США возмущены итогами голосования Совбеза ООН по Сирии

top.rbc.ru — "Постоянный представитель США при ООН Сюзан Райс заявила, что Вашингтон "возмущен" итогами голосования по резолюции в отношении Сирии. "Кризис в Сирии будет продолжатся до тех пор, пока Совет Безопасности ООН не начнет подходит к исполнению своих обязанностей со всей ответственностью", - заявила представитель" Облом Обломович в деле. Или это Сталин дотянулся?)
Новости, Политика | CABAL 07:46 05.10.2011
121 комментарий | 206 за, 0 против |
#51 | 10:11 05.10.2011 | Кому: CABAL
>> 4,5 ярда, которые ему простили под определенные условия - не повод?
>> Или у тупых до хуя лишних денег?
>
> Гитлер перед войной СССР предоставил кредит для закупки товаров в Германии. Это был повод доверять Гитлеру?
> Доверяй но проверяй - слыхать не приходилось?

Ты че сказать то хочешь, детка?
Что мы у гитлера оружие не купили? Или мы какие-то договора с 3рейхом нарушили?

Или ты так ловко Россию и Фашистскую германию сравнил?

>> Ты дурак Или петрушка?

>> Мозгов нет нихуя, вместо мозга органчик про селигер.
>
> Предъявите свои мозги присутствующим.

Я обосновываю свои слова. ты в случае несогласия с моим мнением несешь хуйню про преподавателей и селигер, т.е. ведешь себя как исключительный придурок. Какой реакции ты ждал делая выпад про селигер?
#52 | 10:39 05.10.2011 | Кому: Антоныч
> Ты че сказать то хочешь, детка?
> Что мы у гитлера оружие не купили? Или мы какие-то договора с 3рейхом нарушили?

Детку свою на тачиле лтчной катайте, если таковая имеется. Конкретно по существу - если бы вас кто-то щемил и дожимал, а потом вдруг взял бы да и перестал, простил долги и предложил дружбу-жвачку вы бы как отреагировали? Сильно обрадовались и всё подписали бы? Или стали прощупывать почву на тему не кинут ли?

> Я обосновываю свои слова. ты в случае несогласия с моим мнением несешь хуйню про преподавателей и селигер, т.е. ведешь себя как исключительный придурок. Какой реакции ты ждал делая выпад про селигер?


Мдя, аргументов не осталось, в ход пошли ругательства и матюги.
#53 | 10:41 05.10.2011 | Кому: Антоныч
>>> Идиот хуже врага, честное слово.
>>
>> Ничего, мы к тебе уже привыкли.
>
> Мне на вас, идиотов, плевать.

Если ты плюнешь на коллектив - коллектив утрётся.
Если коллектив плюнет на тебя - ты утонешь.
(с) Братва и Кольцо
#54 | 10:48 05.10.2011 | Кому: Всем
Хочу заметить, что когда с Антонычем аргументированно спорить - он вполне дружелюбен =) Отвечает, доказывает, всегда опирается на факты.
Легко поддается массовому троллингу. Ну что тут поделать? Попробуйте сами на Эхе Москвы Сталина позащищайте - я посмотрю как вы без без мата обойдётесь =)
#55 | 10:56 05.10.2011 | Кому: Пончик
> По теме хочу добавить, что Россия должна была участвовать в выпиливании Каддафи на стороне НАТО

В смысле, послать туда контингент, чтобы и солдат наших убивали, и авторитет страны пошатнулся?

> и получить ништяки по итогам


Сильно сомневаюсь, что она получила бы эти "ништяки".
#56 | 10:56 05.10.2011 | Кому: CABAL
>> Ты че сказать то хочешь, детка?
>> Что мы у гитлера оружие не купили? Или мы какие-то договора с 3рейхом нарушили?
>
> Детку свою на тачиле лтчной катайте, если таковая имеется.

У тебя от злости пальцы заплетаются.

> Конкретно по существу - если бы вас кто-то щемил и дожимал, а потом вдруг взял бы да и перестал, простил долги и предложил дружбу-жвачку вы бы как отреагировали? Сильно обрадовались и всё подписали бы? Или стали прощупывать почву на тему не кинут ли?


И как мы щемили Ливию, которая отказалась нам в 90х возвращать советский долг?
Ты сам то как - до хуя денег просто так раздаешь?
И о какой нахуй почве речь?
ДОЛГ ПРОСТИЛИ, понимаешь, совсем - подарили 4,5 ярда - это что, так. хуйня, на булавки?

>> Я обосновываю свои слова. ты в случае несогласия с моим мнением несешь хуйню про преподавателей и селигер, т.е. ведешь себя как исключительный придурок. Какой реакции ты ждал делая выпад про селигер?

>
> Мдя, аргументов не осталось, в ход пошли ругательства и матюги.

Какие аргументы тебе нужны в ответ на такой оборот:
> Так что дуй обратно на Селигер. Преподы твои - халтурщики
Тут единственный логичный ответ - послать тебя нахуй, но я этого не делаю, поскольку нельзя.
Так ты еще и обиделся?

> Если ты плюнешь на коллектив - коллектив утрётся.

> Если коллектив плюнет на тебя - ты утонешь.

Не надо говорить за коллектив.
Даже если иногда количество идиотов в коллективе перевешивает - это далеко не весь коллектив.
#57 | 11:01 05.10.2011 | Кому: Griffin
>> По теме хочу добавить, что Россия должна была участвовать в выпиливании Каддафи на стороне НАТО
> В смысле, послать туда контингент, чтобы и солдат наших убивали, и авторитет страны пошатнулся?

Каддафи был должен уйму денег России. Деньги у него были, почему он их нам не возвращал?

СССР вложил миллиарды в Ливию, а Каддафи положил на нас хуй - отдал все деньги на запад и отсасывал то итальянцам, то французам.
Можно еще вспомнить, как СССР спас его черную жопу от НАТО в 1986... но нет, Каддафи так нихуя и не понял

Нужно вернуть вложенные деньги с процентами.
#58 | 11:05 05.10.2011 | Кому: Пончик
> Каддафи был должен уйму денег России. Деньги у него были, почему он их нам не возвращал?

Это понятно.
Непонятно, как нужно было присоединиться к выпиливанию Каддафи - контингент послать или как?

> СССР вложил миллиарды в Ливию, а Каддафи положил на нас хуй - отдал все деньги на запад и отсасывал то итальянцам, то французам.

> Нужно вернуть вложенные деньги с процентами.

Наверное, неплохо бы, но откуда уверенность, что запад дал бы России ништяки?
#59 | 11:09 05.10.2011 | Кому: Griffin
> Это понятно.
> Непонятно, как нужно было присоединиться к выпиливанию Каддафи - контингент послать или как?

В том числе и контингент, если потребуется. Бабки надо возвращать или нет?

> Наверное, неплохо бы, но откуда уверенность, что запад дал бы России ништяки?


Видимо потому и не стали лезть
#60 | 11:13 05.10.2011 | Кому: Пончик
> В том числе и контингент, если потребуется. Бабки надо возвращать или нет?

Без уверенности в возврате бабок и регулярно теряя в Ливии солдат, как США в Афганистане и Ираке?
Про авторитет страны не говорю. Да и возвращать таким образом бабки после того, как невозврат этих бабок сами же добровольно официально простили, как-то странно.

>> Наверное, неплохо бы, но откуда уверенность, что запад дал бы России ништяки?

>
> Видимо потому и не стали лезть

Получается, у правительства не было уверенности в ништяках, а у тебя есть.
#61 | 11:19 05.10.2011 | Кому: Всем
> Всё в принципе верно, хотя наебалово по резолюции было видно за версту.
> Начало перебазирования сил "вторжения" как бы намекало на исход.

Я почему-то думаю, что такого наглого пиздеца все-таки не ожидали. А может и ожидали, но рассчитывали что каддафи изобразит переговоры и останется.
А тут вона как.

В любом случае я уже считал - чисто экономически война в Ливии дала России огромную выгоду.
#62 | 11:22 05.10.2011 | Кому: Griffin
> Без уверенности в возврате бабок и регулярно теряя в Ливии солдат, как США в Афганистане и Ираке?
> Получается, у правительства не было уверенности в ништяках, а у тебя есть.

В Ливии России не воевала, солдат не посылала каддафи выпиливать. Это первый очевидный факт

Второе. У России нету ни одной причины поддерживать каддафи, за исключением насрать НАТО

Помогать каддафи убыточно во всех смыслах
#63 | 11:27 05.10.2011 | Кому: Всем
> Санкции поддерживал не только Россия, однако это не помешало полковнику бросится в объятия тех кто это всё не просто поддерживал а вообще замутил!

Замечу - полкан бабло держал в америке, которая его бомбила и организовала санкции.

Но дуракам понятно, что кинуть и долго проверять надо было именно Россию, которая санкции херте знает когда отменила и еще сверху подарила 4,5 ярда.
#64 | 11:28 05.10.2011 | Кому: Всем
> Ну ты это не обобщай, я вот то же в некотором роде Каддафист, за его военную победу всей душой болею, что не мешает мне видеть откуда у кого ноги растут!

Дык мы все за победу.
Нам просто непонятн, нахера некоторые (не ты конечно)) Россию в чужую ей войну приплетают.
#65 | 11:28 05.10.2011 | Кому: Пончик
> В Ливии России не воевала, солдат не посылала каддафи выпиливать. Это первый очевидный факт

Это понятно. Я-то не про это говорил.
Я говорил про твои слова:

> По теме хочу добавить, что Россия должна была участвовать в выпиливании Каддафи на стороне НАТО и получить ништяки по итогам.


Говорил не с целью срача и без всяких подъёбок, если что, а прояснить.

Ты, кстати, сначала написал, что посылать солдат Россия не должна была, а потом всё-таки убрал это и написал про контингент.

> Второе. У России нету ни одной причины поддерживать каддафи, за исключением насрать НАТО


Это вопрос дискуссионный, но, опять же, речь шла не про это.
#66 | 11:29 05.10.2011 | Кому: Антоныч
> Нам просто непонятн, нахера некоторые (не ты конечно)) Россию в чужую ей войну приплетают.

Уж не про Пончика ли ты???
#67 | 11:29 05.10.2011 | Кому: Griffin
>> Нужно вернуть вложенные деньги с процентами.
>
> Наверное, неплохо бы, но откуда уверенность, что запад дал бы России ништяки?

В ираке Лукойл втерся.
Чем черт не шутит?
#68 | 11:30 05.10.2011 | Кому: Griffin
>> Нам просто непонятн, нахера некоторые (не ты конечно)) Россию в чужую ей войну приплетают.
>
> Уж не про Пончика ли ты???

Нет.
Я исключительно про тех, кто требует по какой-то непонятной логике впрягаться за Каддафи.
Vvanya
идиот »
#69 | 11:31 05.10.2011 | Кому: Антоныч
>>>> Ты дурак Или петрушка?
>>>> Мозгов нет нихуя, вместо мозга органчик про селигер.
>>>
>>> Камрад, это перебор =)
>>> Каддафистам мы все равно ничего не докажем - никто не докажет
>>
>> А где почитать-то про эти невыполненные договоры?
>> Так чтоб и на договоры ссылки и вообще статья толковая? А то уже не первый раз слышу и при этом ни сторонники ни противники прямых доказательств не приводят в этом вопросе.
>
>[censored]

А ещё ссылок на невыполненные контракты?
#70 | 11:32 05.10.2011 | Кому: Антоныч
> Нет. Я исключительно про тех, кто требует по какой-то непонятной логике впрягаться за Каддафи.

Чем лучше впрягаться против Каддафи, на стороне НАТО?
#71 | 11:34 05.10.2011 | Кому: Всем
Поколение газпрома радует безмерно - им главное ништяки и бабки чтоб вернули. Продолжайте в том же духе, пример с потерей Украины (бабки!!!) вас ничему не научил.
#72 | 11:35 05.10.2011 | Кому: Vvanya
>>[censored]
>
> А ещё ссылок на невыполненные контракты?

Невыполненные кем?
#73 | 11:36 05.10.2011 | Кому: Griffin
>> Нет. Я исключительно про тех, кто требует по какой-то непонятной логике впрягаться за Каддафи.
>
> Чем лучше впрягаться против Каддафи, на стороне НАТО?

Не знаю)
Но позицию надо было занять какую-то одну с самого начала, а не болтаться как говно в проруби.
#74 | 11:37 05.10.2011 | Кому: cyan__
> Поколение газпрома радует безмерно - им главное ништяки и бабки чтоб вернули. Продолжайте в том же духе, пример с потерей Украины (бабки!!!) вас ничему не научил.

А меня радуют 35-летние дяденьки с одной извилиной
#75 | 11:39 05.10.2011 | Кому: Антоныч
> Но позицию надо было занять какую-то одну с самого начала, а не болтаться как говно в проруби.

Согласен.
#76 | 11:40 05.10.2011 | Кому: Пончик
>> Это понятно.
>> Непонятно, как нужно было присоединиться к выпиливанию Каддафи - контингент послать или как?
>
> В том числе и контингент, если потребуется. Бабки надо возвращать или нет?

Ты сам, лично, за бабки поедешь ливийских гражданских бомбить и резать?
#77 | 11:42 05.10.2011 | Кому: Всем
Где-же камрад Пэтриот? Быть может, он растолкует, как правильно держать нос по ветру?
#78 | 11:45 05.10.2011 | Кому: cyan__
> Ты сам, лично, за бабки поедешь ливийских гражданских бомбить и резать?

Русские никогда никого не резали. Нету такой склонности у нашего народа. Но
Русские всегда приходят за своими деньгами (с) Бисмарк
#79 | 11:46 05.10.2011 | Кому: Шу
Старый добрый Шу бьет спина! Несмотря на то, 4то кое с чем не согласен, плюсанул.
#80 | 12:22 05.10.2011 | Кому: Антоныч
>>> Идиот хуже врага, честное слово.
>>
>> Ничего, мы к тебе уже привыкли.
>
> Мне на вас, идиотов, плевать.

Черенок умеет ждать.
#81 | 12:23 05.10.2011 | Кому: Антоныч
> Замечу - полкан бабло держал в америке,

А РФ держит где?
#82 | 12:25 05.10.2011 | Кому: Пончик
> Помогать каддафи убыточно во всех смыслах

Кто людям помогает, тот тратит время зря. (с)
#83 | 12:44 05.10.2011 | Кому: Вася Кроликов
>>>> Идиот хуже врага, честное слово.
>>>
>>> Ничего, мы к тебе уже привыкли.
>>
>> Мне на вас, идиотов, плевать.
>
> Черенок умеет ждать.

Пожалуйся, пожалуйся, рукопожимаю.
Ведь на аргументацию своего мнения ума у вашего брата нет - только троллить и ждать багурку.
Насекомые.

> А РФ держит где?


А РФ бомбят?

пс. Какие ж вы в своем парткоме предсказуемые, как клоны просто.
#84 | 12:53 05.10.2011 | Кому: Антоныч
> Ведь на аргументацию своего мнения ума у вашего брата нет - только троллить и ждать багурку.
> Насекомые.

Вижу, с процессом черенкования знаком хорошо.

>> А РФ держит где?

>
> А РФ бомбят?

Та ни, тока 100 000 в год от афганской наркоты умирает.
Vvanya
идиот »
#85 | 12:57 05.10.2011 | Кому: Антоныч
>>>[censored]
>>
>> А ещё ссылок на невыполненные контракты?
>
> Невыполненные кем?

Подписанные Ливией с Россией и невыполненные со стороны Ливии.
#86 | 13:26 05.10.2011 | Кому: Vvanya
>>>>[censored]
>>>
>>> А ещё ссылок на невыполненные контракты?
>>
>> Невыполненные кем?
>
> Подписанные Ливией с Россией и невыполненные со стороны Ливии.

В том то и дело, что дальше обещаний дело не пошло. Разговоры о намерениях были - а дел нет.
Алжир, при этом, успел вооружиться до зубов.
#87 | 13:27 05.10.2011 | Кому: Пончик
> Хочу заметить, что когда с Антонычем аргументированно спорить - он вполне дружелюбен =) Отвечает, доказывает, всегда опирается на факты.
> Легко поддается массовому троллингу. Ну что тут поделать? Попробуйте сами на Эхе Москвы Сталина позащищайте - я посмотрю как вы без без мата обойдётесь =)

Я бы сказал, что Антоныч вменяем и может менять своё мнение в свете вновь открывшихся фактов. Насчёт дружелюбия я помолчу после пары дискуссий ))).
#88 | 13:29 05.10.2011 | Кому: Антоныч
>>> Нам просто непонятн, нахера некоторые (не ты конечно)) Россию в чужую ей войну приплетают.
>>
>> Уж не про Пончика ли ты???
>
> Нет.
> Я исключительно про тех, кто требует по какой-то непонятной логике впрягаться за Каддафи.

Логика как раз понятная. Пущай НАТО подольше возится с Полковником.
#89 | 13:30 05.10.2011 | Кому: Вася Кроликов
>> Ведь на аргументацию своего мнения ума у вашего брата нет - только троллить и ждать багурку.
>> Насекомые.
>
> Вижу, с процессом черенкования знаком хорошо.

Вижу у тебя фикция. Может тебе знакомее?

>>> А РФ держит где?

>>
>> А РФ бомбят?
>
> Та ни, тока 100 000 в год от афганской наркоты умирает.

А это как связано с каддафи?
Или ты просто решил как обычно - херню ляпнуть?
#90 | 13:32 05.10.2011 | Кому: ALoginOFF
>> Хочу заметить, что когда с Антонычем аргументированно спорить - он вполне дружелюбен =) Отвечает, доказывает, всегда опирается на факты.
>> Легко поддается массовому троллингу. Ну что тут поделать? Попробуйте сами на Эхе Москвы Сталина позащищайте - я посмотрю как вы без без мата обойдётесь =)
>
> Я бы сказал, что Антоныч вменяем и может менять своё мнение в свете вновь открывшихся фактов. Насчёт дружелюбия я помолчу после пары дискуссий ))).

Я вообще злой и несдержанный. Но в такое состояние меня приводят исключительно мудаки и дураки.

Вот с тобой я могу быть не согласен. но вроде дураком не погоняю, т.к. ты умеешь аргументировать свою позицию и читать мои ответы ;)

> Логика как раз понятная. Пущай НАТО подольше возится с Полковником.


Да вперед. Только без нас.
#91 | 13:34 05.10.2011 | Кому: Пончик
> По теме хочу добавить, что Россия должна была участвовать в выпиливании Каддафи на стороне НАТО и получить ништяки по итогам

Как вариант -- своими руками приводим к власти Аль-Кайеду и разогреваем Большой Ближний Восток. Интересное развитие событий. В случае чего -- все жертвы бомбардировок среди мирных жителей списывают на нас, подогревают к нам ненависть.

Такие размышления о профите, кстати, до боли напоминают разговоры про "если бы не Брестский мир, то владела бы РИ проливами".

> выпиливании Каддафи


Выпиливают не только Каддафи. Выпиливают ливийский народ.

Мне понятно, когда мы не вмешиваемся в дела Киргизии, не шлем туда войска миротворить.

Но мне, с моим советским воспитанием, непонятно, что невинных граждан надо захуярить бомбами даже на заради защиты своих интересов, как в Афганистане, а для вероятного отхвата куска от ливийского нефтяного пирога.
#92 | 14:35 05.10.2011 | Кому: Антоныч
>>> Ведь на аргументацию своего мнения ума у вашего брата нет - только троллить и ждать багурку.
>>> Насекомые.
>>
>> Вижу, с процессом черенкования знаком хорошо.
>
> Вижу у тебя фикция. Может тебе знакомее?

Не, тебе больше знакомее.

>>>> А РФ держит где?

>>>
>>> А РФ бомбят?
>>
>> Та ни, тока 100 000 в год от афганской наркоты умирает.
>
> А это как связано с каддафи?

Как связанно? Ваххабизмом.

> Или ты просто решил как обычно - херню ляпнуть?


Ну, это тока ты не догоняешь, а так над тобой уссываются давно уже.
#93 | 14:38 05.10.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> все жертвы бомбардировок среди мирных жителей списывают на нас, подогревают к нам ненависть.

похуй, где русских любят?

> Выпиливают не только Каддафи. Выпиливают ливийский народ.


Русских никто никогда не жалел, с хуев мы должны защищать слезинку ребенка хуй пойми где? Им будет хуево в любом случае. Я говорю про то, что вложенные нами деньги должны вернуться. Наши деньги, понимаешь?
#94 | 14:53 05.10.2011 | Кому: Антоныч
>> Логика как раз понятная. Пущай НАТО подольше возится с Полковником.
>
> Да вперед. Только без нас.

Видишь ли, я пока не вижу смысла лезть в Африку вообще. Потому что самостоятельным игроком туда встревать у нас встревалка не отросла, а играть с Китаем против Франции или наоборот - я смысла не вижу.
#95 | 14:56 05.10.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Но мне, с моим советским воспитанием, непонятно, что невинных граждан надо захуярить бомбами даже на заради защиты своих интересов, как в Афганистане, а для вероятного отхвата куска от ливийского нефтяного пирога.

Камрад, "ливийский нефтяной пирог" в верхнем смысловом слое. А есть ещё несколько.
#96 | 14:58 05.10.2011 | Кому: Всем
Очередной срачь из-за ничего. От себя - ситуация с Ливией лишний раз доказывет надо быть сильным иначе съедят, сирийцы вроде это понимают.
#97 | 15:25 05.10.2011 | Кому: Пончик
> Русских никто никогда не жалел, с хуев мы должны защищать слезинку ребенка хуй пойми где?

?
Речь у тебя изначально шла не о "с хуёв ли защищать", а о том, чтобы, как ты сказал, "участвовать в выпиливании Каддафи на стороне НАТО" да ещё и контингент можно туда ввести, если надо. За якобы возможные ништяки.
Ты, я вижу, русских солдат в данном случае не особо жалеешь.

> Им будет хуево в любом случае. Я говорю про то, что вложенные нами деньги должны вернуться. Наши деньги, понимаешь?


Они официально нами прощены и списаны.
#98 | 15:49 05.10.2011 | Кому: 1942
> Очередной срач из-за ничего.

Вообще-то, да.

> От себя - ситуация с Ливией лишний раз доказывет надо быть сильным иначе съедят, сирийцы вроде это понимают.


Подпишусь.
#99 | 15:51 05.10.2011 | Кому: Всем
>>> Или ты просто решил как обычно - херню ляпнуть?
>>
>> Ну, это тока ты не догоняешь, а так над тобой уссываются давно уже.
>
> Как вы любите обобщать.
> За всех говорить не надо, за себя надо говорить, а то можно в глупом положении оказаться.

В данном случае за всех не говорил, могу переформулировать.
#100 | 16:06 05.10.2011 | Кому: Всем
> Ну как бы, "Как вы", намекает на вот это "уссываются", множественное число в обоих случаях не к чему, согласен?

Ок, я уссываюсь. Кто еще - плюсуйте, оценим число.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.