Перевозчиков пассажиров обязали устанавливать нав-ры ГЛОНАСС

lenta.ru — Правительство РФ с 1 января 2012 года обязало компании, осуществляющие пассажироперевозки, устанавливать на транспортных средствах аппаратуру спутниковой навигации ГЛОНАСС
Новости, Технологии | Voyager 14:25 01.10.2011
137 комментариев | 60 за, 0 против |
#1 | 14:33 01.10.2011 | Кому: Всем
Еще выборы путина не прошли а бабло уже надо платить.
#2 | 14:40 01.10.2011 | Кому: varona
> Еще выборы путина не прошли а бабло уже надо платить.

Конечно, за национальную навигационную систему, имеющую колоссальное военное и народно-хозяйственной значение платить западло!
Если уж платить, то за рукопожатный Джы-Пы-эС!!!
#3 | 14:42 01.10.2011 | Кому: Всем
Надо не забыть распространить это полезное начинание на поезда, метро, трамваи и лифты!!! Даешь модернизацию!!!
#4 | 14:44 01.10.2011 | Кому: Всем
вы зря ехидничаете. это очень нужное и полезное дело - отслеживать пассажирский транспорт в реальном времени.
другое дело, скака попилят - но это дело прокуратуры.
#5 | 14:45 01.10.2011 | Кому: москвич
> вы зря ехидничаете. это очень нужное и полезное дело - отслеживать пассажирский транспорт в реальном времени.
> другое дело, скака попилят - но это дело прокуратуры.

Прокуратура занята, защищает своих от интерпола, ей сейчас не до таких мелочей!!!
#6 | 14:54 01.10.2011 | Кому: viv
> Надо не забыть распространить это полезное начинание на поезда, метро, трамваи и лифты!!! Даешь модернизацию!!!

Чисто для справки. В свое время, после того как заработал GPS, пиндосы обязали каждое судно, заходящее в порты америки иметь приемоиндикатор GPS. Потом - два приемника GPS, затем заменить на два приемника DGPS. Сейчас на очереди электронные карты. Любое гос-во продвигает такие проекты с палкой. В ЕС разрабатывается проект "Галилео" (или "Галилей"?). Но вот, что без сомнения так то, что в России Откат Попилыч на этой теме подрастет ну очень сильно.
#7 | 14:59 01.10.2011 | Кому: viv
> Надо не забыть распространить это полезное начинание на поезда, метро, трамваи и лифты!!! Даешь модернизацию!!!

Блеать! Лифты-ссуко забыли.
#8 | 15:19 01.10.2011 | Кому: Voyager
>> Надо не забыть распространить это полезное начинание на поезда, метро, трамваи и лифты!!! Даешь модернизацию!!!
>
> Чисто для справки. В свое время, после того как заработал GPS, пиндосы обязали каждое судно, заходящее в порты америки иметь приемоиндикатор GPS. Потом - два приемника GPS, затем заменить на два приемника DGPS. Сейчас на очереди электронные карты. Любое гос-во продвигает такие проекты с палкой. В ЕС разрабатывается проект "Галилео" (или "Галилей"?). Но вот, что без сомнения так то, что в России Откат Попилыч на этой теме подрастет ну очень сильно.

Как думаешь случайно не из-за этого ли персонажа над этими темами тут глумятся в результате?
#9 | 15:43 01.10.2011 | Кому: Всем
Э-х-х... Умом Россию не понять... У меня чувство, что большинству здесь как раз то и не по фиг что будет со страной. Всем хочется чтобы страна была страной, а не кормушкой и т.д. Но слишком много накопилось разочарований всвязи с провальным руководством, коррупцией, ежедневным негативом и т.д. Поэтому и любое, даже вроде хорошее начинание вызывает такую реакцию - злость, но смешанную с надеждой, а вдруг в этот раз все будет по другому? А это все и прикрывается маской такого вотт цинизма и нигилизма.
#10 | 15:44 01.10.2011 | Кому: Всем
Там вот еще интересный момент - приемники на пассажирские транспортные средства перевозящие более 8 чел. Допустим такой приемник на межгородском автобусе не лишний, ладно. Но ведь под это попадают и городские маршрутки, те же газели у которых маршрут длиной дай бог 10 км предельный, причем установка обязательна а за нарушение штраф. В это что вообще такое? Это разумное решение?
#11 | 15:45 01.10.2011 | Кому: Всем
Никакого вреда кроме пользы. Газелистам привет.
#12 | 15:47 01.10.2011 | Кому: Сибирячок
> Никакого вреда кроме пользы. Газелистам привет.

Привет пассажирам, которым придется все это оплатить.
#13 | 15:49 01.10.2011 | Кому: Всем
Интеллектуалы путают государственно важное дело Внедрение отечественной системы навигации (подконтрольной нам) взамен ГПС (подконтрольной нашим врагам) с другим важным государственным делом Борьбой с коррупцией и наведением порядка в Государстве. В результате любая позитивная новость переворачивается к верху жопой и обсирается.
Кстати американцы уже проводили испытания со смещением на ГПС-спутнике системы координат - очень смешно получалось владельцам приборов на базе ГПС в тот день.
#14 | 15:50 01.10.2011 | Кому: viv
> Но ведь под это попадают и городские маршрутки, те же газели у которых маршрут длиной дай бог 10 км предельный, причем установка обязательна а за нарушение штраф. В это что вообще такое? Это разумное решение?

Еще какое разумное. При рабочей системе виден и маршрут и скорость машрутки. Причем фиксируется за разумный период времени. Для разнообразных разборок неоценимая весчь. Газелистам привет.
#15 | 15:52 01.10.2011 | Кому: москвич
> вы зря ехидничаете. это очень нужное и полезное дело - отслеживать пассажирский транспорт в реальном времени.
> другое дело, скака попилят - но это дело прокуратуры.

Этот транспорт не будет отслеживаться, т.к. речь идёт о приемниках.
#16 | 15:54 01.10.2011 | Кому: viv
>> Никакого вреда кроме пользы. Газелистам привет.
> Привет пассажирам, которым придется все это оплатить.

Да, за безопасность надо платить. Не знал?
#17 | 15:55 01.10.2011 | Кому: OverchenkoAG
> Этот транспорт не будет отслеживаться, т.к. речь идёт о приемниках.

Т.е. ты понятия не имеешь, о чем идет речь.
#18 | 15:56 01.10.2011 | Кому: Сибирячок
>> Но ведь под это попадают и городские маршрутки, те же газели у которых маршрут длиной дай бог 10 км предельный, причем установка обязательна а за нарушение штраф. В это что вообще такое? Это разумное решение?
>
> Еще какое разумное. При рабочей системе виден и маршрут и скорость машрутки. Причем фиксируется за разумный период времени. Для разнообразных разборок неоценимая весчь. Газелистам привет.

Пока речь идет всего лишь о навигаторах, а не о системе мониторинга и централизованного сбора информации. С чего ты взял что у кого то кроме водилы и может его начальства будет к ней доступ.
#19 | 15:57 01.10.2011 | Кому: Сибирячок
>>> Никакого вреда кроме пользы. Газелистам привет.
>> Привет пассажирам, которым придется все это оплатить.
>
> Да, за безопасность надо платить. Не знал?

За какую безопасность? Каким местом тут безопасность? Чем навигатор повышает безопасность?
#20 | 16:00 01.10.2011 | Кому: viv
> Пока речь идет всего лишь о навигаторах, а не о системе мониторинга и централизованного сбора информации. С чего ты взял что у кого то кроме водилы и может его начальства будет к ней доступ.

Речь идет об "аппаратуре спутниковой навигации ГЛОНАСС". К бесполезным гаджетам, которыми завалены магазины отношения не имеет. Как раз у водилы (по замыслу) к ней доступа и не будет.
cp866
интеллектуал »
#21 | 16:02 01.10.2011 | Кому: Сибирячок
>> Пока речь идет всего лишь о навигаторах, а не о системе мониторинга и централизованного сбора информации. С чего ты взял что у кого то кроме водилы и может его начальства будет к ней доступ.
>
> Речь идет об "аппаратуре спутниковой навигации ГЛОНАСС". К бесполезным гаджетам, которыми завалены магазины отношения не имеет. Как раз у водилы (по замыслу) к ней доступа и не будет.

Там ничего не написано про ГЛОНАСС-передатчики. А зачем в маршрутке навигатор непонятно.
#22 | 16:03 01.10.2011 | Кому: viv
> За какую безопасность? Каким местом тут безопасность? Чем навигатор повышает безопасность?

За безопасность дорожного движения. Она обеспечивается комплексом организационных и контрольных мероприятий. Установка аппаратуры ГЛОНАСС - одно из них.
#23 | 16:05 01.10.2011 | Кому: cp866
> Там ничего не написано про ГЛОНАСС-передатчики. А зачем в маршрутке навигатор непонятно.

Можно я по-русски скажу? Заебали вы со своими навигаторами.
#24 | 16:09 01.10.2011 | Кому: Сибирячок
>> Пока речь идет всего лишь о навигаторах, а не о системе мониторинга и централизованного сбора информации. С чего ты взял что у кого то кроме водилы и может его начальства будет к ней доступ.
>
> Речь идет об "аппаратуре спутниковой навигации ГЛОНАСС". К бесполезным гаджетам, которыми завалены магазины отношения не имеет. Как раз у водилы (по замыслу) к ней доступа и не будет.

"...Глава правительства РФ Владимир Путин в 2010 году предложил с 2012 года оснащать все автомобили, произведенные на территории страны, навигаторами на базе ГЛОНАСС..."

Речь как раз о простых навигаторах.
Это в штатах на дальнобоях стоит обязательная система учета времени\отдыха и т.д. Если речь идет о полноценной системе учета времени работы, маршрута, скоростного режима это один расклад. Это уже не навигационная аппаратура. Такое не лишне нинакаком пассажирском транспорте. А тут как раз рачь о простых навигаторах, ну и на хера они на тех же маршрутках и городских автобусах? Давайте и на трамваи тогда ставить.
#25 | 16:09 01.10.2011 | Кому: Сибирячок
>> Там ничего не написано про ГЛОНАСС-передатчики. А зачем в маршрутке навигатор непонятно.
>
> Можно я по-русски скажу? Заебали вы со своими навигаторами.

Это ты к Путену пожалуйста.
"Глава правительства РФ Владимир Путин в 2010 году предложил с 2012 года оснащать все автомобили, произведенные на территории страны, навигаторами на базе ГЛОНАСС."
cp866
интеллектуал »
#26 | 16:10 01.10.2011 | Кому: Сибирячок
>> Там ничего не написано про ГЛОНАСС-передатчики. А зачем в маршрутке навигатор непонятно.
>
> Можно я по-русски скажу? Заебали вы со своими навигаторами.

В новости именно про них. Не про трекеры. О чем рассуждаешь ты не совсем понятно.
#27 | 16:10 01.10.2011 | Кому: Сибирячок
>> За какую безопасность? Каким местом тут безопасность? Чем навигатор повышает безопасность?
>
> За безопасность дорожного движения. Она обеспечивается комплексом организационных и контрольных мероприятий. Установка аппаратуры ГЛОНАСС - одно из них.

На маршрутке??? Охуенные котята!!!
Тахограф да, был бы не лишним, но навигатор то зачем??? Шоб було???
#28 | 16:17 01.10.2011 | Кому: cp866
>>> Там ничего не написано про ГЛОНАСС-передатчики. А зачем в маршрутке навигатор непонятно.
>>
>> Можно я по-русски скажу? Заебали вы со своими навигаторами.
>
> В новости именно про них. Не про трекеры. О чем рассуждаешь ты не совсем понятно.

ты уверен?
"В документе, озаглавленном "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 октября 2006 г. № 637", говорится, что с 1 января 2012 наличие "транспортных средств, оснащенных в установленном порядке аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS" становится обязательным условием для получения лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом. "
#29 | 16:19 01.10.2011 | Кому: viv
>> Речь идет об "аппаратуре спутниковой навигации ГЛОНАСС". К бесполезным гаджетам, которыми завалены магазины отношения не имеет. Как раз у водилы (по замыслу) к ней доступа и не будет.
>
> "...Глава правительства РФ Владимир Путин в 2010 году предложил с 2012 года оснащать все автомобили, произведенные на территории страны, навигаторами на базе ГЛОНАСС..."

Вив, слушай сюда внимательно. В данном постановлении правительства речь идет об "аппаратуре спутниковой навигации на базе ГЛОНАСС", включающей в себя приемник спутникового сигнала и устройство, обеспечивающее передачу координат по существующим каналам связи в центр обработки. Никакой идиот не будет обязывать газелистов ставить в машину бесполезную хуету с экранчиком, которую ты называешь навигатором. В т.ч. и ВВП имел в виду именно эту аппаратуру.
#30 | 16:23 01.10.2011 | Кому: Сибирячок
>>> Речь идет об "аппаратуре спутниковой навигации ГЛОНАСС". К бесполезным гаджетам, которыми завалены магазины отношения не имеет. Как раз у водилы (по замыслу) к ней доступа и не будет.
>>
>> "...Глава правительства РФ Владимир Путин в 2010 году предложил с 2012 года оснащать все автомобили, произведенные на территории страны, навигаторами на базе ГЛОНАСС..."
>
> Вив, слушай сюда внимательно. В данном постановлении правительства речь идет об "аппаратуре спутниковой навигации на базе ГЛОНАСС", включающей в себя приемник спутникового сигнала и устройство, обеспечивающее передачу координат по существующим каналам связи в центр обработки. Никакой идиот не будет обязывать газелистов ставить в машину бесполезную хуету с экранчиком, которую ты называешь навигатором. В т.ч. и ВВП имел в виду именно эту аппаратуру.

Это он тебе сам сказал, да? Или это твоя телепатия тебе подсказала? Ссылочку на комплект обязательной аппаратуры и ее функционал плз.
#31 | 16:33 01.10.2011 | Кому: Всем
> За какую безопасность? Каким местом тут безопасность? Чем навигатор повышает безопасность?

на судах уже давно и с успехом используются так называемые "чёрные ящики", как сказал один камрад, при разного рода разборках очень полезная вещь, т.к. курс пишется постоянно, и доступа у экипажа к этим данных нет...это я к чему, когда знаешь, что тебя постоянно мониторят, уже не так охота нарушать (это всё моё ИМХО)
#32 | 16:38 01.10.2011 | Кому: viv
> Это он тебе сам сказал, да? Или это твоя телепатия тебе подсказала? Ссылочку на комплект обязательной аппаратуры и ее функционал плз.

Вот[censored] Подписано Путиным. Там написано твое любимое слово "навигатор"?
#33 | 16:45 01.10.2011 | Кому: Сибирячок
> Вот[censored] Подписано Путиным. Там написано твое любимое слово "навигатор"?

...аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS...
#34 | 16:49 01.10.2011 | Кому: Сибирячок
> Вот[censored] Подписано Путиным. Там написано твое любимое слово "навигатор"?

Привет грамотеям из думы не добавившим определение "аппаратуры спутниковой навигации на базе ГЛОНАСС".
#35 | 16:55 01.10.2011 | Кому: Всем
>> вы зря ехидничаете. это очень нужное и полезное дело - отслеживать пассажирский транспорт в реальном времени.
>> другое дело, скака попилят - но это дело прокуратуры.
>
> Кому он нахер нужен в реальном времени?
> Если бы видеорегистраторы поставить, это дело (и на машины чиновников тоже).
> А принудительный глонасс приемник в маршрутках - вещь не нужная никому, кроме Чемезова.

Вот комплект тахограф+видеорегистратор самое то. Хоть с глонассом хоть без. Вот бы на что деньги потратили.
#36 | 16:55 01.10.2011 | Кому: Всем
> А принудительный глонасс приемник в маршрутках - вещь не нужная никому, кроме Чемезова.

Был бы он передатчиком и сигнализировал бы о превышениях скорости - было бы полезнее.
#37 | 16:56 01.10.2011 | Кому: Simpson
>> Вот[censored] Подписано Путиным. Там написано твое любимое слово "навигатор"?
>
> ...аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS...

Вот еще один. Что вы уцепились за эти ваши навигаторы? Вас греет уверенность, что правительство снова разводит народ на бесполезную хуету?

Еще раз: ни о каких гаджетах, указывающих водиле, куда ехать речь в постановлении не идет. Надо быть идиотом, чтобы такое написать в постановлении. Речь идет об аппаратуре приема, передачи и/или хранения данных спутниковой навигации в целях контроля транспортного средства. На ТС устанавливается только компонент системы. Отсутствие этого компонента и будет считаться нарушением с 01.01.2012. Отмазаться установкой китайской хуеты за 2 тыс. не получится.
#38 | 16:57 01.10.2011 | Кому: Всем
> Кому он нахер нужен в реальном времени?

Засекать превышение скоростного режима, сходы с маршрутов, контролировать расход топлива. А так да, никому.

>Отмазаться установкой китайской хуеты за 2 тыс. не получится.


С формулировками от талантливых депутатов еще как получиться.
#39 | 16:57 01.10.2011 | Кому: Сибирячок
>> Это он тебе сам сказал, да? Или это твоя телепатия тебе подсказала? Ссылочку на комплект обязательной аппаратуры и ее функционал плз.
>
> Вот[censored] Подписано Путиным. Там написано твое любимое слово "навигатор"?

аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

С чего ты взял что там какие-то побочные навороты непонятно. Тут даже слова "слежение" нет.
#40 | 16:59 01.10.2011 | Кому: Simpson
> Был бы он передатчиком и сигнализировал бы о превышениях скорости - было бы полезнее.

Вообще-то это он, блять, и есть.
#41 | 17:00 01.10.2011 | Кому: viv
>>> Это он тебе сам сказал, да? Или это твоя телепатия тебе подсказала? Ссылочку на комплект обязательной аппаратуры и ее функционал плз.
>>
>> Вот[censored] Подписано Путиным. Там написано твое любимое слово "навигатор"?
>
> аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS
>
> С чего ты взял что там какие-то побочные навороты непонятно. Тут даже слова "слежение" нет.

так бы и написали, что пива нет! а то: пива нет!
#42 | 17:00 01.10.2011 | Кому: Котовод
>> Кому он нахер нужен в реальном времени?
>
> Засекать превышение скоростного режима, сходы с маршрутов, контролировать расход топлива. А так да, никому.

Навигацией ты только сход с маршрута засечешь, для остального используют т.н. тахограф. Об чем и спор собственно - в постановлении нихуа не раскрыт обязательный функционал. Говорится о спутниковой навигации и все. Понимай как хочешь.
#43 | 17:01 01.10.2011 | Кому: Всем
Вот реальный пример[censored]
Через сайт можно посмотреть, как далеко от остановки находится интересующее транспортное средство. Плюс есть версия для мобильника.
Я сам несколько раз пользовался этой фишкой, когда поздно вечером возвращался домой помогало понять стоит ли ждать транспорт или идти пешком.
#44 | 17:02 01.10.2011 | Кому: Сибирячок
>> Был бы он передатчиком и сигнализировал бы о превышениях скорости - было бы полезнее.
>
> Вообще-то это он, блять, и есть.

Там тащемта написано что оно просто спутниковая навигация. Обязательный функционал никак не расписан тащемта.
#45 | 17:03 01.10.2011 | Кому: viv
> ... Об чем и спор собственно - в постановлении нихуа не раскрыт обязательный функционал. Говорится о спутниковой навигации и все. Понимай как хочешь.

По работе иногда приходится в консультанте всякие законодательные акты искать, я уже подобным перлам не удивляюсь.
ЗЫ. Сейчас пошла мода устраивать публичные обсуждения законопроектов в интернете. Вот где торжество дибилизма демократии. Лично мне непонятно, как можно получить нормальный закон, если его сначала проектируют граждане не имеющие нужной квалификации(обязательно хорошее знание права, русского языка и собсвенно самого предмета регулирования с разных сторон правовых отношений), а затем обсуждают те кто вообще ни в зуб ногой.
#46 | 17:06 01.10.2011 | Кому: dunkan-2002
> Вот реальный пример[censored]
> Через сайт можно посмотреть, как далеко от остановки находится интересующее транспортное средство. Плюс есть версия для мобильника.
> Я сам несколько раз пользовался этой фишкой, когда поздно вечером возвращался домой помогало понять стоит ли ждать транспорт или идти пешком.

Это спец проект МТС и Телематики по контролю и слежению за транспортом в реальном времени. Т.е. это нихуа не то обязательное оборудование про которое говорят. А так да, прикольно.
#47 | 17:07 01.10.2011 | Кому: viv
> аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS
>
> С чего ты взял что там какие-то побочные навороты непонятно. Тут даже слова "слежение" нет.

Тема пережевана уже много раз, в т.ч. и здесь.

[censored] в части действия изменений с 1 июля 2011 года, а не с 1 января 2011 года, как планировалось ранее. "Изменения позволят усилить контроль за транспортными средствами с целью предотвращения террористических актов, в связи с появившейся возможностью определения точного местоположения транспортного средства", - считают в Минтрансе.
#48 | 17:09 01.10.2011 | Кому: Котовод
>> ... Об чем и спор собственно - в постановлении нихуа не раскрыт обязательный функционал. Говорится о спутниковой навигации и все. Понимай как хочешь.
>
> По работе иногда приходится в консультанте всякие законодательные акты искать, я уже подобным перлам не удивляюсь.

Ну собственно тут сейчас весь сыр-бор изза этого. Просто раз в постановлении спутниковая навигация и точка, значит китайский нафигатор с такой формулировкой самое то. Хорошо хоть они глонасс не забыли упомянуть, а то бы и приемника жпс хватило.
#49 | 17:09 01.10.2011 | Кому: viv
>А так да, прикольно.

Забавно, только что наблюдал как один автобус обогнал другой с хорошей такой разницей в скорости)
Зы. Газели херачат по первомайскому проспекту в 2-3 раза быстрее обычных автобусов.
#50 | 17:11 01.10.2011 | Кому: Сибирячок
> Изменения позволят усилить контроль за транспортными средствами с целью предотвращения террористических актов, в связи с появившейся возможностью определения точного местоположения транспортного средства", - считают в Минтрансе.

Это чтобы маршрутники не сворачивали с маршрута с целью атаки американских небоскрёбов?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.