Вотт и троллинг Кургиняном

vott.ru — Пара публичных вопросов камрадессе ilim и Archie Santoz. Всех причастных просьба присоединиться к разговору.
Новости, Общество | visionary 21:41 20.09.2011
232 комментария | 142 за, 11 против |
#1 | 21:42 20.09.2011 | Кому: Всем
Не люблю всякие интриги и провокации, поэтому спрашиваю напрямую и публично.

Для начала вкратце о сути дела для тех, кто не знает, о чем речь.

Два человека, которые ранее вполне адекватно показали себя в деле строительства камрадио - камрадесса ilim и Archi Santoz, вдруг зачем-то начали заниматься странным.

Сначала они вполне справедливо осудили ([censored] и[censored] ) не вполне дружественные призывы одного из членов клуба к накруткам на вотте.

После того, как от этих призывов открестились все, кто могли, начиная с простых членов клуба и заканчивая официальным представителем, который сделал официальное заявление ( [censored] ), и после того, как по этому поводу вполне однозначно высказался багурка, они продолжали настаивать, что официальная позиция всех кургиняновцев - обрабатывать контингент вотта, что они уже вообще надоели и т д

После того, как оказалось, что эта странная позиция не находит особенного отклика, они начали фигачить сюда посты про разное, связанное с Кургиняном ([censored][censored] . Зачем - не знаю, видимо, чтобы и остальных затошнило, тем более, что тащат все подряд, и нес'едобное тоже.

В связи с этим хочу задать ряд вопросов упомянутым товарищам.

Ребята, вы действительно считаете, что наш общий вотт - подходящее место для выражения личной неприязни таким способом?

Вы собираетесь и дальше устраивать здесь свои демонстрации протеста?

Вы не видите в этом некоторого неуважения к окружающим, которые ходят на вотт не затем, чтобы созерцать эту навязчивую клоунаду?

Вы, после того, как осудили слова об "обработке патриотической аудитории на вотте" (а их, повторяю, осудили и все остальные стороны), не находите, что ваши методы ничем не лучше?

Вы действительно понимаете, кем вы выставляете себя в глазах окружающих?

Или вы сознательно хотите плюнуть во всех тех, кто ваши воззрения не разделяет и "порвать отношения" с конингентом по примеру известно кого?

Буду рад прояснению позиции.

Со своей стороны готов ответить в меру понимания и способностей на существующие вопросы к "кургиняновцам".

Коротко о себе: смотрел всевозможные передачи с Кургиняном, специально разбирался более подробно в некоторых вопросах. По многим вопросам согласен. Принимал некоторое участие в организации работы региональной ячейки, до тех пор, пока была такая возможность. Принимал активное участие в первом опросе и последнем фотоконкурсе. Иначе говоря, сотрудничальво всем, что считал правильным. Хотя и не готов говорить от лица всего движения и по любым вопросам, однако что-то, возможно, прояснить смогу. Настолько, насколько понимаю это сам.

Отвечать на вопросы оперативно не смогу. Отвечу на все вменяемые вопросы не содержащие троллинга и прочих острот, пусть и не сразу.
#2 | 21:48 20.09.2011 | Кому: Всем
одобряю. надоели провокации и троллинг
#3 | 21:52 20.09.2011 | Кому: Всем
Вероятно создание официального аккаунта ЕОТ, который бы периодически постил сюда новости о клубе и СЕК в разумном количестве решило бы проблему. Тогда все такие псевдо помощники были бы очевидны.
Ну и кроме того, у клуба была бы возможность отфильтровать перед публикацией всякие глупости. Чтобы публиковались бы действительно адекватные и интересные материалы.
#4 | 21:52 20.09.2011 | Кому: visionary
> Сначала они вполне справедливо осудили ([censored] и[censored] ) не вполне дружественные призывы одного из членов клуба к накруткам на вотте.

Это было не сначала. Сабжевый персонаж испытывает неприязнь что кушать не может уже двано. Глянь по профилю.
Например[censored] и ранее. Причины менялись постоянно. То была неправильная выборка в опросах. Потом фотоконкурс. Потом приведённое тобой.
#5 | 21:55 20.09.2011 | Кому: visionary
> Вы не видите в этом некоторого неуважения к окружающим, которые ходят на вотт не затем, чтобы созерцать эту навязчивую клоунаду?

Вот и ответ на поставленный вопрос. Ибо не надо превращать вотт в набор закладок по Кургиняну.
#6 | 22:01 20.09.2011 | Кому: viv
> Вероятно создание официального аккаунта ЕОТ, который бы периодически постил сюда новости о клубе и СЕК в разумном количестве решило бы проблему. Тогда все такие псевдо помощники были бы очевидны.

мудрое, логичное решение. так и надо поступить.
срач выгоден отчетами. реальная польза требует времени.
#7 | 22:03 20.09.2011 | Кому: Рик
> Вот и ответ на поставленный вопрос.

Нет. Неуважение я вижу в подобных демаршах в общественном месте.
А публиковать то, что контингенту интересно - нормально.

> Ибо не надо превращать вотт в набор закладок по Кургиняну.


Полагаю, эту претензию следует отнести ко всем, кто пенит эти темы, нет?
Контингент не тот?

Или о ком речь?
#8 | 22:06 20.09.2011 | Кому: visionary
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 22:09 20.09.2011 | Кому: москвич
>> Вероятно создание официального аккаунта ЕОТ, который бы периодически постил сюда новости о клубе и СЕК в разумном количестве решило бы проблему. Тогда все такие псевдо помощники были бы очевидны.
>
> мудрое, логичное решение. так и надо поступить.
> срач выгоден отчетами. реальная польза требует времени.

Ну срач можно и в официальной теме развести, было бы желание. ))
Но тут сейчас проблема не идеологические противники, а криворукие сторонники и троллота под них маскирующаяся. Мне кажется на дружественном ресурсе вести пропаганду стоит исключительно белыми методами. Ну а если есть желающие использовать другие способы - пусть они сами тогда персонально и отвечают. Не размазывая ответственность на всю движуху и непричастных.
#10 | 22:11 20.09.2011 | Кому: visionary
>> Вот и ответ на поставленный вопрос.
>
> Нет. Неуважение я вижу в подобных демаршах в общественном месте.
> А публиковать то, что контингенту интересно - нормально.
>
>> Ибо не надо превращать вотт в набор закладок по Кургиняну.
>
> Полагаю, эту претензию следует отнести ко всем, кто пенит эти темы, нет?
> Контингент не тот?
>
> Или о ком речь?

да, кто пенит - претензии. и контингент не тот. все плохие. сектанство - в печь!
популярный (кому то так кажется) ресурс собирает на себе приливный мусор. как атолл в океане. задача островитян - чистить берег. ну, или сгноиться под кучей водорослей и ракушек.
#11 | 22:11 20.09.2011 | Кому: Всем
[голосом Сталина] Предлагаю расстрелять троллей.
#12 | 22:14 20.09.2011 | Кому: Рик
> А я вижу неуважение в том, чтобы набежать толпой и засрать тут все еотом.

Камрад.
На еоте много людей, которые сто лет обитают на вотте.
Кто там и куда набегает, мне неведомо. В основном, те же самые люди публикуют.
Потом за их материалы голосует большинство остальных на вотте.

Ничего предосудительного в этом нет. Если лично тебе что-то не нравится, у тебя есть возможность поставить один минус.

А навязывать свое мнение остальным - дело непродуктивное.
#13 | 22:19 20.09.2011 | Кому: Всем
Крутые разборки...Только на Вотт.ру!

[censored]
#14 | 22:19 20.09.2011 | Кому: visionary
>> А я вижу неуважение в том, чтобы набежать толпой и засрать тут все еотом.
>
> Камрад.
> На еоте много людей, которые сто лет обитают на вотте.
> Кто там и куда набегает, мне неведомо. В основном, те же самые люди публикуют.
> Потом за их материалы голосует большинство остальных на вотте.
>
> Ничего предосудительного в этом нет. Если лично тебе что-то не нравится, у тебя есть возможность поставить один минус.
>
> А навязывать свое мнение остальным - дело непродуктивное.

очевидно, что остальные - против использования стороннего ресурса для неумелой пропаганды. это не его мнение - это мнение коллектива. вы перегнули палку. надо извиниться и больше так не делать
#15 | 22:19 20.09.2011 | Кому: redeavil
> [голосом Сталина] Предлагаю расстрелять троллей.

И перекрасить вотт в зеленый цвет!!!
#16 | 22:22 20.09.2011 | Кому: москвич
> очевидно, что остальные - против использования стороннего ресурса для неумелой пропаганды. это не его мнение - это мнение коллектива. вы перегнули палку. надо извиниться и больше так не делать

Кто перегнул и где? Расскажи подробнее, мне ничего не известно о том, чтобы я что-то перегибал.

Кто должен извиняться?
#17 | 22:22 20.09.2011 | Кому: SCAR
>> [голосом Сталина] Предлагаю расстрелять троллей.
>
> И перекрасить вотт в зеленый цвет!!!

Да, в цвета джамахерии его.
#18 | 22:26 20.09.2011 | Кому: SCAR
>> [голосом Сталина] Предлагаю расстрелять троллей.
>
> И перекрасить вотт в зеленый цвет!!!

По первому вопросу возражений быть не должно вообще-то, но нельзя делать из троллей мучеников (т.е. расстреливать). Сами же глумимся над тем, как либериоты трут в своих жежках неугодные им каменты.


- Вы верите в троллей?
- Ну что вы, нет.
- А они в Вас верят!
Vvanya
идиот »
#19 | 22:27 20.09.2011 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
#20 | 22:28 20.09.2011 | Кому: visionary
>> очевидно, что остальные - против использования стороннего ресурса для неумелой пропаганды. это не его мнение - это мнение коллектива. вы перегнули палку. надо извиниться и больше так не делать
>
> Кто перегнул и где? Расскажи подробнее, мне ничего не известно о том, чтобы я что-то перегибал.
>
> Кто должен извиняться?

не ты, не извеняйся
#21 | 22:28 20.09.2011 | Кому: Всем
Имхо, слишком много тем про Кургиняна: отдельно статьи, отдельно про Исторический процесс, отдельно Суть Времени, отдельно про самого СЕ и так далее. Я бы оставил только то, чего нет на ЕОТ.su.
#22 | 22:32 20.09.2011 | Кому: кара-бин
> Крутые разборки...Только на Вотт.ру!
>
[censored]
#23 | 22:46 20.09.2011 | Кому: Хваткин
>>> [голосом Сталина] Предлагаю расстрелять троллей.
>>
>> И перекрасить вотт в зеленый цвет!!!
>
> Да, в цвета джамахерии его.

Ты не знаешь этот бородатый анекдот?
#24 | 22:52 20.09.2011 | Кому: Хваткин
>>> [голосом Сталина] Предлагаю расстрелять троллей.
>>
>> И перекрасить вотт в зеленый цвет!!!
>
> Да, в цвета джамахерии его.

Хваткин, ты вроде говорил что тебя выперли из еот за неудобные вопросы? Не расскажешь за какие именно?
#25 | 22:59 20.09.2011 | Кому: viv
>>>> [голосом Сталина] Предлагаю расстрелять троллей.
>>>
>>> И перекрасить вотт в зеленый цвет!!!
>>
>> Да, в цвета джамахерии его.
>
> Хваткин, ты вроде говорил что тебя выперли из еот за неудобные вопросы? Не расскажешь за какие именно?

оказалось не выперли, а забанили на неделю за тролинг. читай сам.

Только не понятно что тролингом было.

[censored]
#26 | 22:59 20.09.2011 | Кому: visionary
> Ничего предосудительного в этом нет. Если лично тебе что-то не нравится, у тебя есть возможность поставить один минус.

Чем и занимаюсь.

> А навязывать свое мнение остальным - дело непродуктивное.


Вы своими набегами это как раз и доказали. Многих, прежде лояльных, от еотовцев уже подташнивает.
#27 | 23:05 20.09.2011 | Кому: Рик
>> А навязывать свое мнение остальным - дело непродуктивное.
>
> Вы своими набегами это как раз и доказали. Многих, прежде лояльных, от еотовцев уже подташнивает.

О каких набегах речь?
Я видел только один случай, за которым можно заподозрить "набег" - когда запенили Сопочтавление.

Больше ни о каких набегах я не знаю, хотя регулярно посещаю оба сайта.

Ты, видимо, знаешь. Расскажи.
#28 | 23:12 20.09.2011 | Кому: Всем
Результаты поиска:

Суть времени - 111
Кургинян - 352

Давайте еще?
#29 | 23:17 20.09.2011 | Кому: Всем
Результаты поиска:
Сталин - 3213
СССР - 2507

Камрад, повторяю вопрос: где ты увидел "набеги"?
Ты способен ответить на него?

> Давайте еще?


Это ко мне вопрос?
Не я все это опубликовал. Это посетители сайта вотт.ру, также известные, как, контингент.
Сначала запостили.
Потом запенили.
#30 | 23:25 20.09.2011 | Кому: visionary
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#31 | 23:31 20.09.2011 | Кому: Хваткин
>>>>> [голосом Сталина] Предлагаю расстрелять троллей.
>>>>
>>>> И перекрасить вотт в зеленый цвет!!!
>>>
>>> Да, в цвета джамахерии его.
>>
>> Хваткин, ты вроде говорил что тебя выперли из еот за неудобные вопросы? Не расскажешь за какие именно?
>
> оказалось не выперли, а забанили на неделю за тролинг. читай сам.
>
> Только не понятно что тролингом было.
>
>[censored]

Спасибо. Я правда вначале подумал что там разногласия в вопросах теории и идеологии. Все равно спасибо что откликнулся.
#32 | 23:34 20.09.2011 | Кому: Всем
По персоналиям.

Медведев - 866
Путин - 667 (!) (мне почему то казалось, что тем про Путина должно быть больше)
Ленин - 573
Каддафи - 438

Учитывая происходящее в Ливии, я не думаю, что Кургинян опередит кого-то из них, включая и Сталина.
Так что разговоры о том, что Кургинян заполоняет сильно преувеличены.
Как только "разоблачения" спадут, сразу количество тем придет к обычному состоянию.
Были времена когда топ состоял из тем про Сталина, были недели, когда он был весь забит Ливией и Каддафи. Сейчас вот период Кургиняна. Думаю будут и другие периоды. А может все вернется опять к Сталину. =)
А если Каддафи НАТО нагибать в песках Сахары начнет, то он вполне закономерно сменит Кургиняна в качестве основного ньюсмейера. =)

В целом, тема не стоит и выеденного яйца.
#33 | 23:37 20.09.2011 | Кому: Рик
>> Результаты поиска:
>> Сталин - 3213
>> СССР - 2507
>
> А должно быть наоборот?

Нет. Посетителям сайта интересны именно эти темы. Их чаще всего публикуют, их активнее плюсуют. Как и темы про кургиняна.

Согласись, было бы странно обвинять каких-нибудь "сталинистов" в том, что они устраивают набеги и плодят здесь сотни тем про сталина и ссср.

> Трети народа тут вообще насрать на суть времени, атреть плюсует все, что попадется и еще треть грызется с друг с другом и активными пЕарщиками.


Рейтинг постов же наглядно показывает, что посетителям сайта эти материалы интересны.
Твое мнение - в меньшинстве. Виноваты в этом, понятное дело "сектанты" и их "набеги",


>> Камрад, повторяю вопрос: где ты увидел "набеги"?

>> Ты способен ответить на него?
>
> Резкое увеличение постов про.

Это связано с тем, что в сети резко увеличилось количество материалов про.
Они интересны контингенту, их несут сюда.
Зачем выдумывать какие-то набеги - непонятно.


>> Это ко мне вопрос?

>
> Ко всем сектантам.


Ну, с сектантами и разговаривай об этом.
Я ничем помочь не могу.
#34 | 23:44 20.09.2011 | Кому: viv
> Спасибо. Я правда вначале подумал что там разногласия в вопросах теории и идеологии. Все равно спасибо что откликнулся.

да какие разногласия в вопросах теории и идеологии, 99% участников СВ не знают чем отличается модернизм от постмодернизма. Хотя в сутях только об этом и трут.

Ну и собственно тема развития и альтернативных моделей развития нигде и никем не обсуждаются.

В основном темы о СССР. Что порядком начинает надоедать. Ну сколько можно уже тереть про него.
#35 | 23:47 20.09.2011 | Кому: Всем
не нравится про кургиняна гон - значит все правильно делает он.

либерасты идут вперед - топят новости про ЕОТ.
#36 | 23:49 20.09.2011 | Кому: Рик
> А я вижу неуважение в том, чтобы набежать толпой и засрать тут все еотом.
>
> Я уже писал неоднократно, что с такими помощниками и врагов не надо.

Я сам состою в еот чуть ли не с первого дня его основания. И что, я засерал ссылками вотт? Последние две - да выложил, потому как интересно было узнать мнение камрадов. И то, последнюю выложил зря, лишняя, признаЮ. Вместе с этим замечу, что на Вотте я зареген уже два года, когда СВ ещё и в планах не было.

Это я всё к чему - к тому, что мазать всех еотовцев одной краской не нужно. Там тоже много разных людей, так же, как и на этом сайте. И у многих свои заморочки. Конечно нужно признать, что действия некоторых участников СВ не прибавляют позитива в глазах обитателей Вотт.ру, но эти действия - не обдуманные и спонтанные. Тем более, что уже признали всю вину и глубину. Поэтому нужно отнестись с пониманием. Такое моё мнение, камрады.
#37 | 23:56 20.09.2011 | Кому: Хваткин
>> Спасибо. Я правда вначале подумал что там разногласия в вопросах теории и идеологии. Все равно спасибо что откликнулся.
>
> да какие разногласия в вопросах теории и идеологии, 99% участников СВ не знают чем отличается модернизм от постмодернизма. Хотя в сутях только об этом и трут.
>
> Ну и собственно тема развития и альтернативных моделей развития нигде и никем не обсуждаются.
>
> В основном темы о СССР. Что порядком начинает надоедать. Ну сколько можно уже тереть про него.

Хваткин, так ты остался в еот? Там троллей - мама не горюй. Просто наполз какой-то массовый. Раньше особо не участвовал там в обсуждении тем, больше занимался самообразованием. А вотт сегодня заглянул и подохуел слегонца.
#38 | 23:57 20.09.2011 | Кому: cassad
> По персоналиям.
>
> Медведев - 866
> Путин - 667 (!) (мне почему то казалось, что тем про Путина должно быть больше)
> Ленин - 573
> Каддафи - 438

Блин, я тут статистику собираю, а ты уже!
#39 | 00:01 21.09.2011 | Кому: Всем
Так чего ее собирать, уж больно лидеры очевидные. Кургиняну в лучшем случае светит борьба за 5-е место с Каддафи.
И то, если Каддафи быстро завалят, а так я думаю без шансов. =)

Хотя можно поступать коварно, создавая темы с названиями "Кургинян за Каддафи" или "Каддафи через призму метафизики Кургиняна". Так, чисто позлить злопыхателей ...=)
#40 | 00:02 21.09.2011 | Кому: Prompt
> не нравится про кургиняна гон - значит все правильно делает он.
>
> либерасты идут вперед - топят новости про ЕОТ.

Я поэт, зовусь Незнайка, от меня Вам балалайка!!!
#41 | 00:04 21.09.2011 | Кому: Всем
По-моему надо быть полными придурками, чтобы пытаться настроить местный контингент против еот. Дешевые провокаторы.
cp866
интеллектуал »
#42 | 00:07 21.09.2011 | Кому: Хваткин
>> Спасибо. Я правда вначале подумал что там разногласия в вопросах теории и идеологии. Все равно спасибо что откликнулся.
>
> да какие разногласия в вопросах теории и идеологии, 99% участников СВ не знают чем отличается модернизм от постмодернизма. Хотя в сутях только об этом и трут.
>
> Ну и собственно тема развития и альтернативных моделей развития нигде и никем не обсуждаются.
>
> В основном темы о СССР. Что порядком начинает надоедать. Ну сколько можно уже тереть про него.

Ну люди вот такие, какие есть. А про альтернативные модели развития лучше у Кравецкого почитать.
#43 | 00:07 21.09.2011 | Кому: Broxt
> Хваткин, так ты остался в еот? Там троллей - мама не горюй. Просто наполз какой-то массовый. Раньше особо не участвовал там в обсуждении тем, больше занимался самообразованием. А вотт сегодня заглянул и подохуел слегонца.

Я не уходил, а думал меня исключили. Но после бана переду в глубочайшиый ридонли. По результатам дискуссии у меня сложилось впечатление в полной неадекватности части контенгента.

Да не троли это. Меня самого за "троллинг" забанили на неделю. Просто вы в сетевых дискурсах "зелёные" ещё. Вот вам троли и мерещатся. У людей просто другая точка зрения.
#44 | 00:07 21.09.2011 | Кому: cassad
> Хотя можно поступать коварно, создавая темы с названиями "Кургинян за Каддафи" или "Каддафи через призму метафизики Кургиняна". Так, чисто позлить злопыхателей ...=)

Своим ржанием всю округу перебудил. Предупреждать же надо!!!
#45 | 00:08 21.09.2011 | Кому: Хваткин
>> Спасибо. Я правда вначале подумал что там разногласия в вопросах теории и идеологии. Все равно спасибо что откликнулся.
>
> да какие разногласия в вопросах теории и идеологии, 99% участников СВ не знают чем отличается модернизм от постмодернизма. Хотя в сутях только об этом и трут.
Эээ, блестящие пропагандистские операции на вотте показывают высокое качество подготовки членов еот!!!

> Ну и собственно тема развития и альтернативных моделей развития нигде и никем не обсуждаются.

А вобще где-нибудь адеккватно разбирались проблемы плановой экономики и пути их преодоления? Так чтобы без либерального угара и политоты? Для этого нужны советские эксперты экономисты походу? Где их только взять вопрос.

> В основном темы о СССР. Что порядком начинает надоедать. Ну сколько можно уже тереть про него.


Ну молодежи же надо как то просвещаться по поводу советского прошлого.
#46 | 00:08 21.09.2011 | Кому: cp866
> Ну люди вот такие, какие есть. А про альтернативные модели развития лучше у Кравецкого почитать.

я открыл почитал пару страниц и закрыл. Это наивняк чистейшей воды.
von_herrman
надзор »
#47 | 00:09 21.09.2011 | Кому: Хваткин
> Ну и собственно тема развития и альтернативных моделей развития нигде и никем не обсуждаются.

Да? Жаль.
Но вроде Оранизация неизбежноси светлого будущего дружественна eot она-то как раз активно обсуждает.

Хотя правда жаль, если кургинянцы не развернули еще активного обсуждения в том же ключе. Мне казалось, это должна быть одна из центральных тем деятельности eot.su
#48 | 00:11 21.09.2011 | Кому: Хваткин
> Да не троли это. Меня самого за "троллинг" забанили на неделю. Просто вы в сетевых дискурсах "зелёные" ещё. Вот вам троли и мерещатся. У людей просто другая точка зрения.

Хуясе зелёные. Мне не мерещится, там такие персонажи, что мама не горюй. Почитай ветку обсуждения последнего выпуска СВ (33).

Кстати, Хваткин. Я тебе гадостей наговорил. Был не прав, погорячился. Но у тебя такое тоже есть.
von_herrman
надзор »
#49 | 00:11 21.09.2011 | Кому: Хваткин
> я открыл почитал пару страниц и закрыл. Это наивняк чистейшей воды.

Интересно, как бы ты оценил идеи Ленина в 1913 году :)
cp866
интеллектуал »
#50 | 00:11 21.09.2011 | Кому: Хваткин
>> Хваткин, так ты остался в еот? Там троллей - мама не горюй. Просто наполз какой-то массовый. Раньше особо не участвовал там в обсуждении тем, больше занимался самообразованием. А вотт сегодня заглянул и подохуел слегонца.
>
> Я не уходил, а думал меня исключили. Но после бана переду в глубочайшиый ридонли. По результатам дискуссии у меня сложилось впечатление в полной неадекватности части контенгента.

Кургинян попробовал собрать максимальное количество народа. У него получилось. Естественно значительная часть кажется неадекватной.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.