ДПС вооружат алколазерами

top.rbc.ru — Включать дурку (где-то был ролик, как деваху минут 20 уговаривали пройти тест, она еле разговаривала, ревела и и включала блондинку, пьяную блондинку, но дуть в трубочку отказывалась) больше не получится. Лазерный алкотестер отечественной разработки, что весьма приятно.
Новости, Общество | Шу 12:52 24.10.2011
26 комментариев | 50 за, 0 против |
#1 | 12:54 24.10.2011 | Кому: Всем
По горячим следам нашёл ссылку с более детальным описанием этого прибора ("Бутон"):
[censored]
#2 | 12:55 24.10.2011 | Кому: Всем
Т.е. бутылку в салоне провёз, или салфеткой спиртосодержащей окна протёр , или не бухого в подвёз до дому, - и прощайся с правами? Зло, однако!!!
#3 | 12:59 24.10.2011 | Кому: Всем
Скорее бы уже лазер, обнаруживающий тех, которые против ЕдРо голосуют изобрели.
Или у кого трусы не русские.
#4 | 13:01 24.10.2011 | Кому: Srg_Alex
> Спиртосодержащие жидкости, использующиеся в стеклоомывателях, безусловно, будут оказывать некоторое влияние на анализ, признает он, но необходимо понимать, что жидкости имеют другой химический состав, нежели воздух, который выдыхает выпивший человек.

Хе-хе, "некоторое влияние" - это как, интересно, спирт человечий от нечеловечьего отличать будут? Или водительский от пассажирского?
#5 | 13:02 24.10.2011 | Кому: Всем
>помимо алколазера на вооружение будет принят и еще один новый спецприбор, он позволит определять, есть ли в помещении живые люди, не заходя внутрь

[волнуется весь] А как насчёт модификации для ГАИ???
#6 | 13:02 24.10.2011 | Кому: Srg_Alex
> Т.е. бутылку в салоне провёз, или салфеткой спиртосодержащей окна протёр , - и прощайся с правами? Зло, однако!!!

Для начала это тоже повод остановить машину. А там вся процедура по соответствующей инструкции. Перевозка пьяных пассажиров тоже не запрещена.

А! Теперь вся пьянь будет гонять в кабриолетах! Теперь, если инспектор в середине января видит машину с откинутым верхом, то это точно его клиент, без всякого "Бутона".
#7 | 13:02 24.10.2011 | Кому: Srg_Alex
> Т.е. бутылку в салоне провёз, или салфеткой спиртосодержащей окна протёр , или не бухого в подвёз до дому, - и прощайся с правами? Зло, однако!!!

Пьяный человек надышит существенно больше. Причем не только свежевыпивший, но и бухавший вчера.
#8 | 13:06 24.10.2011 | Кому: Всем
Вот так везешь пьяненьких друзей полный салон и останавливают тебя на каждом посту, в надеждах...:)
#9 | 13:08 24.10.2011 | Кому: Всем
А как быть с парфюмами всякими?
Слышал байку, будто бы в москау гайцы промышляют подобным образом, типа перед тем, как водитель сядет в машину подышать, в ней обильно пшикают спиртовым каким-нибудь одеколоном и в результате прибор показывает запредельные промилли. Слабо верится, но все же? Не врут?
#10 | 13:10 24.10.2011 | Кому: Сибирячок
> А! Теперь вся пьянь будет гонять в кабриолетах! Теперь, если инспектор в середине января видит машину с откинутым верхом, то это точно его клиент, без всякого "Бутона".

С кабриолетом ещё проще. Будут ловить сивушный выхлоп и идти по следу!
#11 | 13:13 24.10.2011 | Кому: Zerych
> А как быть с парфюмами всякими?
> Слышал байку, будто бы в москау гайцы промышляют подобным образом, типа перед тем, как водитель сядет в машину подышать, в ней обильно пшикают спиртовым каким-нибудь одеколоном и в результате прибор показывает запредельные промилли. Слабо верится, но все же? Не врут?

Скорее всего врут, ни разу не слышал. Если ты в себе уверен (не пил хотя бы дня два до проверки), шли всех на, езжай на независимую экспертизу.
И если прибор сработает от одеколона, то ты от запаха в такой салон не войдешь ))
#12 | 13:15 24.10.2011 | Кому: Zerych
> А как быть с парфюмами всякими?
> Слышал байку, будто бы в москау гайцы промышляют подобным образом, типа перед тем, как водитель сядет в машину подышать, в ней обильно пшикают спиртовым каким-нибудь одеколоном и в результате прибор показывает запредельные промилли. Слабо верится, но все же? Не врут?

даже если не врут то и похер.
На освидетельствовании все понятно будет.
А им время тоже нохота терять с темя кто на освидетельствовании согласен и вины не чувствует.
#13 | 13:20 24.10.2011 | Кому: Rihard_Z
>> А как быть с парфюмами всякими?
>> Слышал байку, будто бы в москау гайцы промышляют подобным образом, типа перед тем, как водитель сядет в машину подышать, в ней обильно пшикают спиртовым каким-нибудь одеколоном и в результате прибор показывает запредельные промилли. Слабо верится, но все же? Не врут?
>
> даже если не врут то и похер.
> На освидетельствовании все понятно будет.
> А им время тоже нохота терять с темя кто на освидетельствовании согласен и вины не чувствует.

т.е. будут разводить тех кому некогда ждать?
#14 | 13:21 24.10.2011 | Кому: tror76
> т.е. будут разводить тех кому некогда ждать?

ога, в данном случае можно в УСБ звонить,
там могут порадоваться такой инфе.
#15 | 13:21 24.10.2011 | Кому: tror76
> т.е. будут разводить тех кому некогда ждать?

ога, в данном случае можно в УСБ звонить,
там могут порадоваться такой инфе.
#16 | 13:34 24.10.2011 | Кому: Всем
>Включать дурку (где-то был ролик, как деваху минут 20 уговаривали пройти тест, она еле разговаривала, ревела и и включала блондинку, пьяную блондинку, но дуть в трубочку отказывалась) больше не получится

Пц. Вы из какой параллельной реальности вещаете?

Для тех, у кого машины нет, поясняю: если водятел хоть носом криво поведёт на предложение освидетельствования - ему тут же, без всякого его участия оформляют отказ, с лишением прав на тот же срок, что и при пьянке.

"дуть в трубочку отказывалась", my ass.

А "мегалазерный алкотестер отечественной разработки", поди не имеющий аналогов в мире - это повод только остановить, а освидетельствование всё равно пойдёт по старому правилу. И пьяная в хлам любовница высокопоставленной едрисни, например, точно так же без проблем поедет дальше, как может делать это и сейчас.
#17 | 13:34 24.10.2011 | Кому: Srg_Alex
> Т.е. бутылку в салоне провёз, или салфеткой спиртосодержащей окна протёр , или не бухого в подвёз до дому, - и прощайся с правами? Зло, однако!!!

читай внимательнее:
Если такая машина будет обнаружена, сотрудники ДПС смогут ее остановить для проверки.
#18 | 13:53 24.10.2011 | Кому: честный
> читай внимательнее:
> Если такая машина будет обнаружена, сотрудники ДПС смогут ее остановить для проверки.

Смотри внимательнее: там стоит знак [!!]

P.S. Мне вообще похуй: я непьющий автолюбитель с хорошим стажем.
#19 | 13:54 24.10.2011 | Кому: Zerych
> Слышал байку, будто бы в москау гайцы промышляют подобным образом, типа перед тем, как водитель сядет в машину подышать, в ней обильно пшикают спиртовым каким-нибудь одеколоном и в результате прибор показывает запредельные промилли.

Ничего алкометр не покажет, хоть обпшикайся. :)

Напаривают проще: берётся прибор с внешним принтером (по правилам они все должны выдавать распечатку результатов), принтер отсоединяется, в трубочку дует свой человек с выхлопом - потом, когда через 5-10 минут в машину заводят водятла и он дует туда же, принтер подключают, и он выплёвывает ту распечатку, что была первой в очереди. И всё, сдавай кровь, судись, жалуйся в верховный совет - права в любом случае назад получишь только через два года.

На практике, правда, лично я такого никогда не видел - сколько раз меня за 14 лет останавливали, гаец просто в глаза смотрел, и всё. Пару раз попросили подуть в его сторону, на "процедуры" же никогда не таскали.
#20 | 14:03 24.10.2011 | Кому: Всем
> А если тебе по беспределу оформляют отказ, то едешь сам в это спецмед учреждение и сам продуваешься, всё права на месте, злодеи посрамлены.

Не, прав у тебя уже нет - их же злодей забрал, а тебе ВУ до суда. Суд разбираться не станет, НОНД и до свидания. Обжалование - это уже месяца 3-4 как минимум, и неизвестно ещё, к чему оно приведёт.

PS - и что это за спецмеды такие, где где можно продуться, и суд их результат примет? никогда о таких не слышал..
#21 | 14:12 24.10.2011 | Кому: Rihard_Z
>> т.е. будут разводить тех кому некогда ждать?
>
> ога, в данном случае можно в УСБ звонить,
> там могут порадоваться такой инфе.

держите в телефоне, что называется

Ещё подкину.....
ГИБДД (алкоголь) - 274-12-37

ГИБДД (алкоголь - контроль) - 274-12-41

ГИБДД (служба внутренней безопасности) - 329-43-80

ГУВД (служба внутренней безопасности) - 102-21-81

СЗУВДТ (служба внутренней безопасности) - 110-67-82

УБЭП (служба внутренней безопасности) - 278-25-26

УСБ (служба внутренней безопасности) - 314-19-19

главный телефон оперативного дежурного гибдд 2370929
Управление Собственной Безопастности телефон 5410202

Отдел организации дорожного движения круглосуточно 766-35-74

Телефон доверия Кировского РУВД. 252-66-62

Справочная ГИБДД: 234-2646
Дежурная часть ГИБДД: 234-15-02, 234-90-21, 329-43-90

ГУВД 541-02-02, 245-10-10
Телефон 102-21-81
Справочная ГУВД: 315-00-19
Дежурная часть ГУВД: 311-18-51
Горячая линия ГУВД: 278-36-84
#22 | 14:27 24.10.2011 | Кому: Всем
> Включать дурку (где-то был ролик, как деваху минут 20 уговаривали пройти тест, она еле разговаривала, ревела и и включала блондинку, пьяную блондинку, но дуть в трубочку отказывалась) больше не получится.

Что за чушь?
дуть в трубочку - вообще НЕ обязан.
Это лишь предварительный тест.
А вот от мед. освидетельствования в больнице уже отказаться нельзя.
#23 | 16:29 24.10.2011 | Кому: кара-бин
> Скорее бы уже лазер, обнаруживающий тех, которые против ЕдРо голосуют изобрели.
> Или у кого трусы не русские.

скорее бы тебя забанили.
#24 | 21:32 24.10.2011 | Кому: Всем
Изобретение всё-же скорее полезное. Т.к. лучше тормознуть на 5 мин. 50 трезвых чем пропустить одного пьяного водителя.

Но как же неловко теперь будет просить кого-нибудь трезвого развезти всех выпивших гостей по домам, зная, сколько раз ему придется понервничать за свои права.
#25 | 21:46 24.10.2011 | Кому: Всем
> Если водила трезвый, то что ему волноваться?

Всяко бывает. Тормознут, засомневаются, отправят на мед.освидетельствование, уже хватит для того чтобы друг тебе спасибо сказал.
Это если не начнут деньги вымогать. Пусть не получится, но приятного тоже мало.
Короче когда тебя даже трезвого тормозят и предлагают провериться на алкоголь - это всегда некоторый стресс.
#26 | 02:18 27.10.2011 | Кому: Всем
>> Изобретение всё-же скорее полезное. Т.к. лучше тормознуть на 5 мин. 50 трезвых чем пропустить одного пьяного водителя.
>>
>> Но как же неловко теперь будет просить кого-нибудь трезвого развезти всех выпивших гостей по домам, зная, сколько раз ему придется понервничать за свои права.
>
> Если водила трезвый, то что ему волноваться?

например, о том что это могут быть бандиты, например, о том что лазер может быть не полезен для зрения..
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.