почему КПРФ не компартия?

1504.livejournal.com — "Стратегическая цель партии — построение в России обновленного социализма, социализма XXI века". Целью компартии, а тем более целью стратегической построение первой стадии коммунистического общества быть не может. Цель - построение коммунизма. Это раз.
Новости, Политика | mendelev 13:05 27.09.2011
106 комментариев | 15 за, 17 против |
#51 | 04:54 28.09.2011 | Кому: честный
>>>
>>> Ну пришли ваши к власти. Вы, лично, менделев, к власти пришли.
>>> Какие Ваши лично шаги у власти?
>>
>> Национализация крупной и ср. промышленности. Запрет на использование наемного труда. Избирательный ценз, всех бывших владельце частной собственности лишить права голоса. Чиновники (министры, судьи, прокуроры и пр.) лишаются права занимать свои должности. Дума распускается. Все партии, кроме коммунистической запрещаются. И тд. и тп. Пост президента аннулируется. Создается совет. В случае косяков отзыв любого служащего. З/п гос. служащего не более средней з/п рабочего. Отрасли где может быть саботаж огусударстливаются на 100% (торговля, транспорт, связь и пр).
>
> ты представляешь к чему приведет подобное? хотя бы национализация.
> остальное, вообще вне рамок действующего законадательства.

В рамках действующего законодательства социализм не построить.
#52 | 05:00 28.09.2011 | Кому: честный
>>>
>>> Ну пришли ваши к власти. Вы, лично, менделев, к власти пришли.
>>> Какие Ваши лично шаги у власти?
>>
>> Национализация крупной и ср. промышленности. Запрет на использование наемного труда. Избирательный ценз, всех бывших владельце частной собственности лишить права голоса. Чиновники (министры, судьи, прокуроры и пр.) лишаются права занимать свои должности. Дума распускается. Все партии, кроме коммунистической запрещаются. И тд. и тп. Пост президента аннулируется. Создается совет. В случае косяков отзыв любого служащего. З/п гос. служащего не более средней з/п рабочего. Отрасли где может быть саботаж огусударстливаются на 100% (торговля, транспорт, связь и пр).
>
> ты представляешь к чему приведет подобное? хотя бы национализация.
> остальное, вообще вне рамок действующего законадательства.

Да, так и есть. Но это и есть коммунизм. А КПРФ - это струвизм.
#53 | 05:17 28.09.2011 | Кому: честный
>>>> Прошу обратить внимание, Зю мало отличим от вышеперечисленных особ. Критика что у Зю, что у либерасов одна.
>>>
>>> как бы есть одно существенное отличие - зю в думе сидит, и поэтому его критика бывает идет в лицо критикуемым, в отличии от.
>>
>> Эта критика спускаема сверху и поэтому беззуба и никогда ни к чему не привела.
>
> откуда тебе известно о спускаемости с верху критики?
>
> а критика и внутри едра ни к чему не приводит если что.

Беззубую критику транслируют по ТВ, ЗЮ регулярно там заседает. Ежу понятно, что к федеральным каналам так часто могут пускать только своих да наших.
#54 | 08:32 28.09.2011 | Кому: mendelev
> В рамках действующего законодательства социализм не построить.

Во первых даже действующее законодательство не соблюдается. Во вторых на то и Дума чтобы его менять. В третьих любая буча это еще 20-30 лет разрухи без гарантии развития.
#55 | 08:53 28.09.2011 | Кому: Котовод
>> В рамках действующего законодательства социализм не построить.
>
> Во первых даже действующее законодательство не соблюдается. Во вторых на то и Дума чтобы его менять. В третьих любая буча это еще 20-30 лет разрухи без гарантии развития.

Без разрушения гос. аппарат социализм не построишь. Яркий пример Чили. Когда Сальвадор Альенде выйграв выборы оставил и гос. Структуры, которые в результате и совершили контрреволюцию. А развития и так нет. Сплошные кризисы.
#56 | 09:27 28.09.2011 | Кому: mendelev
> Создается совет.

Переходный?
#57 | 09:28 28.09.2011 | Кому: mendelev
> Без разрушения гос. аппарат социализм не построишь. Яркий пример Чили. Когда Сальвадор Альенде выйграв выборы оставил и гос.


Шел бы ты, любитель киргизинга, на отсюда.
#58 | 09:45 28.09.2011 | Кому: Вася Кроликов
> Переходный?

Переходный Национальный Совет ага.
#59 | 19:12 28.09.2011 | Кому: mendelev
> Да, так и есть. Но это и есть коммунизм.

коммунизм - это гражданская война и интервенция?
#60 | 19:13 28.09.2011 | Кому: mendelev
> Беззубую критику транслируют по ТВ, ЗЮ регулярно там заседает. Ежу понятно, что к федеральным каналам так часто могут пускать только своих да наших.

а вот зубастую либо не показывают, либо режут, либо редактируют в удобном ключе.
яркий пример - катынь.
#61 | 19:18 28.09.2011 | Кому: честный
>> Да, так и есть. Но это и есть коммунизм.
>
> коммунизм - это гражданская война и интервенция?

Гражданская война обязательно, глупо и наивно предполагать, что Дерибаски и Прохоровы так отдадут заводы, пароходы и власть. Да и ВС РФ с МВД нетрудно догадаться на чьей стороне. 93 год дал ясно понять, армия утопит все в крови.
#62 | 19:21 28.09.2011 | Кому: честный
>> Беззубую критику транслируют по ТВ, ЗЮ регулярно там заседает. Ежу понятно, что к федеральным каналам так часто могут пускать только своих да наших.
>
> а вот зубастую либо не показывают, либо режут, либо редактируют в удобном ключе.
> яркий пример - катынь.

А что Катынь? Вопрос не стоит и выеденного яйца. Да же если представить, что всех поляков замочили НКВД, в этом нет ничего плохого. Польский офицеры - теже фашисты. Будь я главой КПРФ, так бы и сказал, что коммунисты раздавили фашистскую гадину.
#63 | 19:28 28.09.2011 | Кому: mendelev
> Гражданская война обязательно,

какой ты хороший.

> А что Катынь? Вопрос не стоит и выеденного яйца.


1. компенсации.
2. унижают тех, кто позволяет себя унижать.
#64 | 19:56 28.09.2011 | Кому: честный
>> Гражданская война обязательно,
>
> какой ты хороший.
>
>> А что Катынь? Вопрос не стоит и выеденного яйца.
>
> 1. компенсации.

Какие компенсации? Если ты про РФ, тут решает буржуи. И Катынь для них предмет политического торга. Там в любом случае на пользу только буржуям.

> 2. унижают тех, кто позволяет себя унижать.


Про какое унижение идет речь. СССР уничтожило фашистов? В чем тут унижение? Пилсудский комнатный Гитлер и только так стоит рассматривать Польшу тех времен. Что-то от Зю этого не слышно, только меканье, что не могли расстрелять.
#65 | 09:31 29.09.2011 | Кому: mendelev
> Про какое унижение идет речь. СССР уничтожило фашистов? В чем тут унижение? Пилсудский комнатный Гитлер и только так стоит рассматривать Польшу тех времен. Что-то от Зю этого не слышно, только меканье, что не могли расстрелять.

Как бы Польшу тех времен ни рассматривать (та еще гадина ядовитая была, да) - не совсем понятно зачем брать ответственность за совершенное нацистами?
Даже если те и расстреливали врагов советской власти.
#66 | 10:19 29.09.2011 | Кому: informix
>> Про какое унижение идет речь. СССР уничтожило фашистов? В чем тут унижение? Пилсудский комнатный Гитлер и только так стоит рассматривать Польшу тех времен. Что-то от Зю этого не слышно, только меканье, что не могли расстрелять.
>
> Как бы Польшу тех времен ни рассматривать (та еще гадина ядовитая была, да) - не совсем понятно зачем брать ответственность за совершенное нацистами?
> Даже если те и расстреливали врагов советской власти.

Чтоб вопросов тупых меньше задавали, объявить поляков военными преступниками. Пособниками фашизма. Тогда за расстрел медали еще раздать следует.
#67 | 10:25 29.09.2011 | Кому: mendelev
> Гражданская война обязательно, глупо и наивно предполагать, что Дерибаски и Прохоровы так отдадут заводы, пароходы и власть. Да и ВС РФ с МВД нетрудно догадаться на чьей стороне. 93 год дал ясно понять, армия утопит все в крови.

Т.е. ты хочешь утопить всё в крови? Ты враг народа?
#68 | 11:07 29.09.2011 | Кому: Котовод
>> Гражданская война обязательно, глупо и наивно предполагать, что Дерибаски и Прохоровы так отдадут заводы, пароходы и власть. Да и ВС РФ с МВД нетрудно догадаться на чьей стороне. 93 год дал ясно понять, армия утопит все в крови.
>
> Т.е. ты хочешь утопить всё в крови? Ты враг народа?

не, он выступает в роли анекдотичного деда-западло.
#69 | 14:29 29.09.2011 | Кому: Котовод
>> Гражданская война обязательно, глупо и наивно предполагать, что Дерибаски и Прохоровы так отдадут заводы, пароходы и власть. Да и ВС РФ с МВД нетрудно догадаться на чьей стороне. 93 год дал ясно понять, армия утопит все в крови.
>
> Т.е. ты хочешь утопить всё в крови? Ты враг народа?

Я нет. Я же говорю, что армия и мвд готовы утопить в крови.
#70 | 14:33 29.09.2011 | Кому: Всем
Иосиф Вассирионович при обороне Царицина тоже топил граждан в крови? Он то ведь не знал, что он работал на немцев!!! Россию ослабил!!!
#71 | 14:46 29.09.2011 | Кому: mendelev
> Я нет. Я же говорю, что армия и мвд готовы утопить в крови.

Но призываешь к гражданской войне. У тебя с логикой совсем никак?
#72 | 15:39 29.09.2011 | Кому: Котовод
>> Гражданская война обязательно, глупо и наивно предполагать, что Дерибаски и Прохоровы так отдадут заводы, пароходы и власть. Да и ВС РФ с МВД нетрудно догадаться на чьей стороне. 93 год дал ясно понять, армия утопит все в крови.
>
> Т.е. ты хочешь утопить всё в крови? Ты враг народа?

Он больной на голову.
#73 | 15:40 29.09.2011 | Кому: mendelev
>>> Гражданская война обязательно, глупо и наивно предполагать, что Дерибаски и Прохоровы так отдадут заводы, пароходы и власть. Да и ВС РФ с МВД нетрудно догадаться на чьей стороне. 93 год дал ясно понять, армия утопит все в крови.
>>
>> Т.е. ты хочешь утопить всё в крови? Ты враг народа?
>
> Я нет. Я же говорю, что армия и мвд готовы утопить в крови.

Пора тебя по 282-й статье закрывать.
#74 | 17:39 29.09.2011 | Кому: Котовод
>> Я нет. Я же говорю, что армия и мвд готовы утопить в крови.
>
> Но призываешь к гражданской войне. У тебя с логикой совсем никак?

Есть иные способы? С логикой как раз у тебя никак. Как ты думаешь, как еще обобществить производство?
#75 | 17:51 29.09.2011 | Кому: Вася Кроликов
>>> Гражданская война обязательно, глупо и наивно предполагать, что Дерибаски и Прохоровы так отдадут заводы, пароходы и власть. Да и ВС РФ с МВД нетрудно догадаться на чьей стороне. 93 год дал ясно понять, армия утопит все в крови.
>>
>> Т.е. ты хочешь утопить всё в крови? Ты враг народа?
>
> Он больной на голову.

Ты хуже любого врага народа раз не хочешь победить это навсегда:

[censored]
#76 | 18:33 29.09.2011 | Кому: mendelev
> Есть иные способы? Как ты думаешь, как еще обобществить производство?

А зачем? Можно прижать любого олигарха и без национализации даже по текущим законам.

>С логикой как раз у тебя никак.


Ты факт со следствием связать не можешь, а лезешь с советами как обустроить многомиллионное государство.
Лечи голову.

>Ты хуже любого врага народа раз не хочешь победить это навсегда:


Напомни-ка, что там было во времена НЭПа с наркоманией в СССР?
#77 | 18:35 29.09.2011 | Кому: Котовод
>> Есть иные способы? Как ты думаешь, как еще обобществить производство?
>
> А зачем? Можно прижать любого олигарха и без национализации даже по текущим законам.

В конституцию вписана статья о защите частной собственности.
>
>>С логикой как раз у тебя никак.
>
> Ты факт со следствием связать не можешь, а лезешь с советами как обустроить многомиллионное государство.
> Лечи голову.

Я не хочу его обустраивать, этим ЕДРО с КПРФ успешно занимаются. Либеральное говно, под названием РФ должно сдохнуть.
#78 | 18:47 29.09.2011 | Кому: mendelev
> В конституцию вписана статья о защите частной собственности.

А еще в конституции есть статья о том, что законы должны соблюдаться. Учитывая многочисленные нарушения как при приватизации, так и при текущей деятельности взять за жопу можно любого олигарха.

> Либеральное говно, под названием РФ должно сдохнуть.


Чтобы опорочить либерала, надо дать ему слово. (с)
Замечательно раскрываешься, но имхо пора тебя банить за нарушение законов РФ.
#79 | 18:56 29.09.2011 | Кому: Котовод
>> В конституцию вписана статья о защите частной собственности.
>
> А еще в конституции есть статья о том, что законы должны соблюдаться. Учитывая многочисленные нарушения как при приватизации, так и при текущей деятельности взять за жопу можно любого олигарха.

Да и хрен на олигархов, частную собственность железно вбита в законы.
>
>> Либеральное говно, под названием РФ должно сдохнуть.
>
> Чтобы опорочить либерала, надо дать ему слово. (с)
> Замечательно раскрываешься, но имхо пора тебя банить за нарушение законов РФ.

Ты готов положить голову за русский либерализм?
#80 | 19:21 29.09.2011 | Кому: mendelev
> Да и хрен на олигархов, частную собственность железно вбита в законы.

Это тебе кажется оттого что ты юридически безграмотный дурачок.

> Ты готов положить голову за русский либерализм?


Ты меня за собой что-ли зовешь?
#81 | 19:33 29.09.2011 | Кому: Котовод
>> Да и хрен на олигархов, частную собственность железно вбита в законы.
>
> Это тебе кажется оттого что ты юридически безграмотный дурачок.
>
Если ты такой грамотный как отменить частную собственность не меняя конституцию, если это право там закреплено?

>> Ты готов положить голову за русский либерализм?

>
> Ты меня за собой что-ли зовешь?

Нет, как раз наоборот. Тут многие полоумные готовы пролить кровь на Роснефть, Газпром в случае агрессии США. Ты готов?
#82 | 19:51 29.09.2011 | Кому: mendelev
> Если ты такой грамотный как отменить частную собственность не меняя конституцию, если это право там закреплено?

А зачем её отменять?

> Нет, как раз наоборот. Тут многие полоумные готовы пролить кровь на Роснефть, Газпром в случае агрессии США. Ты готов?


Власовец?
#83 | 20:29 29.09.2011 | Кому: Котовод
>> Если ты такой грамотный как отменить частную собственность не меняя конституцию, если это право там закреплено?
>
> А зачем её отменять?
>
>> Нет, как раз наоборот. Тут многие полоумные готовы пролить кровь на Роснефть, Газпром в случае агрессии США. Ты готов?
>
> Власовец?

Вова Путин несомненно. Взял да нарушил присягу в 91 году. Теперь вот укрепляет власовские идеалы. Даже символ его взял. Флаг РФ власовская тряпка.
#84 | 20:55 29.09.2011 | Кому: mendelev
> Вова Путин несомненно. Взял да нарушил присягу в 91 году. Теперь вот укрепляет власовские идеалы. Даже символ его взял. Флаг РФ власовская тряпка.

А чем ты отличаешся от Власова? Ничем - сдашь Родину врагам из-за того, что тебе не нравится руководство. Власовец и есть.
#85 | 04:49 30.09.2011 | Кому: Котовод
>> Вова Путин несомненно. Взял да нарушил присягу в 91 году. Теперь вот укрепляет власовские идеалы. Даже символ его взял. Флаг РФ власовская тряпка.
>
> А чем ты отличаешся от Власова? Ничем - сдашь Родину врагам из-за того, что тебе не нравится руководство. Власовец и есть.

Власов стоял за разрушение ссср. За реставрацию капитализма. Я против этого. А все граждане которые готовы умереть за капитализм и есть тнастоящие власовцы. Руоводство здесь не причем. Мне не нравиться либеральная конституция.
#86 | 05:15 30.09.2011 | Кому: Котовод
>> Вова Путин несомненно. Взял да нарушил присягу в 91 году. Теперь вот укрепляет власовские идеалы. Даже символ его взял. Флаг РФ власовская тряпка.
>
> А чем ты отличаешся от Власова? Ничем - сдашь Родину врагам из-за того, что тебе не нравится руководство. Власовец и есть.

Родина, давно стала источником либеральной заразы.
#87 | 19:28 30.09.2011 | Кому: mendelev
> Власов стоял за разрушение ссср. За реставрацию капитализма.

можно ссылку, где власов утверждает, что хочет возродить капитализм?
#88 | 18:04 01.10.2011 | Кому: честный
>> Власов стоял за разрушение ссср. За реставрацию капитализма.
>
> можно ссылку, где власов утверждает, что хочет возродить капитализм?

[censored]

Более четверти столетия народы России боролись против ненавистной диктатуры большевизма. Но эта борьба была безуспешной лишь потому, что силы народов России были разрознены, что их революционные выступления оставались без руководства, не возглавлялись теми, кто выражал бы полностью народные чаяния. Лишь война дала возможность ведущим силам народов России вырваться из-под гнета сталинской тирании и найти условия, защищающие их от большевистского террора, дающие возможность провести огромную работу по сплочению антибольшевистских сил.
Расчет на внутреннее потрясение в СССР, на внутренний переворот, этот расчет, которые многие делали в начале войны, был вполне обоснован. Он оправдывался длительной общественной борьбой, борьбой внутри правящей большевистской партии, ростом националистических устремлений, наличием значительных оппозиционных элементов среди интеллигенции и общим недовольством народа. И если это внутреннее потрясение не произошло, то не в силу того, что расчет на него был неправилен, а в силу того, что переворот ошибочно предполагался, как стихийный.
Мы считаем неуместным и ненужным говорить сейчас о бывших возможностях. Речь идет о продолжении борьбы с большевизмом и о победоносном ее завершении. Для нас ясно, что эта борьба еще не решается теперешним расположением армий. Несмотря на продвижение Красной армии, сейчас обстановка для свержения большевизма более благоприятна, чем два года тому назад. Проходит искусственный патриотический угар, вызванный большевистской пропагандой, и люди начинают видеть преступные цели войны. Именно сейчас война обнаружила перед народами России свой не оборонительный, а захватнический характер. Тяжелое положение населения в СССР, рост его недовольства, борьба народов и стран, оккупированных Красной армией, за свою национальную и государственную независимость - все это является условиями, обеспечивающими нашу победу и свержение большевизма. ...
#89 | 19:38 01.10.2011 | Кому: mendelev
из этой фразы следует, что власов просто пидорас.
ни о какой реставрации кап-ма он не говорит.
#90 | 19:55 01.10.2011 | Кому: честный
> из этой фразы следует, что власов просто пидорас.
> ни о какой реставрации кап-ма он не говорит.

Большевизм =СССР. Вова и Медведев тоже борются с большевизмом.
#91 | 22:26 01.10.2011 | Кому: mendelev
>> из этой фразы следует, что власов просто пидорас.
>> ни о какой реставрации кап-ма он не говорит.
>
> Большевизм =СССР. Вова и Медведев тоже борются с большевизмом.

мы говорим про реставрацию капитализма, со слов власова, а не кто-такие путин и медведев.
#92 | 11:29 02.10.2011 | Кому: честный
>>> из этой фразы следует, что власов просто пидорас.
>>> ни о какой реставрации кап-ма он не говорит.
>>
>> Большевизм =СССР. Вова и Медведев тоже борются с большевизмом.
>
> мы говорим про реставрацию капитализма, со слов власова, а не кто-такие путин и медведев.

Борьба за реставрацию капитализма, это и есть борьба с большевизмом.
#93 | 13:42 02.10.2011 | Кому: mendelev
> Борьба за реставрацию капитализма, это и есть борьба с большевизмом.

офигенная логика, т.е. кто борется против существующего строя, тот автоматически коммунист?

новодворская коммунист, прекрасно.
#94 | 15:24 02.10.2011 | Кому: честный
>> Борьба за реставрацию капитализма, это и есть борьба с большевизмом.
>
> офигенная логика, т.е. кто борется против существующего строя, тот автоматически коммунист?
>
> новодворская коммунист, прекрасно.

Я такого не утверждал. Я лишь говорю, что кто против большевизма однозначно за капитализм. Большевизм и есть путь к коммунизму.
#95 | 05:36 03.10.2011 | Кому: mendelev
> Я лишь говорю, что кто против большевизма однозначно за капитализм.

не факт.
#96 | 07:48 03.10.2011 | Кому: Всем
> mendelev

пароль: "Гагарин долетался"
#97 | 10:54 03.10.2011 | Кому: честный
>> Я лишь говорю, что кто против большевизма однозначно за капитализм.
>
> не факт.

Большевизм единствееный путь к коммунизму. Все остальное мелкобуржуазная утопия.
#98 | 16:22 03.10.2011 | Кому: mendelev
>>> Я лишь говорю, что кто против большевизма однозначно за капитализм.
>>
>> не факт.
>
> Большевизм единствееный путь к коммунизму. Все остальное мелкобуржуазная утопия.

не большевизм, а социализм.
#99 | 16:29 03.10.2011 | Кому: честный
>>>> Я лишь говорю, что кто против большевизма однозначно за капитализм.
>>>
>>> не факт.
>>
>> Большевизм единствееный путь к коммунизму. Все остальное мелкобуржуазная утопия.
>
> не большевизм, а социализм.

Это слова синонимы. Все остальные потуги на социализм - мелкобуржуазная утопия.
#100 | 17:31 03.10.2011 | Кому: mendelev
>>>>> Я лишь говорю, что кто против большевизма однозначно за капитализм.
>>>>
>>>> не факт.
>>>
>>> Большевизм единствееный путь к коммунизму. Все остальное мелкобуржуазная утопия.
>>
>> не большевизм, а социализм.
>
> Это слова синонимы. Все остальные потуги на социализм - мелкобуржуазная утопия.

только в твоей голове.
у социализма есть четкое определение.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.