Экологи разрешили РПЦ вырубить в Ульяновске парк

lenta.ru — Экологическая палата Ульяновской области разрешила Русской православной церкви (РПЦ) построить в Ульяновске парковку на месте городского парка, пишет газета "Новые известия". Как сообщалось ранее, стоянка на 80-100 машин предназначена для Спасо-Вознесенского храма, который в настоящее время возводится в городе.
Новости, Общество | photoscar 13:36 10.11.2011
45 комментариев | 70 за, 2 против |
#1 | 13:39 10.11.2011 | Кому: Всем
ПАРКОВКУ?!?!?!
[падает в обморок]
#2 | 13:45 10.11.2011 | Кому: Всем
И за что их в 17-м вешали? Не пойму...
#3 | 13:47 10.11.2011 | Кому: Всем
Пидорасы. Церкви под снос, попов на столбы, блеат.
#4 | 13:51 10.11.2011 | Кому: Всем
3,14доры нехорошие люди
#5 | 13:52 10.11.2011 | Кому: Всем
Для массового освящения тачек, не иначе.
#6 | 14:13 10.11.2011 | Кому: Красный
> Пидорасы. Церкви под снос, попов на столбы, блеат.

Подписываюсь под каждым словом.
#7 | 14:22 10.11.2011 | Кому: Всем
Говорят, что Гринпис - самая коррумпированная организация в мире. Экологи из Ульяновска косвенно это подтверждают.
#8 | 14:26 10.11.2011 | Кому: pvt_dancer
> Говорят, что Гринпис - самая коррумпированная организация в мире. Экологи из Ульяновска косвенно это подтверждают.

РПЦ выходит не при делах, гринпис виноват? Слава ТНБ, а я уже плохое подумал!!!
Remaster
дебил »
#9 | 14:55 10.11.2011 | Кому: Всем
Не, ну а хуле??!! Не корысти ради, а волей божей, бля!!!
#10 | 15:16 10.11.2011 | Кому: Всем
Ужас какой, вырубят деревья под парковку.
Всехрастрелятьиповесить.
А мывсеумрем.
#11 | 15:30 10.11.2011 | Кому: Rihard_Z
> Ужас какой, вырубят деревья под парковку.
> Всехрастрелятьиповесить.
> А мывсеумрем.

отнюдь
церковьподнимаетсясколен!
сделаноунас!

церковные земли и хруст французской булки не за горами
#12 | 15:31 10.11.2011 | Кому: Всем
[censored]
#13 | 15:32 10.11.2011 | Кому: Всем
>>для "иномарок священников" и "господ спонсоров с золотыми цепями на шее".

а сами жители надо думать передвигаются исключительно в лаптях?
#14 | 15:35 10.11.2011 | Кому: Simpson
>> Ужас какой, вырубят деревья под парковку.
>> Всехрастрелятьиповесить.
>> А мывсеумрем.
>
> отнюдь
> церковьподнимаетсясколен!
> сделаноунас!
>
> церковные земли и хруст французской булки не за горами

не по адресу, я не поклонник сделаноунас и французской булки и к церкви я положительно не отношусь.
Просто смешно, как взрослые мужики из-за абсолютно мелкой и ничего не значащей истории начинают истерить и призывать всех повесить ))
цирк просто.
#15 | 15:38 10.11.2011 | Кому: Rihard_Z
> не по адресу, я не поклонник сделаноунас и французской булки и к церкви я положительно не отношусь.
> Просто смешно, как взрослые мужики из-за абсолютно мелкой и ничего не значащей истории начинают истерить и призывать всех повесить ))
> цирк просто.

Разговор не за это.
Ты попробуй, в городской черте выбить разрешение на вырубку прилегающих лесонасаждений и расчистку под парковку, а ещё лучше попробуй бесящую осину под окном спели, очень многое узнаешь, а тут просто так отдают целый парк.
#16 | 15:40 10.11.2011 | Кому: morda
>> не по адресу, я не поклонник сделаноунас и французской булки и к церкви я положительно не отношусь.
>> Просто смешно, как взрослые мужики из-за абсолютно мелкой и ничего не значащей истории начинают истерить и призывать всех повесить ))
>> цирк просто.
>
> Разговор не за это.
> Ты попробуй, в городской черте выбить разрешение на вырубку прилегающих лесонасаждений и расчистку под парковку, а ещё лучше попробуй бесящую осину под окном спели, очень многое узнаешь, а тут просто так отдают целый парк.

Это там так написано что это парк, а что этом месте самом деле не известно...
#17 | 15:42 10.11.2011 | Кому: morda
>> не по адресу, я не поклонник сделаноунас и французской булки и к церкви я положительно не отношусь.
>> Просто смешно, как взрослые мужики из-за абсолютно мелкой и ничего не значащей истории начинают истерить и призывать всех повесить ))
>> цирк просто.
>
> Разговор не за это.
> Ты попробуй, в городской черте выбить разрешение на вырубку прилегающих лесонасаждений и расчистку под парковку, а ещё лучше попробуй бесящую осину под окном спели, очень многое узнаешь, а тут просто так отдают целый парк.

там в статье написано
"Ситуацию усугубляет то, что эта территория, засаженная деревьями в 1980 годы, не имеет официального статуса зеленой зоны. В настоящее время парк находится на участках, отданных в аренду: одна часть вошла в территорию храмового комплекса, другая часть - под еще не начавшееся строительство гостиницы. "
то есть фактически - это пустырь.
#18 | 15:45 10.11.2011 | Кому: Ивашка
> а сами жетели надо думать передвигаются исключительно в лаптях?

В рамках помощи жителям считаю необходимым вырубить парки и на их месте организовать:

1) Русскую православную[censored]

2) Русскую православную[censored]

3) Русскую православную[censored]

4) Русский православный[censored] с диджейским пультом, лазерами, снегом и мыльными пузырями

5) Русские православные[censored] для презентаций и фуршетов

При этом необходимо помнить, что РПЦ не осуществляет коммерческой деятельности, не платит налогов, все денежные средства, которые вы заплатили за парковку, мойку, концерт или фуршет - есть пожертвование, в котором очень нуждаются даже самые оснащенные[censored]
NK »
#19 | 15:55 10.11.2011 | Кому: Ивашка
> Это там так написано что это парк, а что этом месте самом деле не известно...

На этом месте сквер Ульянова, который в 80-х годах расширили,досадив еще деревьев, и получился парк.
#20 | 16:17 10.11.2011 | Кому: NK
>> Это там так написано что это парк, а что этом месте самом деле не известно...
>
> На этом месте сквер Ульянова, который в 80-х годах расширили,досадив еще деревьев, и получился парк.

там где сквер ульянова вообще то кладбище было. а парковку мне кажется не нужно делать
#21 | 16:38 10.11.2011 | Кому: Всем
Да там вообще кладбище было[censored]
#22 | 16:40 10.11.2011 | Кому: Ивашка
>>>для "иномарок священников" и "господ спонсоров с золотыми цепями на шее".
>
> а сами жители надо думать передвигаются исключительно в лаптях?

Надо думать, жиетли и год назад передвигались по своему району примерно так же, как и сейчас. И раз от жителей не поступало просьб вырубить парк, значит, самим жителям хватало парковочных мест, не так ли?
#23 | 16:43 10.11.2011 | Кому: Красный
> Да там вообще кладбище было[censored]

Главное, судя по снимку, у них и так там места дохрена. Но вырубить парковку надо в сквере.
#24 | 16:47 10.11.2011 | Кому: Всем
Ну вообще то на карте обозначено, что Сквер Ульянова территория бывшего Покровского мужского монастыря, это несколько меняет картину.... Почему правдорубы за народное счастье этого не упоминают?
#25 | 16:57 10.11.2011 | Кому: Ивашка
> Ну вообще то на карте обозначено, что Сквер Ульянова территория бывшего Покровского мужского монастыря, это несколько меняет картину.... Почему правдорубы за народное счастье этого не упоминают?

Ну а территория большинства сел - это владения бывших помешиков. Значит ли это, что наследник такого помещика может приехать и заасфальтировать поля и огороды селян?
#26 | 17:13 10.11.2011 | Кому: Ивашка
> территория бывшего Покровского мужского монастыря, это несколько меняет картину...

Это прекрасно, я считаю!

Позвольте маленький ликбез:

Главным способом приобретения земель церковью было пожалование со стороны государства, которое сначала было очень щедро на раздачу пустопорожних земель. Кроме того, церковные владения увеличивались путем завещаний и вкладов. Если не было прямых наследников, наследство переходило по завещанию к церкви. В московский период право это до того окрепло, что когда церквам запрещено было приобретать вновь недвижимые имущества, то казна должна была выплачивать монастырям полную стоимость выморочных вотчин. Приобретала земли церковь также куплей (митр. Петр, напр., купил г. Алексин) и по залогу (в случае просрочки долга). Такими путями церковные земли постепенно возрастали, и в ХVII в., по словам Коллинза, на них жило почти 2/3 общего населения. Троице-Сергиев монастырь в XVI в. владел 13101 чет. земли с 1412 дворами. В XVII веке в пределах Московской губ. числилось в церковных вотчинах 63962 двора, за одним Костромским-Ипатьевским м-рем — 3848 дворов, в Вологодском у. — 5670 двор. Монастыри, приобретая землю, не выпускали ее из своих рук и таким образом уменьшали земельный фонд служилого класса. Черные волости также были недовольны монастырями, лишавшими их земли. Положение крестьян монастырских было гораздо хуже крестьян частновладельческих. Недовольство крестьян доходило до того, что, когда в соседстве с общиной начинала устраиваться обитель, они грозили смертью благочестивым пустынникам. На Стоглавом соборе запрещено было монастырям покупать земли, отдавать в монастыри по завещаниям, и установлен был принцип неотчуждаемости церковных земель. Собор 1572 г. запретил большим монастырям приобретать имущества по дарственным. В 1580 г. запрещено было приобретать церковные З. по купчим и закладным. Указ 1584 г. уничтожил тарханы и таким образом уравнял духовенство относительно податей и повинностей с остальными землевладельцами. Указом 1701 г. Петр В. постановил: "в монастыри монахам и монахиням давать жалованье, а вотчинами им и никакими угодьями не владеть", но, не выполнив этого постановления, ограничился только тем, что управление церковными З. подчинил государству (монастырскому приказу, составленному из светских лиц).

Это ж можно половину Московской области заасфальтировать!
#27 | 17:20 10.11.2011 | Кому: Валькирия
> Ну а территория большинства сел - это владения бывших помешиков. Значит ли это, что наследник такого помещика может приехать и заасфальтировать поля и огороды селян?

А если я борец за народное счастье я могу продать твою квартиру и раздать поселянам?
#28 | 17:26 10.11.2011 | Кому: Ивашка
> А если я борец за народное счастье я могу продать твою квартиру и раздать поселянам?

Т.е. я сейчас несправедливо живу в "квартире" православной церкви, которую продали борцы за народное счастье?

[censored]
#29 | 17:28 10.11.2011 | Кому: Simpson
>> А если я борец за народное счастье я могу продать твою квартиру и раздать поселянам?
>
> Т.е. я сейчас несправедливо живу в "квартире" православной церкви, которую продали борцы за народное счастье?
>
> [censored]

А кто будет разбираться? ну не смеши уж...
#30 | 17:30 10.11.2011 | Кому: Ивашка
> А кто будет разбираться? ну не смеши уж...

Нет, интуитивно я догадываюсь, но хотелось бы знать наверняка что будет, когда ко мне домой придёт представитель бывшего Покровского мужского монастыря.
#31 | 17:33 10.11.2011 | Кому: Simpson
>> А кто будет разбираться? ну не смеши уж...
>
> Нет, интуитивно я догадываюсь, но хотелось бы знать наверняка что будет, когда ко мне домой придёт представитель бывшего Покровского мужского монастыря.

Кстати интересно бы проследить что сталось с монахами в 20е-30е.
#32 | 17:36 10.11.2011 | Кому: Всем
Территория монастыря была достаточно большой - она занимала практически весь ныне существующий сквер им. И.Н. Ульянова (за исключением небольшой части со стороны ул.12-го Сентября) и простиралась вниз к р. Свияге.
Из комплекса монастырских построек до настоящего времени практически ничего не сохранилось за исключением здания полукаменного братского корпуса (сейчас в нем расположены службы Ульяновскторгмонтажа),каменного певческого флигеля (в нем ныне Гортоп) и небольшой части монастырской стены со стороны ул. Сиротской (ныне Ульяновской).

Интересно куда все делось? Вот бы узнать?
#33 | 17:38 10.11.2011 | Кому: Ивашка
> Кстати интересно бы проследить что сталось с монахами в 20е-30е.

> Интересно куда все делось? Вот бы узнать?


А главное с чего бы вдруг????
#34 | 17:45 10.11.2011 | Кому: Ивашка
> Интересно куда все делось? Вот бы узнать?

Думаешь дотянулся?
#35 | 17:54 10.11.2011 | Кому: Стоум
>> Интересно куда все делось? Вот бы узнать?
>
> Думаешь дотянулся?

думаешь если постить одну и туже фразу ко всему это умно?
#36 | 17:56 10.11.2011 | Кому: Simpson
А счего "вдруг" самая мощная держава сдулась? Это как вдруг или нет?
#37 | 18:08 10.11.2011 | Кому: Ивашка
>> Ну а территория большинства сел - это владения бывших помешиков. Значит ли это, что наследник такого помещика может приехать и заасфальтировать поля и огороды селян?
>
> А если я борец за народное счастье я могу продать твою квартиру и раздать поселянам?

Я вообще-то живу не в бывшей монастырской обители и не в бывшей помещичьей усадьбе. Я, родившаяся в СССР дочь своетских людей, живу в квартире, построенной советскими людьми для советских людей. Впоследствие еще и по всем капиталистическим заморочкам оформленной.
А если ты, как борец за народное счастье, хочешь продать некую недвижимость во имя поселян, рекомендую обратить свой взор в сторону, например, Рублевки.

Кстати, любитель искать права собственности от царя Гороха. Ты коренной москвич на несколько сотен лет назад? Или твои предки за эти несколько сотен лет жили в РЯзанской, Владимирской, Смоленской и др. областях? Если жили, то ты, судя по твоим высказываниям, морально готов, чтобы завтра из Монголии приехал какой-то батыр, назвавшийся потомком Батыя, вынес из твоей квартиры все ценное и оттрахал твою жену, так? Он же историческое право имеет.
#38 | 18:25 10.11.2011 | Кому: Ивашка
> А счего "вдруг" самая мощная держава сдулась? Это как вдруг или нет?

[закуриват трубку, налаживает скрипку, обдумывая логическую связь между судьбой монахов с монастырями и развалом Советского Союза]

Боженька коммунякам за святотатство отомстил?
#39 | 18:43 10.11.2011 | Кому: Всем
Сам я с Ульяновска, но правда с другого района. Так что не знаю точно насколько там офигенный парк и т.д. Храм там отгрохали нехилый и судя по посещениям храма на Верхней террасе народу там много бывает по праздникам, а место тесное, перекресток довольно оживленный и постоянные пробки там. Так что парковка не помешала бы, например. Понятно что не будут вырезать весь парк, а скорее всего какую-то вменяемую площадь под это задействуют. С другой стороны в бытность там сталкивался с отцаме по бизнесу, ребята ушлые в "черную" поработать всегда готовы. С другой стороны экологам лучше б заняться блядским парком ой, парком Дружбы народов, вот где бомжатник развели.
#40 | 18:46 10.11.2011 | Кому: Валькирия
> Я вообще-то живу не в бывшей монастырской обители и не в бывшей помещичьей усадьбе. Я, родившаяся в СССР дочь своетских людей, живу в квартире, построенной советскими людьми для советских людей. Впоследствие еще и по всем капиталистическим заморочкам оформленной.

Это прошлое было при царе горохе, кого волнует ? Большевиков право собственности волновало? не особо. На самом деле верите, что Лейба Бронштейн был этим сильно озабочен? Разбирались там кто хоромы чесно построил, а кто нет? нет. Храм Христа Спасителя вообще на народные пожертвования строили да еще в честь победы над Наполеоном. Остановило это кого- то? Почему с вашей квартирой нужно особое разбирательство. Пришла , гипотетически к власти некая сила и сказала - вылазь. Если можно одним то почему нельзя другим? Вон почему таджик нетолерантно в подвале в теснотище живет? Давайте переселим угнетённого?

> Кстати, любитель искать права собственности от царя Гороха. Ты коренной москвич на несколько сотен лет назад? Или твои предки за эти несколько сотен лет жили в РЯзанской, Владимирской, >>Смоленской и др. областях? Если жили, то ты, судя по твоим высказываниям, морально готов, чтобы завтра из Монголии приехал какой-то батыр, назвавшийся потомком Батыя, вынес из твоей ?>>квартиры все ценное и оттрахал твою жену, так? Он же историческое право имеет.


Не надо дешевых утрирований это было недавно.
#41 | 18:55 10.11.2011 | Кому: Simpson
>> А счего "вдруг" самая мощная держава сдулась? Это как вдруг или нет?
>
> [закуриват трубку, налаживает скрипку, обдумывая логическую связь между судьбой монахов с монастырями и развалом Советского Союза]
>
> Боженька коммунякам за святотатство отомстил?

Зачем мстить людям, которые которые променяли все что имели на трепьё и 10 сортов колбасы?
#42 | 19:06 10.11.2011 | Кому: Ивашка
> Большевиков право собственности волновало? не особо. На самом деле верите, что Лейба Бронштейн был этим сильно озабочен?

Я тебе больше скажу: их это вообще ни хера не волновало. Т.к. право частной собственности на землю вообще было отменено.

> Разбирались там кто хоромы чесно построил, а кто нет? нет. Храм Христа Спасителя вообще на народные пожертвования строили да еще в честь победы над Наполеоном. Остановило это кого- то? Почему с вашей квартирой нужно особое разбирательство. Пришла , гипотетически к власти некая сила и сказала - вылазь. Если можно одним то почему нельзя другим? Вон почему таджик нетолерантно в подвале в теснотище живет? Давайте переселим угнетённого?

>
>> Кстати, любитель искать права собственности от царя Гороха. Ты коренной москвич на несколько сотен лет назад? Или твои предки за эти несколько сотен лет жили в РЯзанской, Владимирской, >>Смоленской и др. областях? Если жили, то ты, судя по твоим высказываниям, морально готов, чтобы завтра из Монголии приехал какой-то батыр, назвавшийся потомком Батыя, вынес из твоей ?>>квартиры все ценное и оттрахал твою жену, так? Он же историческое право имеет.
>
> Не надо дешевых утрирований это было недавно.

[censored]
#43 | 19:30 10.11.2011 | Кому: Ивашка
>> Я вообще-то живу не в бывшей монастырской обители и не в бывшей помещичьей усадьбе. Я, родившаяся в СССР дочь своетских людей, живу в квартире, построенной советскими людьми для советских людей. Впоследствие еще и по всем капиталистическим заморочкам оформленной.
>
> Это прошлое было при царе горохе, кого волнует ? Большевиков право собственности волновало? не особо. На самом деле верите, что Лейба Бронштейн был этим сильно озабочен? Разбирались там кто хоромы чесно построил, а кто нет? нет. Храм Христа Спасителя вообще на народные пожертвования строили да еще в честь победы над Наполеоном. Остановило это кого- то? Почему с вашей квартирой нужно особое разбирательство. Пришла , гипотетически к власти некая сила и сказала - вылазь.

Вот когда придет таджикский халифат, тогда я, Ивашка, упаду тебе на грудь плакать в жилетку и искать утешение. А пока можешь троллить где-нибудь в другом месте. Или ты таки не троллишь, а искренне с такой вот кашей в голове живешь?

>> Кстати, любитель искать права собственности от царя Гороха. Ты коренной москвич на несколько сотен лет назад? Или твои предки за эти несколько сотен лет жили в РЯзанской, Владимирской, >>Смоленской и др. областях? Если жили, то ты, судя по твоим высказываниям, морально готов, чтобы завтра из Монголии приехал какой-то батыр, назвавшийся потомком Батыя, вынес из твоей ?>>квартиры все ценное и оттрахал твою жену, так? Он же историческое право имеет.

>
> Не надо дешевых утрирований это было недавно.

Ок. Придет француз, потомок того, кто в Москву с Наполеоном зашел. С тем же итогом для твоего имущества и твоей жены. Ты ж сам помянул храм Христа-спасителя, что в честь победы над Наполеоном. Так что, уже жопой не отвиляешься насчет "давно-недавно" от ответа на вопрос.
#44 | 19:34 10.11.2011 | Кому: Валькирия
>
>
С женской логикой не поспоришь...
NK »
#45 | 20:07 10.11.2011 | Кому: Ragnarek
>> На этом месте сквер Ульянова, который в 80-х годах расширили,досадив еще деревьев, и получился парк.
>
> там где сквер ульянова вообще то кладбище было. а парковку мне кажется не нужно делать

Да? Не знала. Я тоже из Ульяновска, правда район Свияги знаю не очень.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.