Гранту бьют!

zr.ruЛада Гранта, новинка ВАЗа, предназначенная для замены классики, Самары и частично, Калины, успешно прошла краш-тест по нашим требованиям (удар 56км/ч), продемонстрировав хороший запас прочности. Напомню, недавно Гранта получила подушку водителя даже в самой дешёвой комплектации и несколько других приятных опций при небольшом увеличении цены. Скоро продажи! Тем временем на Самару действуют специальные скидки. Да, это реклама отечественных товаров.
Новости, Развлечения | Шу 07:37 03.10.2011
104 комментария | 87 за, 4 против |
#51 | 13:01 03.10.2011 | Кому: jscbbo
>>Приора - вообще рестайлинг десятки.
>
> Не пиши бред.
> Эту машину специально подогнали по форме под десятку, что бы народу легче пересаживаться было.
> На самом деле это совсем другая машина.
> Сам на "Калину" криво смотрел, но жизнь заставила сесть на нее.
> Четвертый год езжу, пробег 80 000.
> Обслуживание копейки. Достаточно комфортный автомобиль.
> За четыре года еще ничего глобального не поломалось.

Не надо гнать пургу. Кузовные детали и ходовка взаимозаменяемые (гугель говорит), а значит кузов один.
#52 | 13:07 03.10.2011 | Кому: Ипибар
> [достаёт дедовский маузер и неторопливо щёлкает затвором]
>
> А теперь, пособник мирового капиталла?!

Что вы, что вы! Калужский автопром!!!

>> на всеобщее вешать не хочу, моя почта (ник на вотте)200 собака мэйл ру

>
> Теперь знаем и где ты. Теперь знаем и кто ты!

Я для спамеров так написал!!! А так тут есть моя фото где-то и вообще меня тут лично знают!!!
#53 | 13:07 03.10.2011 | Кому: iColobok
>>>> на всеобщее вешать не хочу, моя почта (ник на вотте)200 собака мэйл ру
>>>
>>> Понял.
>>> Отпишу.
>>
>> Ага, жду
>
> Как я и написал, пока не поставляются и найти из старых поставок не получиться.

Хм, когда будет неизвестно? Бери на ручке тогда
#54 | 13:09 03.10.2011 | Кому: GrafAlex
>>> так что тогда удивляет в том, что для наших граждан лада стала как беременная дочь-семиклассница - позором семьи?
>>> Рыба гниет с головы.
>>
>> Да нет. У меня и девятка была - намаялся, так как бу (97-го), но ни один ремонт в поле больше часа не продолжался. Сейчас новенькая "Калина", выбрал сознательно исходя из цена-качества. 10000 отмотал пока, тьфу-тьфу-тьфу, не жалею. Понимаешь, карго-культ это не моё.
>
> Я после 4х москвичей купил ваз2111, обплевался. В поле не ремонтируется, ломается постоянно. Исходя из соотношения цена/качество купил 4 года назад чери фору, намотал 40 тысяч, менял только масло.

Я после наличия у себя 99-ки вздрагиваю во сне при слове "Лада", после Акцент был, вот где я отдохнул
#55 | 13:13 03.10.2011 | Кому: PtiZza
>>>> так что тогда удивляет в том, что для наших граждан лада стала как беременная дочь-семиклассница - позором семьи?
>>>> Рыба гниет с головы.
>>>
>>> Да нет. У меня и девятка была - намаялся, так как бу (97-го), но ни один ремонт в поле больше часа не продолжался. Сейчас новенькая "Калина", выбрал сознательно исходя из цена-качества. 10000 отмотал пока, тьфу-тьфу-тьфу, не жалею. Понимаешь, карго-культ это не моё.
>>
>> Я после 4х москвичей купил ваз2111, обплевался. В поле не ремонтируется, ломается постоянно. Исходя из соотношения цена/качество купил 4 года назад чери фору, намотал 40 тысяч, менял только масло.
>
> Я после наличия у себя 99-ки вздрагиваю во сне при слове "Лада", после Акцент был, вот где я отдохнул

Москвич ломался частенько, но я из него выходил с 4мя гаечными ключами, отверткой и пассатижами, и знал что через 15 минут максимум я поеду дальше.
Москвич (как и уазик) был сделан так, чтобы его можно было отремонтировать чистом поле.

И наконец - это была единственная наша машина с мощным двигателем, широкой базой и передним приводом.
#56 | 13:18 03.10.2011 | Кому: PtiZza
> Хм, когда будет неизвестно? Бери на ручке тогда

Молчат буржуины!

По пробкам хочется автомат.
#57 | 13:18 03.10.2011 | Кому: GrafAlex
>> Я после наличия у себя 99-ки вздрагиваю во сне при слове "Лада", после Акцент был, вот где я отдохнул
>
> Москвич ломался частенько, но я из него выходил с 4мя гаечными ключами, отверткой и пассатижами, и знал что через 15 минут максимум я поеду дальше.
> Москвич (как и уазик) был сделан так, чтобы его можно было отремонтировать чистом поле.
>
> И наконец - это была единственная наша машина с мощным двигателем, широкой базой и передним приводом.

Да советский автопром до сих пор славится параметром: "Собери сам"
#58 | 13:20 03.10.2011 | Кому: Всем
Люди, после полугода на Renault 19 дизельном пересел по причине "хрена с два найдёшь детали в нашем захолустье" на 21099. Уже год катаюсь, и никаких проблем кроме последствий кривых рук прошлых хозяев и парочки собственных косяков во время неудачной попытки исправить те самые последствия кривых рук прошлых хозяев (рекурсия, ага). Повторяю - никаких проблем кроме собственной кривости. Что я делаю не так? =))) Хотя с работой грустно всё в наших краях, подумываю уже на АЗЛК пересесть, ибо при любом раскладе - дешевле будет. =)))
jscbbo
Дурачок »
#59 | 14:18 03.10.2011 | Кому: GrafAlex
> Не надо гнать пургу. Кузовные детали и ходовка взаимозаменяемые (гугель говорит), а значит кузов один.

Ага. На "Калине" и на "08" то же ходовая взамозаменяемая и что.
#60 | 14:58 03.10.2011 | Кому: jscbbo
>> Не надо гнать пургу. Кузовные детали и ходовка взаимозаменяемые (гугель говорит), а значит кузов один.
>
> Ага. На "Калине" и на "08" то же ходовая взамозаменяемая и что.

Ты близок к разгадке)
Взаимозаменяемая ходовка - признак одной платформы, а взаимозаменяемые кузовные детали - признак одного кузова. Ну а "Вместе мы фруктовый сад"
jscbbo
Дурачок »
#61 | 15:52 03.10.2011 | Кому: GrafAlex
>>> Не надо гнать пургу. Кузовные детали и ходовка взаимозаменяемые (гугель говорит), а значит кузов один.
>>
>> Ага. На "Калине" и на "08" то же ходовая взамозаменяемая и что.
>
> Ты близок к разгадке)
> Взаимозаменяемая ходовка - признак одной платформы, а взаимозаменяемые кузовные детали - признак одного кузова. Ну а "Вместе мы фруктовый сад"

Ну если "08-ка" это "Калина", а "Приора" это "10-ка", то Т-55 это Т-90.

У них тоже дохера чего взаимозменяемого, как говорят в нашем МО, Т-90 это "рестайлинг" Т-55.
#62 | 17:02 03.10.2011 | Кому: PtiZza
>>> Все равно не сяду!!!
>>
>> Шкоду на Энгельса поди забрал, буржуйская морда!!!
>
> На Кушелевской!!! В Авто - Гамме, авто на все деньги!!!
>
>[censored]

Вкусняшка)

Я там ТО делал пару лет.
#63 | 17:03 03.10.2011 | Кому: iColobok
>> Да, сборка наша, калуга, пока ничего не скрипит и не отваливается :) стоит 786, Ambient со вторым пакетом (WR2), 1.8 TSI на ручке
>
> А я думаю Скаут взять.
> Только с ДСГ пока к нам не завозят.
> Жду.

О!
Наш человек)
Скаут пожалуй лучшее, что есть в классе кроссоверов и полупроходимцев.
#64 | 17:05 03.10.2011 | Кому: PtiZza
>>> Скаутина отличный семейный аппарат, к вам это куда?
>>
>> В Россию!
>> :)
>
> Ну тогда под заказ в ближайшем шкода - салоне, так то редко в наличии есть :)


6 месяцев, и с 2011 только 1,8 на ручке ((
#65 | 17:09 03.10.2011 | Кому: GrafAlex
> И в японии производители машин так же разворовывали гранты, выделяемые им государством из налогов жителей?

о_0 чё? какие гранты, о чем вы, гражданин?

> И в японии руководители автоконцернов тоже брезговали своими машинами?


Комаров ездит на гранте.

> И в японии тоже машины по 40 лет в серии стояли? И очередной рестайлинг оптики и обвеса с дикой помпой преподносили как новую модель?


20 лет СССР, 10 лет разрухи, - виновато руководство автоваза?
#66 | 17:10 03.10.2011 | Кому: GrafAlex
> так что тогда удивляет в том, что для наших граждан лада стала как беременная дочь-семиклассница - позором семьи?

а здорово ты говном обдал миллионы россиян.

Я вот считаю позором старую иномарку и праворучку.
#67 | 17:11 03.10.2011 | Кому: jscbbo
>>>> Не надо гнать пургу. Кузовные детали и ходовка взаимозаменяемые (гугель говорит), а значит кузов один.
>>>
>>> Ага. На "Калине" и на "08" то же ходовая взамозаменяемая и что.
>>
>> Ты близок к разгадке)
>> Взаимозаменяемая ходовка - признак одной платформы, а взаимозаменяемые кузовные детали - признак одного кузова. Ну а "Вместе мы фруктовый сад"
>
> Ну если "08-ка" это "Калина", а "Приора" это "10-ка", то Т-55 это Т-90.
>
> У них тоже дохера чего взаимозменяемого, как говорят в нашем МО, Т-90 это "рестайлинг" Т-55.

не передергивай.

У восьмерки с калиной одна платформа, но разные кузова. А вот у восьмерки с 13ой общие и кузов и платформа. У приоры и десятки тоже одна платформа и один кузов. Приора - рестайлинг десятки, 13шка - рестайлинг восьмерки. Калина - третья по счету машина на платформе восьмерки.

Интересно, почему нормальные производители не считают возможным 30 лет производить машины на одной платформе - у них почему то хватает денег и на разработку новых кузовов, и на разработку новых моделей, и на разработку новых платформ, и новых технологий.

Еде интересно, почему нормальные производители не считают возможным называть рестайлинг оптики и обвеса новой моделью типа как (ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Приора)
#68 | 17:12 03.10.2011 | Кому: GrafAlex
> Исходя из соотношения цена/качество купил 4 года назад чери фору, намотал 40 тысяч, менял только масло.

И кстати да - китайцы с точки зрения большинства еще больший позор, чем запорожец.
Так что ты поаккуратней с мегавыводами.
#69 | 17:12 03.10.2011 | Кому: Антоныч
>> так что тогда удивляет в том, что для наших граждан лада стала как беременная дочь-семиклассница - позором семьи?
>
> а здорово ты говном обдал миллионы россиян.
>
> Я вот считаю позором старую иномарку и праворучку.

согласен, пожалуй переборщил. Ради красивого словца, как говорицца...
#70 | 17:14 03.10.2011 | Кому: GrafAlex
>>> Не надо гнать пургу. Кузовные детали и ходовка взаимозаменяемые (гугель говорит), а значит кузов один.
>>
>> Ага. На "Калине" и на "08" то же ходовая взамозаменяемая и что.
>
> Ты близок к разгадке)
> Взаимозаменяемая ходовка - признак одной платформы,

Охуеть. Ты это серьезно?
А на чери тиго шли детали с опеля и фолька. У них на троих одна платформа?

> а взаимозаменяемые кузовные детали - признак одного кузова. Ну а "Вместе мы фруктовый сад"


///
#71 | 17:16 03.10.2011 | Кому: GrafAlex
>>> так что тогда удивляет в том, что для наших граждан лада стала как беременная дочь-семиклассница - позором семьи?
>>
>> а здорово ты говном обдал миллионы россиян.
>>
>> Я вот считаю позором старую иномарку и праворучку.
>
> согласен, пожалуй переборщил. Ради красивого словца, как говорицца...

Не надо гнаться))
Лада неплохая машина, особенно семейство калина.
10 ки не люблю, а калина - нравится.
#72 | 17:17 03.10.2011 | Кому: Антоныч
>>>> Не надо гнать пургу. Кузовные детали и ходовка взаимозаменяемые (гугель говорит), а значит кузов один.
>>>
>>> Ага. На "Калине" и на "08" то же ходовая взамозаменяемая и что.
>>
>> Ты близок к разгадке)
>> Взаимозаменяемая ходовка - признак одной платформы,
>
> Охуеть. Ты это серьезно?
> А на чери тиго шли детали с опеля и фолька. У них на троих одна платформа?

Детали, или целиком ходовку утянули?

>> а взаимозаменяемые кузовные детали - признак одного кузова. Ну а "Вместе мы фруктовый сад"

>
> ///

???
#73 | 17:21 03.10.2011 | Кому: Антоныч
>>>> так что тогда удивляет в том, что для наших граждан лада стала как беременная дочь-семиклассница - позором семьи?
>>>
>>> а здорово ты говном обдал миллионы россиян.
>>>
>>> Я вот считаю позором старую иномарку и праворучку.
>>
>> согласен, пожалуй переборщил. Ради красивого словца, как говорицца...
>
> Не надо гнаться))
> Лада неплохая машина, особенно семейство калина.
> 10 ки не люблю, а калина - нравится.

По сути своей - осталась внутри той же девяткой, которой и была (
Что, безусловно, не отменяет безусловных ощущений. У ВАЗа все машины теперь - суть ремейки 2108, разных лет и разной успешности, колесная база чуть в длину отличается только. Ниву и оку не считал.

А мну хочется большой и мощный, ШИРОКИЙ переднеприводной машин. Типа как был АЗЛК 2141. Это - для трассы.
Для загорода хочется большой и мощный широкий жжып - и всем бы хорош Патриот , как бы не поведением на трассе. Хочу что нить вроде Тахо.

А ВАЗики все одной ширины.
jscbbo
Дурачок »
#74 | 17:44 03.10.2011 | Кому: GrafAlex
>>>>> Не надо гнать пургу. Кузовные детали и ходовка взаимозаменяемые (гугель говорит), а значит кузов один.
>>>>
>>>> Ага. На "Калине" и на "08" то же ходовая взамозаменяемая и что.
>>>
>>> Ты близок к разгадке)
>>> Взаимозаменяемая ходовка - признак одной платформы, а взаимозаменяемые кузовные детали - признак одного кузова. Ну а "Вместе мы фруктовый сад"
>>
>> Ну если "08-ка" это "Калина", а "Приора" это "10-ка", то Т-55 это Т-90.
>>
>> У них тоже дохера чего взаимозменяемого, как говорят в нашем МО, Т-90 это "рестайлинг" Т-55.
>
> не передергивай.
>
> У восьмерки с калиной одна платформа, но разные кузова. А вот у восьмерки с 13ой общие и кузов и платформа. У приоры и десятки тоже одна платформа и один кузов. Приора - рестайлинг десятки, 13шка - рестайлинг восьмерки. Калина - третья по счету машина на платформе восьмерки.
>
> Интересно, почему нормальные производители не считают возможным 30 лет производить машины на одной платформе - у них почему то хватает денег и на разработку новых кузовов, и на разработку новых моделей, и на разработку новых платформ, и новых технологий.
>
> Еде интересно, почему нормальные производители не считают возможным называть рестайлинг оптики и обвеса новой моделью типа как (ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Приора)

А что в этом плохого. Корейцы, а затем китайцы спокойненько покупают, а если не продают, то тырят все идеи, а часто тупо копируют модели 20-ти летней давности.
Разработки дело очень дорогое и их могут позволить себе единицы. Делается единая платформа, а потом по ней гонится разная кузовщина и обвес (от "кутюрье") и в итоге получаем кучу разных моделей. А если копнуть то Skoda Oktavia это старый Golf, и примеров можно приводить хоть пруд пруди.
Приведи примеры, кто каждый год (раз в два ..три года) обновляет модельный ряд и как это выглядит.
На весь мир производителей можно по пальцам одной руки пересчитать можно. Эти кампании выжили в 100 летней конкурентной борьбе.
#75 | 20:32 03.10.2011 | Кому: iColobok
>> Хм, когда будет неизвестно? Бери на ручке тогда
>
> Молчат буржуины!
>
> По пробкам хочется автомат.

Говорят и не будет :(
#76 | 20:34 03.10.2011 | Кому: Антоныч
/i]
>
> Вкусняшка)
>
> Я там ТО делал пару лет.

Вроде там толковые механы, надо еще ваг-ком раздобыть, кое что включить хочу

>6 месяцев, и с 2011 только 1,8 на ручке ((


так точно, по словам брата багажник меньше сидовского универсала
#77 | 07:58 04.10.2011 | Кому: Антоныч
> О!
> Наш человек)

:)

> Скаут пожалуй лучшее, что есть в классе кроссоверов и полупроходимцев.


Это очень спорное утверждение.
Но если смотришь не на кроссоверы, а на универсалы повышенной проходимости, то альтернатив нет совсем.
#78 | 08:21 04.10.2011 | Кому: iColobok
>> О!
>> Наш человек)
>
> :)
>
>> Скаут пожалуй лучшее, что есть в классе кроссоверов и полупроходимцев.
>
> Это очень спорное утверждение.
> Но если смотришь не на кроссоверы, а на универсалы повышенной проходимости, то альтернатив нет совсем.

ХС70, но значительно дороже, если новый
#79 | 08:28 04.10.2011 | Кому: PtiZza
>> Но если смотришь не на кроссоверы, а на универсалы повышенной проходимости, то альтернатив нет совсем.
>
> ХС70, но значительно дороже, если новый

Про Ауди Алроад и говорить не стоит.
#80 | 08:38 04.10.2011 | Кому: jscbbo
>>>>>> Не надо гнать пургу. Кузовные детали и ходовка взаимозаменяемые (гугель говорит), а значит кузов один.
>>>>>
>>>>> Ага. На "Калине" и на "08" то же ходовая взамозаменяемая и что.
>>>>
>>>> Ты близок к разгадке)
>>>> Взаимозаменяемая ходовка - признак одной платформы, а взаимозаменяемые кузовные детали - признак одного кузова. Ну а "Вместе мы фруктовый сад"
>>>
>>> Ну если "08-ка" это "Калина", а "Приора" это "10-ка", то Т-55 это Т-90.
>>>
>>> У них тоже дохера чего взаимозменяемого, как говорят в нашем МО, Т-90 это "рестайлинг" Т-55.
>>
>> не передергивай.
>>
>> У восьмерки с калиной одна платформа, но разные кузова. А вот у восьмерки с 13ой общие и кузов и платформа. У приоры и десятки тоже одна платформа и один кузов. Приора - рестайлинг десятки, 13шка - рестайлинг восьмерки. Калина - третья по счету машина на платформе восьмерки.
>>
>> Интересно, почему нормальные производители не считают возможным 30 лет производить машины на одной платформе - у них почему то хватает денег и на разработку новых кузовов, и на разработку новых моделей, и на разработку новых платформ, и новых технологий.
>>
>> Еде интересно, почему нормальные производители не считают возможным называть рестайлинг оптики и обвеса новой моделью типа как (ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Приора)
>
> А что в этом плохого. Корейцы, а затем китайцы спокойненько покупают, а если не продают, то тырят все идеи, а часто тупо копируют модели 20-ти летней давности.
> Разработки дело очень дорогое и их могут позволить себе единицы. Делается единая платформа, а потом по ней гонится разная кузовщина и обвес (от "кутюрье") и в итоге получаем кучу разных моделей. А если копнуть то Skoda Oktavia это старый Golf, и примеров можно приводить хоть пруд пруди.
> Приведи примеры, кто каждый год (раз в два ..три года) обновляет модельный ряд и как это выглядит.
> На весь мир производителей можно по пальцам одной руки пересчитать можно. Эти кампании выжили в 100 летней конкурентной борьбе.

Зачем бросаться в крайности? Раз в 2-3 года и 30-40 лет - это очень и очень большая разница. Классика стоит в серии больше 40 лет, зубило - почти 30.
У ВАЗа есть 3,5 платформы, разработанные еще при СССР, и придумать что то новое они не могут, несмотря на максимальную поддержку государства.

Корейцы, которые делают римейки самых лучших из машин 20 летней давности от ведущих производителей в отрасли - это не рестайлинг машины 30 летней давности непопулярного (по мировым меркам)производителя, которая была технологически отсталой еще на момент запуска линии.
#81 | 08:53 04.10.2011 | Кому: iColobok
>>> Но если смотришь не на кроссоверы, а на универсалы повышенной проходимости, то альтернатив нет совсем.
>>
>> ХС70, но значительно дороже, если новый
>
> Про Ауди Алроад и говорить не стоит.

Урод сцука очень дорогой, но битурбо 2.7...ням! :)
#82 | 08:57 04.10.2011 | Кому: PtiZza
>>>> Но если смотришь не на кроссоверы, а на универсалы повышенной проходимости, то альтернатив нет совсем.
>>>
>>> ХС70, но значительно дороже, если новый
>>
>> Про Ауди Алроад и говорить не стоит.
>
> Урод сцука очень дорогой, но битурбо 2.7...ням! :)

Особенно когда будешь техобслуживание проходить.
Он все твои денюжки - ням! И все...
#83 | 09:01 04.10.2011 | Кому: iColobok
>>>>> Но если смотришь не на кроссоверы, а на универсалы повышенной проходимости, то альтернатив нет совсем.
>>>>
>>>> ХС70, но значительно дороже, если новый
>>>
>>> Про Ауди Алроад и говорить не стоит.
>>
>> Урод сцука очень дорогой, но битурбо 2.7...ням! :)
>
> Особенно когда будешь техобслуживание проходить.
> Он все твои денюжки - ням! И все...

Ага, бензин тоже ням, для урода нужна хорошая зп :)
#84 | 09:02 04.10.2011 | Кому: PtiZza
>>>>>> Но если смотришь не на кроссоверы, а на универсалы повышенной проходимости, то альтернатив нет совсем.
>>>>>
>>>>> ХС70, но значительно дороже, если новый
>>>>
>>>> Про Ауди Алроад и говорить не стоит.
>>>
>>> Урод сцука очень дорогой, но битурбо 2.7...ням! :)
>>
>> Особенно когда будешь техобслуживание проходить.
>> Он все твои денюжки - ням! И все...
>
> Ага, бензин тоже ням, для урода нужна хорошая зп :)

Тут не зарплата нужна, а доходы!
#85 | 09:07 04.10.2011 | Кому: iColobok
>>>>>>> Но если смотришь не на кроссоверы, а на универсалы повышенной проходимости, то альтернатив нет совсем.
>>>>>>
>>>>>> ХС70, но значительно дороже, если новый
>>>>>
>>>>> Про Ауди Алроад и говорить не стоит.
>>>>
>>>> Урод сцука очень дорогой, но битурбо 2.7...ням! :)
>>>
>>> Особенно когда будешь техобслуживание проходить.
>>> Он все твои денюжки - ням! И все...
>>
>> Ага, бензин тоже ням, для урода нужна хорошая зп :)
>
> Тут не зарплата нужна, а доходы!

Ну или так, причем в районе 120-150 тысяч
#86 | 12:21 04.10.2011 | Кому: GrafAlex
> Детали, или целиком ходовку утянули?

Детали шли всякие, каталог совместимости был даже. Что от кого идет.
#87 | 12:22 04.10.2011 | Кому: GrafAlex
>> Не надо гнаться))
>> Лада неплохая машина, особенно семейство калина.
>> 10 ки не люблю, а калина - нравится.
>
> По сути своей - осталась внутри той же девяткой, которой и была (

Нет. У меня было и то и другое. Кардинально разные машины во всем - салон, качество, клмфорт - отличие 9ки от каклины, как у калины от нормальной иномарки.
#88 | 12:23 04.10.2011 | Кому: iColobok
>> Скаут пожалуй лучшее, что есть в классе кроссоверов и полупроходимцев.
>
> Это очень спорное утверждение.
> Но если смотришь не на кроссоверы, а на универсалы повышенной проходимости, то альтернатив нет совсем.

Кроссы или сильно дороже, или существенно слабее и хуже оснащены.
Ну и устойчивость у них хуже.
#89 | 12:24 04.10.2011 | Кому: PtiZza
> Ну или так, причем в районе 120-150 тысяч

Урода на такие слезы не прокормишь.
Особенно того, который 2,7Т
#90 | 12:51 04.10.2011 | Кому: Антоныч
>>> Не надо гнаться))
>>> Лада неплохая машина, особенно семейство калина.
>>> 10 ки не люблю, а калина - нравится.
>>
>> По сути своей - осталась внутри той же девяткой, которой и была (
>
> Нет. У меня было и то и другое. Кардинально разные машины во всем - салон, качество, клмфорт - отличие 9ки от каклины, как у калины от нормальной иномарки.

Ну, они не кардинально разные - они просто на вид разные. Ты сидел в ваз 2113? На первый взгляд она тоже отличается от девятки, которой по сути является.
Комфорт определяется креслом, салон - креслами, торпедой и обшивкой дверей. Но под всем этим пластиком тот же самый движок, та же платформа, в случае 2113 - тот же самый кузов.

Я могу еще раз повторить, что у ВАЗа нет другой платформы, более широкой, которая позволила бы создать машину другого класса. А претендовать на серьезную долю рынка не высовывая нос из гольф сегмента - как то нелепо.
#91 | 12:59 04.10.2011 | Кому: Антоныч
>> Ну или так, причем в районе 120-150 тысяч
>
> Урода на такие слезы не прокормишь.
> Особенно того, который 2,7Т

Прокормишь, можно посчитать, на такие бабки табурег спокойно содержать можно, и на покушать останется
#92 | 13:06 04.10.2011 | Кому: Антоныч
> Кроссы или сильно дороже, или существенно слабее и хуже оснащены.
> Ну и устойчивость у них хуже.

Зато красивее, моднее...
Ну это так, чисто пооппонировать!
#93 | 13:07 04.10.2011 | Кому: GrafAlex
> Я могу еще раз повторить, что у ВАЗа нет другой платформы, более широкой, которая позволила бы создать машину другого класса. А претендовать на серьезную долю рынка не высовывая нос из гольф сегмента - как то нелепо.

А разве новая платформа автовазу нужна?
У него и без нее все хорошо.
#94 | 14:52 04.10.2011 | Кому: iColobok
>> Я могу еще раз повторить, что у ВАЗа нет другой платформы, более широкой, которая позволила бы создать машину другого класса. А претендовать на серьезную долю рынка не высовывая нос из гольф сегмента - как то нелепо.
>
> А разве новая платформа автовазу нужна?
> У него и без нее все хорошо.

)) Это точно)

авто.ру "Временное повышение таможенных пошлин на ввозимые иномарки стало бессрочным. С начала 2011 года вступил в силу Таможенный союз, в котором увековечены увеличенные два года назад тарифы."

Зачем автовазу новая платформа? Просто поднимем пошлины и покупатели никуда не денутся!!!

Википедия "В ноябре 2009 года российское Правительство заявило о готовности оказать «АВТОВАЗу» поддержку в размере 54,8 млрд руб. Из этой суммы 38 млрд — это невозвратные долги"

У них и без новой платформы все хорошо - еще бы от производства отделаться - и вообще шоколад будет, бабки - рекой.
#95 | 15:53 04.10.2011 | Кому: GrafAlex
>>>> Не надо гнаться))
>>>> Лада неплохая машина, особенно семейство калина.
>>>> 10 ки не люблю, а калина - нравится.
>>>
>>> По сути своей - осталась внутри той же девяткой, которой и была (
>>
>> Нет. У меня было и то и другое. Кардинально разные машины во всем - салон, качество, клмфорт - отличие 9ки от каклины, как у калины от нормальной иномарки.
>
> Ну, они не кардинально разные - они просто на вид разные. Ты сидел в ваз 2113? На первый взгляд она тоже отличается от девятки, которой по сути является.
> Комфорт определяется креслом, салон - креслами, торпедой и обшивкой дверей. Но под всем этим пластиком тот же самый движок, та же платформа, в случае 2113 - тот же самый кузов.

Бля. Я ж пишу у меня и калина и 9ка были, я могу сравнивать.

> Я могу еще раз повторить, что у ВАЗа нет другой платформы, более широкой, которая позволила бы создать машину другого класса. А претендовать на серьезную долю рынка не высовывая нос из гольф сегмента - как то нелепо.


Фиат так много лет жил.
#96 | 15:58 04.10.2011 | Кому: GrafAlex
>>> Я могу еще раз повторить, что у ВАЗа нет другой платформы, более широкой, которая позволила бы создать машину другого класса. А претендовать на серьезную долю рынка не высовывая нос из гольф сегмента - как то нелепо.
>>
>> А разве новая платформа автовазу нужна?
>> У него и без нее все хорошо.
>
> )) Это точно)
>
> авто.ру "Временное повышение таможенных пошлин на ввозимые иномарки стало бессрочным. С начала 2011 года вступил в силу Таможенный союз, в котором увековечены увеличенные два года назад тарифы."
>
> Зачем автовазу новая платформа? Просто поднимем пошлины и покупатели никуда не денутся!!!

А при чем тут ВАЗ? Пошлины защищают не ВАЗ а иносборщиков.
Кто же будет строить предприятия в РФ, если можно привезти готовое?

> Википедия "В ноябре 2009 года российское Правительство заявило о готовности оказать «АВТОВАЗу» поддержку в размере 54,8 млрд руб. Из этой суммы 38 млрд — это невозвратные долги"


Пердовикия - охуенный источник.
Нормального то нет?
Не давали вазу никогда просто так денег, ваз же не джи эм.

> У них и без новой платформы все хорошо - еще бы от производства отделаться - и вообще шоколад будет, бабки - рекой.


А как с джи эм и крайслером? Им -то надо было давать или как?
#97 | 18:04 04.10.2011 | Кому: GrafAlex
>>> Я могу еще раз повторить, что у ВАЗа нет другой платформы, более широкой, которая позволила бы создать машину другого класса. А претендовать на серьезную долю рынка не высовывая нос из гольф сегмента - как то нелепо.
>>
>> А разве новая платформа автовазу нужна?
>> У него и без нее все хорошо.
>
> )) Это точно)
>
> авто.ру "Временное повышение таможенных пошлин на ввозимые иномарки стало бессрочным. С начала 2011 года вступил в силу Таможенный союз, в котором увековечены увеличенные два года назад тарифы."
>
> Зачем автовазу новая платформа? Просто поднимем пошлины и покупатели никуда не денутся!!!
>
> Википедия "В ноябре 2009 года российское Правительство заявило о готовности оказать «АВТОВАЗу» поддержку в размере 54,8 млрд руб. Из этой суммы 38 млрд — это невозвратные долги"
>
> У них и без новой платформы все хорошо - еще бы от производства отделаться - и вообще шоколад будет, бабки - рекой.

И чего нового ты для меня открыл?
На одной и той же платформе вольцы строят свой гольф уже лет 20.
И никто не жалуется.
Или поддержка собственного производителя - плохо?
jscbbo
Дурачок »
#98 | 09:25 05.10.2011 | Кому: GrafAlex
>> Лада неплохая машина, особенно семейство калина.
>> 10 ки не люблю, а калина - нравится.
>
> По сути своей - осталась внутри той же девяткой, которой и была (
> Что, безусловно, не отменяет безусловных ощущений. У ВАЗа все машины теперь - суть ремейки 2108, разных лет и разной успешности, колесная база чуть в длину отличается только. Ниву и оку не считал.

Сразу видно что за руль и Калины и Приоры не садился, иначе бы такого не писал.
Посадка водителя и пассажиров отличаются кардинально.
Калина и Приора по посадке пассажиров на данный момент стоят в одном ряду с "мелкими" авто всех ведущих производителей авто.
По шумности стоят рядом с корейцами из этой же мелкой серии.
Так что писать "...ВАЗа все машины теперь - суть ремейки 2108..." не стоит, это мягко говоря неправда.
#99 | 09:39 05.10.2011 | Кому: jscbbo
То что качество машин с 90-х годов заметно повысилось - факт.
Но все таки привирать нехорошо...

> Калина и Приора по посадке пассажиров на данный момент стоят в одном ряду с "мелкими" авто всех ведущих производителей авто.


Это не совсем так, учитывая что например у Приоры руль расположен не ровно посередине водителя, а чуть смещен.
Поэтому искривления позвоночника вполне возможны.
Калина тоже далека от идеала комфортности посадки.

> По шумности стоят рядом с корейцами из этой же мелкой серии.


Это ошибочное мнение.
Корейцы сейчас уже потихоньку японцев обгоняют.
Нам до их шумоизоляции далеко.
jscbbo
Дурачок »
#100 | 10:01 05.10.2011 | Кому: iColobok
>> Калина и Приора по посадке пассажиров на данный момент стоят в одном ряду с "мелкими" авто всех ведущих производителей авто.
>
> Это не совсем так, учитывая что например у Приоры руль расположен не ровно посередине водителя, а чуть смещен.
> Поэтому искривления позвоночника вполне возможны.
> Калина тоже далека от идеала комфортности посадки.

А я и не говорю что она идеальна. У всех мелких авто есть проблемы с посадкой пассажиров, на то они и мелкие. Но товарищ вообще сравнивает с 08 и 09.
>> По шумности стоят рядом с корейцами из этой же мелкой серии.
>
> Это ошибочное мнение.
> Корейцы сейчас уже потихоньку японцев обгоняют.
> Нам до их шумоизоляции далеко.

Тут спорить не буду. Довелось на Getz покататься. При цене почти в две Калины могло бы и греметь потише.
Кстати Калина выпуска 2007 и 2010 годов по шумности заметно отличаются.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.