Правильная пропаганда!

vott.ru — Нарыл в одном ЖЖ интерсные картинки. Дабы не пиарить автора, выложу в комменте. Особо доставляет сравнение кол-ва мобильных телфонов и персональных компов 2001 и 2011 года. В сравнении с 1991 показатели были бы вообще отличными!
Картинки, Юмор | Sha1 10:54 20.10.2011
182 комментария | 97 за, 2 против |
#1 | 10:54 20.10.2011 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
#2 | 10:58 20.10.2011 | Кому: Всем
Рукопожатнее было бы сравнить количество телефонов и компьютеров с 1953 годом и объяснить кто во всём виноват
#3 | 11:00 20.10.2011 | Кому: Всем
Мне одному не нравится год в правом нижнем углу???
#4 | 11:01 20.10.2011 | Кому: ALoginOFF
> Мне одному не нравится год в правом нижнем углу???

А ты внимательный!!!
#5 | 11:01 20.10.2011 | Кому: Всем
Если Сталин был виноват в пожарах 2011 года, то почему он не может быть виноват в том, что в 2001 было мало телефонов?
Проклятый тиран, будь ты проклят...=)
#6 | 11:06 20.10.2011 | Кому: Всем
Мне нравится что сравнивая рост зарплат, автор забыл сравнить рост цен. Очень рукопожатно.
#7 | 11:07 20.10.2011 | Кому: Всем
ИМХО, все картинки кроме первой - некорректный шлак.
Количество владельцев сотовых телефонов и компьютеров нифига не отражает увеличение уровня достатка населения страны. Да и ВВП растет за счет продаж нефти, газа и оружия. Наши телевизоры и машины никому кроме нас самих не нужны.
#8 | 11:08 20.10.2011 | Кому: Fallout.info
> Мне нравится что сравнивая рост зарплат, автор забыл сравнить рост цен. Очень рукопожатно.

Не учел инфляцию, стандартный прием пропагандонов.
#9 | 11:08 20.10.2011 | Кому: ALoginOFF
> Мне одному не нравится год в правом нижнем углу???

Глазастый, блин )))
#10 | 11:08 20.10.2011 | Кому: Дядюшка Мокус
> ИМХО, все картинки кроме первой - некорректный шлак.
> Количество владельцев сотовых телефонов и компьютеров нифига не отражает увеличение уровня достатка населения страны. Да и ВВП растет за счет продаж нефти, газа и оружия. Наши телевизоры и машины никому кроме нас самих не нужны.

Ты ж видишь, в какую категорию я ЭТО определил?
#11 | 11:12 20.10.2011 | Кому: Всем
> А я вот не пойму вашей язвительности и иронии, неужто эти цифры враньё?
> у нас не уменьшился госдолг?
> Не увеличилось количество телефонов и компьютеров?
> Не начало расти ВВП?

Госдолг уменьшился и это реально круто.
Рост количества владельцев телефонов и компьютеров происходит не от того что мы стали больше зарабатывать. Просто банки начали массово выдавать быстрые кредиты населению. С одной стороны ты становишся владельцем крутого ноутбука, а с другой - к моменту выплаты кредита он становится дорогим хламом.
Рост ВВП это вообще нечто виртуальное и на благосостоянии каждого отдельного гражданина практически не сказывается.
#12 | 11:12 20.10.2011 | Кому: Всем
> А я вот не пойму вашей язвительности и иронии, неужто эти цифры враньё?

Не вранье, нет. Не отражают картину, да.

> у нас не уменьшился госдолг?


Уменьшился, к этой картинке как раз претензий нет, я просто счел неправильным выкладывать выборочно.

> Не увеличилось количество телефонов и компьютеров?


Эммм. Ну как бы да, но это то же что кричать, что Сталин плохой, ведь при нем не было HDTV, понимаешь?

> Не начало расти ВВП?


Начало, начало. Я когда эти картинки увидел, попробовал отключить мозг и знаешь что я увидел? Реально огромный рост всего! А потом включил мозг, сделал поправку на ветер инфляцию и оказывается, что рост есть, но далеко не такой интенсивный, как это хотелось бы представить авторам картинок.
#13 | 11:13 20.10.2011 | Кому: Всем
Зря нет ссылки на оригинал. Хорошо бы посмотреть контекст.
Сравнение количество мобильников за 12 лет как иллюстрация доходов - непоказательно, но сравнение количества мобильников, как иллюстрация телефонизации и развития связи - вполне нормально.
#14 | 11:15 20.10.2011 | Кому: Orient
> Зря нет ссылки на оригинал. Хорошо бы посмотреть контекст.

Даю подсказку - из ссылок на картинки можно извлечь ник автора ЖЖ и попытаться дальше по цепочке выйти на первоисточник. Вполне возможно, что картинки - фейк и антиреклама, поэтому пост в "Юморе".

> Сравнение количество мобильников за 12 лет как иллюстрация доходов - непоказательно, но сравнение количества мобильников, как иллюстрация телефонизации и развития связи - вполне нормально.


Это скорее показывает, что мобильники стали намного доступней.
pks_ru
шутник »
#15 | 11:18 20.10.2011 | Кому: Всем
Рост ВВП совершенно правильно изображен в количестве дядек в галстуках и с портфелЯми.
#16 | 11:21 20.10.2011 | Кому: Всем
Ну да.
Когда такую хуйню постят рукопожатные мудаки вроде наганова - это правда.
Когда - ЕР - галимая пропаганда.
#17 | 11:24 20.10.2011 | Кому: Всем
> Нет ситуация разница, покупательная способность выросла, технология в 2001 уже была, причём весьма распространена, с ХДТВ сравнивать не корректно.

Ну не скажи. Если ты пользовался трубой в 2001 (у меня отец пользовался тогда уже), то должен помнить цены на самые дешевые труби и на связь. Сейчас можно купить трубку за 30 баксов, тогда минимум был по моему около 40. Если к этому приложить инфляцию, прикинь какая разница в цене. То же самое с компами/ноутами.

> А автор картинки и не даёт качественную оценку, он даёт фактическую, остальное мы сами додумываем, кому как нравится ;)


Ну так хотелось бы, чтоб агитация/пропаганда были предельно объективными. Эх, мечты-мечты...
#18 | 11:25 20.10.2011 | Кому: Дядюшка Мокус
> Рост количества владельцев телефонов и компьютеров происходит не от того что мы стали больше зарабатывать. Просто банки начали массово выдавать быстрые кредиты населению. С одной стороны ты становишся владельцем крутого ноутбука, а с другой - к моменту выплаты кредита он становится дорогим хламом.

Странно, ни телефон, ни компьютер, ни машину, ничего вообще и никогда не покупал в кредит, а только за живые деньги. Что я делаю не так?

> Рост ВВП это вообще нечто виртуальное и на благосостоянии каждого отдельного гражданина практически не сказывается.


Ну-ну
#19 | 11:26 20.10.2011 | Кому: Антоныч
> Ну да.
> Когда такую хуйню постят рукопожатные мудаки вроде наганова - это правда.
> Когда - ЕР - галимая пропаганда.

Эта пропаганда мне показалась просто смешной. Что-то не так? Или надо было это выложить с заголовком типа "Реальные успехи партии реальных дел"?
#20 | 11:27 20.10.2011 | Кому: Всем
Интересно было бы сравнить численность населения, сколько за чертой бедности, количество наркоманов, алкоголиков, преступлений, коррупции и прочего такого.

И еще вопрос: вот в картинке про мобилы там процент населения, владеющие телефонами? Ну тогда 4% населения - еще никуда не шло. Но как в России может 150% населения владеть мобилами??? Или я неправильно понял?
#21 | 11:28 20.10.2011 | Кому: Sha1
> Эта пропаганда мне показалась просто смешной. Что-то не так? Или надо было это выложить с заголовком типа "Реальные успехи партии реальных дел"?

Нет заголовок, "нас обманывают, мы все умрем", реально лучше ))
#22 | 11:28 20.10.2011 | Кому: Всем
> На 20 тон сейчас и 3 тогда можно купить одно и то же, или всё таки доход поднялся?

Сильно сомневаюсь что средний доход на россиянина 20к р. У нас в городе средний 11 к р, да и то ИМХО завышен. (а Пермь как бы не самый депрессивный город).
#23 | 11:28 20.10.2011 | Кому: Impered
> Интересно было бы сравнить численность населения, сколько за чертой бедности, количество наркоманов, алкоголиков, преступлений, коррупции и прочего такого.

Такие графики могут публиковать только враги народа™

> И еще вопрос: вот в картинке про мобилы там процент населения, владеющие телефонами? Ну тогда 4% населения - еще никуда не шло. Но как в России может 150% населения владеть мобилами??? Или я неправильно понял?


Больше одного телефона на человека.
#24 | 11:30 20.10.2011 | Кому: Всем
> Акстись камрад, объективная пропаганда, это что за неведанный зверёк такой?

Пример объективной пропоганды, это заголовки газет в апреле 1961 года. И пропаганда и объективно - мы первые в космосе !
#25 | 11:30 20.10.2011 | Кому: Всем
>>> А я вот не пойму вашей язвительности и иронии, неужто эти цифры враньё?
>>> у нас не уменьшился госдолг?
>>> Не увеличилось количество телефонов и компьютеров?
>>> Не начало расти ВВП?
>>
>> Госдолг уменьшился и это реально круто.
>
> Да, так и есть.

Хорошо бы ещё вспомнить, откуда он взялся.

>> Рост количества владельцев телефонов и компьютеров происходит не от того что мы стали больше зарабатывать. Просто банки начали массово выдавать быстрые кредиты населению. С одной стороны ты становишся владельцем крутого ноутбука, а с другой - к моменту выплаты кредита он становится дорогим хламом.

>
> Камрад, возможность купить есть, её реализуют, телефон у каждой собаки, отрицать глупо, а поправки на ветер будут всегда, это ведь всего лишь агитка.

Давай сравним с количеством лошадей на душу населения по сравнению с 1913 годом - там же вообще катастрофа!!!

>> Рост ВВП это вообще нечто виртуальное и на благосостоянии каждого отдельного гражданина практически не сказывается.

>
> Ну этим ростом во всём мире меряются, у нас растёт, уже заебись.

А чё мы рост ВВП так патриотично меряем в рублях, если сравниваем "со всем миром"??? Давайте уже в долларах, чтобы сравнивать.
#26 | 11:30 20.10.2011 | Кому: Всем
> Ну доступность со счетов списывать не стоит, как и увеличение покупательской способности.

Согласен.

> На 20 тон сейчас и 3 тогда можно купить одно и то же, или всё таки доход поднялся?


Поднялся. Но глянув на картинку незамутненным взглядом можно сделать вывод, что в 6-7 раз. А ведь это не так.

> Акстись камрад, объективная пропаганда, это что за неведанный зверёк такой?


Ну я молод еще. Иногда хочется поискать правду там, где ее не бывает.
#27 | 11:31 20.10.2011 | Кому: Sha1
>> И еще вопрос: вот в картинке про мобилы там процент населения, владеющие телефонами? Ну тогда 4% населения - еще никуда не шло. Но как в России может 150% населения владеть мобилами??? Или я неправильно понял?
>
> Больше одного телефона на человека.

Россия - это в пределах даже не МКАДа, а внутри Бульварного кольца!!!
#28 | 11:33 20.10.2011 | Кому: Всем
> Я оперирую цифрами из сабжа, но ведь можно вспомнить что тогда бывало, что люди вообще без денег сидели, их тупо не платили.
> Сейчас про такое не слышал.
> Всё же сейчас стало получше, и это объективный факт.

Увы вижу и такое, что не платят или платят слишком мало...
#29 | 11:36 20.10.2011 | Кому: Всем
>>> Акстись камрад, объективная пропаганда, это что за неведанный зверёк такой?
>>
>> Пример объективной пропоганды, это заголовки газет в апреле 1961 года. И пропаганда и объективно - мы первые в космосе !
>
> Вся пропаганда была тогда объективной?

Патрон, ты об чём? Я привел пример "неведомого зверя -объективной пропаганды", кто тебе сказал, что я считаю, что любая пропаганда объективна?
[Дроздов моде он]
Такой зверь очень редок и встречается только в заповедниках
[Дроздов моде офф]
#30 | 11:41 20.10.2011 | Кому: Всем
[censored]

Полный внешний долг 538 миллиардов. то что он раскидан по полугосударственным компаниям от этого как то не легче, платить один хрен нам.
#31 | 11:47 20.10.2011 | Кому: Всем
инфляцию за 10 лет применить на цифры 2011 года
ну так чисто для порядку
хотя мы же о ЕР
так что о чем я?
#32 | 11:51 20.10.2011 | Кому: Всем
>> Хорошо бы ещё вспомнить, откуда он взялся.
>
> Я и не забывал этого, ни на минуту.
>
>>>> Рост количества владельцев телефонов и компьютеров происходит не от того что мы стали больше зарабатывать. Просто банки начали массово выдавать быстрые кредиты населению. С одной стороны ты становишся владельцем крутого ноутбука, а с другой - к моменту выплаты кредита он становится дорогим хламом.
>>>
>>> Камрад, возможность купить есть, её реализуют, телефон у каждой собаки, отрицать глупо, а поправки на ветер будут всегда, это ведь всего лишь агитка.
>>
>> Давай сравним с количеством лошадей на душу населения по сравнению с 1913 годом - там же вообще катастрофа!!!
>
> !!!
>
>>>> Рост ВВП это вообще нечто виртуальное и на благосостоянии каждого отдельного гражданина практически не сказывается.
>>>
>>> Ну этим ростом во всём мире меряются, у нас растёт, уже заебись.
>>
>> А чё мы рост ВВП так патриотично меряем в рублях, если сравниваем "со всем миром"??? Давайте уже в долларах, чтобы сравнивать.
>
> Я думаю даже при измерении в долларах, положительная динамика останется.

Ну тогда надо всё сравнивать с 1913 годом.

Камрад, неужели не ясно, что по сравнению с бардаком, творившимся в 90-х даже минимальное наведение порядка пошло стране на пользу. До 2001 был вообще мрак, а между 2001 и 2010 - относительная стабильность.
Но говорить, что вот теперь стало всё хорошо можно только в случае, если "России - 20 лет".
#33 | 11:51 20.10.2011 | Кому: Bokser
>> Акстись камрад, объективная пропаганда, это что за неведанный зверёк такой?
>
> Пример объективной пропоганды, это заголовки газет в апреле 1961 года. И пропаганда и объективно - мы первые в космосе!

Объективной эта пропаганда была бы если б на той же странице газеты "Правда" было написано, что несмотря на запуск Гагарина, мы последние в мире по уровню свободы слова и рукопожатности.
Что за МКАДом жизни нет, что все крестьяне-колхозники не имеют паспортов и работают за палочки-трудодни.
Ну, и еще какой-нито объективной информации.

Подробности знают противники сайта "сделаноунас". Они знают как освещать события правильно, без перегибов и объективно.
#34 | 11:52 20.10.2011 | Кому: morda
>[censored]
>
> Полный внешний долг 538 миллиардов. то что он раскидан по полугосударственным компаниям от этого как то не легче, платить один хрен нам.

Спасибо, а то я думаю, с чего бы стало так всё красиво.
#35 | 11:58 20.10.2011 | Кому: ALoginOFF
> Спасибо, а то я думаю, с чего бы стало так всё красиво.

Если по росстату полазить, там дохуя чего можно интересного найти, все вот эти данные "про среднее по палате", и рядом не лежали с реальным пиздецом.
#36 | 11:59 20.10.2011 | Кому: morda
>> Спасибо, а то я думаю, с чего бы стало так всё красиво.
>
> Если по росстату полазить, там дохуя чего можно интересного найти, все вот эти данные "про среднее по палате", и рядом не лежали с реальным пиздецом.

Просто не всегда есть время найти подтверждение того что за окном в официальных статдокументах.
#37 | 11:59 20.10.2011 | Кому: Дядюшка Мокус
> Рост ВВП это вообще нечто виртуальное и на благосостоянии каждого отдельного гражданина практически не сказывается.

> Полный внешний долг 538 миллиардов. то что он раскидан по полугосударственным компаниям от этого как то не легче, платить один хрен нам.


Один я вижу здесь некое несоответствие?
#38 | 12:00 20.10.2011 | Кому: Всем
Пропагандистская хуета.
#39 | 12:01 20.10.2011 | Кому: morda
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#40 | 12:02 20.10.2011 | Кому: Всем
Около трети граждан России находятся за чертой бедности. Кто победил?
#41 | 12:02 20.10.2011 | Кому: Всем
Чё-то не вижу в треде главного любителя (к месту и не к месту) употребления слова "селигер". Копит дзен для мощного удара, видать.
#42 | 12:02 20.10.2011 | Кому: Всем
>> Камрад, неужели не ясно, что по сравнению с бардаком, творившимся в 90-х даже минимальное наведение порядка пошло стране на пользу. До 2001 был вообще мрак, а между 2001 и 2010 - относительная стабильность.
>> Но говорить, что вот теперь стало всё хорошо можно только в случае, если "России - 20 лет".
>
> Ткни пальцем в того кто говорит, что всё хорошо, я плюну в его лицо.
> Я говорю:
> Всё же сейчас стало получше, и это объективный факт.

Я интересуюсь - с чем сравнивать. Коммунисты сравнивают с 1990 - до начала распада. Нормально.
Либералы сравнивают с 2001 - концом полного "П". Налицо подтасовка.

Вторая половина подтасовки - технологические достижения. Так можно сравнить количество магнитофонов и сказать, что всё пропало!!!
#43 | 12:03 20.10.2011 | Кому: Tedbul
> Один я вижу здесь некое несоответствие?

Разверни мысль?
#44 | 12:04 20.10.2011 | Кому: morda
>[censored]
>
> Полный внешний долг 538 миллиардов. то что он раскидан по полугосударственным компаниям от этого как то не легче, платить один хрен нам.

Тогда уж для сравнения надо кинуть и сравнение по ЗВР

Объем международных резервов Российской Федерации по состоянию на 14 октября 2011 года составлял 517,7 млрд. долларов

[censored]

Объем золотовалютных резервов Российской Федерации по состоянию на 28 декабря 2001 года составлял 36,5 миллиарда долларов

[censored]
#45 | 12:04 20.10.2011 | Кому: Tedbul
>> Рост ВВП это вообще нечто виртуальное и на благосостоянии каждого отдельного гражданина практически не сказывается.
>
>> Полный внешний долг 538 миллиардов. то что он раскидан по полугосударственным компаниям от этого как то не легче, платить один хрен нам.
>
> Один я вижу здесь некое несоответствие?

Один я вижу у автора поста отсутствие экономических знаний???
Извините.
#46 | 12:06 20.10.2011 | Кому: Всем
Около 20% граждан России получают меньше 5и тысяч и 53% до 14 тысяч. Кто победил?

Ну а селигерыши понятное дело будут орать, что у нас все хорошо предлагая супераргумент "ты сам хорошо живешь значит вся Россия хорошо живет". Селигерышам невдомек, что остро нуждающиеся не смогут найти деньги на покупку компьютера и оплату интернета. у них на еду то не очень хватает.
#47 | 12:07 20.10.2011 | Кому: Вовинч
> Чё-то не вижу в треде главного любителя (к месту и не к месту) употребления слова "селигер". Копит дзен для мощного удара, видать.

Вот я как раз применил только что.
#48 | 12:09 20.10.2011 | Кому: Всем
> Но мы то с тобой не подтасовываем, нам не надо что либо доказывать, мы смотрим на объективные факты окружающей нас с тобой реальности.
> Вот я делаю следующие заключение:
> Стало по лучше, где то даже полегче.
> Пускай всё не так как нам бы хотелось, но есть положительные моменты и их игнорировать глупо.

С чем сравниваем? Если с 1913 годом - то да, однозначно.
Если с 1995 - то да, однозначно.
Если с 1988 - нет, не согласен.
#49 | 12:11 20.10.2011 | Кому: Всем
>> Около 20% граждан России получают меньше 5и тысяч и 53% до 14 тысяч. Кто победил?
>>
>> Ну а селигерыши понятное дело будут орать, что у нас все хорошо предлагая супераргумент "ты сам хорошо живешь значит вся Россия хорошо живет". Селигерышам невдомек, что остро нуждающиеся не смогут найти деньги на покупку компьютера и оплату интернета. у них на еду то не очень хватает.
>
> Кто есть селигерыши?
> Конкретизируй, по возможности по именам.

В данном треде этой "какашечкой по шву" тянет от сторонников линии "жить стало лучше".
#50 | 12:11 20.10.2011 | Кому: Tedbul
>> Если по росстату полазить, там дохуя чего можно интересного найти, все вот эти данные "про среднее по палате", и рядом не лежали с реальным пиздецом.
>
> Слышь, ты морда. И ты, дядюшка Мокус.
> Расскажите на своих примерах, в каком реальном пиздеце вы сейчас живете. На сколько меньше получать стали?
> На сколько больше по внешним долгам отдаете?

Но у меня работа хорошая, я сильно не страдаю, я попадаю в 1,5% нормально устроившихся, однако сей год фига, а не индексация зарплаты, говорят нужно с долгами рассчитываться, зарплатный фонд нечем увеличивать.
В целом по нашему зажиточному городу, около 10-15% чей доход реально ниже прожиточного минимума. В целом за область говорить не буду. Данных перед глазами нет.
В моей родной деревне ещё хуже там ниже прожиточного минимума уже процентов 40.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.