chinapro.ru С января по сентябрь 2011 г. судостроители Китайской Народной Республики получили 25% от всего мирового объема заказов на производство новых судов.
У Китая особенно впечатляет производство черной металла, если не ошибаюсь в 2010 было более полумиллиарда тонн, понятно что наверно есть проблемы с качеством, но сама цифра. Для сравнения СССР давал ЕНИМП 160 млн. т. в 80-хх годах
> У Китая особенно впечатляет производство черной металла, если не ошибаюсь в 2010 было более полумиллиарда тонн, понятно что наверно есть проблемы с качеством, но сама цифра. Для сравнения СССР давал ЕНИМП 160 млн. т. в 80-хх годах
Наверняка кровавый режим опять все кастрюли у народа поотбирал =)
Муж, жена + киндер -> одна кострюля. 1500 / 3 * 1(кострюля) = 500 миллионов тонн стали! Решено. Сегодня же сажусь писать архипелаг гулаг для кетайцов!!! :-D
Корейцы клепают знатные суда. Правда есть проблемы с качеством металла и механизмов. Дизеля DAIHATSU - страшный сон механика. Переодически проявляются минусы вторсырья. Плюс корейцы ВООБЩЕ не в курсе что такое зима. Суда летнего типа.
Китайцы... Берут ценой и сроком производства. Качество - ниже плинтуса. Среди механизмов - полно дешевых китайских реплик. Отдельные инженерные решения - полный атас.
Вообще хорошо строят финны, шведы и немцы. Но объемы не те. Цены соответсвуют.
Наши - трудно сказать. Есть неплохие пароходики для севера. Строим научники. Но качество сборки сильно хромает. Конструктор "собери сам" в наличии.
> Наши - трудно сказать. Есть неплохие пароходики для севера. Строим научники. Но качество сборки сильно хромает. Конструктор "собери сам" в наличии.
К сожалению, наши особенно этим никогда не славились. Помнится ОБО типа Борис Бутома были прозваны в народе Бухенвальдами за особые условия труда тех же мехов. У меня отец был тоже судовым механиком, очень много хорошего в кавычках рассказывал про продукцию Брянского машиностроительного
> К сожалению, наши особенно этим никогда не славились. Помнится ОБО типа Борис Бутома были прозваны в народе Бухенвальдами за особые условия труда тех же мехов. У меня отец был тоже судовым механиком, очень много хорошего в кавычках рассказывал про продукцию Брянского машиностроительного
Творчество БМЗ по сравнению с китайской самоделкой кажется венцом творения инженерной мысли. Они ТАКИЕ вещи творят, что волосы дыбом становятся. Наши галеры обычно просто тяжело эксплуатировать. Но прямые руки из плеч и голова обычно все решают. А отдельные китайцы вообще опасны по сути.
> Творчество БМЗ по сравнению с китайской самоделкой кажется венцом творения инженерной мысли. Они ТАКИЕ вещи творят, что волосы дыбом становятся. Наши галеры обычно просто тяжело эксплуатировать. Но прямые руки из плеч и голова обычно все решают. А отдельные китайцы вообще опасны по сути.