Украинские ученые назвали разработки Джобса тупыми коробками

sd.net.ua — По их убеждению, смартфон представляет собой коробку с набором примитивных функций – кнопка влево – кнопка вправо
Новости, Технологии | Tatinski 19:28 07.11.2011
70 комментариев | 62 за, 2 против |
#51 | 10:11 08.11.2011 | Кому: Srg_Alex
> И АТАМАН тоже. :)

Ага.

> А вообще, нам про это ещё в технаре, году так в 1992-м рассказывали, когда ещё Pentium-то толком не вышел (или вообще не вышел? ... не помню ужо). Т.е. подобный процесс уже испокон веков идёт.


Да, нам тоже на каком-то предмете рассказывали, а потом я уже начал сам профильными статьями интересоваться.

> Про ASUS тут уже упоминали (хотя, и у него были очень серьёзные провалы), про винчестеры Сигейт, думаю, все помнят и знают, что на Западе это всегда считалась качественная техника, но у нас (может климат не тот, может юзверги не те... не знаю) на этих винтах ОЧЕНЬ часто вылетали подшипники. Мне когда эти харды по гарантии приносили с проблемой "что-то там внутри звякает", я уже заранее знал: несут очередной Сигейт-Медалист (не буду выёживаться и писать по-английски - как они там правильно писались, покуда память уже не та).


ДАААА!!! Ненавидел Сигейты лютой ненавистью! Запарился людям объяснять, что переплата на 10 баксов в пользу Вестерн Диджитала спасет их головы от боли и сбережет важные данные.

> А вот были такие мат. платы - TomatoBoard и Zida. В 1998-м году ими все склады были завалено. Большей гадости - просто никогда и нигде не видел. Полное ощущение, что производитель просто не проверял их на брак. Или ещё хужее - просто в РФ шли сплошняком отбракованные матери.

> Всякое бывает.

Да, помню была серия плат на складе, не помню уже чьих, в которых при установке кулера на проц выламывалось его крепление вместе с куском текстолита - некачественно были проклеены слои текстолита.
#52 | 10:20 08.11.2011 | Кому: Sha1
> ДАААА!!! Ненавидел Сигейты лютой ненавистью! Запарился людям объяснять, что переплата на 10 баксов в пользу Вестерн Диджитала спасет их головы от боли и сбережет важные данные.

Согласен - советовал или Вестерны брать (потом их IBM вроде купил и стал под своим именем маркировать) или Фуджики.

> Да, помню была серия плат на складе, не помню уже чьих, в которых при установке кулера на проц выламывалось его крепление вместе с куском текстолита - некачественно были проклеены слои текстолита.


Не только: в документухе на них писали что они MMX держат (Pentium-С55), в то время как они туда влезали, но по факту - только глючили. НЕНАВИЖУ!!!!

P.S. Спасибо вам, за вовспоминания молодости.
#53 | 10:26 08.11.2011 | Кому: Srg_Alex
> Согласен - советовал или Вестерны брать (потом их IBM вроде купил и стал под своим именем маркировать) или Фуджики.

Да, я до сих пор только ВД беру. Работают все, даже те, которым давно за 5 лет гарантийного срока, только объем их уже неактуален, да и не доверяю я им важную инфу.

> Не только: в документухе на них писали что они MMX держат (Pentium-С55), в то время как они туда влезали, но по факту - только глючили. НЕНАВИЖУ!!!!


Да, я помню несовместимости некоторых плат с заявленными процами или планками памяти - головняка было просто жуть.

> P.S. Спасибо вам, за вовспоминания молодости.


Да это, пожалуйста, я сам ранние студенческие годы вспомнил, подрабатывал тогда сборкой на заказ/мелким ремонтом/установкой всякого софта :)
#54 | 13:56 08.11.2011 | Кому: Всем
Какое-то время назад, затарили наш ВЦ Фуджиками, так вот 3 месяца и все отправил по
гарантии. Новые постигла таже участь. Вдэшки работают посейчас.
#55 | 14:02 08.11.2011 | Кому: Corvax
> Какое-то время назад, затарили наш ВЦ Фуджиками, так вот 3 месяца и все отправил по
> гарантии. Новые постигла таже участь. Вдэшки работают посейчас.

Время от времени у каждого производителя случаются вот такие заморочки.
А сейчас вообще всё смешалось: все компании влились в друг дружку, тырят у друг друга технологии и, в том числе, заморочки.
А старый фуджик у меня уже 12 лет пашет.
#56 | 16:09 08.11.2011 | Кому: Всем
Как удачно запостили[censored]
Примерно так получается, если разработчики занимаются разработкой нового, а не выжиманием бабла из населения.
Можно даже прикинуть проекцию подхода на современные компьютеры.
#57 | 17:16 08.11.2011 | Кому: pavelat
> Как удачно запостили[censored]
> Примерно так получается, если разработчики занимаются разработкой нового, а не выжиманием бабла из населения.

Такие вещи не окупаются и развиваются в сторону хотелок разработчика, а не потребностей людей.

> Можно даже прикинуть проекцию подхода на современные компьютеры.


Можно - на разработку выделятся деньги, учёные выдадут навороченную и сложную хрень для гиков, которую купят единицы, проект не окупится, наработки применить будет негде.

Пример технологии, которая разрабатывается несколько лет, но нафиг никому не нужна:[censored]

Такие творческие порывы надо направлять в нужное русло.
#58 | 20:23 08.11.2011 | Кому: Всем
Я в шоке... оказывается у Джобса нет высшего образования... Да кто он такой вообще, со своими тупыми коробочками!!!!
#59 | 09:52 09.11.2011 | Кому: ATAMAH
> Такие вещи не окупаются и развиваются в сторону хотелок разработчика, а не потребностей людей.

Жалкие 145000 проданных МК-85, ценой на сегодня примерно $1450 это однозначно подтверждают.

> Можно - на разработку выделятся деньги, учёные выдадут навороченную и сложную хрень для гиков, которую купят единицы, проект не окупится, наработки применить будет негде.


Обыкновенная фундаментальная наука, типа того же адронного коллайдера.

> Пример технологии, которая разрабатывается несколько лет, но нафиг никому не нужна:[censored]


Это что? А то гуглить лень.

> Такие творческие порывы надо направлять в нужное русло.


А нужное русло - это, естественно, выжимание максимума бабла из населения.
#60 | 10:09 09.11.2011 | Кому: pavelat
>> Пример технологии, которая разрабатывается несколько лет, но нафиг никому не нужна:[censored]
>
> Это что? А то гуглить лень.

Способ построения и рендеринга 3D-моделей из т.н. текселей, принципиально отличается от традиционного способа построения из полигонов.
#61 | 18:02 09.11.2011 | Кому: ATAMAH
> Способ построения и рендеринга 3D-моделей из т.н. текселей, принципиально отличается от традиционного способа построения из полигонов.

А. Помнится, Вангеры воксельные были.
А обоснование "никому не нужности" какое?
#62 | 18:13 09.11.2011 | Кому: pavelat
> А. Помнится, Вангеры воксельные были.

Это другое.

> А обоснование "никому не нужности" какое?


Парни развивают свой рендер, оптимизируют, демки делают, но их никто не поддерживает: ни разработчики видеокарт или процессоров, ни разработчики игр, ни разработчики программ 3D моделирования. Был бы потенциал в этой технологии, их бы уже с потрохами купила какая-нибудь Майкрософт.

[censored]

> UNNNLIMITED POINT CLAWD DAAHHTAH
#63 | 18:26 09.11.2011 | Кому: pavelat
> А. Помнится, Вангеры воксельные были.

Не только Вангеры, но и "Command&Conquer-2", который Tiberian Sun.
#64 | 18:43 09.11.2011 | Кому: ATAMAH
>> А. Помнится, Вангеры воксельные были.
>
> Это другое.

Хотя по сути та же херня, называется только по-другому.
#65 | 18:52 09.11.2011 | Кому: ATAMAH
> Парни развивают свой рендер, оптимизируют, демки делают, но их никто не поддерживает: ни разработчики видеокарт или процессоров, ни разработчики игр, ни разработчики программ 3D моделирования. Был бы потенциал в этой технологии, их бы уже с потрохами купила какая-нибудь Майкрософт.

Невидимое известно что рынка - не доказательство. По хорошему если. Много чего хорошего загнулось, так никем и не купленное.
#66 | 19:04 09.11.2011 | Кому: pavelat
>> Парни развивают свой рендер, оптимизируют, демки делают, но их никто не поддерживает: ни разработчики видеокарт или процессоров, ни разработчики игр, ни разработчики программ 3D моделирования. Был бы потенциал в этой технологии, их бы уже с потрохами купила какая-нибудь Майкрософт.
>
> Невидимое известно что рынка - не доказательство. По хорошему если. Много чего хорошего загнулось, так никем и не купленное.

Значит было недостаточно хорошим. Конкретно рендер из ролика не имеет преимуществ перед ставшей уже традиционной технологией ни в какой из известных мне областей применения. Чисто алгоритмически он всегда будет жрать больше памяти и требовать больше процессорного времени.
#67 | 01:18 10.11.2011 | Кому: ATAMAH
>>> Парни развивают свой рендер, оптимизируют, демки делают, но их никто не поддерживает: ни разработчики видеокарт или процессоров, ни разработчики игр, ни разработчики программ 3D моделирования. Был бы потенциал в этой технологии, их бы уже с потрохами купила какая-нибудь Майкрософт.
>>
>> Невидимое известно что рынка - не доказательство. По хорошему если. Много чего хорошего загнулось, так никем и не купленное.
>
> Значит было недостаточно хорошим. Конкретно рендер из ролика не имеет преимуществ перед ставшей уже традиционной технологией ни в какой из известных мне областей применения. Чисто алгоритмически он всегда будет жрать больше памяти и требовать больше процессорного времени.

В ролике указаны преимущества - высокая степень детализации. И вроде ещё что-то. Но это уже дебри частного случая, делать на них системные выводы не получится.
#68 | 08:37 10.11.2011 | Кому: pavelat
> В ролике указаны преимущества - высокая степень детализации. И вроде ещё что-то. Но это уже дебри частного случая, делать на них системные выводы не получится.

Удобство и простота построения модели, простое генерирование промежуточных уровней детализации. И это при неприлично высоких требованиях к памяти и процессору, отсутствии хоть какого-нибудь способа анимирования моделей, сложность (или вообще невозможность) реализации симулятора физики твёрдых тел.

В-общем хуйнёй парни занимаются. Это как искусство ради искусства.
#69 | 14:43 10.11.2011 | Кому: ATAMAH
>> В ролике указаны преимущества - высокая степень детализации. И вроде ещё что-то. Но это уже дебри частного случая, делать на них системные выводы не получится.
>
> Удобство и простота построения модели, простое генерирование промежуточных уровней детализации. И это при неприлично высоких требованиях к памяти и процессору, отсутствии хоть какого-нибудь способа анимирования моделей, сложность (или вообще невозможность) реализации симулятора физики твёрдых тел.
>
> В-общем хуйнёй парни занимаются. Это как искусство ради искусства.

Возможно. А они этим профессионально занимаются или так, хобби?
#70 | 08:43 11.11.2011 | Кому: pavelat
>>> В ролике указаны преимущества - высокая степень детализации. И вроде ещё что-то. Но это уже дебри частного случая, делать на них системные выводы не получится.
>>
>> Удобство и простота построения модели, простое генерирование промежуточных уровней детализации. И это при неприлично высоких требованиях к памяти и процессору, отсутствии хоть какого-нибудь способа анимирования моделей, сложность (или вообще невозможность) реализации симулятора физики твёрдых тел.
>>
>> В-общем хуйнёй парни занимаются. Это как искусство ради искусства.
>
> Возможно. А они этим профессионально занимаются или так, хобби?

Не знаю, но очевидно, что парни не любители.

В первом ролике голос за кадром рассказывал, что они использовали 3D-сканер какой-то лаборатории для оцифровки нескольких камней.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.