Сделано у нас

newsru.com — В Екатеринбурге выбивают коммунальные долги, блокируя людям канализацию системой "Спрут"
Новости, Общество | varona 01:27 21.10.2011
76 комментариев | 68 за, 8 против |
#51 | 09:39 21.10.2011 | Кому: Сарацин
> При СССР квартплата составляла около 5% от зарплаты, поэтому эти расходы просто не замечали, как и проезд в транспорте тоже был мизерным и необременительным. Подобная ситуация в СССР решалась по другому.
> Семья соседей (мать, ребенок и отец-пьяница) не платила платежи за пять лет. Был суд, и по суду отца оправили на принудительное лечение за счёт государства, женщине нашли работу, ребенка устроили в круглосуточный садик. Бесплатно. Отец семейства вернулся через три месяца, и ему тоже нашли работу. И проблема была решена. Никто не унижал людей, не отбирал у них детей и квартиру.
> Ещё один пример из собственного детства . В школе вели учёт детей из малоимущих семей. Эти дети получали бесплатные обеды, бесплатный проезд в транспорте, два раза в год школа закупала полный комплект одежды для каждого ребенка. Вот так цивилизованное государство должно заботиться о своих гражданах.
> Сегодня многие платят треть или даже половину своей заплаты и , поверь, это очень ощутимо для кармана. Чтобы заплатить государству, каждая малоимущая семья экономит на еде и одежде, не говоря уже о отдыхе или летнем отпуске. В данном конкретном случае мать-одиночка представляет самый незащищённый слой населения ( в отличие от нас), и государство должно не нагибать, а помогать и защищать подобных людей:устроить ребёнка в бесплатный садик и помочь найти работу. Только потом отчислять часть зарплаты в счёт долга. При это не обкрадывая её.

Этак ты сейчас до СССР-2 договоришься!!!
#52 | 09:41 21.10.2011 | Кому: Rihard_Z
>>> Ты предлагаешь отобрать мирсидесы у олигархов и раздать людям? В этом смысл вопроса?
>> нет. смысл вопроса-почему мизерная часть населения наделена правом продавать общее. Справедливо ли это с точки зрения здорового, здравомыслящего мужчины ( я тебя условно к таким отнес-надеюсь не обидешся)?
>
> по-моему ты темы перепутал.
> здесь обсуждают ЖКХ и оплату/не оплату.
> не флуди.

не флуда не спама с моей стороны. без дураков

оплата ЖКХ производится деньгами (российские рубли). вот вопрос мой и касается именно денег, вернее поступление этих денег в карман отдельно взятого россиянина ( вто мчисле одиноких матерей).
итак- почему мизерная часть населения наделена правом продавать общее. Справедливо ли это с точки зрения здорового, здравомыслящего мужчины
#53 | 09:52 21.10.2011 | Кому: ALoginOFF
>> При СССР квартплата составляла около 5% от зарплаты, поэтому эти расходы просто не замечали, как и проезд в транспорте тоже был мизерным и необременительным. Подобная ситуация в СССР решалась по другому.
>> Семья соседей (мать, ребенок и отец-пьяница) не платила платежи за пять лет. Был суд, и по суду отца оправили на принудительное лечение за счёт государства, женщине нашли работу, ребенка устроили в круглосуточный садик. Бесплатно. Отец семейства вернулся через три месяца, и ему тоже нашли работу. И проблема была решена. Никто не унижал людей, не отбирал у них детей и квартиру.
>> Ещё один пример из собственного детства . В школе вели учёт детей из малоимущих семей. Эти дети получали бесплатные обеды, бесплатный проезд в транспорте, два раза в год школа закупала полный комплект одежды для каждого ребенка. Вот так цивилизованное государство должно заботиться о своих гражданах.
>> Сегодня многие платят треть или даже половину своей заплаты и , поверь, это очень ощутимо для кармана. Чтобы заплатить государству, каждая малоимущая семья экономит на еде и одежде, не говоря уже о отдыхе или летнем отпуске. В данном конкретном случае мать-одиночка представляет самый незащищённый слой населения ( в отличие от нас), и государство должно не нагибать, а помогать и защищать подобных людей:устроить ребёнка в бесплатный садик и помочь найти работу. Только потом отчислять часть зарплаты в счёт долга. При это не обкрадывая её.
>
> Этак ты сейчас до СССР-2 договоришься!!!

"Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем"!!!
#54 | 10:12 21.10.2011 | Кому: Россиянин
> Я никого не оправдываю и никого не сужу, но возникает вопрос- если у этой женщины настолько нет денег, что не хватает на оплату коммунальных услуг, в каких тогда условиях живёт ребёнок?

Напоминаю,
у нас в стране 23 млн. человек имеют доходы НИЖЕ прожиточного минимума. Если у тебя доходы ниже прожиточного минимума (надо отметить, что эта цифра посчитана по-скотски) - у тебя нет возможности платить за всё и не сдохнуть.

Спасибо мудрому правительству, завозящему миллионы азиатов, и вывозящему деньги на Кавказ и за рубеж.

PS: после крайнего выступления помазанника божьего ВВП о[censored] своей работы - его апологеты никаких эмоций, кроме омерзения не вызывают. Извините.
#55 | 10:58 21.10.2011 | Кому: Всем
Не раз последнее время за собой замечаю, что залогиниваюсь только для того, чтобы минусануть гражданина Пончика.

Эффективным на заметку:

1) Жилищное хозяйство в СССР служило не экономическим (получение максимальной прибыли), а социальным (обеспечение населения жильём) целям. Право на жильё реально гарантировалось и обеспечивалось государством. Поэтому, как как совершенно справедливо заметил камрад Сарацин, доля расходов на коммуналку в бюджете советской семьи была несопоставимо меньшей.

2) При всём при том, СССР также гарантировал человеку занятость с уровнем доходов, достаточным для обеспечения основных жизненных потребностей, включая оплату коммунальных услуг.
#56 | 11:08 21.10.2011 | Кому: Всем
Ну и вечное:

Бывайте здоровы, живите богато - насколько позволит Вам Ваша зарплата,
а если зарплата ничто не позволит - тогда не живите, никто не неволит. (с)
#57 | 12:20 21.10.2011 | Кому: dak83r
> Видел несколько дней назад по тв репортаж как раз об этом самой системе "Спрут". Приставы пришли к должнику - молодая женщина с маленьким ребёнком - за долгом, котороый составлял что-то около 300 тыс. рублей. Разумеется, денег у женщины не было, она сказала об этом, после чего закрыла дверь. Тут же ей заблокировали канализацию, при этом диктор так упоительно рассказывал о достоинствах нового средства, что становилось не по себе. Потом, после блокировки канализации, ей отключили электричество, которое ей вроде как отключили ещё раньше, но она каким-то образом смогла вновь подключиться через общий щит. Потом все с чувством выполненного долга ушли, а диктор саркастически заключил, что, по-видимому, на днях к женщине пожалуют ещё и органы опеки. Понимаю: женщина - должник, виновата и т.д., - но, блин, неужели таким образом надо действовать? Оставили человека с маленьким ребёнком без електричества и канализации, и что? Я в растерянности: ещё, мол, и ребёнка скоро заберут, так как, понятно, в таком квартире маленький ребёнок жить не может.

По соседству с моими родителями жил алкаш, у него сменилось несколько сожительниц все они с детьми. Его брат зарезал человека. В гости в эту квартиру постоянно долбились точно такие же алкаши - отличные ощущения для всего подъезда. Проклятый режим отключил им воду за долги. Так что надо ещё разобраться, насколько отключение несправедливо.
#58 | 12:22 21.10.2011 | Кому: Dmitrij
> 2) При всём при том, СССР также гарантировал человеку занятость с уровнем доходов, достаточным для обеспечения основных жизненных потребностей, включая оплату коммунальных услуг.

Плюс в позднем СССР практически не наказывали за нарушения трудовой дисциплины. Результат может видеть практически каждый.
#59 | 13:07 21.10.2011 | Кому: Ulmerer
> Плюс в позднем СССР практически не наказывали за нарушения трудовой дисциплины. Результат может видеть практически каждый.

жги, камрад, шаблон трещит уже.
#60 | 16:27 21.10.2011 | Кому: Ulmerer
>> 2) При всём при том, СССР также гарантировал человеку занятость с уровнем доходов, достаточным для обеспечения основных жизненных потребностей, включая оплату коммунальных услуг.
>
> Плюс в позднем СССР практически не наказывали за нарушения трудовой дисциплины. Результат может видеть практически каждый.

Ну, и? Даже если так, как это опровергает сказанное мной?
#61 | 16:58 21.10.2011 | Кому: Ulmerer
> По соседству с моими родителями жил алкаш, у него сменилось несколько сожительниц все они с детьми. Его брат зарезал человека. В гости в эту квартиру постоянно долбились точно такие же алкаши - отличные ощущения для всего подъезда. Проклятый режим отключил им воду за долги. Так что надо ещё разобраться, насколько отключение несправедливо.

в дополнение: нам предлагали в опеку ребёнка, у которого погибли все родственники кроме мамаши, с которой его отец разведён, он выгнал её, так как она шлюха. короче, она с ребёнком живёт в хате ребёнка, получает чё-то в районе 12 штук пособия за него, ни за что не платит, не работает, гуляет. коммун. долг уже больше 100 тысяч.
#62 | 17:03 21.10.2011 | Кому: Kargot
> почему мизерная часть населения наделена правом продавать общее. Справедливо ли это с точки зрения здорового, здравомыслящего мужчины

[censored]

а как обеспечить общее и поделить его на всех иначе? предложи варианты. пиздец, бля, вопрос здравомыслящего мужчины. и ведь плюсуют.
#63 | 17:35 21.10.2011 | Кому: Kargot
> Да жопа полная. а почему?:
> 1. Государство переложило содержание ЖКХ на плечи граждан ( в отличии от СССР).

Содержание ЖКХ лежало на плечах граждан и в СССР. Просто в СССР не было повального воровства на каждом этапе ЖКХ услуг, изза которых ЖКХ растет как снежный ком. Ну и энергоносители были малость подешевле.

Если взять себестоимость услуг - то цена будет минимальной. Но ворью от ЖКХ тогда не хватит денег на разворовывание. Им нечего будет давать своим покровителя, которые любят мерседесы, блядей и куршавели.
#64 | 19:25 21.10.2011 | Кому: Пончик
> Матерям одиночкам за квартиру платить не нужно. И просить подачек у власти тоже - нестоит прогибаться перед жуликами и ворами!! Раз работу найти нельзя - её искать и не надо. Надо усилить накал разоблачений преступленийсталинизма путинизма. Такъ победимъ!!

Эх, Пончик, Пончик, гопота селигерская, троллота недобитая.

То, о чём говорит камрад -- не оправдание, а описание неких типичных жизненных ситуаций. В которых нет ни Борьбы с Режимом, ни Страшных Либералов, ни Нытиков, ни прочих порождений сколковского наркотического бреда.

[censored]
#65 | 20:01 21.10.2011 | Кому: Всем
Не увидела в комментах (хотя, может,это была чисто украинская практика), потому напишу еще один вариант борьбы коммунальщиков с мирным населением. У нас в начале 2000-х была практика, особенно для кооперативных домов: отключать от услуги весь дом за какую-то сумму долга. То есть, условно говоря, на 60-квартирный дом есть четыре злостных должника, которые годами не платят ни за что. Приходят коммунальщики, которые со словами "у вас кооперативный дом, вот и разбирайтесь с вашими должниками (при этом в УК никаких поправок про дуопустимость суда Линча не вносится)", отключают ВСЕМУ дому отопление, горячую или даже холодную (на весь, бля, дом!) воду. Не навсегда конечно, но по нескольку недель без всего вышеуказанного приходилось сидеть. Причем даже тем, кто ни копейки долга не имел, последнее отдавал и за коммуналку платил. В их числе - и мамы с детьми, и старики, и обладательницы русой косы до пояса, которую в тазике не промыть. Как вам такой вариант?
В общем, в свете сказанного, я голосую за индивидуальную работу с должниками, а не отключение "всем камбузом".
И, кстати, частично согласна с предыдущими ораторами: у нас в подъезде было две злостные квартиры-неплатильщицы. По нескольку лет ни копейки не платили. При этом хозяйка одной из квартир покупала себе обувь в одном из самых дорогих магазинов города, а вторая все деньги в какую-то околохристиансую секту носила. Так что, таки да, сплошь и рядом за квартиру не платят не те, у кого реально нет такой возможности, а те, кто тупо не считает нужным.

А вот что по сабжу удивялет - так это выбор жертвы для показательной расправы. Вот взяли бы, как писалось в #57, какого-нибудь алкоголика-тунеядца, которій задрал уже весь подъезд своей блевотиной на лестницахи вечно незакрытыми кранами с потопами до подвала - и наверняка многие сказали бы "правильно, поделом".
Хотя, может мать с ребенком выбрали специально: дескать, посмотрите, мы ни перед чем не остановимся, мы и у ребенка конфетку отберем, и мать одиночку отключим, трепещите.
#66 | 20:24 21.10.2011 | Кому: Сарацин
> Если в городе есть социальная херня (структура), которая способна помочь, почему молчат приставы и суд, которые уж точно должны знать о существовании подобных учреждений.

Да им просто насрать, не думал об этом? У приставов небось ещё и план, они ещё и премию получат.
#67 | 20:32 21.10.2011 | Кому: Rihard_Z
Это ведь ты любитель порассуждать о пользе и правильности христианства? И как это уживается в одной голове с лютым социал-дарвинизмом?

Если перепутал, прости меня пожалуйста.
#68 | 20:35 21.10.2011 | Кому: Всем
Парни и девчОнки, не кормите хлебо булочное изделие. Он ведь именно этого и ждёт. Никчёмный подросток, подобным способом, обращающий на себя внимание. Это ж вообще не человек - сборник провокационных высеров.
#69 | 20:42 21.10.2011 | Кому: Всем
Немножко не улавливаю суть проблемы. В комментариях писали: ей 18, она живёт одна, есть ребёнок.
В статье я этого не нашел, ну ладно, допустим это факт.

Посмотрим на сумму долга: 300к рублей, это не за 1 день нагорело. Какая квартира? 1 комната? 2 или 3? Приводили пример что минимальная зарплата 6-8, а квартплата 4.
У меня в однокомнатной на двоих КП около 2600. Куда делись все родственники? Или они оставили в наследство долги? Если квартира большая то её можно обменять с доплатой и выкрутиться из ситуации.
#70 | 21:48 21.10.2011 | Кому: Всем
Снять унитаз.
Вытащить фанину из стояка.
Выбить ломиком фигню.
Собрать обратно.
Если есть немного денег, можно сделать все быстроразборным, и повторять хоть два раза в день.

Таким устройством можно пугать только женщин с маленькими детьми. Все остальным это или не страшно, ибо решаемо, либо совсем пох и срать они будут в окно (см. французский балкон)
dak83r
МД »
#71 | 22:33 21.10.2011 | Кому: Всем
Вот тут говорят, что долг она уже погасила.
[censored]
#72 | 00:01 22.10.2011 | Кому: dak83r
> Вот тут говорят, что долг она уже погасила.
>[censored]

Пончики будут рады
#73 | 04:03 22.10.2011 | Кому: Machinist
>> почему мизерная часть населения наделена правом продавать общее. Справедливо ли это с точки зрения здорового, здравомыслящего мужчины
>
> [censored]
>
> а как обеспечить общее и поделить его на всех иначе? предложи варианты. пиздец, бля, вопрос здравомыслящего мужчины. и ведь плюсуют.

как? национализация добычи и продажи сырьевых отраслей. зачем отдавать в карман алекпетову и ему подобным доход от общенародного достояния, а самим удовольствоваться небольшим процентом?
#74 | 09:43 22.10.2011 | Кому: Machinist
> а как обеспечить общее и поделить его на всех иначе? предложи варианты. пиздец, бля, вопрос здравомыслящего мужчины. и ведь плюсуют.

Правильно. Криминальная приватизация 90х -- это абсолютно естественный процесс, альтернативы которому нет и быть не могло. Не надо раскачивать лодку. Альтернативы капетализму нет и быть не может.
#75 | 10:32 23.10.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> а как обеспечить общее и поделить его на всех иначе? предложи варианты. пиздец, бля, вопрос здравомыслящего мужчины. и ведь плюсуют.
>
> Правильно. Криминальная приватизация 90х -- это абсолютно естественный процесс, альтернативы которому нет и быть не могло. Не надо раскачивать лодку. Альтернативы капетализму нет и быть не может.

Хотел достойно ответить, но вовремя сообразил что это ирония)
#76 | 07:49 16.11.2011 | Кому: Всем
Спрут - это украинская система, а-то ,что в Екатеринбурге ставили, это устройство ЛОКК, делают его в Новосибирске.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.