О педофилическом психозе. Куда идем?

vespro.livejournal.com — "Вы с ума сошли?" - спрашиваю, - "Что ж вы к ней сами не подошли, пять минут стоите, смотрите, как ребенок плачет, надрывается." "Ну нет", - отвечает мужчина, - "я к ней не подойду. Я боюсь, неприятностей потом не оберешься. А Вы - женщина."
Новости, Общество | OneArcher 15:49 25.10.2011
24 комментария | 97 за, 2 против |
#1 | 16:02 25.10.2011 | Кому: Всем
Мой же коммент на эту же тему:[censored]
#2 | 16:03 25.10.2011 | Кому: Всем
Как много стало педофилов!
Как расплодились, черт возьми!
Уже их ежедневный вылов
Достиг пяти... семи... восьми!

Они ворвались батальоном
(Я продаю, за что купил).
Уже и в фонде пенсионном,
Глядишь, таился педофил!

Он был вчера публично пойман,
Спасибо доблестным ментам.
Геронтофила я бы понял -
Но педофил откуда там?!

Уже глава Совфеда Торшин
Проникся, судя по глазам,
Когда он был на "Эхе" спрошен
Про бойню в Осло, то сказал:

"Повсюду дьявольские силы.
Сплотимся против их клешней!
У нас тут, скажем, педофилы,
И непонятно, что страшней".

Как из бездонного колодца,
Они попрыгали на свет.
Мой Бог, откуда что берется?
Пока не борются - их нет.

Но власть, отвлекшись от распилов,
Вдруг озаботилась борьбой,
Взяла мишенью педофилов -
И педофилом стал любой!

Давным-давно, во время оно,
Пересажали миллион,
Назначив главным злом шпиона, -
И каждый третий стал шпион.

Акын слагал Ежову оду -
Воитель наш, защитник наш!
Там сколько не было народу,
Как севших тут за шпионаж.

Хрущев-то был еще из лучших,
Хотя и карлик по уму, -
Но померещился валютчик
Угрозой главною ему.

И он прицелился, как лучник,
А с ним гэбэшная орда, -
И каждый третий стал валютчик
(И тунеядец иногда).

Российский метод знаем все мы:
Заходит о маньяке речь,
Когда от истинной проблемы
Вниманье надобно отвлечь.

У нас и так сейчас нечисто,
И жизнь довольно дорога, -
Врагом избрали экстремиста,
И как их стало до фига!

Так скрутят каждого, пожалуй,
К какому благу ни стремись.
Уже и я, тишайший малый, -
Потенциальный экстремист.

И, кстати, борзописцам милым,
Ловящим, так сказать, струю,
Меня представить педофилом
Нетрудно: я преподаю.

Зачем бы? В школе мало платят,
Труды учительства тяжки,
И неужели мне не хватит
Того, что платят за стишки?!

Разграниченье очень тонко -
Я тут и книжек прикупил:
Любой, кто смотрит на ребенка, -
Потенциальный педофил.

Такие темы хоть нечисты,
Но живо отвлекут страну
(Как полагают экстремисты,
Давно идущую ко дну).

И вот, укрывшийся под сенью
Московских пыльных тополей,
Я прозреваю путь к спасенью
Угрюмой Родины моей!

И подскажу вам, ради Бога,
У нас особая страна:
В ней почему-то очень много
Того, с чем борется она.

Такому вняв соотношенью,
Мечтаю, хитрый иудей:
Провозгласить бы нам мишенью
Простых порядочных людей!

Найти бы их в российской фронде,
В больнице, в школе, cetera -
И даже в пенсионном фонде,
Глядишь, найдется полтора!

Пускай их ловят очень строго,
Высматривают сквозь очки -
Тогда их сразу станет много.
Как педофилов... Ну, почти.
Дмитрий Быков
#3 | 17:18 25.10.2011 | Кому: Всем
Я уже думал о такой ситуации. Поступил бы так же, как и этот мужчина.
#4 | 17:50 25.10.2011 | Кому: Всем
Действительно с педофилами какая - то нездоровая суета творится. Что - то слабо верится, что прямо таки толпы повалили. Внезапно. Ага, ага.
#5 | 18:13 25.10.2011 | Кому: Всем
А у меня вот другое в голове не укладывается.
Итак, с одной стороны, очевидно, что при наличии серьезного желания и не менее серьезных возможностей любого человека можно подвести под монастырь в виде уголовной статьи. Но при этом как-то не приходится регулярно слышать стенания параноиков, которые боятся, что им вот не сегодня-завтра подкинут пакет с наркотиками, орудие убийства или пачку денег с надписью "взятка". Но стоит только всплыть "педофильской теме" (причем любой - будь-то ужесточение наказаний для педофилов, какой-то ролик, невинно осужденный за фаллический хвост отец) - тут же начинается вой до небес, причем такое ощущение, что чуть ли не каждый второй воющий уже видит себя незаслуденно обвиненным и посаженным по "педостатье".
Вот эта избирательность в опасениях мне непонятна.
#6 | 18:25 25.10.2011 | Кому: NickRomancer
> Я уже думал о такой ситуации. Поступил бы так же, как и этот мужчина.

А еще не надо, наверное, место в транспорте мамам с детьми уступать. А ну как подумают что-то не то?
#7 | 18:32 25.10.2011 | Кому: Валькирия
> Вот эта избирательность в опасениях мне непонятна.

Люди просто смотрят дальше, чем собственный нос. Чем плохо, что подкинут наркоту или патрон в карман? 2-3 года на зоне, и на свободу. На зоне неприятно, но жить можно. А чем плоха педоистерия? Тем, что мужчины примеряют на себя. Он понимает, что педофилу на зоне не жить. Правильное или ложное обвинение - не жить. А значит надо не контачить с детьми. Тупо, вон как выше описано, не подходить к ребенку, даже если он умирает. И это значит, что надо не заводить детей вообще. Не создавать семью. Да и на всякий случай вазорезекцию сделать. Теперь вопрос. Что будет с народом, мужчины которого не создают семьи и не заводят детей?
#8 | 18:47 25.10.2011 | Кому: OneArcher
> Люди просто смотрят дальше, чем собственный нос. Чем плохо, что подкинут наркоту или патрон в карман? 2-3 года на зоне, и на свободу.

То есть, любой человек морально готов на 2-3 года ни за что заехать на зону, потеряв при этом доброе имя, хорошую работу и (возможно) семью? Этого никто не боится, и, случись такая ситуация, примет как должное?
И, кстати, за сбыт наркотиков в особо крупных - от восьми лет вроде срок по законам РФ.

> А значит надо не контачить с детьми. Тупо, вон как выше описано, не подходить к ребенку, даже если он умирает.


Оправдание малодушию всегда найдется. Лично от меня ускользает понимание, как можно обвинить в педофилии мужчину, который оказал помощь травмированному ребенку или привел "потеряшку" в милицию.

> И это значит, что надо не заводить детей вообще. Не создавать семью. Да и на всякий случай вазорезекцию сделать.


Подозреваю, далеко не все собираются жить по принципу "если у вас нет собаки, то ее не отравит сосед".
#9 | 18:54 25.10.2011 | Кому: Валькирия
>
> То есть, любой человек морально готов на 2-3 года ни за что заехать на зону, потеряв при этом доброе имя, хорошую работу и (возможно) семью? Этого никто не боится, и, случись такая ситуация, примет как должное?
> И, кстати, за сбыт наркотиков в особо крупных - от восьми лет вроде срок по законам РФ.

Янукович за изнасилование сидел. Ройзман за мошенничество. Ничего страшного, жить можно. Но погугли "Макаров педофилия". 13 лет по ложному обвинению. По результатам психологической экспертизы от эксперта-садистки Лейлы Соколовой. У кошечек хвост на член похож, надо же! Ты можешь представить, что будет "педофилу" за 13 лет на зоне? Могу подсказать -[censored] Кто как, а я, если выбирать "отсидеть ложно по педофилии 13 лет, с тем, что сокамерники тебя убьют" или "ложно отсидеть 2-3 года за патрончик" или даже "ложно отсидеть 8 лет за сбыт наркотиков" выбиру что угодно, но не педофилию.
Кстати, сейчас она же в СИЗО посадила пластического врача Тапия -[censored] По тому же обвинению. Женушка накатала заяву. Прямо перед разводом. После того, как он собственность на нее переписал. Какое совпадение!!

>

>> А значит надо не контачить с детьми. Тупо, вон как выше описано, не подходить к ребенку, даже если он умирает.
>
> Оправдание малодушию всегда найдется. Лично от меня ускользает понимание, как можно обвинить в педофилии мужчину, который оказал помощь травмированному ребенку или привел "потеряшку" в милицию.

Уже сказал. Это будет элементарно. Макаров и Тапия первые примеры. Представляешь, какие регалии будут сыпаться на раскрывших злобного педофила полиционеров? Какие премии, как статистика будет улучшаться, мм?

>

>> И это значит, что надо не заводить детей вообще. Не создавать семью. Да и на всякий случай вазорезекцию сделать.
>
> Подозреваю, далеко не все собираются жить по принципу "если у вас нет собаки, то ее не отравит сосед".

Подозреваю, что каждый случай ложной педофилии это минус 10-20 тысяч мужчин, желающих стать отцами. Потому что тупо страшно повторить судьбу Макарова и Тапии. Если ты не понимаешь.. Ну что ж, ничего страшного. Коровам тоже невозможно объяснить принцип Общей Теории Относительности. Не плакать же от этого?
#10 | 19:09 25.10.2011 | Кому: OneArcher
> Ты можешь представить, что будет "педофилу" за 13 лет на зоне?

Кстати, где-то в комментах (ссылку, конечно, не дам, давно было) проскальзывало, что авторитеты на зоне уже дали команду Макарова не трогать.

> Кстати, сейчас она же в СИЗО посадила пластического врача Тапия -[censored] По тому же обвинению. Женушка накатала заяву.


>> Оправдание малодушию всегда найдется. Лично от меня ускользает понимание, как можно обвинить в педофилии мужчину, который оказал помощь травмированному ребенку или привел "потеряшку" в милицию.

>
> Уже сказал. Это будет элементарно. Макаров и Тапия первые примеры.

Подробнее можно о том, как в промежности отведенной в милицию потрявшейся девочки будет найдена сперма?

> Подозреваю, что каждый случай ложной педофилии это минус 10-20 тысяч мужчин, желающих стать отцами. Потому что тупо страшно повторить судьбу Макарова и Тапии. Если ты не понимаешь.. Ну что ж, ничего страшного. Коровам тоже невозможно объяснить принцип Общей Теории Относительности. Не плакать же от этого?


Лихо ты все, кто с твоей теорией заговора не согласен, в коровы приписал.
Не знаю, может у нас на Украине иначе, но вот вокруг меня среди моих знакомых почему-то все рожают детей, в больницы их на сдачу анализов водят, общаются спокойно с чужими детьми, и никого еще в педофилы не записали.

PS. минусовать не забівайте. кстати, занятно нынче плюсы/минусы на тему педофилии распространяются
#11 | 19:13 25.10.2011 | Кому: Валькирия
>
> Подробнее можно о том, как в промежности отведенной в милицию потрявшейся девочки будет найдена сперма?

А как у дочери Тапия сперма в промежности, есть, нет? Нет. Но по заключению садистки-психиатра Соколовой сидеть ему в СИЗО. А потом и на зону заедет.

>

> Лихо ты все, кто с твоей теорией заговора не согласен, в коровы приписал.
> Не знаю, может у нас на Украине иначе, но вот вокруг меня среди моих знакомых почему-то все рожают детей, в больницы их на сдачу анализов водят, общаются спокойно с чужими детьми, и никого еще в педофилы не записали.

Молись, чтобы это до ваших украинских руководителей не дошло. Просто молись.
#12 | 19:14 25.10.2011 | Кому: Валькирия
> Кстати, где-то в комментах (ссылку, конечно, не дам, давно было) проскальзывало, что авторитеты на зоне уже дали команду Макарова не трогать.

Надо же, какая трогательная забота! Ах да, за 13 лет авторитеты поменяются. И какие там мысли будут у других авторитетов нам знать не дано. В общем, я ставлю на то, что Макаров из зоны не выйдет.

И еще раз повторюсь. Если выбирать ложные обвинения 3 года за патрон, 5 за изнасилование, 8 за наркоту или 13 за педофилию, я выбираю первые 3 случая. Но чтобы меня сложно было ложно осудить, мне придется обходить детей десятой дорогой. И уж тем более не создавать семью и не заводить собственных детей. Пусть уж лучше патрон или наркоту подбросят.

И так, как я, будут думать очень много мужчин.
#13 | 19:15 25.10.2011 | Кому: Валькирия
>> Ты можешь представить, что будет "педофилу" за 13 лет на зоне?
>
> Кстати, где-то в комментах (ссылку, конечно, не дам, давно было) проскальзывало, что авторитеты на зоне уже дали команду Макарова не трогать.

А ну тогда все в порядке!!! Авторитеты позаботятся о соблюдении законности!!!
>
>> Кстати, сейчас она же в СИЗО посадила пластического врача Тапия -[censored] По тому же обвинению. Женушка накатала заяву.
>
>>> Оправдание малодушию всегда найдется. Лично от меня ускользает понимание, как можно обвинить в педофилии мужчину, который оказал помощь травмированному ребенку или привел "потеряшку" в милицию.
>>
>> Уже сказал. Это будет элементарно. Макаров и Тапия первые примеры.
>
> Подробнее можно о том, как в промежности отведенной в милицию потрявшейся девочки будет найдена сперма?

Точно так же как нашли в деле Макарова.

>> Подозреваю, что каждый случай ложной педофилии это минус 10-20 тысяч мужчин, желающих стать отцами. Потому что тупо страшно повторить судьбу Макарова и Тапии. Если ты не понимаешь.. Ну что ж, ничего страшного. Коровам тоже невозможно объяснить принцип Общей Теории Относительности. Не плакать же от этого?

>
> Лихо ты все, кто с твоей теорией заговора не согласен, в коровы приписал.

Лихо ты всех кто понимает ситуацию иначе записала в конспиролухи, Сванидза научил?

> Не знаю, может у нас на Украине иначе, но вот вокруг меня среди моих знакомых почему-то все рожают детей, в больницы их на сдачу анализов водят, общаются спокойно с чужими детьми, и никого еще в педофилы не записали.


А еще когда ты закрываешь глаза, наверное солнце выключают?
#14 | 19:18 25.10.2011 | Кому: OneArcher
>> Не знаю, может у нас на Украине иначе, но вот вокруг меня среди моих знакомых почему-то все рожают детей, в больницы их на сдачу анализов водят, общаются спокойно с чужими детьми, и никого еще в педофилы не записали.
>
> Молись, чтобы это до ваших украинских руководителей не дошло. Просто молись.

Да аж самой странно. Вроде у нас любят с России все обезьянничать, особенно, что потупее.
#15 | 19:21 25.10.2011 | Кому: Валькирия
> Да аж самой странно. Вроде у нас любят с России все обезьянничать, особенно, что потупее.

Вот что интересно, ваши руководители, не забывая набивать собственный карман, все таки хоть как то за вашу страну болеют. Видно же. Та же Юлия Тимошенка, которая выбила из схемы поставки газа РусУкрЭнерго, что позволило вам сбросить цену на российский газ на 20%. За что ее и посадили в итоге. Янукович выбил хорошие деньги для страны за базирование Черноморского флота. И т.п.

А педоистерия плюс ювенальная юстиция - это смерть народа и страны.
#16 | 19:24 25.10.2011 | Кому: viv
>> Лихо ты все, кто с твоей теорией заговора не согласен, в коровы приписал.
>
> Лихо ты всех кто понимает ситуацию иначе записала в конспиролухи, Сванидза научил?

Записать оппонента в либералы - беспроигрышный ход.

>> Не знаю, может у нас на Украине иначе, но вот вокруг меня среди моих знакомых почему-то все рожают детей, в больницы их на сдачу анализов водят, общаются спокойно с чужими детьми, и никого еще в педофилы не записали.

>
> А еще когда ты закрываешь глаза, наверное солнце выключают?

Ну конечно, вокруг меня просто кажимость, а в реальности каждого второго половозрелого мужчину уже посадили. Или просто все почему-то озаботились из-за единичных случаев, раздутых в непонятно что?
#17 | 19:26 25.10.2011 | Кому: Всем
[Тихо радуется, что живет в тоталитарном аду, в котором новомодные забугорные ветра борцунства гасятся в зародыше]
#18 | 19:30 25.10.2011 | Кому: OneArcher
>> Да аж самой странно. Вроде у нас любят с России все обезьянничать, особенно, что потупее.
>
> Вот что интересно, ваши руководители, не забывая набивать собственный карман, все таки хоть как то за вашу страну болеют. Видно же. Та же Юлия Тимошенка, которая выбила из схемы поставки газа РусУкрЭнерго, что позволило вам сбросить цену на российский газ на 20%. За что ее и посадили в итоге. Янукович выбил хорошие деньги для страны за базирование Черноморского флота. И т.п.
>
> А педоистерия плюс ювенальная юстиция - это смерть народа и страны.

Безотносительно к сабжу:
А вот на Украине прямо противоположное мнение от людей можно услышать. Дескать, вот в России хоть более менее номально, а у нас все женским половым органом накрывается. "хорошо там, где нас нет".
#19 | 19:32 25.10.2011 | Кому: Валькирия
>
> Ну конечно, вокруг меня просто кажимость, а в реальности каждого второго половозрелого мужчину уже посадили. Или просто все почему-то озаботились из-за единичных случаев, раздутых в непонятно что?

Я уже написал. Люди видят, куда ведет дорога, на которую на полном ходу въехала Россия. В обрыв. Долг пассажиров - поднять шум. Проколоть колеса. Насыпать сахара в бак. В крайнем случае, отобрать руль у водилы. Категорически неправильно сидеть на сиденье и считать ворон. Так же неправильно прислушиваться к слепцам, которые не видят ни дороги, ни цели. И неправильно разрешать слепцам говорить, что ничего страшного не было, а значит и не будет, и вообще "все как-нить рассосется!"
#20 | 19:45 25.10.2011 | Кому: Всем
Ну вы , народ , наворотили...
А мимо плачущего ребенка один хрен не пройду ...
Дикие мы здесь , в глубинке, ага..... Не доходят до нас новомодные веяния.
#21 | 19:47 25.10.2011 | Кому: Валькирия
>>> Лихо ты все, кто с твоей теорией заговора не согласен, в коровы приписал.
>>
>> Лихо ты всех кто понимает ситуацию иначе записала в конспиролухи, Сванидза научил?
>
> Записать оппонента в либералы - беспроигрышный ход.

Не поверишь, достаточно не применять либероидные методы, и не запишут!

>>> Не знаю, может у нас на Украине иначе, но вот вокруг меня среди моих знакомых почему-то все рожают детей, в больницы их на сдачу анализов водят, общаются спокойно с чужими детьми, и никого еще в педофилы не записали.

>>
>> А еще когда ты закрываешь глаза, наверное солнце выключают?
>
> Ну конечно, вокруг меня просто кажимость, а в реальности каждого второго половозрелого мужчину уже посадили. Или просто все почему-то озаботились из-за единичных случаев, раздутых в непонятно что?

Ну тогда почему у тебя вызывает удивление поступок гражданина? Коль скоро так и должно быть?
#22 | 19:48 25.10.2011 | Кому: КонтрАдмирал
> [Тихо радуется, что живет в тоталитарном аду, в котором новомодные забугорные ветра борцунства гасятся в зародыше]

Вы там берегите свой маленький тоталитарный ад, другого нет.
#23 | 20:05 25.10.2011 | Кому: Всем
[censored]
Вот кстати еще немного о небезызвестном ОЗОНЕ и икспердах из оного.
#24 | 23:38 25.10.2011 | Кому: Всем
Там ещё есть ссылка на предыдущий пост автора:

"Про детские психологические тесты.
Вот прочитала у человека в журнале:[censored]
Вспомнила, как к нам в дом случайно пришла дама-психолог (я ее дочку учила). Спросила меня, не хочу ли я протестировать Лизу на предмет возможного семейного неблагополучия. Лизе в ту пору было лет шесть. Ей предложили нарисовать портрет семьи. Готовая картина была такая: на переднем плане ОГРОМНЫЙ хомяк. Сзади (много меньше хомяка ростом) - папа. В огромных наушниках (больше головы). Потом весьма незначительная я с какой-то кастрюлей в руках. Ну и Лиза с громадным стаканом кока-колы (почти с нее ростом).
Психолог была в трансе. Наша семья стояла на грани гибели. Хомяк играл в жизни ребенка роль более важную, чем родители. Папа был страшно безразличен к дочери, и заткнут наушниками от всех проблем ребенка, который (ребенок) от этого аццки страдал. Мама была занята домашней рутиной (кастрюля) и плевала на ребенка. Стакан кока-колы, если память мне не изменяет, символизировал стремление ребенка к иллюзорному и недостижимому (из-за нашей черствости) блеску материального мира.
Внимательно выслушав диагноз, я сообщила психологу следующее:
1. Хомяк был куплен сегодня утром у метро. Это, несомненно, важнейшее событие в жизни ребенка нашло свое отражение.
2. Вчера папа сломал свои наушники. Ребенок, изнывая от собственного благородства, вручил папе наушники от своего личного новенького плейера "на один день", и папа, естественно, спел дифирамб детской щедрости и великодушию, что тоже нашло свое отражение.
3. Это была не кастрюля. Это был старый аквариум, который я вытащила с антресолей для устройства в нем хомячьего жилища.
4. Про "блеск материального мира". Хомяка нам продали в поллитровом картонном стакане из-под кока-колы. Больше его не в чем было нести.

В конце скажу, что я очень верю в психологию. Наверное, даже в тесты я верю. Но не очень..."

©[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.