Сакральная суть "письма старого узбека"

krig42.livejournal.com — Любая банда хулиганов, окружившая пусть даже хиленького человечка, старается прежде всего ЗАПУГАТЬ. Так, чтобы, когда начнётся избиение, он и не думал сопротивляться – а думал только о том, чтобы уползти живым. До такого состояния человечка надо ДОВЕСТИ. Для этого используется набор стандартных приёмов – глумление, угрозы, демонстрация силы. Но это выплясывание вокруг жертвы происходит обязательно. Потому, что жертву надо ПРИГОТОВИТЬ к её роли. Продолжение этого
Новости, Общество | боец РККА 18:36 22.09.2011
80 комментариев | 47 за, 5 против |
#1 | 18:42 22.09.2011 | Кому: Всем
не надо. одному уже резьбу сорвали на этом же месте. остановись
#2 | 18:49 22.09.2011 | Кому: Всем
еще один засланный? иди домой, качай бицепс.

фашизм - не пройдет!
#3 | 18:56 22.09.2011 | Кому: Всем
>> фашизм - не пройдет!
>
> Если ты камрад с чемто сказанным мной не согласен - говори с чем.
> А орать на жену будешь, если она тебе разрешит конечно.

со всем тобой сказанным я не согласен, провокатор.
не орал я на тебя. это буковки в болде. смекаешь?
#4 | 19:05 22.09.2011 | Кому: Всем
> Провокатор - дедушка твой во первых.

1. Не хами.

> Во вторых с каких это пор несогласие есть повод клеветать?


2. Не ври.

> В третьих раз уж несогласный - озвучивай свое мнение полностью или держи его при себе.


3. Дядя, ты тут не давно, а уже дартаньянишь. Успокойся, а-то палок навтыкают в дымоход.
#5 | 19:10 22.09.2011 | Кому: Всем
>> со всем тобой сказанным я не согласен, провокатор.
>> не орал я на тебя. это буковки в болде. смекаешь?
>
> Провокатор - дедушка твой во первых.
> Во вторых с каких это пор несогласие есть повод клеветать?
> В третьих раз уж несогласный - озвучивай свое мнение полностью или держи его при себе.

мне с нацистами разговаривать не о чем. контролируй себя.
#6 | 19:15 22.09.2011 | Кому: Заключенный перат
> 3. Дядя, ты тут не давно, а уже дартаньянишь. Успокойся, а-то палок навтыкают в дымоход.

Я уверен, он может высосать мяч для гольфа через поливочный шланг (с)
#7 | 19:16 22.09.2011 | Кому: Всем
>> 1. Не хами.
> Хамить начали мне обозвав меня провокатором.

Дак ты и есть прпровакатор.

> Это что за быдляцкий стиль общения? Ты блатной может? Или голодный?


Дак я быдло, у меня бабушка - техничка и дедушка - тракторист. Так что паходу навтыкают тибе здесь палок в твой высакоблагородный зад.
#8 | 19:34 22.09.2011 | Кому: Всем
[тихо стоит в сторонке с дрыном ожидая сигнала - наших бьют]
#9 | 19:44 22.09.2011 | Кому: Всем
>> мне с нацистами разговаривать не о чем. контролируй себя.
>
> Так зачем разговариваешь, если незачем?

Значит ты признаешь, что ты нацист?
#10 | 19:46 22.09.2011 | Кому: Всем
>> 1. Не хами.
> Хамить начали мне обозвав меня провокатором.
>
Да нет, тебе не хамили, а вот ты начал.

>> 2. Не ври.

> Я абсолютно честен.
>
Когда лжец говорит, что он никогда не врет,стоит ли ему верить?
>
>> 3. Дядя, ты тут не давно, а уже дартаньянишь. Успокойся, а-то палок навтыкают в дымоход.
> Это что за быдляцкий стиль общения? Ты блатной может? Или голодный?

Ды тут кругом одно быдло, ты не знал?
#11 | 19:47 22.09.2011 | Кому: Хемуль
> [тихо стоит в сторонке с дрыном ожидая сигнала - наших бьют]

[протягивает камраду валенок]
#12 | 19:47 22.09.2011 | Кому: Всем
>> 1. Не хами.
> Хамить начали мне обозвав меня провокатором.
>
>> 2. Не ври.
> Я абсолютно честен.
>
>
>> 3. Дядя, ты тут не давно, а уже дартаньянишь. Успокойся, а-то палок навтыкают в дымоход.
> Это что за быдляцкий стиль общения? Ты блатной может? Или голодный?

Рэбаты! Это - интеллигент!!!
#13 | 19:56 22.09.2011 | Кому: Всем
>> Значит ты признаешь, что ты нацист?
>
> Нет конечно, с чего ты взял?

Похож очень.
#14 | 19:57 22.09.2011 | Кому: Ferrat
>>> 1. Не хами.
>> Хамить начали мне обозвав меня провокатором.
>>
>>> 2. Не ври.
>> Я абсолютно честен.
>>
>>
>>> 3. Дядя, ты тут не давно, а уже дартаньянишь. Успокойся, а-то палок навтыкают в дымоход.
>> Это что за быдляцкий стиль общения? Ты блатной может? Или голодный?
>
> Рэбаты! Это - интеллигент!!!

Так, всем тихо, главное не спугнуть, прекращаем сморкатся в шторы и пускать газы, и это, никому не рыгать, до команды!!!
#15 | 19:59 22.09.2011 | Кому: Всем
>> Рэбаты! Это - интеллигент!!!
>
> Отнють, просто хамло не уважаю. Хамят на пустом месте скоты, бычье, чмошники.

Ух, какой богатый словарный запас!
[сочувственно похлопывает по плечу, предварительно надев стерильные перчатки]
Из личного опыта, наверно?
[гаденько тянет]
А ошибочки орфографические - проскаааакивають)))
#16 | 20:00 22.09.2011 | Кому: Всем
>> Рэбаты! Это - интеллигент!!!
>
> Отнють, просто хамло не уважаю. Хамят на пустом месте скоты, бычье, чмошники.

Та мы здесь все такие. Что же занесло д'Артаньяна в наши быдляцкие пенаты?

> Похож очень.


>Тебе кажется камрад.


Есть подозрения что нет.
#17 | 20:01 22.09.2011 | Кому: Ferrat
>>> Рэбаты! Это - интеллигент!!!
>>
>> Отнють, просто хамло не уважаю. Хамят на пустом месте скоты, бычье, чмошники.
>
> Ух, какой богатый словарный запас!

Небось в академиях обучались, али в гимназиях на полном пансионе.
[вытирает нос рукавом телогрейки, сплевывает под ноги]
Ну ниче, придут наши в деревню.
#18 | 20:03 22.09.2011 | Кому: Всем
>> [тихо стоит в сторонке с дрыном ожидая сигнала - наших бьют]
>
> [присоединяется, внимательно следит за перепалкой, держа в руках палку (черенкователь)]

Валенки в кладове, выбери себе там сам, по руке!!!
#19 | 20:09 22.09.2011 | Кому: Art Zin
>
> Так, всем тихо, главное не спугнуть, прекращаем сморкатся в шторы и пускать газы, и это, никому не рыгать, до команды!!!

абалдеть! сработало!!!!! гуруууууууууу
#20 | 20:12 22.09.2011 | Кому: москвич
>>
>> Так, всем тихо, главное не спугнуть, прекращаем сморкатся в шторы и пускать газы, и это, никому не рыгать, до команды!!!
>
> абалдеть! сработало!!!!! гуруууууууууу

[ходит гордый, носом задевая люстру, хотя и не понимает, что именно сработало]
#21 | 20:18 22.09.2011 | Кому: Всем
>> Ды тут кругом одно быдло, ты не знал?
> Нет. Быдло по помойкам и шалманам сидит. А везде люди.

ААА [пляшет от радости]
#22 | 20:20 22.09.2011 | Кому: Всем
> Какие валенки?

[затаивает дыхание]
Это про валенки он так-с, сболтнул по быдлячей привычке, продолжайте-с высокородный-с.
#23 | 20:26 22.09.2011 | Кому: Всем
>> Да нет, тебе не хамили, а вот ты начал.
> Мне нахамили назвав меня провокатором которым я не являюсь
>
Тебе указали что ты провоцируешь, ты начал хамить в ответ.

>> Когда лжец говорит, что он никогда не врет,стоит ли ему верить?

> Где и в чем я лгал?
>
На тебя никто не клеветал, но ты заявил что тебя оклевтали, если это не ложь то извините.

>> Ды тут кругом одно быдло, ты не знал?

> Нет. Быдло по помойкам и шалманам сидит. А везде люди.

[сплевывает на пол]

> Та мы здесь все такие. Что же занесло д'Артаньяна в наши быдляцкие пенаты?

>Какие - такие?

Быдло мы тут, обыное пролетарское быдло.

> Есть подозрения что нет.

> Это потому что мнительный ты.

Я нормальный, а здоровая параноя, еще никогда. никому не вредила.

>Вообще либерастам везде фашисты чудятся, я давно заметил. Ты не из них случаем?


Фашизм это детище либерализма.

Ты вчера пришел на ресурс, еще не в понятках что здесь и как, и тут же начал кидатся какашками, тебе указали, что ты не прав, а ты начал обдавать всех кругом дерьмом, с позиции д'Артаньяна? как думаешь какое к тебе будет отношение?

> Валенки в кладове, выбери себе там сам, по руке!!!


>Какие валенки?


Обычные из овечей шерсти, как в том анекдоте
"... Грех большой но какова наука!!!"(с)

>А что такое - черенкователь?


Прибор для черенкования.
#24 | 20:27 22.09.2011 | Кому: Всем
У пиздоболов обострение.
#25 | 20:28 22.09.2011 | Кому: Всем
>>>> [тихо стоит в сторонке с дрыном ожидая сигнала - наших бьют]
>>>
>>> [присоединяется, внимательно следит за перепалкой, держа в руках палку (черенкователь)]
>>
>> Валенки в кладове, выбери себе там сам, по руке!!!
>
> А яловые сапоги можно? Потяжелее хотца. И по навозу походить.

Камрад, валенок выдаётся не чтобы кидать, а дабы зафиксировать пассажира перед черенкованием, и только одна штука в руки, так что ходить в нем не получится
#26 | 20:29 22.09.2011 | Кому: Всем
>> Это про валенки он так-с, сболтнул по быдлячей привычке, продолжайте-с высокородный-с.
>
> Я вовсе не высокородный,

ребята он не из аристократов, видать просто интеллхенция!!!

>а про валенки все же ответьте пожалуйста.


Подручное средство для фиксации перед применением черенкователя.
#27 | 20:31 22.09.2011 | Кому: Всем
[звонит ветеринару]
Земляк! Без мед. помощи никуда!
И прихвати хирургический черенкователь, тут как раз интересуются...
#28 | 20:32 22.09.2011 | Кому: Всем
>> #21: Хамят на пустом месте скоты, бычье, чмошники - тоже не твое? А номер 4 - это и было твое хамство на пустом месте.
> Я если и хамлю то в порядке самообороны, а вообще я очень вежливый. Просто с человеком надо разговаривать как с человеком а со скотиной как со скотиной. Это опер Гоблин сказал, и я с ним согласен.
>
То есть, ты вломился в тред, и сразу, сходу, опрделил, что вот тот скотина, и давай его говном обдовать? Ловко ты.
>>
>> Так что в следующий раз купи гламурный (голубой) вазелин. И не обижайся. Не тебе учить. Поучись сначала сам, мол.чеек.
> Вазелин? А причем здесь вазелин? Вы может из этих?

Для облегчения процесса черенкования.
#29 | 20:32 22.09.2011 | Кому: Всем
>> Подручное средство для фиксации перед применением черенкователя.
>
> А что такое черенкователь?

[censored]
#30 | 20:33 22.09.2011 | Кому: Всем
>>> Это про валенки он так-с, сболтнул по быдлячей привычке, продолжайте-с высокородный-с.
>>
>> Я вовсе не высокородный, а про валенки все же ответьте пожалуйста.
>
> Полазь по vottу эдак за месячишко - все поймешь. И про валенки, и про черенкователь, и про шапочки из фольги... Я сам был такой же. Но "с кем поведешься - с тем и наберешься!" [наливает "губастый", выпивает, занюхивает портянкой и зычно рыгает] Тебе предложить не могу - мал пока!

Че также всех кругом обдавал? Или, таки, вел себя потише?
#31 | 20:33 22.09.2011 | Кому: Всем
Чо-то какой-то на редкость правильно излагающий мысли по-русски узбекский дедушко. Особенно мне нравится ремарка про переписанное слово-в-слово. Впрочем вспоминая истрию отторжение Косово и косовских сербов, ирония как-то сразу слегка блекнет.
#32 | 20:35 22.09.2011 | Кому: Всем
>
> А что такое черенкователь?

ты вроде не из этих. ответь на пару вопросов:

ты фашист?

друзья, сослуживцы, коллеги, знакомые из республик есть?

сам то каких будешь?
#33 | 20:39 22.09.2011 | Кому: Всем
>>>
>> Тебе указали что ты провоцируешь, ты начал хамить в ответ.
> Я никого и ничего не провоцировал.

Это только тебе так кажется, с точки зрения контингента, ты именно этим и занимался.

>>>> Когда лжец говорит, что он никогда не врет,стоит ли ему верить?

>
>> На тебя никто не клеветал, но ты заявил что тебя оклевтали, если это не ложь то извините.
> Да меня оклеветали назвав провокатором.
>
Тебя назвали провокатором, потму как ты устраивал провокацию, еслиб ты спокойно спросил, почто так, тебе бы спокойно объяснили,но ты начал забрасывать вех кругом фекальными массами.

>> Быдло мы тут, обыное пролетарское быдло.

> Вы на заводе работаете? А кем?
>
А пролетарии только на заводах работают?

>> Я нормальный, а здоровая параноя, еще никогда. никому не вредила.

> Параноя не бывает здоровой.
>
Это только тебе так кажется.
"Если у вас нет паранои, это не значит, что за вами не следят."(с)

>> Фашизм это детище либерализма.

> Вас ктото обманул, ни Гитлер ни Муссолини либералами не были.
>
И Гитлер и Муссолини, порождение либеральной экономики.

>> Прибор для черенкования.

> А что такое черенкование?

Процес внедрения чернка в преднозначеное отверстие.
#34 | 20:40 22.09.2011 | Кому: Всем
>>[censored]
> Почему бы в конце концов не объяснить своими словами?
> Вы как то очень стеснительно об этом говорите. Подозреваю что вам чем то неприятна эта тема.

Тема для меня перпендикулярная.
Только, вот, мне за лекции не платят, так что могешь и сам поискать, ну а если не найдешь, то обьясню.
#35 | 20:41 22.09.2011 | Кому: Всем
>>>>>> [тихо стоит в сторонке с дрыном ожидая сигнала - наших бьют]
>>>>>
>>>>> [присоединяется, внимательно следит за перепалкой, держа в руках палку (черенкователь)]
>>>>
>>>> Валенки в кладове, выбери себе там сам, по руке!!!
>>>
>>> А яловые сапоги можно? Потяжелее хотца. И по навозу походить.
>>
>> Камрад, валенок выдаётся не чтобы кидать, а дабы зафиксировать пассажира перед черенкованием, и только одна штука в руки, так что ходить в нем не получится
>
> Сорры плыз - а я хотел совместить - попинать (мазаным в навозе), зафиксировать, черенковать, отпустить.

Не, нарушение технологического процесса черевато. Да и пинать лучше не стоит, на вот палочку трехметровую, потыкай, оно безопасней!!!
#36 | 20:43 22.09.2011 | Кому: Всем
>> Только, вот, мне за лекции не платят, так что могешь и сам поискать, ну а если не найдешь, то обьясню.
>
> Ну зачем же так наивно уходить от темы?

Ну раз лень, то[censored] в общих чертах.
#37 | 20:43 22.09.2011 | Кому: Всем
>>>>> Это про валенки он так-с, сболтнул по быдлячей привычке, продолжайте-с высокородный-с.
>>>>
>>>> Я вовсе не высокородный, а про валенки все же ответьте пожалуйста.
>>>
>>> Полазь по vottу эдак за месячишко - все поймешь. И про валенки, и про черенкователь, и про шапочки из фольги... Я сам был такой же. Но "с кем поведешься - с тем и наберешься!" [наливает "губастый", выпивает, занюхивает портянкой и зычно рыгает] Тебе предложить не могу - мал пока!
>>
>> Че также всех кругом обдавал? Или, таки, вел себя потише?
>
> Потише - такого у меня не было, хотя один раз досталось (искать не буду - лень). Но я-то постарше буду (в профайле правда) - жизопыт все же емам некий.

Ну вот, а говоришь также!!!
#38 | 20:44 22.09.2011 | Кому: Всем
>>>>>> [тихо стоит в сторонке с дрыном ожидая сигнала - наших бьют]
>>>>>
>>>>> [присоединяется, внимательно следит за перепалкой, держа в руках палку (черенкователь)]
>>>>
>>>> Валенки в кладове, выбери себе там сам, по руке!!!
>>>
>>> А яловые сапоги можно? Потяжелее хотца. И по навозу походить.
>>
>> Камрад, валенок выдаётся не чтобы кидать, а дабы зафиксировать пассажира перед черенкованием, и только одна штука в руки, так что ходить в нем не получится
>
> Сорры плыз - а я хотел совместить - попинать (мазаным в навозе), зафиксировать, черенковать, отпустить.

О! Я смотрю твои раны уже зажили? А то я что-то припоминаю, как кто-то умудрился в одно лицо обдать как-то весь контингент? Не помнишь кто это был? Такой охуенно вежливый и не терпящий мата?
#39 | 20:45 22.09.2011 | Кому: Всем
не, не казачек - заблудшая душа. жертва интернета. читай внимательно, изучай, компилируй, делай выводы и ни кому не верь. авось, выкарабкаешься
#40 | 20:47 22.09.2011 | Кому: Всем
> Камрад, как только доходит до этого черенкования вы все тут становитесь поразительно неконкретны и косноязычны. Чтото за всем этим кроется.

beard-v может рассказать я думаю!!!
#41 | 20:51 22.09.2011 | Кому: Всем
>> Это только тебе так кажется, с точки зрения контингента, ты именно этим и занимался.
>>Какого контингента? Контингент на зоне, баланду ест, рукавицы шьет.
>>>>>> Когда лжец говорит, что он никогда не врет,стоит ли ему верить?
>
>> Тебя назвали провокатором, потму как ты устраивал провокацию, еслиб ты спокойно спросил, почто так, тебе бы спокойно объяснили,но ты начал забрасывать вех кругом фекальными массами.
> Никакой провокации я не устраивал
>
Тебе из подвала видней.

>> А пролетарии только на заводах работают?

> Ну не в офисах же
>
Пролетариа́т (нем. Proletariat от лат. proletarius — неимущие) — социальный класс, не обладающий правом собственности на средства производства, для которого основным источником средств для жизни является продажа собственной рабочей силы.
Так что, собственно, похер где работает.

>> И Гитлер и Муссолини, порождение либеральной экономики.

> А ленин продукт царской россии, но мы же его монархистом не считаем, правда?
>
Ленин не был продуктом царской России, ленин был основоположником марксизма-ленинизма, он к власти пришел не сподачки властей царской России, а посредством революции и последующей победы в гражданской войне против представителей монархистов, либералов и прочей нечисти.

>> Процес внедрения чернка в преднозначеное отверстие.

> Камрад, как только доходит до этого черенкования вы все тут становитесь поразительно неконкретны и косноязычны. Чтото за всем этим кроется.

Тебе, что действительно трудно в гугле вбить слово черенок и пройти по паре ссылок?
#42 | 20:52 22.09.2011 | Кому: Всем
>> Ну раз лень, то[censored] в общих чертах.
>
> Ты что по пидорским ресурсам шляешся?!

Где хочу там и шляюсь, или ты против?

>Это полхо, очень плохо камрад.


Не учите меня жить.(с)
#43 | 20:52 22.09.2011 | Кому: Всем
>> beard-v может рассказать я думаю!!!
>
> А чем он от остальных отличается, что ему можно а всем - нет?

Он от коллектива пострадал, коллектив неоценил его устремления к изящной словесности, бгг. Работал иллюстрацией тезиса - если ты плюнешь в общество, оно утрется, а вот если общество плюнет в тебя, ты утонешь нахуй!!!
[censored]
#44 | 20:53 22.09.2011 | Кому: Всем
>> О! Я смотрю твои раны уже зажили? А то я что-то припоминаю, как кто-то умудрился в одно лицо обдать как-то весь контингент? Не помнишь кто это был? Такой охуенно вежливый и не терпящий мата?
>
> [лезет целоваться, трясет руку] Ущитель, шипасиба! А честно - жить то хочется весело. И общаться.
> Нахуй вежливость! А мат - сам учил, прости. Еще и не то выдам как-нить.

Я вспоминл тебя, ты тот самый, вставший на путь истиного быдлы!!!
#45 | 20:53 22.09.2011 | Кому: viv
>>> beard-v может рассказать я думаю!!!
>>
>> А чем он от остальных отличается, что ему можно а всем - нет?
>
> Он от коллектива пострадал, коллектив неоценил его устремления к изящной словесности, бгг. Работал иллюстрацией тезиса - если ты плюнешь в общество, оно утрется, а вот если общество плюнет в тебя, ты утонешь нахуй!!!
>[censored]

Но надо заметить, он таки в конце понял, что против общества лучше не ходить, и если в чем то не согласен, лучше просто промолчать.
#46 | 20:53 22.09.2011 | Кому: Art Zin
>>> О! Я смотрю твои раны уже зажили? А то я что-то припоминаю, как кто-то умудрился в одно лицо обдать как-то весь контингент? Не помнишь кто это был? Такой охуенно вежливый и не терпящий мата?
>>
>> [лезет целоваться, трясет руку] Ущитель, шипасиба! А честно - жить то хочется весело. И общаться.
>> Нахуй вежливость! А мат - сам учил, прости. Еще и не то выдам как-нить.
>
> Я вспоминл тебя, ты тот самый, вставший на путь истиного быдлы!!!

Ну после соответствующего коллективного внушения, надо заметить, бгг.
#47 | 20:54 22.09.2011 | Кому: Всем
>> ты фашист?
> Нет не фашист
>>
>> друзья, сослуживцы, коллеги, знакомые из республик есть?
> Нет, а что?

поясняю для "прессы" - если ты свой, дельный камрад, то усвой несколько правил: 1) сначала посиди на ресурсе, почитай, вникни чем тут дышат и уж потом высказывайся 2) если тебя в чем то обвинили - это еще не повод лезть на рога, вежливо объясни что имел ввиду и никто на тебя с черенком не полезет 3) и главное относись с юмором к происходящему и тогда глядишь станешь тут своим...а нет, извини "плохо кончится родной"(с) Сегодня тебе сделали замечание по одной простой причине - твой первый комент очень попахивал призывом к нац. розни, а тут этого не любят, да и провокаторы частенько сюда захаживают, а с ними только черенкование помогает бороться это тебе каждый камрад скажет!
#48 | 20:54 22.09.2011 | Кому: Art Zin
>>>> beard-v может рассказать я думаю!!!
>>>
>>> А чем он от остальных отличается, что ему можно а всем - нет?
>>
>> Он от коллектива пострадал, коллектив неоценил его устремления к изящной словесности, бгг. Работал иллюстрацией тезиса - если ты плюнешь в общество, оно утрется, а вот если общество плюнет в тебя, ты утонешь нахуй!!!
>>[censored]
>
> Но надо заметить, он таки в конце понял, что против общества лучше не ходить, и если в чем то не согласен, лучше просто промолчать.

По тому и имеет некие привилегии ))
#49 | 20:54 22.09.2011 | Кому: Всем
>> beard-v может рассказать я думаю!!!
>
> А чем он от остальных отличается, что ему можно а всем - нет?

Он сам чуть не был отчеренкован, вовремя спохватился.
#50 | 20:55 22.09.2011 | Кому: viv
>>>> О! Я смотрю твои раны уже зажили? А то я что-то припоминаю, как кто-то умудрился в одно лицо обдать как-то весь контингент? Не помнишь кто это был? Такой охуенно вежливый и не терпящий мата?
>>>
>>> [лезет целоваться, трясет руку] Ущитель, шипасиба! А честно - жить то хочется весело. И общаться.
>>> Нахуй вежливость! А мат - сам учил, прости. Еще и не то выдам как-нить.
>>
>> Я вспоминл тебя, ты тот самый, вставший на путь истиного быдлы!!!
>
> Ну после соответствующего коллективного внушения, надо заметить, бгг.

Так мы тут для того и сидим, чтобы внушением направлять в нужное русло!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.