Патриарх Кирилл носит часы стоимостью около 30 тысяч евро

korrespondent.net — Во время молебна на Владимирской горке в Киеве фотограф издания VIP.glavred запечатлел на запястье патриарха Кирилла часы фирмы Breguet. ... Как сообщалось, в эфире телеканала Интер патриарх Кирилл назвал серьезной угрозой для всего человечества распространение безудержных потребительских стандартов западного мира. "Если все общество встанет на путь безудержного потребления, то земля наша этого не выдержит", - сказал он.
Новости, Общество | tkntk 21:11 30.07.2009
91 комментарий | 76 за, 13 против |
#51 | 02:04 03.08.2009 | Кому: Дед Разин
> С интересной стороны раскрылся патриарх. Выводы - туши свет.

Патриарх - тоже человек. А человеку свойственно ошибаться, ИМХО.
#52 | 09:25 03.08.2009 | Кому: Всем
>Патриарх Кирилл носит часы стоимостью около 30 тысяч евро

Ну так хули, кто бы сомневался! Это ж генеральный директор ЗАО "Русская Православная Церковь". Поэтому он может себе позволить такой щикарный хронометр.
#53 | 09:31 03.08.2009 | Кому: ArmorDriver
> Патриарх - тоже человек. А человеку свойственно ошибаться, ИМХО.

Человек, да. Но должность его обязывает быть примером целомудрия и скромности. Поэтому на встречи с паствой лучше бы одел Командирские. Зюганов вон, на встречи со своей паствой снимает одежонку от Армани и в тулуп с кепкой фабрики "Большевичка" запрыгивает. Поэтому главный коммунист всея Руси, мне кажется более честным человеком, чем гендиректор ЗАО "РПЦ" Кирилл.
#54 | 09:59 03.08.2009 | Кому: Alec_Z
>Поэтому главный коммунист всея Руси, мне кажется более честным человеком, чем гендиректор ЗАО "РПЦ" Кирилл.

Скорее более осторожный.

Более честный это Жириновский.
#55 | 10:01 03.08.2009 | Кому: Всем
>Патриарх - тоже человек. А человеку свойственно ошибаться, ИМХО.

Причем тут ошибаться? Патриарх делает четкие выводы: Плохо молились, потому и Гитлер напал. И объясняет войну, как некий божественный план, по возвращению людей в лоно церкви. Заявления, на уровне Шерон Стоун, которая недавно высказывалась про гибель людей от землетрясения в Китае. Дескать это божье Возмездие, за политику Пекина в Тибете.
#56 | 11:20 03.08.2009 | Кому: Всем
Помнится, был я совсем мелким дитём.
К нам в город Петергоф приезжал предыдущий патриарх - восстановленный собор освящать. Собор у нас красивый, похожий на русско-былинную архитектуру из мультиков и фильмов-сказок Александра Роу.
Народу понабежало, дороги перекрыли, патриарх приехал на машине с московскими номерами. Процедуру освящения он проводил, одевшись не в привычный всем ч0рный балахон и белый колпак с крыльями (прошу прощения у верующих - не знаю, как правильно называются предметы одежды), а в раззолоченной верхней одежде и в раззолоченной же шапке, усыпанной драгоценными камнями.
Пытался сравнить, где золота больше висит - на стенах/иконостасе собора или на патриархе. Пришёл к выводу, что на втором.

Так что какой марки часы у нынешнего - глубоко по барабану.
#57 | 13:49 03.08.2009 | Кому: Alec_Z
>> Патриарх - тоже человек. А человеку свойственно ошибаться, ИМХО.
>
> Человек, да. Но должность его обязывает быть примером целомудрия и скромности. Поэтому на встречи с паствой лучше бы одел Командирские. Зюганов вон, на встречи со своей паствой снимает одежонку от Армани и в тулуп с кепкой фабрики "Большевичка" запрыгивает. Поэтому главный коммунист всея Руси, мне кажется более честным человеком, чем гендиректор ЗАО "РПЦ" Кирилл.

Да? А может именно это и есть лилемерие?
#58 | 13:54 03.08.2009 | Кому: Усевич
>...... Процедуру освящения он проводил, одевшись не в привычный всем ч0рный балахон и белый колпак с крыльями (прошу прощения у верующих - не знаю, как правильно называются предметы одежды), а в раззолоченной верхней одежде и в раззолоченной же шапке, усыпанной драгоценными камнями.
> Пытался сравнить, где золота больше висит - на стенах/иконостасе собора или на патриархе. Пришёл к выводу, что на втором.
>
> Так что какой марки часы у нынешнего - глубоко по барабану.

Если тебе интересно, то про облачение духовенства можно прочитать[censored]
:)
#59 | 16:38 03.08.2009 | Кому: tkntk
> Более честный это Жириновский.

Ахаха, тоже мне нашёл честного. Если Жирик честный, то, к примеру, руководство АвтоВАЗа живёт исключительно на одну зарплату и премиальные. 600
#60 | 16:41 03.08.2009 | Кому: Усевич
> Помнится, был я совсем мелким дитём.
> К нам в город Петергоф приезжал предыдущий патриарх - восстановленный собор освящать. Собор у нас красивый, похожий на русско-былинную архитектуру из мультиков и фильмов-сказок Александра Роу.
> Народу понабежало, дороги перекрыли, патриарх приехал на машине с московскими номерами. Процедуру освящения он проводил, одевшись не в привычный всем ч0рный балахон и белый колпак с крыльями (прошу прощения у верующих - не знаю, как правильно называются предметы одежды), а в раззолоченной верхней одежде и в раззолоченной же шапке, усыпанной драгоценными камнями.
> Пытался сравнить, где золота больше висит - на стенах/иконостасе собора или на патриархе. Пришёл к выводу, что на втором.
>
> Так что какой марки часы у нынешнего - глубоко по барабану.

[утирает пот] Пиздец какой.

А как их всех благостно в СМИ представляют. Алексий второй у них, у СМИ, чуть ли не святой был. Абалдеть.
#61 | 16:46 03.08.2009 | Кому: Дед Разин
>>Патриарх - тоже человек. А человеку свойственно ошибаться, ИМХО.
>
> Причем тут ошибаться? Патриарх делает четкие выводы: Плохо молились, потому и Гитлер напал.

У патриарха отсутствует логика, а если у человека отсутствует логика, вполне возможно мы имеем дело с настоящим малолетним долбоёбом.

Ведь что получается, если плохо молились, вследствие чего напал Алоизыч -следовательно бог послав ТАКОЕ наказание - отмороженный бездушный кровавый маньяк и садист? Фигасебе наказание получается!
#62 | 17:06 03.08.2009 | Кому: Alec_Z
> [утирает пот] Пиздец какой.
>
> А как их всех благостно в СМИ представляют. Алексий второй у них, у СМИ, чуть ли не святой был. Абалдеть.

Учитывая то, что Алексий II не допустил раскола РПЦ внутри России (на несколько ненавидящих друг друга и соперничающих религий), уже достойно добрых отзывов и нём, ИМХО
#63 | 17:18 03.08.2009 | Кому: Alec_Z
> Ахаха, тоже мне нашёл честного. Если Жирик честный, то, к примеру, руководство АвтоВАЗа живёт исключительно на одну зарплату и премиальные. 600

Я сказал более честный.

Вот представьте картинку:
Кирилл на мерседесе
Зюганов на мерседесе
Жириновский на майбахе

Кого больше обсуждать будут?
#64 | 17:29 03.08.2009 | Кому: tkntk
> Я сказал более честный.
>
> Вот представьте картинку:
> Кирилл на мерседесе
> Зюганов на мерседесе
> Жириновский на майбахе
>
> Кого больше обсуждать будут?

[подпрыгивая на месте тянет руку]
Я, я знаю!!! Кирилла, да?
#65 | 17:41 03.08.2009 | Кому: ArmorDriver
> [подпрыгивая на месте тянет руку]
> Я, я знаю!!! Кирилла, да?

Я бы за Зюганова голосовал
#66 | 18:11 03.08.2009 | Кому: tkntk
>> [подпрыгивая на месте тянет руку]
>> Я, я знаю!!! Кирилла, да?
>
> Я бы за Зюганова голосовал

Объяви голосование! :)
Zames
1 комментарий в день »
#67 | 01:19 04.08.2009 | Кому: Всем
[censored] - вотт кстати по поводу Патриарха и его визита.
#68 | 01:29 04.08.2009 | Кому: Zames
>[censored] - вотт кстати по поводу Патриарха и его визита.

Прям как в Индиана Джонс
#69 | 01:39 04.08.2009 | Кому: tkntk
> Прям как в Индиана Джонс

Куда там папе Джонса! Всё в разы круче! :)
#70 | 01:44 04.08.2009 | Кому: ArmorDriver
> Учитывая то, что Алексий II не допустил раскола РПЦ внутри России (на несколько ненавидящих друг друга и соперничающих религий), уже достойно добрых отзывов и нём, ИМХО

Да. Тут, пожалуй, соглашусь.

А нынешнее Его Святейшество, напоминает мне Д.А. Медведева. :))
#71 | 09:32 04.08.2009 | Кому: Всем
Ребята, вы с законодательством в ладах? Например с налоговым? Слышали про налоговые вычеты? Не грех повториться. Суммы, затраченные на благотворительность (если они не превышают определенных размеров), т.н. благотворитель полностью восполняет за счет возврата ему выплаченных им ранее налогов. Точно так же, как с квартирой или платным лечением для физ. лиц - купил квартиру, полечился, оформил вычет, вернул подоходный и так далее, пока не "выберешь" лимит.

Поэтому благотворительности нет в природе - все "пожертвованные" суммы возмещаются за счет легального возврата/неуплаты налогов. И все храмы-новоделы построены за наш с вами счет. Равно как и "откатные" особняки строительным подрядчикам и иерархам.

Опять же, благодаря слезно-отблагодаренным "подачкам" идет узаконенный отмыв серых, а порой и преступно нажитых средств. Ибо после подачки даритель получает благословение церкви (т.е. "авторитетную" крышу, которая не позволит лишних проверок), а бюджет отмусоливает "чистый" эквивалент из народных средств.

+1 мне. Точка.
#72 | 10:41 04.08.2009 | Кому: Всем
"Святейший патриарх Кирилл в ходе своего визита на Украину рассказал, что в советские годы, чтобы помочь бедным православным приходам выжить, вынужден был в обход советских законов создать тайный церковный фонд - своего рода "черную кассу"."(С)

[censored]
#73 | 14:52 04.08.2009 | Кому: Всем
тут подсказывает одна бывшая работница казино
к ним часто батюшка похаживал, и выигрывал. но это наши алматинские...
может с столицах построжее народ то обитает?

я думаю Кирилл выиграл их, в лотерею, или поменялся "неглядя" с кем нибудь, и даже не знает сколько его часы стоят на самом деле.
#74 | 17:42 04.08.2009 | Кому: Усевич
> Народу понабежало, дороги перекрыли, патриарх приехал на машине с московскими номерами.

А надо было пешком из Москвы прийти, в рубище и в струпьях. Правильно?

> в раззолоченной верхней одежде и в раззолоченной же шапке, усыпанной драгоценными камнями.


я тоже видел неоднократно, по тв. И что? Это личная собственность патриарха, по твоему?

По такой логике наш президент должен ходить в кроссовках фабрики "Динамо".
#75 | 17:46 04.08.2009 | Кому: Alec_Z
>>>Патриарх - тоже человек. А человеку свойственно ошибаться, ИМХО.
>>
>> Причем тут ошибаться? Патриарх делает четкие выводы: Плохо молились, потому и Гитлер напал.
>
> У патриарха отсутствует логика, а если у человека отсутствует логика, вполне возможно мы имеем дело с настоящим малолетним долбоёбом.
>
> Ведь что получается, если плохо молились, вследствие чего напал Алоизыч -следовательно бог послав ТАКОЕ наказание - отмороженный бездушный кровавый маньяк и садист? Фигасебе наказание получается!

1) Не "плохо молились" а физически уничтожали (в том числе с особым цинизмом, с пытками и надругательством над телами) священников и сочувствующих. Уничтожали храмы (имущество церкви, кстати), иконы и т.п. Репрессировали людей на основании их веры.

2) Ты Ветхий завет открой, будешь в шоке.
#76 | 18:04 04.08.2009 | Кому: Олег_84
> 2) Ты Ветхий завет открой, будешь в шоке.

Ты всё знаешь про ветхий завет и православие? Нет? тебе[censored] Ну, для начала.
#77 | 18:07 04.08.2009 | Кому: Олег_84
> 1) Не "плохо молились" а физически уничтожали (в том числе с особым цинизмом, с пытками и надругательством над телами) священников и сочувствующих. Уничтожали храмы (имущество церкви, кстати), иконы и т.п. Репрессировали людей на основании их веры.

Чего?

Верить можно было. Даже можно было быть служителем культа. Статья 58 не о том, вообще-то. Людей репрессировали на основании контрреволюционной деятельности.

> 2) Ты Ветхий завет открой, будешь в шоке.


Ты с патриархом согласен?

Зверства фашистов были оправданы и являлись карой божьей? Или все это гнилая чушь?
#78 | 22:34 04.08.2009 | Кому: Олег_84
>> Народу понабежало, дороги перекрыли, патриарх приехал на машине с московскими номерами.
>
> А надо было пешком из Москвы прийти, в рубище и в струпьях. Правильно?
>
>> в раззолоченной верхней одежде и в раззолоченной же шапке, усыпанной драгоценными камнями.
>
> я тоже видел неоднократно, по тв. И что? Это личная собственность патриарха, по твоему?
>
> По такой логике наш президент должен ходить в кроссовках фабрики "Динамо".

Дело не в часах, а в каких часах. А так же в несоответствии слов проповеди с вещами, которые на Патриархе. Кстати, сам я православный.
#79 | 23:12 04.08.2009 | Кому: alkyz
> Дело не в часах, а в каких часах. А так же в несоответствии слов проповеди с вещами, которые на Патриархе. Кстати, сам я православный.

Да нет. Дело именно в часах, а не в проповеди. Вся одежда, что на патриархе, собственность РПЦ. Патриархом (т.е. епископом поместной церкви - в данном случае РПЦ) может стать только представитель т.н. "Чёрного духовенства". То есть - монах. Занешь какой собственностью может владеть монах? Узнай, удиви себя.
[censored] и[censored] таблички: иерархия РПЦ, этикет и "форма одежды".
#80 | 23:23 04.08.2009 | Кому: Олег_84
> А надо было пешком из Москвы прийти, в рубище и в струпьях. Правильно?

Кстати было-бы не плохо.

> По такой логике наш президент должен ходить в кроссовках фабрики "Динамо".


Сталин в сапогах ходил, и ничего страшного не случилось.
#81 | 23:42 04.08.2009 | Кому: tkntk
> Сталин в сапогах ходил, и ничего страшного не случилось.

[робко]
А как же, эта, ГУЛАГ? Может всё из-за сапогов и случилось?
#82 | 02:13 05.08.2009 | Кому: ArmorDriver
> Да нет. Дело именно в часах, а не в проповеди. Вся одежда, что на патриархе, собственность РПЦ. Патриархом (т.е. епископом поместной церкви - в данном случае РПЦ) может стать только представитель т.н. "Чёрного духовенства". То есть - монах. Занешь какой собственностью может владеть монах? Узнай, удиви себя.
>[censored] и[censored] таблички: иерархия РПЦ, этикет и "форма одежды".

Там про часы за 36 000 евро ничего не сказано - это во-первых. Во-вторых, любой монах (а Патриарх - это монах) дает три обета перед Богом, один из которых - ОБЕТ НЕСТЯЖАНИЯ. Дело как раз в часах. ;)
#83 | 03:21 05.08.2009 | Кому: alkyz
> Там про часы за 36 000 евро ничего не сказано - это во-первых. Во-вторых, любой монах (а Патриарх - это монах) дает три обета перед Богом, один из которых - ОБЕТ НЕСТЯЖАНИЯ. Дело как раз в часах. ;)

Спасибо, не знал :) А если это единственная его вещь - подареные кем-то часы?
#84 | 12:23 05.08.2009 | Кому: ArmorDriver
>> Сталин в сапогах ходил, и ничего страшного не случилось.
>
> [робко]
> А как же, эта, ГУЛАГ? Может всё из-за сапогов и случилось?

А ВОВ потому, что Сталин на мерседесе не ездил.
#85 | 17:02 05.08.2009 | Кому: ArmorDriver
>> Там про часы за 36 000 евро ничего не сказано - это во-первых. Во-вторых, любой монах (а Патриарх - это монах) дает три обета перед Богом, один из которых - ОБЕТ НЕСТЯЖАНИЯ. Дело как раз в часах. ;)
>
> Спасибо, не знал :) А если это единственная его вещь - подареные кем-то часы?

Дружище, даже светских чиновников ограничивают в принятии дорогих подарков, что уж говорить о монахе, который дал обет нестяжания не перед людьми, а перед Богом. Это же соблазн для верующих. Патриарх находится на виду у всех и ему вдвойне надо следить за собой.
#86 | 03:44 06.08.2009 | Кому: tkntk
>>> Сталин в сапогах ходил, и ничего страшного не случилось.
>>
>> [робко]
>> А как же, эта, ГУЛАГ? Может всё из-за сапогов и случилось?
>
> А ВОВ потому, что Сталин на мерседесе не ездил.

Точно!!! Я-то всё думаю, чего Гитлер на русских взъелся??? А оно вот оно как!
#87 | 12:29 06.08.2009 | Кому: Олег_84
>> Народу понабежало, дороги перекрыли, патриарх приехал на машине с московскими номерами.
> А надо было пешком из Москвы прийти, в рубище и в струпьях. Правильно?

Нет, неправильно, пост не об этом был.

> 1) Не "плохо молились" а физически уничтожали (в том числе с особым цинизмом, с пытками и надругательством над телами)


Факты в студию. Желательно про пытки и надругательства.

> священников и сочувствующих.


Не священников и сочувствующих, а государственных и уголовных преступников, осуждённых поставленными на то органами на основании действовавшего закона.

> Уничтожали храмы (имущество церкви, кстати), иконы и т.п.


За последние 20 лет за границу вывезено икон, крестов и прочих культовых артефактов поболе, чем уничтожено "ордами красных бандитов".
Что свидетельствует о возвращении к народу праведности, богобоязни и смирения.

> Репрессировали людей на основании их веры.


Факты в студию.
Ну, чтоб на основании веры было наказание.
#88 | 13:11 06.08.2009 | Кому: Всем
репресировали, и уничтожали, взрывали церкви
чтож отрицать очевидное

надо Кирилу поглядеть хоть "Остров", там есть местечко, когда старец сапоги сжег настоятелю монастырскому...
тут видимо опять всё имущество РПЦ жечь и взывать надо
#89 | 13:37 06.08.2009 | Кому: Всем
[censored]
#90 | 01:15 07.08.2009 | Кому: Лёха
> надо Кирилу поглядеть хоть "Остров", там есть местечко, когда старец сапоги сжег настоятелю монастырскому...
> тут видимо опять всё имущество РПЦ жечь и взывать надо

[censored] Свежач0к.
Стоимость вот эт их часов - 140 долларов. Даже вблизи они неотличимы от тех, которые стоят 30 тысяч евро. И вот теперь я буду всем говорить, что Кирилл носит часы за 140 долларов, а Александр Калиниченко будет уверять публику, что часы стоят 30 тысяч. И что дальше? Ни он, ни я стоимости тех часов не знаем. Но выводы свои националист Калиниченко уже сделал: "Лучше нам все-таки жить по разным часам".

При чем тут вообще какие-то там часы, господа? Идет бессовестная психологическая атака, авторы и исполнители которой имеют о порядочности весьма смутное представление. Хотя вышиванки на себе - они уже все порвали в клочья.
#91 | 11:05 08.08.2009 | Кому: ArmorDriver
> Стоимость вот эт их часов - 140 долларов.

Так это еще хуже.

Это означает то человек МЕЧТАЕТ о часах за 30 000.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.