Новый наркотик убивает Европу

runews.cz — В Европе появился новый наркотик «крокодил». За считанные месяцы человек, употребляющий его, сгнивает заживо. В европейские страны «крокодил» везут из России и продают там под видом героина. «Крокодил» придумали русские дельцы, в основе его - кодеин, который легко купить в аптеке в виде лекарства от простуды. И если по всему миру кодеин мгновенно запретили к свободной продаже после первых же случаев использования для производства наркотиков, то в России чиновники не спешат решать проблему.
Новости, Общество | Niafer 16:31 20.10.2011
61 комментарий | 73 за, 3 против |
#51 | 20:53 20.10.2011 | Кому: GrafAlex
В целом, согласна, но по деталям - "половлю блох" и поделюсь своими мыслями:

> Нужно дать право выписывать лекарства, из которых можно приготовить наркотики - только специализированным врачам.


Опять те же яйца, только в профиль. Тогда нужно вводить новые штатные единицы для таких врачей, да в таком колическтве, чтобы людям не приходилось по малейшему поводу часами сидеть в очередях

> Ввести требование нумеровать блистеры с лекарствами на фабрике и ввести строгую отчетность.


А если лекарство импортное? Как ты потребуешь от Польши или Венгрии чего-то там нумеровать?

> Лекарства продавать строго по паспорту - все равно скоро чип введут, провел паспортом - и все. Или ввести магнитные карты для покупки лекарств.


А вот тут - всеми конечностями "за". Только лучше не по паспорту (чтоб не пошла волна кражи паспортов), а именно по тому, что ты назвал "магнитными картами для покупки лекарств". У меня тоже подобные мысли были. Далее - ИМХО: Причем карточки не обязательно выдавать в больнице (чтоб избежать ажиотажа), а по месту работы, например. Сделать, как зарплатные карточки - с пин-кодом, чтоб красть было бессмысленно, чтоб после нескольких неправильных вводов карта блокировалась.
Сегодня уже и так большинство аптек компьютеризировано. Наверняка во многих и Интернет есть. Тогда нужна единая сеть аптек, чтоб фиксировалось, где и сколько данная куарточка таких лекарств брала. И лимит установить - например, не более 20 таблеток в месяц на одну карточку (без рецепта). Ясно, что не все аптеки (особенно сразу) в эту сеть войдут, но в все равно, имхо, проще где-нить в центре города потратить час на поиск аптеки "сети", чем день потратить на "нежужжание" в очереди. В несетевых аптеках то же продавать по рецепту.

> В случае наличия у наркоманов номерных лекарств, проданных другим людям - лишать тех возможности получать подобные лекарства. К примеру, со второго раза.


То есть, если у женщины наркоманы два раза украли сумочку, ей теперь и лечится только гомеопатией?

Но в целом, за исключением указанных нюансов - согласна, камрад.
#52 | 21:10 20.10.2011 | Кому: Валькирия
> В целом, согласна, но по деталям - "половлю блох" и поделюсь своими мыслями:
>
>> Нужно дать право выписывать лекарства, из которых можно приготовить наркотики - только специализированным врачам.

А они и так есть - терапевты таких прав иметь не должны.
>
> Опять те же яйца, только в профиль. Тогда нужно вводить новые штатные единицы для таких врачей, да в таком колическтве, чтобы людям не приходилось по малейшему поводу часами сидеть в очередях
>
>> Ввести требование нумеровать блистеры с лекарствами на фабрике и ввести строгую отчетность.
>
> А если лекарство импортное? Как ты потребуешь от Польши или Венгрии чего-то там нумеровать?

Производство лекарств в любом случае идет для какой то страны - все они подписаны русскими буквами.
В крайнем случае - можно клеить номер на блистер, на сложноотдираемый клей.
>
>> Лекарства продавать строго по паспорту - все равно скоро чип введут, провел паспортом - и все. Или ввести магнитные карты для покупки лекарств.
>
> А вот тут - всеми конечностями "за". Только лучше не по паспорту (чтоб не пошла волна кражи паспортов), а именно по тому, что ты назвал "магнитными картами для покупки лекарств". У меня тоже подобные мысли были. Далее - ИМХО: Причем карточки не обязательно выдавать в больнице (чтоб избежать ажиотажа), а по месту работы, например. Сделать, как зарплатные карточки - с пин-кодом, чтоб красть было бессмысленно, чтоб после нескольких неправильных вводов карта блокировалась.
> Сегодня уже и так большинство аптек компьютеризировано. Наверняка во многих и Интернет есть. Тогда нужна единая сеть аптек, чтоб фиксировалось, где и сколько данная куарточка таких лекарств брала. И лимит установить - например, не более 20 таблеток в месяц на одну карточку (без рецепта). Ясно, что не все аптеки (особенно сразу) в эту сеть войдут, но в все равно, имхо, проще где-нить в центре города потратить час на поиск аптеки "сети", чем день потратить на "нежужжание" в очереди. В несетевых аптеках то же продавать по рецепту.
>
>> В случае наличия у наркоманов номерных лекарств, проданных другим людям - лишать тех возможности получать подобные лекарства. К примеру, со второго раза.
>
> То есть, если у женщины наркоманы два раза украли сумочку, ей теперь и лечится только гомеопатией?

зависит от лекарства, болезни. И срок можно оговорить.
>
> Но в целом, за исключением указанных нюансов - согласна, камрад.

Спасибо)
#53 | 00:22 21.10.2011 | Кому: Okorok
>>> наркоманов - в паровозную топку.
>>
>> Тебя туда же, гуманный любитель кадеиносодержащего.
>
> Почти все колеса от головной боли содержат кодеин. И что, теперь всем подыхать от головной боли только потому, чтобы не быть любителем кодеиносодержащего?

Подсел ты :)
#54 | 05:59 21.10.2011 | Кому: Всем
> Новый наркотик убивает Европу
Ну хоть одна хорошая новость.
В асашай надо бы ещё заслать, типа от нашего стола вашему столу, (за афганский героин)
#55 | 13:28 21.10.2011 | Кому: asnupr
>> Новый наркотик убивает Европу
> Ну хоть одна хорошая новость.
> В асашай надо бы ещё заслать, типа от нашего стола вашему столу, (за афганский героин)

Само дойдёт. Тырнет-то на что? В Европу за годок дошло, и в асашай поспеет. Будем ждать "ужасных" новостей.
[а глаза у Пальтоконя такие добрые-добрые.. от ненависти.]
#56 | 16:37 21.10.2011 | Кому: GrafAlex
> Я не сторонник использования более хреновых лекарств изза наркоманов - [но и смерть нации не в моих интересах.]

А как же

> наркоманов - в паровозную топку.


[censored]

?
#57 | 17:20 21.10.2011 | Кому: ju5t
>> Я не сторонник использования более хреновых лекарств изза наркоманов - [но и смерть нации не в моих интересах.]
>
> А как же
>
>> наркоманов - в паровозную топку.
>
>[censored]
>
> ?

В чем ты видишь нестыковку, камрад?
#58 | 12:38 22.10.2011 | Кому: Всем
> Само дойдёт. Тырнет-то на что?
Что "тырнет"? Надо профессионально продвигать товар, засылать грамотных в этом бизнесе парней, Ройзмана подключить - он в этой сфере крутиться, знает ключевых людей, необходима поддержка государства - освобождение от ответственности взамен эмиграции в асашай и продвижения "крокодила" там. Заниматься надо а не сидеть и ждать пока "тырнет" сам всё сделает.
Амеры то не ждут - поток героина в Россию с каждым годом в разы возрастает.
#59 | 14:04 22.10.2011 | Кому: asnupr
>> Само дойдёт. Тырнет-то на что?
> Что "тырнет"? Надо профессионально продвигать товар, засылать грамотных в этом бизнесе парней, Ройзмана подключить - он в этой сфере крутиться, знает ключевых людей, необходима поддержка государства - освобождение от ответственности взамен эмиграции в асашай и продвижения "крокодила" там. Заниматься надо а не сидеть и ждать пока "тырнет" сам всё сделает.
> Амеры то не ждут - поток героина в Россию с каждым годом в разы возрастает.

При желании можно по дешевке прямо в афгане купить десятки тонн героина, загрузить в малошумную подлодку ночью перегрузить у берегов пиндостана на рыболовный сейнер, а оттуда он разойдется по всей асашайке.

В рамка заботы, так сказать, о трудозанятости граждан Афганистана.
#60 | 15:33 22.10.2011 | Кому: Всем
> героина
Речь не о героине, а о "крокодиле". Заметку то прочи внимательнее.
#61 | 15:34 22.10.2011 | Кому: asnupr
>> героина
> Речь не о героине, а о "крокодиле". Заметку то прочи внимательнее.

Ты комменты то прочти внимательнее - тема развивается в неожиданном направлении.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.