Я думал, никогда этого не скажу, но - отличная статья ЗР!

zr.ru — Статья про Ладу Гранту (Гранта, Granta), очень познавательная - описаны некоторые технологические процессы, сложности и решения. Здравый обзор ВАЗовских рабочих будней и планов на будущее. И, кто не в курсе: "покупатели «Лады» - отнюдь не малообеспеченные люди, а прагматики, которые считают свои деньги и хотят за них получить отличное средство передвижения. Где, кстати, есть все необходимые опции для безопасных и комфортных поездок." ППКС
Новости, Политика | Шу 11:16 26.10.2011
157 комментариев | 61 за, 12 против |
#101 | 13:00 27.10.2011 | Кому: Шу
>> 2. К "конструкторам" и "распилам."
>
> не верно, поклонник английской шавки навального.
> Изучи вопрос, потом ответь правильно.

Дурак. При чём же тут Навальный, а?
Для тех, кто в танке, и башня заклинена, объясняю: "Конструктор" - это когда машину разбирают и ввозят в РФ в таком виде, т.е. по документам она проходит как запчасти и пошлиной не облагается.
"Распил" - это когда машину пилят на 2 части и тоже как запчасти ввозят в РФ.

Так что это ТЕБЕ стоит изучить вопрос.

По первому пункту. Пошлины действуют НА ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ МАШИНЫ, другое дело, что они(пошлины) могут быть разными, в зависимости от года выпуска машины.

Учи матчасть.
#102 | 13:02 27.10.2011 | Кому: DenDer
Подумай ещё немножко, ни на один вопрос ты пока не ответил. Не получится, разъясню я.

Три очень простых вопроса, ответы на которые должен знать каждый.
1. Скажи на какие машины действуют пошлины?
2. Скажи, к чему привело введение пошлин?
3. Скажи, для чего вообще пошлины вводятся?

А то пока у тебя проёб в логике конкретный, то у тебя пошлины вводятся для ВАЗа, то пошлины на конструкторы и какие-то распилы всё же не действуют. Определись как-нибудь.
#103 | 13:09 27.10.2011 | Кому: Шу
> Подумай ещё немножко, ни на один вопрос ты пока не ответил. Не получится, разъясню я.
>
> Три очень простых вопроса, ответы на которые должен знать каждый.
> 1. Скажи на какие машины действуют пошлины?
> 2. Скажи, к чему привело введение пошлин?
> 3. Скажи, для чего вообще пошлины вводятся?
>
> А то пока у тебя проёб в логике конкретный, то у тебя пошлины вводятся для ВАЗа, то пошлины на конструкторы и какие-то распилы всё же не действуют. Определись как-нибудь.

См. пост №105. Там я подробно ответил на все 3 вопроса.
Проёбов в логике у меня нет. Конструкторами и распилами везут машины старше 7 лет, ибо на них - самые высокие пошлины. На более свежие машины пошлины ниже, поэтому их везут "по-нормальному."
#104 | 13:11 27.10.2011 | Кому: Шу
> я бы тоже октавию взял, видел фотку твоей в одной из тем - отличная :) и злая небось.
> Калужской сборки?

Злая, прет как надо, задумаешься на КАДе, а на спидометре уже 160 и не слышно :) Да, калужская, чешской почти нет
#105 | 13:25 27.10.2011 | Кому: DenDer
> См. пост №105. Там я подробно ответил на все 3 вопроса.
> Проёбов в логике у меня нет. Конструкторами и распилами везут машины старше 7 лет, ибо на них - самые высокие пошлины. На более свежие машины пошлины ниже, поэтому их везут "по-нормальному."

Вот почему вы так не стесняясь врёте?
Ты страницу назад утверждал, что пошлины только для ВАЗа. теперь утверждаешь, что не только, но вот на твой 105 я ответил 107.

И попробуй думать, прежде чем что-то утверждать, а ты за 2 страницы дискуссии уже несколько раз сказал феерическую хуню, сам с собой споришь и вообще какой-то ты странный.
Да и когда не способны ответить на 3 простых вопроса - это вызывает подозрение.
#106 | 13:27 27.10.2011 | Кому: PtiZza
> Злая, прет как надо, задумаешься на КАДе, а на спидометре уже 160 и не слышно :) Да, калужская, чешской почти нет

Вот это правильно!
Ну она однозначно должна развалиться на десятом километре, русские, по-мнению долбоебов, ничего делать (даже собирать конструктор) не умеют ведь.

Интересно, дендер воспользуется твоей подсказкой к вопросу 1, 2 и 3.
#107 | 13:27 27.10.2011 | Кому: Шу
Протрезвеешь - поговорим.
#108 | 13:29 27.10.2011 | Кому: DenDer
> Протрезвеешь - поговорим.

Прогиб засчитан, новозарегеный геббельсовский работник.
#109 | 13:29 27.10.2011 | Кому: Шу
> Вот это правильно!
> Ну она однозначно должна развалиться на десятом километре, русские, по-мнению долбоебов, ничего делать (даже собирать конструктор) не умеют ведь.
>
> Интересно, дендер воспользуется твоей подсказкой к вопросу 1, 2 и 3.

Странно, отчего же только в одном Питере Ниссан, Тойота, GM, Форд и Хюндай (может еще кого забыл), все прекрасно ездит, нарекания только к Тойоте, но по металлу, а не по сборке
#110 | 13:30 27.10.2011 | Кому: Всем
страшные на ВАЗе машины делают, и ломаются часто
#111 | 13:32 27.10.2011 | Кому: Шу
>> Протрезвеешь - поговорим.
>
> Прогиб засчитан, новозарегеный геббельсовский работник.

А ты, прозорливый!!
#112 | 13:53 27.10.2011 | Кому: Шу
>>> Сколько денег, сколько времени потратишь?
>>
>> Эта машина стоит того, чтобы за длительный период безотказной работы можно было в нее вложиться и подождать. Если коробку перебирать - не дольше недели, не дороже 20 тыс. в моем городе.
>> Если заказать б/у АКПП, то с пару недель придется подождать, и денег раза в два поболе потратить.
>
> длительный период эксплуатации это как? Одна б/у без ремонта не проживёт и недели, другая - 2 года. Один фиг у всего есть ресурс.
> В институте не учился, теорию надёжности и вероятности не изучал?
> Про ДЛИТЕЛЬНЫЙ период тебе ванга нашептала? :)

Мы про конкретное авто говорим, или про абстрактное б/у?
Я про конкретное уже сказал - больше года уже она ходит безо всяких вмешательств.

Ну и выбирать надо тщательно б/у, проверять как положено. Сейчас всё поддается диагностике. А потом следить надо за машиной, а не гонять в хвост и в гриву "до талого", само собой.

>> 10 л/100 км - это охренительно прожорливая машина? А ты, прагматик! )))

>
> ты за 30тыс км сожжёшь 3000л бензина на трассе
> я - 2000.
> ты потратишь 84000руб.
> я - 56000р.
> разница всего за год - уже 30ка.
> За 3 года ты на бензин сольёшь на 100штук больше. Ты очень богатый.
>
> Я просто считать умею ;).

Ахринет не встать, а я и не знал. Еще курильщику можно посчитать сколько он выкурит за год, например. Всё разом получается значительная сумма, но она размазывается на год.
>
>>>И всё ради того, чтобы где-то что-то не скрипело? :)
>>
>> Как показывает практика, это уже не мало )
>
> да вы эстет :)
>
> не судьба сделать полную шумку салона за 20-30тыс руб и получить шумоизоляцию, которая твоей подгнившей б/у и не снилась? :) Будешь как в аквариуме.

Да там не только в шумоизоляции дело.
Садишься сперва в Тойоту Марк 2000х годов, например, потом в Калину. Вопрос снимается сам собой. Даже с учетом того, что я сам б/у недолюбливаю.
Не нравятся праворукие - садимся в Тойоту Короллу, например.
#113 | 13:55 27.10.2011 | Кому: Всем
Кстати до этого был 3-х годовалый Хюндай Акцент, вообще никаких нареканий, ТО вовремя и все, никаких ремонтов. Цена вопроса при покупке была 250 тысяч
#114 | 14:14 27.10.2011 | Кому: PtiZza
> Кстати до этого был 3-х годовалый Хюндай Акцент, вообще никаких нареканий, ТО вовремя и все, никаких ремонтов. Цена вопроса при покупке была 250 тысяч

По Хендай Туссану 2008 года могу сказать: 50000 км пробег, даже ни одной лампочки еще не меняли.
#115 | 18:29 27.10.2011 | Кому: Всем
Упорыш слился? А то я тут ездил ужинать с Любимой, могу быть немного не в теме...
#116 | 18:31 27.10.2011 | Кому: PtiZza
> Кстати до этого был 3-х годовалый Хюндай Акцент, вообще никаких нареканий, ТО вовремя и все, никаких ремонтов. Цена вопроса при покупке была 250 тысяч

Сам поглядывал на него, но из-за 4 WD выбор пал на тииду латио.
#117 | 18:37 27.10.2011 | Кому: DenDer
> А то я тут ездил ужинать с Любимой

поди, в японский ресторан???
#118 | 18:42 27.10.2011 | Кому: olegga
>> А то я тут ездил ужинать с Любимой
>
> поди, в японский ресторан???

Нет, в армянское кафе. Но кормят там - моё почтение!
#119 | 18:46 27.10.2011 | Кому: olegga
>> Кстати до этого был 3-х годовалый Хюндай Акцент, вообще никаких нареканий, ТО вовремя и все, никаких ремонтов. Цена вопроса при покупке была 250 тысяч
>
> По Хендай Туссану 2008 года могу сказать: 50000 км пробег, даже ни одной лампочки еще не меняли.

Я тебе по шниве скажу - за первые 50 тысяч только плановые ТО и одно битое крыло с одной фарой. 50 тыщ/три года не пробег, я, за три года с небольшим, 170 наездил (интенсивность тоже учитывать надо). Но, после первого года я чинил её и чинил, денег хватало, но регулярность задалбывала. (А пинин тебе дешево достался, удачно).
#120 | 18:47 27.10.2011 | Кому: olegga
> поди, в японский ресторан???

Будут средства - обязательно приезжай в Приморье. Как ушлый говорю. Это круче, чем курорты Краснодарского края.
#121 | 19:17 27.10.2011 | Кому: DenDer
>> поди, в японский ресторан???
>
> Будут средства - обязательно приезжай в Приморье. Как ушлый говорю. Это круче, чем курорты Краснодарского края.

эхх... только ехать даальше... мечта.
#122 | 19:22 27.10.2011 | Кому: Alex Wolf
> эхх... только ехать даальше... мечта.

Если ехать с семьёй на машине, то получается выгоднее, чем на поезде.
Опробовал лично в 2005м году. Маршрут: Владивосток-Балхаш-Омск-Владивосток.

P.S. Тогда ещё не было дороги от Хабаровска до Читы, и моя Nissan Tino 99 г.в. выдержала это испытание, отделавшись лишь двумя пробитыми колёсами и одним "заканчиванием" бензина.
#123 | 20:31 27.10.2011 | Кому: DenDer
>> эхх... только ехать даальше... мечта.
>
> Если ехать с семьёй на машине, то получается выгоднее, чем на поезде.
> Опробовал лично в 2005м году. Маршрут: Владивосток-Балхаш-Омск-Владивосток.
>
> P.S. Тогда ещё не было дороги от Хабаровска до Читы, и моя Nissan Tino 99 г.в. выдержала это испытание, отделавшись лишь двумя пробитыми колёсами и одним "заканчиванием" бензина.

Верю. Но где Омск и где Питер??? У меня отпуск две недели + неделя за свой счет, а страна у нас самая большая.
#124 | 21:37 27.10.2011 | Кому: Всем
А вообще город Тольятти надо переименовать в город Феррари. Тогда заживем
#125 | 08:26 28.10.2011 | Кому: olegga
> Мы про конкретное авто говорим, или про абстрактное б/у?
> Я про конкретное уже сказал - больше года уже она ходит безо всяких вмешательств.

Вопрос про учился ли ты в институте снимаю. Видимо нет. ты реально видишь будущее? Завтра у тебя летит коробка и движок и всё. А может и нет, на всё есть вероятность. Даже на то, что тебе завтра на голову кирпич упадёт и последние 3 секунды своей жизни ты будешь думать, нахрена это всё?

"Человек смертен и смертен внезапно" (с)

> Ну и выбирать надо тщательно б/у, проверять как положено. Сейчас всё поддается диагностике. А потом следить надо за машиной, а не гонять в хвост и в гриву "до талого", само собой.


Зачем всё это? Берёшь новую, гоняешь и в хвост и в гриву. Катаешься как хочешь и не паришься о будущем в котором возможно что-то сломается и сломается за дорого. Ну это кому ванга не шепчет про "беспроблемную и долгую эксплуатацию" :)

>> За 3 года ты на бензин сольёшь на 100штук больше. Ты очень богатый.

>>
>> Я просто считать умею ;).
>
> Ахринет не встать, а я и не знал. Еще курильщику можно посчитать сколько он выкурит за год, например. Всё разом получается значительная сумма, но она размазывается на год.

Богатый :)
100шт за 3 года - это можно сгонять в отпуск каждый год по 30ке. Вместо этого ты их сжигаешь на бензин.

Ну да ладно, забей, главное что это тебя устраивает - деньги не мои. :)

> Да там не только в шумоизоляции дело.

> Садишься сперва в Тойоту Марк 2000х годов, например, потом в Калину. Вопрос снимается сам собой. Даже с учетом того, что я сам б/у недолюбливаю.
> Не нравятся праворукие - садимся в Тойоту Короллу, например.

Не надо рассказывать, есть у меня у знакомого далёкого ну не марк, но япошка из японии - фанкарго. Гремит как погремушка на дороге и подвеска никакая. Поставил себе слева камеру, чтобы видеть а что там происходит. ну руль-то в бордачке, опасно.
#126 | 08:57 28.10.2011 | Кому: Шу
> Вопрос про учился ли ты в институте снимаю. Видимо нет. ты реально видишь будущее? Завтра у тебя летит коробка и движок и всё. А может и нет, на всё есть вероятность. Даже на то, что тебе завтра на голову кирпич упадёт и последние 3 секунды своей жизни ты будешь думать, нахрена это всё?

Мля...
Я сперва написал:
> "[Эта] машина стоит того, чтобы за длительный период безотказной работы можно было в нее вложиться и подождать. Если коробку перебирать - не дольше недели, не дороже 20 тыс. в моем городе."

На что ты мне ответил:
> длительный период эксплуатации это как? [Одна] б/у без ремонта не проживёт и недели, [другая] - 2 года. Один фиг у всего есть ресурс.

То есть ты какбэ, видимо, не понял, что в моем случае имеется ввиду уже имеющая место быть длительная эксплуатация конкретного автомобиля, о чем я и писал. Я не об абстрактном б/у писал, а о конкретном.

> Зачем всё это? Берёшь новую, гоняешь и в хвост и в гриву. Катаешься как хочешь и не паришься о будущем в котором возможно что-то сломается и сломается за дорого.


Да-да, ну там, ремень ГРМ немного оборвет, ну это же мелочи, подумаешь, капремонт двигла на гарантийном автомобиле, фигня какая :)

> Ну да ладно, забей, главное что это тебя устраивает - деньги не мои. :)


Да, я считаю это оправданным получаемым от пользования автомобилем удовольствием.

> Не надо рассказывать, есть у меня у знакомого далёкого ну не марк, но япошка из японии - фанкарго. Гремит как погремушка на дороге и подвеска никакая. Поставил себе слева камеру, чтобы видеть а что там происходит. ну руль-то в бордачке, опасно.


По поводу неудобства праворуких я не спорю ни в коей мере. Правый руль - жутко неловко в наших условиях.
Посторонние звуки в салоне на наших дорогах появляются во всех автомобилях.
Я на Фанкарго не ездил даже пассажиром - о ней ничего не могу сказать.
Зато ездил на Сивике 2001 г.в., Тойота Премио 1996 г.в. (пробег более 300000 км), Тойота Марк 2 2001 г.в., Тойота Надиа 2001 г.в., Мазда Атенза 2002 г.в., Тойота Альтеза 2000 г.в., Тойота РАВ 1995 г.в., это только те, что навскидку на ум пришли из праворуких. В некоторых пассажиром неоднократно катался, в некоторых - за рулем.
После новенькой Приоры они просто бесшумны.
И они безо всяких Ванг до сих пор эксплуатируются без существенных "попадосов" для их владельцев.
#127 | 09:00 28.10.2011 | Кому: Всем
Три очень простых вопроса, ответы на которые должен знать каждый.

1. Скажи на какие машины действуют пошлины?
-На импортируемые.
Отсюда логический вывод, доступный любому прочитавшему самый простецкий учебник по логике - пошлины вводились НЕ ДЛЯ ВАЗа, а для любого производителя, развернувшего производство в нашей стране. PtiZza и пример со шкодой, фольц, рено, киа, хюндай и прочие.

2. Скажи, к чему привело введение пошлин?
-К тому, что в нашу страну пришли все заинтересованные производители авто, дали рабочие места и налоговые поступления в наш бюджет, притащили производства разной степени сложности.
Сейчас пошлины ужесточаются с целью заставить производителей перевести к нам высокотехнологичные производства типа моторов (а это технологии, станки и прочее).


3. Скажи, для чего вообще пошлины вводятся?
-Поддержать производителя внутри страны, защитить его от импорта из стран, где производство более выгодно с экономической точки зрения, защитить от импорта неликвида, продаваемого по бросовым ценам (хлам из японии, утопленники из америки и т.д.).

Вот так кратко и по сути.
#128 | 09:12 28.10.2011 | Кому: Шу
> Три очень простых вопроса, ответы на которые должен знать каждый.
>
> 1. Скажи на какие машины действуют пошлины?
> -На импортируемые.
> Отсюда логический вывод, доступный любому прочитавшему самый простецкий учебник по логике - пошлины вводились НЕ ДЛЯ ВАЗа, а для любого производителя, развернувшего производство в нашей стране. PtiZza и пример со шкодой, фольц, рено, киа, хюндай и прочие.
>
> 2. Скажи, к чему привело введение пошлин?
> -К тому, что в нашу страну пришли все заинтересованные производители авто, дали рабочие места и налоговые поступления в наш бюджет, притащили производства разной степени сложности.
> Сейчас пошлины ужесточаются с целью заставить производителей перевести к нам высокотехнологичные производства типа моторов (а это технологии, станки и прочее).
>
>
> 3. Скажи, для чего вообще пошлины вводятся?
> -Поддержать производителя внутри страны, защитить его от импорта из стран, где производство более выгодно с экономической точки зрения, защитить от импорта неликвида, продаваемого по бросовым ценам (хлам из японии, утопленники из америки и т.д.).
>
> Вот так кратко и по сути.

Все это прекрасно и понятно, конечно.
Только вот получается, что в ВАЗом-то из пришедших производителей практически никто не конкурирует. Фольксы со Шкодами несколько подороже будут. Форды, Тойоты и Ниссаны - тоже.
Реально с ВАЗом конкурировали именно импортировавшиеся б/у. Им-то кислород и перекрыли. С одной стороны - это правильно, т.к. людей надо стимулировать покупать новые автомобили, но с другой стороны, ВАЗ по факту пока не может предложить достойной альтернативы тем же подержанным японкам...
#129 | 12:45 28.10.2011 | Кому: olegga
> Все это прекрасно и понятно, конечно.
> Только вот получается, что в ВАЗом-то из пришедших производителей практически никто не конкурирует. Фольксы со Шкодами несколько подороже будут. Форды, Тойоты и Ниссаны - тоже.
> Реально с ВАЗом конкурировали именно импортировавшиеся б/у. Им-то кислород и перекрыли. С одной стороны - это правильно, т.к. людей надо стимулировать покупать новые автомобили, но с другой стороны, ВАЗ по факту пока не может предложить достойной альтернативы тем же подержанным японкам...

Я больше скажу - ещё долго не предложит. Но это не значит, что свой автопром нужно спустить в унитаз. Только объяснять это народу бесполезно - абсолютному большинству похуй на свою страну и её автопром. Поэтому так. Если у тебя есть другой способ - поделись. Только без умозаключений типа "сделать завтра же пиздатое производство с идеальным качеством на выходе и ценой в 3 копейки".
#130 | 13:00 28.10.2011 | Кому: Strongholder
>> Все это прекрасно и понятно, конечно.
>> Только вот получается, что в ВАЗом-то из пришедших производителей практически никто не конкурирует. Фольксы со Шкодами несколько подороже будут. Форды, Тойоты и Ниссаны - тоже.
>> Реально с ВАЗом конкурировали именно импортировавшиеся б/у. Им-то кислород и перекрыли. С одной стороны - это правильно, т.к. людей надо стимулировать покупать новые автомобили, но с другой стороны, ВАЗ по факту пока не может предложить достойной альтернативы тем же подержанным японкам...
>
> Я больше скажу - ещё долго не предложит. Но это не значит, что свой автопром нужно спустить в унитаз. Только объяснять это народу бесполезно - абсолютному большинству похуй на свою страну и её автопром. Поэтому так. Если у тебя есть другой способ - поделись. Только без умозаключений типа "сделать завтра же пиздатое производство с идеальным качеством на выходе и ценой в 3 копейки".

Считаю, что разруха не в клозетах, а в головах. Просто не хотят делать ничего нормального. А зачем? - И так будут покупать... А не будут - ещё раз в десять пошлины поднимем, тогда уж точно никуда не денутся.

P.S. Возможно бойан, однако напомню:[censored]
#131 | 13:38 28.10.2011 | Кому: Strongholder
> Я больше скажу - ещё долго не предложит. Но это не значит, что свой автопром нужно спустить в унитаз. Только объяснять это народу бесполезно - абсолютному большинству похуй на свою страну и её автопром. Поэтому так. Если у тебя есть другой способ - поделись. Только без умозаключений типа "сделать завтра же пиздатое производство с идеальным качеством на выходе и ценой в 3 копейки".

Я не считаю, что свой автопром надо спускать в унитаз. Наоборот, я за то, чтобы ВАЗ делал отличные современные машины, владеть которыми было бы одно удовольствие. Но, блиа, в современных условиях в нашей стране такое нихуя не возможно, поскольку пилят на всех уровнях со страшной силой (((

Я не отрицаю того факта, что Лады совершенствуются. Но, оценивая их как рядовой потребитель, не могу пока сделать выбор в их пользу, к сожалению.

Я вообще при первой же возможности поддержал отечественный автопром - только не ВАЗ, а ГАЗ. Купил год назад Волгу Сайбер. Хотя до этого ездил на Мазде 3. И пока в целом доволен.
#132 | 13:40 28.10.2011 | Кому: DenDer
> Считаю, что разруха не в клозетах, а в головах. Просто не хотят делать ничего нормального. А зачем? - И так будут покупать... А не будут - ещё раз в десять пошлины поднимем, тогда уж точно никуда не денутся.

Может и хотят, но тупо вязнут в уже установившейся системе откатов-попилов и т.п.
#133 | 13:58 28.10.2011 | Кому: Шу
> не верно, поклонник английской шавки навального.
> Изучи вопрос, потом ответь правильно.
>
>> 3. Чтобы автоваз мог получать бабло, не утруждая себя разработкой новых моделей, повышением качества продукции и снижением цен на оную.
>
> геббельс был бы счастлив:
> В обсуждении новой модели ВАЗа, кторая была разработана всего за 2 года, говорить, про "не утруждать себя разработкой новых моделей". При этом только одна нива модернизировалась за 2 года 4 раза. Калина и приора - несколько раз. Ещё есть разработки электрической калины, Калины 2, приоры и т.д.

Дорогой наш форумный селигерыш, фраза про новую модель - это снова ложь. Как мы недавно выяснили, "новая модель" - это рестайлинг калины, которая в свою очередь, собрана на платформе ВАЗ 2108 30-летней давности.
Нормальные автозаводы не стесняются модернизировать производство НЕСКОЛЬКО раз за недолгое время, пока на она стоит на конвеере.
Любимые на ДВостоке прульки, к примеру.

И конечно, хочется знать - какими фарами калина 2 будет отличаться от калины -1.
#134 | 23:37 29.10.2011 | Кому: Всем
Уважаемые, а есть ли нормальные аналитические статьи про новые автомобили ВАЗа в контексте конкурентной среды?
#135 | 07:18 30.10.2011 | Кому: olegga
>> Вот так кратко и по сути.
>
> Все это прекрасно и понятно, конечно.
> Только вот получается, что в ВАЗом-то из пришедших производителей практически никто не конкурирует. Фольксы со Шкодами несколько подороже будут. Форды, Тойоты и Ниссаны - тоже.
> Реально с ВАЗом конкурировали именно импортировавшиеся б/у. Им-то кислород и перекрыли. С одной стороны - это правильно, т.к. людей надо стимулировать покупать новые автомобили, но с другой стороны, ВАЗ по факту пока не может предложить достойной альтернативы тем же подержанным японкам...

Ежелев так рассуждать, альтернативы подержанным японкам не может прежложить никто. Ежелев проигрывает самый недорогой авто, то авто подороже будет проигрывать еще больше.
1:"зачем покупать приору за 350тыр, когда я могу взять пруль того же класса за 250-300тыр".
2:"Зачем покупать новую тойоту за 500-600тыр, когда за эти деньги я могу купить пруль классом повыше, еще и останется".
Прули мешают всем производителям, а японцам, так и поболее чем Вазу. Ваз, как производитель бюджетных авто с развитым сервисом и запчастями, с ними может конкурировать (с разной степенью успешности), а вот тойотам/ниссанам тяжко. Да и действительно, смысл брать за 600-800 короллу, когда за 400 можно взять свежий пруль(ту же короллу), или приору универсал в люксе? При том что салон на новой королле будет получше чем на приоре, но похуже чем на пруле.
Никто почему-то не замечает, что чем больше иномарок собирают в России, тем больше растут пошлины. Виноват как всегда автоВаз, вот разрушим своё производство, так и настанет щастье, сразу цены на иномарки упадут, прули будут давать на сдачу с водки, а фордами стипендию платить!!!1
#136 | 07:56 30.10.2011 | Кому: Melkiy
> Ежелев так рассуждать, альтернативы подержанным японкам не может прежложить никто. Ежелев проигрывает самый недорогой авто, то авто подороже будет проигрывать еще больше.

Тут не со всем согласен.

> 1:"зачем покупать приору за 350тыр, когда я могу взять пруль того же класса за 250-300тыр".


Тут вынужден согласиться. Приора в данном случае выигрывает только тем, что она новая и с гарантией.

> 2:"Зачем покупать новую тойоту за 500-600тыр, когда за эти деньги я могу купить пруль классом повыше, еще и останется".


Тут не согласен. Я без колебаний возьму новую Тойоту, хоть и пусть она похуже оснащена.

> Прули мешают всем производителям, а японцам, так и поболее чем Вазу. Ваз, как производитель бюджетных авто с развитым сервисом и запчастями, с ними может конкурировать (с разной степенью успешности), а вот тойотам/ниссанам тяжко. Да и действительно, смысл брать за 600-800 короллу, когда за 400 можно взять свежий пруль(ту же короллу), или приору универсал в люксе? При том что салон на новой королле будет получше чем на приоре, но похуже чем на пруле.


У меня в свое время была реальная альтернатива: Мазда Атенза (шестерка) 2003 г.в. с хорошей аукционной оценкой, или новая Мазда 3.
Выбор был сделан в пользу трёшки, о чем ни разу не пожалел.

> Никто почему-то не замечает, что чем больше иномарок собирают в России, тем больше растут пошлины.


Я уже говорил, что категорически против разрушения своего производства.

А кто-нибудь замечает как одновременно с пошлинами растут цены на отечественные автомобили?
Кто-нибудь может ответить, куда ушла гос помощь в 25 млрд рублей, выделенная автоВАЗу?
Для справки: Эта сумма, например, эквивалентна расходам БМВ, затраченным на разработку новой третьей серии.

>Виноват как всегда автоВаз, вот разрушим своё производство, так и настанет щастье, сразу цены на иномарки упадут, прули будут давать на сдачу с водки, а фордами стипендию платить!!!


А как по-твоему надо поступить? И дальше вынуждать людей покупать ломучие отечественные автомобили?

Есть такое сообщество Drive2.ru. Там есть удобный поиск по модели и поломкам.
Очень полезно когда присматриваешься к какой-либо модели, можно отследить если не все, то большую часть болячек.
Я уже посмотрел, например, чем живут владельцы свеженьких Калин Спорт.
#137 | 13:43 30.10.2011 | Кому: olegga
>> Ежелев так рассуждать, альтернативы подержанным японкам не может прежложить никто. Ежелев проигрывает самый недорогой авто, то авто подороже будет проигрывать еще больше.
>
> Тут не со всем согласен.
>
>> 1:"зачем покупать приору за 350тыр, когда я могу взять пруль того же класса за 250-300тыр".
>
> Тут вынужден согласиться. Приора в данном случае выигрывает только тем, что она новая и с гарантией.

Поэтому её и берут, не все хотят ездить на б/у, а шесть сотенок тыр не у всех есть.

>

>> 2:"Зачем покупать новую тойоту за 500-600тыр, когда за эти деньги я могу купить пруль классом повыше, еще и останется".
>
> Тут не согласен. Я без колебаний возьму новую Тойоту, хоть и пусть она похуже оснащена.

А я ни в жисть не возьму новую тойоту, тупо денег нехватит, и у подавляющего большинства знакомых мне людей так же нет.

>> Прули мешают всем производителям, а японцам, так и поболее чем Вазу. Ваз, как производитель бюджетных авто с развитым сервисом и запчастями, с ними может конкурировать (с разной степенью успешности), а вот тойотам/ниссанам тяжко. Да и действительно, смысл брать за 600-800 короллу, когда за 400 можно взять свежий пруль(ту же короллу), или приору универсал в люксе? При том что салон на новой королле будет получше чем на приоре, но похуже чем на пруле.

>
> У меня в свое время была реальная альтернатива: Мазда Атенза (шестерка) 2003 г.в. с хорошей аукционной оценкой, или новая Мазда 3.
> Выбор был сделан в пользу трёшки, о чем ни разу не пожалел.

Молоток, озвучь цену вопроса. А также, ответь, та мазда 2003 года, она как нашла своего владельца?
Ну и в свете такого подхода, вообще странно чего ты так волнуешся за прули?

>> Никто почему-то не замечает, что чем больше иномарок собирают в России, тем больше растут пошлины.

>
> Я уже говорил, что категорически против разрушения своего производства.
>
> А кто-нибудь замечает как одновременно с пошлинами растут цены на отечественные автомобили?

А, позвольте поинтересоваться, на собираемые у нас иномарки, цены как, упали? Пошлина на них так же не действует, как и на Ваз.
Подняли цены ближайшие конкуренты, поднял и Ваз, все правильно, бизнес есть бизнес ("Вы скажете: - это несправедливо, я вам отвечу - да так оно и есть"(с) ).

> Кто-нибудь может ответить, куда ушла гос помощь в 25 млрд рублей, выделенная автоВАЗу?

> Для справки: Эта сумма, например, эквивалентна расходам БМВ, затраченным на разработку новой третьей серии.
>

Ну, то есть и качество не выросло и новых моделей нет, так? На вотте была ссылка на увеличение качества продукции автоВаза.

>>Виноват как всегда автоВаз, вот разрушим своё производство, так и настанет щастье, сразу цены на иномарки упадут, прули будут давать на сдачу с водки, а фордами стипендию платить!!!

>
> А как по-твоему надо поступить? И дальше вынуждать людей покупать ломучие отечественные автомобили?

О! Да ты, государственник! В России сейчас производят очень много иномарок, покупай их, кто мешает? Рено, Шевроле, Тойота, Ниссан, Хюндай и др. Они тоже "ломучие отечественные авто"? Тоже забанкротить и разогнать? И не забываем, долю в автоВазе имеет и "Ниссан-Рено", так что в случае чаго - начнет автоВаз собирать Логаны да Альмеры всякие. И конкурентов у иномарок поубавится.

> Есть такое сообщество Drive2.ru. Там есть удобный поиск по модели и поломкам.

> Очень полезно когда присматриваешься к какой-либо модели, можно отследить если не все, то большую часть болячек.
> Я уже посмотрел, например, чем живут владельцы свеженьких Калин Спорт.

Основные болячки Ваза из-за некачественных запчастей, а запчасти - большей бизнес, просто так, не сменишь поставщика. И не забываем, более качественное, обычно и более дорогое. А покупать Ваз по цене Форда, никто не будет, хоть сто раз доказывай что качество не хуже.
#138 | 18:12 30.10.2011 | Кому: Melkiy
>>> 1:"зачем покупать приору за 350тыр, когда я могу взять пруль того же класса за 250-300тыр".
>>
>> Тут вынужден согласиться. Приора в данном случае выигрывает только тем, что она новая и с гарантией.
>
> Поэтому её и берут, не все хотят ездить на б/у, а шесть сотенок тыр не у всех есть.

Речь шла не о шести сотнях, а о 3,5.
Не все хотят ездить на б/у, понятное дело. Все люди разные.

> А я ни в жисть не возьму новую тойоту, тупо денег нехватит, и у подавляющего большинства знакомых мне людей так же нет.


В данном случае вопрос по иному ставилсяЮ исходя именно из наличия средств. Когда их нет - это тоже плохо, чего уж там.

> Молоток, озвучь цену вопроса. А также, ответь, та мазда 2003 года, она как нашла своего владельца?


Мазда 3 в 2006 году стоила 570000 р. Мазду Атензу 2003 года можно было привезти за 450. Именно та Мазда без понятия как нашла владельца, т.к. она была выставлена на японском аукционе. Полагаю, что кто-то ее купил, не?

> Ну и в свете такого подхода, вообще странно чего ты так волнуешся за прули?


Где ты нашел мое волнение за прули?
Я делюсь личным мнением, основанным на имеющемся опыте.
Если уж на то пошло, то волнуюсь я как раз за отечественный автопром.

> А, позвольте поинтересоваться, на собираемые у нас иномарки, цены как, упали? Пошлина на них так же не действует, как и на Ваз.

> Подняли цены ближайшие конкуренты, поднял и Ваз, все правильно, бизнес есть бизнес ("Вы скажете: - это несправедливо, я вам отвечу - да так оно и есть"(с) ).

И ВАЗ с каждым годом становится все менее доступным.

> Ну, то есть и качество не выросло и новых моделей нет, так? На вотте была ссылка на увеличение качества продукции автоВаза.


Хотелось бы в это верить. Ну то есть я бы с удовольствием проверил на практике, но своими кровными рисковать как-то совсем не хочется :)

> О! Да ты, государственник! В России сейчас производят очень много иномарок, покупай их, кто мешает? Рено, Шевроле, Тойота, Ниссан, Хюндай и др. Они тоже "ломучие отечественные авто"?


То есть ты не понимаешь чем отличаются отечетсвенные авто от иномарок, собираемых у нас в стране?

> Основные болячки Ваза из-за некачественных запчастей, а запчасти - большей бизнес, просто так, не сменишь поставщика. И не забываем, более качественное, обычно и более дорогое. А покупать Ваз по цене Форда, никто не будет, хоть сто раз доказывай что качество не хуже.


Всё это понятно, но подобные объяснения потребители слушают из года в год.
#139 | 05:50 31.10.2011 | Кому: olegga
> Ох уж эти тупые жители дальнего Востока, не хотят ездить на Калинах-Приорах, хотят АКПП, климат-контроль, тишину в салоне и комфорт за вменяемые деньги. Глупый народишко!!!

Безотносительно к цитируемому посту, просто навеяло:
Вообще конечно машина - это пиздец какой важный аппарат в жизни человека. Наверно, самый главный в жизни. Ничего не изменилось с 90х - машина у нас в стране, это не средство передвижения, а понты и выебоны. Иначе почему надо постоянно орать о мегаохуенных иномарках и мегаотстойных жигулях? Почему надо устраивать беспорядки на ДВ при повышении пошлин? Правильно, похуй что инфраструктура региона в жопе, ни заводов и рабочих мест и т.п., но ведь отняли любимый корм - "перегнать японку" и практически лишили возможности ездить на машине, предназаначенной для езды по дорогам, организация движения на которых, мягко говоря, отличается от нашей, но зато с климатами-хуиматами. Если честно, поездив на новом Прадике за 2.5млн, а потом сев в Патрик - никакого отвращения не испытал. И то машина и это машина.
Ляпнуть, что Ваз-говно, это модно. И мода эта не выветрится даже если Ваз будет выпускать авто мегакачественно. Ведь у нас в стране, среди определённого контингента, очень модно дрочить на всё иностранное. Особенность вот такая.
#140 | 07:05 31.10.2011 | Кому: Вовинч
> Безотносительно к цитируемому посту, просто навеяло:
> Вообще конечно машина - это пиздец какой важный аппарат в жизни человека. Наверно, самый главный в жизни. Ничего не изменилось с 90х - машина у нас в стране, это не средство передвижения, а понты и выебоны. Иначе почему надо постоянно орать о мегаохуенных иномарках и мегаотстойных жигулях? Почему надо устраивать беспорядки на ДВ при повышении пошлин? Правильно, похуй что инфраструктура региона в жопе, ни заводов и рабочих мест и т.п., но ведь отняли любимый корм - "перегнать японку" и практически лишили возможности ездить на машине, предназаначенной для езды по дорогам, организация движения на которых, мягко говоря, отличается от нашей, но зато с климатами-хуиматами. Если честно, поездив на новом Прадике за 2.5млн, а потом сев в Патрик - никакого отвращения не испытал. И то машина и это машина.
> Ляпнуть, что Ваз-говно, это модно. И мода эта не выветрится даже если Ваз будет выпускать авто мегакачественно. Ведь у нас в стране, среди определённого контингента, очень модно дрочить на всё иностранное. Особенность вот такая.

Безотносительно охаивания русавтопрома, и возвышения инопрома. Есть у меня друг в туркмении, так вот, катается он там на достаточно хорошей машине (хендай 1Х 55), купленной в этом году новым за 900 тыр на наши деньги, у воронежского дилера данный аппарат в той же комплектухе стоит 1 989 000, внимание вопрос - с чего возникла двукратная переплата?????? Я не против нашего автопрома, я категорически против того, что из-за него вздувают цены на другие авто. Ведь можно же было решить проблему автопрома другим образом. Частично дотируя заводу стоимость проданного авто, нихт? Т.е. для конечного потребителя, та же приора стоила бы в районе 200-210 тысяч, это приемлимая цена за авто с 2-мя подушками безопасности и прочим.
#141 | 08:44 31.10.2011 | Кому: Вовинч
> Безотносительно к цитируемому посту, просто навеяло:
> Вообще конечно машина - это пиздец какой важный аппарат в жизни человека. Наверно, самый главный в жизни. Ничего не изменилось с 90х - машина у нас в стране, это не средство передвижения, а понты и выебоны. Иначе почему надо постоянно орать о мегаохуенных иномарках и мегаотстойных жигулях?

Потому что тебя пытаются в жигули из иномарки финансовыми методами.

> Почему надо устраивать беспорядки на ДВ при повышении пошлин? Правильно, похуй что инфраструктура региона в жопе, ни заводов и рабочих мест и т.п., но ведь отняли любимый корм - "перегнать японку" и практически лишили возможности ездить на машине, предназаначенной для езды по дорогам, организация движения на которых, мягко говоря, отличается от нашей, но зато с климатами-хуиматами.


Во первых, ДВ сами в первую очередь ездили на прульках. Во вторых, перегоном занимались не столько ДВ жители, сколько жители городов, которые перегоняли прульки к себе.
В третьих, в других странах почему то не считают, что левосторонние дороги не предназначены для правосторонних машин.

> Если честно, поездив на новом Прадике за 2.5млн, а потом сев в Патрик - никакого отвращения не испытал. И то машина и это машина.


Некоторым людям все равно, что есть, все равно что пить, все равно что носить. Есть, как оказалось, и те, кому все равно в чем ездить.
Можешь считать нас снобом - я не хочу чтобы в машине было слишком жарко, слишком холодно, шумно. Чтобы машина была узкой, медленной, неустойчивой на скорости.

> Ляпнуть, что Ваз-говно, это модно.


Дык, правда то - она из моды не выходит.

> И мода эта не выветрится даже если Ваз будет выпускать авто мегакачественно.


Вот когда это будет звучать без слова ДАЖЕ, вот тогда и посмотрим. А пока ты сам в это не веришь.

> Ведь у нас в стране, среди определённого контингента, очень модно дрочить на всё иностранное. Особенность вот такая.


Я не заметил какого то дрочева на импортное убожество. Дрочево наблюдается на хорошие и дорогие вещи. Как правило они импортные. Когда в Питере начали делать отечественный джип Комбат (на базе GM, про что тогда никто и не знал) - дрочево наблюдалось вполне качественное.
#142 | 08:46 31.10.2011 | Кому: Serb1982
>> Безотносительно к цитируемому посту, просто навеяло:
>> Вообще конечно машина - это пиздец какой важный аппарат в жизни человека. Наверно, самый главный в жизни. Ничего не изменилось с 90х - машина у нас в стране, это не средство передвижения, а понты и выебоны. Иначе почему надо постоянно орать о мегаохуенных иномарках и мегаотстойных жигулях? Почему надо устраивать беспорядки на ДВ при повышении пошлин? Правильно, похуй что инфраструктура региона в жопе, ни заводов и рабочих мест и т.п., но ведь отняли любимый корм - "перегнать японку" и практически лишили возможности ездить на машине, предназаначенной для езды по дорогам, организация движения на которых, мягко говоря, отличается от нашей, но зато с климатами-хуиматами. Если честно, поездив на новом Прадике за 2.5млн, а потом сев в Патрик - никакого отвращения не испытал. И то машина и это машина.
>> Ляпнуть, что Ваз-говно, это модно. И мода эта не выветрится даже если Ваз будет выпускать авто мегакачественно. Ведь у нас в стране, среди определённого контингента, очень модно дрочить на всё иностранное. Особенность вот такая.
>
> Безотносительно охаивания русавтопрома, и возвышения инопрома. Есть у меня друг в туркмении, так вот, катается он там на достаточно хорошей машине (хендай 1Х 55), купленной в этом году новым за 900 тыр на наши деньги, у воронежского дилера данный аппарат в той же комплектухе стоит 1 989 000, внимание вопрос - с чего возникла двукратная переплата?????? Я не против нашего автопрома, я категорически против того, что из-за него вздувают цены на другие авто. Ведь можно же было решить проблему автопрома другим образом. Частично дотируя заводу стоимость проданного авто, нихт? Т.е. для конечного потребителя, та же приора стоила бы в районе 200-210 тысяч, это приемлимая цена за авто с 2-мя подушками безопасности и прочим.

Налог на растаможку, НДС, НСП, сертификация импортной машины кучей бездельников и прочая, прочая...
#143 | 09:46 31.10.2011 | Кому: GrafAlex
>>
>> Безотносительно охаивания русавтопрома, и возвышения инопрома. Есть у меня друг в туркмении, так вот, катается он там на достаточно хорошей машине (хендай 1Х 55), купленной в этом году новым за 900 тыр на наши деньги, у воронежского дилера данный аппарат в той же комплектухе стоит 1 989 000, внимание вопрос - с чего возникла двукратная переплата?????? Я не против нашего автопрома, я категорически против того, что из-за него вздувают цены на другие авто. Ведь можно же было решить проблему автопрома другим образом. Частично дотируя заводу стоимость проданного авто, нихт? Т.е. для конечного потребителя, та же приора стоила бы в районе 200-210 тысяч, это приемлимая цена за авто с 2-мя подушками безопасности и прочим.
>
> Налог на растаможку, НДС, НСП, сертификация импортной машины кучей бездельников и прочая, прочая...

НДС - по международным договоренностям (ЕМНИП) не платится, он оплачивается конечным потребителем, но сам ввоз товара не облагается налогом. Сертификат - ЕМНИП делается на модель, далее остальные модели заезжают по этому сертификату, НСП - ЕМНИП, уже нет. А вот растаможка - это да. Это и есть корень зла + непомерно вздутые цены на перевозку. С хрена ли 2-ая цена на иномарки? - Правильно защита отечественного автопрома. Штука безусловно нужная и хорошая. Только с хрена ли родной "защищенный" автопром, вместо завоевания рынка, рестайлинга, ввода в модельный ряд дизелей, коробок-автоматов, кондеев и прочих ништяков за ту же цену (200+250 тыр) клепает модельный ряд, место которому в 70-х годах прошлого века??? Я знаю, что вопрос это риторический. Но "за державу обидно...".
#144 | 10:00 31.10.2011 | Кому: GrafAlex
> Потому что тебя пытаются в жигули из иномарки финансовыми методами.

У меня уже нет Жигулей. И я чё то не заметил, что меня там кто-то "пытается".

> В третьих, в других странах почему то не считают, что левосторонние дороги не предназначены для правосторонних машин.


Ну-ну :)


> Можешь считать нас снобом - я не хочу чтобы в машине было слишком жарко, слишком холодно, шумно. Чтобы машина была узкой, медленной, неустойчивой на скорости.


В жигулях все эти факторы, как я понимаю, присутствуют? Причём все сразу?

> Дык, правда то - она из моды не выходит.


Где тут правда? Выебоны и понты одни.

> Вот когда это будет звучать без слова ДАЖЕ, вот тогда и посмотрим. А пока ты сам в это не веришь.


Спасибо, что думаешь за меня.

> Я не заметил какого то дрочева на импортное убожество.


Началось всё с джинсов и гамбургеров.
#145 | 10:05 31.10.2011 | Кому: Serb1982
> Ведь можно же было решить проблему автопрома другим образом. Частично дотируя заводу стоимость проданного авто, нихт?

Тебя надо топ-менеджером Автоваза назначить, однозначно)))

> Т.е. для конечного потребителя, та же приора стоила бы в районе 200-210 тысяч, это приемлимая цена за авто с 2-мя подушками безопасности и прочим.


Есть ли хоть в одной стране мира, полноразмерный, полноценный авто по подобным деньгам?
#146 | 10:54 31.10.2011 | Кому: Вовинч
>> Ведь можно же было решить проблему автопрома другим образом. Частично дотируя заводу стоимость проданного авто, нихт?
>
> Тебя надо топ-менеджером Автоваза назначить, однозначно)))
>
>> Т.е. для конечного потребителя, та же приора стоила бы в районе 200-210 тысяч, это приемлимая цена за авто с 2-мя подушками безопасности и прочим.
>
> Есть ли хоть в одной стране мира, полноразмерный, полноценный авто по подобным деньгам?

Да, есть. Называется Дачия Логан. стоимость базы - 6500 евро, или 273 тысячи рублей. При этом предлагается 6 (ШЕСТЬ) вариантов двигателей, 2 варианта КПП, про остальное скромно умолчим. Теперь учтем, что у всех дилеров в европе цены одинаковые, и прикинем, а сколько стоимость авто занимает в структуре дохода гражданина.
Итак возьмем Германию. Средняя з/п гражданина германии в 2010 году составила 27 648 Евро в год (с налогами), или (при курсе евро 42,38) - 1 171 722 руб. (http://lenta.ru/news/2010/03/03/einkommen/ ), отсюда стоимость Дачии логан в базовой комплектухе в з/п будет (6500/27648=0,23) или 23%.
Возьмем нашего гражданина. Начисленная з/п за ноябрь 2010 года = 21 599 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8 ) стоимость Логана в россии начинается от 329 000 тысяч рублей. Стоимость логана в з/п россиянина = 329000/(12*21599)=1,27.
Т.е. если немцу "в вакууме",
нужно будет купить Логан, то ему вполне хватит годовой з/п и еще останется, росиянину же, в том же "вакууме", потребуется в 6 (ШЕСТЬ) раз больше времени.
За сим предлагаю делать не прямой стоимостной анализ, а в сравнении с заработной платой, так оно честнее будет.
Я ответил на вопрос?
#147 | 11:02 31.10.2011 | Кому: Вовинч
>> Потому что тебя пытаются в жигули из иномарки финансовыми методами.
>
> У меня уже нет Жигулей. И я чё то не заметил, что меня там кто-то "пытается".

Сравни цены на популярные модели у нас и за бугром. Подумай, отчего оно так.

>> Можешь считать нас снобом - я не хочу чтобы в машине было слишком жарко, слишком холодно, шумно. Чтобы машина была узкой, медленной, неустойчивой на скорости.

>
> В жигулях все эти факторы, как я понимаю, присутствуют? Причём все сразу?

Как минимум - большей частью.

>> Дык, правда то - она из моды не выходит.

>
> Где тут правда? Выебоны и понты одни. Выебоны и понты в этом утверждении может только обладая Йаркостью.

Что значит ГДЕ? Правда - она в том что ВАЗ - говно.

>> Вот когда это будет звучать без слова ДАЖЕ, вот тогда и посмотрим. А пока ты сам в это не веришь.

>
> Спасибо, что думаешь за меня.

Я за тебя не думаю, я читаю твои слова: "ДАЖЕ если Ваз будет выпускать авто мегакачественно"
Означают они то, что сейчас ты не считаешь, что ВАЗ выпускает авто мегакачественно.
>
>> Я не заметил какого то дрочева на импортное убожество.
>
> Началось всё с джинсов и гамбургеров.

Я напомню, что за бугром когда то на матрешек дрочили. И что? Чем кончилось? Почему ты считаешь, что критический взгляд на ВАЗ имеет под собой основу 30 летней давности?
#148 | 14:56 31.10.2011 | Кому: GrafAlex
> Что значит ГДЕ? Правда - она в том что ВАЗ - говно.


Далее разговор считаю бессмысленным. Всего наилучшего.
#149 | 14:57 31.10.2011 | Кому: Serb1982
> Да, есть. Называется Дачия Логан. стоимость базы - 6500 евро, или 273 тысячи рублей. При этом предлагается 6 (ШЕСТЬ) вариантов двигателей, 2 варианта КПП

и эти все варианты за 273 тысячи рублей?
#150 | 15:05 31.10.2011 | Кому: Вовинч
>> Да, есть. Называется Дачия Логан. стоимость базы - 6500 евро, или 273 тысячи рублей. При этом предлагается 6 (ШЕСТЬ) вариантов двигателей, 2 варианта КПП
>
> и эти все варианты за 273 тысячи рублей?

А я обязан перерывать все автокаталоги, дабы подтвердить правоту своих суждений???? Хотели "полноразмерный, полноценный авто" - получите.
Насколько я понял вопросов по сравнительной стоимости авто (по заработной плате) - вопросов нет?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.