Хамис:"Мы победим или умрём!"

news.argumenti.ru — Разговор Хамиса со своим однокурсником в России. Спасибо всем тем, кто оказывает нам поддержку находясь в России, Украине и других республиках бывшего СССР. И особенно - тем храбрецам из вашего народа, которые остались с нами плечом к плечу защищать мою страну от агрессии. Мы победим или умрем, сдаваться или бежать никто не намерен. Умереть в бою рядом с такими воинами - мечта любого защитника своей родины. В любом случае иметь в друзьях русского человека - честь для ливийца...
Новости, Общество | Андриан 11:46 01.10.2011
35 комментариев | 197 за, 2 против |
#1 | 12:02 01.10.2011 | Кому: varona
> Это круто- сидеть на вотте и поддерживать каддаффи- так победим.

Нет, лучше сидеть на вотте и молчать, а ещё лучше - читать новости российских и западных СМИ.
Какие, проблемы - вперёд в Ливию. Ты, вроде-бы, помоложе - наверное, воен.спец или журналист независимых СМИ?
Я думаю, "раскрытие" лжи натовцев и "крыс", тоже большое дело. Многие люди сейчас смотрят на Ливию, её сопротивление агрессии и надеются.
Извини, если "задел"!
#2 | 12:04 01.10.2011 | Кому: Всем
Из комментов на сайте "за Каддафи":
"Триполи - предместья Москвы.
Каддафи воюет за Россию (отодвигая сроки вторжения)
Хамис воюет как настоящий русский офицер (выпускник нашей ныне разгромленной Академии)"
#3 | 12:11 01.10.2011 | Кому: Андриан
13 пользователей считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Vvanya
идиот »
#4 | 12:16 01.10.2011 | Кому: varona
>> Из комментов на сайте "за Каддафи":
>> "Триполи - предместья Москвы.
>> Каддафи воюет за Россию (отодвигая сроки вторжения)
>> Хамис воюет как настоящий русский офицер (выпускник нашей ныне разгромленной Академии)"
>
> Я не журналист и тупой сайт "за каддафи" не читаю тоже.
> (выпускник нашей ныне разгромленной Академии)"- сам себе ответил
> Как часто ты бываешь в Ливии, чтобы знать все расклады?

[censored]
#5 | 12:27 01.10.2011 | Кому: varona
>> Из комментов на сайте "за Каддафи":
>> "Триполи - предместья Москвы.
>> Каддафи воюет за Россию (отодвигая сроки вторжения)
>> Хамис воюет как настоящий русский офицер (выпускник нашей ныне разгромленной Академии)"
>
> Я не журналист и тупой сайт "за каддафи" не читаю тоже.
> (выпускник нашей ныне разгромленной Академии)"- сам себе ответил
> Как часто ты бываешь в Ливии, чтобы знать все расклады?

Читай "умный" сайт новости майл ру и Ко, смотри Россию 24 и Ко.
Ты, наверное, лучше знаешь ситуацию в Ливии - поделись!
Любую информацию делю на 2. Но, чтобы делить - необходимо знать два источника. Один - официальные российские и западные СМИ (кстати, в последние два дня они "заткнулись" про Ливию), другой - "подпольные" и "Каддафисткие" источники. Поэтому, и размешаю.
Не нравится, не читай! Что, ещё сказать? В общем - не кашляй и будь здоров!
#6 | 12:32 01.10.2011 | Кому: varona
> Это круто- сидеть на вотте и поддерживать каддаффи- так победим.

Вот этот тупой сайт, например, посещает энное количество человек. В большинстве своем они не либералы, не поддерживают строительство дома демократии по кирпичику и всё такое. Они вот так думают, у них такое мировоззрение, такая жизненная позиция. Им сюда ходить нравится, потому что здесь много таких же, как они. И они поддерживают Каддафи.
А есть много других тупых сайтов, на которые ходят либералы, правозащитники, и прочие шизофреники. Им там тоже нравится, потому что там много таких же творческих, высокодуховных личностей, как они. И они не поддерживают Каддафи.
Тех, кто ходит на тупые либеральные сайты, меньше. Тех, кто ходит на тупые тоталитарные сайты, больше.

Вот такой он, Интернет.
#7 | 12:36 01.10.2011 | Кому: Всем
>Хамис:"Мы победим или умрём!"

Единственно верная постановка вопроса из возможных.
Хамис, Муамар и все кто вас поддерживает реальным делом - за вами правда.
#8 | 12:57 01.10.2011 | Кому: Всем
Ещё с "тупого" сайта:
"Время уже показало - Хамис достоин своих учителей.
Могу сказать ещё - Хамис выпускник академии, которым могут гордится и академия, и её преподаватели.
Надо его фото разместить на доске почёта академии".
Присоединяюсь!
#9 | 14:16 01.10.2011 | Кому: Андриан
>> Это круто- сидеть на вотте и поддерживать каддаффи- так победим.
>
> Нет, лучше сидеть на вотте и молчать, а ещё лучше - читать новости российских и западных СМИ.
> Какие, проблемы - вперёд в Ливию. Ты, вроде-бы, помоложе - наверное, воен.спец или журналист независимых СМИ?
> Я думаю, "раскрытие" лжи натовцев и "крыс", тоже большое дело. Многие люди сейчас смотрят на Ливию, её сопротивление агрессии и надеются.
> Извини, если "задел"!

Ты был на пикете в поддержку каддафи?
Тут была реклама его-скажешь проебал, не был на сайте, а так да-я за?
#10 | 14:19 01.10.2011 | Кому: Всем
...."Наша кровь не дешева. Ни один предатель и безразличный не будет спать спокойно до конца дней своих, клянусь Аллахом и честью офицера Ливийской Армии. Берегите себя, свои семьи и свою страну. Еще раз, наша дружба, Сергей, честь для меня".

Ребят,ну нечего добавить...
#11 | 14:24 01.10.2011 | Кому: Неведров
> Вот такой он, Интернет.

Каддафи стало легче от твоей поддержки?
"Свободу анджеле девис!"(с)
#12 | 14:48 01.10.2011 | Кому: Андриан
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 14:56 01.10.2011 | Кому: varona
>> Извини, если "задел"!
>
> Мне похуй ливия и кадафи.Каким боком они к тебе относятся?
> У тебя других проблем нету? кадафи имеет несколько тонн золота-в отличии от тебя, борца

Завидно?
#14 | 14:57 01.10.2011 | Кому: varona
>> Вот такой он, Интернет.
>
> Каддафи стало легче от твоей поддержки?
> "Свободу анджеле девис!"(с)

Ты подъезд уже вымыл?
Кухню отполировал?
#15 | 15:02 01.10.2011 | Кому: кара-бин
7 пользователей считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 15:03 01.10.2011 | Кому: varona
>> Вот такой он, Интернет.
>
> Каддафи стало легче от твоей поддержки?
> "Свободу анджеле девис!"(с)

иди пизди в другое месть, сынок
#17 | 15:04 01.10.2011 | Кому: кара-бин
5 пользователей считают, что это спам.
>>> Вот такой он, Интернет.
>>
>> Каддафи стало легче от твоей поддержки?
>> "Свободу анджеле девис!"(с)
>
> Ты подъезд уже вымыл?
> Кухню отполировал?

кадафи передает тибе превет-данке шон- безз васс я бы зздох ужо.
#18 | 15:17 01.10.2011 | Кому: varona
>>>> Вот такой он, Интернет.
>>>
>>> Каддафи стало легче от твоей поддержки?
>>> "Свободу анджеле девис!"(с)
>>
>> Ты подъезд уже вымыл?
>> Кухню отполировал?
>
> кадафи передает тибе превет-данке шон- безз васс я бы зздох ужо.

А тебе воины НАТО передали приветик?
Смотрю, у вас, у селигерян стало модным в интернетах охаивать Каддафи.
Новая методичка пришла?
Целуй Маргелова в пухлые губы.
#19 | 15:25 01.10.2011 | Кому: varona
> Это круто- сидеть на вотте и поддерживать каддаффи- так победим.

А что ТЫ предлагаешь?
#20 | 16:11 01.10.2011 | Кому: varona
>> Вот такой он, Интернет.
>
> Каддафи стало легче от твоей поддержки?

Нет. Ты понимаешь, что смысл не в том, станет ли ему легче, или не станет?
#21 | 16:48 01.10.2011 | Кому: Неведров
3 пользователя считают, что это спам.
>>> Вот такой он, Интернет.
>>
>> Каддафи стало легче от твоей поддержки?
>
> Нет. Ты понимаешь, что смысл не в том, станет ли ему легче, или не станет?

А в чем, блеать- интернет боец за кадафи, который дальше пяздилева не выезжал и вряд ли
куда то выедет дальше турции при хорошем раскладе?
Ты ему хоть 1 рубль отправил?Скан чека покажи
#22 | 16:50 01.10.2011 | Кому: Бамбинтонов
2 пользователя считают, что это спам.
>> Это круто- сидеть на вотте и поддерживать каддаффи- так победим.
>
> А что ТЫ предлагаешь?
Террориста-под суд
#23 | 16:54 01.10.2011 | Кому: varona
>>> Это круто- сидеть на вотте и поддерживать каддаффи- так победим.
>>
>> А что ТЫ предлагаешь?
> Террориста-под суд

Что толку сидеть на вотте хотеть отдать Саркози под суд? У тебя других забот в жизни нет?


> Ты ему хоть 1 рубль отправил?Скан чека покажи


Обоснуй для начала, что ему этот рубль шибко нужен


> А в чем, блеать- интернет боец за кадафи


В том, что наша поддержка (пусть и ментальная) придаёт Каддафи сил и уверенности в своей правоте. За что Хамис, собственно, и выражает благодарность. Есть такое понятие - эгрегор. Поинтересуйся, для общего развития не повредит. А ещё подумай о том, что вслед за Каддафи (а потом и Сирией) очередь скорее всего дойдёт и до тебя.
#24 | 17:40 01.10.2011 | Кому: Бамбинтонов
> А ещё подумай о том, что вслед за Каддафи (а потом и Сирией) очередь скорее всего дойдёт и до тебя.

[сжимает свинокол, освежает в памяти места схронов]
#25 | 18:12 01.10.2011 | Кому: varona
> А в чем, блеать- интернет боец за кадафи, который дальше пяздилева не выезжал и вряд ли
> куда то выедет дальше турции при хорошем раскладе?
> Ты ему хоть 1 рубль отправил?Скан чека покажи

А в том, наш командир группы спецназа, что пользователи этого сайта отождествляют происходящее в Ливии с возможными событиями в России. Те, кто сюда ходят, не питают иллюзий по поводу "мирных демонстраций" и "свержения кровавых режимов". И в случае необходимости некоторая часть из них будет не на стороне "борцов за демократию, а на стороне тех, кто не хочет разнести страну вот таким образом. Ну и конечно смысл в том, чтобы выявлять мудаков и долбоёбов, и отправлять их куда следует.
#26 | 20:16 01.10.2011 | Кому: Неведров
>> А в чем, блеать- интернет боец за кадафи, который дальше пяздилева не выезжал и вряд ли
>> куда то выедет дальше турции при хорошем раскладе?
>> Ты ему хоть 1 рубль отправил?Скан чека покажи
>
> А в том, наш командир группы спецназа, что пользователи этого сайта отождествляют происходящее в Ливии с возможными событиями в России. Те, кто сюда ходят, не питают иллюзий по поводу "мирных демонстраций" и "свержения кровавых режимов". И в случае необходимости некоторая часть из них будет не на стороне "борцов за демократию, а на стороне тех, кто не хочет разнести страну вот таким образом. Ну и конечно смысл в том, чтобы выявлять мудаков и долбоёбов, и отправлять их куда следует.

18- в спецназе отслужил- молодца. Жму руку.
#27 | 20:21 01.10.2011 | Кому: Бамбинтонов
3 пользователя считают, что это спам.
> Что толку сидеть на вотте хотеть отдать Саркози под суд? У тебя других забот в жизни нет?

Мухомора под суд

>> Ты ему хоть 1 рубль отправил?Скан чека покажи

>
> Обоснуй для начала, что ему этот рубль шибко нужен

Ну он же бля, бессеребреник.
>
>> А в чем, блеать- интернет боец за кадафи
>
> В том, что наша поддержка (пусть и ментальная) придаёт Каддафи сил и уверенности в своей правоте. За что Хамис, собственно, и выражает благодарность. Есть такое понятие - эгрегор. Поинтересуйся, для общего развития не повредит. А ещё подумай о том, что вслед за Каддафи (а потом и Сирией) очередь скорее всего дойдёт и до тебя.

На Россию никто нападать не будет- руководят и так из Вашингтона страной.
#28 | 20:35 01.10.2011 | Кому: Всем
Под какой такой суд?
Гаагский?
РукопожЫмаю!
#29 | 20:43 01.10.2011 | Кому: Всем
Ребята, не кормите тролля - совсем ведь глупый, неуклюжий и пухленький. Видимо, пока стажируется!
#30 | 20:51 01.10.2011 | Кому: Всем
Про Хамиса:
...Задачей академии является подготовка офицеров с высшим военным и высшим военно-специальным образованиями по множеству различных специальностей. Если выпускник военного училища обучен командованию войсками уровня до батальона включительно, то выпускник академии может командовать полком, бригадой, дивизией. Подготовка в академии более полная, включающая в себя сведения, секретные для курсантов училищ. Слушатели академии имеют предварительный опыт службы на различных должностях в войсках, а зачастую – и боевой.
Хамис обучался в знаменитом здании на проезде Девичьего поля. Скорее всего, он находился там под чужой фамилией. По данным портала WikiLeaks, после окончания академии сын Каддафи продолжил образование в Военной академии Генерального штаба ВС РФ – наивысшей ступени военного обучения. Там занимаются будущие полководцы.
По специальным программам обучают и иностранцев. Хамис прослушал 14-месячные курсы, разработанные специально для будущих «властителей дальних стран». Говорят, он хорошо владеет русским языком. И в отличие от большинства арабских военных, весьма по-раздолбайски относившихся к обучению, всегда очень тщательно вникал во все вопросы, конспектировал. Также он хорошо водит танк и стреляет из него...
..Не раз бывал он и в США. Однако Хамису не за что любить Америку – свое первое ранение он получил в 3 года от осколка авиабомбы США. С тех пор на его щеке появился шрам...
...
#31 | 22:12 01.10.2011 | Кому: Всем
А что за песня такая "эта земля будет нашей, если мы не погибнем в борьбе"?? Подозрительно похоже на гебенщиковскую антисоветчину "эта земля была нашей пока мы не увязли в борьбе" )
#32 | 23:23 01.10.2011 | Кому: Бамбинтонов
1 пользователь считает, что это спам.
>> Это круто- сидеть на вотте и поддерживать каддаффи- так победим.
>
> А что ТЫ предлагаешь?

Езжай в Ливию, бери автомат в руки и воюй за своего кумира.
#33 | 12:10 05.10.2011 | Кому: varona
>>> Это круто- сидеть на вотте и поддерживать каддаффи- так победим.
>>
>> А что ТЫ предлагаешь?
>
> Езжай в Ливию, бери автомат в руки и воюй за своего кумира.

Советы папе своему давай, если он у тебя есть, мой милый и толстый друг.
#34 | 06:47 06.10.2011 | Кому: varona
> Езжай в Ливию, бери автомат в руки и воюй за своего кумира.

> Мухомора под суд


А чего ж ты в Ливию не едешь, дабы Мухомора изловить? Цена вопроса -- 3500 рублей.
#35 | 22:14 10.10.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Езжай в Ливию, бери автомат в руки и воюй за своего кумира.
>
>> Мухомора под суд
>
> А чего ж ты в Ливию не едешь, дабы Мухомора изловить? Цена вопроса -- 3500 рублей.

Читай #13.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.