Физическое разрушение изношенной России началось?

newsland.ru — День 18.08.2009-роковая дата нашей истории. Это - тот самый момент, когда началось физическое разрушение техносферы великого Советского Союза. Началось весомо, грубо и зримо. Нельзя использовать нашу техносферу на износ, ничего в неё не вкладывая. Но макаки продолжали изнашивать основные фонды страны, покупая золотые кровати, и спуская деньги в Лондоне и на Канарах, меряясь размерами яхт. И вот пришла страшная расплата...
Новости, Политика | superevgen 20:54 20.08.2009
73 комментария | 72 за, 9 против |
#1 | 20:59 20.08.2009 | Кому: Всем
Да ладно, разрушение началось в конце 90х.
Shtirliz
малолетний »
#2 | 21:13 20.08.2009 | Кому: Всем
Разрушение началось ещё при Союзе.)
#3 | 21:19 20.08.2009 | Кому: Всем
>День 18.08.2009-роковая дата нашей истории. Это - тот самый момент, когда началось физическое разрушение техносферы великого Советского Союза.

Безусловно износ инфраструктуры и техники огромен. Но является ли авария на Саяно-Шушенской ГЭС следствием именно износа и только его?
#4 | 21:25 20.08.2009 | Кому: Evilmex
> Безусловно износ инфраструктуры и техники огромен. Но является ли авария на Саяно-Шушенской ГЭС следствием именно износа и только его?

Скорее всего имел место комплекс причин - но главная, наверное, износ. Ну, может, уважаемый Калашников и загибает палку, но без тотального обновления инфраструктуры лет через 10-25 мы уже будем охотиться на оленей в пропитанных влагой лесах, окружающих выставочный центр, на нас будет одежда из шкур, одна до конца жизни...
#5 | 21:25 20.08.2009 | Кому: Evilmex
>>День 18.08.2009-роковая дата нашей истории. Это - тот самый момент, когда началось физическое разрушение техносферы великого Советского Союза.
>
> Безусловно износ инфраструктуры и техники огромен. Но является ли авария на Саяно-Шушенской ГЭС следствием именно износа и только его?

Да, это более правдоподобно чем заговор с целью терракта или срыва производства алюминия. Сам не по наслышке знаю что творится на промышленных предприятиях, и как там 80-90% оборудования работает на честном слове.
superevgen
голос майдана »
#6 | 21:25 20.08.2009 | Кому: Shtirliz
> Разрушение началось ещё при Союзе.)

разрушение любого объекта начинается с момента его пуска, разница в том что при Союзе средства тратились на обновление и ремонт а сейчас всё проедается и просерается и при этом нам тычут пальцем вон раньше как плохо жили а сейчас типа и колбаса в супермаркете есть и зарплаты в доларовом эквиваленте выше
#7 | 21:30 20.08.2009 | Кому: Yohoho
>> Безусловно износ инфраструктуры и техники огромен. Но является ли авария на Саяно-Шушенской ГЭС следствием именно износа и только его?
>
> Скорее всего имел место комплекс причин

[censored]
Похоже имел место целый букет причин, про износ вообще ни слова.
Странно
#8 | 21:32 20.08.2009 | Кому: superevgen
> разрушение любого объекта начинается с момента его пуска, разница в том что при Союзе средства тратились на обновление и ремонт а сейчас всё проедается и просерается и при этом нам тычут пальцем вон раньше как плохо жили а сейчас типа и колбаса в супермаркете есть и зарплаты в доларовом эквиваленте выше

Да колбаса - это еще не самое страшное. Вот парк машин у чиновников разного ранга стоимостью в несколько миллионов долларов, украшения, костюмы и часы на которые потрачено столько денег, что можно половину ГЭС отремонтировать, миллиарды народных средств, положенных в офшорах, а не пущенных в модернизацию-ремонт-строительство-исследования-науку - вот это страшно, это надо каленым железом выжигать. Интересно, куда смотрит Медвепут? Если и есть какие-то действия, то пока об этом и не слышно.
#9 | 21:34 20.08.2009 | Кому: Evilmex
>[censored]
> Похоже имел место целый букет причин, про износ вообще ни слова.
> Странно

Ну а кто из руководителей имеет достаточно смелости, чтобы признать свои ошибки? Вот Ленин - он мог.
#10 | 21:36 20.08.2009 | Кому: Всем
Только молчите,не говорите ,что Сталин довел,
был я на ремонте объектов типа "ремонта артиллерийских тягачей
и автотракторной техники"положение
cencored
поэтому могу сказать,разруха дирижируется сверху.
superevgen
голос майдана »
#11 | 22:02 20.08.2009 | Кому: Evilmex
> Похоже имел место целый букет причин, про износ вообще ни слова.

это все равно что сказать - двигатель заклинило изза разрушения колец и подшипников вместо того чтобы прямо признатся что масло за 50 тыс км не разу не менялось
#12 | 22:04 20.08.2009 | Кому: Yohoho
>Интересно, куда смотрит Медвепут?

Присматривают за темпами сокращения населения.
#13 | 22:17 20.08.2009 | Кому: Ethereal
>>Интересно, куда смотрит Медвепут?
>
> Присматривают за темпами сокращения населения.

+5
#14 | 22:37 20.08.2009 | Кому: superevgen
>> Похоже имел место целый букет причин, про износ вообще ни слова.
>
> это все равно что сказать - двигатель заклинило изза разрушения колец и подшипников вместо того чтобы прямо признатся что масло за 50 тыс км не разу не менялось

Это же официальная версия, как можно в ней сомневаться!!!
Shtirliz
малолетний »
#15 | 22:51 20.08.2009 | Кому: Evilmex
> Это же официальная версия, как можно в ней сомневаться!!!

Однако непонятно, причём там всё-таки износ. Крышку насколько помнится выбило из-за того, что "впускной клапан" открыли, или как он там называется.
#16 | 23:09 20.08.2009 | Кому: Всем
>Нужны чрезвычайные, по-сталински энергичные меры, чтобы все это спасти. Чтобы создать экономику национальной безопасности, отбросить ненужные затраты, мобилизовать ресурсы и принять первый Пятилетний план развития. И не остановится перед решительной конфискацией награбленного чиновниками и олигархами (за время ЕБН - Пу - Ме украдено около 2 трлн. долларов).

Так!
#17 | 23:14 20.08.2009 | Кому: Всем
Разрушение началось сразу после смерти товарища Сталина - на нем все держалось. В нашей стране всегда все держится на конкретных сильных личностях: Сталин, Петр I, Иван Грозный...
После его смерти умерли коммунисты - остались одни члены партии. Это в каком-то фильме/сериале (кажись, "Офицеры") герой Ланового говорил.
superevgen
голос майдана »
#18 | 23:17 20.08.2009 | Кому: Shtirliz
> Однако непонятно, причём там всё-таки износ.

Утром 18 августа бывший гендиректор Саяно-Шушенской ГЭС заявил, что авария произошла из-за срыва крышки турбины в машинном зале.

-так как это первая версия и она из уст бывшего гендиректора то тогда она наверно и правдива, и если сорвало проржавевшую крышку то разве это не есть износ?
#19 | 23:23 20.08.2009 | Кому: superevgen
> -так как это первая версия и она из уст бывшего гендиректора то тогда она наверно и правдива, и если сорвало проржавевшую крышку то разве это не есть износ?

ну или сорвало из-за проржавевших болтов.
#20 | 23:36 20.08.2009 | Кому: Yohoho
> Да колбаса - это еще не самое страшное.

Добавлю. Колбаса - это не то что страшное. Это даже необходимо. Как бы горько не было это признавать, но великий СССР развалился в том числе и из-за отсутствия (конечно, уже к концу 80-х) качественной, доступной, дешевой колбасы и других продуктов. Одним словом не создали качественный, здоровый рынок потребления а также качественную советскую массовую культуру - вот и имеем то, что имеем. Вот и получается, что фантики от жевачки развалили то, что наши деды строили кровавым потом. Обидно? Да!
#21 | 00:00 21.08.2009 | Кому: Yohoho
>не создали качественную советскую массовую культуру

[голосом Тины Канделаки]

Да ладно!!!

Про колбасу тоже не совсем согласен. Да, проблемы были, но они постепенно решались. Так например, случилось с булочными и молочными магазинами (там уже не было очередей).
Это была одна из слабостей системы, которую антисоветские идеологи возвели в ранг непреодолимой преграды. А не причина. Обычно, когда поминают колбасу, сразу говорят, что "не было 300 сортов колбасы". Это одно из любимых заклинаний диссидентов, которое с легкостью внедрилось в сознание народа.
Не стал бы утверждать, что продукты в СССР были дороги и некачественны. По качеству питания - 7 место в мире (сейчас хз, наверное что-то около 50-60). И это при всей тупости системы распределения.
#22 | 00:04 21.08.2009 | Кому: Всем
[АВГУСТ]
#23 | 00:07 21.08.2009 | Кому: Yohoho
> Ну а кто из руководителей имеет достаточно смелости, чтобы признать свои ошибки? Вот Ленин - он мог.

Медведев [поручил][censored]
#24 | 00:18 21.08.2009 | Кому: tkntk
> [АВГУСТ]

Ты знал?
Shtirliz
малолетний »
#25 | 00:24 21.08.2009 | Кому: superevgen
> Утром 18 августа бывший гендиректор Саяно-Шушенской ГЭС заявил, что авария произошла из-за срыва крышки турбины в машинном зале.
>
> -так как это первая версия и она из уст бывшего гендиректора то тогда она наверно и правдива, и если сорвало проржавевшую крышку то разве это не есть износ?

Комрад, а от чего сорвало крышку? Ведь говорили, что водозабор на эту турбину был закрыт. Тем более также упоминалось, что этот генератор находился на ремонте. Говорили? Или мне показалось?)

Этак можно ведь дойти до того, что про аварию на ЧАЭС сказать, что она произошла, потому что реактор взорвался.
#26 | 00:40 21.08.2009 | Кому: Всем
[censored]

Давайте побольше версий, видимо их читают.
#27 | 00:40 21.08.2009 | Кому: Ethereal
>>не создали качественную советскую массовую культуру
>
> [голосом Тины Канделаки]
>
> Да ладно!!!

Да, Вы правы. Но все же, вспомните свое детсво - разве Вам не приходилось стоять в очереди за, скажем, молоком? А помните как покупали "дефицит"? Стояли по нескольку часов в очереди - потом записывали на руках свой номер в очереди - это не нормально!
Перефразируя КВН "почему страна, первая запустившая человека в космос не может сделать нормальную вкусную жвачку с интересным фантиком".

А помните как в детстве все были помешаны на голивудских боевиках? Не знаю застали ли Вы. Но у меня во дворе все были без ума от Рэмбо. Который, кстати, убивал в Афганистане наших же соотечественников. Вотт такой вот парадокс!
#28 | 01:00 21.08.2009 | Кому: Shtirliz
> Этак можно ведь дойти до того, что про аварию на ЧАЭС сказать, что она произошла, потому что реактор взорвался.

Запросто. Было уже, наподобие.
- Что случилось с подлодкой "Курск"?
- Она утонула.© сами знаете кто
Shtirliz
малолетний »
#29 | 01:03 21.08.2009 | Кому: Yohoho
> А помните как в детстве все были помешаны на голивудских боевиках? Не знаю застали ли Вы. Но у меня во дворе все были без ума от Рэмбо. Который, кстати, убивал в Афганистане наших же соотечественников. Вотт такой вот парадокс!

=) Динамит круче Рэмбо!)Но его тогда не было)

Жопь:
> Давайте побольше версий, видимо их читают.

И где там у вас версия? там из разряда "что надо делать", а не "кто виноват".

superevgen:

> разрушение любого объекта начинается с момента его пуска, разница в том что при Союзе средства тратились на обновление и ремонт а сейчас всё проедается и просерается и при этом нам тычут пальцем вон раньше как плохо жили а сейчас типа и колбаса в супермаркете есть и зарплаты в доларовом эквиваленте выше


Так я про тоже. Впрочем ремонт ремонтом(он хоть маленький, но есть и был, иначе вокруг ничего бы не работало и не надо тут про "хвалёную советскую технику", она тоже из строя выходит и её надо чинить), но надо новые строить. Ремонт тоже вещь не бесконечная. Всё равно или поздно ломается так, что ремонт уже не поможет.
#30 | 01:32 21.08.2009 | Кому: Всем
После таких статетеек, становится понятно что информационное давление на Россию безпрецендентно. Ведь это полуправда....
superevgen
голос майдана »
#31 | 01:46 21.08.2009 | Кому: Shtirliz
> Комрад, а от чего сорвало крышку? Ведь говорили, что водозабор на эту турбину был закрыт.

не в том дело как произошла авария, а в том что Путин, если он настоящий руководитель, сейчас должен вызвать на допрос соответствующих личностей и разобраться в том кто допустил возможность того что диверсант смог открыть клапан? или кто поставил некомпетентного работника к пульту? кто виноват что не сработала система защиты от дурака? кто проигнорировал требования инженеров о ремонте агрегатов? или кто допустил что специалисты поувольнялись со станции?, на чьи счета пошли инвестиционные средства?
потом должен пройти суд с трансляцией по тв, а виновные отправлены на урановые рудники с конфискацией имущества
#32 | 02:05 21.08.2009 | Кому: superevgen
> потом должен пройти суд с трансляцией по тв, а виновные отправлены на урановые рудники с конфискацией имущества

"поздно пить боржоми", уже и массовые расстрелы Родину не спасут.
#33 | 02:51 21.08.2009 | Кому: Всем
Камрады, вы правда считаете, что во времена Советского Союза такое было не возможно и не случалось? Это бы просто тихо замяли без вакханалии по телевизору. Плотину не сорвало и ладно, поотрывали бы бошки кому положено и без лишних воплей о курсах акций начали бы восстановление. Это я не к тому, что Советская власть была плохая и скрывала от всех ПРАВДУ, а теперешняя хорошая и ПРАВДУ всем говорит. Просто если есть возможность не афишировать подобные события - их и не будут афишировать, тогда могли, а сейчас не могут - контроль над СМИ не тот. Зато сейчас куча мудачья начнет рассказывать о том, что в СССР все было заебись, распиздяев не было, воров не было, ничего никогда не ломалось и даже железо не ржавело. Аварии были, есть и будут, просто можно радостно захлебываясь слюной подсчитывать количество трупов, а можно рассказывать о победах коммунизма. Что лучше - еще вопрос. Думайте головой люди.
#34 | 07:12 21.08.2009 | Кому: Yohoho
> Да, Вы правы. Но все же, вспомните свое детсво - разве Вам не приходилось стоять в очереди за, скажем, молоком? А помните как покупали "дефицит"? Стояли по нескольку часов в очереди - потом записывали на руках свой номер в очереди - это не нормально!

Правильно понимаю что все проблемы только с организацией торговых точек были?

> Перефразируя КВН "почему страна, первая запустившая человека в космос не может сделать нормальную вкусную жвачку с интересным фантиком".


число умерших на 100 000 человек населения
от болезней органов пищеварения
1992 - 33
2005 - 66

> А помните как в детстве все были помешаны на голивудских боевиках? Не знаю застали ли Вы. Но у меня во дворе все были без ума от Рэмбо. Который, кстати, убивал в Афганистане наших же соотечественников. Вотт такой вот парадокс!


Сравнивать с самой богатой страной, это конечно вы хорошо придумали.

А почему не сравнить с Зимбабве?

Можно узнать по каким признакам вы решили сравнивать именно с США?
#35 | 07:17 21.08.2009 | Кому: shadoff74
> Камрады, вы правда считаете, что во времена Советского Союза такое было не возможно и не случалось?

Ну как бы Чернобыль крупнейшая техногенная авария.

Только тут вопрос про износ основных фондов.


>Что лучше - еще вопрос. Думайте головой люди.


Камрад сказал А, говори уже и Б.

Так что вы там надумали по этой теме своей головой?
#36 | 08:36 21.08.2009 | Кому: Всем
[censored]
#37 | 08:40 21.08.2009 | Кому: Всем
>Нельзя использовать нашу техносферу на износ, ничего в неё не вкладывая.
Вставлю свои пять копеек: незадолго до аварии на Саяно-Шушенской ГЭС производился ремонт[censored] И сразу после ремонта - авария! Странно всё это. Может, причина аварии не "износ техносферы", а тупой попил бабла, которое на ремонт было выделено?
#38 | 08:40 21.08.2009 | Кому: superevgen
> не в том дело как произошла авария, а в том что Путин, если он настоящий руководитель, сейчас должен вызвать на допрос соответствующих личностей и разобраться в том кто допустил возможность того что диверсант смог открыть клапан? или кто поставил некомпетентного работника к пульту? кто виноват что не сработала система защиты от дурака? кто проигнорировал требования инженеров о ремонте агрегатов? или кто допустил что специалисты поувольнялись со станции?, на чьи счета пошли инвестиционные средства?
> потом должен пройти суд с трансляцией по тв, а виновные отправлены на урановые рудники с конфискацией имущества

Правильно!!!
#39 | 08:41 21.08.2009 | Кому: cosmolexa
> "поздно пить боржоми", уже и массовые расстрелы Родину не спасут.

Ну почему же? Я вот думаю, что спасут и еще как спасут!
#40 | 09:27 21.08.2009 | Кому: shadoff74
> Просто если есть возможность не афишировать подобные события - их и не будут афишировать, тогда могли, а сейчас не могут - контроль над СМИ не тот.

Не надо рассказывать про контроль над СМИ. Он был, есть и будет всегда. Как тогда, так и сейчас рассказывают и показывают то, что нужно.
Вопрос в другом, кому и зачем нужно показывать именно так. Вот над этим нужно думать.
#41 | 09:38 21.08.2009 | Кому: tkntk
>[censored]

Оч интересная ссылка, непонятно только почему при клике на журнал выдаёт сообщение что он удален.
Shtirliz
малолетний »
#42 | 09:48 21.08.2009 | Кому: даунито
> Вставлю свои пять копеек: незадолго до аварии на Саяно-Шушенской ГЭС производился ремонт[censored] И сразу после ремонта - авария! Странно всё это. Может, причина аварии не "износ техносферы", а тупой попил бабла, которое на ремонт было выделено?

Насколько я понял, на находящийся в ремонте гидрогенератор подали воду. Может и попил бабла. Хотя, честно, ссылка за декабрь-месяц не дает нужных сведений. У нас очень любят отодвигать сроки. Готов посморить, что там сроки окончания ремонта тоже были сдвинуты на сентябрь-октябрь.
#43 | 11:07 21.08.2009 | Кому: Vikins
> Оч интересная ссылка, непонятно только почему при клике на журнал выдаёт сообщение что он удален.

Власти скрывают :)
Shtirliz
малолетний »
#44 | 11:10 21.08.2009 | Кому: superevgen
> не в том дело как произошла авария, а в том что Путин, если он настоящий руководитель, сейчас должен вызвать на допрос соответствующих личностей и разобраться в том кто допустил возможность того что диверсант смог открыть клапан? или кто поставил некомпетентного работника к пульту? кто виноват что не сработала система защиты от дурака? кто проигнорировал требования инженеров о ремонте агрегатов? или кто допустил что специалисты поувольнялись со станции?, на чьи счета пошли инвестиционные средства?
> потом должен пройти суд с трансляцией по тв, а виновные отправлены на урановые рудники с конфискацией имущества

Ты серьёзно считаешь, что Путин такое допустит?)
superevgen
голос майдана »
#45 | 11:20 21.08.2009 | Кому: tkntk
> Ну как бы Чернобыль крупнейшая техногенная авария.

канешно после Чернобыля умерло много людей, болшую територию пришлось отселить тоесть урон экономике огромен но давайте сравним с Саяно-Шушенской ГЭС
на ЧАЭС изза аварии выпал один блок мощностью 1000 МВт
на СШГЭС разрушено 10 гидроагрегатов по 640 МВт или 6400 МВт

тоесть из экономики страны тупо выпало в 6 раз больше производственных мощностей, и заменить их нечем потомучто "Богучанская ГЭС, о достройке которой Анатолий Чубайс говорил с 1998 по 2008 годы, так и не достроена."
superevgen
голос майдана »
#46 | 11:40 21.08.2009 | Кому: Shtirliz
> Ты серьёзно считаешь, что Путин такое допустит?)

ну надеюсь, ранний Путин был очень неплох. Я токо не пойму почему хароший руководитель попав во власть портится? или его опяняет власть и доступ к деньгам? или он попадает под колпак олигархии? или его заменяют двойником? - незнаю
#47 | 11:47 21.08.2009 | Кому: Goman
> Не надо рассказывать про контроль над СМИ. Он был, есть и будет всегда. Как тогда, так и сейчас рассказывают и показывают то, что нужно.
> Вопрос в другом, кому и зачем нужно показывать именно так. Вот над этим нужно думать.

Надо про него рассказывать, контроль был и есть, но качество его изменилось. Уже раз 50 привели пример чернобыльской аварии. Про нее рассказывали по 4 раза в день по всем каналам? Генеральный секретарь распинался в телефизоре и давал какие-нибудь указания и комментарии? Если бы небыло выброса радиоактивных материалов и не пришлось эвакуировать людей - хрен бы кто что узнал про нее. По сарафаному радио инфа конечно пошла, но очень скоро исказилась бы до неузнаваемости: американские шпиёны, инопланетяне и прочая мистика.
Сейчас существенно изменилась обстановка. Понятно, что по основным каналам расскажут только то, что нужно дяде Вове с дядей Димой. Но власть не в состоянии контролировать все СМИ в стране, есть куча разных либерастов и прочей "оппозиции", которые с удовольствием об этом растреплют - но подадут ситуацию так, как им нужно. Будет и кровавая гэбня и преступления правящего режима и прочее. Поэтому и вываливается все это в эфир - один хрен все узнают, так хоть подать под соответствующим соусом.
#48 | 11:56 21.08.2009 | Кому: superevgen
> на ЧАЭС изза аварии выпал один блок мощностью 1000 МВт
> на СШГЭС разрушено 10 гидроагрегатов по 640 МВт или 6400 МВт
>
> тоесть из экономики страны тупо выпало в 6 раз больше производственных мощностей, и заменить их нечем потомучто "Богучанская ГЭС, о достройке которой Анатолий Чубайс говорил с 1998 по 2008 годы, так и не достроена."

Ты или невнимательно читаешь или обманываешь. Никаких 6400 МВт не выпало. 1 блок разрушен, несколько получили повреждения. Сейчас лень искать, но вроде как больше половины целые и просто остановлены чтобы еще чего не случилось. Так что после ликвидации то что осталось целым будет запущено и в итоге потери 640 МВт разрушенный блок и какое-то количество частично поврежденных на время ремонта. Никак не 6400 МВт.
#49 | 12:05 21.08.2009 | Кому: shadoff74
>> на ЧАЭС изза аварии выпал один блок мощностью 1000 МВт
>> на СШГЭС разрушено 10 гидроагрегатов по 640 МВт или 6400 МВт

> Ты или невнимательно читаешь или обманываешь. Никаких 6400 МВт не выпало. 1 блок разрушен, несколько получили повреждения. Сейчас лень искать, но вроде как больше половины целые и просто остановлены чтобы еще чего не случилось. Так что после ликвидации то что осталось целым будет запущено и в итоге потери 640 МВт разрушенный блок и какое-то количество частично поврежденных на время ремонта. Никак не 6400 МВт.


Вообщето суммарная мощность ЧАЭС составляет 4000 МВт, и с 2000ого года все блоки на Чернобыле остановлены.

В СШГЭС полностью разрушено 3 гидро-генератора, и 3 сильно повреждено (6*640=3840 МВт), фактически, на даный момент, станция полностью выведена из строя.
#50 | 12:24 21.08.2009 | Кому: Vikins
>> Ты или невнимательно читаешь или обманываешь. Никаких 6400 МВт не выпало. 1 блок разрушен, несколько получили повреждения. Сейчас лень искать, но вроде как больше половины целые и просто остановлены чтобы еще чего не случилось. Так что после ликвидации то что осталось целым будет запущено и в итоге потери 640 МВт разрушенный блок и какое-то количество частично поврежденных на время ремонта. Никак не 6400 МВт.
>
> Вообщето суммарная мощность ЧАЭС составляет 4000 МВт, и с 2000ого года все блоки на Чернобыле остановлены.

Про Гигаватт на ЧАЭС не я писал, я не в теме.

> В СШГЭС полностью разрушено 3 гидро-генератора, и 3 сильно повреждено


Уже нашел.

>(6*640=3840 МВт),


Умножать умею :)

>фактически, на даный момент, станция полностью выведена из строя.


А я говорил что там все заебись? Человек утверждал, что уничтожено 10 блоков и выпало 6.4 Гигаватта, я всего лишь сказал, что это не совсем верно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.