Кадыров: смерть Каддафи приведет Ливию к новым бедам

partbilet.ru — «Каддафи убит, Ливия практически полностью перешла под контроль вооруженных формирований так называемых повстанцев. В западных столицах ликуют. Всё это грустно, ибо беды ливийского народа продолжатся, а возможно, только начинаются. И будет эта черная полоса длиться многие годы», - заявил Кадыров в Грозном.
Новости, Общество | nanoteh 21:15 21.10.2011
26 комментариев | 140 за, 3 против |
#1 | 21:19 21.10.2011 | Кому: Всем
Дельные вещи иногда говорит, а иногда как зарядит...
#2 | 21:45 21.10.2011 | Кому: Всем
Наверно единственный кто за Каддафи хоть после смерти не побоялся высказаться. В конце концов надо уважать противника, и Кадыров это прекрасно знает .
#3 | 21:47 21.10.2011 | Кому: Всем
В отличии от наших политикосов, Рамзанка высказывает своё мнение независимо( Жирик ни в счёт - он болтун).
#4 | 21:49 21.10.2011 | Кому: Всем
>Кадыров: смерть Каддафи приведет Ливию к новым бедам

Никто и не сомневается в очевидном. Но на данный момент я лично отказываюсь верить телевизионным махинациям агрессоров.
#5 | 21:50 21.10.2011 | Кому: iivafan
> Наверно единственный кто за Каддафи хоть после смерти не побоялся высказаться. В конце концов надо уважать противника, и Кадыров это прекрасно знает .

А разве Каддафи наш противник? Разве Полковник противник Кадырова?!
#6 | 21:50 21.10.2011 | Кому: Ferrat
>>Кадыров: смерть Каддафи приведет Ливию к новым бедам
>
> Никто и не сомневается в очевидном. Но на данный момент я лично отказываюсь верить телевизионным махинациям агрессоров.

да не, брателло, походу все таки Кадаффи всё. Смотрел сегодня по телеку лыбящуюся Глиндон (клинтон) чуть не блеванул.
#7 | 21:54 21.10.2011 | Кому: Всем
Кому как не Кадырову знать о "чёрной полосе" для ливийского народа, он то понимает что происходит при гражданской войне.
#8 | 22:02 21.10.2011 | Кому: iivafan
> Наверно единственный кто за Каддафи хоть после смерти не побоялся высказаться. В конце концов надо уважать противника, и Кадыров это прекрасно знает .

Кадыров, какой бы он не был, мусульманин и мужчина. Потому позволяет себе такое.
#9 | 22:03 21.10.2011 | Кому: iivafan
> Наверно единственный кто за Каддафи хоть после смерти не побоялся высказаться. В конце концов надо уважать противника, и Кадыров это прекрасно знает .

Да, он, как и Лавров, озвучил свое собственное, частное мнение.
#10 | 22:03 21.10.2011 | Кому: Всем
Кадыров и Кадаффи суть одного поля ягоды. Только Кадырову на свой народ плевать - а так - тот жеплеменной вождь, волею судьбы поставленый над другими вождями.

Как говорил капитан Блад "Я сам вор и пират, и поэтому снисходителен к людям моего сорта"
#11 | 22:06 21.10.2011 | Кому: LoGunHi
>>>Кадыров: смерть Каддафи приведет Ливию к новым бедам
>>
>> Никто и не сомневается в очевидном. Но на данный момент я лично отказываюсь верить телевизионным махинациям агрессоров.
>
> да не, брателло, походу все таки Кадаффи всё. Смотрел сегодня по телеку лыбящуюся Глиндон (клинтон) чуть не блеванул.

Я последнее время все чаще вспоминаю притчу про мальчика-пастушка, который кричал "Волки!". Так что я к этому.
#12 | 22:06 21.10.2011 | Кому: Всем
Рамзанка Дыров выступил в роли К.О. И не надо сравнивать бандита с Полковником, это оскорбительно для тех, кто относится к М.Каддафи с глубоким уважением
#13 | 22:17 21.10.2011 | Кому: tror76
> Рамзанка Дыров выступил в роли К.О. И не надо сравнивать бандита с Полковником, это оскорбительно для тех, кто относится к М.Каддафи с глубоким уважением

На данный момент он политик. На данный момент >99% процентов мировых политиков просто прёт от счастья и осознания того, что Муаммара убили.

Я пока насчитал только троих непидарасов, кто не разделяет точку зрения остальных: Чавес, Лавров, Кадыров.

Ну это хуйня, в идеале должно быть 100% рукопожатных.
#14 | 23:29 21.10.2011 | Кому: Borisovich
>> Наверно единственный кто за Каддафи хоть после смерти не побоялся высказаться. В конце концов надо уважать противника, и Кадыров это прекрасно знает .
>
> Да, он, как и Лавров, озвучил свое собственное, частное мнение.

С чего ты взял, что Лавров озвучил своё, частное мнение? А не определённых лиц, скоро приходящих к власти?
Ну, так, к примеру.
#15 | 23:49 21.10.2011 | Кому: iAlexander
>>> Наверно единственный кто за Каддафи хоть после смерти не побоялся высказаться. В конце концов надо уважать противника, и Кадыров это прекрасно знает .
>>
>> Да, он, как и Лавров, озвучил свое собственное, частное мнение.
>
> С чего ты взял, что Лавров озвучил своё, частное мнение? А не определённых лиц, скоро приходящих к власти?
> Ну, так, к примеру.

Согласен. Думается мне, что министр иностранных дел не по одному вопросу не будет высказывать свое личное мнение. Ведь он представитель правительства на международной арене, он должен озвучивать линию партии.

За озвучивание мыслей противоречащих этой самой линии, думаю, можно и с должностью попрощаться.
#16 | 07:39 22.10.2011 | Кому: iivafan
> Наверно единственный кто за Каддафи хоть после смерти не побоялся высказаться. В конце концов надо уважать противника, и Кадыров это прекрасно знает .

а чего тут бояться...лютая сволочь, но помер достойно...убит сволочами...что-то в этом библейское есть...странное время живем
#17 | 07:42 22.10.2011 | Кому: Всем
как будто опять 88-93
#18 | 07:52 22.10.2011 | Кому: LoGunHi
> Дельные вещи иногда говорит, а иногда как зарядит...

Кадыров всегда дельные вещи говорит.
#19 | 09:04 22.10.2011 | Кому: Всем
Каддафи и Кадыров. Найдите 10 отличий.
#20 | 09:26 22.10.2011 | Кому: Шу
>> Дельные вещи иногда говорит, а иногда как зарядит...
>
> Кадыров всегда дельные вещи говорит.

[censored]
#21 | 10:33 22.10.2011 | Кому: iAlexander
>>> Наверно единственный кто за Каддафи хоть после смерти не побоялся высказаться. В конце концов надо уважать противника, и Кадыров это прекрасно знает .
>>
>> Да, он, как и Лавров, озвучил свое собственное, частное мнение.
>
> С чего ты взял, что Лавров озвучил своё, частное мнение? А не определённых лиц, скоро приходящих к власти?
> Ну, так, к примеру.

Это какбэ тонкая ирония была.
#22 | 10:35 22.10.2011 | Кому: Borisovich
> Это какбэ тонкая ирония была.

Извини, если что, я решил уточнить.
#23 | 10:36 22.10.2011 | Кому: Umlaut
Верно, разрешите подписаться.
#24 | 13:14 22.10.2011 | Кому: iAlexander
>> Это какбэ тонкая ирония была.
>
> Извини, если что, я решил уточнить.

На мой взгляд расклад примерно следующий:

- начало операции в Ливии, РФ воздержалась
- ВВП публично осуждает "крестовый поход", ДАМ делает ему замечание
- дипломат команды ДАМа шлется в йух, представитель команды ВВП играет с полковником в шахматы
- оч крупный дипломат команды ВВП резко осуждает убийство полковника
- политик команды ВВП делет то же самое.

Итог:
- розыгрыш народно-протестной карты во внутренней политике
- подача на делегитимизацию конкурентных институтов во внешней
#25 | 13:57 22.10.2011 | Кому: Borisovich
Да, пожалуй, с таком раскладом можно согласиться.
#26 | 15:23 22.10.2011 | Кому: Всем
Кадыров не стобаксовая купюра, чтобы всем нравится. Он по всем вопросам высказывает свое мнение. Может иногда и не подумав. В данном случае абсолютно прав
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.