КНР занимает второе место в мире по судостроительным заказам

chinapro.ru — С января по сентябрь 2011 г. судостроители Китайской Народной Республики получили 25% от всего мирового объема заказов на производство новых судов.
Новости, Политика | 1942 13:08 06.10.2011
8 комментариев | 42 за, 0 против |
#1 | 13:48 06.10.2011 | Кому: Всем
Заказано не у нас...
#2 | 14:06 06.10.2011 | Кому: Всем
У Китая особенно впечатляет производство черной металла, если не ошибаюсь в 2010 было более полумиллиарда тонн, понятно что наверно есть проблемы с качеством, но сама цифра. Для сравнения СССР давал ЕНИМП 160 млн. т. в 80-хх годах
#3 | 14:30 06.10.2011 | Кому: 1942
> У Китая особенно впечатляет производство черной металла, если не ошибаюсь в 2010 было более полумиллиарда тонн, понятно что наверно есть проблемы с качеством, но сама цифра. Для сравнения СССР давал ЕНИМП 160 млн. т. в 80-хх годах

Наверняка кровавый режим опять все кастрюли у народа поотбирал =)
Муж, жена + киндер -> одна кострюля. 1500 / 3 * 1(кострюля) = 500 миллионов тонн стали! Решено. Сегодня же сажусь писать архипелаг гулаг для кетайцов!!! :-D
#4 | 15:06 06.10.2011 | Кому: Всем
Корейцы клепают знатные суда. Правда есть проблемы с качеством металла и механизмов. Дизеля DAIHATSU - страшный сон механика. Переодически проявляются минусы вторсырья. Плюс корейцы ВООБЩЕ не в курсе что такое зима. Суда летнего типа.
Китайцы... Берут ценой и сроком производства. Качество - ниже плинтуса. Среди механизмов - полно дешевых китайских реплик. Отдельные инженерные решения - полный атас.
Вообще хорошо строят финны, шведы и немцы. Но объемы не те. Цены соответсвуют.
Наши - трудно сказать. Есть неплохие пароходики для севера. Строим научники. Но качество сборки сильно хромает. Конструктор "собери сам" в наличии.
#5 | 15:21 06.10.2011 | Кому: MEXAHuK
> Наши - трудно сказать. Есть неплохие пароходики для севера. Строим научники. Но качество сборки сильно хромает. Конструктор "собери сам" в наличии.

К сожалению, наши особенно этим никогда не славились. Помнится ОБО типа Борис Бутома были прозваны в народе Бухенвальдами за особые условия труда тех же мехов. У меня отец был тоже судовым механиком, очень много хорошего в кавычках рассказывал про продукцию Брянского машиностроительного
#6 | 08:55 07.10.2011 | Кому: 1942
> К сожалению, наши особенно этим никогда не славились. Помнится ОБО типа Борис Бутома были прозваны в народе Бухенвальдами за особые условия труда тех же мехов. У меня отец был тоже судовым механиком, очень много хорошего в кавычках рассказывал про продукцию Брянского машиностроительного

Творчество БМЗ по сравнению с китайской самоделкой кажется венцом творения инженерной мысли. Они ТАКИЕ вещи творят, что волосы дыбом становятся. Наши галеры обычно просто тяжело эксплуатировать. Но прямые руки из плеч и голова обычно все решают. А отдельные китайцы вообще опасны по сути.
#7 | 10:00 07.10.2011 | Кому: MEXAHuK
> Творчество БМЗ по сравнению с китайской самоделкой кажется венцом творения инженерной мысли. Они ТАКИЕ вещи творят, что волосы дыбом становятся. Наши галеры обычно просто тяжело эксплуатировать. Но прямые руки из плеч и голова обычно все решают. А отдельные китайцы вообще опасны по сути.

Ну сравнивались с Бурмейстер и Вайн, МАН :)
#8 | 11:17 07.10.2011 | Кому: 1942
> Ну сравнивались с Бурмейстер и Вайн, МАН :)

Ну тут конечно, вопросов нет. Но Бурмейстера более нет, а БМЗ все еще дышит. Хотя и клепает те же копии МАНов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.