Физическое разрушение изношенной России началось?

newsland.ru — День 18.08.2009-роковая дата нашей истории. Это - тот самый момент, когда началось физическое разрушение техносферы великого Советского Союза. Началось весомо, грубо и зримо. Нельзя использовать нашу техносферу на износ, ничего в неё не вкладывая. Но макаки продолжали изнашивать основные фонды страны, покупая золотые кровати, и спуская деньги в Лондоне и на Канарах, меряясь размерами яхт. И вот пришла страшная расплата...
Новости, Политика | superevgen 20:54 20.08.2009
73 комментария | 72 за, 9 против |
#51 | 13:02 21.08.2009 | Кому: Всем
Главная угроза техносфере в "эффективных менеджерах" (ТМ), которые не в курсе, зачем нужны новые станки, оборудование, почему нужно вкладываться в строительство сельских дорог и производство доступной сельхозтехники. Крепка была советская власть.
#52 | 13:08 21.08.2009 | Кому: Yohoho
> Да, Вы правы. Но все же, вспомните свое детсво - разве Вам не приходилось стоять в очереди за, скажем, молоком? А помните как покупали "дефицит"? Стояли по нескольку часов в очереди - потом записывали на руках свой номер в очереди - это не нормально!

Да, про дефицит помню. Да, очереди были и это напрягало. Но вот как раз мое детство - это тот период, когда дефицит на многие продукты и товары создавался намеренно. Именно тогда возникло то, про что вы написали (номер на руке, "вас здесь не стояло" и пр.) Очереди у нас были как раз от того, что люди могли покупать и покупали. А сейчас их нет, потому что большинству покупать не на что.

> Перефразируя КВН "почему страна, первая запустившая человека в космос не может сделать нормальную вкусную жвачку с интересным фантиком".


Все дело в распределении ресурсов:)

> А помните как в детстве все были помешаны на голивудских боевиках? Не знаю застали ли Вы. Но у меня во дворе все были без ума от Рэмбо. Который, кстати, убивал в Афганистане наших же соотечественников. Вотт такой вот парадокс!


Не застал. Детей заманили мусором в красивой обертке, а то что это мусор не объяснили (намеренно). Это как сейчас молодежь косит под рэперов, а что значит такой стиль одежды не понимают (Д.Ю. очень много об этом писал).
#53 | 13:44 21.08.2009 | Кому: Всем
Дефициты дефицитами, а вот ежели глянуть на изменение физических кондиций призывников по годам в царской России, СССР и Российской Федерации, то многие байки сойдут на ноль.
#54 | 14:09 21.08.2009 | Кому: tkntk
> число умерших на 100 000 человек населения
> от болезней органов пищеварения
> 1992 - 33
> 2005 - 66

Тогда это были несчастные жертвы системы, а теперь-то - невнимательные покупатели.
#55 | 14:14 21.08.2009 | Кому: superevgen
>> Ты серьёзно считаешь, что Путин такое допустит?)
>
> ну надеюсь, ранний Путин был очень неплох. Я токо не пойму почему хароший руководитель попав во власть портится? или его опяняет власть и доступ к деньгам? или он попадает под колпак олигархии? или его заменяют двойником? - незнаю

А может ему доходчиво дают понять, что если он будет тут шашкой махать, то его быстро не станет. А переломить ситуацию он не может.
#56 | 14:49 21.08.2009 | Кому: Ethereal
> Да, про дефицит помню. Да, очереди были и это напрягало. Но вот как раз мое детство - это тот период, когда дефицит на многие продукты и товары создавался намеренно. Именно тогда возникло то, про что вы написали (номер на руке, "вас здесь не стояло" и пр.) Очереди у нас были как раз от того, что люди могли покупать и покупали. А сейчас их нет, потому что большинству покупать не на что.
> Все дело в распределении ресурсов:)
> Не застал. Детей заманили мусором в красивой обертке, а то что это мусор не объяснили (намеренно). Это как сейчас молодежь косит под рэперов, а что значит такой стиль одежды не понимают (Д.Ю. очень много об этом писал).

В том-то и дело, что советское (украинское, белорусское, славянское или там казахское -например) - сейчас не модно. Очень обидно. Да. Почему? Потому что нету своего - согласитесь - "Трансформеры" намного увлекательней Обит. Острова и для армии США лучшей рекламы не сыскать. А что о русской армии расскажет улыбалочный блондинко на розовом танке?
#57 | 15:37 21.08.2009 | Кому: Беспечный Лесовод
> Главная угроза техносфере в "эффективных менеджерах" (ТМ), которые не в курсе, зачем нужны новые станки, оборудование, почему нужно вкладываться в строительство сельских дорог и производство доступной сельхозтехники. Крепка была советская власть.

Вот именно, что не в курсе! Их так научили.
Финансовый капитализм, понимашь.
[censored] здесь о ситуации в целом. Для меня было познавательно.

> Следствие из закона Мерфи может звучать так: «в условиях финансового капитализма все действия промышленного предприятия по улучшению своего экономического положения ведут к его ухудшению». В виртуальном мире монетаризма реальные активы убыточны и живут только за счет подпитки кредитными деньгами. Хроническая убыточность заставляет продавать активы чтобы гасить долги. Каждый раз продается ликвидный актив (это только кот Матроскин мог что-то ненужное продать, обычно продают и покупают нужное). Доля неликвидных активов в балансе предприятия увеличивается и его экономическое положение ухудшается. Как любое движение человека попавшего в трясину заставляет его погружаться глубже, так любая попытка промышленного предприятия выбраться из долговой кабалы усиливает зависимость. В мире экономике финансового капитала конец любого реального производства – дело времени, оно обречено.
#58 | 15:40 21.08.2009 | Кому: Yohoho
> В том-то и дело, что советское (украинское, белорусское, славянское или там казахское -например) - сейчас не модно. Очень обидно. Да. Почему? Потому что нету своего - согласитесь - "Трансформеры" намного увлекательней Обит. Острова и для армии США лучшей рекламы не сыскать. А что о русской армии расскажет улыбалочный блондинко на розовом танке?

Оно не станет модно, пока будут снимать "Штрафбат" и "Сволочей". Элите выгоднее финансировать именно такие фильмы, что красноречиво говорит о их целях. А свои хорошие фильмы у нас были, например, "В зоне особого внимания" (наверное, мой любимый фильм детства:)), "Случай в квадрате 36-80" и др.

Однако, важно не то, что есть, а то, что активно пропагандируется.
superevgen
голос майдана »
#59 | 22:04 21.08.2009 | Кому: shadoff74
> Человек утверждал, что уничтожено 10 блоков и выпало 6.4 Гигаватта, я всего лишь сказал, что это не совсем верно.
я такой вывод сделал из тех сообщений что читал, в частности писали что машинный зал разрушен потому так и подумал
BIG_SPY
мега-мудак »
#60 | 00:13 22.08.2009 | Кому: Всем
Калашников - паникер и кликуша! На войне таких расстреливают в первую очередь! В топку любителя поливать страну помоями! На мой вкус он ничем не отличается от Резуна, Пёзднера и прочих! Даже хуже. Ибо они враги понятные и видимые любому разумному человеку, а Калашников - профессионально и неявно засирает мозги читателям своим показным "радением" о России!
#61 | 02:47 22.08.2009 | Кому: BIG_SPY
> читателям своим показным "радением" о России!

Не совсем так, камрад. Калашников это борзописец верхоглядкин. Пишет мощно, но зачастую в теме разбирается слабо из-за это у него огромное количество косяков. Хотя когда ему доводиться перед написанием послушать грамотных специалистов, то и статьи у него отменные получаются. Жаль мало таких.

А в этой статье он очень интересный вопрос затронул. Станцию восстанавливать надо. Так вот, если ее Россия своими силами восстановить сможет, тогда Калашников панику разводит напрасно. Если же для восстановления привлекут иностранные компании "по тому, что для про ведения таких работ в России нет специалистов и технологий", то он еще и приуменьшил размер п..ца.
#62 | 11:13 22.08.2009 | Кому: superevgen
>> Человек утверждал, что уничтожено 10 блоков и выпало 6.4 Гигаватта, я всего лишь сказал, что это не совсем верно.
> я такой вывод сделал из тех сообщений что читал, в частности писали что машинный зал разрушен потому так и подумал

А... Ну извини, если что.
#63 | 11:17 22.08.2009 | Кому: Ethereal
> Оно не станет модно, пока будут снимать "Штрафбат" и "Сволочей". Элите выгоднее финансировать именно такие фильмы, что красноречиво говорит о их целях. А свои хорошие фильмы у нас были, например, "В зоне особого внимания" (наверное, мой любимый фильм детства:)), "Случай в квадрате 36-80" и др.
>
> Однако, важно не то, что есть, а то, что активно пропагандируется.

Слушайте, а почему вы так уверены в злонамеренности правящей верхушки? Может это просто распиздяйство? Или тупо не до того? Или возможностей нет? Ну вот никак не получиться половину союза кинематографистов завтра на Красной площади показательно рассстрелять.
#64 | 11:19 22.08.2009 | Кому: BIG_SPY
> Калашников - паникер и кликуша! На войне таких расстреливают в первую очередь! В топку любителя поливать страну помоями! На мой вкус он ничем не отличается от Резуна, Пёзднера и прочих! Даже хуже. Ибо они враги понятные и видимые любому разумному человеку, а Калашников - профессионально и неявно засирает мозги читателям своим показным "радением" о России!

Дай ка я виртуально пожму тебе руку, камрад. Очень многих уже потащило в другую крайность, если кто-то не либераст - значит он по умолчанию говорит все правильно и его надо слушать и верить.
#65 | 12:05 22.08.2009 | Кому: shadoff74
> Слушайте, а почему вы так уверены в злонамеренности правящей верхушки? Может это просто распиздяйство? Или тупо не до того? Или возможностей нет? Ну вот никак не получиться половину союза кинематографистов завтра на Красной площади показательно рассстрелять.

Я сужу не только по кинематографу. Ситуация в промышленности, науке, здравоохранении, образовании и других отраслях народного хозяйства довольно показательна.
Даже если это распиздяйство, то нельзя все им оправдывать. Само по себе оно преступно. И потом, эти господа уже почти 20 лет у власти, и ничему не научились!?
Чем, например, занимается министерство экономического развития, если ВВП упал вот уже на 10,4%? Что оно развило, кроме бурной деятельности? Почему Фурсенко до сих пор министр, если развал системы образования налицо (например, несколько тысяч детей не смогут пойти в школу в новом учебном году, см. доклад Г. Малинецкого "О перспективах РФ") Что делает г-н Христенко для снижения безработицы, кроме как констатируют темпы ее изменения? А конкретные предложения по ее снижению были. И такие вопросы можно задать практически любому руководителю, причем не только министру.
Хотя, наверное, это даже бесполезно. Их идеологи уже сами все сказали.

Очень долго мне хотелось верить в правильный курс нашего руководства. Но с течением времени я все больше разочаровывался. Происходили события, которые инода никак не вязались со здравым смыслом. Приходилось самому для себя придумывать им оправдания...(!!!)
Однако, несколько лучше разобравшись с историей нашей страны конца 20-го века, я изменил свои воззрения. И сразу нарисовалась очень точная и яркая картина. Все было логично, никаких оправданий не надо. Просто цели у них другие.
#66 | 15:53 22.08.2009 | Кому: shadoff74
> Слушайте, а почему вы так уверены в злонамеренности правящей верхушки? Может это просто распиздяйство?

Ааааааааа!.. Во власть проникли распиздяи!!!
В основном согласен с предыдущим оратором - Ethereal'ом.

> Или тупо не до того?


А если им не до того, то нах они стране во власти нужны?
#67 | 21:06 23.08.2009 | Кому: Всем
Основных вопроса два:

1. Почему это произошло?
2. Почему об этом рассказали?

Как обычно, на каждый вопрос есть три версии: нейтральная, оптимистичная и пессимистичная (есть ещё вариант "передерастичная", но оставим её для эхамасквы и прочих мд)

Пессимистичная:
1. Произошло это потому, что советская инфраструктура уже износилась до предела, а в строительство новой деньги не вкладываются/не доходят до адрестата (собсна, версия озвученная в статье)
2. Показали это потому, что не могли не показать. Не все СМИ контролируются государством, а давать разным сомнительным силам повод для спекуляций - неправильно. То есть вроде и хотели бы скрыть, да не получается.

Оптимистичная:
1. Несчастный случай. Человеческий фактор, форс-мажор, сюда же можно отнести и версию о диверсии. Трагедия от такого "оптимизма" меньше не становится, однако трубить п..ц - преждевременно.
2. Показали всё это для того, чтобы у всех был повод задуматься. Как и любая трагедия заставляет людей по-другому глядеть на вещи. Если Ме-Пу действительно хотят построить сильную державу - на проблемы нельзя закрывать глаза. Чтобы когда наступит время Большой Стройки (не путать с Большой Стиркой), народ, равно как и элиты, отчетливо понимали нафиг оно вообще надо (в этом случае такие понятия как "цены на нефть" или "дайте жувачки" из мозга масс жизненно необходимо вычистить).

Осталась версия нейтральная - она как правило бывает где-то посередине. Где именно - интересно было бы порассуждать.
Shtirliz
малолетний »
#68 | 21:32 23.08.2009 | Кому: Всем
нет. В чём именно заключается версия "советская инфраструктура уже износилась до предела" в этом конкретном случае?
#69 | 11:07 25.08.2009 | Кому: Всем
Население Японии - 125 миллионов чел., население России - около 150 миллионов.Территория Японии в 40 раз меньше территории России. В Японии нет природных ресурсов, все закупается и завозится из-за рубежа. Японские заводы из полученных ресурсов перерабатывают и производят товары высочайшего качества, широчайшего ассортимента, которые хотят покупать во всем мире. Не надо изобретать велосипед - необходимо взять на вооружение опыт послевоенной Японии и Германии. Ведь с нуля подняли всю промышленность! И именно [государство] играло в этом главную роль, а не "невидимая рука рынка"! Ведь у нас и все природные ресурсы есть, и земля есть, и люди есть, вроде бы пока что есть и деньги. Нужно только желание и воля первых лиц государства работать на Россию,а не на Запад,вернуть стабфонд в виде технологий и оборудования.
#70 | 13:36 25.08.2009 | Кому: Всем
Написал на тему текста развернутый комментарий:[censored]
Рекомендую к прочтению.
#71 | 05:37 27.08.2009 | Кому: shadoff74
>> Калашников - паникер и кликуша! На войне таких расстреливают в первую очередь! В топку любителя поливать страну помоями! На мой вкус он ничем не отличается от Резуна, Пёзднера и прочих! Даже хуже. Ибо они враги понятные и видимые любому разумному человеку, а Калашников - профессионально и неявно засирает мозги читателям своим показным "радением" о России!
> Дай ка я виртуально пожму тебе руку, камрад. Очень многих уже потащило в другую крайность, если кто-то не либераст - значит он по умолчанию говорит все правильно и его надо слушать и верить.

Калашников - пожалуй, единственный публицист, который более-менее трезво оценивает ситуацию и предлагает конкретные методы решения. Если бы не его некоторые откровенно шовинистические пассажи - так вообще самый толковый.
#72 | 19:12 31.08.2009 | Кому: Stopir
> Ааааааааа!.. Во власть проникли распиздяи!!!

Ух ты! Я тоже распиздяй, как бы и мне проникнуть...
#73 | 19:16 31.08.2009 | Кому: Гречин
> Не надо изобретать велосипед - необходимо взять на вооружение опыт послевоенной Японии и Германии. Ведь с нуля подняли всю промышленность!
Вообще-то именно послевоенная Япония взяла на вооружение опыт СССР тридцатых годов. Так почему мы должны брать опыт Японии, а не Сталина?
И потом, США вливали деньги и в Японию и в Германию. Это - очень важная черта их реформ. Хрен бы они без помощи США так стремительно восстановились.

Что-то подсказывает мне, что нам США помогать не будут...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.