Экстремист по правам человека

pravda.ru — "Глава президентского совета по правам человека Михаил Федотов считает, что в борьбе со сталинским наследием все методы хороши. Даже носящие откровенно экстремистский характер" Господам закон не писан. Никто часом не в курсе где эта мразота обитается? Тушкохранители у него имеются?
Новости, Общество | CABAL 07:39 08.11.2011
33 комментария | 105 за, 0 против |
#1 | 07:44 08.11.2011 | Кому: Всем
> Никто часом не в курсе где эта мразота обитается? Тушкохранители у него имеются?

Этого не знаю - но крышует его Лунтик.
#2 | 07:48 08.11.2011 | Кому: Всем
А зачем его адрес? Персональный террор не наш метод, на его место придут другие. Тут всю систему менять надо (с).
#3 | 07:55 08.11.2011 | Кому: tror76
> А зачем его адрес? Персональный террор не наш метод, на его место придут другие. Тут всю систему менять надо (с).

Может просто выпороть хочет?!!

[censored]
#4 | 07:56 08.11.2011 | Кому: tror76
> А зачем его адрес? Персональный террор не наш метод, на его место придут другие. Тут всю систему менять надо (с).

Но надо же с чего-то начинать. К тому же можно заодно и других выступающих по таким случаям в зомбоящике оформить
#5 | 08:02 08.11.2011 | Кому: CABAL
>> А зачем его адрес? Персональный террор не наш метод, на его место придут другие. Тут всю систему менять надо (с).
>
> Но надо же с чего-то начинать. К тому же можно заодно и других выступающих по таким случаям в зомбоящике оформить

Это даст повод к ответному террору против участников подобных акций, под вопли либералов и рукопожатых геев будут уничтожаться здоровые силы общества. Тут комплексный подход нужен. Как именно? я не знаю, не специалист.
#6 | 08:08 08.11.2011 | Кому: tror76
> Это даст повод к ответному террору против участников подобных акций, под вопли либералов и рукопожатых геев будут уничтожаться здоровые силы общества. Тут комплексный подход нужен. Как именно? я не знаю, не специалист.

Считаю, что иногда поговорка "худой мир лучше доброй ссоры" не работает. Нас итак терроризируют. Только втихую. А мы что? А мы вот что:
[censored]

Как говорится:
Если ты плюнешь на коллектив - коллектив утрётся.
Если коллектив плюнет на тебя - ты утонешь.

Так вот давайте утрёмся и разом плюнем на них.

Тем более, что начинать с мокрухи совсем необязательно. Мелкого хулиганства для начала вполне достаточно. Ну типа расклейки таких плакатиков на двери квартир/подъездов:
[censored]
#7 | 08:09 08.11.2011 | Кому: SuperBrat
> Может просто выпороть хочет?!!

>[censored]


[censored]
#8 | 08:18 08.11.2011 | Кому: кукуштв
>> Может просто выпороть хочет?!!
>
>>[censored]
>
> [censored]

дык ему может понравится, особенно если пороть будет детский психолог Лейла Соколова

[censored]
#9 | 08:30 08.11.2011 | Кому: кукуштв
>> Может просто выпороть хочет?!!
>
>>[censored]
>
> [censored]

Нет, мы его по-другому пытать будем. Будем насиловать межушное пространство ;(=). Вот этим:

[censored]
[censored]
[censored]
И всем остальным в этом роде. Почище хлестания по жопе будет
#10 | 08:32 08.11.2011 | Кому: Всем
> Ты абсолютно прав камрад.
> Мало того такие действия, ещё и дискредитируют идею.
> Ведь подадут такие действия ни как "терпение у людей кончилось", а как за "красных одни отморозки и экстремисты, ату их!"

Вопрос в том, сколько людей поверят. Опять же - смотрим ссылку:
[censored]

Народ ведь у нас совсем не тот, что этим [CENSORED] нужен. Как говорится:
"Хочешь подраться - валяй. Только учти, что нас больше"
#11 | 08:41 08.11.2011 | Кому: CABAL
>> Ты абсолютно прав камрад.
>> Мало того такие действия, ещё и дискредитируют идею.
>> Ведь подадут такие действия ни как "терпение у людей кончилось", а как за "красных одни отморозки и экстремисты, ату их!"
>
> Вопрос в том, сколько людей поверят. Опять же - смотрим ссылку:
>[censored]
>
> Народ ведь у нас совсем не тот, что этим [CENSORED] нужен. Как говорится:
> "Хочешь подраться - валяй. Только учти, что нас больше"

Вопрос не в том сколько верит, а сколько из них готовы на активные действия? кто поведет? кто организует? какие лозунги даст людям?
#12 | 08:48 08.11.2011 | Кому: tror76
> Вопрос не в том сколько верит, а сколько из них готовы на активные действия? кто поведет? кто организует? какие лозунги даст людям?

Лиха беда начало. Самое трудное в любом деле - решиться. А вот решишься - никаких тормозов не хватит. Лозунгов уже настругали столько, что на весь мир хватит
#13 | 09:07 08.11.2011 | Кому: Всем
> И куда поведёт, то же немаловажный вопрос.
> Смена власти может произойти только парламентским путём.
> Любой силовой сценарий, это путь в бездну.

В 1917 большевики увели страну в бездну? Чтоб сместить режим парламентским способом надо чтобы народ вусмерть задолбался и ещё в минуса ушёл, как это в Белоруссии было
#14 | 09:43 08.11.2011 | Кому: Всем
>>> И куда поведёт, то же немаловажный вопрос.
>>> Смена власти может произойти только парламентским путём.
>>> Любой силовой сценарий, это путь в бездну.
>>
>> В 1917 большевики увели страну в бездну? Чтоб сместить режим парламентским способом надо чтобы народ вусмерть задолбался и ещё в минуса ушёл, как это в Белоруссии было
>
> В 1917 году началась гражданская, тогда её страна ели пережила, теперь просто не переживёт.

Парламентским путём тогда тоже пробовали. Парламент в итоге просто послали. В смысле разогнали и набрали более другой.
#15 | 09:58 08.11.2011 | Кому: кукуштв
>> Может просто выпороть хочет?!!
>
>>[censored]
>
> [censored]

Черенок тонковат.
#16 | 10:04 08.11.2011 | Кому: Всем
> В 1917 году началась гражданская, тогда её страна ели пережила, теперь просто не переживёт.

Сказки от Бори Ейцына? Какая нах, гражданская?

[censored]
У нашего свирепого властелина и мосье президента, такого акуратненнького и милого, найдётся хотя бы с тысячу бесноватых, готовых пролить за него не то, чтобы кровь, а даже скорбные искренние слёзы? Молодой человек с чистым лицом и смущённой улыбкой - практически, находка для женского электората, а никому, на мой зевающий взгляд, не нужен. Никому не упёрся никуда наш Молчалин. Кто вбежит к нему в опочевальню, со срезанным выстрелом эполетом и дымящимся пистолетом с криком: "Бегите, Ваше Величество! Во дворце измена!" и рухнет у ного самодержавного владыки?

Даже обидно за нашего президента. Не пройдётся он в Фонтебло мимо плачущих усатых гвардейцев. Президент-нарукавник какой-то. Промямлит что-то на прощание и пойдёт устраиваться на нормальную работу.

Писано сие левой рукой, в чёрной полумаске.

#17 | 10:22 08.11.2011 | Кому: CABAL
> Нет, мы его по-другому пытать будем. Будем насиловать межушное пространство ;(=). Вот этим:

Это бесчеловечно!!!
#18 | 10:23 08.11.2011 | Кому: Вася Кроликов
> Черенок тонковат.

На картинке первая стадия, воспитательная.
Карательная оснащена соответственно )
#19 | 10:23 08.11.2011 | Кому: Всем
> В 1917 году началась гражданская, тогда её страна ели пережила, теперь просто не переживёт.

1. В 1918
2. Кого тогда "ели"?)
3. Про три года никому из простого народа нафиг не нужной Первой мировой забыли? Страна до ручки дошла ещё до февраля 1917. Продразвёрстка, очереди за хлебом и т.д. ещё при царе-батюшке появились
#20 | 10:55 08.11.2011 | Кому: CABAL
> Страна до ручки дошла ещё до февраля 1917. Продразвёрстка, очереди за хлебом и т.д. ещё при царе-батюшке появились


В феврале, что характерно, революция произошла путем предательства высших должностных лиц.

Учитывая нашу текущую систему - вариант "оранжевой революции" возможен только через такое предательство.
#21 | 12:12 08.11.2011 | Кому: Всем
> Ну сейчас явно не революционная ситуация, какя на хрен революция когда кредит за форд ещё не отдал ))

Отнюдь, набрал кредитов и айда киргизить, если победим - все кредиты спишут новые власти, а проиграем - то что с нас убитых взять?!!!
#22 | 12:30 08.11.2011 | Кому: Всем
> Можно передёргивать сколько угодно, но я уже это Менделеву писал, при современных вооружениях, в случаи гражданской войны ни чего не останется.

Если бы это было так, то от бывшей Югославии, а также туевой хучи стран Африки и Южной Америки, должен был остаться только лунный пейзаж. Самое опасное в случае гражданской войны в нашей стране отнюдь не разгул участников, а иностранная интервенция.

> Ну сейчас явно не революционная ситуация, какя на хрен революция когда кредит за форд ещё не отдал ))


Как сказать. До пожара, конечно, ещё далеко, но языков пламени хватает.
#23 | 12:33 08.11.2011 | Кому: Всем
> Ну сейчас явно не революционная ситуация, какя на хрен революция когда кредит за форд ещё не отдал ))

Даже в 17-м потребовалась сначала либеральная революция и ещё пол года, чтоб пошли. Народ правда тогда попривычнее к господам был, потолерантнее.
#24 | 12:55 08.11.2011 | Кому: pavelat
>> Ну сейчас явно не революционная ситуация, какя на хрен революция когда кредит за форд ещё не отдал ))
>
> Даже в 17-м потребовалась сначала либеральная революция

Группа высокопоставленных лиц лиц по предварительному сговору совершили уголовно наказуемое деяние, впоследствии названное февральской революцией.
#25 | 13:52 08.11.2011 | Кому: Вася Кроликов
> Группа %неких% лиц лиц по предварительному сговору совершили уголовно наказуемое деяние, впоследствии названное %какой-то там% революцией.

Этож классический сценарий всех революций.
#26 | 14:15 08.11.2011 | Кому: pavelat
>> Группа %неких% лиц лиц по предварительному сговору совершили уголовно наказуемое деяние, впоследствии названное %какой-то там% революцией.
>
> Этож классический сценарий всех революций.

Высокопоставленных, а не неких.
"Некие" лица появились уже к октябрю.
В феврале они были никто и звать никак.
#27 | 19:46 08.11.2011 | Кому: Всем
> Масштаб не сравним, прикинь если обе две и более сторон конфликта, будут баловаться РСЗО, БШУ, и танковыми клиньями!

В Югославии всем этим баловались. В больших количествах. Ещё и авианалёты были на начальных стадиях. Здоровее не стали, но и в пустыню не превратились
#28 | 04:35 09.11.2011 | Кому: Вася Кроликов
>>> Группа %неких% лиц лиц по предварительному сговору совершили уголовно наказуемое деяние, впоследствии названное %какой-то там% революцией.
>>
>> Этож классический сценарий всех революций.
>
> Высокопоставленных, а не неких.
> "Некие" лица появились уже к октябрю.
> В феврале они были никто и звать никак.

Революции и перевороты совершали всякие лица. Сценарий всегда один. И в октябре он был тот-же. Конкретно в феврале - да, высокопоставленные, и конкретно февральская революция. Это частный случай.
#29 | 07:32 09.11.2011 | Кому: pavelat
> Революции и перевороты совершали всякие лица. Сценарий всегда один. И в октябре он был тот-же. Конкретно в феврале - да,

Конкретно в 91-ом таки тоже да.
Надежная основа революции - паралич правоохранительных органов.
"Смекаешь?"(С)
#30 | 07:42 09.11.2011 | Кому: Всем
> Ну и про ЯО не стоит забывать.

Ядерной ракетой по ядерной державе? До такого даже авторы Call of Duty не додумались
#31 | 09:57 09.11.2011 | Кому: Вася Кроликов
> Надежная основа революции - паралич правоохранительных органов.
> "Смекаешь?"(С)

Дык революционная ситуация - оно же не просто так. Впрочем, для переворота и этого не треба.
#32 | 10:43 09.11.2011 | Кому: Всем
> что удержит от применения?

Тактическими могут и шандарахнуть. Но вот стратегические - это надо быть с вконец отмороженной тыквой
#33 | 11:32 09.11.2011 | Кому: Всем
>>> Ну и про ЯО не стоит забывать.
>>
>> Ядерной ракетой по ядерной державе? До такого даже авторы Call of Duty не додумались
>
> В случаи ГВ ЯО может оказаться как в руках у всех противоборствующих сторон (внутри страны), так и у заведомо более слабой, что удержит от применения?


Нету никаких противоборствующих сторон.
Есть элита, которая давно уже европейская а не наша, в любой тревожный момент они отчаливают в Лондон и все.
Если Пончик выйдет с автоматом бороться с "проклятыми коммуняками", автомат отберут взрослые и напинают по жопе.
На этом гражданская война закончится.
С Менделеевым еще проще - он под "геволюцией" понимает клевание мозга окружающим цитатами из карлмаркса. Если ему дать автомат - он его или сломает или потеряет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.