не мог, это бы доказало правоту его слов. А Лэйла то такэ. То интернет-народ веселится. Ну как же: детский психолог-стриптизёрша видит котов-хвостохуев.
KH »
#115 | 20:34 10.11.2011 | Кому: Бомбадил
>> И у меня сложилось впечатление что из за кошки засадили папу девочки.
>
> А на самом деле всё не потому, папа занимал высокую должность, но не принадлежал к избранным, кто-то захотел эту должность, папу взяли, начали крутить, если бы он тихо ушёл и дал бы на лапу полицаям, то сейчас гулял бы на свободе, а он начал доказывать, что он не верблюд, что его намеренно оклеветали одни уважаемые люди, а полицаи им в этом помогали. При такой ситуации выйти он просто не мог, это бы доказало правоту его слов. А Лэйла то такэ. То интернет-народ веселится. Ну как же: детский психолог-стриптизёрша видит котов-хвостохуев.

по моему всё проще. СК дали задание забороть педофилию вот они её и борят. Усиливают и накаляют борьбу с педофилами. Почитай того же шои. Какие им приколы сверху спускают.

Летом же вся общественность негодовала по поводу того что педофилов отпускают. Люди пытались суд линча над ними устраивать. Там, история про то как омон отбил педофила от толпы. Сейчас их начали сажать. Общественность опять не давольно.
#116 | 20:34 10.11.2011 | Кому: KH
> [пишет статью]
> На известном интернет ресурсе процветает педофилия.

Ээээ! Щас придёт багурка и всю тему потрёт нафиг! Дошутитесь!!!!!!
#117 | 20:36 10.11.2011 | Кому: KH
> По закону у нас экспертизы для суда может делать только ФГУ ГНЦССП им. Сербского.
>
> А соколова не может делать такие экспертизы. Но её привлекли и могут привлекать в рамках доследственной проверки.
>
> Там какая то разница в статусе экспертов.
> ----
>
> Про рисунки человека, я про сам метод тестирования говорил.

Я далек от психологии. Но вот ситуация: один психолог (Соколова) утверждает, что на основании детских рисунков — девочка однозначно вступала в сексуальный контакт, другой психолог (Ошевский) утверждает, что первый психолог (Соколова) несет херню. Но в деле учтены выводы Соколовой, выводы Ошевского во внимание не приняты.

То, что в моче обнаружены сперматозоиды, известно только со слов Рубель С.М., Савельевой Т.Б. и Пономаревой Е.В..

Образцы, взятые с майки, трусов, а также из влагалища девочки, ни о чем не говорят. «Найдены образцы ДНК, то ли мужские, то ли женские».

Плюс на простыне в доме Макаровых найдена сперма Макарова В. В.

Вот и все доказательства. Вот на основе этого мужик присел на 13 лет.
#118 | 20:39 10.11.2011 | Кому: Всем
> СК дали задание забороть педофилию вот они её и борят. Усиливают и накаляют борьбу с педофилами.

Та. В Думе треть депутатов посещают специальные детские дома. С реальной педофилией никто бороться не будет, педофилия сейчас в европах - очень популярный метод политической расправы, ну как сексуальные домогательства в США. Доказать её можно при помощи двух-трёх карманных "специалистов", а опровергнуть невозможно: очень удобно.
KH »
#119 | 20:43 10.11.2011 | Кому: hemul
>> По закону у нас экспертизы для суда может делать только ФГУ ГНЦССП им. Сербского.
>>
>> А соколова не может делать такие экспертизы. Но её привлекли и могут привлекать в рамках доследственной проверки.
>>
>> Там какая то разница в статусе экспертов.
>> ----
>>
>> Про рисунки человека, я про сам метод тестирования говорил.
>
> Я далек от психологии. Но вот ситуация: один психолог (Соколова) утверждает, что на основании детских рисунков — девочка однозначно вступала в сексуальный контакт, другой психолог (Ошевский) утверждает, что первый психолог (Соколова) несет херню. Но в деле учтены выводы Соколовой, выводы Ошевского во внимание не приняты.
>
> То, что в моче обнаружены сперматозоиды, известно только со слов Рубель С.М., Савельевой Т.Б. и Пономаревой Е.В..
>
> Образцы, взятые с майки, трусов, а также из влагалища девочки, ни о чем не говорят. «Найдены образцы ДНК, то ли мужские, то ли женские».
>
> Плюс на простыне в доме Макаровых найдена сперма Макарова В. В.
>
> Вот и все доказательства. Вот на основе этого мужик присел на 13 лет.

Ещё показания полиграфа.
----------

Она не утверждает однозначно. В заключении указано что ВОЗМОЖНО вступала в половую связь.

Но в деле учтены выводы Соколовой, выводы Ошевского во внимание не приняты.
Это лучше у юристов практиков спрашивать. Про порядок учёта доказательств.
Я хз.

То, что в моче обнаружены сперматозоиды, известно только со слов Рубель С.М., Савельевой Т.Б. и Пономаревой Е.В..

Если они являются экспертами - имеют статус эксперта. . Они пишут заключение и оно является доказательством для суда. (я так думаю)
KH »
#120 | 20:46 10.11.2011 | Кому: Бомбадил
>> СК дали задание забороть педофилию вот они её и борят. Усиливают и накаляют борьбу с педофилами.
>
> Та. В Думе треть депутатов посещают специальные детские дома. С реальной педофилией никто бороться не будет, педофилия сейчас в европах - очень популярный метод политической расправы, ну как сексуальные домогательства в США. Доказать её можно при помощи двух-трёх карманных "специалистов", а опровергнуть невозможно: очень удобно.

Блин ну почитай ты дневник Шои. Он детально всё описывает как им сверху спускают указания. Что накалить, Где усилить борьбу. Летом общественость негодовала над засильем педофилов. Следаки получают указания. Завтра будут негодовать по другим поводам, усилят этот повод.
#121 | 20:50 10.11.2011 | Кому: irvago
> Я камрадесса,а пробирка патамушта УЧЁНЫЙ!!(пробирка наиглавнейший атрибут матери,в нашей семье)

Ой, просю пардону! в пылу дискуссии забыла на ник глянуть!
#122 | 20:51 10.11.2011 | Кому: Всем
> Что накалить, Где усилить борьбу. Летом общественость негодовала над засильем педофилов.

Правильно. Надо вызвать истерию, чтоб при одном слове "педофил" толпа кричала "на дыбу его-о-о-о-о-о", так раньше с гомосексуализмом было, тоже был механизм политического компромата, теперь это модно и не считается извращением, вот осваивают новые горизонты. В Канаде, политики сейчас пытаются антидот пропихнуть, поставить педофилию на один уровень с гомосексуализмом, только хрен там. Тогда капиталистам совсем не останется, чем давить на бюрократов. Придётся отстреливать только.
#123 | 20:59 10.11.2011 | Кому: Всем
Простите меня за оффтоп, но:

КН вернулся чтоб снова набрасывать? Тогда верните и JJ для восстановления равенства!
#124 | 21:05 10.11.2011 | Кому: Всем
[censored]
#125 | 22:19 10.11.2011 | Кому: KH
>>> Тогда причём тут вообще рисунок и чё вы приебались к психологу извращенцу?
>>
>> Да потому, что весело. Ты в курсе этого дела? Почему Макаров и почему он сел? знаешь с чего всё началось или просто Лэйлу защищаешь? Она, кстати, к этому дело вообще боком, и без неё бы посадили, и без сперматозоидов, и даже если бы у него жены и детей не было, всё равно бы сел.
>
> Я почитал интернет и вотт, до опубликование этого приговора. И у меня сложилось впечатление что из за кошки засадили папу девочки. Я конечно охуел и полез разбираться.
> Потому что всё преподносилось так что, девочка рисовала себе рисовала, тут хуяк, рисунок увидели психологи. И папа заехал на 13 лет. Всё может быть с ювенальной юстицией. Но на деле не так всё было. заключение Озона не является экспертным для суда. Они не акредитованы в качестве таковых.

Ви все таки знаете как я нелюблю КН, но в данном случае он вполне трезво рассуждает.
KH »
#126 | 22:48 10.11.2011 | Кому: Sha1
> Простите меня за оффтоп, но:
>
> КН вернулся чтоб снова набрасывать? Тогда верните и JJ для восстановления равенства!

Я никуда не уходил и писал здесь под ником Хваткин. Ага.
#127 | 06:45 11.11.2011 | Кому: Всем
что-то мне непонятное здесь происходит.
больше всего мне жаль, конечно, девчонку. в таком возрасте перенести все эти экспертизы, исследования, осмотры...
может, она маму решила подколоть: мощно потёрлась об обкончанную простыню, потом навернулась со стенки, на осмотре (чиста для приколу) закричала "Пусти, папа, больно!", а?
Молодец, девочка, веселуха удалась!

сперматозоиды в моче видели несколько человек, иного не доказано. вопрос: имеется ли заключение про анализы, где по наличие написано (из приговора я не поняла) и подписано специально обученными людьми? Как хранятся такие анализы, можно ли их вообще сохранить, сколько сохраняются такие следы вообще (в сохранённых анализах)? соответственно, являлась ли в принципе убедительной повторная экспертиза? (что-то в приговоре больно кратко, учитывая, что выводы прямо противоречат предыдущим).

потом, я так поняла, папик нагнал свидетелей (Ошанский, психолог школьный и пр.). по материалам дела Ошанский, например, делает свои выводы (сам исследования не проводит). папик имеет приличный вес в обществе, что тоже надо учитывать

местным специалистам-психологам. а что, поведение девочки, описанное в приговоре, нормальное? а поведение папы? а поведение мамы ("она была спокойна и никак не реагировала" - афигеть!)?

вне зависимости от личности самой Соколовой, она пользовалась стандартными методиками (те, кто опровергал её выводы, заметьте, эти методики не использовали). А в методиках этих расписано достаточно чётко, что и как должно быть нарисовано, что это значит.
Если ребёнок не должен так и такое рисовать, то это имеет достаточно определённое значение.

В принципе, каждое доказательство в отдельности - оспоримо, но в совокупности - картина двусмысленности (ПМСМ) не даёт.



П.С. я не поняла, Макаров взял фамилию жены?

П.С.С. по поводу "подумаешь, картинка". в процессе учёбы в пед.институте у нас была психологическая практика (2. курс), мы должны были пройти с выбранным ребёнком несколько стандартных тестов, в т.ч., "Рисунок семьи". Когда я увидела рисунок, то подумала "да ну на?..", настолько он не совпадал с тем, что я видела (девочка была из знакомой семьи). Через год отец ушёл из семьи, оказалось, пил, бил, издевался. всё это умело скрывалось, в том числе, и детьми. а внешне - идеальная семья.

П.С.С. а ашибок в приговоре, мама мия!!!
#128 | 07:28 11.11.2011 | Кому: Бомбадил
>> Тогда причём тут вообще рисунок и чё вы приебались к психологу извращенцу?
>
> Да потому, что весело. Ты в курсе этого дела? Почему Макаров и почему он сел? знаешь с чего всё началось или просто Лэйлу защищаешь? Она, кстати, к этому дело вообще боком, и без неё бы посадили, и без сперматозоидов, и даже если бы у него жены и детей не было, всё равно бы сел.

Макаров писал проект закона о обязательном страховании. крайне выгодный страховым компаниям, а что?
#129 | 07:38 11.11.2011 | Кому: Антоныч
> Макаров писал проект закона о обязательном страховании. крайне выгодный страховым компаниям, а что?

Вроде ж, наоборот - невыгодный?
#130 | 07:43 11.11.2011 | Кому: KH
> Я никуда не уходил и писал здесь под ником Хваткин. Ага.

А мы-то и не знали. И не знали, что это[censored] - твой ЖЖ.
KH »
#131 | 07:49 11.11.2011 | Кому: Sha1
>> Я никуда не уходил и писал здесь под ником Хваткин. Ага.
>
> А мы-то и не знали. И не знали, что это[censored] - твой ЖЖ.

Да ты чё? А я так скрывал так скрывал. Ещё вопросы?
#132 | 07:52 11.11.2011 | Кому: KH
> Да ты чё? А я так скрывал так скрывал. Ещё вопросы?

Очевидно, что Sha1 хотел сказать, что раз уж тебя забанили, но ты все равно здесь, то можно вернуть и кого-то еще. Я так понял.
#133 | 07:53 11.11.2011 | Кому: anno
> может, она маму решила подколоть: мощно потёрлась об обкончанную простыню, потом навернулась со стенки, на осмотре (чиста для приколу) закричала "Пусти, папа, больно!", а?
> Молодец, девочка, веселуха удалась!

1) Попадание следов спермы во влагалище, откуда был взят мазок, таким путем невозможно.
2) Компрессионный перелом для того чтобы подставить родителей это веселуха, да. Вам бы детективы писать про профессора Мориарти.

> сперматозоиды в моче видели несколько человек, иного не доказано.


Я видел макаронного монстра. Вы сможете доказать иное?
Почему ни одного сперматозоида не сохранилось для экспертизы?

> вопрос: имеется ли заключение про анализы, где по наличие написано (из приговора я не поняла) и подписано специально обученными людьми?


Читайте приговор внимательно, там всё написано.

> являлась ли в принципе убедительной повторная экспертиза? (что-то в приговоре больно кратко, учитывая, что выводы прямо противоречат предыдущим).


Потому и кратко, что противоречат. Судья не дура черновик для отмены собственного решения писать.

> потом, я так поняла, папик нагнал свидетелей (Ошанский, психолог школьный и пр.). по материалам дела Ошанский, например, делает свои выводы (сам исследования не проводит).


Выводы Ошанского не легли в основу решения.

> местным специалистам-психологам. а что, поведение девочки, описанное в приговоре, нормальное? а поведение папы? а поведение мамы ("она была спокойна и никак не реагировала" - афигеть!)?


Девочка, получившая компрессионный перелом, у которой затем все кому не лень изучали влагалище должна была вести себя непринужденно? Ей 7 лет, в этом возрасте девочки ходят в школу и не разрешают мальчикам задирать им юбки.

> вне зависимости от личности самой Соколовой, она пользовалась стандартными методиками (те, кто опровергал её выводы, заметьте, эти методики не использовали). А в методиках этих расписано достаточно чётко, что и как должно быть нарисовано, что это значит.


Заключение Соколовой вообще не должно являться доказательством по делу, т.к. она не предупреждалась судом об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения и это серьёзно.
Но даже если опустить этот факт, из её заключения не следует никаких конкретных выводов. Только предположения человека, не являющегося судебным экспертом.

> Если ребёнок не должен так и такое рисовать, то это имеет достаточно определённое значение.


Достаточно определенное значение для чего?
Если ваш ребёнок откажется вас рисовать, а нарисует что-то продолговатое - значит вы его насилуете?

> В принципе, каждое доказательство в отдельности - оспоримо, но в совокупности - картина двусмысленности (ПМСМ) не даёт.


Хорошо, что вы в органах не работаете (с)

> П.С.С. по поводу "подумаешь, картинка". в процессе учёбы в пед.институте у нас была психологическая практика (2. курс), мы должны были пройти с выбранным ребёнком несколько стандартных тестов, в т.ч., "Рисунок семьи". Когда я увидела рисунок, то подумала "да ну на?..", настолько он не совпадал с тем, что я видела (девочка была из знакомой семьи). Через год отец ушёл из семьи, оказалось, пил, бил, издевался. всё это умело скрывалось, в том числе, и детьми. а внешне - идеальная семья.


Я, например, никогда не рисовал семью. Тупо не любил и не умел рисовать людей, особенно женщин.
Солдатов рисовал. Солдаты поголовно фаллические с фаллическими саблями. Пальцы рук не рисовал.
Значит ли это, что у меня проблемы в семье, а мать меня насиловала?
#134 | 07:54 11.11.2011 | Кому: Simpson
>> интервью смотри. Причём здесь лейла и её садомазо? психологический метод которым она исследовала девочку древний как говно мамонта и можно сказать чисто механистический. И её увлечение садомазом не влияет на результат иследование.
>
> Ты сам-то интервью смотрел?
> Эксперт считает, что
> 1) девочка была напряжена и взволнована (это очень странно, если ты лежишь в больнице на вытяжке и тебе больно)
> 2) девочка отказалась рисовать семью (это косвенно свидетельствует о том, что возможно семья её трахает!!!)
> 3) девочка отказалась рисовать отца (это косвенно свидетельствует о том, что возможно отец её трахает!!!)
> 4) девочка предложила тёте отъебаться и нарисовать просто кошку (это значит, что она решала нарисовать "не просто кошку, а кошку вместо отца!!!!")
> 5) кошка, нарисованная девочкой имеет хвост больше, чем на других рисунках, он "фалообразный и тупой" (замечу, сама кошка тоже фалообразная и тупая, как и карандаши, за которые схватилась девочка)
> 6) девочка нарисовала произвольное животное (женщину-кошку) и сказала, что это "девушка, которая живет на другой планете, у неё нет ни родителей ни дома, она живет на улице и питается молниями" (поскольку рисуя неизвестных животных дети обязательно рисуют себя - это означает, что девочка считает себя девушкой с другой планеты, у которой нет ни родителей ни дома, она живет на улице и питается молниями)
> 7) у нарисованных людей есть талия - это сексуальный признак, значит у ребенка были сексуальные контакты
> 8) у нарисованных людей нет пальцев - это значит что у ребенка в семье нарушены коммуникации
> 9) семилетняя девочка рисует себя в виде взрослой женщины (пиздец бы мне был, если бы психологам попались мои рисунки с солдатами)
>
> Если ваш ребенок рисует людям талию но не рисует кистей рук - готовьтесь, возможно вы трахаете своего ребенка.
>
> Слава богу следующий эксперт считает, что девочки в 7 лет видели и принцесс в мультфильмах, а там и грудь и талия, а пальцы рисовать лениво и сложно.
>
> Но далее первый экспертЪ снова считает, что сучка мать "на всю страну распяла свою дочь пытаясь отмазать её отца". И это самая трагическая проблема! Можно ли оправдывать мужа пачкая в грязном белье свою дочь?!!!!
>
> Далее выясняется, что экспертиза была проведена в больнице, где девочка лежала на вытяжке и испытывала сильную боль.
> Эскперт не подписывался об уголовной ответственности.
>
> [старательно уничтожает рисунки сына с фаллическими солдатами, танками с фаллическими пушками и рыцарем вместо папы с фаллическим мечом, нефаллическим - срочно дорисовывает пальцы]

Ох пиздец [переберает свои рисунки из детского садика, которые заботливо хранятся в папке] меня походу вообще нужно долго и сильно лечить, если пользоваться методикой этих "психологов".
#135 | 07:55 11.11.2011 | Кому: KH
> Блин ну почитай ты дневник Шои. Он детально всё описывает как им сверху спускают указания.

Ссылку в студию.
#136 | 07:55 11.11.2011 | Кому: KH
> И??? Тогда причём тут вообще рисунок и чё вы приебались к психологу извращенцу?

Ты проницательный как сам пиздец, скажу я тебе.
#137 | 08:10 11.11.2011 | Кому: KH
> Да ты чё?

Я в порядке.

> А я так скрывал так скрывал. Ещё вопросы?


Нет больше вопросов.
KH »
#138 | 08:28 11.11.2011 | Кому: Всем
Короче, так.

После изучения инфы.
Дело определённо шито белыми нитками, причём грубо.

Щито меня напрягает.

1. Кошка с хвостом

2. Почему демократические журналисты защищают Макарова как ходора родного причём теми же методами - передёргиванием и искажением инфы.

3. есть любопытная деталь.

[censored] которая может указывать на вероятность того что мама тоже причастна к развратным действиям в отношении дочери.

4. Если дело шито белыми нитками почему адвокат не разбил доказательства в пух и прах.
Aleks3
надзор »
#139 | 08:29 11.11.2011 | Кому: KH
> Фактический на просьбу нарисовать папу девочка нарисовала чёрный хуй. Нарисовала бы папу сидящем за компом, или папа едет на машине в цветах вопросов бы не было

Вообщето на просьбу нарисовать несуществующее животное (себя то бишь) девочка нарисовала женщину-кошку с таким же точно хвостом. Это шо же? Она себя с хуём нарисовала?
#140 | 08:36 11.11.2011 | Кому: KH
> 1. Кошка с хвостом

Пошукай в инторнетах детские рисунки. Там матерьялов - на миллионы и миллионы дел.
Ну и эта. А кошка без хвоста не напрягает???

> 2. Почему демократические журналисты защищают Макарова как ходора родного причём теми же методами - передёргиванием и искажением инфы.


Мотивация демократических журналистов - вопрос очень сложный. Особенно когда полномочий на расследование нет.

> 3. есть любопытная деталь.

>
>[censored] которая может указывать на вероятность того что мама тоже причастна к развратным действиям в отношении дочери.

А может указать на их отсутствие.

> 4. Если дело шито белыми нитками почему адвокат не разбил доказательства в пух и прах.


Если дело заказное - адвокат может хоть наизнанку вывернуться, это ничего не изменит. Ну и эта, адвокаты - тоже человеки.
KH »
#141 | 08:41 11.11.2011 | Кому: pavelat
>> 1. Кошка с хвостом
>
> Пошукай в инторнетах детские рисунки. Там матерьялов - на миллионы и миллионы дел.
> Ну и эта. А кошка без хвоста не напрягает???

да задолбался я про эту кошку объяснять. См выше. Напрягает она меня и фсё тут.

>> 4. Если дело шито белыми нитками почему адвокат не разбил доказательства в пух и прах.

>
> Если дело заказное - адвокат может хоть наизнанку вывернуться, это ничего не изменит. Ну и эта, адвокаты - тоже человеки.

При грамотном адвокате, заказушники слишком палицо будут. А адвокат похоже, что не грамотный попался.
KH »
#142 | 08:47 11.11.2011 | Кому: ATAMAH
>> Блин ну почитай ты дневник Шои. Он детально всё описывает как им сверху спускают указания.
>
> Ссылку в студию.

Времена когда добрый KH давал ссылки закончились. Чо искать я сказал, На вотте есть поиск, есть гугл, юзай их, ищи читай просвещайся.
#143 | 08:47 11.11.2011 | Кому: KH
> да задолбался я про эту кошку объяснять. См выше. Напрягает она меня и фсё тут.

А сам рисунок где-то посмотреть можно?

> При грамотном адвокате, заказушники слишком палицо будут. А адвокат похоже, что не грамотный попался.


Может не грамотный. Может доходчиво объяснили, как делать не надо. Может ещё что.
Собственно, окромя приговора ничего толком и нет.
#144 | 08:53 11.11.2011 | Кому: KH
>>> Фактический на просьбу нарисовать папу девочка нарисовала чёрный хуй.
>>
>> Видео можно, как она чёрный хуй рисует?
>
> ещё раз для особо одарённых, нарисовала бы она папу в цвете что ниубудь делающего, без выпирающи фалических частей, вопросов к Макарову бы не было.

Сферический папа в вакууме?
#145 | 08:56 11.11.2011 | Кому: KH
>>> Блин ну почитай ты дневник Шои. Он детально всё описывает как им сверху спускают указания.
>>
>> Ссылку в студию.
>
> Времена когда добрый KH давал ссылки закончились. Чо искать я сказал, На вотте есть поиск, есть гугл, юзай их, ищи читай просвещайся.

Того, что ты написал, там нет. Ты пиздабол?
#146 | 09:00 11.11.2011 | Кому: Валькирия
>> Макаров писал проект закона о обязательном страховании. крайне выгодный страховым компаниям, а что?
>
> Вроде ж, наоборот - невыгодный?

Проект закона ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ страховании АВТОПЕРЕВОЗЧИКОВ.

страховщикам - выгодно, перевозчикам - нет.
кто у нас пока выигрывал в лоббировании сама понимаешь. (см. ОСАГО)
KH »
#147 | 09:02 11.11.2011 | Кому: ATAMAH
>>>> Блин ну почитай ты дневник Шои. Он детально всё описывает как им сверху спускают указания.
>>>
>>> Ссылку в студию.
>>
>> Времена когда добрый KH давал ссылки закончились. Чо искать я сказал, На вотте есть поиск, есть гугл, юзай их, ищи читай просвещайся.
>
> Того, что ты написал, там нет. Ты пиздабол?

а иди ка ты ... учится читать внимательно. Интересно посодят ли тебя в рид онли за адресное хамство?
Вконец охренели.
KH »
#148 | 09:05 11.11.2011 | Кому: pavelat
>> да задолбался я про эту кошку объяснять. См выше. Напрягает она меня и фсё тут.
>
> А сам рисунок где-то посмотреть можно?

[censored]

внизу ролик. Там мужик зачитыват заключение психолога.
#149 | 09:13 11.11.2011 | Кому: Simpson
> 1) Попадание следов спермы во влагалище, откуда был взят мазок, таким путем невозможно.
> 2) Компрессионный перелом для того чтобы подставить родителей это веселуха, да. Вам бы детективы писать про профессора Мориарти.

вообще-то это был сарказм, серьёзный Вы наш

> Я видел макаронного монстра. Вы сможете доказать иное?


передёргивание - наш метод? здесь несколько свидетелей-специалистов; основания им не доверять не приведены; иного не доказано. что ещё?

> Почему ни одного сперматозоида не сохранилось для экспертизы?


меня интересует тоже самое. и плюс: была ли объективная возможность сохранения?


> Девочка, получившая компрессионный перелом, у которой затем все кому не лень изучали влагалище должна была вести себя непринужденно? Ей 7 лет, в этом возрасте девочки ходят в школу и не разрешают мальчикам задирать им юбки.


девочка не получила перелом, это раз. девочкам делают тоже гинекологические осмотры, поведение таких девочек отличается от поведения Элины? (может ли её поведение быть объяснено только проведением гинекологического осмотра?). Нормально ли её поведение?
А сравнение врача-гинеколога (причём женщины) с мальчиками, задирающими юбки - это пять! жги дальше!


> Заключение Соколовой вообще не должно являться доказательством по делу, т.к. она не предупреждалась судом об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения и это серьёзно.

> Но даже если опустить этот факт, из её заключения не следует никаких конкретных выводов. Только предположения человека, не являющегося судебным экспертом.

суд даёт оценку доказательствам, имеющимся в деле. Соколова была не единственный психолог в деле.

>> Если ребёнок не должен так и такое рисовать, то это имеет достаточно определённое значение.

> Достаточно определенное значение для чего?
> Если ваш ребёнок откажется вас рисовать, а нарисует что-то продолговатое - значит вы его насилуете?

посмотри расшифровку тестов, там написано, что значит и продолговатое, и округлое, и выпуклое, и многое другое.
если очень интересуешься по поводу продолговатых предметов, то Фрейда читай


> Хорошо, что вы в органах не работаете (с)


хорошо, что и вы тоже

> Я, например, никогда не рисовал семью. Тупо не любил и не умел рисовать людей, особенно женщин.

> Солдатов рисовал. Солдаты поголовно фаллические с фаллическими саблями. Пальцы рук не рисовал.
> Значит ли это, что у меня проблемы в семье, а мать меня насиловала?

ну, если бы к тебе подошёл психолог и сказал "А ну, нарисуй свою семью!", а ты бы вместо этого нарисовал фаллических солдатов, то вывод был бы о том, что ты русский язык не понимаешь. или тебе интеллект не удался. а може быть, ты сын фаллического полка. тут много разных выводов сделать можно.

я же о чём хотела сказать (ну на пальцах уже): 1. методики есть. 2. методики работают вне зависимости от личности психолога. 3. методики позволяют выявить то, что человек (в том числе, и ребёнок) не говорит, и говорить не собирается.
#150 | 09:31 11.11.2011 | Кому: Всем
но приговор по нонешним временам действительно, мегажёсткий...

П.С. девчонку жалко.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.