01/01/12 стартует Единое экономическое пространство

aftershock-1.livejournal.com — 1 января 2012 года стартует важнейший интеграционный проект — Единое экономическое пространство России, Белоруссии и Казахстана. Проект, являющийся, без преувеличения, исторической вехой не только для трех наших стран, но и для всех государств на постсоветском пространстве.
Новости, Политика | Orient 10:44 04.10.2011
184 комментария | 158 за, 2 против |
#151 | 04:25 05.10.2011 | Кому: честный
>> Социальное неравенство неизбежно, необходимо и справедливо.
>
>
> социал-дарвинист или просто либерал?
>
> антоныч, ты бы это, загибал бы поосторожнее.

А что не так-то? Он же не про кастовую систему или сословное неравенство говорит.

Если при социализме-2 государство будет обеспечивать всех работой, то оно должно строго карать за несоблюдение рабочей дисциплины: понижать в должности, а особо упоротых - отправлять трудится под надзором кровавой гебни.

Кстати, если государство будет обеспечивать студентам стипендию на уровне, позволяющем не зависеть от родителей и не работать, то было бы неплохо одновременно ввести денежные штрафы за пропуск занятий, несданные вовремя работы.
#152 | 08:25 05.10.2011 | Кому: pavelat
>> А на всех добра не хватит.
>> Социальное неравенство неизбежно, необходимо и справедливо.
>
> Какие ваши доказательства? ©перто.

Мировая история.
Есть неравенство - есть прогресс. Чем больше уравниловки - тем быстрее регресс.
#153 | 08:29 05.10.2011 | Кому: Всем
>> Социальное неравенство неизбежно, необходимо и справедливо.
>> А значит никакой коммунизом не достижим.
>
> социальное неравенство на каком принципе?
> деньги, положение, льготы, общественное признание?

В комплексе. Общественное признание должно подкрепляться материальным возвышением.

> есть понятие меритократия, но для этого надо несколько поколений массовыми расстрелами воспитывать =)))


Сферический конь, имхо.
Хотя "маразмирующий сталинизм"(с)Кургинян был очень близок к реализации этой модели.
#154 | 08:32 05.10.2011 | Кому: Антоныч
>>> А на всех добра не хватит.
>>> Социальное неравенство неизбежно, необходимо и справедливо.
>>
>> Какие ваши доказательства? ©перто.
>
> Мировая история.
> Есть неравенство - есть прогресс. Чем больше уравниловки - тем быстрее регресс.

Источник, подкрепляющий данный вывод, можно указать?
Тараканы в голове не в счет.
#155 | 08:36 05.10.2011 | Кому: Yalt
> Источник, подкрепляющий данный вывод, можно указать?
> Тараканы в голове не в счет.

После того, как в Российской империи дворянство освободили от обязательной службы, она быстро выродилось в "Россию, которую мы потеряли".
#156 | 08:41 05.10.2011 | Кому: честный
> ну вот допустим отменят завтра прописку, гипотетически, сразу возникают проблемы:
> 1. обеспечение призыва в ВС РФ.

))) Было бы желание. Есть номера телефонов (мобильных), данные по страховкам и т.п. У каждого гос.органа ты где-либо числишься.
Найти - как 2 пальца.

> 2. обеспечение областей лекарствами.


По рецептам из больниц это происходит. а не по прописке.

> 3. планирование развитие системы здравохранения.


По твоим данным в системе ОМС.

> 4. планирование системы образования как дошкольного, среднего, так и высшего.


Опять же - данные ОМС, ребенок наблюдается с первых же дней и приписан к адресу.

> 5. планирование социального обеспечения.


Номер соц.страхования. Ты платишь налоги (твой работодатель) - вотт и твое реальное место работы.

Прописка нахер не нужна.
Я раз 5 уже поменял место жительства, а прописан по прежнему хуй знает где.
Ибо мне нет необходимости тратить время на замену прописки.
#157 | 08:43 05.10.2011 | Кому: Yalt
> Источник, подкрепляющий данный вывод, можно указать?

Курс лекций по мировой истории. Извини, но такой вопрос КОРОТКО изложить нельзя.
Ну. разве что ты мне приведешь пример старны, в которой была уравниловка и страна успешно развивалась.

> Тараканы в голове не в счет.


Погрызи мелок машенька ;)
#158 | 08:43 05.10.2011 | Кому: Ulmerer
>> Источник, подкрепляющий данный вывод, можно указать?
>> Тараканы в голове не в счет.
>
> После того, как в Российской империи дворянство освободили от обязательной службы, она быстро выродилось в "Россию, которую мы потеряли".

То есть социальное равенство = либерализация?
#159 | 08:49 05.10.2011 | Кому: Антоныч
> Погрызи мелок машенька ;)

Тебе помогло?

>Ну. разве что ты мне приведешь пример старны, в которой была [установлена основополагающей идея социального равенства] и страна успешно развивалась.


Вся Европа. Если слишком много - например, Франция.
Вся история с века 17-18 под флагом социального равенства.
#160 | 08:49 05.10.2011 | Кому: Yalt
>>> Источник, подкрепляющий данный вывод, можно указать?
>>> Тараканы в голове не в счет.
>>
>> После того, как в Российской империи дворянство освободили от обязательной службы, она быстро выродилось в "Россию, которую мы потеряли".
>
> То есть социальное равенство = либерализация?

Нет. Я писал про либерализацию?

Кстати, вершина социального равенства - родоплеменной строй. Но он почему то остался только у, мягко говоря, не самых развитых народов.
#161 | 08:52 05.10.2011 | Кому: честный
>> Социальное неравенство неизбежно, необходимо и справедливо.
>
>
> социал-дарвинист или просто либерал?
>
> антоныч, ты бы это, загибал бы поосторожнее.

Человек приносящий пользу и хорошо работающий должен быть более богат и обеспечен, чем ленивый.
Человек, который в силу природных качеств пашет лучше - должен иметь более высокий социальный статус, нежели человек малоспособный.

Это социал-дарвинизм?
Ну тогда запишите нас с ИВС в социал-дарвинисты.

Это ж он, упырь этакий, говорил, что у нас мало писателей-миллионеров, в нищей-то стране!
А ученые? Знаете ли вы, что эти мракобесы от науки могли при сталине в пятикомнатных квартирах жить и прислугу содержать??? И это - в стране советов!

Ничего - пришел настоящий коммунист хрущев - и ученые с инженерами отправились копать картошку.

К чему такое перераспределение приоритетов привело - в курсе?
#162 | 08:54 05.10.2011 | Кому: Yalt
>> Погрызи мелок машенька ;)
>
> Тебе помогло?

Нет, тараканы то у тебя. Их мелком машенька выводят.

>>Ну. разве что ты мне приведешь пример старны, в которой была [установлена основополагающей идея социального равенства] и страна успешно развивалась.

>
> Вся Европа. Если слишком много - например, Франция.
> Вся история с века 17-18 под флагом социального равенства.

Что за бредятина?
Где там социальное равенство?
Наоборот - звериный оскал капитализма и полное расслоение.
#163 | 08:59 05.10.2011 | Кому: Антоныч
понял.

только у тебя, с моей точки зрения, фраза уж больно кривая получилась.

в нынешнее время, она несет очень негативный оттенок.
ну когда кругом тотальное социальное неравенство с большим разрывом между слоями населения.
получилось, по смыслу, что ты нынешнее положение вещей оправдываешь.
#164 | 09:00 05.10.2011 | Кому: Антоныч
> Что за бредятина?
> Где там социальное равенство?
> Наоборот - звериный оскал капитализма и полное расслоение.

Всё понятно.
#165 | 09:06 05.10.2011 | Кому: Ulmerer
> Нет. Я писал про либерализацию?

Да.

> Кстати, вершина социального равенства - родоплеменной строй.


В родоплеменном строе отец и сын обладают равными правами?

Наверно мы о разном говорим.
#166 | 09:14 05.10.2011 | Кому: честный
> понял.
>
> только у тебя, с моей точки зрения, фраза уж больно кривая получилась.

Ну, это в силу левополитизированности вотта.

> в нынешнее время, она несет очень негативный оттенок.

> ну когда кругом тотальное социальное неравенство с большим разрывом между слоями населения.

Майбахи на фоне нищенствующих малых городов - это неправильно.

> получилось, по смыслу, что ты нынешнее положение вещей оправдываешь.


Нынешнее положение - несколько дикое.
Однако перемены в сравнении с 90ми разительные.
Если так пойдет и дальше - такой ярый дисбаланс должен сгладиться.
#167 | 09:18 05.10.2011 | Кому: Антоныч
> Ничего - пришел настоящий коммунист хрущев - и ученые с инженерами отправились копать картошку.
>

Ты дурак?
#168 | 09:37 05.10.2011 | Кому: Вася Кроликов
>> Ничего - пришел настоящий коммунист хрущев - и ученые с инженерами отправились копать картошку.
>>
>
> Ты дурак?

Пшел вон, жертва аборта.
#169 | 09:51 05.10.2011 | Кому: Yalt
>> Нет. Я писал про либерализацию?
>
> Да.

Где?

>> Кстати, вершина социального равенства - родоплеменной строй.

>
> В родоплеменном строе отец и сын обладают равными правами?
>
> Наверно мы о разном говорим.

Даже не знаю. А при каком строе ребёнок и взрослый обладают равными правами?
#170 | 10:09 05.10.2011 | Кому: Ulmerer
>>> Нет. Я писал про либерализацию?
>>
>> Да.
>
> Где?

Как ты назовешь отмену обязанности, которая является аналогом экзамена на взрослость?

>>> Кстати, вершина социального равенства - родоплеменной строй.

>>
>> В родоплеменном строе отец и сын обладают равными правами?
>>
>> Наверно мы о разном говорим.
>
> Даже не знаю. А при каком строе ребёнок и взрослый обладают равными правами?

Даже не знаю. А при каком строе взрослый отец отстреливает себе голову, когда его сын становится взрослым, чтобы они оба не были взрослыми и тебе не пришлось отвечать на предыдущий вопрос?
#171 | 10:14 05.10.2011 | Кому: Yalt
>>>> Нет. Я писал про либерализацию?
>>>
>>> Да.
>>
>> Где?
>
> Как ты назовешь отмену обязанности, которая является аналогом экзамена на взрослость?

На вопрос ответь прежде чем свои задавать.

>>>> Кстати, вершина социального равенства - родоплеменной строй.

>>>
>>> В родоплеменном строе отец и сын обладают равными правами?
>>>
>>> Наверно мы о разном говорим.
>>
>> Даже не знаю. А при каком строе ребёнок и взрослый обладают равными правами?
>
> Даже не знаю. А при каком строе взрослый отец отстреливает себе голову, когда его сын становится взрослым, чтобы они оба не были взрослыми и тебе не пришлось отвечать на предыдущий вопрос?

Если ты решил поупражняться в словоблудии, то я - пас. Не надо возрастную дескриминацию путать с социальной.
#172 | 14:26 05.10.2011 | Кому: Антоныч
> Майбахи на фоне нищенствующих малых городов - это неправильно.

Кстати о "майбахах".
Они не есть абсолютное зло.
Покупка предметов роскоши обеспечивает занятость и зарплату туче народа, которая задействована в их производстве и продаже. Начиная от ученых/инженеров придумывающих всякие убер-системы и заканчивая уборщицей в автосалоне, где их продают.
Другое дело, что кроме них должна быть доступная куча.. ну, "шевроле" что-ли.
#173 | 14:44 05.10.2011 | Кому: Ruloff
>>>> Сами руские ленивые и пьяници без постороних государств не могут
>>>
>>> Пока не отмодерировали, ответь пожалуйста:
>>>
>>> 1) Посторонние - это какие именно?
>>> 2) Не могут что именно?
>>>
>>> Очень жду.
>>
>> Вряд ли дождёмся откровений, но хотелось бы послушать.
>
> Я работаю начальником транспортных икспедиций и мне иногда некогда.то что руские ленивы вижу каждый день

влиятельные нынче малолетние долбоёбы пошли.
не президент, и не премьер-министр а сразу начальник транспортных "икспедиций"!
нужна немедленная реформа системы образования, а то начальники в девятом классе свою должность написать не могут правильно.
#174 | 14:51 05.10.2011 | Кому: Last
>> Майбахи на фоне нищенствующих малых городов - это неправильно.
>
> Кстати о "майбахах".
> Они не есть абсолютное зло.
> Покупка предметов роскоши обеспечивает занятость и зарплату туче народа, которая задействована в их производстве и продаже. Начиная от ученых/инженеров придумывающих всякие убер-системы и заканчивая уборщицей в автосалоне, где их продают.

Это когда они у нас производятся.

> Другое дело, что кроме них должна быть доступная куча.. ну, "шевроле" что-ли.


Да. Не должно быть в стране РАБОТАЮЩИХ людей, которым нечем кормить ребенка. Даже если работающий человек - мать одиночка с непрестижной профессией.
Пока это увы имеется в большом объеме.
Но изменения есть точно по сравнению в 90ми.
#175 | 17:01 05.10.2011 | Кому: Антоныч
>>> Ничего - пришел настоящий коммунист хрущев - и ученые с инженерами отправились копать картошку.
>>>
>>
>> Ты дурак?
>
> Пшел вон, я жертва аборта.

Многое объясняет.
#176 | 19:03 05.10.2011 | Кому: Антоныч
> Если так пойдет и дальше - такой ярый дисбаланс должен сгладиться.

ну как бы разрыв между социальными слоями увеличивается, количество бедных тоже увеличивается.
это не есть хорошо.
#177 | 10:17 06.10.2011 | Кому: честный
>> Если так пойдет и дальше - такой ярый дисбаланс должен сгладиться.
>
> ну как бы разрыв между социальными слоями увеличивается,

Уже давно нет.

> количество бедных тоже увеличивается.

> это не есть хорошо.

Тоже нет. Количество бедных даже по росстату снижается.
При том что около 30% имеют серый доход, т.е. бедные только по статистике.
#178 | 10:44 06.10.2011 | Кому: Всем
Есть неравенство - есть прогресс. Чем больше
уравниловки - тем быстрее регресс.
Николай карлович! вы палитесъ!!
#179 | 22:08 07.10.2011 | Кому: Всем
Понравилась эта фраза. Умная. Очень.

- Путь к этому рубежу был непростым и порой извилистым. Он начался двадцать лет назад, когда после крушения Советского Союза было создано Содружество Независимых Государств. По большому счету была найдена та модель, которая помогла сберечь мириады цивилизационных, духовных нитей, объединяющих наши народы.
#180 | 11:38 11.10.2011 | Кому: Антоныч
> Тоже нет. Количество бедных даже по росстату снижается.

Сванидзе-стайл.
Никаких подтверждений своих слов, никаких ссылок, только эмоции.
#181 | 11:45 11.10.2011 | Кому: wartugg
> Есть неравенство - есть прогресс. Чем больше уравниловки - тем быстрее регресс.
> Николай карлович! вы палитесъ!!

Все отнять и поделить? Вы даже не маскировались!!!
#182 | 11:52 11.10.2011 | Кому: Антоныч
> Все отнять и поделить?

Скорее беги донос писать!!!
#183 | 21:10 11.10.2011 | Кому: Ulmerer
> А при каком строе ребёнок и взрослый обладают равными правами?

При толерантном!!!
#184 | 07:22 13.10.2011 | Кому: Антоныч
> А ученые? Знаете ли вы, что эти мракобесы от науки могли при сталине в пятикомнатных квартирах жить и прислугу содержать??? И это - в стране советов!

Это его в семинарии попы плохому научили!!!

> Ничего - пришел настоящий коммунист хрущев - и ученые с инженерами отправились копать картошку.


Это чтобы успеть к 1980 г коммунизм построить. Для этого надо было много картошки!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.