Самбо — в школьной программе!

sambo.ru — Пока только во Пскове, но начинание отличное, особенно если вместо уроков толерантности.
Новости, Общество | Orient 12:15 01.10.2011
28 комментариев | 91 за, 0 против |
#1 | 12:46 01.10.2011 | Кому: Всем
Отличная новость. А если уроки самбо, действительно, заменяют "уроки толерантности", поливание святой водой и прочую новомодную херню, то отличная вдвойне. В пену.
#2 | 13:31 01.10.2011 | Кому: Всем
если вместо уроков толерантности - то суперское начинание!
#3 | 13:34 01.10.2011 | Кому: 9999
> если вместо уроков толерантности - то суперское начинание!

Про толерантность - это я от себя пожелание приписал.
#4 | 13:37 01.10.2011 | Кому: Всем
Охуенно, теперь псковская шпана сможет калечить прохожих в три раза эффективнее!!! Модернизацию в массы!!!
#5 | 13:44 01.10.2011 | Кому: Всем
Происки Путина видятся мне.
#6 | 13:52 01.10.2011 | Кому: Мажордом
> Происки Путина видятся мне.

Если бы Путина, то тогда бы было дзю-до!!!
#7 | 13:58 01.10.2011 | Кому: viv
> Охуенно, теперь псковская шпана сможет калечить прохожих в три раза эффективнее!!! Модернизацию в массы!!!

Вот и я так думаю. Известно же, что людей избивают исключительно профессиональные спортсмены - за тем и идут в секции, годами изнуряя себя тренировками. А вот бухающие и курящие в подворотнях подростки никого и пальцем не тронут.


Хотя, я, правда, четырнадцать лет каратэ занимаюсь, а до сих пор ни одного прохожего не покалечил - видать, зря только время в спортзале потерял.
#8 | 14:04 01.10.2011 | Кому: ms-dn
>> Охуенно, теперь псковская шпана сможет калечить прохожих в три раза эффективнее!!! Модернизацию в массы!!!
>
> Вот и я так думаю. Известно же, что людей избивают исключительно профессиональные спортсмены - за тем и идут в секции, годами изнуряя себя тренировками. А вот бухающие и курящие в подворотнях подростки никого и пальцем не тронут.

Ну последние новости говорят нам о том что профессиональный спортсмены хуячат граждан только в путь. С поводом и без повода.

Разницу между секцией и всеобщим преподаванием улавливаем? В советское время в секцию самбо с замечаниями за поведение и двойками было не попасть. Только если тренера специально трудными подростками занимались. Что других секций мало что ли? А так по осмысленности это тоже самое что раздавать напропалую всем слабый травмат. Я лично совсем не против спортивного обучения, я против того чтобы это обучение было тотальным обучением разного рода формам рукопашных боев.
#9 | 14:12 01.10.2011 | Кому: ms-dn
> Хотя, я, правда, четырнадцать лет каратэ занимаюсь, а до сих пор ни одного прохожего не покалечил - видать, зря только время в спортзале потерял.

Поди-ка, готовишься к серьёзному преступлению!!!
#10 | 14:13 01.10.2011 | Кому: ms-dn
> Хотя, я, правда, четырнадцать лет каратэ занимаюсь, а до сих пор ни одного прохожего не покалечил - видать, зря только время в спортзале потерял.

Да мне даже страшно представить что ты задумал!!!
#11 | 14:18 01.10.2011 | Кому: viv
> Ну последние новости говорят нам о том что профессиональный спортсмены хуячат граждан только в путь. С поводом и без повода.

Два случая - это серьезное основание для глобальных выводов.

> Я лично совсем не против спортивного обучения, я против того чтобы это обучение было тотальным обучением разного рода формам рукопашных боев.


Камрад - у нас масса народу, которые успешно избивают сограждан без всяких единоборств. Зато я знаю людей, которым именно в спорте удалось вправить мозги и обучить дисциплине.

Хотя персонажам, имеющим неоднократные приводы в милицию, боевое самбо ни к чему, согласен. Ну так это ж не повод из-за нескольких отморозков хорошее начинание похерить.
#12 | 14:19 01.10.2011 | Кому: Всем
> Поди-ка, готовишься к серьёзному преступлению!!!

> Да мне даже страшно представить что ты задумал!!!


[воровато озирается]
Так ведь и спалиться, блин, недолго!!!
#13 | 14:31 01.10.2011 | Кому: viv
> Разницу между секцией и всеобщим преподаванием улавливаем? В советское время в секцию самбо с замечаниями за поведение и двойками было не попасть. Только если тренера специально трудными подростками занимались. Что других секций мало что ли? А так по осмысленности это тоже самое что раздавать напропалую всем слабый травмат. Я лично совсем не против спортивного обучения, я против того чтобы это обучение было тотальным обучением разного рода формам рукопашных боев.

А еще в советское время в школах была поголовная начальная военная подготовка (даже у двоечников и у девушек). Про всеобщую воинскую обязанность я уж вообще молчу.
Готовили отмороженных двоечников-убийц в промышленных масштабах, ясное дело.
#14 | 14:32 01.10.2011 | Кому: ms-dn
> Камрад - у нас масса народу, которые успешно избивают сограждан без всяких единоборств.
Вот по тому что они без навыков обычная хулиганка обходится как правило синяками и шишками. Да и сограждане в случае чего имеют шансы.

>Зато я знаю людей, которым именно в спорте удалось вправить мозги и обучить дисциплине.

Но тотальное обучение индивидуального подхода ведь не подразумевает, верно? Тем более что учить будут те же учителя физры просто прошедние курсы.

> Хотя персонажам, имеющим неоднократные приводы в милицию, боевое самбо ни к чему, согласен. Ну так это ж не повод из-за нескольких отморозков хорошее начинание похерить.


Ну мне оно кажется несколько безответственным, качали бы уж тогда мышцу просто, или легкой атлетикой бы занимались.
#15 | 14:52 01.10.2011 | Кому: Всем
viv, поправь меня,если я не прав, но САМБО - САМозащита Без Оружия. ЕМНИП атакующих приемов там нет (нам по крайней мере никогда не преподавали). Используя приемы САМБО покалечить, конечно, можно, но для этого на тебя должен кто-то сначала напасть.
#16 | 15:11 01.10.2011 | Кому: Всем
Я что то не совсем понимаю как человек прошедший курсы сможет кого то учить борьбе? Имхо слишком малый уровень подготовки у преподавателя будет.Очень много нюансов надо знать что бы учить.
#17 | 15:25 01.10.2011 | Кому: Mekaniak
> viv, поправь меня,если я не прав, но САМБО - САМозащита Без Оружия. ЕМНИП атакующих приемов там нет (нам по крайней мере никогда не преподавали). Используя приемы САМБО покалечить, конечно, можно, но для этого на тебя должен кто-то сначала напасть.

То есть по твоему броски, удушающие, болевые приемы можно провести только когда не тебя нападают? Шутишь чтоли? Ударной техники там ЕМНИП нет, то там и без нее не плохо.
#18 | 15:26 01.10.2011 | Кому: RedTalon
> Я что то не совсем понимаю как человек прошедший курсы сможет кого то учить борьбе? Имхо слишком малый уровень подготовки у преподавателя будет.Очень много нюансов надо знать что бы учить.

Ну вот так задумали. В статье все написано. На мой взгляд идея какая-то совершенно бестолковая.
#19 | 16:29 01.10.2011 | Кому: viv
> То есть по твоему броски, удушающие, болевые приемы можно провести только когда не тебя нападают? Шутишь чтоли? Ударной техники там ЕМНИП нет, то там и без нее не плохо.

В большинстве случаев - да. Тем более, что шпана не ставит себе такой целью, как проведение удушающих и болевых приемов и тем более уж бросков. У них все гораздо прозаичнее и без всякого САМБО. А вот тем, на кого они нападают - САМБО может помочь. Особенно девушкам. Хотя маникюрные ножницы, воткнутые в бедро/пах/глаз и пр.части тела с последующим поворотом в ране - еще эффективнее. Или сломаный палец
#20 | 16:33 01.10.2011 | Кому: Mekaniak
>> То есть по твоему броски, удушающие, болевые приемы можно провести только когда не тебя нападают? Шутишь чтоли? Ударной техники там ЕМНИП нет, то там и без нее не плохо.
>
> В большинстве случаев - да. Тем более, что шпана не ставит себе такой целью, как проведение удушающих и болевых приемов и тем более уж бросков. У них все гораздо прозаичнее и без всякого САМБО.

Вот я и говорю, что с самбо они будут эффективнее и опаснее.

Видов спорта десятки, да хоть футбол или хоккей. Стоп, футбол нельзя, это экстремизм. Почему именно самбо и таким идиотским поточным методом?
#21 | 16:40 01.10.2011 | Кому: viv
> Вот я и говорю, что с самбо они будут эффективнее и опаснее.

да не будут, с чего ты взял? Проще в глаз дать или в пах пнуть, чем проводить удушающий прием. Не спорю, найдутся и такие, кто решит использовать и приемы САМБО. Но если программа заработает и детишки сачковать не будут, то гопота может получить отпор, вместо того, чтобы спокойно обирать избитую жертву

> Видов спорта десятки, да хоть футбол или хоккей. Стоп, футбол нельзя, это экстремизм. Почему именно самбо и таким идиотским поточным методом?


Хоккей не катит как и футбол из-за отсутствия площадок летом/зимой. Баскетбол/воллейбол и так во многих школах занимает львиную долю уроков физ-ры когда физрукам лень класть маты и ставить планки для прыжков в высоту или таскать "козла"
#22 | 17:25 01.10.2011 | Кому: Mekaniak
>> Вот я и говорю, что с самбо они будут эффективнее и опаснее.
>
> да не будут, с чего ты взял? Проще в глаз дать или в пах пнуть, чем проводить удушающий прием. Не спорю, найдутся и такие, кто решит использовать и приемы САМБО. Но если программа заработает и детишки сачковать не будут, то гопота может получить отпор, вместо того, чтобы спокойно обирать избитую жертву

Это тебя не бросали неожиданно. Тут изматывание противника бегом применить не получится ))

>> Видов спорта десятки, да хоть футбол или хоккей. Стоп, футбол нельзя, это экстремизм. Почему именно самбо и таким идиотским поточным методом?

>
> Хоккей не катит как и футбол из-за отсутствия площадок летом/зимой. Баскетбол/воллейбол и так во многих школах занимает львиную долю уроков физ-ры когда физрукам лень класть маты и ставить планки для прыжков в высоту или таскать "козла"

Ну вобщем я свою позицию озвучил и мотивировал. Остаюсь при своем мнении. И не нужно считать меня ретроградом протестующим против спортивного воспитания. Но думаю лучше было бы что-то другое вместо самбо. Особенно таким квадратно гнездовым способом.
#23 | 20:35 01.10.2011 | Кому: Всем
Не уверена ,что это хорошая идея. При наличии отсуствия хороших тренеров ,способных ,кроме прочего,вправлять детям мозги, вреда может поклучиться больше чем пользы. Про травматизм на уроках я вообще молчу...
3Ы. Теория ,что САМБО не агрессивное единоборство, почти что айкидо очень веселит. Сразу виден матёрый знаток !!!
#24 | 21:58 01.10.2011 | Кому: viv
> Разницу между секцией и всеобщим преподаванием улавливаем? В советское время в секцию самбо с замечаниями за поведение и двойками было не попасть. Только если тренера специально трудными подростками занимались.

Всё это на самом деле хуйня. Тренера брали талантливых ребят с любыми оценками. Другое дело, что иногда двоечники лучше учились, начав заниматься спортом.
#25 | 22:47 01.10.2011 | Кому: Всем
Мой первый тренер обращал внимание на успеваемость и поведение. Мог не допустить до тренировки или соревнований. А за применение полученных в секции знаний за пределами ковра обещал выгнать к чертовой матери(с).
#26 | 23:23 01.10.2011 | Кому: irvago
> Мой первый тренер обращал внимание на успеваемость и поведение. Мог не допустить до тренировки или соревнований. А за применение полученных в секции знаний за пределами ковра обещал выгнать к чертовой матери(с).

Я учился в классе, где больше половины учеников ходили на одну и ту же секцию бокса. Во-первых, совместные занятия спортом очень сплачивают коллектив. Во-вторых, пацанам после уроков иногда хочется подраться. Нам это было не нужно - всегда могли выяснить отношения на ринге, выпустить пар. В классе повысилась дисциплина и успеваемость. Преимущество боевых видов спорта, что там нужно минимум экипировки - трусы, две пары перчаток, лапы и капа. Всё остальное было в зале.
Я целиком за занятия самбо после уроков. Это никому никогда не повредит.
#27 | 07:23 02.10.2011 | Кому: Всем
Я серьёзно занималась САМБО , мои дети тожё занимаются. Если время позволяет я посещаю их тренировки. Мне кажется,что между школьными уроком и грамотно организованной тренировкой разница есть.
#28 | 11:18 02.10.2011 | Кому: Всем
> А у моих пацанов в школе преподают АРБ. Что тоже, я считаю, неплохо.

Колись, скольких прохожих они искалечили в подворотнях???
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.