почему КПРФ не компартия?

1504.livejournal.com — "Стратегическая цель партии — построение в России обновленного социализма, социализма XXI века". Целью компартии, а тем более целью стратегической построение первой стадии коммунистического общества быть не может. Цель - построение коммунизма. Это раз.
Новости, Политика | mendelev 13:05 27.09.2011
106 комментариев | 15 за, 17 против |
#1 | 13:22 27.09.2011 | Кому: Всем
А давайте строить фаланстеры!
И Город Солнца, плеать!
Сен-Симон рулит!
#2 | 13:24 27.09.2011 | Кому: Всем
Недостаток грамотности у автора заголовка понижает интерес к тексту на порядок
#3 | 13:30 27.09.2011 | Кому: Всем
Опять менделеев о сферических конях в вакууме.
#4 | 13:40 27.09.2011 | Кому: Всем
>О Боже ты мой. Двадцать первый век уже а русские кто в Иисуса верует, кто коммунизм строит в своей отдельно взятой голове. Этот народ неисправим и обречен.

Читая такие посты удивляюсь, 21 век, а все еще есть дебилы чей отдельно взятый мозг неисправим и обречен.
#5 | 13:43 27.09.2011 | Кому: Всем
> О Боже ты мой. Двадцать первый век уже а русские кто в Иисуса верует, кто коммунизм строит в своей отдельно взятой голове. Этот народ неисправим и обречен.

Не сцы.
90% ни во что уже не верят и не строят. Некоторые верят в бакс и евро. А остальные строят цирроз в своей печени.
Рад?
#6 | 14:04 27.09.2011 | Кому: Всем
> Этот народ неисправим и обречен.

русофоб?
#7 | 14:14 27.09.2011 | Кому: Всем
>> русофоб?
>
> Нет. Просто объективный и честный человек.

Кис кис кис.
#8 | 14:19 27.09.2011 | Кому: Всем
> Просто объективный и честный человек.


хуясе, в одной фразе четыре раза соврал!
#9 | 14:27 27.09.2011 | Кому: Всем
>> Кис кис кис.
>
> А теперь похрюкай, поросеночек.
> Или сразу нах-нах иди.

Не слишком толсто, не Кот, ошибся значит, привычка пидарасить оппонента, это скорее биомеханический организьм.
#10 | 14:28 27.09.2011 | Кому: Всем
>> русофоб?
>
> Нет. Просто объективный и честный человек.

Ну, еще и рукопожатный по-максимуму, как я вижу.

Это не Кот. Это кто-то из банды дроидов обиженных.
#11 | 14:30 27.09.2011 | Кому: Всем
О! Минуснули камент! Значит угадал! )))
#12 | 14:30 27.09.2011 | Кому: Всем
> А ну-ка отвечай за базар камрад, да не бубни и не заикайся!

Ты там это поаккуратнее, а то санитары застукают что ты сидишь в интернете в процедурные часы.
#13 | 14:31 27.09.2011 | Кому: Всем
КПРФ такие же коммунисты, как ЛДПР -- либерал-демократы.

А жаль.
#14 | 14:31 27.09.2011 | Кому: Всем
O_o минусы за коменты, да их тут банда!
#15 | 14:38 27.09.2011 | Кому: AlexTur
> Это не Кот. Это кто-то из банды дроидов обиженных.


дроиды ну никак не могли хуйню ляпнуть, про неисправимость русского народа.

обычный залетный долбоеб.
#16 | 14:38 27.09.2011 | Кому: Всем
тебя забанят.
#17 | 14:39 27.09.2011 | Кому: честный
>> Это не Кот. Это кто-то из банды дроидов обиженных.
>
>
> дроиды ну никак не могли хуйню ляпнуть, про неисправимость русского народа.
>
> обычный залетный долбоеб.

Ради тролинга могут, а потом в своей уютненькой обсасывать.
#18 | 14:44 27.09.2011 | Кому: wassup
> КПРФ такие же коммунисты, как ЛДПР -- либерал-демократы.

Ну не все же?

>О Боже ты мой. Двадцать первый век уже а русские кто в Иисуса верует,


Кто еще видит в этой фразе взаимоисключающие параграфы?

> Этот народ неисправим и обречен.


Неисправимы те, кто вешает ярлыки сразу на весь народ целиком.
#19 | 14:46 27.09.2011 | Кому: Всем
>> обычный залетный долбоеб.
>
>
> Папаня твой - обычный залетный долбоеб.

друг, ты здоров?

я написал какую-то фразу, ты её принимаешь сразу же на себя, грубить начинаешь окружающим.

к доктору тебе надо.

ну и с таким поведением, тебя здесь чморить будут. но ты не сдавайся, пиши ещё.

вот следующим постом, ты меня на хер пошлешь.
#20 | 14:47 27.09.2011 | Кому: bob
> Ради тролинга могут, а потом в своей уютненькой обсасывать.

фиг знает.
это уже конкретное детство.
#21 | 14:51 27.09.2011 | Кому: честный
>> Ради тролинга могут, а потом в своей уютненькой обсасывать.
>
> фиг знает.
> это уже конкретное детство.

Люди с анальноогороженого уютненького сообщества, докладывают, что так оно и есть.
#22 | 14:57 27.09.2011 | Кому: Всем
>> обычный залетный долбоеб.
>
>
> Папаня твой - обычный залетный долбоеб.

Адресный мат, однако.
#23 | 15:04 27.09.2011 | Кому: честный
>> Ради тролинга могут, а потом в своей уютненькой обсасывать.
>
> фиг знает.
> это уже конкретное детство.

Малолетний долбоеб перед своими подельниками с уютненького решил показать себя как ахуенного тролля. "Смотрите, как я их ща!".
И не таких китов гарпунили. А это уж вовсе головастик.
#24 | 15:31 27.09.2011 | Кому: Всем
> О Боже ты мой. Двадцать первый век уже а русские кто в Иисуса верует, кто коммунизм строит в своей отдельно взятой голове. Этот народ неисправим и обречен.

Двачер раскрылся в полную силу! Тащщите черенок и могильный венок!!!111
#25 | 15:34 27.09.2011 | Кому: Всем
> Забанить надо честного, т. к он первый начал.

Малолетний тролль, срыватель покровов, примите позу бегущего египтянина.
#26 | 15:39 27.09.2011 | Кому: Всем
>> Малолетний тролль, срыватель покровов, примите позу бегущего египтянина.
>
> Поцам слова не давали.

Давали, - ты же говоришь :)
#27 | 15:52 27.09.2011 | Кому: Всем
> я вообще гой.

Ты опечатался в букве "о".
#28 | 16:15 27.09.2011 | Кому: Всем
>>> я вообще гой.
>>
>> Ты опечатался в букве "о".
>
> Не это ты как раз, не гой так...

Истинно так я, галахический (הלך) натурально!!111
#29 | 16:16 27.09.2011 | Кому: Всем
Наверное самое плохое, что может случиться для таких аналитиков инетовских - это если "Зюга" помре.)))
Это ж на кого с пеной у рта тогда кИдаться?

Хотя впрочем им по большому счету без разницы - зюганов, мельников, пупкин и т.д., главное "неправильную" партию с дерьмом смешать.
Правильная партия по их мнению была 100 лет назад, или сейчас есть - но только на Марсе наверное.

Но до них, до твердолобых, почему-то не доходит простейшая истина - в компартии времен построения социализма, мудаков, шкур и карьеристов было тоже богато.
И вся фишка в том, что беспартийные коммунисты из народа не на них равнялись, они на идею равнялись, идею поддерживали.
Если бы не было этой поддержки, то никакой индустриализации и культурной революции не было бы.

PS
Перестаньте уже желчью исходить.
Зачем вы эту грызню устраиваете?
Ну не считаете вы КПРФ истинной партией коммунистов - ну это ваше право, вас туда пассатижами за яйца никто не тащит.

Какая у вас цель? Чтобы хуевая неправильная КПРФ на выборах пролетела?
Тогда зачем эти лицемерные визги о стремлении "любой ценой не выиграть"?
Вас что гложет - что КПРФ большинства набрать не может в ГД или то, чтобы раскрыть глаза людям и не позволить им за КПРФ проголосовать?

Вы или крестик снимите, или трусы наденьте.

PPS
Да, и в топку.
Утомили уже срыватели покровов, чесслово.
#30 | 16:16 27.09.2011 | Кому: Всем
>Ааааа-ааа-аааа-ааа!!!!

рекомендую мазь Вишневского.
#31 | 16:29 27.09.2011 | Кому: Всем
прощай.

жаль ты не был забавным.
#32 | 16:41 27.09.2011 | Кому: честный
> прощай.
>
> жаль ты не был забавным.

Я уверен, ему понравилось, он еще вернется.
#33 | 16:48 27.09.2011 | Кому: Вася Кроликов
>> прощай.
>>
>> жаль ты не был забавным.
>
> Я уверен, ему понравилось, он еще вернется.

иногда всегда они возвращаются!
#34 | 17:38 27.09.2011 | Кому: informix
> Перестаньте уже желчью исходить.
> Зачем вы эту грызню устраиваете?
> Ну не считаете вы КПРФ истинной партией коммунистов - ну это ваше право, вас туда пассатижами за яйца никто не тащит.

Пора КПРФ перестать врать.
>
> Какая у вас цель? Чтобы хуевая неправильная КПРФ на выборах пролетела?

Да

> Тогда зачем эти лицемерные визги о стремлении "любой ценой не выиграть"?

> Вас что гложет - что КПРФ большинства набрать не может в ГД или то, чтобы раскрыть глаза людям и не позволить им за КПРФ проголосовать?
>
> Вы или крестик снимите, или трусы наденьте.

КПРФ - левый филиал ЕДРА
>
Есть, что сказать по критике, говорите. С каким пунктом не согласны и почему.
#35 | 18:06 27.09.2011 | Кому: mendelev
> Да

А дальше что? Чем ты отличаешся от несогласных типа Немцова, Каспарова, Новодворской и Мухина?
#36 | 18:14 27.09.2011 | Кому: Котовод
>> Да
>
> А дальше что? Чем ты отличаешся от несогласных типа Немцова, Каспарова, Новодворской и Мухина?

самоудовлетворение собственной правотой, видимо.
#37 | 18:15 27.09.2011 | Кому: Котовод
>> Да
>
> А дальше что? Чем ты отличаешся от несогласных типа Немцова, Каспарова, Новодворской и Мухина?

Прошу обратить внимание, Зю мало отличим от вышеперечисленных особ. Критика что у Зю, что у либерасов одна.
#38 | 18:16 27.09.2011 | Кому: mendelev
>> Перестаньте уже желчью исходить.
>> Зачем вы эту грызню устраиваете?
>> Ну не считаете вы КПРФ истинной партией коммунистов - ну это ваше право, вас туда пассатижами за яйца никто не тащит.
>
> Пора КПРФ перестать врать.
>>
>> Какая у вас цель? Чтобы хуевая неправильная КПРФ на выборах пролетела?
>
> Да
>
>> Тогда зачем эти лицемерные визги о стремлении "любой ценой не выиграть"?
>> Вас что гложет - что КПРФ большинства набрать не может в ГД или то, чтобы раскрыть глаза людям и не позволить им за КПРФ проголосовать?
>>
>> Вы или крестик снимите, или трусы наденьте.
>
> КПРФ - левый филиал ЕДРА
>>
> Есть, что сказать по критике, говорите. С каким пунктом не согласны и почему.

Ну пришли ваши к власти. Вы, лично, менделев, к власти пришли.
Какие Ваши лично шаги у власти?
#39 | 18:27 27.09.2011 | Кому: кара-бин
> Ну пришли ваши к власти. Вы, лично, менделев, к власти пришли.
> Какие Ваши лично шаги у власти?

Расстрелы и коммунизм!!!
#40 | 18:34 27.09.2011 | Кому: mendelev
> Прошу обратить внимание, Зю мало отличим от вышеперечисленных особ. Критика что у Зю, что у либерасов одна.

как бы есть одно существенное отличие - зю в думе сидит, и поэтому его критика бывает идет в лицо критикуемым, в отличии от.
#41 | 18:49 27.09.2011 | Кому: Всем
вы, ребята, конечно, в критике mendelev во многом правы. но хотелось бы обратить ваше внимание, что достаточно часто он пишет и постит достаточно важные вещи. нет, не манифесты - а просто зацепочки, заставляющие задуматься. повнимательнее.
#42 | 18:56 27.09.2011 | Кому: кара-бин
>
> Ну пришли ваши к власти. Вы, лично, менделев, к власти пришли.
> Какие Ваши лично шаги у власти?

Национализация крупной и ср. промышленности. Запрет на использование наемного труда. Избирательный ценз, всех бывших владельце частной собственности лишить права голоса. Чиновники (министры, судьи, прокуроры и пр.) лишаются права занимать свои должности. Дума распускается. Все партии, кроме коммунистической запрещаются. И тд. и тп. Пост президента аннулируется. Создается совет. В случае косяков отзыв любого служащего. З/п гос. служащего не более средней з/п рабочего. Отрасли где может быть саботаж огусударстливаются на 100% (торговля, транспорт, связь и пр).
#43 | 19:01 27.09.2011 | Кому: честный
>> Прошу обратить внимание, Зю мало отличим от вышеперечисленных особ. Критика что у Зю, что у либерасов одна.
>
> как бы есть одно существенное отличие - зю в думе сидит, и поэтому его критика бывает идет в лицо критикуемым, в отличии от.

Эта критика спускаема сверху и поэтому беззуба и никогда ни к чему не привела.
#44 | 19:12 27.09.2011 | Кому: mendelev
>>
>> Ну пришли ваши к власти. Вы, лично, менделев, к власти пришли.
>> Какие Ваши лично шаги у власти?
>
> Национализация крупной и ср. промышленности. Запрет на использование наемного труда. Избирательный ценз, всех бывших владельце частной собственности лишить права голоса. Чиновники (министры, судьи, прокуроры и пр.) лишаются права занимать свои должности. Дума распускается. Все партии, кроме коммунистической запрещаются. И тд. и тп. Пост президента аннулируется. Создается совет. В случае косяков отзыв любого служащего. З/п гос. служащего не более средней з/п рабочего. Отрасли где может быть саботаж огусударстливаются на 100% (торговля, транспорт, связь и пр).

Прелесно.
Ваши - это гастарбайтеры и офисный планктон.
#45 | 19:21 27.09.2011 | Кому: mendelev
>>
>> Ну пришли ваши к власти. Вы, лично, менделев, к власти пришли.
>> Какие Ваши лично шаги у власти?
>
> Национализация крупной и ср. промышленности. Запрет на использование наемного труда. Избирательный ценз, всех бывших владельце частной собственности лишить права голоса. Чиновники (министры, судьи, прокуроры и пр.) лишаются права занимать свои должности. Дума распускается. Все партии, кроме коммунистической запрещаются. И тд. и тп. Пост президента аннулируется. Создается совет. В случае косяков отзыв любого служащего. З/п гос. служащего не более средней з/п рабочего. Отрасли где может быть саботаж огусударстливаются на 100% (торговля, транспорт, связь и пр).

ты представляешь к чему приведет подобное? хотя бы национализация.
остальное, вообще вне рамок действующего законадательства.
#46 | 19:51 27.09.2011 | Кому: mendelev
>>
>> Ну пришли ваши к власти. Вы, лично, менделев, к власти пришли.
>> Какие Ваши лично шаги у власти?
>
> Национализация крупной и ср. промышленности. Запрет на использование наемного труда. Избирательный ценз, всех бывших владельце частной собственности лишить права голоса. Чиновники (министры, судьи, прокуроры и пр.) лишаются права занимать свои должности. Дума распускается. Все партии, кроме коммунистической запрещаются. И тд. и тп. Пост президента аннулируется. Создается совет. В случае косяков отзыв любого служащего. З/п гос. служащего не более средней з/п рабочего. Отрасли где может быть саботаж огусударстливаются на 100% (торговля, транспорт, связь и пр).

нормальная такая большевицкая программа, к сожалению не выполнимая, в нынешних условиях, да вощем скорее не когда уже.
#47 | 19:57 27.09.2011 | Кому: bob
> нормальная такая большевицкая программа, к сожалению не выполнимая, в нынешних условиях, да вощем скорее не когда уже.

очень даже выполнимая, только при её выполнении придется изрядно шашкой помахать, т.е. как минимум гражданская война.

не понятно, зачем менделеву это нужно.
#48 | 20:06 27.09.2011 | Кому: mendelev
>>> Прошу обратить внимание, Зю мало отличим от вышеперечисленных особ. Критика что у Зю, что у либерасов одна.
>>
>> как бы есть одно существенное отличие - зю в думе сидит, и поэтому его критика бывает идет в лицо критикуемым, в отличии от.
>
> Эта критика спускаема сверху и поэтому беззуба и никогда ни к чему не привела.

откуда тебе известно о спускаемости с верху критики?

а критика и внутри едра ни к чему не приводит если что.
#49 | 20:36 27.09.2011 | Кому: честный
> очень даже выполнимая, только при её выполнении придется изрядно шашкой помахать, т.е. как минимум гражданская война.

Надо учитывать, что при любых более менее крупных беспорядках возможна гуманитарная помощь известно откуда, не даром ПРО кругом.
#50 | 21:04 27.09.2011 | Кому: Котовод
>> очень даже выполнимая, только при её выполнении придется изрядно шашкой помахать, т.е. как минимум гражданская война.
>
> Надо учитывать, что при любых более менее крупных беспорядках возможна гуманитарная помощь известно откуда, не даром ПРО кругом.

вот я и написал - как минимум гражданская война.
естественно наши враги, вряд ли будут спокойно смотреть как русские режут друг друга, они еще и помогать будут, ну если у них у самих подобного не будет, что тоже вероятно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.