"Хрущёвщина" - первый опыт "перестройки" в СССР

topwar.ru — Угробил сельское хозяйство, обескровил коренные русские области (посылая молодежь на целину), наломал дров в нац.строительстве и с религией, вверг в хаос промышленность, развалил армию ("Сотни тысяч опытнейших военных специалистов, героев войны просто уволили. Без переобучения, без жилья, без направления на новую работу. Расформировывались дивизии, полки, училища. Было пущено под нож много важнейших военно-научных программ, разработок, которые могли превратить СССР в космическую сверхдержаву.")
Новости, Общество | AGF 23:47 21.09.2011
6 комментариев | 46 за, 1 против |
#1 | 00:00 22.09.2011 | Кому: Всем
Да, хрущ был знатным ебанько, лезшим во всё в чем не бельме, желавшим выебнуться, показать какой он эффективный управленец на фоне Сталина... Что не могу товарищу Сталину простить, так это то что он прозевал этого знатного диверсанта и не занес его в расстрельные списки.
#2 | 00:37 22.09.2011 | Кому: Дмитрий Ш.
> Да, хрущ был знатным ебанько, лезшим во всё в чем не бельме, желавшим выебнуться, показать какой он эффективный управленец на фоне Сталина... Что не могу товарищу Сталину простить, так это то что он прозевал этого знатного диверсанта и не занес его в расстрельные списки.

Хорошо мимикрировал! Вот его и не распознали, притворялся и хорошо притворялся, дурачком! А оказался в результате редкостной сволочью! Кабы не этот тип, не было бы и перестройки по-горбачевски! Я

Я, по малости лет, совсем не помню жизнь при Сталине (когда он умер, мне было два с половиной года), но прекрасно помню жизнь при Хрущёве! И что его никто не только не любил, но и не уважал. Кроме, разве что, шестидесятирастов, вопящих о какой-то там "оттепели"!
German77
Активист МГЕР »
#3 | 06:48 22.09.2011 | Кому: Всем
А тут как раз недавно граждане интересовались, почему же не любят ебучего кукурзника!
#4 | 08:24 22.09.2011 | Кому: Дмитрий Ш.
> Да, хрущ был знатным ебанько, лезшим во всё в чем не бельме, желавшим выебнуться, показать какой он эффективный управленец на фоне Сталина... Что не могу товарищу Сталину простить, так это то что он прозевал этого знатного диверсанта и не занес его в расстрельные списки.

камрад, многими ли коллективами ты управлял? и какой величины были эти коллективы?
#5 | 20:20 23.09.2011 | Кому: Qwertyk
>> Да, хрущ был знатным ебанько, лезшим во всё в чем не бельме, желавшим выебнуться, показать какой он эффективный управленец на фоне Сталина... Что не могу товарищу Сталину простить, так это то что он прозевал этого знатного диверсанта и не занес его в расстрельные списки.
>
> камрад, многими ли коллективами ты управлял? и какой величины были эти коллективы?

Не управлял, опыта не имею. А к чему спросил-то? К тому что бы делал я - доверь мне СССР в управление? Не знаю, но точно не вел бы себя как дурачок-никитка.
#6 | 12:06 26.09.2011 | Кому: Дмитрий Ш.
>>> Да, хрущ был знатным ебанько, лезшим во всё в чем не бельме, желавшим выебнуться, показать какой он эффективный управленец на фоне Сталина... Что не могу товарищу Сталину простить, так это то что он прозевал этого знатного диверсанта и не занес его в расстрельные списки.
>>
>> камрад, многими ли коллективами ты управлял? и какой величины были эти коллективы?
>
> Не управлял, опыта не имею. А к чему спросил-то?

к тому, что для того, чтобы судить о том, "как же так получилось" - необходимо самому немного разбираться в предмете.

> К тому что бы делал я - доверь мне СССР в управление? Не знаю, но точно не вел бы себя как дурачок-никитка.


ну, это ты сейчас так гвооришь - глядя на результат его труда. а поставь тебя - мог наломать дров еще похлеще.

но суть не в этом. спрашивал-то я из-за твоей фразы "не могу простить Сталину, что он прозевал Хрущева и не расстрелял его, диверсанта этакого".
чтобы понять, почему так получилось - необходимо самому поруководить. и чем дольше и больше коллектив - тем лучше. ибо в коллективе люди разные и работать нужн оуметь со всеми. распознать плохого/вредного для дела работника подчас очень непросто.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.