Гранту бьют!

zr.ruЛада Гранта, новинка ВАЗа, предназначенная для замены классики, Самары и частично, Калины, успешно прошла краш-тест по нашим требованиям (удар 56км/ч), продемонстрировав хороший запас прочности. Напомню, недавно Гранта получила подушку водителя даже в самой дешёвой комплектации и несколько других приятных опций при небольшом увеличении цены. Скоро продажи! Тем временем на Самару действуют специальные скидки. Да, это реклама отечественных товаров.
Новости, Развлечения | Шу 07:37 03.10.2011
104 комментария | 87 за, 4 против |
#1 | 07:41 03.10.2011 | Кому: Всем
>Теперь в их судьбу решил вмешаться сам АВТОВАЗ – и за это заслужил наше глубокое уважение.

>Здорово помогло при доводке безопасности «Гранты» то, что используемая для нее платформа «Калины» досконально изучена и сама по себе уже весьма неплоха в этом плане


>Я уважаю нынешний АВТОВАЗ и работающих там людей все больше и больше.


Походу ВАЗ научился работать с продажными журналистами зарублём и таки отстегнул им денежку, статья написана в нормальном, можно сказать, положительном ключе и не исковерканы результаты теста.
#2 | 07:51 03.10.2011 | Кому: Всем
> Гранту бьют!

[Принимает позу Ван-Дама из "Кровавого спорта"]
"Гранта" не может ответить!
#3 | 08:24 03.10.2011 | Кому: Всем
Первый раз от души плюсую Шу.
#4 | 08:31 03.10.2011 | Кому: Всем
Новость в пену.

Теперь надо стукнуть её и по европеоидным правилам.
#5 | 08:42 03.10.2011 | Кому: olegga
> Новость в пену.
>
> Теперь надо стукнуть её и по европеоидным правилам.

Блин, "европеоидные правила"! В прошлом году скандал был, когда всплыло как эти "стуканья" производились в Эуропах по пожеланию заказчика, если память мне не изменяет, то "Форд" засветился и что? Гранта на основе Калины, значит надёжный авто сам по себе, испытания это подтвердили.
#6 | 09:10 03.10.2011 | Кому: Всем
Все равно не сяду!!!
#7 | 09:14 03.10.2011 | Кому: PtiZza
> Все равно не сяду!!!

Придётся сесть,когда нормальные авто станут не по карману.
#8 | 09:16 03.10.2011 | Кому: Navyrat
>> Все равно не сяду!!!
>
> Придётся сесть,когда нормальные авто станут не по карману.

Да у меня уже нормальное авто, потому не сяду :)
#9 | 09:21 03.10.2011 | Кому: Всем
Прочитал название заметки как "Гаранта бьют!"
#10 | 09:32 03.10.2011 | Кому: PtiZza
> Все равно не сяду!!!

Шкоду на Энгельса поди забрал, буржуйская морда!!!
#11 | 09:38 03.10.2011 | Кому: Антоныч
>> Все равно не сяду!!!
>
> Шкоду на Энгельса поди забрал, буржуйская морда!!!

На Кушелевской!!! В Авто - Гамме, авто на все деньги!!!

[censored]
#12 | 09:38 03.10.2011 | Кому: Шу
>
> Походу ВАЗ научился работать с продажными журналистами зарублём и таки отстегнул им денежку, статья написана в нормальном, можно сказать, положительном ключе и не исковерканы результаты теста.

Ты не находишь противоречий в этом посте?=)
#13 | 09:51 03.10.2011 | Кому: PtiZza
>>> Все равно не сяду!!!
>>
>> Шкоду на Энгельса поди забрал, буржуйская морда!!!
>
> На Кушелевской!!! В Авто - Гамме, авто на все деньги!!!
>
> [censored]

Сборка наша?
#14 | 09:52 03.10.2011 | Кому: Всем
Сколько стоит?
#15 | 09:58 03.10.2011 | Кому: Всем
Да, сборка наша, калуга, пока ничего не скрипит и не отваливается :) стоит 786, Ambient со вторым пакетом (WR2), 1.8 TSI на ручке
#16 | 10:00 03.10.2011 | Кому: PtiZza
> Да, сборка наша, калуга, пока ничего не скрипит и не отваливается :) стоит 786, Ambient со вторым пакетом (WR2), 1.8 TSI на ручке

А я думаю Скаут взять.
Только с ДСГ пока к нам не завозят.
Жду.
#17 | 10:03 03.10.2011 | Кому: iColobok
>> Да, сборка наша, калуга, пока ничего не скрипит и не отваливается :) стоит 786, Ambient со вторым пакетом (WR2), 1.8 TSI на ручке
>
> А я думаю Скаут взять.
> Только с ДСГ пока к нам не завозят.
> Жду.

Скаутина отличный семейный аппарат, к вам это куда? ДСГ вроде уже более надежным сделали
#18 | 10:05 03.10.2011 | Кому: PtiZza
> Скаутина отличный семейный аппарат, к вам это куда?

В Россию!
:)

> ДСГ вроде уже более надежным сделали


Уже да.
Первые на вольцах были не ахти, а сейчас даже на форды фокусы их ставят!
#19 | 10:06 03.10.2011 | Кому: iColobok
>> Скаутина отличный семейный аппарат, к вам это куда?
>
> В Россию!
> :)

Ну тогда под заказ в ближайшем шкода - салоне, так то редко в наличии есть :)

>> ДСГ вроде уже более надежным сделали

>
> Уже да.
> Первые на вольцах были не ахти, а сейчас даже на форды фокусы их ставят!

Там проблема больше в мозгах была, чем в механике
#20 | 10:08 03.10.2011 | Кому: PtiZza
> Ну тогда под заказ в ближайшем шкода - салоне, так то редко в наличии есть :)

В наличии скаутов нет вообще, а с ДСГ вообще поставки приостановили.
Обидно...
#21 | 10:10 03.10.2011 | Кому: iColobok
>> Ну тогда под заказ в ближайшем шкода - салоне, так то редко в наличии есть :)
>
> В наличии скаутов нет вообще, а с ДСГ вообще поставки приостановили.
> Обидно...

ну смотря в каком ты городе, можно уточнить это все, брат недавно узнавал, все было, и дсг и ручка, в мск, на форды ДСГ? это вроде не их разработка, на какие ставится? у них вроде powershift называется
#22 | 10:16 03.10.2011 | Кому: PtiZza
> ну смотря в каком ты городе, можно уточнить это все, брат недавно узнавал, все было, и дсг и ручка, в мск

Тоже в Москве узнавал.
Они именно скаут с ДСГ не поставляют в Россию.

> на форды ДСГ? это вроде не их разработка, на какие ставится? у них вроде powershift называется


Ну так это же одно и то же. ;)
#23 | 10:19 03.10.2011 | Кому: iColobok
> Тоже в Москве узнавал.
> Они именно скаут с ДСГ не поставляют в Россию.

Плохо ищешь!!! Позвони по Питеру

>> на форды ДСГ? это вроде не их разработка, на какие ставится? у них вроде powershift называется

>
> Ну так это же одно и то же. ;)

Ну понятно, что одно и то же, просто я подумал откуда именно ДСГ у форда :) кто у кого украл? :)
#24 | 10:24 03.10.2011 | Кому: PtiZza
> Плохо ищешь!!! Позвони по Питеру

:)
Попробуем!

> Ну понятно, что одно и то же, просто я подумал откуда именно ДСГ у форда :) кто у кого украл? :)


Позаимствовал.
#25 | 10:28 03.10.2011 | Кому: iColobok
> :)
> Попробуем!

могу даже своего менеджера посоветовать, толковый :)

>> Ну понятно, что одно и то же, просто я подумал откуда именно ДСГ у форда :) кто у кого украл? :)

>
> Позаимствовал.

Тихо с...л и пошел называется нашел :)
#26 | 10:30 03.10.2011 | Кому: Ипибар
> Блин, "европеоидные правила"! В прошлом году скандал был, когда всплыло как эти "стуканья" производились в Эуропах по пожеланию заказчика, если память мне не изменяет, то "Форд" засветился и что?

Надо отменить EURONCAP!!!

Кстати, поделись сцылкой, для общего развития. Что-то я не помню этой истории. Откаты Мерседеса помню, а это вот как-то видимо, мимо меня прошло...
#27 | 10:33 03.10.2011 | Кому: PtiZza
> могу даже своего менеджера посоветовать, толковый :)

Буду благодарен.
#28 | 10:34 03.10.2011 | Кому: iColobok
>> могу даже своего менеджера посоветовать, толковый :)
>
> Буду благодарен.

на всеобщее вешать не хочу, моя почта (ник на вотте)200 собака мэйл ру
#29 | 10:36 03.10.2011 | Кому: PtiZza
> на всеобщее вешать не хочу, моя почта (ник на вотте)200 собака мэйл ру

Понял.
Отпишу.
#30 | 10:39 03.10.2011 | Кому: iColobok
>> на всеобщее вешать не хочу, моя почта (ник на вотте)200 собака мэйл ру
>
> Понял.
> Отпишу.

Ага, жду
#31 | 12:08 03.10.2011 | Кому: Всем
мда, заградительные пошлины на иномарки творят чудеса с конкурентоспособностью тазиков...

Википедия, факты

Согласно результатам опроса,проведенном на сайте Авто.Вести.Ru, на вопрос "Нравится ли Вам новый автомобиль Lada Granta?" 70,2% респондентов ответили уверенное "Нет". Новинка отечественного автопрома понравилась лишь 29,8% респондентов.

Премьер-министр России Владимир Путин, во время посещения Тольятти с рабочим визитом 11 мая 2011 года участвовал в испытаниях автомобиля. Автомобиль, специально приготовленный для теста, завелся только с пятого раза, на что Путин ответил, что просто не был осведомлен о наличии «электронной педали газа». Председатель Правительства назвал Lada Granta будущим «народным автомобилем».
#32 | 12:12 03.10.2011 | Кому: PtiZza
> Все равно не сяду!!!

[достаёт дедовский маузер и неторопливо щёлкает затвором]

А теперь, пособник мирового капиталла?!

> на всеобщее вешать не хочу, моя почта (ник на вотте)200 собака мэйл ру


Теперь знаем и где ты. Теперь знаем и кто ты!
#33 | 12:14 03.10.2011 | Кому: GrafAlex
> мда, заградительные пошлины на иномарки творят чудеса с конкурентоспособностью тазиков...

Японцам расскажи.
#34 | 12:17 03.10.2011 | Кому: iColobok
>> мда, заградительные пошлины на иномарки творят чудеса с конкурентоспособностью тазиков...
>
> Японцам расскажи.

А еще лучше - жителям Дальнего Востока.
#35 | 12:18 03.10.2011 | Кому: GrafAlex
> мда, заградительные пошлины на иномарки творят чудеса с конкурентоспособностью тазиков...
>
> Википедия, факты
>
> Согласно результатам опроса,проведенном на сайте Авто.Вести.Ru, на вопрос "Нравится ли Вам новый автомобиль Lada Granta?" 70,2% респондентов ответили уверенное "Нет". Новинка отечественного автопрома понравилась лишь 29,8% респондентов.
>
> Премьер-министр России Владимир Путин, во время посещения Тольятти с рабочим визитом 11 мая 2011 года участвовал в испытаниях автомобиля. Автомобиль, специально приготовленный для теста, завелся только с пятого раза, на что Путин ответил, что просто не был осведомлен о наличии «электронной педали газа». Председатель Правительства назвал Lada Granta будущим «народным автомобилем».

Ты эта, с огнем играешь!!!
#36 | 12:18 03.10.2011 | Кому: PtiZza
>>> на всеобщее вешать не хочу, моя почта (ник на вотте)200 собака мэйл ру
>>
>> Понял.
>> Отпишу.
>
> Ага, жду

Как я и написал, пока не поставляются и найти из старых поставок не получиться.
#37 | 12:20 03.10.2011 | Кому: olegga
>>> мда, заградительные пошлины на иномарки творят чудеса с конкурентоспособностью тазиков...
>>
>> Японцам расскажи.
>
> А еще лучше - жителям Дальнего Востока.

Это был сарказм. А если ввести 200% пошлины, то на фоне конкурентов тазик будет вообще конфетка.
#38 | 12:22 03.10.2011 | Кому: GrafAlex
>>>> мда, заградительные пошлины на иномарки творят чудеса с конкурентоспособностью тазиков...
>>>
>>> Японцам расскажи.
>>
>> А еще лучше - жителям Дальнего Востока.
>
> Это был сарказм

А, извиняй, не распознал.
#39 | 12:27 03.10.2011 | Кому: olegga
>>> мда, заградительные пошлины на иномарки творят чудеса с конкурентоспособностью тазиков...
>>
>> Японцам расскажи.
>
> А еще лучше - жителям Дальнего Востока.

Могу много рассказать о "конструкторах" на которых жители ДВ и не только катаются. Не глупые же люди здесь обычно собираются, должны понимать как утиль оболваниванием превратили в "предел мечтаний". Я в Приморье с этим столкнулся когда логика не работает вообще! "Японки - мыльницы!.. Движок перебирать хреновасто... Дизельки кариновские полное г..." и тут же тем же "Да я лучше буду на японки битой, чем на нашей!", хотя последнюю новую "нашу" видели в 1993-м (описываю 2004-й). Помню ажиотаж любопытства в Артёме, когда увидели 10-ку с какого-то автопробега: "Шо за зверь?!" Но везде и повсюду в Приморье эпитеты о себе "Автомобильная столица России!" О как!
#40 | 12:30 03.10.2011 | Кому: GrafAlex
>>>> мда, заградительные пошлины на иномарки творят чудеса с конкурентоспособностью тазиков...
>>>
>>> Японцам расскажи.
>>
>> А еще лучше - жителям Дальнего Востока.
>
> Это был сарказм. А если ввести 200% пошлины, то на фоне конкурентов тазик будет вообще конфетка.

Почему сарказм?! Ты историю почитай. Узнай как становилась японская экономика после войны, как подымали автопром. Про Южную Корею тоже познавательно будет. "Сарказм". Уверен, что история корпорации "мицубиси" для тебя вообще будет откровением.
ЗЫ понимаю - не графское это дело, потому немного поясню - в Японии не только драконовские пошлины на иномарки, но в 50-х ещё и банально могли убить за иномарку якудзы.
#41 | 12:36 03.10.2011 | Кому: Ипибар
>>>> мда, заградительные пошлины на иномарки творят чудеса с конкурентоспособностью тазиков...
>>>
>>> Японцам расскажи.
>>
>> А еще лучше - жителям Дальнего Востока.
>
> Могу много рассказать о "конструкторах" на которых жители ДВ и не только катаются. Не глупые же люди здесь обычно собираются, должны понимать как утиль оболваниванием превратили в "предел мечтаний". Я в Приморье с этим столкнулся когда логика не работает вообще! "Японки - мыльницы!.. Движок перебирать хреновасто... Дизельки кариновские полное г..." и тут же тем же "Да я лучше буду на японки битой, чем на нашей!", хотя последнюю новую "нашу" видели в 1993-м (описываю 2004-й). Помню ажиотаж любопытства в Артёме, когда увидели 10-ку с какого-то автопробега: "Шо за зверь?!" Но везде и повсюду в Приморье эпитеты о себе "Автомобильная столица России!" О как!

Мой дядька 10 лет японки из приморья в Москву гонял, такшта не мне рассказывай сказки тазостроительного завода. Было с чем сравнить, было что пощупать. А что до последних наших из 93 года - они с тех пор мало изменились, платформа со времен ВАЗ 2108 все модернизируется, но не меняется. Приора - вообще рестайлинг десятки.
#42 | 12:39 03.10.2011 | Кому: Всем
[Достает попкорн, располагается поудобнее]
#43 | 12:40 03.10.2011 | Кому: Ипибар
>>>>> мда, заградительные пошлины на иномарки творят чудеса с конкурентоспособностью тазиков...
>>>>
>>>> Японцам расскажи.
>>>
>>> А еще лучше - жителям Дальнего Востока.
>>
>> Это был сарказм. А если ввести 200% пошлины, то на фоне конкурентов тазик будет вообще конфетка.
>
> Почему сарказм?! Ты историю почитай. Узнай как становилась японская экономика после войны, как подымали автопром. Про Южную Корею тоже познавательно будет. "Сарказм". Уверен, что история корпорации "мицубиси" для тебя вообще будет откровением.
> ЗЫ понимаю - не графское это дело, потому немного поясню - в Японии не только драконовские пошлины на иномарки, но в 50-х ещё и банально могли убить за иномарку якудзы.

И в японии производители машин так же разворовывали гранты, выделяемые им государством из налогов жителей? И в японии руководители автоконцернов тоже брезговали своими машинами? И в японии тоже машины по 40 лет в серии стояли? И очередной рестайлинг оптики и обвеса с дикой помпой преподносили как новую модель?
#44 | 12:46 03.10.2011 | Кому: GrafAlex
>>>>>> мда, заградительные пошлины на иномарки творят чудеса с конкурентоспособностью тазиков...
>>>>>
>>>>> Японцам расскажи.
>>>>
>>>> А еще лучше - жителям Дальнего Востока.
>>>
>>> Это был сарказм. А если ввести 200% пошлины, то на фоне конкурентов тазик будет вообще конфетка.
>>
>> Почему сарказм?! Ты историю почитай. Узнай как становилась японская экономика после войны, как подымали автопром. Про Южную Корею тоже познавательно будет. "Сарказм". Уверен, что история корпорации "мицубиси" для тебя вообще будет откровением.
>> ЗЫ понимаю - не графское это дело, потому немного поясню - в Японии не только драконовские пошлины на иномарки, но в 50-х ещё и банально могли убить за иномарку якудзы.
>
> И в японии производители машин так же разворовывали гранты, выделяемые им государством из налогов жителей? И в японии руководители автоконцернов тоже брезговали своими машинами? И в японии тоже машины по 40 лет в серии стояли? И очередной рестайлинг оптики и обвеса с дикой помпой преподносили как новую модель?

Вот. В этом принципиальное отличие от нашего капитализмуса от их. "Нашей" мафии от якудза.
#45 | 12:51 03.10.2011 | Кому: Ипибар
>>>>>>> мда, заградительные пошлины на иномарки творят чудеса с конкурентоспособностью тазиков...
>>>>>>
>>>>>> Японцам расскажи.
>>>>>
>>>>> А еще лучше - жителям Дальнего Востока.
>>>>
>>>> Это был сарказм. А если ввести 200% пошлины, то на фоне конкурентов тазик будет вообще конфетка.
>>>
>>> Почему сарказм?! Ты историю почитай. Узнай как становилась японская экономика после войны, как подымали автопром. Про Южную Корею тоже познавательно будет. "Сарказм". Уверен, что история корпорации "мицубиси" для тебя вообще будет откровением.
>>> ЗЫ понимаю - не графское это дело, потому немного поясню - в Японии не только драконовские пошлины на иномарки, но в 50-х ещё и банально могли убить за иномарку якудзы.
>>
>> И в японии производители машин так же разворовывали гранты, выделяемые им государством из налогов жителей? И в японии руководители автоконцернов тоже брезговали своими машинами? И в японии тоже машины по 40 лет в серии стояли? И очередной рестайлинг оптики и обвеса с дикой помпой преподносили как новую модель?
>
> Вот. В этом принципиальное отличие от нашего капитализмуса от их. "Нашей" мафии от якудза.

так что тогда удивляет в том, что для наших граждан лада стала как беременная дочь-семиклассница - позором семьи?
Рыба гниет с головы.
#46 | 12:51 03.10.2011 | Кому: GrafAlex
> Мой дядька 10 лет японки из приморья в Москву гонял, такшта не мне рассказывай сказки тазостроительного завода. Было с чем сравнить, было что пощупать. А что до последних наших из 93 года - они с тех пор мало изменились, платформа со времен ВАЗ 2108 все модернизируется, но не меняется. Приора - вообще рестайлинг десятки.

Про японки - никто не спорит. У самого "спринтер" был 93-го - повезло с машинкой, но про конструктора у дядьки спроси и как их доля неуклоно возрастала. Я про что - не люблю рулетку. "Тазики", мил человек, ну, кто ж нас унтерменьшей-то воспитает? Только тазики клепать и умеем!
#47 | 12:55 03.10.2011 | Кому: GrafAlex
> так что тогда удивляет в том, что для наших граждан лада стала как беременная дочь-семиклассница - позором семьи?
> Рыба гниет с головы.

Да нет. У меня и девятка была - намаялся, так как бу (97-го), но ни один ремонт в поле больше часа не продолжался. Сейчас новенькая "Калина", выбрал сознательно исходя из цена-качества. 10000 отмотал пока, тьфу-тьфу-тьфу, не жалею. Понимаешь, карго-культ это не моё.
#48 | 12:56 03.10.2011 | Кому: Ипибар
>> Мой дядька 10 лет японки из приморья в Москву гонял, такшта не мне рассказывай сказки тазостроительного завода. Было с чем сравнить, было что пощупать. А что до последних наших из 93 года - они с тех пор мало изменились, платформа со времен ВАЗ 2108 все модернизируется, но не меняется. Приора - вообще рестайлинг десятки.
>
> Про японки - никто не спорит. У самого "спринтер" был 93-го - повезло с машинкой, но про конструктора у дядьки спроси и как их доля неуклоно возрастала. Я про что - не люблю рулетку. "Тазики", мил человек, ну, кто ж нас унтерменьшей-то воспитает? Только тазики клепать и умеем!

Недавно умели еще АЗЛК и Волги. И уважающий себя АЗЛК-вод в таз не пересядет.
jscbbo
Дурачок »
#49 | 12:58 03.10.2011 | Кому: GrafAlex
>Приора - вообще рестайлинг десятки.

Не пиши бред.
Эту машину специально подогнали по форме под десятку, что бы народу легче пересаживаться было.
На самом деле это совсем другая машина.
Сам на "Калину" криво смотрел, но жизнь заставила сесть на нее.
Четвертый год езжу, пробег 80 000.
Обслуживание копейки. Достаточно комфортный автомобиль.
За четыре года еще ничего глобального не поломалось.
#50 | 12:58 03.10.2011 | Кому: Ипибар
>> так что тогда удивляет в том, что для наших граждан лада стала как беременная дочь-семиклассница - позором семьи?
>> Рыба гниет с головы.
>
> Да нет. У меня и девятка была - намаялся, так как бу (97-го), но ни один ремонт в поле больше часа не продолжался. Сейчас новенькая "Калина", выбрал сознательно исходя из цена-качества. 10000 отмотал пока, тьфу-тьфу-тьфу, не жалею. Понимаешь, карго-культ это не моё.

Я после 4х москвичей купил ваз2111, обплевался. В поле не ремонтируется, ломается постоянно. Исходя из соотношения цена/качество купил 4 года назад чери фору, намотал 40 тысяч, менял только масло.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.