"Вранье Кургиняна"

valentin-aleksy.livejournal.com — вот и найден либеральный источник организованной травли Кургиняна и Сути времени.
Новости, Общество | ilim Santoz 16:53 20.09.2011
82 комментария | 51 за, 19 против |
#1 | 16:57 20.09.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 16:58 20.09.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 16:59 20.09.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 17:00 20.09.2011 | Кому: Вовинч
> от Кургиняна на Вотт-е уже в глазах рябит. Попросите уже багурку сменить адрес на vott.eot.su

"Горшочек, не вари!"
#5 | 17:00 20.09.2011 | Кому: KeosTiger
> По Кургиняну, русские обязаны работать много и ничего не требовать в оплату. Это не очень хорошо.

Ой вэй. Свежий правдоруб =)
#6 | 17:01 20.09.2011 | Кому: Lady_Alia
>> от Кургиняна на Вотт-е уже в глазах рябит. Попросите уже багурку сменить адрес на vott.eot.su
>
> "Горшочек, не вари!"

Что я наделал!!!
#7 | 17:02 20.09.2011 | Кому: KeosTiger
> По Кургиняну, русские обязаны работать много и ничего не требовать в оплату. Это не очень хорошо.

котяре привет
#8 | 17:02 20.09.2011 | Кому: Пончик
>
> Ой вэй. Свежий правдоруб =)

Сути времени посмотрел, вот такое впечатление осталось.
#9 | 17:02 20.09.2011 | Кому: Всем
Определенно, не до всех еще доведены материалы эот. Предлагаю повысить эффективность пропагандистской работы.
von_herrman
надзор »
#10 | 17:05 20.09.2011 | Кому: Пончик
> Чего конкретно добивается К? Что в конце его работы - чем она закончится?

"В России так не происходило. Великая Октябрьская социалистическая революция в этом смысле не есть революция. Она есть катастрофа. Когда все политические силы, которые были более или менее оформлены (та же буржуазия), попробовали удержать власть после падения, вызванного отречением от царизма, то стало понятно, что удержать ее нельзя. Осталась последняя сила, которая и партией-то не была, а была именно катакомбной сектой, очень плотной, консолидированной, и которая приняла на себя весь удар падающего тела страны. В теории систем это называется "аттрактор". Такая пружина, пружинная сетка, на которую падает живой предмет. Она приняла его – и выдержала это напряжение. Тогда и началось это восходящее движение. Она, эта большевистская секта, и была катакомбой. Это были люди, отстраненные, как от скверны, от определенного порядка вещей. И когда этот порядок вещей исчерпал себя – только тогда, когда он исчерпал себя до конца, и всё стало падать, – она просто приняла этот удар. И выдержала. А могла и не выдержать. И тогда не было бы ни России, ни русского народа, ни русского государства, ничего.

Итак, это вариант советских катакомб, когда большевистский субъект принял на себя весь удар. И не был бы он целостным, отстранившимся от скверны падения, сформировавшим внутри себя другой уклад жизни, братства, деятельности, другие символы, другое понимание целостности, которые он потом смог передать народу, – не было бы страны. Не было бы катакомб, никакая политическая партия уже не могла бы ничего сделать. И когда Ленин говорил: "Есть такая партия", он [говорил] и правду, и неправду, потому что это была не партия. Был ли это "орден меченосцев", как потом якобы сказал Сталин, или нет, но это не была партия. Это было гиперплотное сообщество. И они сами себя называли – как? "Партией нового типа". Что они говорили про себя? "Да, пролетариата, развитого класса как на Западе, нет. Но мы сначала построим партию пролетариата, а потом пролетариат". Маркс трижды в гробу бы перевернулся от такой формулы! Но она же только и оказалась эффективной."

"Итак, либо "катакомбы плюс Константин", то есть протянутая туда рука и новый альянс от безысходности и понимания, что опереться не на что. Либо просто катакомбы, "катакомбы минус Константин" – это большевики.

Но, в любом случае, судьбу России, возможность ее спасти от катастрофы определяют эти катакомбы. Которые к падению, к инволюции не присоединяются. Которые найдут в себе силы не просто для того, чтобы как-то оказаться в стороне, а для того, чтобы запустить – хотя бы сначала внутри себя – контррегрессивный процесс, что нельзя сделать, не уйдя из этого падения, не трансцендентируясь, не меняя состояния. Вот о чем идет разговор. Вот в чем цена вопроса."

Суть времени-2[censored]

В конце работы, судя по изложенному - создание того самого "аттрактора", который сможет принять на себя тяжесть управления страной в случае пиздеца.
#11 | 17:06 20.09.2011 | Кому: Всем
"....В том-то вся и трагедия, что большинство людей в критический период 1987–1990 годов пребывали в убеждении, будто они "возвращаются к Ленину", к революции, к народовластию. СССР, Советы и социализм мало кто собирался предавать. Наоборот, в законах о предприятии и кооперативах видели торжество социализма, усиление и укрепление советской власти, возврат к нашему социалистическому "первородству". Многие чувствовали себя революционерами. А противника видели в партийной номенклатуре...."

ППКС

Тезис о предательстве, мягко выражаясь, подтасовка.
#12 | 17:07 20.09.2011 | Кому: Всем
Уважаемые собратья-кургинянцы.
Может, можно вести просветительскую деятельность не только заваливая Вотт новостями про Кургиняна? Этак вы добьетесь прямо противоположного - эти новости начнут нещадно топить или помечать как спам.
Не надо превращать хорошее дело в секту.
#13 | 17:07 20.09.2011 | Кому: Всем
журнальчег в жж - источник травли ?????????????????? гыыыыыыыыыыыыыыыыы
#14 | 17:09 20.09.2011 | Кому: viv
> "....В том-то вся и трагедия, что большинство людей в критический период 1987–1990 годов пребывали в убеждении, будто они "возвращаются к Ленину", к революции, к народовластию. СССР, Советы и социализм мало кто собирался предавать. Наоборот, в законах о предприятии и кооперативах видели торжество социализма, усиление и укрепление советской власти, возврат к нашему социалистическому "первородству". Многие чувствовали себя революционерами. А противника видели в партийной номенклатуре...."
>
хороший абзац. и правдивый. подтверждаю. предательство - все банально
#15 | 17:10 20.09.2011 | Кому: Lady_Alia
> Уважаемые собратья-кургинянцы.
> Может, можно вести просветительскую деятельность не только заваливая Вотт новостями про Кургиняна? Этак вы добьетесь прямо противоположного - эти новости начнут нещадно топить или помечать как спам.
> Не надо превращать хорошее дело в секту.

тролли ещё надоели
von_herrman
надзор »
#16 | 17:10 20.09.2011 | Кому: Lady_Alia
> Не надо превращать хорошее начинание в секту.

Так вроде именно это и планируется :) Сначала широкое обсуждение, потом отвалятся пассивные, потом - активные несогласные и останется именно катакомбная секта, по выражению самого Кургиняна. Каторая, дай ТНБ, будет в состоянии стань новыми большевиками или чем-то еще столь же полезным для страны.
#17 | 17:10 20.09.2011 | Кому: Пончик
> Вопросы не в том, что Кургинян врет. Нет
>
> Чего конкретно добивается К? Что в конце его работы - чем она закончится?

Из манифеста СВ.

"Принцип №1. Все мы относимся к краху СССР как к личной трагедии.
Принцип №2. Мы хотим знать, почему распался Советский Союз и кто виновен в этой трагедии.
Принцип №3. Мы хотим понять не только то, кто виновен в распаде СССР и в чем подлинный замысел сил, сумевших обеспечить его распад.
Мы хотим понять еще и то, как можно вернуть утраченное.
Принцип №4. Без любви разум бессилен. Без разума любовь слепа.
Но и разума, и любви недостаточно. Мы хотим понимания природы своего поражения, понимания путей к победе – не просто для того, чтобы потешить свой ум и успокоить сердечную боль. Мы хотим не только понять, как вернуть утраченное. Мы хотим это утраченное вернуть."

Дале "Наука стала производительной силой" И интелегенция из прослойки общества превратилась в полноценный политический класс.

Шаг 2. Создать "Партию когнитариата (интеллегенции)"(по аналогии с Лениным, который создал партию пролетариата) что бы у неё появилось классовое сознание.

Короче, цель СЕК создать партию которая будет выражать интересы интеллигенции как полит. класса. Или партию "духовенства". И эта партия выведет Россиию на новые уровни развития. Всё бы нечего но по трудозатратам работы лет на 60.(учитывая необходимым условием исследование тёмной материи и создании новой теории которая объясняет "всё")
#18 | 17:12 20.09.2011 | Кому: Всем
> в законах о предприятии и кооперативах видели торжество социализма, усиление и укрепление советской власти, возврат к нашему социалистическому "первородству".

Куба, верни наш хлеб,
Куба, возьми свой сахар,
А бородатый Фидель
С лысым Хрущевым — на хер!

© песня 60-х годов, слова народные.
#19 | 17:16 20.09.2011 | Кому: Lady_Alia
> Уважаемые собратья-кургинянцы.
> Может, можно вести просветительскую деятельность не только заваливая Вотт новостями про Кургиняна? Этак вы добьетесь прямо противоположного - эти новости начнут нещадно топить или помечать как спам.
> Не надо превращать хорошее дело в секту.

"Вранье Кургиняна" Написала ilim 18 мин назад
Суть Времени: развитие движения клуба Написала ilim 1 ч назад
Суть Времени С.Кургиняна: информационное противодействие Написала ilim 2 ч 3 мин назад
Еще раз о Кургиняне Написала ilim 6 ч 48 мин назад
Сергей Кургинян - Русский вопрос Написала ilim 7 ч назад


Именно этого ilim и добивается. Прямой наезд не удался, так она решила постить о Кургиняне каждый час, чтоб всех наконец затошнило.
#20 | 17:16 20.09.2011 | Кому: hemul
>> в законах о предприятии и кооперативах видели торжество социализма, усиление и укрепление советской власти, возврат к нашему социалистическому "первородству".
>
> Куба, верни наш хлеб,
> Куба, возьми свой сахар,
> А бородатый Фидель
> С лысым Хрущевым — на хер!
>
> © песня 60-х годов, слова народные.

разложение началось именно тогда, к сожалению. а в 70-е достигло апогея. плюс западная пропаганда.
#21 | 17:18 20.09.2011 | Кому: Lady_Alia
> Уважаемые собратья-кургинянцы.
> Может, можно вести просветительскую деятельность не только заваливая Вотт новостями про Кургиняна? Этак вы добьетесь прямо противоположного - эти новости начнут нещадно топить или помечать как спам.
> Не надо превращать хорошее дело в секту.

ilim с февраля 2010 написал 163 поста и из них только последние 6 о Кургиняне.
#22 | 17:19 20.09.2011 | Кому: Tirrey
>
>
> постить о Кургиняне каждый час, чтоб всех наконец затошнило.

да это давно всем понятно. как помочь пациентам? массовая эвтаназия или групповая терапия? они считают вотт масс-медиа средой. значит, и вотт может на них воздействовать с высоты своего апломба.
#23 | 17:20 20.09.2011 | Кому: hemul
>> в законах о предприятии и кооперативах видели торжество социализма, усиление и укрепление советской власти, возврат к нашему социалистическому "первородству".
>
> Куба, верни наш хлеб,
> Куба, возьми свой сахар,
> А бородатый Фидель
> С лысым Хрущевым — на хер!
>
> © песня 60-х годов, слова народные.

А в Торгсине, а в Торгсине
Есть и сыр, и колбаса,
Ну а в нашем магазине
Сталин вытаращил глаза…

© частушка 40-х годов, слова народные.

Но к чему здесь этот фольклор?
#24 | 17:22 20.09.2011 | Кому: viv
> Но к чему здесь этот фольклор?

К вопросу о первородстве и похлебке.
#25 | 17:22 20.09.2011 | Кому: Tirrey
>> Уважаемые собратья-кургинянцы.
>> Может, можно вести просветительскую деятельность не только заваливая Вотт новостями про Кургиняна? Этак вы добьетесь прямо противоположного - эти новости начнут нещадно топить или помечать как спам.
>> Не надо превращать хорошее дело в секту.
>
> "Вранье Кургиняна" Написала ilim 18 мин назад
> Суть Времени: развитие движения клуба Написала ilim 1 ч назад
> Суть Времени С.Кургиняна: информационное противодействие Написала ilim 2 ч 3 мин назад
> Еще раз о Кургиняне Написала ilim 6 ч 48 мин назад
> Сергей Кургинян - Русский вопрос Написала ilim 7 ч назад

> Именно этого ilim и добивается. Прямой наезд не удался, так она решила постить о Кургиняне каждый час, чтоб всех наконец затошнило.

Политические комиксы. Выпуск №3
Не она одна, еще великий мастер карикатуры iAlexander.
#26 | 17:23 20.09.2011 | Кому: hemul
>> Но к чему здесь этот фольклор?
>
> К вопросу о первородстве и похлебке.

Такого фольклора во все времена хоть жопой ешь.
#27 | 17:29 20.09.2011 | Кому: Lady_Alia
> Уважаемые собратья-кургинянцы.
> Может, можно вести просветительскую деятельность не только заваливая Вотт новостями про Кургиняна? Этак вы добьетесь прямо противоположного - эти новости начнут нещадно топить или помечать как спам.
> Не надо превращать хорошее дело в секту.

Это делают далеко не "кургинянци", вызывают определенную реакцию у контингента.
#28 | 17:34 20.09.2011 | Кому: von_herrman
> В конце работы, судя по изложенному - создание того самого "аттрактора", который сможет принять на себя тяжесть управления страной в случае пиздеца.

1. К. и Ленин - фигуры разного порядка, при всем уважении к К.
2. Зачем вам(я предполагаю, что ты из этих катакомб) вcе это нужно? У вас в личной жизни все уже впорядке, все есть?
3. Почему ты(вы) думаешь, что будет "пиздец"?
#29 | 17:34 20.09.2011 | Кому: viv
> Такого фольклора во все времена хоть жопой ешь.

Согласен. И во все времена — полная жопа. Только Сталину временно удалось заставить людей думать о чем-то более важном, чем личное благосостояние.
#30 | 17:37 20.09.2011 | Кому: hemul
>> Такого фольклора во все времена хоть жопой ешь.
>
> Согласен. И во все времена — полная жопа. Только Сталину временно удалось заставить людей думать о чем-то более важном, чем личное благосостояние.

посмотрим на минусы ))) один я нейтрализовал
#31 | 17:38 20.09.2011 | Кому: москвич
> посмотрим на минусы ))) один я нейтрализовал

Не понял.
#32 | 17:39 20.09.2011 | Кому: hemul
>> Такого фольклора во все времена хоть жопой ешь.
>
> Согласен. И во все времена — полная жопа. Только Сталину временно удалось [заставить] людей думать о чем-то более важном, чем личное благосостояние.

Вы живете НЕПОЛЖИ?
#33 | 17:39 20.09.2011 | Кому: SCAR
> Вы живете НЕПОЛЖИ?

Представься, уважаемый.
von_herrman
надзор »
#34 | 17:40 20.09.2011 | Кому: Пончик
> 1. К. и Ленин - фигуры разного порядка, при всем уважении к К.

И что теперь? Ждать фигуру такого же порядка, как Ленин и нихера не делать?

> 2. Зачем вам(я предполагаю, что ты из этих катакомб) вcе это нужно? У вас в личной жизни все уже впорядке, все есть?


Я не состою в клубе суть времени, но смотрю с интересом и оптимизмом на это движение. Надеюсь, все получится.

> 3. Почему ты(вы) думаешь, что будет "пиздец"?


Это предмет совсем другого разговора :)
Я вижу ухудшение ситуации в стране. С безусловными местными замечательностями и хорошими вещами, но системная проблема - власть ворья и олигархии - задушит это все рано или поздно.
Как эти граждане упревляют - все известно. Вон, кое где уже зима неожидано нагрянула.
Да и единую энергетическую систему очень жаль.

Нет, я не считаю пиздец неминуемым. Но пока движемся в ту сторону.
Да, я оптимист и мечтатель.
#35 | 17:41 20.09.2011 | Кому: hemul
>> посмотрим на минусы ))) один я нейтрализовал
>
> Не понял.

забей
#36 | 17:42 20.09.2011 | Кому: москвич
> забей

Как скажешь.
#37 | 17:53 20.09.2011 | Кому: Lady_Alia
> Уважаемые собратья-кургинянцы.

А камрадесса ilim не кургинянец, она из противоположного лагеря.
Это они, совместно с Арчи, используют вотт для троллинга контингента.
Ма-ла-дцы!
#38 | 17:56 20.09.2011 | Кому: visionary
>> Уважаемые собратья-кургинянцы.
>
> А камрадесса ilim не кургинянец, она из противоположного лагеря.
> Это они, совместно с Арчи, используют вотт для троллинга контингента.
> Ма-ла-дцы!

Я вообще в грызне в темах про Кургиняна на Вотте (и не только) не участвую принципиально, так что плохо знаю, ху из ху.
#39 | 18:04 20.09.2011 | Кому: Lady_Alia
> Уважаемые собратья-кургинянцы.
> Может, можно вести просветительскую деятельность не только заваливая Вотт новостями про Кургиняна? Этак вы добьетесь прямо противоположного - эти новости начнут нещадно топить или помечать как спам.
> Не надо превращать хорошее дело в секту.

ilim сознательно это постит сюда, коалиция с Артуром, шоб уж всех тошнило от Кургиняна, как их самих походу тошнит.

Каюсь, не дочитал до конца тред.
Severus
майдаун »
#40 | 18:06 20.09.2011 | Кому: Пончик
> Чего конкретно добивается К? Что в конце его работы - чем она закончится?

А чего конкретно добиваются Пу и Ме? Чем всё закончится?
#41 | 18:12 20.09.2011 | Кому: Severus
>> Чего конкретно добивается К? Что в конце его работы - чем она закончится?
>
> А чего конкретно добиваются Пу и Ме? Чем всё закончится?

Чего добиваются - неясно, а вот закончится известно чем.
#42 | 18:14 20.09.2011 | Кому: Severus
> А чего конкретно добиваются Пу и Ме? Чем всё закончится?

Извините,
но вот с этими как раз всё понятно.
Мясоруб
дурко »
#43 | 18:32 20.09.2011 | Кому: Всем
Надо новый термин вводить - кургиняносрач
Severus
майдаун »
#44 | 18:36 20.09.2011 | Кому: Descent
> Извините,
> но вот с этими как раз всё понятно.

Не стоит торопиться с выводами, камрад :)

Для начала послушаем авторитетное мнение Пончика.

А вдруг он что-то оригинальное изречёт?
#45 | 18:55 20.09.2011 | Кому: visionary
>> Уважаемые собратья-кургинянцы.
>
> А камрадесса ilim не кургинянец, она из противоположного лагеря.
> Это они, совместно с Арчи, используют вотт для троллинга контингента.
> Ма-ла-дцы!

одноименная камрадесса из Омска присутствует на eot.su
[censored]
на первый взгляд (быстро пролистал поиск), после бодрого старта начала разочаровываться.

По-моему, на вотте есть необходимые рычаги, чтобы отправлять творчество эмоционально заряженных в соответствующее место.
cp866
интеллектуал »
#46 | 18:55 20.09.2011 | Кому: ju5t
>> Уважаемые собратья-кургинянцы.
>> Может, можно вести просветительскую деятельность не только заваливая Вотт новостями про Кургиняна? Этак вы добьетесь прямо противоположного - эти новости начнут нещадно топить или помечать как спам.
>> Не надо превращать хорошее дело в секту.
>
> ilim сознательно это постит сюда, коалиция с Артуром, шоб уж всех тошнило от Кургиняна, как их самих походу тошнит.
>
> Каюсь, не дочитал до конца тред.

Когда Archie, Metrist и ilim делали камрадио их охотно пенили. Непонятно неприятие eot.su со стороны Артура и Илим.
cp866
интеллектуал »
#47 | 19:02 20.09.2011 | Кому: Миха
>>> Уважаемые собратья-кургинянцы.
>>
>> А камрадесса ilim не кургинянец, она из противоположного лагеря.
>> Это они, совместно с Арчи, используют вотт для троллинга контингента.
>> Ма-ла-дцы!
>
> одноименная камрадесса из Омска присутствует на eot.su
>[censored]
> на первый взгляд (быстро пролистал поиск), после бодрого старта начала разочаровываться.
>
> По-моему, на вотте есть необходимые рычаги, чтобы отправлять творчество эмоционально заряженных в соответствующее место.

Куча таких обиженных ушла с вотта.
Vvanya
идиот »
#48 | 19:03 20.09.2011 | Кому: Lady_Alia
> Уважаемые собратья-кургинянцы.
> Может, можно вести просветительскую деятельность не только заваливая Вотт новостями про Кургиняна? Этак вы добьетесь прямо противоположного - эти новости начнут нещадно топить или помечать как спам.
> Не надо превращать хорошее дело в секту.

Камрадесса, так это не мы.
Я лично размещать ссылки прекратил после сумасшедшего скандала.
mik16
интеллектуал »
#49 | 20:26 20.09.2011 | Кому: ветеринар
>> По Кургиняну, русские обязаны работать много и ничего не требовать в оплату. Это не очень хорошо.
>
> котяре привет
Это ты по знакомству или с ветеринарным интересом приветы шлёшь???
#50 | 20:47 20.09.2011 | Кому: mik16
>>> По Кургиняну, русские обязаны работать много и ничего не требовать в оплату. Это не очень хорошо.
>>
>> котяре привет
> Это ты по знакомству или с ветеринарным интересом приветы шлёшь???

на прививку должен был зайти
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.