У «ЕдРа» сдают нервы.

kprf.ru — "Единороссы жалуются, что КПРФ слишком жестко спрашивает с них за нерадостные итоги восьмилетнего управления страной. Причем, они открыто признаются (видимо, в порыве откровенности на почве обиды на коммунистов), что у них, мол, работает целая бригада по изъятию из почтовых ящиков агитационных материалов КПРФ! Надо же было партии власти так испугаться, когда с них стали требовать ответить людям на многие накопившиеся вопросы."
Новости, Общество | AGF 19:54 07.11.2011
56 комментариев | 150 за, 3 против |
#1 | 20:10 07.11.2011 | Кому: Всем
Сироток обидели... Копеечку отняли...
#2 | 20:10 07.11.2011 | Кому: Всем
Скоро у них под ногами земля будет гореть. Не завидую я даже рядовым "челнам" ЕР. Хотя и не сочувствую. Будет персонально для них и "красный террор", и "кровавый кисель в подвалах Лубянки", и "черные воронки по ночам", и "ужасы ГУЛАГа", и многое другое из того, что они навыдумывали. Персонально для них.
#3 | 20:12 07.11.2011 | Кому: кара-бин
> Сироток обидели... Копеечку отняли...

Мне-бы такую КОПЕЕЧКУ
#4 | 20:16 07.11.2011 | Кому: Всем
ТЫ!!!!Записался в НКВД??? [censored]
#5 | 20:19 07.11.2011 | Кому: кара-бин
> Сироток обидели... Копеечку отняли...

[censored]
#6 | 20:34 07.11.2011 | Кому: Всем
"...что у них, мол, работает целая бригада по изъятию из почтовых ящиков агитационных материалов КПРФ! "
Я вам больше скажу, у нас в Мордовии всех работников культуры и образования включили в инициативные группы от ЕР в обязанность которых входит агитация, разнос газет и выбрасывание агитационных материалов других партий. И все это самые низкооплачиваемые работники культуры и образования должны делать абсолютно бесплатно) Но за КПРФ все равно не буду голосовать! Вообще не пойду на выборы!
#7 | 20:47 07.11.2011 | Кому: Геры4
> ) Но за КПРФ все равно не буду голосовать! Вообще не пойду на выборы!
Рукопожимаю!
Нет поганым коммунякам!
#8 | 21:03 07.11.2011 | Кому: кара-бин
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 21:20 07.11.2011 | Кому: Геры4
> Но за КПРФ все равно не буду голосовать! Вообще не пойду на выборы!

[мрачно смотрит на ник]
#10 | 21:22 07.11.2011 | Кому: Геры4
>>> ) Но за КПРФ все равно не буду голосовать! Вообще не пойду на выборы!
>> Рукопожимаю!
>> Нет поганым коммунякам!
>
> Протри глаза, в КПРФ коммунистов нет)

Вообще КПРФ партия гораздо более вредная чем ЕР. С ЕР все понятно, партия крупного капитала в идеологическом плане проста как две копейки, сплошные пустые обещаня. КПРФ же дискредитирует идеи коммунизма, подменяя их солянкой из национализма, патриотизма и религиозных предрассудков. КПРФ уже давно не заслуживает своего названия, максимум на что она потянет это социал-демократия которая заседает в европейских парламентах.

p.s. да хоть 10 минусов, КПРФ от этого не изменится)
#11 | 21:46 07.11.2011 | Кому: Геры4
>>>> ) Но за КПРФ все равно не буду голосовать! Вообще не пойду на выборы!
>>> Рукопожимаю!
>>> Нет поганым коммунякам!
>>
>> Протри глаза, в КПРФ коммунистов нет)
>
> Вообще КПРФ партия гораздо более вредная чем ЕР. С ЕР все понятно, партия крупного капитала в идеологическом плане проста как две копейки, сплошные пустые обещаня. КПРФ же дискредитирует идеи коммунизма, подменяя их солянкой из национализма, патриотизма и религиозных предрассудков. КПРФ уже давно не заслуживает своего названия, максимум на что она потянет это социал-демократия которая заседает в европейских парламентах.
>
> p.s. да хоть 10 минусов, КПРФ от этого не изменится)

Я чего-то не понимаю, а что есть выбор? В противном случае не пойти на выборы и автоматом проголосовать за ЕР. Ну можно пойти и проголосовать сердцем за ЕР лично. Вопреки тупым коммунякам. А что в итоге? Повторение дерьма последних 10-ти лет. Это если не ныть и смотреть реально. Я хоть и не в восторге от действий коммунистов, но голосовать буду за них.
#12 | 21:49 07.11.2011 | Кому: Всем
Случай из жизни) Иду я по улице Саранска, подходит дядька в красной тунике с надписью КПРФ и сует газету и говорит: "Почитай, молодежи полезно!") Ладно, взял, отошел два шага, смотрю на первой странице фотография Зюганова с митинга, а рядом поп стоит. Вот тебе и пропаганда научного мировоззрения. Догнал мужика, говорю: "Что за херня, вы вообще коммунист, что у вас на митинге делает поп?" Не дождавшись внятного ответа я сунул ему газету и пошел дальше)
#13 | 21:56 07.11.2011 | Кому: кара-бин
> [юродивого] обидели... Копеечку отняли...

извините!
#14 | 21:59 07.11.2011 | Кому: Геры4
> "...что у них, мол, работает целая бригада по изъятию из почтовых ящиков агитационных материалов КПРФ! "
> Я вам больше скажу, у нас в Мордовии всех работников культуры и образования включили в инициативные группы от ЕР в обязанность которых входит агитация, разнос газет и выбрасывание агитационных материалов других партий. И все это самые низкооплачиваемые работники культуры и образования должны делать абсолютно бесплатно) Но за КПРФ все равно не буду голосовать! Вообще не пойду на выборы!

назло бабушке отморожу уши!
#15 | 21:59 07.11.2011 | Кому: Borisov
>>>>> ) Но за КПРФ все равно не буду голосовать! Вообще не пойду на выборы!
>>>> Рукопожимаю!
>>>> Нет поганым коммунякам!
>>>
>>> Протри глаза, в КПРФ коммунистов нет)
>>
>> Вообще КПРФ партия гораздо более вредная чем ЕР. С ЕР все понятно, партия крупного капитала в идеологическом плане проста как две копейки, сплошные пустые обещаня. КПРФ же дискредитирует идеи коммунизма, подменяя их солянкой из национализма, патриотизма и религиозных предрассудков. КПРФ уже давно не заслуживает своего названия, максимум на что она потянет это социал-демократия которая заседает в европейских парламентах.
>>
>> p.s. да хоть 10 минусов, КПРФ от этого не изменится)
>
> Я чего-то не понимаю, а что есть выбор? В противном случае не пойти на выборы и автоматом проголосовать за ЕР. Ну можно пойти и проголосовать сердцем за ЕР лично. Вопреки тупым коммунякам. А что в итоге? Повторение дерьма последних 10-ти лет. Это если не ныть и смотреть реально. Я хоть и не в восторге от действий коммунистов, но голосовать буду за них.

Ну, если тебе принципиально надо выбрать какое-нибудь гавно из нескольких сортов говна, выбирай любое) Готов биться об заклад, даже если КПРФ получит большинство (что находится за гранью реальности) ничего во внутренней и внешней политике России не изменится.
#16 | 22:00 07.11.2011 | Кому: Геры4
> Случай из жизни) Иду я по улице Саранска, подходит дядька в красной тунике с надписью КПРФ и сует газету и говорит: "Почитай, молодежи полезно!") Ладно, взял, отошел два шага, смотрю на первой странице фотография Зюганова с митинга, а рядом поп стоит. Вот тебе и пропаганда научного мировоззрения. Догнал мужика, говорю: "Что за херня, вы вообще коммунист, что у вас на митинге делает поп?" Не дождавшись внятного ответа я сунул ему газету и пошел дальше)

т.е. если человек принадлежит к какой либо традиционной конфессии он уже не тру коммунист?
#17 | 22:01 07.11.2011 | Кому: Геры4
> Ну, если тебе принципиально надо выбрать какое-нибудь гавно из нескольких сортов говна, выбирай любое) Готов биться об заклад, даже если КПРФ получит большинство (что находится за гранью реальности) ничего во внутренней и внешней политике России не изменится.

в КПРФ много людей помимо Зю, ловко ты их всех говном обдал!
#18 | 22:06 07.11.2011 | Кому: SCAR
>> Ну, если тебе принципиально надо выбрать какое-нибудь гавно из нескольких сортов говна, выбирай любое) Готов биться об заклад, даже если КПРФ получит большинство (что находится за гранью реальности) ничего во внутренней и внешней политике России не изменится.
>
> в КПРФ много людей помимо Зю, ловко ты их всех говном обозвал!

Говорю как есть! Не я же их газеты выпускаю, пишу им речи и продумываю их стратегию и тактику, это делает их ЦК, а они с этим соглашаются.
#19 | 22:08 07.11.2011 | Кому: SCAR
>> Случай из жизни) Иду я по улице Саранска, подходит дядька в красной тунике с надписью КПРФ и сует газету и говорит: "Почитай, молодежи полезно!") Ладно, взял, отошел два шага, смотрю на первой странице фотография Зюганова с митинга, а рядом поп стоит. Вот тебе и пропаганда научного мировоззрения. Догнал мужика, говорю: "Что за херня, вы вообще коммунист, что у вас на митинге делает поп?" Не дождавшись внятного ответа я сунул ему газету и пошел дальше)
>
> т.е. если человек принадлежит к какой либо традиционной конфессии он уже не тру коммунист

А ты что из КПРФ? Только "коммунист" из КПРФ мог задать такой вопрос)
#20 | 23:29 07.11.2011 | Кому: Геры4
> Я вам больше скажу, у нас в Мордовии всех работников культуры и образования включили в инициативные группы от ЕР в обязанность которых входит агитация, разнос газет и выбрасывание агитационных материалов других партий. И все это самые низкооплачиваемые работники культуры и образования должны делать абсолютно бесплатно)

Ты, видимо, тоже этим занят, а то уволят и интернет отнимут, так?
#21 | 02:53 08.11.2011 | Кому: Всем
Считаю, что у КПРФ две функции
1) Изображать из себя коммунистов для избирателей, набирая голоса и делясь ими с ЕР или кем еще.
2) Изображать из себя коммунистов для инициативных людей, которые бы пошли и создали свои движения (например, Суть времени), а так идут в КПРФ, и верхушка КПРФ этих инициативных сдерживает, не дает им реализоваться.
#22 | 03:10 08.11.2011 | Кому: Геры4
> Ну, если тебе принципиально надо выбрать какое-нибудь гавно из нескольких сортов говна, выбирай любое) Готов биться об заклад, даже если КПРФ получит большинство (что находится за гранью реальности) ничего во внутренней и внешней политике России не изменится.

Вот это и будет изменением. Как минимум, отношения людей к КПРФ.
#23 | 03:39 08.11.2011 | Кому: SCAR
> т.е. если человек принадлежит к какой либо традиционной конфессии он уже не тру коммунист?

Ну, если быть откровенным, то так оно и есть, верующий не может быть коммунистом, может быть только сочувствующим. Коммунизм подразумевает материализм и атеизм как основу мировоззрения.
При этом ничего плохого в верующем поддерживающим идеи коммунизма нет.
#24 | 03:42 08.11.2011 | Кому: Геры4
>>>> ) Но за КПРФ все равно не буду голосовать! Вообще не пойду на выборы!
>>> Рукопожимаю!
>>> Нет поганым коммунякам!
>>
>> Протри глаза, в КПРФ коммунистов нет)
>
> Вообще КПРФ партия гораздо более вредная чем ЕР. С ЕР все понятно, партия крупного капитала в идеологическом плане проста как две копейки, сплошные пустые обещаня. КПРФ же дискредитирует идеи коммунизма, подменяя их солянкой из национализма, патриотизма и религиозных предрассудков. КПРФ уже давно не заслуживает своего названия, максимум на что она потянет это социал-демократия которая заседает в европейских парламентах.
>
Лучше национально ориентированная социал-демократия "как в лучших домах Парижу" чем либерал-капитализм когда у власти ворье.
При этом стоит понять, что если ты не придешь на выборы и не проголосуешь - это, считай тоже самое, что ты пришел и проголосовал за ЕДро. Можешь себя смело к их сторонникам причислять. Хочешь считаться сторонником ЕДро, продолжай лежать на диване и размышлять какие все кругом плохие.
Других писателей у меня для вас нет.(с) некто Джугашвили
#25 | 03:44 08.11.2011 | Кому: Геры4
> Ну, если тебе принципиально надо выбрать какое-нибудь гавно из нескольких сортов говна, выбирай любое) Готов биться об заклад, даже если КПРФ получит большинство (что находится за гранью реальности) ничего во внутренней и внешней политике России не изменится.

А мысль о том, что голосуя не за ЕДро, ты не сорт говна выбираешь, а голосуешь что бы говна из ЕДро было поменьше, в голову не приходит?
#26 | 04:39 08.11.2011 | Кому: Геры4
> Но за КПРФ все равно не буду голосовать! Вообще не пойду на выборы!

[волнуется] А суицидальных мыслей ты за собой не замечал?
#27 | 05:43 08.11.2011 | Кому: ju5t
>> Я вам больше скажу, у нас в Мордовии всех работников культуры и образования включили в инициативные группы от ЕР в обязанность которых входит агитация, разнос газет и выбрасывание агитационных материалов других партий. И все это самые низкооплачиваемые работники культуры и образования должны делать абсолютно бесплатно)
>
> Ты, видимо, тоже этим занят, а то уволят и интернет отнимут, так?

У меня з/п 4700, мне терять нечего, я отказался)
#28 | 07:42 08.11.2011 | Кому: Всем
Смех и грех. Сдают у них нервы, решая сколько им на выборах получить, 65% или 75%.
#29 | 07:47 08.11.2011 | Кому: Геры4
>>>> ) Но за КПРФ все равно не буду голосовать! Вообще не пойду на выборы!
>>> Рукопожимаю!
>>> Нет поганым коммунякам!
>>
>> Протри глаза, в КПРФ коммунистов нет)
>
> Вообще КПРФ партия гораздо более вредная чем ЕР. С ЕР все понятно, партия крупного капитала в идеологическом плане проста как две копейки, сплошные пустые обещаня. КПРФ же дискредитирует идеи коммунизма, подменяя их солянкой из национализма, патриотизма и религиозных предрассудков. КПРФ уже давно не заслуживает своего названия, максимум на что она потянет это социал-демократия которая заседает в европейских парламентах.

Вот, точно! У нас вообще нет полит направлений. Нет коммунистов, демократов и либералов. Зато есть совки, дерьмократы и либероиды на марионеточной службе у дудаева асламбека делимбековича. Все на выборы!!!
#30 | 07:48 08.11.2011 | Кому: Art Zin
> А мысль о том, что голосуя не за ЕДро, ты не сорт говна выбираешь, а голосуешь что бы говна из ЕДро было поменьше, в голову не приходит?

[censored]

Блажен тот, кто верует!
#31 | 08:01 08.11.2011 | Кому: самоборцун
>> А мысль о том, что голосуя не за ЕДро, ты не сорт говна выбираешь, а голосуешь что бы говна из ЕДро было поменьше, в голову не приходит?
>
>
> Блажен тот, кто верует!

Твоя политическая позиция всем уже давно понятно. Прекращай агитировать за едрасов, их здесь не любят.
#32 | 08:17 08.11.2011 | Кому: Art Zin
>>> А мысль о том, что голосуя не за ЕДро, ты не сорт говна выбираешь, а голосуешь что бы говна из ЕДро было поменьше, в голову не приходит?
>>
>>
>> Блажен тот, кто верует!
>
> Твоя политическая позиция всем уже давно понятно. Прекращай агитировать за едрасов, их здесь не любят.

От того, что ты считаешь, что мои посты агитируют за единую рассею, они таковыми не становятся.
#33 | 08:37 08.11.2011 | Кому: самоборцун
>>>> А мысль о том, что голосуя не за ЕДро, ты не сорт говна выбираешь, а голосуешь что бы говна из ЕДро было поменьше, в голову не приходит?
>>>
>>>
>>> Блажен тот, кто верует!
>>
>> Твоя политическая позиция всем уже давно понятно. Прекращай агитировать за едрасов, их здесь не любят.
>
> От того, что ты считаешь, что мои посты агитируют за единую рассею, они таковыми не становятся.

Ты агитируешь не ходить на выборы, это тоже самое, как прийти и отдать голос едрасам.
#34 | 08:54 08.11.2011 | Кому: Геры4
1 пользователь считает, что это спам.
> У меня з/п 4700, мне терять нечего, я отказался)

По настоящему пассивен! Демократические журналисты и геи одобрят тебя!!!!!111
#35 | 09:02 08.11.2011 | Кому: Art Zin
> Ты агитируешь не ходить на выборы, это тоже самое, как прийти и отдать голос едрасам.

Агитация - это несколько другое понятие, я здесь пишу не с целью агитирования, а просто выражаю свое мнение.

Лично я не вижу связи между походом на выборы и голосованием за "ЛЮБУЮ ДРУГУЮ ПАРТЕЮ КРОМЕ ЕДРА!!!111" с "что бы говна из ЕДро было поменьше". Более того, мне как-то вообще срать, кто там в думе будет, так как реальной полит власти за ними нет, реальная власть - авторитарна. Возня марионеток и псевдодемократический фарс лично меня не интересует.

Заявления о том, что выборы что-то решают считаю наивными, а попытки доказать свою правоту в этом - глупыми. Если считаете мои слова агитацией - ваше право конечно, но тут имеет место банальное неприятие моего мнения.
#36 | 09:04 08.11.2011 | Кому: Всем
Всем, кто говорит, что "не пойду голосовать за КПРФ в знак протеста, да и вообще на выборы не пойду" напомню - в 96-м многие точно так же в знак протеста проголосовали за Ельцина. Результат за окном
#37 | 09:11 08.11.2011 | Кому: CABAL
> в знак протеста проголосовали

[censored]
#38 | 09:18 08.11.2011 | Кому: самоборцун
> Заявления о том, что выборы что-то решают считаю наивными, а попытки доказать свою правоту в этом - глупыми.

А ты что-то предлагаешь делать?
#39 | 09:28 08.11.2011 | Кому: Вася Кроликов
>> Заявления о том, что выборы что-то решают считаю наивными, а попытки доказать свою правоту в этом - глупыми.
>
> А ты что-то предлагаешь делать?

Нет, не предлагаю. Лично я никакой катастрофы сегодня не вижу, типа катимся под откос, для меня это неочевидно. Проблем очень много и серьезных и зачастую напрямую связанных не с властью, а с обществом. Действия сейчас в отношении власти - считаю может привести к чудовищным последствиям, чего и опасаюсь. Да и очень сомнительно, что много желающих на это дело соберется, все куда сложнее в этом отношении. Множество полярных мнений, нет единогласия.
#40 | 10:13 08.11.2011 | Кому: самоборцун
> Лично я никакой катастрофы сегодня не вижу, типа катимся под откос, для меня это не очевидно.

Россия встает с колен!

>Проблем очень много и серьезных и зачастую напрямую связанных не с властью, а с обществом.


народ не тот! (с)

>Действия сейчас в отношении власти - считаю может привести к чудовищным последствиям, чего и опасаюсь.


не надо раскачивать яхту!

>Да и очень сомнительно, что много желающих на это дело соберется, все куда сложнее в этом отношении. Множество полярных мнений, нет единогласия.


смиритесь!
#41 | 10:22 08.11.2011 | Кому: SCAR
>> Лично я никакой катастрофы сегодня не вижу, типа катимся под откос, для меня это не очевидно.
>
> Россия встает с колен!

Где такое я написал?

>>Проблем очень много и серьезных и зачастую напрямую связанных не с властью, а с обществом.

>
> народ не тот! (с)

Народ тот, и проблемы его.

>>Действия сейчас в отношении власти - считаю может привести к чудовищным последствиям, чего и опасаюсь.

>
> не надо раскачивать яхту!

Судьба яхты - мне побоку, важно чтобы окружающие лодочки за собой не затянула

>>Да и очень сомнительно, что много желающих на это дело соберется, все куда сложнее в этом отношении. Множество полярных мнений, нет единогласия.

>
> смиритесь!

А что делать то? И к чему это приведет главное?
#42 | 11:06 08.11.2011 | Кому: самоборцун
> Нет, не предлагаю. Лично я никакой катастрофы сегодня не вижу, типа катимся под откос, для меня это неочевидно.

А, житель Москвы. Москва под откос не катится.
#43 | 11:45 08.11.2011 | Кому: Вася Кроликов
>> Нет, не предлагаю. Лично я никакой катастрофы сегодня не вижу, типа катимся под откос, для меня это неочевидно.
>
> А, житель Москвы. Москва под откос не катится.

А, что в России есть еще где то жизнь, кроме как в Москве???
#44 | 11:49 08.11.2011 | Кому: Вася Кроликов
>> Нет, не предлагаю. Лично я никакой катастрофы сегодня не вижу, типа катимся под откос, для меня это неочевидно.
>
> А, житель Москвы. Москва под откос не катится.

Ну а вы-то разве не из Москвы? ))) Понятно, что у нас все куда лучше, но проблемы все равно есть. По поводу замкадья, лично я не понимаю, кто мешает вести свое хозяйство, когда земли у нас столько. При царе как-то выживали, да еще прирост населения был, а сейчас все спиваются и вымирают, при несравнимо лучших условиях.
#45 | 13:25 08.11.2011 | Кому: самоборцун
>>> Нет, не предлагаю. Лично я никакой катастрофы сегодня не вижу, типа катимся под откос, для меня это неочевидно.
>>
>> А, житель Москвы. Москва под откос не катится.
>
> Ну а вы-то разве не из Москвы? ))) Понятно, что у нас все куда лучше, но проблемы все равно есть. По поводу замкадья, лично я не понимаю, кто мешает вести свое хозяйство, когда земли у нас столько. При царе как-то выживали, да еще прирост населения был, а сейчас все спиваются и вымирают, при несравнимо лучших условиях.

жги!
з.ы. ты забыл про хруст булки упомянуть!
#46 | 14:32 08.11.2011 | Кому: самоборцун
>>> Нет, не предлагаю. Лично я никакой катастрофы сегодня не вижу, типа катимся под откос, для меня это неочевидно.
>>
>> А, житель Москвы. Москва под откос не катится.
>
> Ну а вы-то разве не из Москвы? ))) Понятно, что у нас все куда лучше, но проблемы все равно есть. По поводу замкадья, лично я не понимаю, кто мешает вести свое хозяйство, когда земли у нас столько. При царе как-то выживали, да еще прирост населения был, а сейчас все спиваются и вымирают, при несравнимо лучших условиях.
Мы не из Москвы. Лично я из России и не могу позволить себе "дешёвый" трактор за 1 млн. рублей
#47 | 16:30 08.11.2011 | Кому: самоборцун
>>> Нет, не предлагаю. Лично я никакой катастрофы сегодня не вижу, типа катимся под откос, для меня это неочевидно.
>>
>> А, житель Москвы. Москва под откос не катится.
>
> Ну а вы-то разве не из Москвы? ))) Понятно, что у нас все куда лучше, но проблемы все равно есть. По поводу замкадья, лично я не понимаю, кто мешает вести свое хозяйство, когда земли у нас столько.


Про хозяйство - больше не пиши, от смеха живот уже болит.
#48 | 21:30 08.11.2011 | Кому: самоборцун
> Понятно, что у нас все куда лучше, но проблемы все равно есть. По поводу замкадья, лично я не понимаю, кто мешает вести свое хозяйство, когда земли у нас столько. При царе как-то выживали, да еще прирост населения был, а сейчас все спиваются и вымирают, при несравнимо лучших условиях.

Перелагаю тебе махнуть свою квартиру на избу сельского жителя, без воды, электричества, водопровода, образования и здравоохранения. Вернись к истокам, в пятнадцатый век, в ту Россию которую мы потеряли, ну шоб это, чиста поплодиться всласть, понаслаждаться приростом населения и бытовыми условиями.
Тогда поймешь может.
#49 | 10:45 09.11.2011 | Кому: ju5t
> Перелагаю тебе махнуть свою квартиру на избу сельского жителя, без воды, электричества, водопровода, образования и здравоохранения. Вернись к истокам, в пятнадцатый век, в ту Россию которую мы потеряли, ну шоб это, чиста поплодиться всласть, понаслаждаться приростом населения и бытовыми условиями.
> Тогда поймешь может.

Зачем мне обмениваться? Речь идет о тех, кто уже в таких условиях, а эти условия куда лучше чем при царе, при том что тогда люди жили и плодились, в отличие от сегодня. И не надо ляля про то, как всем поголовно хорошо жилось при коммунизме, моим предкам ВСЕГДА жилось неплохо, сначала кулаки, потом жизнь и работа в Москве, но это не отменяет того, что хоть при царе, хоть при коммунизме, хоть сейчас, есть места, где люди жили и живут в несравнимо худших условиях. А разницу по выживаемости можете проследить.

Да пожил уже, правда первые годы своей жизни, правда с электричеством и здравоохранением, может и еще больше бы пожил, если бы все не сгорело.

И не надо говорить про "россию, которую мы потеряли", мы потеряли прежде всего способность САМОСТОЯТЕЛЬНО выживать в любых условиях. Конечно при царе был полный ад, коммунисты выправили ситуацию, а сейчас-то вообще полное раздолье, всякие кредиты, программы развития фермерства, технический прогресс дал людям возможность эффективно реализовывать свой труд. Речь о том, что с развалом союза люди просто не знают как действовать самостоятельно, без колхозов и прочее. Вот о чем речь. Тоталитарная система хороша для резких рывков и глобальных войн. А для долгосрочного развития общества - губительна. Сталину надо было уже в начале 50-ых ввести права собственности поделив поровну все созданное в стране на всех граждан россии, без права продажи и отдать власть народу, расстреляв всю политноменклатуру. Тогда, я думаю, мы бы жили уже в другой стране.
#50 | 13:23 09.11.2011 | Кому: самоборцун
> И не надо говорить про "россию, которую мы потеряли", мы потеряли прежде всего способность САМОСТОЯТЕЛЬНО выживать в любых условиях.

Прально, без государства обойдёмся, пусть все будут САМОСТОЯТЕЛЬНО выживать.

> Речь о том, что с развалом союза люди просто не знают как действовать самостоятельно, без колхозов и прочее. Вот о чем речь.


Знают как действовать, половина в тюрьме, другая половина в гробах, оставшиеся единицы с отвоёванным куском собственности сидят во властных структурах, охраняют кусок.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.