О работе, 26

shoei1980.livejournal.com — Про таджЫка
Новости, Общество | SHOEI 12:32 08.10.2011
60 комментариев | 158 за, 2 против |
#1 | 12:38 08.10.2011 | Кому: Всем
Как всегда - отличное!!!

P.S. А велосипед этих боевых велосипедистов выловили?
#2 | 13:08 08.10.2011 | Кому: Всем
[режим зануды он]
О работе, 26 ну что это за название? "Будни кровавого упыря, 26 серия". Учись писать интригующие заголовки!!!

"Мертвец на багажнике" "Двое, труп и велосипед" "Ваня, Петя и опер-Таджик"!!!

Вот как то так.))))

[режим зануды оф]
#3 | 13:18 08.10.2011 | Кому: Всем
"В какой-то момент начали подозревать Петю в неискренности. По этой причине доверие к Пете начало угасать."
)))
#4 | 13:34 08.10.2011 | Кому: Всем
От чего помер Таджык ?

Что будет Ване ?
#5 | 13:42 08.10.2011 | Кому: Bad neutrino
> От чего помер Таджык ?
>
> Что будет Ване ?

Шои грамотно интригу держит.
#6 | 14:50 08.10.2011 | Кому: Bad neutrino
[гнусавым голососом Володарского]
> От чего помер Таджык ?
>
> Что будет Ване ?

Кто доставал велосипед?
Насколько у минералки сильны целебные свойства?
Об этом. И о многом другом. СмотритеЧитайте в новом выпуске "О работе, 27"!!!
#7 | 15:18 08.10.2011 | Кому: Хваткин
> Шои грамотно интригу держит.

Шои, сука, грамотный... ))
#8 | 15:41 08.10.2011 | Кому: Всем
Убедившись в твёрдом намерении Пети вести законопослушный образ жизни, а так же зачтя Петино усердие в содействии органам, запихал Петю и Ваню в дробилку и с чавканьем и урчанием стал пожирать кровавый студень.
OdinValh
уехал »
#9 | 15:45 08.10.2011 | Кому: Всем
сложное впечатление по прочтении. если милость к Ване ( скажем ненахождение могилы) от стражей порядка сложно ожидать, то вот освобождение Пети ... за 2 секунды заложил себя и брата, не подумал ни о матери, ни о возможных последствиях для себя лично ... чистое животное . И теперь ведь исходя из практического опыта он решит, что так и надо жить. продавай всех и вся, стучи как дятел и жизнь будет прекрасна. Со стороны ментов единственный мотив понимаю как приобретение перспективного дятла в районе и показательный процесс для всех гражданских, кто об этом узнает. Мол вот такая разница в содействии следствию и его отсутствию.
Одним словом либо сажать двох, либо миллиционер трансформируется в мента с перспективной карьерного роста до мусора.Жеглов нервно курит в сторонке.
#10 | 15:52 08.10.2011 | Кому: OdinValh
> Жеглов нервно курит в сторонке.

[смотрит в хрустальный шар]
Юпитер в созвездии змееносца, восходящая Венера встречается с Марсом в созвездии Близнецов. Тебе пиздец.
#11 | 15:53 08.10.2011 | Кому: OdinValh
> сложное впечатление по прочтении. если милость к Ване ( скажем ненахождение могилы) от стражей порядка сложно ожидать, то вот освобождение Пети ... за 2 секунды заложил себя и брата, не подумал ни о матери, ни о возможных последствиях для себя лично ... чистое животное . И теперь ведь исходя из практического опыта он решит, что так и надо жить. продавай всех и вся, стучи как дятел и жизнь будет прекрасна. Со стороны ментов единственный мотив понимаю как приобретение перспективного дятла в районе и показательный процесс для всех гражданских, кто об этом узнает. Мол вот такая разница в содействии следствию и его отсутствию.
> Одним словом либо сажать двох, либо миллиционер трансформируется в мента с перспективной карьерного роста до мусора.Жеглов нервно курит в сторонке.

Ты всерьез считаешь, что полиция должна воспитывать в согражданах высокие идеалы морали и нравственности?

И это, суда еще не было. Брат под подпиской. Раскололись обадва.
#12 | 15:59 08.10.2011 | Кому: OdinValh
> сложное впечатление по прочтении. если милость к Ване ( скажем ненахождение могилы) от стражей порядка сложно ожидать, то вот освобождение Пети ... за 2 секунды заложил себя и брата, не подумал ни о матери, ни о возможных последствиях для себя лично ... чистое животное . И теперь ведь исходя из практического опыта он решит, что так и надо жить. продавай всех и вся, стучи как дятел и жизнь будет прекрасна. Со стороны ментов единственный мотив понимаю как приобретение перспективного дятла в районе и показательный процесс для всех гражданских, кто об этом узнает. Мол вот такая разница в содействии следствию и его отсутствию.
> Одним словом либо сажать двох, либо миллиционер трансформируется в мента с перспективной карьерного роста до мусора.Жеглов нервно курит в сторонке.

Что значит заложил себя и брата? вам нужно безопасно по улице ходить или что бы вас убивали высокоморальные убийцы? Вы определитесь.
И вообще доносительство основа безопасности. Причём стучать или не стучать дело каждого.
#13 | 16:19 08.10.2011 | Кому: OdinValh
> ... за 2 секунды заложил себя и брата, не подумал ни о матери, ни о возможных последствиях для себя лично ... чистое животное .

Почему же животное, очень даже человек.
#14 | 16:56 08.10.2011 | Кому: OdinValh
> Жеглов нервно курит в сторонке и смотрит на OdinValh
OdinValh
уехал »
#15 | 18:18 08.10.2011 | Кому: Max Power
>
> Ты всерьез считаешь, что полиция должна воспитывать в согражданах высокие идеалы морали и нравственности?
>
> И это, суда еще не было. Брат под подпиской. Раскололись обадва.

Да, я всерьёз считаю, что защитник правопорядка должен быть примером для сограждан. образцом поведения и моральности. Если этого нет, то миллиционер превращается в мусор. отброс человеческого общества.
насчёт подписки - согласен. прочёл невнимательно. однако по описанным событиям очевидно, что всё повесят на Ваню, а Серёжа .. простите, Петя- молодец.Со стукачами оттого работать легче, что мозгами тяжелее. К стукачам отношусь как и к пидорам, спокойно. Пусть себе стучат наздоровье. Рекламировать это ненадо.

Ы.З. для любителей " не мы такие - жизнь такая", есть много различных профессий, где от твоих действий НЕ зависит судьба, а то и жизнь другого человека. Не можеш соответствовать - нахуй с пляжа.
OdinValh
уехал »
#16 | 18:33 08.10.2011 | Кому: Хваткин
> Что значит заложил себя и брата? вам нужно безопасно по улице ходить или что бы вас убивали высокоморальные убийцы? Вы определитесь.
> И вообще доносительство основа безопасности. Причём стучать или не стучать дело каждого.

Еслиб убийцы были высокоморальными, то они врядлиб стали убийцами.
У меня такое чувство, что 90% минусующих не видят разницы между стукачём и помошником следствия.
Стукач чаще всего приследует личную выгоду и скрывает информацию о своих действиях.
Сознательный гражданин может заявить информацию открыто. Если-же её афиширование не в интересах следствия ( нередкий вариант) то тогда нет личной выгоды. мотив гражданина - социальность сознания. мотив стукача - выгода, страх, иногда месть.

Ы.З. Тем кто по прежнему недогоняет разницы, вопрос - Вы хотелиб иметь такого брата, как Петя ..
" Ох , не троньте вы меня, всё для вас исполню я .." ...
#17 | 18:41 08.10.2011 | Кому: Всем
"привет из страны эльфов"
OdinValh
уехал »
#18 | 18:51 08.10.2011 | Кому: Max Power
> "привет из страны эльфов"

да, это точно. в наше время по совести живут только эльфы(((
Случай из жизни. Мент провожает меня к двери, похлопывая по карману, содержащему вручённые мной бабки и поучает "ну ты так более не делай, виш как всё может обернуться ..." . Я отвечаю " да-да ..понятно, но я ведь был прав .."
ТАКИХ глаз я ящё не видел. Там смешалось всё,недоумение,испуг,страх перед неизвестным,непонимание ...Был прав ..да кого это .. да что это вообще такое ??? Мусор ведь не миллиционер, он не мыслит понятиями прав-виноват ...
это всё эльфы, они виноваты.
#19 | 19:01 08.10.2011 | Кому: OdinValh
> похлопывая по карману, содержащему вручённые мной бабки
> " да-да ..понятно, но я ведь был прав .."

Какой интересный гражданин.
#20 | 19:09 08.10.2011 | Кому: OdinValh
Мне как-то предъявы кидали, что я-де стукач, на что я заметил, что подобную лексику употребляют урилы и чепушилы.
Гражданин, а Вы сами по какой статье сидели?
#21 | 19:22 08.10.2011 | Кому: dragonfly
>> похлопывая по карману, содержащему вручённые мной бабки
>> " да-да ..понятно, но я ведь был прав .."
>
> Какой интересный гражданин.

огонь огненный!!! я ведь правильно понял - он взятку ему дал??? )))
OdinValh
уехал »
#22 | 19:28 08.10.2011 | Кому: OverchenkoAG
> Мне как-то предъявы кидали, что я-де стукач, на что я заметил, что подобную лексику употребляют урилы и чепушилы.
> Гражданин, а Вы сами по какой статье сидели?

смотрите выше про моё осмысление этого термина. я не вкладывал в него никакого обидного смысла. Просто констатация факта. Если вы за своё так называемое " стукачество" не брали денег,делали это не от страха за свою свободу, здоровье и прочие эгоистичные мотивы вами не руководили, то вы стукачём не являетесь.
Если-же нет, увы слово уместно.
Призываю приводить к своим словам аргументацию несколько весомее, чем " сам дурак" ))
#23 | 19:32 08.10.2011 | Кому: OdinValh
> Случай из жизни. Мент провожает меня к двери, похлопывая по карману, содержащему вручённые мной бабки и поучает "ну ты так более не делай, виш как всё может обернуться ..." . Я отвечаю " да-да ..понятно, но я ведь был прав .."
> ТАКИХ глаз я ящё не видел. Там смешалось всё,недоумение,испуг,страх перед неизвестным,непонимание ...Был прав ..да кого это .. да что это вообще такое ??? Мусор ведь не миллиционер, он не мыслит понятиями прав-виноват ...
> это всё эльфы, они виноваты.

Да ты обиженный!!! Тебя вломили нехорошие стукачи?
OdinValh
уехал »
#24 | 19:32 08.10.2011 | Кому: Max Power
>>> похлопывая по карману, содержащему вручённые мной бабки
>>> " да-да ..понятно, но я ведь был прав .."
>>
>> Какой интересный гражданин.
>
> огонь огненный!!! я ведь правильно понял - он взятку ему дал??? )))

Каждый видет то, что он хочет видеть. Реакция персонажа моего повествования на моральный аспект, как на нечто фантастическое, естественно не привлекло твоего внимания. не удивлюсь, если ты даже сочтеш эту реакцию вполне естественной. )))
OdinValh
уехал »
#25 | 19:34 08.10.2011 | Кому: Заключенный перат
> Да ты обиженный!!! Тебя вломили нехорошие стукачи?

ту многое понял из моих слов. сколько тебе лет ?!
#26 | 19:35 08.10.2011 | Кому: OdinValh
>> Мне как-то предъявы кидали, что я-де стукач, на что я заметил, что подобную лексику употребляют урилы и чепушилы.
>> Гражданин, а Вы сами по какой статье сидели?
>
> смотрите выше про моё осмысление этого термина. я не вкладывал в него никакого обидного смысла. Просто констатация факта. Если вы за своё так называемое " стукачество" не брали денег,делали это не от страха за свою свободу, здоровье и прочие эгоистичные мотивы вами не руководили, то вы стукачём не являетесь.
> Если-же нет, увы слово уместно.
> Призываю приводить к своим словам аргументацию несколько весомее, чем " сам дурак" ))

лично для меня, если к примеру (очень абстрактный пример) увижу как воруют или убивают и не буду иметь возможности воспрепятствовать, то без каких-либо сомнений выложу в милиции (куда сам отправлюсь) все что видел и слышал.
многие т.н. понятия придуманы для других, ага
#27 | 19:36 08.10.2011 | Кому: OdinValh
>>>> похлопывая по карману, содержащему вручённые мной бабки
>>>> " да-да ..понятно, но я ведь был прав .."
>>>
>>> Какой интересный гражданин.
>>
>> огонь огненный!!! я ведь правильно понял - он взятку ему дал??? )))
>
> Каждый видет то, что он хочет видеть. Реакция персонажа моего повествования на моральный аспект, как на нечто фантастическое, естественно не привлекло твоего внимания. не удивлюсь, если ты даже сочтеш эту реакцию вполне естественной. )))

Какой нахрен моральный аспект?
Если ты прав - не суйся со взятками. Если суешь взятки - не пизди про правоту.
#28 | 19:38 08.10.2011 | Кому: OdinValh
> Каждый видет то, что он хочет видеть. Реакция персонажа моего повествования на моральный аспект, как на нечто фантастическое, естественно не привлекло твоего внимания. не удивлюсь, если ты даже сочтеш эту реакцию вполне естественной. )))

я все понял, что ты сказал, ничего фантастического в твоем рассказе нет, не нужно тут блистать своей яркостью и необычностью. и персонажами здесь друг друга не называют.

так ты дал взятку, мы правильно поняли?
#29 | 19:39 08.10.2011 | Кому: OdinValh
> ту многое понял из моих слов. сколько тебе лет ?!

Мне так много лет, что я проблем с милицией не испытываю и взяток не даю.
И я стукач, если узнаю что-то про преступление - вломлю без оглядки.
OdinValh
уехал »
#30 | 19:40 08.10.2011 | Кому: Max Power
>>> Мне как-то предъявы кидали, что я-де стукач, на что я заметил, что подобную лексику употребляют урилы и чепушилы.
>>> Гражданин, а Вы сами по какой статье сидели?
>>
>> смотрите выше про моё осмысление этого термина. я не вкладывал в него никакого обидного смысла. Просто констатация факта. Если вы за своё так называемое " стукачество" не брали денег,делали это не от страха за свою свободу, здоровье и прочие эгоистичные мотивы вами не руководили, то вы стукачём не являетесь.
>> Если-же нет, увы слово уместно.
>> Призываю приводить к своим словам аргументацию несколько весомее, чем " сам дурак" ))
>
> лично для меня, если к примеру (очень абстрактный пример) увижу как воруют или убивают и не буду иметь возможности воспрепятствовать, то без каких-либо сомнений выложу в милиции (куда сам отправлюсь) все что видел и слышал.
> многие т.н. понятия придуманы для других, ага

если ты всё-же прочтеш написанное мною выше, то тебя не удивит, что я полностью с тобой согласен, и на твоём месте (в очень абстрактном примере) поступлю также.
OdinValh
уехал »
#31 | 19:50 08.10.2011 | Кому: dragonfly
> Какой нахрен моральный аспект?
> Если ты прав - не суйся со взятками. Если суешь взятки - не пизди про правоту.


Оленька, если ты перестанеш материться , как сапожник, то снова станеш похожа на что-то вроде прекрасного создания, как и полагается девушке. о каких взятках ты говориш ?! Есть такая наука -логика. Ты сделала неочевидное (хотя возможно и вероятное)заключение из моего текста и используеш это как аксиомарную базу, для своих радикалных высказываний. именно к таким высказываниям приемлемо применить термин " пиздеть"
#32 | 19:55 08.10.2011 | Кому: Всем
ну пиздец
тебе правда 32? не 16, нет?
OdinValh
уехал »
#33 | 19:59 08.10.2011 | Кому: Всем
вас так много .. пучковских фанатов ... вы не хотите думать, нехотите дискутировать. и в отличии от своего кумира неумеете смешно переводить фильмы. довольно печально, что некоторые особо острые темы превращают в троллейбус аборигенов. Имеет-ли смысл вести дискуссию с бомжом на вокзале ?! Так - время скоротать. Но мой поезд приехал, всем покедова)
#34 | 20:03 08.10.2011 | Кому: Всем
скатертью по жопе
#35 | 20:05 08.10.2011 | Кому: Всем
[censored]
наш герой)
#36 | 20:26 08.10.2011 | Кому: OdinValh
> вас так много .. пучковских фанатов ... вы не хотите думать, нехотите дискутировать. и в отличии от своего кумира неумеете смешно переводить фильмы. довольно печально, что некоторые особо острые темы превращают в троллейбус аборигенов. Имеет-ли смысл вести дискуссию с бомжом на вокзале ?! Так - время скоротать. Но мой поезд приехал, всем покедова)

Да нам просто похуй на метания творческой личности.
#37 | 20:27 08.10.2011 | Кому: OdinValh
> Оленька, если ты перестанеш материться , как сапожник, то снова станеш похожа на что-то вроде прекрасного создания, как и полагается девушке. о каких взятках ты говориш ?! Есть такая наука -логика. Ты сделала неочевидное (хотя возможно и вероятное)заключение из моего текста и используеш это как аксиомарную базу, для своих радикалных высказываний. именно к таким высказываниям приемлемо применить термин " пиздеть"

Игорёшенька. Во-первых, как разговариваю я и на кого я похожа - тебя не касается. Дочку свою воспитывать будешь, если она у тебя есть.
Во-вторых, с целью повышения общей грамотности рекомендую сходить сюда:[censored]
В-третьих, о взятках. "Мент провожает меня к двери, похлопывая по карману, [содержащему вручённые мной бабки]" - вот это высказывание тогда как прикажешь понимать?
#38 | 22:27 08.10.2011 | Кому: КонтрАдмирал
> [режим зануды он]
> О работе, 26 ну что это за название? "Будни кровавого упыря, 26 серия". Учись писать интригующие заголовки!!!
>
> "Мертвец на багажнике" "Двое, труп и велосипед" "Ваня, Петя и опер-Таджик"!!!
>
> Вот как то так.))))
>
> [режим зануды оф]

"Шашлык над покойником". Чего уж мелочиться.
#39 | 03:14 09.10.2011 | Кому: OdinValh
> сложное впечатление по прочтении. если милость к Ване ( скажем ненахождение могилы) от стражей порядка сложно ожидать,

Ваня думал, что он охуенно умный.

Мы то же не дураки - такое поведение очень бесит.

> то вот освобождение Пети ... за 2 секунды заложил себя и брата, не подумал ни о матери, ни о возможных последствиях для себя лично ... чистое животное .


Когда два пидора выебут и зарежут твою мать - не дай бог кто-то из них начнёт говорить и сливать друг друга.

> И теперь ведь исходя из практического опыта он решит, что так и надо жить. продавай всех и вся, стучи как дятел и жизнь будет прекрасна.


Теперь, исходя из опыта, он будет ссать в подворотне и с испугом глазеть по сторонам.

> Со стороны ментов единственный мотив понимаю как приобретение перспективного дятла в районе и показательный процесс для всех гражданских, кто об этом узнает.


Со стороны ментов единственная задача - раскрытие преступления.
Так называемый дятел из несудимого работяги не получится.

> Мол вот такая разница в содействии следствию и его отсутствию.


Да. Надо сотрудничать с органами. Многим повод задуматься.

> Одним словом либо сажать двох, либо миллиционер трансформируется в мента с перспективной карьерного роста до мусора.


Тебе-то, безусловно, виднее. Опыта вагон?

> Жеглов нервно курит в сторонке.


Жеглов, мягко сказать, не самый лучший пример.
#40 | 03:24 09.10.2011 | Кому: Bad neutrino
> От чего помер Таджык ?

Старый был.

> Что будет Ване ?


да хер знает :) время покажет
#41 | 03:25 09.10.2011 | Кому: OdinValh
>> Что значит заложил себя и брата? вам нужно безопасно по улице ходить или что бы вас убивали высокоморальные убийцы? Вы определитесь.
>> И вообще доносительство основа безопасности. Причём стучать или не стучать дело каждого.
>
> Еслиб убийцы были высокоморальными, то они врядлиб стали убийцами.
> У меня такое чувство, что 90% минусующих не видят разницы между стукачём и помошником следствия.
> Стукач чаще всего приследует личную выгоду и скрывает информацию о своих действиях.
> Сознательный гражданин может заявить информацию открыто. Если-же её афиширование не в интересах следствия ( нередкий вариант) то тогда нет личной выгоды. мотив гражданина - социальность сознания. мотив стукача - выгода, страх, иногда месть.
>
> Ы.З. Тем кто по прежнему недогоняет разницы, вопрос - Вы хотелиб иметь такого брата, как Петя ..
> " Ох , не троньте вы меня, всё для вас исполню я .." ...

а как же быть с автором записки?
он тоже стукач?
OdinValh
уехал »
#42 | 10:19 09.10.2011 | Кому: SHOEI
> Ваня думал, что он охуенно умный.
>
> Мы то же не дураки - такое поведение очень бесит.
>
Очень профессионально.Подрежет тебя по пьяне какой-то урка и на операционном столе перед наркозом ты услышиш " вечно меня из-за всякой алкашни ночью поднимают, помрёт, ну и хрен с ним.Как меня всё это бесит"

> Когда два пидора выебут и зарежут твою мать - не дай бог кто-то из них начнёт говорить и сливать друг друга.

>
2+2 =4 Когда два пидора выебут и изнасилуют ТВОЮ мать, результат изменится ??!. теперь они выебут и изнасилуют твою жену ... посмотри внимательно на результат сложения. Там ничего не изменилось ?!
> Со стороны ментов единственная задача - раскрытие преступления.
> Так называемый дятел из несудимого работяги не получится.
Несудимый работяга убил на пару с братаном отчима, заложил братана и теперь, на любой вопрос опера он будет гордо отворачивать голову в сторону и молчать.Охотно верю. Кстати, отчего это наш работяга несудим?! наверное надо давать шанс исправить свои ошибки, это правильно.
> Да. Надо сотрудничать с органами. Многим повод задуматься.
Следствию надо помогать. Тут и задумываться неочем.
> Тебе-то, безусловно, виднее. Опыта вагон?
см. 2+2=4. опыт безусловно меняет фактаж событий и результат их безпристрастной оценки. Думаю еслиб я поработал в органах хотяб лет 5, подработал-бы немного нала, затёр пару дел .. да о чём я говорю, не имея опыта?! Вот с опытом становится ясно, что то, что делаеш ты -это правильно всегда, а для поступков других существуют законы, на страже которых состоят опытные товарищи.
>
> Жеглов, мягко сказать, не самый лучший пример.
Вот и я про это. Жеглов - это персонаж из страны эльфов.В наше время несуществует.
OdinValh
уехал »
#43 | 10:22 09.10.2011 | Кому: SHOEI
> а как же быть с автором записки?
> он тоже стукач?

это зависит от мотивов его поступка. Скорее всего сознательный добропорядочный гражданин.
#44 | 11:35 09.10.2011 | Кому: OdinValh
>> Ваня думал, что он охуенно умный.
>>
>> Мы то же не дураки - такое поведение очень бесит.
>>
> Очень профессионально.Подрежет тебя по пьяне какой-то урка и на операционном столе перед наркозом ты услышиш " вечно меня из-за всякой алкашни ночью поднимают, помрёт, ну и хрен с ним.Как меня всё это бесит"

я не понял аналогии.

>> Когда два пидора выебут и зарежут твою мать - не дай бог кто-то из них начнёт говорить и сливать друг друга.

>>
> 2+2 =4 Когда два пидора выебут и изнасилуют ТВОЮ мать, результат изменится ??!. теперь они выебут и изнасилуют твою жену ... посмотри внимательно на результат сложения. Там ничего не изменилось ?!

хм.

если два пидора убьют мою мать, того, кто первый даст признательные показания, стукачом считать не будут, а наоборот - выпишут бонусы.

такие граждане, как ты, будут считать его стукачом.

речь об этом.

ну и всегда прикольно посмотреть, как брызжет слюной дебил, когда упоминаешь его мать :)

>> Со стороны ментов единственная задача - раскрытие преступления.

>> Так называемый дятел из несудимого работяги не получится.

> Несудимый работяга убил на пару с братаном отчима, заложил братана и теперь, на любой вопрос опера он будет гордо отворачивать голову в сторону и молчать.Охотно верю. Кстати, отчего это наш работяга несудим?! наверное надо давать шанс исправить свои ошибки, это правильно.


кратко для неграмотных - он никого не убивал

почему он не судим - я не знаю. видимо, не совершал преступлений.

>> Да. Надо сотрудничать с органами. Многим повод задуматься.

> Следствию надо помогать. Тут и задумываться неочем.

да да. только стучать ни в коем случае нельзя.

>> Тебе-то, безусловно, виднее. Опыта вагон?


> см. 2+2=4. опыт безусловно меняет фактаж событий и результат их безпристрастной оценки. Думаю еслиб я поработал в органах хотяб лет 5, подработал-бы немного нала, затёр пару дел .. да о чём я говорю, не имея опыта?! Вот с опытом становится ясно, что то, что делаеш ты -это правильно всегда, а для поступков других существуют законы, на страже которых состоят опытные товарищи.


ну, если бы ты работал, безусловно, подработал-бы немного нала, затёр пару дел...

между нами есть очевидная разница.

>> Жеглов, мягко сказать, не самый лучший пример.

> Вот и я про это. Жеглов - это персонаж из страны эльфов.В наше время несуществует.

речь была о том, что отснятая картина не совсем правильно показывала работу мура.

как отождествляющий персонаж - жеглов прекрасен.

и такие существуют.
#45 | 11:36 09.10.2011 | Кому: OdinValh
> Скорее всего сознательный добропорядочный гражданин.

с чего взял?
#46 | 11:49 09.10.2011 | Кому: Всем
А как бы раскрывали дело, если бы оба брата молчали?
OdinValh
уехал »
#47 | 12:02 09.10.2011 | Кому: SHOEI
1 пользователь считает, что это спам.
> я не понял аналогии.

это не удивительно.бесится надо дома. а на работе действовать безпристрастно. теперь понял?!
>
> хм.
>
> если два пидора убьют мою мать, того, кто первый даст признательные показания, стукачом считать не будут, а наоборот - выпишут бонусы.
>
> такие граждане, как ты, будут считать его стукачом.
>
> речь об этом.

походу ты много чего непонимаеш, помимо аналогий.Считать или не считать человека стукачём я определяю не по личной причастности к событию ( изнасилованна моя мать или твоя ), а по присутствию-отсутствию личной выгоды и желанию-нежеланию помочь обществу. такие граждане ,как я будут сначала изучать обстоятельства, детали , а потом уже делать выводы-заявления.
>
> ну и всегда прикольно посмотреть, как брызжет слюной дебил, когда упоминаешь его мать :)
>
И не говори, часто этот самый, как ТЫ его назвал, дебил, переходит на завуалированные оскорбления))
> кратко для неграмотных - он никого не убивал
>
Да что ты говориш. Лично присутствовал и видел, как Ваня рубил топором, а Петя кричал " остановись, что ты делаеш!"?!
> почему он не судим - я не знаю. видимо, не совершал преступлений.
>
Видимо так.другие варианты сложно даже представить.
>> Следствию надо помогать. Тут и задумываться неочем.
>
> да да. только стучать ни в коем случае нельзя.
>
Разница между стукачеством и сотрудничеством в личной мотивации ( раз 5-ый наверное повторяю) да-да. Искать личную выгоду в причинении другому вреда для меня, лично, нельзя.
> ну, если бы ты работал, безусловно, подработал-бы немного нала, затёр пару дел...
>
> между нами есть очевидная разница.
>
Разница очевидна. Ты как минимум знаеш о подобном поведении своих коллег и своим молчанием их покрываеш ( кстати о стукачестве и помощи внутренней безопасности), а я может быть, если -бы, по твоему предположению ...
> речь была о том, что отснятая картина не совсем правильно показывала работу мура.
>
> как отождествляющий персонаж - жеглов прекрасен.
>
> и такие существуют.

Я очень рад это слышать и искренне на это надеюсь.Ну, то что таких людей маловато, думаю ты согласишся ?!
OdinValh
уехал »
#48 | 12:11 09.10.2011 | Кому: Xenos
1 пользователь считает, что это спам.
> А как бы раскрывали дело, если бы оба брата молчали?

Да , пришлось-бы собирать вещдоки, опрашивать свидетелей ... и самое главное ДУМАТЬ. сопоставлять все детали в одну картину . Намного проще чтоб кто-то, а в идеале сам убийца, всё и рассказал и показал. Это и есть единственная причина по которой оперов не волнует этимология слов " стукачество" и " сотрудничество", а тем более моральный аспект. Главное, чтоб работать было проще.
#49 | 13:32 09.10.2011 | Кому: OdinValh
> Да , пришлось-бы собирать вещдоки, опрашивать свидетелей ... и самое главное ДУМАТЬ.

Сказочный.
#50 | 13:51 09.10.2011 | Кому: OdinValh
> Да , пришлось-бы собирать вещдоки,

Какие вроде руками же забили. И могли бы догадаться от предметов одежды на которых кровь могла остаться избавится.

>опрашивать свидетелей


И что бы они например рассказали?

>... и самое главное ДУМАТЬ.


Как эти думы к делу пришить?

>сопоставлять все детали в одну картину .


Ну какие тут детали?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.