Создатели МиГов написали открытое письмо президенту

metronews.ru — Трудовой коллектив считает, что предприятие на грани гибели.
Новости, Общество | Ворчун 15:03 30.10.2011
47 комментариев | 92 за, 1 против |
#1 | 15:42 30.10.2011 | Кому: Всем
Президент способен совершать "маленькие чудеса", он же только учится.
#2 | 15:47 30.10.2011 | Кому: Всем
>Не выдержав и устав бороться «внутри» гибнущего авиапрома

Да кто они такие? Что они понимают??? Срочно им выписать "Кидди сотоварищи" для проведения разъяснительной беседы "как оно обстоит на самом деле"!!!
#3 | 16:11 30.10.2011 | Кому: druha
>>Не выдержав и устав бороться «внутри» гибнущего авиапрома
>
> Да кто они такие? Что они понимают??? Срочно им выписать "Кидди сотоварищи" для проведения разъяснительной беседы "как оно обстоит на самом деле"!!!

они госдеповские провокаторы!!!
German77
Активист МГЕР »
#4 | 16:14 30.10.2011 | Кому: Всем
Позорные "Мывсеумремщики"!

Для них люди стараются, содержат сайт "СделаноУнас" - а им хоть бы хрен! Лишь бы писма свои куда-нибудь пописАть!!!
#5 | 16:21 30.10.2011 | Кому: Всем
Будто не знают, что малыш не любит неэффективных.
#6 | 16:26 30.10.2011 | Кому: Всем
А можно выложить текст в коммент, что-то не открывается?
#7 | 16:35 30.10.2011 | Кому: SCAR
>>>Не выдержав и устав бороться «внутри» гибнущего авиапрома
>>
>> Да кто они такие? Что они понимают??? Срочно им выписать "Кидди сотоварищи" для проведения разъяснительной беседы "как оно обстоит на самом деле"!!!
>
> они госдеповские провокаторы!!!

жопоголики..!(c)
#8 | 16:40 30.10.2011 | Кому: 1942
> А можно выложить текст в коммент, что-то не открывается?

Уважаемый господин Президент! Уважаемый господин Премьер-министр!
Уважаемые председатели политических партий!

К Вам обращается коллектив Инженерного Центра «ОКБ им. А.И. Микояна» (ИЦ), всемирно известной авиационной фирмы ОАО «РСК «МиГ». На наших самолетах марки «МиГ» было установлено 72 мировых рекорда, 9 из которых до сих пор никто не сумел превзойти. Наши самолёты эксплуатируются в десятках стран мира. Они участвовали во многих локальных конфликтах и войнах, показав свои высочайшие боевые качества в соперничестве с самолётами ведущих стран Запада.
Не выдержав и устав бороться «внутри» гибнущего авиапрома, мы решили открыто заявить о тяжелейшем кризисе одного из флагманов мирового авиастроения. Сегодня ОАО «РСК «МиГ» просто гибнет.
Но, что же произошло за 20 постсоветских лет с легендарной фирмой ОАО «РСК «МиГ»? Коллектив ИЦ ознакомился со статьёй Ильи Крамника (еженедельник «ВПК» №7 за 2011 г.) с явно провокационным заголовком «Долгий закат истребителей Микояна» и ответом на данную статью в журнале «Авиа панорама» №3 и №4 за 2011 г. А. Буравлёва, Г. Скопца и Г. Шибанова. Коллектив ИЦ полностью согласен с системным анализом управленческих, научно-технических и экономических аспектов поднятых проблем в разрезе исторических событий, происходивших в стране и на мировом рынке авиационной техники, в их взаимосвязи и взаимообусловленности.

Кроме этого коллектив ИЦ обращает внимание на следующее:
1. Почему после ухода Генерального конструктора Белякова Р.А. нашей фирмой руководят выходцы «Сухого» и «Иркута», которые являются конкурентами нашей фирмы?
Итогом их многолетней деятельности при неумении или нежелании отстаивать интересы фирмы на сегодня являются:
долг в размере 48 млрд. рублей;
закрытие ряда тем (1.44, МиГ-АТ, МиГ-110);
срыв Алжирского контракта;
проигрыш тендера в Индии;
задержка поставок Индии МиГ-29К (не по вине ИЦ);
задержка с решением вопросов по МиГ-29К для ВМФ РФ;
отстранение ОАО «РСК «МиГ» от участия в тендере Министерства Обороны РФ по беспилотным летательным аппаратам.

2. Несмотря на все трудности, в КБ успешно ведутся перспективные разработки и выполняются текущие контракты с инозаказчиками.

3. Оклад ведущего инженера и ведущего конструктора, которые реально отвечают за работу того или иного агрегата проектируемого изделия, составляет от 8000 руб. до 10 000 руб., даже с другими временными надбавками в сумме составляет гораздо меньше средней зарплаты по ИЦ (31 000 руб.), причём периодически возникают проблемы с выплатами этих надбавок. Более того, при небольшом росте окладов «падает» премия, т.е. итоговый размер не меняется, а даже и уменьшается. Ситуация с опытным производством ещё хуже. В результате этого в первую очередь с предприятия уходит молодёжь и наиболее востребованные кадровые специалисты. Фактически ИЦ стал поставщиком высококвалифицированных кадров в другие организации, где размер заработной платы выше в 2-3
раза («Сухой», «Иркут» и пр.). Возникает вопрос, как могут получать наши руководители - представители «Сухого» сотни тысяч рублей при их явно неудовлетворительной работе?

4. Перевод ИЦ в г. Жуковский - авантюра, ничем не обоснованная и не оправданная. В Москве находятся научные и учебные институты НИАТ, ВИАМ, МАИ, МАТИ и др., работниками и студентами которых являются москвичи и тратить на дорогу на работу более 2-х часов в один конец никто не будет.

5. Закрытие «МАПО» («Знамя Труда») - это преступление. Нарушается выстроенный более чем 70 годами уникальный организм, где ОКБ им. Артема Ивановича Микояна - это голова, а «МАПО» - это тело. «МАПО» - это и кузница рабочих кадров для авиапрома (ранее при нём было и ПТУ). Кроме этого, при своей уникальной отдаче, «МАПО» занимает смешную территорию, даже в условиях Москвы, менее 1 км кв., на «расчистку» которой с целью продажи выделено 12 млрд. рублей из бюджета ОАО «РСК «МиГ», и это при долге в 48 млрд. рублей!

6. Человечество не выработало других способов увеличения производительности труда и повышения качества продукции, позволяющих предприятию выстоять на мировом рынке, кроме честной конкуренции. Это только у нас создана ОАК - непонятная промежуточная надстройка, одной из целей которой является исключение внутренней конкуренции и возможность лоббирования какой-либо одной фирмы или человека. Тем более, что президентом ОАК стал господин Погосян, человек, который будучи руководителем АХК «Сухой» и одновременно Генеральным директором ОАО «РСК «МиГ» (немногим более 2-х лет), закрыл все перспективные темы, которые подавали надежду на будущее у всемирно известной легендарной фирмы им. Артёма Ивановича Микояна. И именно при нём мы проиграли тендер на поставку самолетов МиГ-35 в Индию. Например, в США, в целях противодействия коррупции, общезаконадательно запрещено разработчикам напрямую обращаться в министерство обороны по вопросам разработки вооружений.

7. Самое прискорбное, что обращения для разъяснения ситуации к руководству ОАО «РСК «МиГ» или ОАК неизменно оставались без ответа, т.к. сегодня все эти руководители - ставленники «Сухого» или «Иркута».

В связи с вышеизложенным, мы считаем необходимым:
Провести полную ревизию финансового положения ОАО «РСК «МиГ», оптимизировав расходы на руководящий аппарат и повысив за счёт этого оклады рядовых инженеров.
Провести объективное расследование причин создавшейся ситуации, с публичным оглашением его результатов.
Пресечь деятельность М.А. Погосяна и Ко по развалу авиационной промышленности.
Остановить развал нашего предприятия, которое ещё может создавать лучшие образцы авиационной техники, и, тем самым, сохранить уникальную Микояновскую Конструкторскую школу - во имя укрепления обороноспособности нашей Родины.

Председатель Профсоюзного Комитета
Инженерного Центра «ОКБ им. А.И. Микояна»
Ю.А. Малахов
#9 | 16:40 30.10.2011 | Кому: 1942
Ворчун апиридил
#10 | 16:42 30.10.2011 | Кому: Всем
Камрадам Ворчуну и Симпсону спасибо
#11 | 16:43 30.10.2011 | Кому: 1942
> Камрадам Ворчуну и Симпсону спасибо

На здоровье:)
#12 | 16:51 30.10.2011 | Кому: Всем
Всегда говорил что люди которые пишут коллективные письма премьеру\президенту мягко говоря недалёкие. Во-первых с таким же эффектом можно писать в спортлото, во-вторых на все их вопросы есть очевидные даже мне ответы:

> 1. Почему после ухода Генерального конструктора Белякова Р.А. нашей фирмой руководят выходцы «Сухого» и «Иркута», которые являются конкурентами нашей фирмы?


Потому что их назначили эффективные собственники, а на ваше мнение им пох.

> 2. Несмотря на все трудности, в КБ успешно ведутся перспективные разработки и выполняются текущие контракты с инозаказчиками.


Странно, но в первом пункте наоборот про то, что контракты сраваются.

ну и т.д.
German77
Активист МГЕР »
#13 | 17:07 30.10.2011 | Кому: Zush
> Всегда говорил что люди которые пишут коллективные письма премьеру\президенту мягко говоря недалёкие.

Ну тоесть граждане должны сидеть, и не пиздеть?
#14 | 17:14 30.10.2011 | Кому: Всем
Ну что сказать, у наногаранта сегодня позитив!
#15 | 17:25 30.10.2011 | Кому: Всем
Блядь, ну вот что за х-ня: люди, создающие современное оружие вынуждены сосать лапти, а "эффективные манагеры" жируют. И так везде, куда ни глянь. Иосиф Виссарионович, поднимайся.
#16 | 17:33 30.10.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#17 | 17:45 30.10.2011 | Кому: Пончик
Поня, ты вот только сейчас самого Щаранского посрамил.
Как из шланга всех окатил.

> Поддерживаю, рабочим надо платить больше. Даешь всем зарплату в 2 раза больше - 62 тыщщи! И пофигу, что самолеты будут дороже.


Это ты пишешь о ведущих инженерах с окладом в 10 000 руб.

А в соседнем треде выдаёшь следующий перл:[censored]

Ты уж определись. Или надо экономить на зарплатах инженеров (которые учились минимум 5 лет) или это маразм, просто маразм.
Полное отсутствие присутствия логики вижу тут я.
#18 | 17:47 30.10.2011 | Кому: Simpson
> Ты уж определись. Или надо экономить на зарплатах инженеров или это маразм, просто маразм.

8 тысяч, это почти в 4 раза меньше чем 31
Нашел до чего докопаться =)
#19 | 17:49 30.10.2011 | Кому: VITKI
> Блядь, ну вот что за х-ня: люди, создающие современное оружие вынуждены сосать лапти, а "эффективные манагеры" жируют. И так везде, куда ни глянь. Иосиф Виссарионович, поднимайся.
Я это на себе испытал, когда я решил тряхнуть стариной и устроиться на роботу на завод по специальности, то мне предложили для начала 8000, а квартиру я снимал за 9000, завод РАТеП, выпускает корабельное вооружение, я раньше их изделия монтировал, а теперь думал буду собирать, но за такие деньги... я сидя без работы, на одних шабашках в 2-3 раза больше имею.
P.S. актуально для современной России: работать - плохая примета...денег не будет.
#20 | 17:54 30.10.2011 | Кому: Пончик
> 8 тысяч, это почти в 4 раза меньше чем 31
> Нашел до чего докопаться =)

Я считаю надо пойти дальше и вообще убрать зарплаты у инженеров и вообще всех, кто занимается этими самолетами.
И сделать платным вход на завод.

Тогда самолеты будут стоить ещё на миллион дешевле!

[уходит регистрировать гениальную идею по спасению отечественного авиапрома]

Или нет! Лучше вообще закрыть нахрен завод. Два завода это неэффективно и дорого! Можно нехило сэкономить, если производить только ПАК ФА. На одном заводе и в одну смену.
А лучше вообще не производить, а держать в чертежах! Это позволит здорово сэкономить деньги в мирное время!

[охреневает от собственной гениальности, пишет заявку на преподавание в Сколково]
#21 | 17:56 30.10.2011 | Кому: Пончик
> Прекрасная статья, не мог пройти мимо!!
>
>> от 8000 руб. до 10 000 руб., даже с другими временными надбавками в сумме составляет гораздо меньше средней зарплаты по ИЦ (31 000 руб.)
>
> Поддерживаю, рабочим надо платить больше. Даешь всем зарплату в 2 раза больше - 62 тыщщи! И пофигу, что самолеты будут дороже. Не будут брать - отключим газ! (с)
зарплата рабочим и инженерам в конечной стоимости изделия примерно 5%
#22 | 17:57 30.10.2011 | Кому: Simpson
Камрад, не трать время и нервные клетки на спор с тем, кто закрыл глаза и заткнул уши. Слепому не объяснишь красоту рассвета в горах, глухой не сможет насладиться творчеством Чайковского или Моцарта.

Сейчас он говорит, что нам нах не надо ничего, кроме ПАК-ФА, а завтра этот ПАК повторит судьбу БТР-90. Но и это не смутит Великого Пончика, он как отличный флюгер моментально уловит новое направление ветра и будет троллить новой ахинеей.
#23 | 18:00 30.10.2011 | Кому: Валерик
> зарплата рабочим и инженерам в конечной стоимости изделия примерно 5%

Ты работаешь на МИГе бухгалтером? Нет? А откуда у тебя тогда секретная информация? Аааа, ты придумал!! Ну понятно тогда =)
#24 | 18:02 30.10.2011 | Кому: CoPBaHeu
> Камрад, не трать время и нервные клетки на спор с тем, кто закрыл глаза и заткнул уши. Слепому не объяснишь красоту рассвета в горах, глухой не сможет насладиться творчеством Чайковского или Моцарта.

А мне нравится Пончик)
Я бы его возил по стране и за деньги народу показывал.
#25 | 18:04 30.10.2011 | Кому: Simpson
1 пользователь считает, что это спам.
> А мне нравится Пончик)
> Я бы его возил по стране и за деньги народу показывал.

Высылай таньга на вэбмани!! R33976587654
von_herrman
надзор »
#26 | 18:05 30.10.2011 | Кому: Ворчун
>> Кроме этого коллектив ИЦ обращает внимание на следующее:
> 1. Почему после ухода Генерального конструктора Белякова Р.А. нашей фирмой руководят выходцы «Сухого» и «Иркута», которые являются конкурентами нашей фирмы?

Ой, как знакомо-то. Правда у нас конкурирующая фирма - из-за бугра.
#27 | 18:10 30.10.2011 | Кому: Пончик
> Высылай таньга на вэбмани!! R33976587654

Утром - везем тебя на завод где ты выступаешь с лекцией о том, как надо жить, в обед - сеанс личного общения с коллективом завода,
[censored]

вечером - деньги.
#28 | 18:10 30.10.2011 | Кому: Пончик
>> зарплата рабочим и инженерам в конечной стоимости изделия примерно 5%
>
> Ты работаешь на МИГе бухгалтером? Нет? А откуда у тебя тогда секретная информация? Аааа, ты придумал!! Ну понятно тогда =)

Он в общем имел ввиду - не МиГ'а, а изделия. Читать внимательно научись.
#29 | 18:10 30.10.2011 | Кому: Simpson
> А мне нравится Пончик)

Он вкусный.

[censored]
#30 | 18:17 30.10.2011 | Кому: Simpson
>> Высылай таньга на вэбмани!! R33976587654
>
> Утром - везем тебя на завод где ты выступаешь с лекцией о том, как надо жить, в обед - сеанс личного общения с коллективом завода,
> вечером - [поминки].

извините!
#31 | 18:25 30.10.2011 | Кому: Всем
По МИГу сказать нечего? Быстро вы сдулись. Начали закидывать пончика какашками. Троллота не понимает, что до пончика какашки не долетают. Да и вообще он серьезно не воспринимает мнение кучки маргиналов
#32 | 18:29 30.10.2011 | Кому: Пончик
> По МИГу сказать нечего? Быстро вы сдулись. Начали закидывать пончика какашками. Троллота не понимает, что до пончика какашки не долетают. Да и вообще он серьезно не воспринимает мнение кучки маргиналов

Сам пончик представляет собой кучку, зачастую с неприятным ароматом.
Что касательно МИГ'а - МИГ отличный, желаю им исправления ситуации, связанной с описанной выше проблемой.
#33 | 18:35 30.10.2011 | Кому: Пончик
> По МИГу сказать нечего? Быстро вы сдулись. Начали закидывать пончика какашками. Троллота не понимает, что до пончика какашки не долетают. Да и вообще он серьезно не воспринимает мнение кучки маргиналов

Как-то раз селигерский медвежонок полез в дупло за мёдом, да не удержался на суку и рухнул вниз в лужу. "Меня подставили, спросите у Борщевского!" -- кричал он пчёлам. Но пчёлы были безмолвны, и отвечал ему лишь ветер... Над ним не было ничего уже, кроме неба, — высокого неба, не ясного, но все-таки неизмеримо высокого, с тихо ползущими по нем серыми облаками. «Как тихо, спокойно и торжественно, совсем не так, как я бежал, — подумал селигерец Пончик, — не так, как мы бежали, кричали и дрались; совсем не так, как с озлобленными и испуганными лицами отбивали друг у друга выгодный попил Чубайс и Петрик, — совсем не так ползут облака по этому высокому бесконечному небу. Как же я не видал прежде этого высокого неба? И как я счастлив, что узнал его наконец. Да! все пустое, все обман, кроме этого бесконечного неба. Ничего, ничего нет, кроме его. Но и того даже нет, ничего нет, кроме тишины, успокоения. И слава Богу!..
#34 | 18:35 30.10.2011 | Кому: Пончик
> По МИГу сказать нечего?

А что тебе сказать? Всерьёз возразить на твою "критику" статьи?

> Вот козлыто, проиграли тендер. Тендеры - они ведь для того, чтобы только наши и выигрывали.


Лично я всерьёз спорить с такими убийственными аргументами не способен. Прости засранца.

> Быстро вы сдулись. Начали закидывать пончика какашками.


Не обижайся, где-то в глубине своей чёрной чёрствой души мы ценим тебя как частичную реинкарнацию кидди.

> Троллота не понимает, что до пончика какашки не долетают. Да и вообще он серьезно не воспринимает мнение кучки маргиналов


[полез рыдать под стол, попутно записывая гениальное изречение в цитатник]
#35 | 18:49 30.10.2011 | Кому: Всем
Грубо говоря МИГ убили минимум дважды в 90-е годы.

1. Когда ВВС отказалось развивать линейку МИГ-29, отдав предпочтение Су-27
2. когда было свернута программа 1.44 (истребитель 5-го поколения)

В данном случае непонятна роль ОАК. По хорошему она должна распределять ресурсы и заказы так, чтобы обеспечить работой все оставшиеся КБ и убрать на хер ненужную конкуренцию.
#36 | 19:00 30.10.2011 | Кому: 1942
> Грубо говоря МИГ убили минимум дважды в 90-е годы.
>
> 1. Когда ВВС отказалось развивать линейку МИГ-29, отдав предпочтение Су-27
> 2. когда было свернута программа 1.44 (истребитель 5-го поколения)

Добавлю еще про МиГ-АТ, которые был как минимум не хуже Як-130 (говорят, что и лучше)

>В данном случае непонятна роль ОАК. По хорошему она должна распределять ресурсы и заказы так, чтобы обеспечить работой все оставшиеся КБ и убрать на хер ненужную конкуренцию.


Там все правильно пишут. Посмотрите кто во главе ОАК стоит? Они и убрали "ненужную" конкуренцию просто похерив микояновцев.
СМТ, про которые в статье написано, который в войсках уже - это те самые СМТ, из-за которых был скандал с Алжиром. Их просто некуда было приткнуть.
von_herrman
надзор »
#37 | 19:01 30.10.2011 | Кому: 1942
> 1. Когда ВВС отказалось развивать линейку МИГ-29, отдав предпочтение Су-27


При этом Меницкий, можно сказать, жизнь положил на доказательство властным долбаебам, что стране нужно не 1000 тяжелых Су-27, а две трети парка легких МиГ-29 и треть - тяжелых Су-27.

Походу, на этом Валерий Евгеньевич здоровье и подорвал :(
#38 | 19:05 30.10.2011 | Кому: Kipk
>> Грубо говоря МИГ убили минимум дважды в 90-е годы.
>>
>> 1. Когда ВВС отказалось развивать линейку МИГ-29, отдав предпочтение Су-27
>> 2. когда было свернута программа 1.44 (истребитель 5-го поколения)
>
> Добавлю еще про МиГ-АТ, которые был как минимум не хуже Як-130 (говорят, что и лучше)
>
>>В данном случае непонятна роль ОАК. По хорошему она должна распределять ресурсы и заказы так, чтобы обеспечить работой все оставшиеся КБ и убрать на хер ненужную конкуренцию.
>
> Там все правильно пишут. Посмотрите кто во главе ОАК стоит? Они и убрали "ненужную" конкуренцию просто похерив микояновцев.
> СМТ, про которые в статье написано, который в войсках уже - это те самые СМТ, из-за которых был скандал с Алжиром. Их просто некуда было приткнуть.

Тогда какой смысл КБ им держать. Формально объединили бы, а московскую и подмосковную недвижимость спихнули ?
#39 | 19:16 30.10.2011 | Кому: 1942
> Тогда какой смысл КБ им держать. Формально объединили бы, а московскую и подмосковную недвижимость спихнули ?

Ну дык политика. Я, честно, не думаю, что там "совсем наверху" давали команду все нах разваливать. Полное закрытие КБ - это очень много крику. А так типа и скушали и шкурка цела
#40 | 19:37 30.10.2011 | Кому: Всем
Кстати вотт статья на которую ссылаются в письме[censored]
#41 | 04:04 31.10.2011 | Кому: German77
>> Всегда говорил что люди которые пишут коллективные письма премьеру\президенту мягко говоря недалёкие.
>
> Ну тоесть граждане должны сидеть, и не пиздеть?

Ок, давай вопрос так поставим: коллективные письма пишут минима каждый месяц, есть ли какой-то пример чтобы в России кто-то написал коллективное письмо президенту и этим чего-то добился для себя положительного?
#42 | 05:27 31.10.2011 | Кому: Kipk
> Там все правильно пишут. Посмотрите кто во главе ОАК стоит? Они и убрали "ненужную" конкуренцию просто похерив микояновцев.

Михаил Асланович просто эффективен, не нужно завидовать КС. А если серьезно, то он и в гражданском секторе конкурентов давит: туполевцы с илюшинцами уже считай загнулись, у яка/иркута часть финансирования забрал в пользу модификации ssj.
#43 | 12:00 31.10.2011 | Кому: Пончик
>> А мне нравится Пончик)
>> Я бы его возил по стране и за деньги народу показывал.
>
> Высылай таньга на вэбмани!! R33976587654

Только в клетке, вдруг он заразен.
#44 | 12:02 31.10.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> По МИГу сказать нечего? Быстро вы сдулись. Начали закидывать пончика какашками. Троллота не понимает, что до пончика какашки не долетают. Да и вообще он серьезно не воспринимает мнение кучки маргиналов
>
> Как-то раз селигерский медвежонок полез в дупло за мёдом, да не удержался на суку и рухнул вниз в лужу. "Меня подставили, спросите у Борщевского!" -- кричал он пчёлам. Но пчёлы были безмолвны, и отвечал ему лишь ветер... Над ним не было ничего уже, кроме неба, — высокого неба, не ясного, но все-таки неизмеримо высокого, с тихо ползущими по нем серыми облаками. «Как тихо, спокойно и торжественно, совсем не так, как я бежал, — подумал селигерец Пончик, — не так, как мы бежали, кричали и дрались; совсем не так, как с озлобленными и испуганными лицами отбивали друг у друга выгодный попил Чубайс и Петрик, — совсем не так ползут облака по этому высокому бесконечному небу. Как же я не видал прежде этого высокого неба? И как я счастлив, что узнал его наконец. Да! все пустое, все обман, кроме этого бесконечного неба. Ничего, ничего нет, кроме его. Но и того даже нет, ничего нет, кроме тишины, успокоения. И слава Богу!..

Узнаю вас, Лев Николаич!!!
Вы к нам насовсем, или только за авторскими???
#45 | 12:11 31.10.2011 | Кому: ALoginOFF
> Узнаю вас, Лев Николаич!!!
> Вы к нам насовсем, или только за авторскими???

Да вот, камрада Logicque хотел повидать, выпороть его на своей графской конюшне, хе-хе.
#46 | 15:55 31.10.2011 | Кому: Всем
Вопрос есть. У кого-нибудь есть информация о работах или окончательному закрытию проекта ЛМФС (легкий многофукциональный самолет). Его разрабатывал МиГ.
German77
Активист МГЕР »
#47 | 17:10 31.10.2011 | Кому: Musashi
>> Там все правильно пишут. Посмотрите кто во главе ОАК стоит? Они и убрали "ненужную" конкуренцию просто похерив микояновцев.
>
> Михаил Асланович просто эффективен, не нужно завидовать КС. А если серьезно, то он и в гражданском секторе конкурентов давит: туполевцы с илюшинцами уже считай загнулись, у яка/иркута часть финансирования забрал в пользу модификации ssj.

Вот!
Понимает гражданин в работе с невидимой рукой рынка!

А Туполевцы и Илюшенцы - могут сосать болт, у Погосяна с юристами все на мази!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.