Уберите порнографию с витрин!

nstarikov.ru — Открытое письмо Президенту России Д.Медведеву, премьер-министру В.Путину и мэру г.Москва С.Собянину против пропаганды пошлости во всех ее проявлениях и любых форм сексуальных извращений, против пропаганды, направленной на разрушение семьи и религиозности. Порнографии в любой форме, даже в «роботизированной», не место на улицах наших городов.
Новости, Общество | Gothlib 10:14 17.10.2011
20 комментариев | 51 за, 3 против |
#1 | 10:26 17.10.2011 | Кому: Всем
разрушение религиозности... ай ай ай
#2 | 10:42 17.10.2011 | Кому: Всем
Тут дело не в религиозности а в морали и эстетики - я не хочу чтобы мой город превращался в какую-нибудь Малазию.
#3 | 10:49 17.10.2011 | Кому: Всем
[Разжыгает]
[censored]
#4 | 10:50 17.10.2011 | Кому: Всем
Что за безвкусица!
#5 | 11:02 17.10.2011 | Кому: Всем
> Мы не хотим, чтобы помимо русского балета, жители России и других стран увидели и эту позорную «русскую порнографию».

Я согласен. Данная порнография как-то не возбуждает. Хотя стойте... с роботами - это порнография?

Порнография - непосредственное, вульгарно-натуралистическое изображение или словесное описание половых органов и полового акта, имеющее целью сексуальное возбуждение.

Кто-нибудь заметил у роботов пипиську?
Но тем не менее по-НСтарикову, мы видим именно порнографию.

Замечу, вот это вот - эротика:

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

Нет ли у НСтарикова определенных комплексов неполноценности?

И что такое "Профсоюз граждан России"?????
#6 | 11:18 17.10.2011 | Кому: wassup
Не тот, знаете ли, масштаб. Слабо относится к теме разговора.

> [Разжыгает]

> [censored]
#7 | 11:30 17.10.2011 | Кому: Gothlib
> Не тот, знаете ли, масштаб. Слабо относится к теме разговора.

Хм, ничем вас не проймёшь!.. а так?
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
#8 | 11:35 17.10.2011 | Кому: Всем
не понял, гражданин России - это уже профессия?

или это "профессиональные граждане России"?

ебливым роботам место в специально отведённых местах, но протесты таких странных организаций только дезавуируют тему.
#9 | 11:38 17.10.2011 | Кому: wassup
>> Не тот, знаете ли, масштаб. Слабо относится к теме разговора.
>
> Хм, ничем вас не проймёшь!.. а так?
>[censored]
>[censored]
>[censored]
>[censored]
>[censored]

там что-то с сопротивлениями напутано, лампочки не горят.
#10 | 11:45 17.10.2011 | Кому: wassup
>> Не тот, знаете ли, масштаб. Слабо относится к теме разговора.
>
> Хм, ничем вас не проймёшь!.. а так?

Ну что вы, ей-богу. Восприятие этих картинок с восприятием человекообразных фигур в рост в витрине в центре города, обращенной к театру - оно разное.
#11 | 11:48 17.10.2011 | Кому: Миха
> не понял, гражданин России - это уже профессия?
>
> или это "профессиональные граждане России"?
>
> ебливым роботам место в специально отведённых местах, но протесты таких странных организаций только дезавуируют тему.

В блоге, откуда взят текст письма, есть ссылка на сайт этой организации. Вдумчивое 10-минутное прочтение текста о сути деятельности "Профсоюза..." вполне способно ответить на первые вопросы.
#12 | 11:50 17.10.2011 | Кому: maniack
>>> Не тот, знаете ли, масштаб. Слабо относится к теме разговора.
>>
>> Хм, ничем вас не проймёшь!.. а так?
>>[censored]
>>[censored]
>>[censored]
>>[censored]
>>[censored]
>
> там что-то с сопротивлениями напутано, лампочки не горят.

потому что все по любви, вот никто и не сопротивляется :)
#13 | 11:50 17.10.2011 | Кому: maniack
> там что-то с сопротивлениями напутано, лампочки не горят.

Это у тебя питание к фантазии не подведено!
#14 | 11:56 17.10.2011 | Кому: Simpson
> Я согласен. Данная порнография как-то не возбуждает. Хотя стойте... с роботами - это порнография?

Ну, до настоящего порно этим робототехникам далеко. Но прослеживается определённая тенденция и некая зацикленность на сексуальных символах. Не находите?
Вот в Союзе художники изображали людей труда, искусства, и часто психологические портреты людей, их глаза, улыбку. Тема войны была не безразлична нашим соотечественникам. И были мы обществом людей труда и науки, талантливых художников и мужественных воинов.
А сегодня инсталлированные пенисы и проч. эрогенные зоны заполонили улицы, витрины, кинотеатры и даже школы. Как результат, интеллектуальная и моральная деградация населения. Ибо с фаллосом на знамени далеко не уйдешь. В США мы наблюдаем подобное общество, внешне религиозное и ханжеское, но по сути процветающее на сексуальных аномалиях и извращениях.
#15 | 13:02 17.10.2011 | Кому: Gothlib
>> не понял, гражданин России - это уже профессия?
>>
>> или это "профессиональные граждане России"?
>>
>> ебливым роботам место в специально отведённых местах, но протесты таких странных организаций только дезавуируют тему.
>
> В блоге, откуда взят текст письма, есть ссылка на сайт этой организации. Вдумчивое 10-минутное прочтение текста о сути деятельности "Профсоюза..." вполне способно ответить на первые вопросы.

так и скажи, ответа (как гражданство связано с профессией) не знаю, запостил за красивые картинки в сабже.
#16 | 13:05 17.10.2011 | Кому: Сарацин
> Вот в Союзе художники изображали людей труда, искусства, и часто психологические портреты людей, их глаза, улыбку. Тема войны была не безразлична нашим соотечественникам. И были мы обществом людей труда и науки, талантливых художников и мужественных воинов.
> А сегодня инсталлированные пенисы и проч. эрогенные зоны заполонили улицы, витрины, кинотеатры и даже школы. Как результат, интеллектуальная и моральная деградация населения. Ибо с фаллосом на знамени далеко не уйдешь. В США мы наблюдаем подобное общество, внешне религиозное и ханжеское, но по сути процветающее на сексуальных аномалиях и извращениях.

С одной стороны да. Всё правильно.
С другой стороны мне не по душе христианское ханжество, когда естественные вещи признаются стыдными и позорными, половой акт, создающий новую жизнь является грехом и т.п. На мой взгляд дохристианская эпоха была куда здоровее и естественнее морально. И сейчас наблюдается постепенный возврат к ней. Местами гипертрофированный, т.к. всё запретное вызывает некоторую тягу. К примеру разрешенные "член" или "пенис" на заборах никто не пишет.
#17 | 13:24 17.10.2011 | Кому: Миха
>>> не понял, гражданин России - это уже профессия?
>>>
>>> или это "профессиональные граждане России"?
>>>
>>> ебливым роботам место в специально отведённых местах, но протесты таких странных организаций только дезавуируют тему.
>>
>> В блоге, откуда взят текст письма, есть ссылка на сайт этой организации. Вдумчивое 10-минутное прочтение текста о сути деятельности "Профсоюза..." вполне способно ответить на первые вопросы.
>
> так и скажи, ответа (как гражданство связано с профессией) не знаю, запостил за красивые картинки в сабже.

Обсуждение связи гражданства и профессии - оно за рамками этого поста. Это уже в комментах присовокупили.
А запостил из солидарности с авторами письма. Ибо порнороботы (ну или пошлороботы, если придираться к определениям) - это перебор.
#18 | 13:48 17.10.2011 | Кому: wassup
>> Не тот, знаете ли, масштаб. Слабо относится к теме разговора.
>
> Хм, ничем вас не проймёшь!.. а так?

А с контроллерами и операционниками есть ч0? :)
#19 | 22:11 17.10.2011 | Кому: Всем
> «русскую порнографию»

Кажется, я, наконец, понял, что такое «бессмысленный и беспощадный».
#20 | 10:22 18.10.2011 | Кому: Simpson
>> Вот в Союзе художники изображали людей труда, искусства, и часто психологические портреты людей, их глаза, улыбку. Тема войны была не безразлична нашим соотечественникам. И были мы обществом людей труда и науки, талантливых художников и мужественных воинов.
>> А сегодня инсталлированные пенисы и проч. эрогенные зоны заполонили улицы, витрины, кинотеатры и даже школы. Как результат, интеллектуальная и моральная деградация населения. Ибо с фаллосом на знамени далеко не уйдешь. В США мы наблюдаем подобное общество, внешне религиозное и ханжеское, но по сути процветающее на сексуальных аномалиях и извращениях.
>
> С одной стороны да. Всё правильно.
> С другой стороны мне не по душе христианское ханжество, когда естественные вещи признаются стыдными и позорными, половой акт, создающий новую жизнь является грехом и т.п. На мой взгляд дохристианская эпоха была куда здоровее и естественнее морально. И сейчас наблюдается постепенный возврат к ней. Местами гипертрофированный, т.к. всё запретное вызывает некоторую тягу. К примеру разрешенные "член" или "пенис" на заборах никто не пишет.

Да, половой акт не грех, а великое действо Природы, задуманное для воспроизводства рода, и, которое люди извратили и превратили в источник сомнительных удовольствий.
Да, ты прав, люди всегда тяготеют к запретному, но на уровне общества и государства подобные действия не должны поощряться. Дело-то интимное и пусть таковым останется, для страждущих есть клубы и сайты по интересам. А если сделать лейтмотивом искусства половой акт, то для любви места не останется. Как-то так.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.