Кадры «общения» юных школьниц ...

asaratov.livejournal.com — Запись камеры мобильного телефона разместил в Интернете кто-то из очевидцев школьной драки. Что стало причиной конфликта, не ясно.
Новости, Общество | anabios 09:27 07.11.2011
31 комментарий | 64 за, 1 против |
#1 | 09:29 07.11.2011 | Кому: Всем
Детки из клетки.
#2 | 09:32 07.11.2011 | Кому: Всем
Это, извините, пиздец!
#3 | 09:35 07.11.2011 | Кому: Всем
"Ну что же, выходите, я готов. Пусть тот, у кого хватит духу, вынет свой кортик, и я, хоть и на костыле, увижу, какого цвета у него потроха!" (c. Остров Сокровищ)
#4 | 09:47 07.11.2011 | Кому: Всем
И к сожалению этот пиздец реальность. Ктонить знает где это происходит ? Сил бля нет смотреть. Хочецца наградить оператора и массовку мешком непрекращающихся пиздюлин, заставить сожрать телефон вместе с флешкартой. Также хочеться забрать костыль у этой отважной девчёнки и со всей силы уебать по башке этой мрази, что её избивает. Уебать так, чтобы голова в жопу вошла. Блять что с ними происходит ? Откуда бля они взялись ? Какого гавна переели ? Их же в дурдом только закрывать, предварительно изолировав тамошних пациентов от этой слизи.
#5 | 09:51 07.11.2011 | Кому: Всем
откуда такие выблядки берутся?
#6 | 09:55 07.11.2011 | Кому: Всем
Да обычный день в среднестатистической школе. Просто теперь камеры на телефонах у всех, вот и выползает наружу.
#7 | 09:55 07.11.2011 | Кому: Steuermann
>Ктонить знает где это происходит

В любой школе.

> Уебать так, чтобы голова в жопу вошла. Блять что с ними происходит ? Откуда бля они взялись ? Какого гавна переели ? Их же в дурдом только закрывать, предварительно изолировав тамошних пациентов от этой слизи.


Я лично наблюдал похожее только телефонов тогда небыло, дети жестоки хули.
#8 | 10:01 07.11.2011 | Кому: Всем
В то время когда небыло телефонов я бы непозавидовал именно этим выблядкам, потому как такое паскудство вызывало приступ праведного гнева даже у законченных школьных злодеев. ИМХО тогда всё сложилось бы иначе.
#9 | 10:14 07.11.2011 | Кому: Steuermann
> В то время когда небыло телефонов я бы непозавидовал именно этим выблядкам,

Её бьют не мифические "выблядки", это наши сегодняшние школьники, они такие

>потому как такое паскудство вызывало приступ праведного гнева даже у законченных школьных злодеев.


Позволить себе избить кого-либо на публике, могут лишь "авторитеты", либо с их полного соглавия. Скорее всего избивающие пользуются уважением и имеют массу почитателей, с них берут пример и подражают в одежде и причёсках. Это же общие правила.

>ИМХО тогда всё сложилось бы иначе.


Люди не меняются, всё время происходит одно и то-же.
#10 | 10:31 07.11.2011 | Кому: poleshuk_pinsk
>> В то время когда небыло телефонов я бы непозавидовал именно этим выблядкам,
>
> Её бьют не мифические "выблядки", это наши сегодняшние школьники, они такие
>
>>потому как такое паскудство вызывало приступ праведного гнева даже у законченных школьных злодеев.
>
> Позволить себе избить кого-либо на публике, могут лишь "авторитеты", либо с их полного соглавия. Скорее всего избивающие пользуются уважением и имеют массу почитателей, с них берут пример и подражают в одежде и причёсках. Это же общие правила.
>
>>ИМХО тогда всё сложилось бы иначе.
>
> Люди не меняются, всё время происходит одно и то-же.

Поверь, я застал то время когда в школе подростки умели отличать гавно от конфетки. Вот только поменялись они к сожалению в хреновую сторону. Про "мифичество" тварей я не упоминал итак понятно и реально что некуда. И позволь вопрос "это общие правила" для кого ? Для стаи макак слезших с пальмы ? Для "простейших организмов" с туалетным глянцем под мышкой. Для полупидарков, с аксиомой , что это закон стаи и тут с костылями не место, ибо моя растительность на тыкве и модный лепень могут пострадать, если я вступлюсь ?
#11 | 10:35 07.11.2011 | Кому: poleshuk_pinsk
> Люди не меняются, всё время происходит одно и то-же.

Вот не надо здесь. Люди меняются. И меняются очень сильно, в зависимости от общепринятых в окружающам их обществе норм поведения. Если за подобное будут прилетать неотвратимые нажористые звездюли, вы просто поразитесь, какая вдруг наступит всеобщая подростковая духовность.
#12 | 10:41 07.11.2011 | Кому: Steuermann
> Поверь, я застал то время когда в школе подростки умели отличать гавно от конфетки. Вот только поменялись они к сожалению в хреновую сторону.

Это наверно не школьники отличали, это взрослые учили их правильному.

>Про "мифичество" тварей я не упоминал итак понятно и реально что некуда.


Согласен проехали.

>И позволь вопрос "это общие правила" для кого ? Для стаи макак слезших с пальмы ? Для "простейших организмов" с туалетным глянцем под мышкой. Для полупидарков, с аксиомой , что это закон стаи и тут с костылями не место, ибо моя растительность на тыкве и модный лепень могут пострадать, если я вступлюсь ?


Для всех, правила поведения в обществе одинаковы для макак и людей, что в школе, что в зоне. Если нет никого кто заставляет быть человеком и соблюдать правила, получается стадо животных. И наверняка в толпе были дети которые сочувствовали пострадавшей, но вступится это значит противопоставить себя "авторитетам". Если никто не остановил избиение, значит "авторитеты" сами это и устроили.
#13 | 10:44 07.11.2011 | Кому: Dmitrij
> Вот не надо здесь. Люди меняются. И меняются очень сильно, в зависимости от общепринятых в окружающам их обществе норм поведения. Если за подобное будут прилетать неотвратимые нажористые звездюли, вы просто поразитесь, какая вдруг наступит всеобщая подростковая духовность.

Ты говоришь о другом, о контролирующем нормы поведения кодексе и ответственности за его нарушение. Если он есть, то всё получается так как ты сказал, если нет, то добро пожаловать в стадо.
#14 | 10:53 07.11.2011 | Кому: poleshuk_pinsk
> Ты говоришь о другом, о контролирующем нормы поведения кодексе и ответственности за его нарушение. Если он есть, то всё получается так как ты сказал, если нет, то добро пожаловать в стадо.

Мы говорим о детях. Ребёнок не есть сформировавшаяся личность, это полуфабрикат, заготовка. Детей надо воспитывать. То бишь задавать определённые рамки поведения, поощрять за их выполнение и наказывать за нарушение. В результате можно получить взрослую личность с определёнными внутренними ценностными установками, устойчивыми уже вне зависимости от внешнего регулирования. То есть именно изменить человека. Ничего, что я сегодня за Кэпа? Он просил подменить. :)
#15 | 10:55 07.11.2011 | Кому: Всем
Пиздец одним словом!
#16 | 10:56 07.11.2011 | Кому: Всем
Неправильные у них авторитеты ох неправильные. С колокольни недавнего и надеюсь будущего нашего прошлого такие бы авторитеты, с пузырями соплей на иоплах усиленно бы учили схематехнику табурета обыкновенного в замечательной спецшколе для "авторитетных школьников". Там бы у них проявился талант к пению, рисованию, лепке из пластилина и предметам "Я познаю этот мир заново" и "Теория Дарвина - не есть единственная". А успех такой успеваемости заключался в том, что могли бы и отправить в "специнститут" для особо "авторитетных", модных и непонятливых. Вот там то они и оттачивали свой авторитет махая iлопатой в модной зимней ватной коллекции от кутюр.
#17 | 11:18 07.11.2011 | Кому: Всем
Чет я не понимаю, кто кого избивает-то? На видео потолкались друг с другом не более двух минут и все, где избиение?
#18 | 11:21 07.11.2011 | Кому: Всем
А вы бы себе ногу отпилили и попросили потолкать, желательно при наличии твёрдых предметов вокруг и стада хихикающих зевак. Может понимание резко сфокусируецца.
#19 | 11:35 07.11.2011 | Кому: Steuermann
> А вы бы себе ногу отпилили и попросили потолкать, желательно при наличии твёрдых предметов вокруг и стада хихикающих зевак. Может понимание резко сфокусируецца.

Это мне адресовано надо понимать? Понимание у меня можно сказать есть, кроме конечно того, что ноги у меня обе две на месте. Кто-то так же меня толкал, кого-то я, это ж сообщество детенышей - зверенышей, наверное с этим ничего нельзя поделать. Обычно кроме морального прессинга дело дальше не доходит, а для серьезных проишествий есть детская комната милиции.
#20 | 11:44 07.11.2011 | Кому: Всем
Что то я не вижу там ни детской комнаты ...ции, ни учителей, ни одного здравого даже. Опять же повторюсь зверёныши говорите. Тогда зачем они учаться в школе для человеческих детей ?
#21 | 11:58 07.11.2011 | Кому: Steuermann
> Что то я не вижу там ни детской комнаты ...ции

А вы и не увидите, тетенька в форме приходит по запросу, иногда проводит профилактические беседы, она не может постоянно находится в школе и следить за ситуацией чисто физически. Ну по крайней мере когда я учился, было так.

> ни учителей


Сейчас с развитием идеологии прав человека и ребенка в нашей стране - это может закончится чревато для разнимающего взрослого.

> ни одного здравого даже.


Мы не знаем из-за чего там начался конфликт, но обычно никто из детей за справедливость во всем мире не болеет.

> Опять же повторюсь зверёныши говорите. Тогда зачем они учаться в школе для человеческих детей ?


Потому что человеческие дети - это и есть звереныши, кто-то в большей, кто-то в меньшей степени. Сам таким был, все помню прекрасно.
#22 | 12:00 07.11.2011 | Кому: Всем
Пару раз видел как дерутся девочки - это лютый пиздец, парни нервно курят в сторонке.

Издеваться над инвалидом - это несомненно прекрасный результат, 20-ть лет демократии не прошли даром. Хорошо хоть только толкала и только одна. Ну думаю что в дальнейшем, мы увидим и запинывание ногами, и групповое избиение под крики "Пизди инвалидов". Верной дорогой, бля.
#23 | 12:20 07.11.2011 | Кому: Смерш
> 20-ть лет демократии не прошли даром. Хорошо хоть только толкала и только одна. Ну думаю что в дальнейшем, мы увидим и запинывание ногами, и групповое избиение под крики "Пизди инвалидов". Верной дорогой, бля.

Да ладно вам, без идеологического пресса просто все пришло в естественное состояние Homo homini lupus est. Не будет дальше никаких запинываний, они что сейчас редкость большая - и будет в дальнейшем. Просто у большой части людей огромный барьер ударить другого человека, от того многие и страдают, особенность психики. И настоящих садистов крайне мало, а большинство самоутверждается сбиванием в стаи с последующей травлей атомизированных окружающих, избиение и травмы - большая редкость.
#24 | 12:52 07.11.2011 | Кому: Всем
Что-то такое ощущение, что инвалид сама нападает. А та, другая, просто отталкивает.
#25 | 13:04 07.11.2011 | Кому: Всем
отвратительно..
никакой техники..
тфу!!!
#26 | 13:17 07.11.2011 | Кому: poleshuk_pinsk
>
> Люди не меняются, всё время происходит одно и то-же.

Что-то меня уже тошнит от многомудрых карасей.
#27 | 13:18 07.11.2011 | Кому: Dmitrij
>> Люди не меняются, всё время происходит одно и то-же.
>
> Вот не надо здесь. Люди меняются. И меняются очень сильно, в зависимости от общепринятых в окружающам их обществе норм поведения. Если за подобное будут прилетать неотвратимые нажористые звездюли, вы просто поразитесь, какая вдруг наступит всеобщая подростковая духовность.

Браво! Согласен
#28 | 14:13 07.11.2011 | Кому: Всем
Бабские драки всегда самые жестокие. Еще в школе степень ебнутости некоторых девчат поражала заядлых хулиганов.
#29 | 15:06 07.11.2011 | Кому: Всем
как мило.
#30 | 16:05 07.11.2011 | Кому: Всем
ЖЖ, собака, не открывается. Но судя по комментам - у нонешних школьников наблюдается острая нехватка витамина "Р". И и его "прекурсора" "ПапаЗол".
#31 | 17:06 07.11.2011 | Кому: Всем
Открылось. Диагноз подтверждаю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.