Китай начинает строительство своей космической станции

seti-ceti.ru — На конец сентября намечен запуск первого тестового модуля первой китайской орбитальной станции.
Новости, Наука | viccor 23:28 20.09.2011
71 комментарий | 55 за, 2 против |
#51 | 09:48 21.09.2011 | Кому: Ulmerer
>> Сколько лет viccor'у?
>> Мне так кажется лет 17.
>
> Ну что ты?! Видал, как он ловко камрада Ptizza раскусил? Оказывается офицер космических войск обывательски относится к освоению космоса.

Офицер запаса!!! он наверняка это знает!!!
#52 | 09:50 21.09.2011 | Кому: Ulmerer
>> Сколько лет viccor'у?
>> Мне так кажется лет 17.
>
> Ну что ты?! Видал, как он ловко камрада Ptizza раскусил? Оказывается офицер космических войск обывательски относится к освоению космоса.

угу, он небось, как офицер, за это еще и деньги получает????
Космос должны романтики-бессребреники осваивать!!
#53 | 09:51 21.09.2011 | Кому: viccor
>>Не смущает, что как-то удалось вывести на орбиту радиоастрон?
>
> Да!!! "Спектр-Р" - это, конечно, офигенное достижение для современной России!!! Ну, надо же, сумели все таки за 20 лет довести до ума разработку, начатую еще в СССР. Уря!

Это всё радикально меняет. Ведь современная электронное оборудование гораздо тяжелее и занимает больше места, чем его аналоги 20летней давности!
#54 | 09:52 21.09.2011 | Кому: PtiZza
>> Ее нет (и этот ответ ты знаешь, поэтому я тебе не ответил), в ней нет необходимости, ты хоть знаешь для чего она нужна была? Ну а теперь ответь на мой вопрос, зачем нам она сейчас, для каких таких задач?

[censored]
#55 | 09:52 21.09.2011 | Кому: Rihard_Z
>>> Сколько лет viccor'у?
>>> Мне так кажется лет 17.
>>
>> Ну что ты?! Видал, как он ловко камрада Ptizza раскусил? Оказывается офицер космических войск обывательски относится к освоению космоса.
>
> угу, он небось, как офицер, за это еще и деньги получает????
> Космос должны романтики-бессребреники осваивать!!

Да г`азве это деньги??? (с)
#56 | 09:53 21.09.2011 | Кому: viccor
>>> Ее нет (и этот ответ ты знаешь, поэтому я тебе не ответил), в ней нет необходимости, ты хоть знаешь для чего она нужна была? Ну а теперь ответь на мой вопрос, зачем нам она сейчас, для каких таких задач?
>
>[censored]

Хватит вилять жопой как телка, тебе задали конкретный вопрос и ждут конкретного ответа
#57 | 09:54 21.09.2011 | Кому: PtiZza
>>>> Ее нет (и этот ответ ты знаешь, поэтому я тебе не ответил), в ней нет необходимости, ты хоть знаешь для чего она нужна была? Ну а теперь ответь на мой вопрос, зачем нам она сейчас, для каких таких задач?
>>
>>[censored]
>
> Хватит вилять жопой как телка, тебе задали конкретный вопрос и ждут конкретного ответа

А это и есть ответ. Лучше Крылова не ответишь.
#58 | 09:56 21.09.2011 | Кому: viccor
>>>>> Ее нет (и этот ответ ты знаешь, поэтому я тебе не ответил), в ней нет необходимости, ты хоть знаешь для чего она нужна была? Ну а теперь ответь на мой вопрос, зачем нам она сейчас, для каких таких задач?
>>>
>>>[censored]
>>
>> Хватит вилять жопой как телка, тебе задали конкретный вопрос и ждут конкретного ответа
>
> А это и есть ответ. Лучше Крылова не ответишь.

мне нужен твой ответ, а не Крылова, то есть у тебя нет ответа, я правильно понял?
#59 | 09:57 21.09.2011 | Кому: PtiZza
>> мне нужен твой ответ, а не Крылова

А я с ним согласен на все 100 процентов. Можешь считать, что наши ответы совпали.
#60 | 10:00 21.09.2011 | Кому: viccor
>>> мне нужен твой ответ, а не Крылова
>
> А я с ним согласен на все 100 процентов. Можешь считать, что наши ответы совпали.

Ну теперь мне понятно, что ты маленький глупый пустослов, который залез в тему в которой не разбирается и начал что-то доказывать взрослым дядям, чем их сильно посмешил, удачи, сынок
#61 | 10:02 21.09.2011 | Кому: Всем
> Пожалуй, что так. Носителей типа "Протона" (по грузоподъемности) они еще не создали. Если только не построили мегарогатку. С системами жизнеобеспечения, думаю, проблемы у них тоже будут.

Ну если обратить внимание, то у них все проекты на освоение пространства идут, нету высокотехнологичных КА разведки, СПРН и прочей сложной системной космической лабуды :) Ну и обрабатывать худо бедно умеют, все таки полетели же в космос при помощи братского народа :)

Пару анекдотов в тему:

Американский космический корабль приземлился на Луне. Космонавты вышли и увидели
китайца.
- Ты как сюда попал? - спрашивает командир корабля.
- Целовек на целовек, целовек на целовек - и я тут оказался, - отвечает китаец

Голос из радио:
- Внимание! Вчера в Китае запущен новый космический корабль. Самочувствие одного
пилота и 128 кочегаров отличное.
- И еще одна новость: В северной провинции Китая введена в действие новая
электростанция. Сорок китайцев в шелковых трусиках катаются по эбонитовой
горочке.

как то так и живут
#62 | 17:56 21.09.2011 | Кому: PtiZza
>> Пару анекдотов в тему:

Да, уж... Остается только анекдотами утешаться... И утереться...

Ракеты класса "Энергии" не нужны. Да, и нахрен они нам. Ведь все равно нет таких космических проектов у России, для которых могли бы понадобиться РН этого класса. Последняя межпланетная станция полетела аж 25 лет назад. Новых и не предвидится. Ну, правильно... Зачем российскому обывателю Венера, Марс? Там ведь поп-корна и пепси-колы нет.

Пущай летают неразумные хозары китайцы
#63 | 18:26 21.09.2011 | Кому: viccor
>>> Пару анекдотов в тему:
>
> Да, уж... Остается только анекдотами утешаться... И утереться...
>
> Ракеты класса "Энергии" не нужны. Да, и нахрен они нам. Ведь все равно нет таких космических проектов у России, для которых могли бы понадобиться РН этого класса. Последняя межпланетная станция полетела аж 25 лет назад. Новых и не предвидится. Ну, правильно... Зачем российскому обывателю Венера, Марс? Там ведь поп-корна и пепси-колы нет.

К Марсу отправляли на РН Протон-К, Мир-2 собирались запускать на нём же. Опять мимо. Кстати, в ноябре планируется запуск Фобос-грунта - сюрприз - к Марсу
#64 | 18:43 21.09.2011 | Кому: Ulmerer
> Опять мимо.

А я опять про "Энергию". Но для начала приведу цитату из высказывания нашего глубокоуважаемого межгалактического адмирала в отставке, камрада PtiZza:

"не бывает так, что сначала проектируют РН, а потом находят под нее задачу"
(конец цитаты)

А теперь посто логически:

"Энергию" спроектировали. Согласно вышеприведенной цитате, значит было под что. Скажете под "Буран"? Да, и под "Буран" тоже. Но... всю картину тут портит одна "мелочь". Кроме варианта под "Буран" были разработаны и еще более мощные варианты "Энергии". Для чего? Опять-таки, согласно вышеприведенной цитате нашего космического адмирала в отставке, просто так проектировать РН не станут. Стало быть, были и более "тяжеловесные" проекты, чем "Буран". Для которых нужны были РН "Энергия".
Сейчас говорят, что "Энергия" не нужна. Возможно. Но это означает только то, что современной России не по плечу все те проекты, под которые и была разработана "Энергия". И, как любит выражаться наш космический адмирал в отставке - нечего вилять тут жопой.
#65 | 19:03 21.09.2011 | Кому: viccor
>>> Пару анекдотов в тему:
>
> Да, уж... Остается только анекдотами утешаться... И утереться...
>
> Ракеты класса "Энергии" не нужны. Да, и нахрен они нам. Ведь все равно нет таких космических проектов у России, для которых могли бы понадобиться РН этого класса. Последняя межпланетная станция полетела аж 25 лет назад. Новых и не предвидится. Ну, правильно... Зачем российскому обывателю Венера, Марс? Там ведь поп-корна и пепси-колы нет.
>
> Пущай летают неразумные хозары китайцы

Нет таких проектов, ныне уменьшение идет в размерах, процессоры там всякие, а не ленты, ну и прочее, тебе же в школе об этом не рассказывают? Ну вот и слушай дальше, РН Протон ныне хватает вывести все необходимое, РН "Энергия" нужна была для новых орбитальных станции и массы достаточно интересных проектов, смею заметить, что они все таки планировались, как международные, где Энергия фигурировала, как большая платформа выведения. Поэтому да, не по плечу нынешней России такие проекты, да и никому не по плечу, китайцам до подобного, как до Китая раком. А то о чем ты плачешь, что типа все просрали полимеры и на Марс нам не слетать, это следствие того, что в поисках проблемы ты в зеркало редко заглядываешь. Ну и конкретно, что ты сделал для того, чтобы с места сдвинуть подобную ситуацию? Ликбез окончен, иди делать уроки, а то мамка заругает (с)
#66 | 19:14 21.09.2011 | Кому: Ulmerer
>>>> Пару анекдотов в тему:

> К Марсу отправляли на РН Протон-К, Мир-2 собирались запускать на нём же. Опять мимо. Кстати, в ноябре планируется запуск Фобос-грунта - сюрприз - к Марсу


Тут хоть ссы в глаза все Божья роса, он не поймет :)
Zlobo
Ридонли за хамство »
#67 | 21:03 21.09.2011 | Кому: Всем
Космос для России все, сейчас прожигаем советское наследие ибо создать что-то новое мы не способны. Китай - способен. Косые медленно растут но верно, научатся рано или поздно ракеты нормальные делать. Америка способна, европа способна, сколько проектов по исследованию дальнего космоса успешно завершено? Чьи марсоходы на марсе работают? Кстати в следующем году еще один запускают. Чья станция до сатурна долетела? Зонд высадили на титане кстати это европейский проект. На астероид недавно приземлились опять же. Вот это космос, вот это достижения, это будущее. А россии можно только гордится количеством запусков советских ракет. Это нифига не достижение. Это тупая монотонная работа.
#68 | 21:31 21.09.2011 | Кому: Zlobo
> Космос для России все, сейчас прожигаем советское наследие ибо создать что-то новое мы не способны. Китай - способен. Косые медленно растут но верно, научатся рано или поздно ракеты нормальные делать. Америка способна, европа способна, сколько проектов по исследованию дальнего космоса успешно завершено? Чьи марсоходы на марсе работают? Кстати в следующем году еще один запускают. Чья станция до сатурна долетела? Зонд высадили на титане кстати это европейский проект. На астероид недавно приземлились опять же. Вот это космос, вот это достижения, это будущее. А россии можно только гордится количеством запусков советских ракет. Это нифига не достижение. Это тупая монотонная работа.

Союз-2 создали, Ангара на подходе, это из сделаногоунас, ну и куча новых КА, без советского наследия никуда, никто не спорит, хуже стали, тоже никто не спорит, китайцы всех обогнали тоже никто не спорит, но не все так плохо, как пытаются представить
#69 | 21:47 21.09.2011 | Кому: PtiZza
> Союз-2 создали
Доработали напильником из того, что было
>Ангара на подходе
Когда она подойдет (надеюсь, что хотя бы лет в 20 уложатся), то будет таким же старьем, как и "Союз"
>ныне уменьшение идет в размерах
Да, ну? Космонавтов тоже уменьшили в размерах? Ё-маё... Какой прогресс!!!
#70 | 07:13 22.09.2011 | Кому: viccor
> Доработали напильником из того, что было

ну такому спецу, как тебе придеться верить

> Когда она подойдет (надеюсь, что хотя бы лет в 20 уложатся), то будет таким же старьем, как и "Союз"


ммм..а в чем старье Союз? Хочу услышать твое экспертное мнение

> Да, ну? Космонавтов тоже уменьшили в размерах? Ё-маё... Какой прогресс!!!


Мда...тяжело в деревне без нагана...а у нас только пилотируемые запуски, эксперт ты недоделанный?
#71 | 10:14 22.09.2011 | Кому: viccor
> "Энергию" спроектировали. Согласно вышеприведенной цитате, значит было под что. Скажете под "Буран"? Да, и под "Буран" тоже. Но... всю картину тут портит одна "мелочь". Кроме варианта под "Буран" были разработаны и еще более мощные варианты "Энергии". Для чего? Опять-таки, согласно вышеприведенной цитате нашего космического адмирала в отставке, просто так проектировать РН не станут. Стало быть, были и более "тяжеловесные" проекты, чем "Буран". Для которых нужны были РН "Энергия".

Чем более мощные варианты отличались от Буран-Энергия?

> Сейчас говорят, что "Энергия" не нужна. Возможно. Но это означает только то, что современной России не по плечу все те проекты, под которые и была разработана "Энергия". И, как любит выражаться наш космический адмирал в отставке - нечего вилять тут жопой.


Конечно-конечно, сейчас нужны свертяжёлый РН для непонятно каких проектов, а не сверхлёгкие РН для вывода спутников дистанционного мониторинга природных ресурсов. Тебе уже объяснили, что станции на Марс запускали менее мощным РН, чем Энергия, а с тех пор электроника гораздо более компактной стала
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.