В Саудовской Аравии женщину приговорили за вождение машины

top.rbc.ru — "В Саудовской Аравии 30-летнюю Шайму Ястайну, нарушившую запрет на вождение автомобиля женщинами, приговорили к порке. По решеню суда она получит 10 ударов плетью, передает Associated Press." И это про этих вот граждАн ВВП любимый сказал: Ваххабизм это нормальное течение в исламе
Новости, Общество | CABAL 07:40 28.09.2011
24 комментария | 55 за, 2 против |
#1 | 08:25 28.09.2011 | Кому: Всем
Почему молчит московская хельсинкская группа?! Где громкий возмущенный глас С А Королева и прочих правозащитников?!!!!!
#2 | 08:33 28.09.2011 | Кому: Щепкин
> Почему молчит московская хельсинкская группа?! Где громкий возмущенный глас С А Королева и прочих правозащитников?!!!!!

А может они тоже не любят женщин за рулем?))
#3 | 08:40 28.09.2011 | Кому: Всем
Закон есть. Нарушитель есть. Наказание предусмотрено. Что не так?
#4 | 08:47 28.09.2011 | Кому: Всем
Забавно будет, если тётенька окажется мазохисткой.
#5 | 09:02 28.09.2011 | Кому: Всем
Но бомбить будут Сирию!!!
#6 | 09:06 28.09.2011 | Кому: wassup
> Закон есть. Нарушитель есть. Наказание предусмотрено. Что не так?

Знаем хоть вообще какие порядки в данной стране царят?
#7 | 09:08 28.09.2011 | Кому: wassup
> Закон есть. Нарушитель есть. Наказание предусмотрено. Что не так?

Тупое средневековое мракобесие на марше, а так - все так.
#8 | 09:15 28.09.2011 | Кому: Всем
Вы ничего не понимаете! мы должны уважать чужие древние обычаи!!111 Они выработаны многовековой мудростью народа!!!
#9 | 09:22 28.09.2011 | Кому: Всем
>> Вы ничего не понимаете! мы должны уважать чужие древние обычаи!!111 Они выработаны многовековой мудростью народа!!!
>
> Ну они ж не лезут к нам с этими обычаями, что не так?

Для особо тупых.
1. Саудовская Аравия - главный мировой центр Ислама. По крайней мере суннитской его ветви (подавляющее большинство мусульман мира это сунниты). Т.к. каждый уважающий себя мусульманин обязан хотя бы раз в жизни совершить туда паломничество, то простор для распространения по всему миру огромен.
2. Лезут только так. Ваххабитов на Кавказе кто наставляет и спонсирует? Залезь в ту же Википедию и посмотри список персоналий по теме. Конкретно по ваххабитским пришлым. Там половина из представленных - саудиты. Самый известный из этой кодлы - Хаттаб. Беня Ладан, кстати, тоже саудит.
#10 | 09:28 28.09.2011 | Кому: Всем
>>Для особо тупых.
>
> До свидания.

Распишитесь в журнале о посещении и можете идти
#11 | 09:29 28.09.2011 | Кому: Валькирия
>> Закон есть. Нарушитель есть. Наказание предусмотрено. Что не так?
>
> Тупое средневековое мракобесие на марше, а так - все так.

На автодорогах России средневековое мракобесие гораздо больших масштабов: с колесницами, челядью, феодальной лестницей, плеванием на законы, мздоимством, и грязищей взамест асфальта.
А в Москве, так вообще -- каждого пятого можно из потока выдёргивать -- и прямо на обочине пороть.

Давайте, сначала эти недостатки у себя заборем, а потом будем глядеть, где негры недоедают.
#12 | 09:47 28.09.2011 | Кому: Валькирия
>> Закон есть. Нарушитель есть. Наказание предусмотрено. Что не так?
>
> Тупое средневековое мракобесие на марше, а так - все так.

Немного много не соглашусь. Арабский восток, включая нынешнюю Саудовскую Аравию, в Средних Веках являл собой самое передовое государство в известном тогда европейцам мире.

Вообще же в тему ваххабитов советую ознакомиться с выложенными мной тутт не так давно ссылями:

Кровавая история становления Саудовской Аравии
[censored]
1805 – Началась блокада Мекки. Паломников, направлявшихся в Мекку, пленяли и убивали. Многие жители города умерли от голода. На улицах валялись трупы детей. В этом же году они захватили имущество кочевых племён Харб, сожгли множество пальм и убили множество людей в долине ас-Сафа

С конца 18 в. участившиеся ваххабитские набеги совершались всё чаще. Исламские учёные тогда вынесли фетву (официальный религиозный эдикт), согласно которому последователи аль-Ваххаба были вне закона

Интересная картина, не правда ли?) Это "нормальное" течение ещё в начале 19-го века сами мусульмане объявили вне закона.

А вотт ещё:
Уничтожение ваххабитами исламского наследия в Саудовской Аравии
[censored]
Только в 2006 году стали известны поистине чудовищные масштабы разрушений исторических памятников исламской культуры в Саудовской Аравии. По сегодняшним оценкам, более 90% представляющих исторический интерес мечетей и других артефактов были снесены с лица Земли, отчего даже некоторые саудовцы, особенно живущие в Хиджазе, начали задаваться вопросом о разумности такого уничтожения исторического наследия.
...
Мусульмане считают устроенный ваххабитами террор против святынь катастрофой для исламского мира по нескольким причинам. Во-первых, они являются нападением на исламскую цивилизацию и культуру, и потери от этого нападения просто невозместимы. Во-вторых, атаки на символы способствуют обострению розни, что может привести к кровопролитию. В-третьих, это бросает тень на те принципы толерантности, которые проповедует Ислам во имя поддержания общественного и религиозного мира. В-четвертых, осквернение могил и гробниц исторических деятелей Ислама равнозначно оскорблению этих благородных людей и противоречит мусульманскому учению.
...
Недавно было уничтожено еще одно почитаемое место. Дом, где родился Пророк Мухаммед (с), был разрушен, и НА ЕГО МЕСТЕ БЫЛИ ПОСТРОЕНЫ ТУАЛЕТЫ.
...
В тот же день саудовская ежедневная газета «Аль-Ватан» напечатала заметку о новом плане благоустройства Медины, в соответствии с которым будет уничтожен один из наиболее важных исторических кварталов этого города. В течение нескольких месяцев весь район Шрайбат будет сровнян с землей вместе со всеми достопримечательностями, относящимися к раннеисламскому периоду и времени жизни Пророка (мир ему).
Подобные экстремистские тенденции стали представлять угрозу всей умме. Ведь уничтожается историческое и культурное наследие всех мусульман.
Таким образом, насущная необходимость вынуждает улемов более активно бороться с этой деструктивной линией, пока она еще не достигла своей цели тотального уничтожения всего исламского наследия. Нужно реагировать без дальнейших промедлений


Заметьте, это говорят сами мусульмане на мусульманском же сайте.
Ещё один немаловажный факт:
Становление ваххабитов в Аравии состоялось благодаря прямой поддержке Великобритании. А их ключевой союзник на мировой арене - США, которые вроде как борются с исламским терроризмом в мире. Ещё большая дичь - саудиты вроде как неплохо ладят с Израилем!
#13 | 09:49 28.09.2011 | Кому: wassup
>>> Закон есть. Нарушитель есть. Наказание предусмотрено. Что не так?
>>
>> Тупое средневековое мракобесие на марше, а так - все так.
>
> На автодорогах России средневековое мракобесие гораздо больших масштабов: с колесницами, челядью, феодальной лестницей, плеванием на законы, мздоимством, и грязищей взамест асфальта.
> А в Москве, так вообще -- каждого пятого можно из потока выдёргивать -- и прямо на обочине пороть.
>
> Давайте, сначала эти недостатки у себя заборем, а потом будем глядеть, где негры недоедают.

Про то как ездят на саудовских дорогах речь не идёт. Речь идёт о конкретном примере дискриминации женщин в данной стране. И что такое там считается абсолютно нормальным и что такие порядки ваххабиты хотят установить во всём мире.

К слову о дискриминации - это ещё не самый дикий пример.
#14 | 09:50 28.09.2011 | Кому: CABAL
>> Закон есть. Нарушитель есть. Наказание предусмотрено. Что не так?
>
> Знаем хоть вообще какие порядки в данной стране царят?

Догадываемсю.

Судя по тому, что предыдущих нарушительниц отпускали, а некоторых и вовсе не останавливали -- там такое же разгильдяйство :)
#15 | 10:32 28.09.2011 | Кому: wassup
>>> Закон есть. Нарушитель есть. Наказание предусмотрено. Что не так?
>>
>> Знаем хоть вообще какие порядки в данной стране царят?
>
> Догадываемсю.
>
> Судя по тому, что предыдущих нарушительниц отпускали, а некоторых и вовсе не останавливали -- там такое же разгильдяйство :)

Эльфам на заметку:

Официальная и единственная религия Саудовской Аравии — ислам. Большинство населения исповедует салафия. 10 % шиитов сосредоточены в восточных провинциях страны. Власти Саудовской Аравии разрешают людям иного вероисповедания въезжать в страну, но отправление культа им запрещено. Для въезжающих в Саудовскую Аравию иностранцев-немусульман существует запрет на посещение священных городов Мекки и Медины. Для определения религиозной принадлежности в саудовской визе содержится графа о вероисповедании иностранца, что позволяет религиозной полиции разворачивать иностранных граждан-немусульман у въездов в священные города.

В стране действует религиозная полиция (муттава). Солдаты Шариатской гвардии постоянно патрулируют улицы и общественные заведения с целью пресечения попыток нарушения канонов ислама. В случае обнаружения нарушения виновный несет соответствующее наказание (от штрафа до отсечения головы).

По итогам исследования международной благотворительной христианской организации «Open Doors» за 2011 год, Саудовская Аравия занимает 4 место в списке стран, где чаще всего притесняют права христиан
Однако первенство Северной Кореи в этом хит-параде я бы оспорил.

[censored]
Религиозная полиция Саудовской Аравии во время пожара в женской гимназии в городе Мекка не давала ученицам покинуть горящее здание, сообщает BBC News. По свидетельствам очевидцев, полицейские не выпускали девочек из горящего здания из-за того, что на них не было головных платков и закрывающих ноги платьев.
#16 | 10:45 28.09.2011 | Кому: Всем
> Про то как ездят на саудовских дорогах речь не идёт. Речь идёт о конкретном примере дискриминации женщин в данной стране.

То что у нас развалена почти вся разведсеть и просрана идеологическая работа среди мусульман, это не повод причитать о страданиях бедной девочки, которая лезет как баран на существующее законодательство.

>И что такое там считается абсолютно нормальным и что такие порядки ваххабиты хотят установить во всём мире.


Ну христиане тоже не всегда были белыми и пушистыми, баб немало утопили и пожгли... уж лучше бы выпороли, ей богу.
У этих сейчас средневековье -- пусть себе хотят, чего хотят. А лет через триста по-любому будут ездить на ежегодный гей-парад в Медину :)

>К слову о дискриминации - это ещё не самый дикий пример.

Да знаю я про эту жуть.

Но когда, в якобы цивилизованном обществе, вместо рубки рук и резки носов мы для нарушителей имеем гуманные штрафы и тюремные сроки, зато при их наложении, вместо закона и справедливости начинаем руководствоваться имущественным цензом -- такое лишь немногим лучше.
#17 | 11:02 28.09.2011 | Кому: wassup
> То что у нас развалена почти вся разведсеть и просрана идеологическая работа среди мусульман, это не повод причитать о страданиях бедной девочки, которая лезет как баран на существующее законодательство.

Рабочие в начале 20-го века тоже дебилы были, потому как шли на таран действующего законодательства?)

> Ну христиане тоже не всегда были белыми и пушистыми, баб немало утопили и пожгли... уж лучше бы выпороли, ей богу.

> У этих сейчас средневековье -- пусть себе хотят, чего хотят. А лет через триста по-любому будут ездить на ежегодный гей-парад в Медину :)
Таки давайте будем придерживаться темы. То что ни одна религия мирной не является я согласен, но всё же...

> Да знаю я про эту жуть.

>
> Но когда, в якобы цивилизованном обществе, вместо рубки рук и резки носов мы для нарушителей имеем гуманные штрафы и тюремные сроки, зато при их наложении, вместо закона и справедливости начинаем руководствоваться имущественным цензом -- такое лишь немногим лучше.

В принципе согласен, но опять-таки - сейчас речь идёт о государстве ас-Саудов
#18 | 13:36 28.09.2011 | Кому: Всем
Можно цитату из Путина, а то что-то я не в курсе.
#19 | 14:26 28.09.2011 | Кому: Антоныч
> Можно цитату из Путина, а то что-то я не в курсе.

«Ваххабизм, причем в его изначальном виде, – это нормальное течение в исламе, ничего здесь страшного нет, – заявил Владимир Путин в интервью газете Monde 31 мая 2008 года. – Но есть экстремистские течения в рамках самого ваххабизма. Вот именно эти направления пытались внедрить в сознание чеченского народа»

Как действовали ваххабиты с самого начала своего существования - читаем мою ссылку "Кровавая история становления Саудовской Аравии"
[censored]
Итого - Путин либо хотел лизнуть пятую точку саудитам, либо совсем с головой раздружился
#20 | 14:54 28.09.2011 | Кому: Всем
друзья америки прекрасны.
#21 | 15:04 28.09.2011 | Кому: Machinist
> друзья америки прекрасны.

Особенно тем, что талибский Афганистан отличался от Саудовской Аравии только отсутствием огромных запасов нефти.
#22 | 15:14 28.09.2011 | Кому: CABAL
> Как действовали ваххабиты с самого начала своего существования - читаем мою ссылку "Кровавая история становления Саудовской Аравии"
>[censored]

Очень хотелось бы знать - а османская империя в период экспансии зверствами не отличалась?
Я не готов обсуждать честно говоря что из зверств является следствием религии, а что следствием личностей Саудитов.

> Итого - Путин либо хотел лизнуть пятую точку саудитам, либо совсем с головой раздружился


Веско.
#23 | 08:09 29.09.2011 | Кому: Антоныч
> Очень хотелось бы знать - а османская империя в период экспансии зверствами не отличалась?

Османская Империя - это отдельная тема. Тем более, что османы обычно беспредельничали с немусульманами. А ваххабиты довольно много воевали с самими османами и египтянами. Да и как указано по ссылке активно мочили местное как раз-таки мусульманское население.

> Я не готов обсуждать честно говоря что из зверств является следствием религии, а что следствием личностей Саудитов.


Ну тут действительно надо глубже копать. Но всё же факт что ваххабиты активно уничтожали несогласных с ними мусульман налицо

>> Итого - Путин либо хотел лизнуть пятую точку саудитам, либо совсем с головой раздружился

>
> Веско.

Тут два повода к такому заключению:
1. Про саудитов - когда было дано то интервью шёл процесс по сближению стран. В частности были проекты РЖД по строительству железных дорог в стране. Были разговоры о поставках вооружения саудитам
2. Когда долбанутые ваххабиты орудуют у тебя в стране и получают от саудитов поддержку (причём немало саудитов участвуют в бандподполье лично. Вспоминаем того же Хаттаба), то такие слова как-то странно звучат
#24 | 12:20 29.09.2011 | Кому: CABAL
>> Очень хотелось бы знать - а османская империя в период экспансии зверствами не отличалась?
>
> Османская Империя - это отдельная тема. Тем более, что османы обычно беспредельничали с немусульманами. А ваххабиты довольно много воевали с самими османами и египтянами. Да и как указано по ссылке активно мочили местное как раз-таки мусульманское население.

Ну т.е. были более "толерантны" - резали всех, а не только неверных))
Про османов и ваххов в курсе, потому и подумал - чем вахи, собственно, хуже?

>> Я не готов обсуждать честно говоря что из зверств является следствием религии, а что следствием личностей Саудитов.

>
> Ну тут действительно надо глубже копать. Но всё же факт что ваххабиты активно уничтожали несогласных с ними мусульман налицо

Как католики гугенотов? ;)
Это поведение, имхо, не от религии зависит, а от её проводников.

>>> Итого - Путин либо хотел лизнуть пятую точку саудитам, либо совсем с головой раздружился

>>
>> Веско.
>
> Тут два повода к такому заключению:
> 1. Про саудитов - когда было дано то интервью шёл процесс по сближению стран. В частности были проекты РЖД по строительству железных дорог в стране. Были разговоры о поставках вооружения саудитам

Политика, да.

> 2. Когда долбанутые ваххабиты орудуют у тебя в стране и получают от саудитов поддержку (причём немало саудитов участвуют в бандподполье лично. Вспоминаем того же Хаттаба), то такие слова как-то странно звучат


С СА вообще странное дело.
К примеру они охуенные союзники США, но! У них есть негласное правило - товары из-за границы надо покупать НЕамериканские - европа, китай, даже россия предпочтительнее америки.
Обосновать не могу, извини. Только на словах, соприкасались по линии нефтехимии с поставщиками, инфа от них.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.