Минтранс будет субсидировать покупку самолетов за рубежом.

bfm.ru — Министерство транспорта России предлагает субсидировать три четвертых процентной ставки по кредитам, которые российские авиакомпании берут на покупку региональных самолетов иностранного производства. Извиняйте, если было, но новость внушает уверенность в сегодняшнем дне, ибо завтра будет хуже.
Новости, Общество | Баламут 06:49 10.10.2011
32 комментария | 46 за, 1 против |
#1 | 08:28 10.10.2011 | Кому: Всем
Стесняюсь спросить, а известно ли какие иностранные машины будут закупаться по этой программе? Новые или уже прошедшие капремонт и выставленные на рынок западными авиакомпаниями? Как то в статье непонятно написано. Вроде что-то про совместный проект, но деньги почему-то на закупки.
#2 | 08:40 10.10.2011 | Кому: viv
> Стесняюсь спросить, а известно ли какие иностранные машины будут закупаться по этой программе? Новые или уже прошедшие капремонт и выставленные на рынок западными авиакомпаниями? Как то в статье непонятно написано. Вроде что-то про совместный проект, но деньги почему-то на закупки.

Камрад, надеюсь, вопрос не ко мне. Он, скорее, должен бы адресоваться к нашим местным селигерщикам, которые вовсю славят поползновения этой ебаной шоблы во власти.
#3 | 09:22 10.10.2011 | Кому: viv
> Стесняюсь спросить, а известно ли какие иностранные машины будут закупаться по этой программе? Новые или уже прошедшие капремонт и выставленные на рынок западными авиакомпаниями? Как то в статье непонятно написано. Вроде что-то про совместный проект, но деньги почему-то на закупки.

Ещё нет ни программы, ни типа самолетов, которые в нее попадут, ни тем более более точных параметров.
Это предложение окулова, который печется об авиакомпаниях.
Минпромторг, который печется об ОАК, такое предложение наверняка похерит.
RoM
правозащитник »
#4 | 09:36 10.10.2011 | Кому: Антоныч
> Ещё нет ни программы, ни типа самолетов, которые в нее попадут, ни тем более более точных параметров.
> Это предложение окулова, который печется об авиакомпаниях.
> Минпромторг, который печется об ОАК, такое предложение наверняка похерит.

Уже само по себе примечательно, что Минтранс выдаёт такие предложения. Уровень государственного мышления показателен и наверно не особо отличается от уровня других министерств и ведомств.
#5 | 09:47 10.10.2011 | Кому: Баламут
>> Стесняюсь спросить, а известно ли какие иностранные машины будут закупаться по этой программе? Новые или уже прошедшие капремонт и выставленные на рынок западными авиакомпаниями? Как то в статье непонятно написано. Вроде что-то про совместный проект, но деньги почему-то на закупки.
>
> Камрад, надеюсь, вопрос не ко мне. Он, скорее, должен бы адресоваться к нашим местным селигерщикам, которые вовсю славят поползновения этой ебаной шоблы во власти.

Ну вот, первый в лице Антоныча уже тут. Скоро всех начнет убеждать, оперируя терминами "будет", "не будет", "наверняка", "ни в коем случае не допустит", ну и, может, "невозможно".
#6 | 10:13 10.10.2011 | Кому: Баламут
>>> Стесняюсь спросить, а известно ли какие иностранные машины будут закупаться по этой программе? Новые или уже прошедшие капремонт и выставленные на рынок западными авиакомпаниями? Как то в статье непонятно написано. Вроде что-то про совместный проект, но деньги почему-то на закупки.
>>
>> Камрад, надеюсь, вопрос не ко мне. Он, скорее, должен бы адресоваться к нашим местным селигерщикам, которые вовсю славят поползновения этой ебаной шоблы во власти.
>
> Ну вот, первый в лице Антоныча уже тут. Скоро всех начнет убеждать, оперируя терминами "будет", "не будет", "наверняка", "ни в коем случае не допустит", ну и, может, "невозможно".

Не, не к тебе. Просто нам тут ежечасно мозги парят как поддерживают отечественного авиапроизводителя. Вот и интересуюсь.
А то прокукарекают, а потом вот так получается.
Или вот так, но про новые вертолеты нам уже отрапортовали.
[censored]

Или вот так еще бывает
[censored]
#7 | 11:24 10.10.2011 | Кому: RoM
>> Ещё нет ни программы, ни типа самолетов, которые в нее попадут, ни тем более более точных параметров.
>> Это предложение окулова, который печется об авиакомпаниях.
>> Минпромторг, который печется об ОАК, такое предложение наверняка похерит.
>
> Уже само по себе примечательно, что Минтранс выдаёт такие предложения. Уровень государственного мышления показателен и наверно не особо отличается от уровня других министерств и ведомств.

Минтранс заботится о авиакомпаниях, минпром - о предприятиях. В конфликте интересов рождается истина.
#8 | 11:28 10.10.2011 | Кому: viv
> Или вот так, но про новые вертолеты нам уже отрапортовали.
>[censored]

Любую утку готов съесть?
Ми-35 купят не [вместо] Ми-28 а вместе с Ми-28

> Или вот так еще бывает

>[censored]

Кто виноват, что делать?
#9 | 11:37 10.10.2011 | Кому: Всем
Вместо, а не вместе.

[censored]

[censored]
RoM
правозащитник »
#10 | 11:37 10.10.2011 | Кому: Антоныч
>Минтранс заботится о авиакомпаниях, минпром - о предприятиях. В конфликте интересов рождается истина.

Т.е проталкивание иностранных самолётов есть забота об авиакомпаниях? Ну хорошо. Но вообще забота государственного министерва об интересах частных авиакомпаний и иностранных самолетостроителей, это пять . Лоббирование оно такое. Хотя в правильном государстве на министра предложившего субсидировать закупку иностранных самолетов в ущерб своей авиапромышленности и соответсвенно госинтересам, завели бы дело как на иностранного шпиона. Но можно конечно считать что он так душой болеет за авикомпании, что даже не подумал, что субсидирование и российскому авиастроению пригодилось бы и даже не связывает это с интересами государства. Интересы частных авикомпаний для минтранса выше интересов государства.
#11 | 11:44 10.10.2011 | Кому: viv
> Вместо, а не вместе.
>
>[censored]
>
>[censored]

Блядь, тупые журналюхи.
Поставку всей партии Ми28 никто не отменял, ее оплатили. но сдвинули по времени, т.к.:

> Еще одной причиной, по которой было принято решение о приобретении Ми-35М, стала возможность их быстрой поставки воинским частям. Платформа Ми-35 уже тщательно испытана (Ми-24, на базе которого создан этот вертолет, производится с 1971 года) и ее готовность значительно выше, чем у Ми-28Н, серийный выпуск которого осуществляется с 2006 года. Благодаря закупке и поставке в войска вертолетов Ми-35М Министерство обороны России сможет затратить меньше времени на формирование полностью боеготовых частей.


> При этом в перспективе закупка более совершенных Ми-28Н будет осуществлена - ВВС испытывают острую нехватку всепогодных вертолетов, способных выполнять боевые задачи в любое время суток. Отчасти Ми-35М соответствует этим требованиям, но уступает "Ночному охотнику" по бронированию и летным характеристикам.


Об этом говорил представитель МО на пресс-конференции, не могу сейчас запись найти
#12 | 11:49 10.10.2011 | Кому: RoM
>>Минтранс заботится о авиакомпаниях, минпром - о предприятиях. В конфликте интересов рождается истина.
>
> Т.е проталкивание иностранных самолётов есть забота об авиакомпаниях? Ну хорошо. Но вообще забота государственного министерва об интересах частных авиакомпаний и иностранных самолетостроителей, это пять.

Да хоть 10.
Авиакомпании России работают не только в России, но и за рубежом.
Лишишь их возможности обновлять парк - и их выдавят с международных рейсов.
Пока в России есть далеко не все типы самолетов, сертифицированные за рубежом.
Что авиаперевозчикам теперь - свернуть деятельность?

> Лоббирование оно такое. Хотя в правильном государстве на министра предложившего субсидировать закупку иностранных самолетов в ущерб своей авиапромышленности и соответсвенно госинтересам, завели бы дело как на иностранного шпиона.


В США открыто лоббировали закупки Айрбасов для военных нужд.
Там целый скандал, из-за того, что выбрали Боинги.

> Но можно конечно считать что он так душой болеет за авикомпании, что даже не подумал, что субсидирование и российскому авиастроению пригодилось и даже не связывает это с интересами государства.


Его дело - болеть за авиакомпании. Если они не могут купить технику в РФ - что делать?

> Интересы частных авикомпаний для минтранса выше интерсов государства.


Обанкротившийся аэрофлот - в интересах государства?
RoM
правозащитник »
#13 | 12:01 10.10.2011 | Кому: Антоныч
>>>Минтранс заботится о авиакомпаниях, минпром - о предприятиях. В конфликте интересов рождается истина.
>>
>> Т.е проталкивание иностранных самолётов есть забота об авиакомпаниях? Ну хорошо. Но вообще забота государственного министерва об интересах частных авиакомпаний и иностранных самолетостроителей, это пять.
>
> Да хоть 10.
> Авиакомпании России работают не только в России, но и за рубежом.
> Лишишь их возможности обновлять парк - и их выдавят с международных рейсов.
> Пока в России есть далеко не все типы самолетов, сертифицированные за рубежом.
> Что авиаперевозчикам теперь - свернуть деятельность?

Ага. Какой у тебя избирательный склероз - сразу забыл про суперджет. Ну ладно, значит по твоему мнению своих самолётов Россия уже не производит. Тебя не выгонят за это с Селигера?
Разумеется приватизация прибыли и национализация убытков ( субсидирование частных авикомпаний за наш счет) - это мегаправильно.


>> Лоббирование оно такое. Хотя в правильном государстве на министра предложившего субсидировать закупку иностранных самолетов в ущерб своей авиапромышленности и соответсвенно госинтересам, завели бы дело как на иностранного шпиона.

>
> В США открыто лоббировали закупки Айрбасов для военных нужд.
> Там целый скандал, из-за того, что выбрали Боинги.

И чо? Это у тебя такой положительный пример или что?

>> Но можно конечно считать что он так душой болеет за авикомпании, что даже не подумал, что субсидирование и российскому авиастроению пригодилось и даже не связывает это с интересами государства.

>
> Его дело - болеть за авиакомпании.

Если его дело болеть за авикомпании, то пусть это делает за их счет.

>Если они не могут купить технику в РФ - что делать?


Кто сказал что не могут? Может Минтранс не хочет субсидировать покупку российских самолётов? Про субсидирование закупки российских самолётов Минтранс ничего не сказал.

>> Интересы частных авикомпаний для минтранса выше интерсов государства.

>
> Обанкротившийся аэрофлот - в интересах государства?

Ай-ай-ай. Внезапно оказалось что свои самолёты после 11 лет подьёма с колен то ли есть то ли нет, и если срочно-срочно не субсидировать за наш счет эффективных собственников, то они разорятся.
#14 | 12:07 10.10.2011 | Кому: Антоныч
>> Вместо, а не вместе.
>>
>>[censored]
>>
>>[censored]
>
> Блядь, тупые журналюхи.
> Поставку всей партии Ми28 никто не отменял, ее оплатили. но сдвинули по времени, т.к.:
>
>> Еще одной причиной, по которой было принято решение о приобретении Ми-35М, стала возможность их быстрой поставки воинским частям. Платформа Ми-35 уже тщательно испытана (Ми-24, на базе которого создан этот вертолет, производится с 1971 года) и ее готовность значительно выше, чем у Ми-28Н, серийный выпуск которого осуществляется с 2006 года. Благодаря закупке и поставке в войска вертолетов Ми-35М Министерство обороны России сможет затратить меньше времени на формирование полностью боеготовых частей.
>
>> При этом в перспективе закупка более совершенных Ми-28Н будет осуществлена - ВВС испытывают острую нехватку всепогодных вертолетов, способных выполнять боевые задачи в любое время суток. Отчасти Ми-35М соответствует этим требованиям, но уступает "Ночному охотнику" по бронированию и летным характеристикам.
>
> Об этом говорил представитель МО на пресс-конференции, не могу сейчас запись найти

Тогда внимание - вопрос - откуда взяты деньги на покупку Ми-35? Или МО само из воздуха деньги рисует? Плюет на утвержденные бюджеты? Именно что получается что указанные Ми 35 куплены ВМЕСТО какого-то количества Ми-28, по статьям расходов на закупку боевых вертолетов. Которые, (Ми-28) возможно, когда-нибудь будут докуплены. Ясное дело что не все закупаемые Ми-28 заменены на Ми-35.
Либо, что еще проще, Ми35 поставлены в счет оплаты партии Ми28. Т.е. платили за Ми 28, а получили вместо них несколько большее количество Ми 35. На те же деньги.
#15 | 12:13 10.10.2011 | Кому: RoM
>>>>Минтранс заботится о авиакомпаниях, минпром - о предприятиях. В конфликте интересов рождается истина.
>>>
>>> Т.е проталкивание иностранных самолётов есть забота об авиакомпаниях? Ну хорошо. Но вообще забота государственного министерва об интересах частных авиакомпаний и иностранных самолетостроителей, это пять.
>>
>> Да хоть 10.
>> Авиакомпании России работают не только в России, но и за рубежом.
>> Лишишь их возможности обновлять парк - и их выдавят с международных рейсов.
>> Пока в России есть далеко не все типы самолетов, сертифицированные за рубежом.
>> Что авиаперевозчикам теперь - свернуть деятельность?
>
> Ага. Какой у тебя избирательный склероз - сразу забыл про суперджет. Ну ладно, значит по твоему мнению своих самолётов Россия уже не производит. Тебя не выгонят за это с Селигера?

На секундочку:
1. Посмотри, на сколько лет вперед расписано производство суперджета.
2. Я сказал довольно ясно, как для детей - [сертифицированных на западе самолетов], мог бы еще добавить - с приемлимой ценой эксплуатации.
3. Был бы ты в теме - напомнил бы мне про русско-украинский АН.
4. Как я говорил в сообщении #3 вопрос в том, что пока не понятно, какие типы самолетов хотят субсидировать.

> Разумеется приватизация прибыли и национализация убытков ( субсидирование частных авикомпаний за наш счет) - это мегаправильно.


Когда нечего сказать по делу ты пишешь лозунги?

>>> Лоббирование оно такое. Хотя в правильном государстве на министра предложившего субсидировать закупку иностранных самолетов в ущерб своей авиапромышленности и соответсвенно госинтересам, завели бы дело как на иностранного шпиона.

>>
>> В США открыто лоббировали закупки Айрбасов для военных нужд.
>> Там целый скандал, из-за того, что выбрали Боинги.
>
> И чо? Это у тебя такой положительный пример или что?

Нет, это опровержение твоих слов:
"на министра предложившего субсидировать закупку иностранных самолетов в ущерб своей авиапромышленности и соответсвенно госинтересам, завели бы дело как на иностранного шпиона".

>>> Но можно конечно считать что он так душой болеет за авикомпании, что даже не подумал, что субсидирование и российскому авиастроению пригодилось и даже не связывает это с интересами государства.

>>
>> Его дело - болеть за авиакомпании.
>
> Если его дело болеть за авикомпании, то пусть это делает за их счет.
>
>>Если они не могут купить технику в РФ - что делать?
>
> Кто сказал что не могут?

Расскажи, какие типы самолетов, сертифицированных за рубежом, производят на сегодня в России, сколько они стоят, какие у них эксплуатационные затраты, и каков ближайший срок поставки?

>>> Интересы частных авикомпаний для минтранса выше интерсов государства.

>>
>> Обанкротившийся аэрофлот - в интересах государства?
>
> Ай-ай-ай. Внезапно оказалось что свои самолёты после 11 лет подьёма с колен то ли есть то ли нет, и если срочно-срочно не субсидировать за наш счет эффективных собственников, то они разорятся.

Итак, где авиакомпаниям брать на сегодняшний день новые сертифицированные за рубежом самолеты - ты не знаешь?
#16 | 12:17 10.10.2011 | Кому: viv
>>> Вместо, а не вместе.
>>>
>>>[censored]
>>>
>>>[censored]
>>
>> Блядь, тупые журналюхи.
>> Поставку всей партии Ми28 никто не отменял, ее оплатили. но сдвинули по времени, т.к.:
>>
>>> Еще одной причиной, по которой было принято решение о приобретении Ми-35М, стала возможность их быстрой поставки воинским частям. Платформа Ми-35 уже тщательно испытана (Ми-24, на базе которого создан этот вертолет, производится с 1971 года) и ее готовность значительно выше, чем у Ми-28Н, серийный выпуск которого осуществляется с 2006 года. Благодаря закупке и поставке в войска вертолетов Ми-35М Министерство обороны России сможет затратить меньше времени на формирование полностью боеготовых частей.
>>
>>> При этом в перспективе закупка более совершенных Ми-28Н будет осуществлена - ВВС испытывают острую нехватку всепогодных вертолетов, способных выполнять боевые задачи в любое время суток. Отчасти Ми-35М соответствует этим требованиям, но уступает "Ночному охотнику" по бронированию и летным характеристикам.
>>
>> Об этом говорил представитель МО на пресс-конференции, не могу сейчас запись найти

> Тогда внимание - вопрос - откуда взяты деньги на покупку Ми-35?


А ты знаешь размер оборонзаказа и как он расписан по статьям? Я нет.

> Или МО само из воздуха деньги рисует? Плюет на утвержденные бюджеты? Именно что получается что указанные Ми 35 куплены ВМЕСТО какого-то количества Ми-28, по статьям расходов на закупку боевых вертолетов. Которые, (Ми-28) возможно, когда-нибудь будут докуплены. Ясное дело что не все закупаемые Ми-28 заменены на Ми-35.


Опять же. Ми 35 были в планах, озвученных в 2010 г. Просто приоритет у них был ниже, чем у Ми 28.
Приоритет поменялся.

> Либо, что еще проще, Ми35 поставлены в счет оплаты партии Ми28. Т.е. платили за Ми 28, а получили вместо них несколько большее количество Ми 35. На те же деньги.


Нет. Я не могу сейчас искать все ссылки, но ситуация примерно такая.
Оплатили вперед Ми-28, но строят их там же, где 35е. + у 28х не готов радар.
Решили быстрее запустить партию 35х, которые планировали закупать позже 28х, но насчет [вместо] - домыслы журналюг - они это друг у друга перепечатывают.
Количество 28х в заказе не уменьшали.

Если тебе попадется прямая речь ответственного лица минобороны - сам увидишь.
Ну или увидишь что я ошибаюсь.
#17 | 12:29 10.10.2011 | Кому: Антоныч
> Нет. Я не могу сейчас искать все ссылки, но ситуация примерно такая.
> Оплатили вперед Ми-28, но строят их там же, где 35е. + у 28х не готов радар.
> Решили быстрее запустить партию 35х, которые планировали закупать позже 28х, но насчет [вместо] - домыслы журналюг - они это друг у друга перепечатывают.
> Количество 28х в заказе не уменьшали.
>
> Если тебе попадется прямая речь ответственного лица минобороны - сам увидишь.
> Ну или увидишь что я ошибаюсь.

Из тех расплывчатых цитат, что были приведены в разного рода статьях на эту тему, следует что наиболее вероятно - Ми35 поставлены в счет оплаты партии Ми28. Т.е. платили за Ми 28, а получили вместо них несколько большее количество Ми 35. На те же деньги. Что остается неясным, это то, насколько еще будет продолжена такая практика. Разовый это случай или тенденция.
Ага, вот и источник подтверждающий мою гипотезу.
[censored]
Рособоронпоставка подтверждает текст именно в том виде, как опубликовано в известиях.
"...Рособоронпоставка является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции государственного заказчика по размещению заказов, заключению, оплате, контролю и учету выполнения госконтрактов по оборонному заказу..."
RoM
правозащитник »
#18 | 12:46 10.10.2011 | Кому: Антоныч
>>
>> Ага. Какой у тебя избирательный склероз - сразу забыл про суперджет. Ну ладно, значит по твоему мнению своих самолётов Россия уже не производит. Тебя не выгонят за это с Селигера?
>
> На секундочку:
> 1. Посмотри, на сколько лет вперед расписано производство суперджета.

Т.е их закупку субсидировать не надо?

>. Я сказал довольно ясно, как для детей - [сертифицированных на западе самолетов], мог бы еще добавить - с приемлимой ценой эксплуатации.


А Ту-334 не самолёт и его закупку тоже нельзя субсидировать?

> 3. Был бы ты в теме - напомнил бы мне про русско-украинский АН.


Напоминалку на комп поставь и щеки не надувай "в теме"


> 4. Как я говорил в сообщении #3 вопрос в том, что пока не понятно, какие типы самолетов хотят субсидировать.


Иностранные. Это я тебе как для детей разьясняю.

>> Разумеется приватизация прибыли и национализация убытков ( субсидирование частных авикомпаний за наш счет) - это мегаправильно.

>
> Когда нечего сказать по делу ты пишешь лозунги?

А что ты против этого лозунга имеешь? Или по твоему подкидывание деньжат частникам не соответсвует этому лозунгу? Напомни когда последний раз частники национализировали прибыль.

>>>> Лоббирование оно такое. Хотя в правильном государстве на министра предложившего субсидировать закупку иностранных самолетов в ущерб своей авиапромышленности и соответсвенно госинтересам, завели бы дело как на иностранного шпиона.

>>>
>>> В США открыто лоббировали закупки Айрбасов для военных нужд.
>>> Там целый скандал, из-за того, что выбрали Боинги.
>>
>> И чо? Это у тебя такой положительный пример или что?
>
> Нет, это опровержение твоих слов:
> "на министра предложившего субсидировать закупку иностранных самолетов в ущерб своей авиапромышленности и соответсвенно госинтересам, завели бы дело как на иностранного шпиона".

Ага. Т.е по мнению селигерцев США есть пример правильного государства. Я вот его таким не считаю, а ты его в качестве примера приводишь. Молодец! Раскрылся.

>>>> Но можно конечно считать что он так душой болеет за авикомпании, что даже не подумал, что субсидирование и российскому авиастроению пригодилось и даже не связывает это с интересами государства.

>>>
>>> Его дело - болеть за авиакомпании.
>>
>> Если его дело болеть за авикомпании, то пусть это делает за их счет.
>>
>>>Если они не могут купить технику в РФ - что делать?
>>
>> Кто сказал что не могут?
>
> Расскажи, какие типы самолетов, сертифицированных за рубежом, производят на сегодня в России, сколько они стоят, какие у них эксплуатационные затраты, и каков ближайший срок поставки?

Хватай мешки вокзал отходит? Внезапно оказалось что ни Ту, ни Ан, ни Су не производят в должном количестве и если сейчас не купить завтра летать не на чем будет? Точно?
Ты ведь тут надувал щеки что в теме, ну вот и дай расклад, когда и сколько самолетов надо и почему без иностранных закпок не обойтись. и почему их надо субсидировать. И почему не надо субсидировать свои.

>>>> Интересы частных авикомпаний для минтранса выше интерсов государства.

>>>
>>> Обанкротившийся аэрофлот - в интересах государства?
>>
>> Ай-ай-ай. Внезапно оказалось что свои самолёты после 11 лет подьёма с колен то ли есть то ли нет, и если срочно-срочно не субсидировать за наш счет эффективных собственников, то они разорятся.
>
> Итак, где авиакомпаниям брать на сегодняшний день новые сертифицированные за рубежом самолеты - ты не знаешь?

Итак, если не подкинуть денег эффективным собственикам денег обязательно на иностранные самолёты завтра они разорятся?
RoM
правозащитник »
#19 | 12:52 10.10.2011 | Кому: Всем
Список вопросов к Антонычу.

1) Почему частные авикомпании управляемые эффективными собственниками должны субсидироваться?
2) Почему субсидируется покупка иностранных самолетов?
3) Почему не субсидируется покупка российских самолетов?
4) Почему после 11 лет вставания с колен, по твоему утверждению, самолёты нужно покупать прямо сейчас и не годом позже, а своих нет?

Ты выбери между трусами и крестиком. А то у тебя и минтранс заботится об интересах государства через интересы частных авикомпаний и самолетостроение на подьеме последние 11 лет, и своих самолётов нет и когда будут неизвестно.

З.Ы Впрочем то что ты привел лоббирование в США как пример работы в правильном государстве, о тебе говорит достаточно. Стобой всё ясно. У Потупчик возьми разьяснения.
#20 | 08:00 11.10.2011 | Кому: viv
>> Нет. Я не могу сейчас искать все ссылки, но ситуация примерно такая.
>> Оплатили вперед Ми-28, но строят их там же, где 35е. + у 28х не готов радар.
>> Решили быстрее запустить партию 35х, которые планировали закупать позже 28х, но насчет [вместо] - домыслы журналюг - они это друг у друга перепечатывают.
>> Количество 28х в заказе не уменьшали.
>>
>> Если тебе попадется прямая речь ответственного лица минобороны - сам увидишь.
>> Ну или увидишь что я ошибаюсь.
>
> Из тех расплывчатых цитат, что были приведены в разного рода статьях на эту тему, следует что наиболее вероятно - Ми35 поставлены в счет оплаты партии Ми28. Т.е. платили за Ми 28, а получили вместо них несколько большее количество Ми 35. На те же деньги. Что остается неясным, это то, насколько еще будет продолжена такая практика. Разовый это случай или тенденция.
> Ага, вот и источник подтверждающий мою гипотезу.
>[censored]
> Рособоронпоставка подтверждает текст именно в том виде, как опубликовано в известиях.
> "...Рособоронпоставка является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции государственного заказчика по размещению заказов, заключению, оплате, контролю и учету выполнения госконтрактов по оборонному заказу..."

Камрад, так а где там слово [вместо]?
Я нашел только:
> Он также добавил, что Минобороны уже заказало 20 с лишним вертолетов этого типа, и изучает возможность дальнейших закупок этой машины
Про то, что Ми 28 приостановили - ни слова.
#21 | 08:06 11.10.2011 | Кому: RoM
>> На секундочку:
>> 1. Посмотри, на сколько лет вперед расписано производство суперджета.
>
> Т.е их закупку субсидировать не надо?

Уже давно субсидируют - лизинг через ОАК льготный.

>>. Я сказал довольно ясно, как для детей - [сертифицированных на западе самолетов], мог бы еще добавить - с приемлимой ценой эксплуатации.

>
> А Ту-334 не самолёт и его закупку тоже нельзя субсидировать?

Он сертифицирован к полетам за рубежом, есть сеть обслуживания?
Пока компании, летающие на Тушках, терпят убытки - типа Ред Вингз.

>> 3. Был бы ты в теме - напомнил бы мне про русско-украинский АН.

>
> Напоминалку на комп поставь и щеки не надувай "в теме"

Да ладно, не знал и не знал, у экспертовповсемунасвете бывает.

>> 4. Как я говорил в сообщении #3 вопрос в том, что пока не понятно, какие типы самолетов хотят субсидировать.

>
> Иностранные. Это я тебе как для детей разьясняю.

Ты дурак или прикалываешься?
Тип самолета - это его дальность/размер.

>>> Разумеется приватизация прибыли и национализация убытков ( субсидирование частных авикомпаний за наш счет) - это мегаправильно.

>>
>> Когда нечего сказать по делу ты пишешь лозунги?
>
> А что ты против этого лозунга имеешь? Или по твоему подкидывание деньжат частникам не соответсвует этому лозунгу? Напомни когда последний раз частники национализировали прибыль.

Что значит подкидывание деньжат? Просто так что ли - хуяк и подкинули?

>>>>> Лоббирование оно такое. Хотя в правильном государстве на министра предложившего субсидировать закупку иностранных самолетов в ущерб своей авиапромышленности и соответсвенно госинтересам, завели бы дело как на иностранного шпиона.

>>>>
>>>> В США открыто лоббировали закупки Айрбасов для военных нужд.
>>>> Там целый скандал, из-за того, что выбрали Боинги.
>>>
>>> И чо? Это у тебя такой положительный пример или что?
>>
>> Нет, это опровержение твоих слов:
>> "на министра предложившего субсидировать закупку иностранных самолетов в ущерб своей авиапромышленности и соответсвенно госинтересам, завели бы дело как на иностранного шпиона".
>
> Ага. Т.е по мнению селигерцев США есть пример правильного государства. Я вот его таким не считаю, а ты его в качестве примера приводишь. Молодец! Раскрылся.

Нет, просто ты ляпнул хуйню и не можешь ее доказать.
Ну или пример - где завели дело?

>>>>> Но можно конечно считать что он так душой болеет за авикомпании, что даже не подумал, что субсидирование и российскому авиастроению пригодилось и даже не связывает это с интересами государства.

>>>>
>>>> Его дело - болеть за авиакомпании.
>>>
>>> Если его дело болеть за авикомпании, то пусть это делает за их счет.
>>>
>>>>Если они не могут купить технику в РФ - что делать?
>>>
>>> Кто сказал что не могут?
>>
>> Расскажи, какие типы самолетов, сертифицированных за рубежом, производят на сегодня в России, сколько они стоят, какие у них эксплуатационные затраты, и каков ближайший срок поставки?
>
> Хватай мешки вокзал отходит? Внезапно оказалось что ни Ту, ни Ан, ни Су не производят в должном количестве и если сейчас не купить завтра летать не на чем будет? Точно?

Ты сливаешься.
Я попросил указать типы сертифицированных за рубежом самолетов, которые сейчас производят в России.
Ты этого не сделал.

> Ты ведь тут надувал щеки что в теме, ну вот и дай расклад, когда и сколько самолетов надо и почему без иностранных закпок не обойтись. и почему их надо субсидировать. И почему не надо субсидировать свои.


Т.е. ты не знаешь ответа на мой вопрос и просишь, что бы я нашел все за тебя?

>>>>> Интересы частных авикомпаний для минтранса выше интерсов государства.

>>>>
>>>> Обанкротившийся аэрофлот - в интересах государства?
>>>
>>> Ай-ай-ай. Внезапно оказалось что свои самолёты после 11 лет подьёма с колен то ли есть то ли нет, и если срочно-срочно не субсидировать за наш счет эффективных собственников, то они разорятся.
>>
>> Итак, где авиакомпаниям брать на сегодняшний день новые сертифицированные за рубежом самолеты - ты не знаешь?
>
> Итак, если не подкинуть денег эффективным собственикам денег обязательно на иностранные самолёты завтра они разорятся?

Итак, ты не можешь сказать, где брать в России новые сертифицированные за рубежом самолеты?

Слил?
#22 | 08:07 11.10.2011 | Кому: Severus
> У Антоныча явно анальная фиксация на авиационной теме.

По-моему фиксация на ебле в жопу тут у тебя.
#23 | 08:11 11.10.2011 | Кому: RoM
> Список вопросов к Антонычу.
>
> 1) Почему частные авикомпании управляемые эффективными собственниками должны субсидироваться?

Такова практика. Наши авиакомпании слабее западных, если им не помочь - останемся без авиакомпаний.

> 2) Почему субсидируется покупка иностранных самолетов?


Потому что своих не хватает. И не все типы самолетов есть в РФ.

> 3) Почему не субсидируется покупка российских самолетов?


Во-первых субсидируется.
Во-вторых - не все типы самолетов производят в РФ.

> 4) Почему после 11 лет вставания с колен, по твоему утверждению, самолёты нужно покупать прямо сейчас и не годом позже, а своих нет?


Наверное потому, что для развития авиакомпаний самолеты нужны сейчас. а сертифицированные новые российские самолеты нужного класса появятся не ранее чем через 3 года - в 2015 году.

> Ты выбери между трусами и крестиком. А то у тебя и минтранс заботится об интересах государства через интересы частных авикомпаний и самолетостроение на подьеме последние 11 лет, и своих самолётов нет и когда будут неизвестно.


Ты на вопрос про типы самолетов, выпускаемых в РФ ответь, эксперт.

> З.Ы Впрочем то что ты привел лоббирование в США как пример работы в правильном государстве, о тебе говорит достаточно. Стобой всё ясно. У Потупчик возьми разьяснения.


Ты обосрался и слился, скатертью по жопе, эксперт.
Ни на один мой вопрос ты ответить не смог.
#24 | 23:09 11.10.2011 | Кому: Антоныч
>>> Нет. Я не могу сейчас искать все ссылки, но ситуация примерно такая.
>>> Оплатили вперед Ми-28, но строят их там же, где 35е. + у 28х не готов радар.
>>> Решили быстрее запустить партию 35х, которые планировали закупать позже 28х, но насчет [вместо] - домыслы журналюг - они это друг у друга перепечатывают.
>>> Количество 28х в заказе не уменьшали.
>>>
>>> Если тебе попадется прямая речь ответственного лица минобороны - сам увидишь.
>>> Ну или увидишь что я ошибаюсь.
>>
>> Из тех расплывчатых цитат, что были приведены в разного рода статьях на эту тему, следует что наиболее вероятно - Ми35 поставлены в счет оплаты партии Ми28. Т.е. платили за Ми 28, а получили вместо них несколько большее количество Ми 35. На те же деньги. Что остается неясным, это то, насколько еще будет продолжена такая практика. Разовый это случай или тенденция.
>> Ага, вот и источник подтверждающий мою гипотезу.
>>[censored]
>> Рособоронпоставка подтверждает текст именно в том виде, как опубликовано в известиях.
>> "...Рособоронпоставка является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции государственного заказчика по размещению заказов, заключению, оплате, контролю и учету выполнения госконтрактов по оборонному заказу..."
>
> Камрад, так а где там слово [вместо]?
> Я нашел только:
>> Он также добавил, что Минобороны уже заказало 20 с лишним вертолетов этого типа, и изучает возможность дальнейших закупок этой машины
> Про то, что Ми 28 приостановили - ни слова.

Ну ты чего, они же слово в слово приводят тест известий, слово ВМЕСТО находится в заголовке. А кто может лучше рособоронпоставки знать такое?
Цитирую -
"...Армия закупит простые вертолеты [вместо] дорогих. Экспортный вариант Ми-35 Министерство обороны предпочло новейшим машинам Ми-28Н..."
#25 | 23:31 11.10.2011 | Кому: Всем
Кстати о сертификации -
Выдающимся достижением ОАО «Туполев» является получение в октябре 2008 года европейского сертификата типа на самолет Ту-204-120СЕ, выданного европейским агентством по безопасности полетов EASA. Сертификат EASA свидетельствует, что все современные самолеты разработки ОАО «Туполев» (имеющие высокую степень унификации с самолетом Ту-204-120СЕ) соответствуют самым жестким международным требованиям и могут эксплуатироваться в любых странах мира.
7 сентября 2010 года получен европейский сертификат типа EASA.IM.A.114 на самолет Бе-200ЧС-Е. (пассажирская перевозка)
Это так, если немного поискать. О грузовых не говорю, там илы, и т.д.
#26 | 08:30 12.10.2011 | Кому: viv
> Кстати о сертификации -
> Выдающимся достижением ОАО «Туполев» является получение в октябре 2008 года европейского сертификата типа на самолет Ту-204-120СЕ, выданного европейским агентством по безопасности полетов EASA. Сертификат EASA свидетельствует, что все современные самолеты разработки ОАО «Туполев» (имеющие высокую степень унификации с самолетом Ту-204-120СЕ) соответствуют самым жестким международным требованиям и могут эксплуатироваться в любых странах мира.

При этом Тушка стоит дороже эйрбаса и боинга, и хже по экономичности. Но тем не менее Сирии и Ред Вингзам выдали льготный лизинг на ее закупки.

> 7 сентября 2010 года получен европейский сертификат типа EASA.IM.A.114 на самолет Бе-200ЧС-Е. (пассажирская перевозка)

> Это так, если немного поискать. О грузовых не говорю, там илы, и т.д.

Наши грузовые по европе летают вовсю.
#27 | 08:39 12.10.2011 | Кому: viv
> Ну ты чего, они же слово в слово приводят тест известий, слово ВМЕСТО находится в заголовке. А кто может лучше рособоронпоставки знать такое?
> Цитирую -
> "...Армия закупит простые вертолеты [вместо] дорогих. Экспортный вариант Ми-35 Министерство обороны предпочло новейшим машинам Ми-28Н..."

Блин, ну не могу я найти разъяснения от минобороны, что [вместо] не означает отказ от Ми28 или уменьшения планов по его количеству, а означает, что ми 35 просто поставят раньше, чем планировали))
Теперь все поисковики дают ссылку строго на эту новость.

Вот продолжают поставки Ми28 - вчера передали[censored]
#28 | 10:12 12.10.2011 | Кому: Антоныч
>> Ну ты чего, они же слово в слово приводят тест известий, слово ВМЕСТО находится в заголовке. А кто может лучше рособоронпоставки знать такое?
>> Цитирую -
>> "...Армия закупит простые вертолеты [вместо] дорогих. Экспортный вариант Ми-35 Министерство обороны предпочло новейшим машинам Ми-28Н..."
>
> Блин, ну не могу я найти разъяснения от минобороны, что [вместо] не означает отказ от Ми28 или уменьшения планов по его количеству, а означает, что ми 35 просто поставят раньше, чем планировали))
> Теперь все поисковики дают ссылку строго на эту новость.
>
> Вот продолжают поставки Ми28 - вчера передали[censored]

Я тебе третий раз говорю - ты почему - то пытаешься выдумать что все ми 28 меняются на Ми 35, ничего подобного - разговор идет о партии в примерном размере годового заказа ( 30 шт примерно). Партия эта получена в счет оплаты за ми 28, (По крайней мере рособоронпоставка перепечатывает новость именно в таком виде) из слов кого там (лень опять искать) про то что приоритеты не будут менятся следует, что ми 28 и далее будут закупаться, но суммарно их будет закуплено меньше на сумму на которую купили Ми-35. Это если финансирование программы не будет увеличено, если же финансирование закупки боевых вертолетов будет увеличено, то возможно их докупят до планировавщегося ранее количества, но будет это не в этом и не в следующем году, т.к. оборонзаказ на эти годы вроде как уже размещен (по крайней мере в части вертолетов)
#29 | 10:39 12.10.2011 | Кому: viv
> Я тебе третий раз говорю - ты почему - то пытаешься выдумать что все ми 28 меняются на Ми 35, ничего подобного - разговор идет о партии в примерном размере годового заказа ( 30 шт примерно). Партия эта получена в счет оплаты за ми 28,

Нет. Вот именно этого "[в счет поставки ми 28]" нигде не написано.

> (По крайней мере рособоронпоставка перепечатывает новость именно в таком виде) из слов кого там (лень опять искать) про то что приоритеты не будут менятся следует, что ми 28 и далее будут закупаться, но суммарно их будет закуплено меньше на сумму на которую купили Ми-35.


Еще раз нет. В ГОЗ были оба типа вертолетов, просто Ми 35 должны были закупаться позже, чем Ми 28. Теперь их закупают раньше.
"Вместо" - это ошибка журналистов на которую указывал представитель МО.

> ми 28 и далее будут закупаться, но суммарно их будет закуплено меньше на сумму на которую купили Ми-35. Это если финансирование программы не будет увеличено, если же финансирование закупки боевых вертолетов будет увеличено, то возможно их докупят до планировавщегося ранее количества, но будет это не в этом и не в следующем году, т.к. оборонзаказ на эти годы вроде как уже размещен (по крайней мере в части вертолетов)


Блин, да пойми ты - Ми 35 БЫЛИ в ГОЗ, их туда никто не добавлял!
Смотри дату, 22.06.2010:
[censored]

> Решение о закупке Ми-35М приняло Министерство обороны РФ. Об этом заявил на годовом собрании акционеров гендиректор ростовского вертолетного завода Борис Слюсарь. По его словам, руководство минобороны оформляет заказ на 22 летательных аппарата этой модели. Поставки будут осуществляться в период с 2010 по 2015 год.


Их просто планировали получить ПОСЛЕ 28х, а теперь попросили поставить ДО 28х.
#30 | 10:58 12.10.2011 | Кому: viv
> из слов кого там (лень опять искать) про то что приоритеты не будут менятся следует, что ми 28 и далее будут закупаться, но суммарно их будет закуплено меньше на сумму на которую купили Ми-35.

замучал ты меня, нашел))

ИНТЕРФАКС-АВН - Российские Военно-воздушные силы закупят 30 вертолетов Ми-35М - модернизированный вариант боевого вертолета Ми-24, сообщил во вторник "Интерфаксу-АВН" представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВВС полковник Владимир Дрик.
"Планируется закупить установочную партию Ми-35М в количестве около 30 единиц, но это вовсе не означает, что приоритет в оснащении частей ВВС вертолетной техникой отдается этой машине", - сказал В.Дрик.
По его словам, Военно-воздушные силы продолжат серийные закупки ударных всепогодных вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник". "Никаких пересмотров планов закупки авиационной техники в пользу Ми-35М нет. Каждая из этих машин выполняет свои задачи", - сказал представитель Минобороны.
При этом он отметил, что при оснащении войск приоритет отдается новой технике - вертолету Ми-28Н. "А Ми-35М позиционируется как переходный вертолет для облегчения подготовки летного состава с Ми-24 на Ми-28Н", - сказал В.Дрик
[censored]
#31 | 12:18 12.10.2011 | Кому: Антоныч
>> из слов кого там (лень опять искать) про то что приоритеты не будут менятся следует, что ми 28 и далее будут закупаться, но суммарно их будет закуплено меньше на сумму на которую купили Ми-35.
>
> замучал ты меня, нашел))
>
> ИНТЕРФАКС-АВН - Российские Военно-воздушные силы закупят 30 вертолетов Ми-35М - модернизированный вариант боевого вертолета Ми-24, сообщил во вторник "Интерфаксу-АВН" представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВВС полковник Владимир Дрик.
> "Планируется закупить установочную партию Ми-35М в количестве около 30 единиц, но это вовсе не означает, что приоритет в оснащении частей ВВС вертолетной техникой отдается этой машине", - сказал В.Дрик.

Именно - пока речь идет о партии порядка 30 единиц. Пока. Как я уже говорил - нет однозначности в том разовая ли это акция, или тенденция. Для того чтобы поменять приоритет, Ми-35 надо закупать явно не десятками. Смена приоритета по сути означает перевооружение армии на эту машину. Пока нам называют приоритетной моделью Ми 28.

> По его словам, Военно-воздушные силы продолжат серийные закупки ударных всепогодных вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник". "Никаких пересмотров планов закупки авиационной техники в пользу Ми-35М нет. Каждая из этих машин выполняет свои задачи", - сказал представитель Минобороны.


Тем не менее, ми 35 закуплены, и данная практика вполне может быть продолжена и далее - решать подобные вопросы в частном порядке.

> При этом он отметил, что при оснащении войск приоритет отдается новой технике - вертолету Ми-28Н. "А Ми-35М позиционируется как переходный вертолет для облегчения подготовки летного состава с Ми-24 на Ми-28Н", - сказал В.Дрик

>[censored]

Извини, но из того что ты привел не следует ровным счетом ничего опровергающего мои слова. Я же со своей стороны напомню о том что напечатала Рособоронпоставка.

Кроме того, обрати внимание, что следуя из твоей цитаты[censored] получается, что 35 собирают вместо 28-х на том же самом заводе. Потому как 28 собираются явно медленне чем предполагали, а 35 это уже давно освоенная и в целом усовершенствованная модель ми 24.
#32 | 15:36 12.10.2011 | Кому: viv
>>> из слов кого там (лень опять искать) про то что приоритеты не будут менятся следует, что ми 28 и далее будут закупаться, но суммарно их будет закуплено меньше на сумму на которую купили Ми-35.
>>
>> замучал ты меня, нашел))
>>
>> ИНТЕРФАКС-АВН - Российские Военно-воздушные силы закупят 30 вертолетов Ми-35М - модернизированный вариант боевого вертолета Ми-24, сообщил во вторник "Интерфаксу-АВН" представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВВС полковник Владимир Дрик.
>> "Планируется закупить установочную партию Ми-35М в количестве около 30 единиц, но это вовсе не означает, что приоритет в оснащении частей ВВС вертолетной техникой отдается этой машине", - сказал В.Дрик.
>
> Именно - пока речь идет о партии порядка 30 единиц. Пока. Как я уже говорил - нет однозначности в том разовая ли это акция, или тенденция. Для того чтобы поменять приоритет, Ми-35 надо закупать явно не десятками. Смена приоритета по сути означает перевооружение армии на эту машину. Пока нам называют приоритетной моделью Ми 28.

Так и есть - будущее за Ми 28 и Ка 52.

>> По его словам, Военно-воздушные силы продолжат серийные закупки ударных всепогодных вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник". "Никаких пересмотров планов закупки авиационной техники в пользу Ми-35М нет. Каждая из этих машин выполняет свои задачи", - сказал представитель Минобороны.

>
> Тем не менее, ми 35 закуплены, и данная практика вполне может быть продолжена и далее - решать подобные вопросы в частном порядке.

Заметь - закупать 35е решили более года назад. С чего вдруг шумиха сейчас поднялась - не ясно.

>> При этом он отметил, что при оснащении войск приоритет отдается новой технике - вертолету Ми-28Н. "А Ми-35М позиционируется как переходный вертолет для облегчения подготовки летного состава с Ми-24 на Ми-28Н", - сказал В.Дрик

>>[censored]
>
> Извини, но из того что ты привел не следует ровным счетом ничего опровергающего мои слова. Я же со своей стороны напомню о том что напечатала Рособоронпоставка.

Так сложи А и Б.
Есть заказ на Ми 35 от 2010 года, есть слова генерала, что надо переучивать состав и комплектовать части новой техникой - Ми 35 - идеальный переходной вариант - он и дешевле, и быстрее в производстве, и переучивать можно летчиков на нем.
Вероятно, просто, планировали сходу с 24 на 28 пересаживать, а оказалось что так быстро как хотелось бы это не получится.

> Кроме того, обрати внимание, что следуя из твоей цитаты[censored] получается, что 35 собирают вместо 28-х на том же самом заводе. Потому как 28 собираются явно медленне чем предполагали, а 35 это уже давно освоенная и в целом усовершенствованная модель ми 24.


Ну о том я тебе и толкую, что производство 28х никто не отменял и не уменьшал, 35е оплачены отдельным контрактом, просто законтрактованные в 2010 году 35е соберут раньше, чем планировали.
Но не в ущерб количеству 28х.
Возможно - подчеркиваю - возможно - в ущерб срокам сборки 28х.
Если не отдадут часть сборки из ростова в улан удэ или казань.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.