Братья,когда вы прочтете эти строки,нас уже не будет в живых

km.ru — Сегодня исполняется уже 18 лет расстрелу российского парламента, который учинил режим Бориса Ельцина. А подавляющее большинство из нас ДО СИХ ПОР почти ничего не знают о трагедии, которая, наверно, в ещё большей мере, чем август 1991-го, определила лицо и суть современной России. Хотя понять то, что случилось тогда с нашей страной, всем нам просто ЖИЗНЕННО необходимо.
Новости, Общество | Злой 09:11 04.10.2011
23 комментария | 106 за, 1 против |
#1 | 09:46 04.10.2011 | Кому: Всем
не знаю как "братья" , а вожди мятежа (руцкой, хасбулатов, анпилов, баркашов) до сих пор живут и неплохо здравствуют, а если кто и помер так своей смертью (ачалов)

почему-то застрелится никто не догадался
#2 | 09:51 04.10.2011 | Кому: vadkov
> почему-то застрелится никто не догадался

А почему они обязаны застрелиться, если не видят за собой "греха" и в безоружных людей не стреляли? Ты по ссылке-то вообще ходил? В 1993-м вообще в России жил или как?
Хасбулатов и Руцкой не предводители мятежа, а защитники Закона. Мяжеж устроил Ельцин.
#3 | 10:14 04.10.2011 | Кому: Srg_Alex
> А почему они обязаны застрелиться, если не видят за собой "греха" и в безоружных людей не стреляли? Ты по ссылке-то вообще ходил? В 1993-м вообще в России жил или как?
За что купил, за то и продаю. Знакомый знакомого служил в ВВ в тот период, участвовал в тех событиях. Рассказывал, что когда оттесняли черепахой сторонников парламента, рядом идущего проткнули заточенной арматуриной вместе с щитом.
#4 | 10:15 04.10.2011 | Кому: jf-3k
> За что купил, за то и продаю. Знакомый знакомого служил в ВВ в тот период, участвовал в тех событиях. Рассказывал, что когда оттесняли черепахой сторонников парламента, рядом идущего проткнули заточенной арматуриной вместе с щитом.

В ответ за это деяние, безусловно, надо было отправить на тот свет несколько сотен человек.
#5 | 10:17 04.10.2011 | Кому: jf-3k
>> А почему они обязаны застрелиться, если не видят за собой "греха" и в безоружных людей не стреляли? Ты по ссылке-то вообще ходил? В 1993-м вообще в России жил или как?
> За что купил, за то и продаю. Знакомый знакомого служил в ВВ в тот период, участвовал в тех событиях. Рассказывал, что когда оттесняли черепахой сторонников парламента, рядом идущего проткнули заточенной арматуриной вместе с щитом.

Знакомый знакомого - источник достовернейший
#6 | 10:19 04.10.2011 | Кому: kinet
>>> А почему они обязаны застрелиться, если не видят за собой "греха" и в безоружных людей не стреляли? Ты по ссылке-то вообще ходил? В 1993-м вообще в России жил или как?
>> За что купил, за то и продаю. Знакомый знакомого служил в ВВ в тот период, участвовал в тех событиях. Рассказывал, что когда оттесняли черепахой сторонников парламента, рядом идущего проткнули заточенной арматуриной вместе с щитом.
>
> Знакомый знакомого - источник достовернейший

Остальные такие же.
#7 | 10:26 04.10.2011 | Кому: jf-3k
> Остальные такие же.

Записи видеокамер журналистов - источник надёжнее или нет?
#8 | 10:29 04.10.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Остальные такие же.
>
> Записи видеокамер журналистов - источник надёжнее или нет?

Надёжнее, но не полнее
#9 | 10:33 04.10.2011 | Кому: jf-3k
> Надёжнее, но не полнее

Расследование, проведённое следователями, - источник надёжнее или нет?
#10 | 10:34 04.10.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Надёжнее, но не полнее
>
> Расследование, проведённое следователями, - источник надёжнее или нет?

Надёжнее. А к чему следствие пришло?
#11 | 10:39 04.10.2011 | Кому: jf-3k
> Надёжнее.

Ну вот как-то так получается, что судя по материалам расследования, следователи не нашли ни одного трупа с пулевыми ранениями, сделанными оборонявшими Белый дом.
Если самым страшным преступлением оборонявших был удар палкой по одному из бойцов спецназа, действовавших вопреки Конституции, то этих самых оборонявших, -иконизировать надо, в таком случае.
#12 | 10:50 04.10.2011 | Кому: Srg_Alex
> Если самым страшным преступлением оборонявших был удар палкой по одному из бойцов спецназа, действовавших вопреки Конституции, то этих самых оборонявших, -иконизировать надо, в таком случае.

Там срочнику досталось

>Не хочу судить никого - на мой взгляд, шла обычная драчка за власть


У меня тоже такое впечатление сложилось.
Полит. программа восставших не ясна была широким народным массам, на том походу и погорели.
#13 | 10:59 04.10.2011 | Кому: Всем
> Не хочу судить никого - на мой взгляд, шла обычная драчка за власть.

Это не отменяет ельцинский мятеж.

>А ведь, камрады, каюсь - и я дураком был - ездил ведь к "Белому дому" в те дни.


хоть на чей стороне-то был?
#14 | 11:06 04.10.2011 | Кому: jf-3k
> рядом идущего проткнули заточенной арматуриной вместе с щитом.

Фамилия у проткнутого е? А то ведь поименный список погибших и раненых в тех событиях военнослужащих и сотрудников милиции есть.

> Полит. программа


[Упал пад цтол]

Какая еще политическая программа? Это что, выборы?

>восставших


События осени-93 не были восстанием в классическом понимании.
#15 | 11:14 04.10.2011 | Кому: vadkov
> не знаю как "братья" , а вожди мятежа (руцкой, хасбулатов, анпилов, баркашов) до сих пор живут и неплохо здравствуют, а если кто и помер так своей смертью (ачалов)
>
> почему-то застрелится никто не догадался

В дополнение. Маршал Ахромеев!Кто, чего и вдруг? Депутат В.Илюхин! Кто чего и вдруг? Белые грабят, красные грабят. Куда бедному крестьянину податься?
#16 | 11:16 04.10.2011 | Кому: Всем
[censored]

СТАТУС ОРДЕНА ОКТЯБРЬСКОГО ВОССТАНИЯ

1. ОРДЕН Октябрьского Восстания учрежден Фронтом Национального Спасения в память пятой годовщины героической защиты конституционного строя России для отличия тех, кто руководствуется девизом Ордена при исполнении своего морального долга перед Отчизной в условиях, сопряженных с риском для жизни.

2. Принадлежность к Ордену означает решимость в восстановлении законного конституционного строя России и по прошествии истекших лет оценку героического сопротивления режиму, навязанному России государственным переворотом сентября-октября 1993 года, как единственно верного и достойного отличия.

3. Кавалерами Ордена Октябрьского Восстания могут стать граждане Советского Союза и иностранных государств, принимавшие личное и непосредственное участие в защите конституционного строя России, а именно:

- в обороне Дома Советов Российской Федерации 4 октября 1993 года;

- в прорыве блокады Дома Советов Российской Федерации, штурме московской мэрии и Останкинского телецентра 3 октября 1993 года;

- в массовых выступлениях на баррикадах Смоленской площади 2 октября 1993 года или иных местах при прямом столкновении с вооруженными бандформированиями, посягнувшими на конституционный строй России;

- в действиях по восстановлению конституционного строя Российского государства, которые по своим обстоятельствам и значению могут быть приравнены к событиям Октябрьского Восстания.

Взято отсюда :[censored]
#17 | 11:19 04.10.2011 | Кому: Statist
> Фамилия у проткнутого е? А то ведь поименный список погибших и раненых в тех событиях военнослужащих и сотрудников милиции есть.

Нету
>
>> Полит. программа
>
> [Упал пад цтол]
>
> Какая еще политическая программа? Это что, выборы?

Хуже, это гражданская война.
Надо ж было объяснить свою позицию.
#18 | 11:42 04.10.2011 | Кому: goritov
>
> В дополнение. Маршал Ахромеев!Кто, чего и вдруг? Депутат В.Илюхин! Кто чего и вдруг? Белые грабят, красные грабят. Куда бедному крестьянину податься?

срочно выплевываем дурь - ахромеев застрелился в 1991 году, Илюхин кинул коней спустя 15 лет от инфаркта - не слишком ли неуловим был Джо?
#19 | 11:44 04.10.2011 | Кому: Srg_Alex
>> почему-то застрелится никто не догадался
>
> А почему они обязаны застрелиться, если не видят за собой "греха" и в безоружных людей не стреляли? Ты по ссылке-то вообще ходил? В 1993-м вообще в России жил или как?
> Хасбулатов и Руцкой не предводители мятежа, а защитники Закона. Мяжеж устроил Ельцин.

Руцкой сам обещал, публично - но потом передумал и от "безгрешности" подался в губернаторы к "стрелявшим в безоружных людей", Хасбулатов тоже как то в оппозиции не светился
mik16
интеллектуал »
#20 | 14:01 04.10.2011 | Кому: vadkov
> не знаю как "братья" , а вожди мятежа (руцкой, хасбулатов, анпилов, баркашов) до сих пор живут и неплохо здравствуют, а если кто и помер так своей смертью (ачалов)
По всем тогдашним законам они были ЗАКОННОЙ ВЛАСТЬЮ в стране, после того, как ЕБН поставил себя над законом, а значит и вне закона. Так что, вождём мятежа был ЕБН.

> почему-то застрелится никто не догадался

Застрелись сам.
#21 | 17:07 04.10.2011 | Кому: jf-3k
> Нету

Ну, я так и думал.

> Хуже, это гражданская война.


Определение гражданской войны знаешь?

> Надо ж было объяснить свою позицию.


Позиция была ровно одна - "в стране произошел антиконституционный переворот и виновные должны понести заслуженное наказание".
#22 | 17:53 04.10.2011 | Кому: Всем
"События того Октября - не политические. Политика в них была, но как оболочка, почти как шелуха. Они важны для каждого русского, какую бы позицию он в политике сегодня ни занимал. Это был выброс духовной, а не материальной силы. Неожиданный и никем не организованный отклик на зов совести. То, что таких людей, какие откликнулись на этот зов с риском для жизни, ради уже почти задушенных, еле мерцающих идеалов, было множество - вещь удивительная. Ею каждый русский и каждый советский может гордиться. Даже тот, повторяю, кто с этими идеалами и с правдой тех людей не согласен.

Потому-то идеологические шавки стараются так принизить те события: "Это был путч! Это была разборка между сторонниками Ельцина и Хасбулатова!". Эти подонки пера и экрана взялись оболгать мёртвых, прекрасно зная, что для тех, кто пришёл к Дому Советов, и Хасбулатов, и Руцкой были ноль. Такой же ноль, как и сейчас. Конечно, говорили и о них, и о Ельцине, и о Конституции - но чтобы как-то прикрыть обыденными словами то невыражаемое, что их туда привело и соединило.

Стараясь придать тем событиям образ мелкой стычки сходных политических шаек, нынешние идеологи хотят вытравить из обихода понятия чести и совести, гордости и самоотверженности. Всё это, мол, не для русских.

Весь мир видел - умирать к Верховному Совету РСФСР пришли тысячи именно простых людей, причём с плохо скрытым презрением к депутатам, отдавшим РСФСР на растерзание тому режиму, который теперь отбрасывал этих депутатов, как рваную тряпку. Что же двигало этими людьми? Об этом не говорили, даже стеснялись. А двигали ими именно чистые чувства. Такое редко бывает - а у нас было, перед нашими глазами."


С.Г. Кара-Мурза "Спасительная кровь"
#23 | 19:00 07.10.2011 | Кому: Statist
> "События того Октября - не политические. Политика в них была, но как оболочка, почти как шелуха. Они важны для каждого русского, какую бы позицию он в политике сегодня ни занимал. Это был выброс духовной, а не материальной силы. Неожиданный и никем не организованный отклик на зов совести. То, что таких людей, какие откликнулись на этот зов с риском для жизни, ради уже почти задушенных, еле мерцающих идеалов, было множество - вещь удивительная. Ею каждый русский и каждый советский может гордиться. Даже тот, повторяю, кто с этими идеалами и с правдой тех людей не согласен.
>
> Потому-то идеологические шавки стараются так принизить те события: "Это был путч! Это была разборка между сторонниками Ельцина и Хасбулатова!". Эти подонки пера и экрана взялись оболгать мёртвых, прекрасно зная, что для тех, кто пришёл к Дому Советов, и Хасбулатов, и Руцкой были ноль. Такой же ноль, как и сейчас. Конечно, говорили и о них, и о Ельцине, и о Конституции - но чтобы как-то прикрыть обыденными словами то невыражаемое, что их туда привело и соединило.
>
> Стараясь придать тем событиям образ мелкой стычки сходных политических шаек, нынешние идеологи хотят вытравить из обихода понятия чести и совести, гордости и самоотверженности. Всё это, мол, не для русских.
>
> Весь мир видел - умирать к Верховному Совету РСФСР пришли тысячи именно простых людей, причём с плохо скрытым презрением к депутатам, отдавшим РСФСР на растерзание тому режиму, который теперь отбрасывал этих депутатов, как рваную тряпку. Что же двигало этими людьми? Об этом не говорили, даже стеснялись. А двигали ими именно чистые чувства. Такое редко бывает - а у нас было, перед нашими глазами."

>
> С.Г. Кара-Мурза "Спасительная кровь"

"Спасительная кровь" - Надо ждать и строить условия для её потока.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.