В московском метро выходцы с Кавказа избили студента

top.rbc.ru — Пацан джыгит, скорейшего выздоровления
Новости, Общество | LoGunHi 14:49 22.10.2011
64 комментария | 159 за, 2 против |
German77
Активист МГЕР »
#1 | 14:55 22.10.2011 | Кому: Всем
Привет борцу с русскими скинхедами и реформатору Нургалиеву!

А вот русским гражданам России не мешало бы озадачиться вопросами самообороны от этнических ОПГ и взаимовыручкой.
Несмотря на то, что лозунг "Один за всех и все за одного", звучавший на Манежке - судейская система РФ признала экстремизмом.
#2 | 14:58 22.10.2011 | Кому: Всем
Это розжЫгание!!! Вы хотите развалить странууу!!!!!
#3 | 14:58 22.10.2011 | Кому: Всем
Парень вдвойне джыгит от того, что вообщем то, думаю, результат вмешательства был для него очевиден. Но мимо не прошол...
#4 | 15:00 22.10.2011 | Кому: Всем
Парень - молодец, настоящий русский мужик. Вот только на одного такого пришёлся целый вагон непонятно кого...
#5 | 15:13 22.10.2011 | Кому: Всем
там же:
[censored]

Поножовщина в метро: граждане Киргизии пытались спасти полицейского

В московском метро на станции "Рижская" в ночь на воскресенье произошла драка между пятью мужчинами. Трое госпитализированы с ранениями, передает радио "Свобода".

Проверкой установлено, что в вагоне одного из поездов находился пьяный мужчина, который угрожал окружающим. Ехавший в этом же вагоне полицейский призвал нарушителя к порядку. В ответ тот достал нож.

На помощь полицейскому бросились три гражданина Киргизии. Преступника удалось обезвредить, однако все трое граждан Киргизии получили серьезные ножевые ранения.

Сейчас нападавший задержан. Пострадавшие отправлены в больницу, их состояние оценивается как тяжелое.

Начато расследование инцидента.
Andrew
идиот »
#6 | 15:14 22.10.2011 | Кому: Всем
Вброс.
German77
Активист МГЕР »
#7 | 15:23 22.10.2011 | Кому: mav
> там же:
>[censored]
>
> Поножовщина в метро: граждане Киргизии пытались спасти полицейского
> В московском метро на станции "Рижская" в ночь на воскресенье произошла драка между пятью мужчинами. Трое госпитализированы с ранениями, передает радио "Свобода".
> Проверкой установлено, что в вагоне одного из поездов находился пьяный мужчина, который угрожал окружающим. Ехавший в этом же вагоне полицейский призвал нарушителя к порядку. В ответ тот достал нож.
> На помощь полицейскому бросились три гражданина Киргизии. Преступника удалось обезвредить, однако все трое граждан Киргизии получили серьезные ножевые ранения.
> Сейчас нападавший задержан. Пострадавшие отправлены в больницу, их состояние оценивается как тяжелое.
> Начато расследование инцидента.

Толерастная журнашлюшная лажа, которую вбросили на первых порах на радио Свобода.
По факту оказалось так:

>Как рассказал “МК” дежурный пресс-офицер ГУ МВД по Москве Максим Колосветов, конфликт случился около 23.30 в поезде на Калужско-Рижской линии. В одном из вагонов ехали подвыпившие граждане Киргизии. По словам очевидцев, всю дорогу мужчины громко разговаривали и веселились. На станции “ВДНХ” в вагон зашел молодой человек славянской внешности, также не вполне трезвый, и стал делать шумной компании замечания. Словесная перепалка в считаные секунды переросла в драку. Приезжие накинулись на парня, повалили его на пол и начали избивать. Успокоить разбушевавшихся мужчин попытался пассажир — 34-летний Владислав Пазилов. Со словами “Оставьте его, отойдите!” он протянул упавшему руку. Однако в этот момент лежавший на полу мужчина вынул из кармана нож и ударил доброхота в ладонь. После этого он накинулся с ножом на граждан Киргизии. Не смог разнять дравшихся даже сотрудник полиции, который зашел в вагон на “Алексеевской”. На “Рижской”, уже на платформе мужчина нанес удар под ребро одному из гостей столицы.


[censored]
#8 | 15:26 22.10.2011 | Кому: Всем
>В московском метро выходцы с Кавказа избили студента

Будущий авангард западных ценностей! ПНС России, я бы сказал!!!
#9 | 15:29 22.10.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 15:33 22.10.2011 | Кому: Всем
[censored]

>Сейчас делом Глеба занимается его брат - адвокат. Он рассказал, что молодые люди, избившие его брата, родом из Кабардино-Балкарии и Азербайджана.
#11 | 15:35 22.10.2011 | Кому: mav
> там же:
>[censored]
>
> Поножовщина в метро: граждане Киргизии пытались спасти полицейского
>
> В московском метро на станции "Рижская" в ночь на воскресенье произошла драка между пятью мужчинами. Трое госпитализированы с ранениями, передает радио "Свобода".
>
> Проверкой установлено, что в вагоне одного из поездов находился пьяный мужчина, который угрожал окружающим. Ехавший в этом же вагоне полицейский призвал нарушителя к порядку. В ответ тот достал нож.
>
> На помощь полицейскому бросились три гражданина Киргизии. Преступника удалось обезвредить, однако все трое граждан Киргизии получили серьезные ножевые ранения.
>
> Сейчас нападавший задержан. Пострадавшие отправлены в больницу, их состояние оценивается как тяжелое.
>
> Начато расследование инцидента.

это не кому не интересно, товарищ, главное же отделить кавказ!
Andrew
идиот »
#12 | 15:36 22.10.2011 | Кому: Всем
> "Парни спрашивали, какой она национальности, тыкали в нее пальцами, над чем-то смеялись и даже плясали вокруг! - рассказал "КП" Глеб. - Я подошел и спросил: "А вам не кажется, что вы некрасиво поступаете?" В ту же минуту кто-то из парней ударил студента электрошокером. От неожиданности и боли Глеб на мгновение вырубился. Тут на станцию прибыл поезд. Напуганная девушка забежала в вагон, а хохочущие джигиты запрыгнули в соседний. Глеб кинулся за обидчиками, но тут же получил в глаза струю из газового баллончика. В вагоне кавказцы сбили противника с ног и стали избивать.

> По официальной версии ГУ МВД Москвы, были задержаны студенты первого курса Первого профессионального университета юриспруденции, между которыми произошла ссора, которая в вагоне переросла в потасовку.


> В больнице Глебу диагностировали закрытую черепно-мозговую травму, перелом руки в нескольких местах. "Я не чувствую кисти. Еще сильные ушибы по всему телу, возможно, переломы ребер", - говорит он.


> "Они кричали "Аллах акбар!", "Слава Аллаху!", "Кавказ - сила!", - вспоминает Глеб. - У одного я заметил травматический пистолет. Били меня около трех минут, столько, сколько поезд ехал от "Кутузовской" до "Студенческой". Никто в вагоне за меня не заступился, пара мужчин только сделали устные замечания. Пока одни парни меня пинали, другие снимали все это на камеру мобильного телефона! Думаю, они собирались выложить запись в Интернет".


[censored]

Четкий вброс, я настаиваю.
#13 | 15:36 22.10.2011 | Кому: German77
>> там же:
>>[censored]
>>
>> Поножовщина в метро: граждане Киргизии пытались спасти полицейского
>> В московском метро на станции "Рижская" в ночь на воскресенье произошла драка между пятью мужчинами. Трое госпитализированы с ранениями, передает радио "Свобода".
>> Проверкой установлено, что в вагоне одного из поездов находился пьяный мужчина, который угрожал окружающим. Ехавший в этом же вагоне полицейский призвал нарушителя к порядку. В ответ тот достал нож.
>> На помощь полицейскому бросились три гражданина Киргизии. Преступника удалось обезвредить, однако все трое граждан Киргизии получили серьезные ножевые ранения.
>> Сейчас нападавший задержан. Пострадавшие отправлены в больницу, их состояние оценивается как тяжелое.
>> Начато расследование инцидента.
>
> Толерастная журнашлюшная лажа, которую вбросили на первых порах на радио Свобода.
> По факту оказалось так:
>
>>Как рассказал “МК” дежурный пресс-офицер ГУ МВД по Москве Максим Колосветов, конфликт случился около 23.30 в поезде на Калужско-Рижской линии. В одном из вагонов ехали подвыпившие граждане Киргизии. По словам очевидцев, всю дорогу мужчины громко разговаривали и веселились. На станции “ВДНХ” в вагон зашел молодой человек славянской внешности, также не вполне трезвый, и стал делать шумной компании замечания. Словесная перепалка в считаные секунды переросла в драку. Приезжие накинулись на парня, повалили его на пол и начали избивать. Успокоить разбушевавшихся мужчин попытался пассажир — 34-летний Владислав Пазилов. Со словами “Оставьте его, отойдите!” он протянул упавшему руку. Однако в этот момент лежавший на полу мужчина вынул из кармана нож и ударил доброхота в ладонь. После этого он накинулся с ножом на граждан Киргизии. Не смог разнять дравшихся даже сотрудник полиции, который зашел в вагон на “Алексеевской”. На “Рижской”, уже на платформе мужчина нанес удар под ребро одному из гостей столицы.
>
>[censored]

пиши дальше хуйню, достал нож, ударил в ладонь, ага, журнашлюхи не понимающие ваще как оно бывает на смом деле на марше.
#14 | 15:38 22.10.2011 | Кому: Andrew
> [censored]
>
> Четкий вброс, я настаиваю.

фантасмагория просто.
German77
Активист МГЕР »
#15 | 15:40 22.10.2011 | Кому: FMJ
> пиши дальше хуйню, достал нож, ударил в ладонь, ага, журнашлюхи не понимающие ваще как оно бывает на смом деле на марше.

Ну ты то понимаешь, понятное дело! И версия радио Свободы идет в русле современного политического мэйн-стрима - поэтому она тебе нравится.

А то, что какой-то там дежурный пресс-офицер ГУ МВД по Москве сказал что-то не укладывающееся в эту версию - это все от его неинформрованности.
#16 | 15:44 22.10.2011 | Кому: German77
>> пиши дальше хуйню, достал нож, ударил в ладонь, ага, журнашлюхи не понимающие ваще как оно бывает на смом деле на марше.
>
> Ну ты то понимаешь, понятное дело! И версия радио Свободы идет в русле современного политического мэйн-стрима - поэтому она тебе нравится.

я то понимаю, у меня на минуточку два огнестрельных тупо на улице (в ногу) и четыре ножевых (в тушку). остальное меня мало ебет, это называется личный опыт.
и да, в радисвободах не разбираюсь и в мейнстримах тоже, я тоталитарное просоветское быдло.

> А то, что какой-то там дежурный пресс-офицер ГУ МВД по Москве сказал что-то не укладывающееся в эту версию - это все от его неинформрованности.


что сказал пресс-офицер и что понял журналист вещи не тождественные. более того, что сказал пресс-офицер и что на самом деле запросто так же не то же самое. а в итого имеем что имеем.
Andrew
идиот »
#17 | 15:44 22.10.2011 | Кому: FMJ
>> [censored]
>>
>> Четкий вброс, я настаиваю.
>
> фантасмагория просто.

Да, космос.
#18 | 15:50 22.10.2011 | Кому: Всем
фашики-шатуны клацают минуса, это так мило )
Andrew
идиот »
#19 | 15:55 22.10.2011 | Кому: FMJ
> фашики-шатуны клацают минуса, это так мило )

Нерастраченная энергия)
#20 | 16:02 22.10.2011 | Кому: Andrew
>> фашики-шатуны клацают минуса, это так мило )
>
> Нерастраченная энергия)

кстати в том числе в предверии выборов, специально обученных мудаков на ресурс поналезла ебаная тьма. причем все смешные до опизденения.
German77
Активист МГЕР »
#21 | 16:05 22.10.2011 | Кому: FMJ
> фашики-шатуны клацают минуса, это так мило )

Будь любезен,
раскрой свою позицию и обоснуй развешивание ярлыков.

Тебе вроде привели источники информации, со ссылкой на официальных лиц.
А в ответ получен аргумент о собственном опыте, который перевешивает всё на на свете. Толковый ход, но вряд ли применимый в диспуте.

А то очень либероидно выглядит - сходу всех оппонентов обвешивать не совсем понятными ярлыками.
#22 | 16:09 22.10.2011 | Кому: FMJ
> я то понимаю, у меня на минуточку два огнестрельных тупо на улице (в ногу) и четыре ножевых (в тушку).

А в голову, в голову были ранения? А тупые травмы живота?
#23 | 16:10 22.10.2011 | Кому: German77
> Тебе вроде привели источники информации, со ссылкой на официальных лиц.
> А в ответ получен аргумент о собственном опыте, который перевешивает всё на на свете. Токовый ход, но вряд ли применимый в диспуте.

Почему же, это прекрасный полемический прием, его Николай Карлович очень любит и каждый раз демонстрирует.
#24 | 16:11 22.10.2011 | Кому: Ferrat
>>В московском метро выходцы с Кавказа избили студента
>
> Будущий авангард западных ценностей! ПНС России, я бы сказал!!!

А вот это точно.
Andrew
идиот »
#25 | 16:26 22.10.2011 | Кому: German77
> А вот русским гражданам России не мешало бы озадачиться вопросами самообороны от этнических ОПГ и взаимовыручкой.

Именно поэтому ты создал эту новость, где все шито белыми нитками?

> Несмотря на то, что лозунг "Один за всех и все за одного", звучавший на Манежке - судейская система РФ признала экстремизмом.


Можно ссылочку
#26 | 16:29 22.10.2011 | Кому: German77
>> фашики-шатуны клацают минуса, это так мило )
>
> Будь любезен,
> раскрой свою позицию и обоснуй развешивание ярлыков.
>
> Тебе вроде привели источники информации, со ссылкой на официальных лиц.
> А в ответ получен аргумент о собственном опыте, который перевешивает всё на на свете. Токовый ход, но вряд ли применимый в диспуте.
>
> А то очень либероидно выглядит - сходу всех оппонентов обвешивать не совсем понятными ярлыками.

будет многабукаф.
начну с того, что я империалист-государственник.
продолжу тем, что я внезапно езжу в метро (по случаю преждевременной упаковки мота на зимнее хранение), езжу не год и даже не два (что наверное удивительно).
в метро и вообще на улице бывало разное, к примеру ногу прострелили мне в метро, прострелил русский, прострелил за просто так, перед девушкой выебнулся уже проебав ситуацию. ножами меня резали так же русские, мутузили толпой, когда я закатывался под машину, что бы тупо не уиби - интернационально.
много чего было, хапнул по жизни нормально.
при этом ничего не мешает мне вступиться за слабого когда его обижают просто так на улице. я понимаю, что мог выхватить нож в бочину (было уже), но проходить мимо прижав голову в плечи я не могу, просто по той просто причине, что поступающие так - пидоры. а все из-за чего. из-за того, что меня будучи в крайне болезном состоянии и очень юном возрасте как футбольный мяч хуяили дембеля, в метро, ага, в вагоне. и за меня прягся не знакомый мне человек (здоровья ему) и тупо отбил. именно в тот момент я понял многое и сильно изменил и себя и свою жизнь.

про розжиг.
вышесказанное не мешает мне вмешаться в ситуацию откровенного хулиганства (и мне строго похуй на нац-ть хулиганов), так же, у меня доме последние годы появилось не мало ЛКН, причем таких что не выросли тут, а именно понаехали. не хулиганят не беспределят, вежливые до опизденения, здороваются, добрый день и все прочее. но есть сосед, впитавший разжигалово, типо русский патриот (мудак), на секундочку я блондин с серо-зелеными глазами, а он блюнет с карими с ярко выраженными чертами нихуя не русскости, но это не мешает быть, ага. так вот, выходил на работу и видел как они с дружками тупо мудохают бабу-двоника, таджичка. не задумываясь взял лопату и дал пиздюлей, соследу особенно, до разбитого ебала в мякиш. с тех пор поумерил свой пыл по крайней мере в округе.
при этом РФ (СССР, РИ) это многонац государство, рожиг на почве на-ти это смерть государства, каким нужно быть конченным пидорасом, что бы всячески способствовать уничтожению своей страны? паториоты? вешать нахуй! власов и ко тоже орали, что они патриоты, и хохлы с запада тоже орали, смысл такой что пидоры это даже не достойные быстрой смертной казни.

про тред.
идет целенаправленное разжигалово, с целью развала моей страны, которая и так осколок Империи. строго по этому, все разжигающие в моих глазах ни кто иные, а власовцы.
#27 | 16:30 22.10.2011 | Кому: RUNAS
>> я то понимаю, у меня на минуточку два огнестрельных тупо на улице (в ногу) и четыре ножевых (в тушку).
>
> А в голову, в голову были ранения? А тупые травмы живота?

ну кто ты, мне уже известно, ага. можешь не кукарекать )
#28 | 16:35 22.10.2011 | Кому: RUNAS
>> я то понимаю, у меня на минуточку два огнестрельных тупо на улице (в ногу) и четыре ножевых (в тушку).
>
> А в голову, в голову были ранения? А тупые травмы живота?

А как же! На колчаковских фронтах!
[censored]
#29 | 16:41 22.10.2011 | Кому: LoGunHi
> Парень вдвойне джыгит от того, что вообщем то, думаю, результат вмешательства был для него очевиден. Но мимо не прошол...

Не джигитом был бы, если бы отоварил всех и скрылся бы в неизвестном направлении, а так просто не сдержался, мог бы закончить как Свиридов.
German77
Активист МГЕР »
#30 | 16:52 22.10.2011 | Кому: FMJ
> будет многабукаф.
> ....
> именно в тот момент я понял многое и сильно изменил и себя и свою жизнь.

Это твой опыт. Как он опровергает:
1. Факты указанные в статье в заголовке треда?
Ну то есть - не было инцидента в метро, русского студента избили, но не кавказцы, студента избили кавказцы, но он сам докапывался до девушки, которая была с кавказцами?

2. Факты, указанные в отношении инцидента с киргизами в метро?
Верна версия, заявленная радио Свободы? Верна версия заявленная пресс-службой ГУВД Москвы?


> про розжиг.

> .....не хулиганят не беспределят, вежливые до опизденения, здороваются, добрый день и все прочее.

Это сугубо твой личный опыт. А вот например Колокольцев, глава ГУВД Москвы, на своих пресс-конференциях признает проблему этнической преступности.
Также полезно ознакомиться с историей вопроса выселения русских из Средней Азии и Кавказа в 90-х годах прошлого века - там описано всё то, что ожидает центральную Россию при сохранении нынешних тенденций. В Иркутске азиатские ОПГ уже ведут отстрел русских предпринимателей с целью отжатия бизнеса - еще 10 лет назад такого не было и не могло быть. Теперь есть.

>но есть сосед, впитавший разжигалово, типо русский патриот (мудак), на секундочку я блондин с серо-зелеными глазами, а он блюнет с карими с ярко выраженными чертами нихуя не русскости, но это не мешает быть, ага. так вот, выходил на работу и видел как они с дружками тупо мудохают бабу-двоника, таджичка....


Прям призрак таджикской девочки витает в рассказе - очень красочно. Интересует, почему соседа в ментовку не сдал? Состав деяний - вполне на отсидку. Исходя из рассказа - было бы правильным завершением истории.

> при этом РФ (СССР, РИ) это многонац государство, рожиг на почве на-ти это смерть государства, каким нужно быть конченным пидорасом, что бы всячески способствовать уничтожению своей страны? паториоты? вешать нахуй! власов и ко тоже орали, что они патриоты, и хохлы с запада тоже орали, смысл такой что пидоры это даже не достойные быстрой смертной казни.


Обращаю твое внимание, что современное руководство РФ как раз является идейными последователями Власова и других колаборационистов, о чём вполне открыто говорится.
Сложившаяся на сегодня ситуация, когда в Москве и других регионах центральной России кавказские ОПГ занимаются террором местного населения - это последствия соглашательства и закрывания глаз руководством РФ на аналогичные процессы, которые происходили на Кавказе и в Средней Азии последние 20 лет.

Ты видишь перспективы в сохранении сложившейся гос. политики в отношении национальных ОПГ?

> про тред.

> идет целенаправленное разжигалово, с целью развала моей страны, которая и так осколок Империи. строго по этому, все разжигающие в моих глазах ни кто иные, а власовцы.

Хочу обратить твое внимание, что власов как раз был "империалист-государственник", борец с жидобольшевиками.

Ну и последнее: так и не увидел обоснования развешивания ярлыка "фашистов" на всех, кто считает, что у нас есть проблема террором призжими местного населения?
Не пойму - граждане должны радоваться, что в московском метро тебя могут запросто отпиздить или зарезать?
Я вот тут ради интереса уточнил у знакомых из Киева и Минска, много ли у них в метро народу зарезали - никто за 10 лет подобных случаев не вспомнил. А у нас практически каждый месяц что-то подобное происходит.

Может что-то во внутренней политике не так?
#31 | 16:54 22.10.2011 | Кому: FMJ
>
> про тред.
> идет целенаправленное разжигалово, с целью развала моей страны, которая и так осколок Империи. строго по этому, все разжигающие в моих глазах ни кто иные, а власовцы.

БРАВО! строго плюсую. фашисты заебали
#32 | 17:03 22.10.2011 | Кому: German77
> Это сугубо твой личный опыт. А вот например Колокольцев, глава ГУВД Москвы, на своих пресс-конференциях признает проблему этнической преступности.

я на секундочку про отсутствие преступности по этническому (территориальному в тч) принципу ничего не говорил.

> Также полезно ознакомиться с историе вопроса выселения русских из Средней Азии и Кавказа в 90-х годах прошлого века - там описано всё то, что ожидает центральную Россию при сохранении нынешних тенденций.


ага, особенно ожидает при: "иди мом дело не твое" "беги если можешь" и пр слабости титульной нации. я как великорусский шовенист, счтаю что один русский (правильно воспитанный) стоит двадцати ЛКН (при этом русский это не столько нац-ть как состояние сознания, это можуте быть как РУБ (русский украинце белорус) и татарин.

> Прям призрак таджикской девочки витает в рассказе - очень красочно. Интересует, почему соседа в ментовку не сдал? Состав деяний - вполне на отсидку. Исходя из рассказа - было бы правильным завершением истории.


девочке лет эдак 50, не сдал потому как сидеть вызывать ждать и прочее, когда на твоих глазах убивают человека - как то не айс. как поступил так было наиболее грамотно в тот момент.

> Обращаю твое внимание, что современное руководство РФ как раз является идейными последователями Власова и других колаборационистов, о чём вполне открыто говорится.

> Сложившаяся на сегодня ситуация, когда в Москве и других регионах центральной России кавказские ОПГ занимаются террором местного населения - это последствия соглашательства и закрывания глаз руководством РФ на аналогичные процессы, которые происходили на Кавказе и в Средней Азии последние 20 лет.

от части согласен. но есть нюанс (с) террора никакого особо не видно, тем более ОПГ, сейчас идет пресс силовиков. не больше и не меньше.

> Ты видишь перспективы в сохранении сложившейся гос. политики в отношении национальных ОПГ?


я считаю что наличие нац опг это не их заслуга, а строго косяк государства (гос машины в тч милиции).

> Хочу обратить твое внимание, что власов как раз был "империалист-государственник", борец с жидобольшевиками.


хуй там, он был пидором и предателем. наиболее суровое отличие государственника от пидора в том, что в случае внешней агрессии государственник забыват разногласия и споры со своими оппонентами и становится плечём к плечу дабы отразить и соотвецно сохранить страну. пидор же ищет как лучше воспользоваться ситуацией для достижения личных мотивов.
#33 | 17:07 22.10.2011 | Кому: FMJ
> кстати в том числе в предверии выборов, специально обученных

Долго ты тут не протянешь.
#34 | 17:09 22.10.2011 | Кому: Sennheiser
>> кстати в том числе в предверии выборов, специально обученных
>
> Долго ты тут не протянешь.

сказал свежезарегенный, лол
паси овец иди
#35 | 17:10 22.10.2011 | Кому: FMJ
> про тред.
> идет целенаправленное разжигалово, с целью развала моей страны, которая и так осколок Империи. строго по этому, все разжигающие в моих глазах ни кто иные, а власовцы.

Ты опоздал, страна по факту развалена, осталось только вкушать плоды. Эти новости - лишь констатация того, что есть, как бы тебе не хотелось другого. Любой человек, желающий выжить теперь будет действовать определенным образом. И понимающих это, как видно - большинство. А ты живи в своем мире, который только у тебя в голове.
#36 | 17:13 22.10.2011 | Кому: FMJ
> паси овец иди

Сынок, ты советы своему папе давай. Если он у тебя, конечно, есть (с) И не пытайся затыкать рот людям на ресурсе, который тебе не принадлежит, герой ты наш гуттаперчевый - это плохо для тебя закончится.
#37 | 17:14 22.10.2011 | Кому: 1Аллан1
> Уважаемый LoGunHi, правильно писать джИгит))). Учите великий и могучий РУССКИЙ язык, а не занимайтесь глупостями. Передайте привет своим кураторам))).

проходите, проходите гражданин, не задерживайтесь...
#38 | 17:14 22.10.2011 | Кому: самоборцун
>> Парень вдвойне джыгит от того, что вообщем то, думаю, результат вмешательства был для него очевиден. Но мимо не прошол...
>
> Не джигитом был бы, если бы отоварил всех и скрылся бы в неизвестном направлении, а так просто не сдержался, мог бы закончить как Свиридов.

Элементарно мог... Но , с другой стороны , пока есть такие балбесы , не прикидывающие силы сторон и диспозицию, есть и надежда на восстановление страны...
#39 | 17:16 22.10.2011 | Кому: Sennheiser
>> паси овец иди
>
> Сынок, ты советы своему папе давай. Если он у тебя, конечно, есть (с) И не пытайся затыкать рот людям на ресурсе, который тебе не принадлежит, герой ты наш гуттаперчевый - это плохо для тебя закончится.

советы жене своей давай, где я нахожусь (дня реализации тырнет угроз) я никогда не скрывал. Москва, Белозерская 17 кв 65.

продолжай вещать что и как для меня закончиться, в интернетах тебе поверят.
#40 | 17:17 22.10.2011 | Кому: самоборцун
>> про тред.
>> идет целенаправленное разжигалово, с целью развала моей страны, которая и так осколок Империи. строго по этому, все разжигающие в моих глазах ни кто иные, а власовцы.
>
> Ты опоздал, страна по факту развалена, осталось только вкушать плоды. Эти новости - лишь констатация того, что есть, как бы тебе не хотелось другого. Любой человек, желающий выжить теперь будет действовать определенным образом. И понимающих это, как видно - большинство. А ты живи в своем мире, который только у тебя в голове.

нуну, жопу подставлять дабы выжить дело в общем наверное не затейлевое. а я не смотрю на то как кто там и что делает, поступаю как считаю должным не оглядываясь, вотт и все.
#41 | 17:20 22.10.2011 | Кому: FMJ
> ну кто ты, мне уже известно, ага. можешь не кукарекать )

Так будешь разговаривать с тем, кто тебя топчет, безмозглая курица.
#42 | 17:20 22.10.2011 | Кому: FMJ
>где я нахожусь (дня реализации тырнет угроз) я никогда не скрывал. Москва, Белозерская 17 кв 65.

Да кому ты сто лет нужен, малолетний нервный дурачок. Тебе неизвестно, что материться здесь запрещено, и это плохо заканчивается, сынок?
#43 | 17:20 22.10.2011 | Кому: staroi
> Элементарно мог... Но , с другой стороны , пока есть такие балбесы , не прикидывающие силы сторон и диспозицию, есть и надежда на восстановление страны...

Какой страны? С такими балбесами только имарата кавказ или как его там, с Москвой во главе... Все "антифашисты" этому очень здорово помогут. Видать за такую "страну" и радеют.
#44 | 17:22 22.10.2011 | Кому: RUNAS
>> ну кто ты, мне уже известно, ага. можешь не кукарекать )
>
> Так будешь разговаривать с тем, кто тебя топчет, безмозглая курица.

петушара, не кукарекай, смешно же )
#45 | 17:22 22.10.2011 | Кому: Sennheiser
>>где я нахожусь (дня реализации тырнет угроз) я никогда не скрывал. Москва, Белозерская 17 кв 65.
>
> Да кому ты сто лет нужен, малолетний нервный дурачок. Тебе неизвестно, что материться здесь запрещено, и это плохо заканчивается, сынок?

ага, выебнулся и сдриснул, удачи в плавании!
#46 | 17:24 22.10.2011 | Кому: самоборцун
>> Элементарно мог... Но , с другой стороны , пока есть такие балбесы , не прикидывающие силы сторон и диспозицию, есть и надежда на восстановление страны...
>
> Какой страны? С такими балбесами только имарата кавказ или как его там, с Москвой во главе... Все "антифашисты" этому очень здорово помогут. Видать за такую "страну" и радеют.

а почему антифашисты в ковычках?
#47 | 17:26 22.10.2011 | Кому: FMJ
> ага, выебнулся и сдриснул, удачи в плавании!

Ну-ка, ну-ка, поподробнее, дурачок ты наш малолетний, кто тут куда сдриснул? Знаешь, глядя на твои истерики, становится понятно, почему люди бьют тебе морду, стреляют и режут. Заслужил :)
#48 | 17:29 22.10.2011 | Кому: FMJ
>>> про тред.
>>> идет целенаправленное разжигалово, с целью развала моей страны, которая и так осколок Империи. строго по этому, все разжигающие в моих глазах ни кто иные, а власовцы.
>>
>> Ты опоздал, страна по факту развалена, осталось только вкушать плоды. Эти новости - лишь констатация того, что есть, как бы тебе не хотелось другого. Любой человек, желающий выжить теперь будет действовать определенным образом. И понимающих это, как видно - большинство. А ты живи в своем мире, который только у тебя в голове.
>
> нуну, жопу подставлять дабы выжить дело в общем наверное не затейлевое. а я не смотрю на то как кто там и что делает, поступаю как считаю должным не оглядываясь, вотт и все.

Где в моем посте написано про подставлять жопу? Ты что, пидор? Да вижу я прекрасно что лечиться тебе надо, может мозг включится и начнешь вникать в реалии и анализировать ситуацию, а пока что толку с тобой неадекватом разговаривать.

-Запилите мне союз блеать!!!!11
-че тебе фошист надо блеать??777
-Запилите мне союз блеать!!!!11
#49 | 17:30 22.10.2011 | Кому: FMJ
> ага, выебнулся и сдриснул, удачи в плавании!

К психиатору бы тебе!
#50 | 17:30 22.10.2011 | Кому: Всем
[смотрит на срач]
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.