kukuksumushu.livejournal.com Красочная фотосессия третьего построенного на ОАО "КнААПО" для авиакомпании "Аэрофлот-Российские Авиалинии" пассажироского самолета Сухой SuperJer SSJ100-95.
Да, передок элегантный у "суперджета" вышел - красиво смотрится.
Причём, как нистранно, на лобовом стекле присутствуют дворники. Неужели их ветром не сдует?
> При Сталине был бы уже Трёхсотый!!
>
Да уж конечно не пятым. За 18 лет ТУ-134 было построено 852 штуки. В уме прикинешь или калькулятор нужен посчитать разницу в темпах? И уж Ту-134 был не таким "отечественным" самолётом как суперджет.
Alenia Aeronautica
(стратегический партнёр) Акционер компании. Участвует в сертификации,
продвижении на рынок. Привлекает зарубежные
кредиты и гарантии.
Boeing
(консультант) Консультирование в области менеджмента проекта,
маркетингового планирования, сертификации и
поддержки потребителей
PowerJet
(совместное предприятие НПО «Сатурн» и Snecma) Разработка и производство двигателя SaM 146
Thales Поставка авионики
Liebherr Системы управления и жизнеобеспечения
Messier-Dowty Шасси
Intertechnique (Zodiac) Топливная система
B/E Aerospace Кислородная система, интерьер, двери
Autronics (Curtiss Wright) Противопожарная система
Honeywell Вспомогательная силовая установка
IPECO Кресла экипажа
Parker Гидравлическая система и бортовая система генерации инертного газа (OBIGGS)
Hamilton Sundstrand Система электроснабжения
Vibro-Meter Датчики вибрации двигателя
Goodrich Колёса, тормозная система
Sully Остекление фюзеляжа и кабины пилотов
SAMCO (Sacheon Aerospace Manufacturing) Двери
ОАО ПКО «Теплообменник», Нижний Новгород Система кондиционирования воздуха
ООО НПП «СКАТ», Йошкар-Ола Молниезащита
Ульяновское КБ приборостроения Концентратор данных
ВСМПО-АВИСМА Титановые детали
ОАО «Гидромаш», Нижний Новгород Звенья подкосов шасси
ВАСО Изделия из композитных материалов
АэроКомпозит Композитное крыло
НАПО Элементы фюзеляжа Ф1 и Ф5, оперение
КнААПО Элементы фюзеляжа Ф2, Ф3, Ф4, центроплан, пилон, механизация крыла, заклёпки
Каменск-Уральский_металлургический_завод Алюминиевые заготовки
Le Bosec Система нанесения водоотталкивающего покрытия
ECE Внешнее освещение
Dunlop Шины
Air Cruisers Аварийно-спасательное оборудование
Esterel Technologies Дисплей кабины
Avibank Mfg. Inc. Метизы
Teledyne Controls Система регистрации параметров полёта, Бортовой самописец
А про обещания выпустить . Вот новость 2006 года
[censored]
С 2008 по 2010 год Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Гагарина (КНААПО) планирует выпустить около 100 самолетов
Или
[censored]
В 2011 году планируется выпустить 13-14 региональных авиалайнеров
1-й лётный - испытательный
2-й в ЦАГИ для статиспытаний
3-й, 4-й и 5-й - снова лётные испытательные
6-й - ресурсные испытания
7-й - Армавиа
8-й - Аэрофлот
9-й - Армавиа
10-й и 11-й - Аэрофлот
> А про обещания выпустить . Вот новость 2006 года
>[censored] > С 2008 по 2010 год Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Гагарина (КНААПО) планирует выпустить около 100 самолетов
>
> Или
>[censored] > В 2011 году планируется выпустить 13-14 региональных авиалайнеров
Ну подумаешь, ошиблись!
Это ведь все невидимая рука рынка, а не наглое вредительство коммунистов и ГосПлана!
Ром иди уже ляг под простыню и заткнись, напару с 77-ым.
Люди делают самолёты пока ты свои высеры печатаешь про не успели вовремя и прочую мудотень. Имей уважение! Экшперт хренов, приводит копи-пасты про которые любой интересующийся хотя бы чуть-чуть, хотя бы на самую малость, в курсе.
> Да уж конечно не пятым. За 18 лет ТУ-134 было построено 852 штуки. В уме прикинешь или калькулятор нужен посчитать разницу в темпах?
Надо сравнивать, как другие делают новые самолеты. У боинга дримлайнер уже все сроки посрывал, все никак не могут запустить производство. Боинг, понимаешь? =)
> И уж Ту-134 был не таким "отечественным" самолётом как суперджет.
Открой своё предприятие по производству перечисленной лабуды для Суперджета. Сделай его более российским. Чиновникам это ненадо, им давай откат с госзаказа(так по всему миру).
Достаточно вспомнить совеских чиновников эпохи застоя и перестройки. Продали свердержаву за 3 копейки и просрали лучшие и вполне конкурентоспособные предприятия. Полные дятлы - и так по всему миру
Чиновники способны только на 2 вещи: делить отобранные у граждан налоги(на это способен любой школьник 5ого класса) и обещать(обещать) сладкую жизнь. В любой стране так, в том числе в СССР
> Да, передок элегантный у "суперджета" вышел - красиво смотрится.
> Причём, как нистранно, на лобовом стекле присутствуют дворники. Неужели их ветром не сдует?
Сколько в кокпиты не заглядывал (разных самолетов) - всегда дворники в наличии!
> Ром иди уже ляг под простыню и заткнись, напару с 77-ым.
Ты кем себя возомнил, тузик селигерский? Газы выпусти, а то лопнешь от самомнения. Советы заткнуться, будешь у пивного ларька раздавать пока по рылу не огребешь.
>> А что у нас с самолётами КБ Туполева и КБ Илюшина?
>> Или у молодой страны нет потребности в новых самолётах более чем 1-2 шт. в год?
>
> [зевает] > При Сталине был бы уже Трёхсотый!!
При Сталине самолета с такой долей импортной начинки и с таким названием "суперджет" вообще бы не было.
>>> А что у нас с самолётами КБ Туполева и КБ Илюшина?
>>> Или у молодой страны нет потребности в новых самолётах более чем 1-2 шт. в год?
>>
>> [зевает] >> При Сталине был бы уже Трёхсотый!!
>
> При Сталине самолета с такой долей импортной начинки и с таким названием вообще бы не было
Это довольно интересный вопрос. Достаточно вспомнить Ту-4 как мягче сказать нелицензионная копия Б-29 или лицензионное производство ДС-3 (Ли-2). Можно вспомнить, что РД-45, который устанавливался на Миг-15 был в девичестве английским двигателем Нин или радиолокационные прицелы бомбардировщиков которые тоже делали на основе американских. Это не говоря, что основной авиационный двигатель во время ВОВ (М-105, он же ВК-105) глубокая модификация Испано-Сьюза.
>>>> А что у нас с самолётами КБ Туполева и КБ Илюшина?
>>>> Или у молодой страны нет потребности в новых самолётах более чем 1-2 шт. в год?
>>>
>>> [зевает] >>> При Сталине был бы уже Трёхсотый!!
>>
>> При Сталине самолета с такой долей импортной начинки и с таким названием вообще бы не было
>
> Это довольно интересный вопрос. Достаточно вспомнить Ту-4 как мягче сказать нелицензионная копия Б-29 или лицензионное производство ДС-3 (Ли-2). Можно вспомнить, что РД-45, который устанавливался на Миг-15 был в девичестве английским двигателем Нин или радиолокационные прицелы бомбардировщиков которые тоже делали на основе американских. Это не говоря, что основной авиационный двигатель во время ВОВ (М-105, он же ВК-105) глубокая модификация Испано-Сьюза.
Примерно то же хотел написать. Сталинская эпоха - это, конечно, был расцвет, но идеализировать ее не надо.
> Ром иди уже ляг под простыню и заткнись, напару с 77-ым.
> Люди делают самолёты пока ты свои высеры печатаешь про не успели вовремя и прочую мудотень. Имей уважение! Экшперт хренов, приводит копи-пасты про которые любой интересующийся хотя бы чуть-чуть, хотя бы на самую малость, в курсе.
Люди, вы пошто селигерчика тгавите? Он же не специально, работа у него такая...
> Это довольно интересный вопрос. Достаточно вспомнить Ту-4 как мягче сказать нелицензионная копия Б-29 или лицензионное производство ДС-3 (Ли-2). Можно вспомнить, что РД-45, который устанавливался на Миг-15 был в девичестве английским двигателем Нин или радиолокационные прицелы бомбардировщиков которые тоже делали на основе американских. Это не говоря, что основной авиационный двигатель во время ВОВ (М-105, он же ВК-105) глубокая модификация Испано-Сьюза.
Ну тут нужно понимать, что СССР занимался импортом (легальным и нелегальным) технологий изготовления того, что не умел делать сам. И быстро их осваивал.
Современная Россия, наоборот, сознательно убивает свою имеющуюся(!) научно-техническую бахзу в угоду "партнерам".
Процессы строго противоположные, и базируются на долгосрочных интересах наших елитариев, которые лежат вне границ РФ.
>> Это довольно интересный вопрос. Достаточно вспомнить Ту-4 как мягче сказать нелицензионная копия Б-29 или лицензионное производство ДС-3 (Ли-2). Можно вспомнить, что РД-45, который устанавливался на Миг-15 был в девичестве английским двигателем Нин или радиолокационные прицелы бомбардировщиков которые тоже делали на основе американских. Это не говоря, что основной авиационный двигатель во время ВОВ (М-105, он же ВК-105) глубокая модификация Испано-Сьюза.
>
> Ну тут нужно понимать, что СССР занимался импортом (легальным и нелегальным) технологий изготовления того, что не умел делать сам. И быстро их осваивал.
>
> Современная Россия, наоборот, сознательно убивает свою имеющуюся(!) научно-техническую бахзу в угоду "партнерам".
>
> Процессы строго противоположные, и базируются на долгосрочных интересах наших елитариев, которые лежат вне границ РФ.
> Ну тут нужно понимать, что СССР занимался импортом (легальным и нелегальным) технологий изготовления того, что не умел делать сам. И быстро их осваивал.
Бесспорно, Ленинско-Сталинский СССР - период расцвета. Но что случилось с СССР после Сталина?
> Современная Россия, наоборот, сознательно убивает свою имеющуюся(!) научно-техническую бахзу в угоду "партнерам".
Да все проще. Китайцы пиздят технологии и тупо копируют. За счет дешевой раб силы(люди там в среднем живут гораздо хуже, чам в России) они продают ширпотреб дешевле его себестоимости у нас.
К счастью, копируют только самые премитивные вещи. Например авиадвигатели скопировать[censored]
> Процессы строго противоположные, и базируются на долгосрочных интересах наших елитариев, которые лежат вне границ РФ.
Другой интеллигенции у меня для вас нет (с) Лев Натаныч
> Это довольно интересный вопрос. Достаточно вспомнить Ту-4 как мягче сказать нелицензионная копия Б-29 или лицензионное производство ДС-3 (Ли-2). Можно вспомнить, что РД-45, который устанавливался на Миг-15 был в девичестве английским двигателем Нин или радиолокационные прицелы бомбардировщиков которые тоже делали на основе американских. Это не говоря, что основной авиационный двигатель во время ВОВ (М-105, он же ВК-105) глубокая модификация Испано-Сьюза.
А после ВОВ не перечислишь то, что они у нас спиздили? Ну кроме инженеров.
>> Это довольно интересный вопрос. Достаточно вспомнить Ту-4 как мягче сказать нелицензионная копия Б-29 или лицензионное производство ДС-3 (Ли-2). Можно вспомнить, что РД-45, который устанавливался на Миг-15 был в девичестве английским двигателем Нин или радиолокационные прицелы бомбардировщиков которые тоже делали на основе американских. Это не говоря, что основной авиационный двигатель во время ВОВ (М-105, он же ВК-105) глубокая модификация Испано-Сьюза.
>
> А после ВОВ не перечислишь то, что они у нас спиздили? Ну кроме инженеров.
>> ВАЗ 2101, который у нас цинично спиздил ФИАТ!
>
> 25-й МИГ угнали в Японию просто так, покататься.
Американцы возможно позаимстовали его компановку ( Двухкилевой, двухдвигательный) гораздо раньше, по крайней мере в 1976 году, когда Беленко угнал истребитель в Японию на вооружение был принят уже 2-й истребитель 4-го поколения (F-15), а первый еще раньше (F-14), но вообще-то процесс был неодносторонним, например проект ПЛАРБ проекта 667А получили прозвище Иван Вашингтон за схожесть с американским Джорджем Вашингтоном
>> но вообще-то процесс был неодносторонним, например
>
> Примеры одной стороны хорошо известны, их очень многие патриоты штатов любят повторять. Я то про примеры с другой стороны спрашивал.
Скорее всего надо вести речь об утечке мозгов, а не технологий. Так на вскидку вспоминается только покупка патента и прав Дженерал Дайнемикс на РД-180. Из военной сферы - использование копцепции БМП (наши создали/ воплотили в серию первыми в мире и гладкоствольных танковых пушек (первенец был Т-62, самое интересное, что на амбамсах стоят 120 мм пушки немецкой разработки фирмы Рейнметалл)
Активист МГЕР »
Или у молодой страны нет потребности в новых самолётах более чем 1-2 шт. в год?