Пикет "Суть Времени" в Барнауле

ingenegr25.livejournal.com — 17 сентября нами был проведен информационный пикет общественно-политического движения «Суть Времени». Акция происходила на площади Октября, у памятника Ленину.
Новости, Общество | boston8 18:38 19.09.2011
13 комментариев | 84 за, 1 против |
#1 | 19:24 19.09.2011 | Кому: Всем
Ужо эти кургинянцы! Никак не угомонятся, идут к людям изо всех щелей!

Нет, чтобы сидеть потихоньку в тредах и не отсвечивать.
#2 | 20:11 19.09.2011 | Кому: Всем
Вопросик, а почему на майках с надписью "СССР 2.0" границы указаны не СССР, а современной России?
#3 | 20:15 19.09.2011 | Кому: kotka
> Ужо эти кургинянцы! Никак не угомонятся, идут к людям изо всех щелей!
>
> Нет, чтобы сидеть потихоньку в тредах и не отсвечивать.

Ребята делом занимаются. Не адепт, но поддерживаю. ИМХО это лучше чем пикет нашистов или ЛГБТ.
#4 | 20:20 19.09.2011 | Кому: Metrist
> Ребята делом занимаются. Не адепт, но поддерживаю. ИМХО это лучше чем пикет нашистов или ЛГБТ.

Тупое и назойливое распихивание прохожим листовок с рекламой передачи на канале РТР... Да-а-а, несомненно, это дело - достойное уважения.
#5 | 20:52 19.09.2011 | Кому: asdewq75
> Тупое и назойливое распихивание прохожим листовок с рекламой передачи на канале РТР...

Почему "тупое"?
Почему "назойливое"?

> Да-а-а, несомненно, это дело - достойное уважения.


В передаче на канале РТР отстаиваются правильные идеи.
Ребята полезное дело делают.
#6 | 21:36 19.09.2011 | Кому: visionary
> Почему "тупое"?
> Почему "назойливое"?

По определению.

> В передаче на канале РТР отстаиваются правильные идеи.


Знаешь, по каналу Звезда передач, в которых отстаивают правильные идеи, в разы больше. Правда вот ни разу не наблюдал, чтобы кто-то раздавал рекламные листовки этого канала. Опять же, 5 канал по которому шел "Суд времени" рейтинг которого аж зашкаливал, тоже никто у метро не рекламировал и листовки не впихивал.

> Ребята полезное дело делают.


Смотря для кого, для РТР - несомненно, а главное безвозмездно, то есть даром.

А теперь по сути поста:

> 17 сентября нами был проведен информационный пикет общественно-политического движения «Суть Времени».


Парни, судя по всему, не понимают значение слова - пикет.

> Раздавали 3 листовки: постер «Исторического процесса», результаты первого опроса АКСИО и краткое описание нашего движения.


Результаты опроса - не вижу, описание движения барнаульского филиала, хотя бы вкратце, - не вижу. Зато отчетливо вижу - рекламные постеры. И что? В чем польза? В том, что парни потратили свое время и средства на самую неэффективную форму рекламы?
#7 | 21:55 19.09.2011 | Кому: asdewq75
> По определению

Нет такого определения.
Организовать процесс можно по-разному, восприниматься он будет по-разному.


> Знаешь, по каналу Звезда передач, в которых отстаивают правильные идеи, в разы больше.


Эффект - меньше.
Форма+охват=мощный эффект.

> Правда вот ни разу не наблюдал, чтобы кто-то раздавал рекламные листовки этого канала.


Как думаешь, почему?

> Опять же, 5 канал по которому шел "Суд времени" рейтинг которого аж зашкаливал


Там 30000 проголосовавших - много.
Тут - до 70 тыс. С одной только стороны.
Это невозможно сравнивать.

> тоже никто у метро не рекламировал и листовки не впихивал.


Не было организации.

> Смотря для кого, для РТР - несомненно, а главное безвозмездно, то есть даром.


Это прекрасно. Пусть РТР сделает еще пять штук подобных передач.
Полезно это не только для РТР.

> Парни, судя по всему, не понимают значение слова - пикет.


Изначально, пикет - это пост или застава.
Часто употребляют в этом смысле.

> В том, что парни потратили свое время и средства на самую неэффективную форму рекламы.


Согласен, не самый лучший способ.
Но если люди интересуются и задают вопросы, если людям даются грамотные ответы - эффект есть. И он больше, чем если не делать ничего.
#8 | 22:42 19.09.2011 | Кому: visionary
>> Знаешь, по каналу Звезда передач, в которых отстаивают правильные идеи, в разы больше.
>
> Эффект - меньше.
> Форма+охват=мощный эффект.

Согласен.

>> Правда вот ни разу не наблюдал, чтобы кто-то раздавал рекламные листовки этого канала.

>
> Как думаешь, почему?

Думаю, потому, что Звезда транслируется не во всех регионах, соответственно - аудитория в разы меньше чем у РТР.

>> Опять же, 5 канал по которому шел "Суд времени" рейтинг которого аж зашкаливал

>
> Там 30000 проголосовавших - много.
> Тут - до 70 тыс. С одной только стороны.
> Это невозможно сравнивать.

Естественно не возможно. Это все равно что сравнивать аудиторию стадиона "Лужники" (85.000 чел.) и ДК уездного города N (100-200 чел.)

>> тоже никто у метро не рекламировал и листовки не впихивал.

>
> Не было организации.

А если бы была? Это что нибудь бы изменило? То есть в уездном городе N, там где показывает лишь ОРТ и РТР, и то с помехами, вдруг заработал 5 канал или Звезда?

> Это прекрасно. Пусть РТР сделает еще пять штук подобных передач.


Пусть, правда терзают смутные сомнения, что этого не произойдет.

> Изначально, пикет - это пост или застава.

> Часто употребляют в этом смысле.

Когда говорят о политике или общественных движениях, то это слово употребляют в единственном смысле - забастовка, протест.

> Согласен, не самый лучший способ.


Я и говорю - тупо и назойливо.

> Но если люди интересуются и задают вопросы, если людям даются грамотные ответы - эффект есть. И он больше, чем если не делать ничего.


Я вот и спрашиваю - в чем состоит задача? Какие цели преследовали парни из Барнаула, ну по мимо рекламы?
#9 | 23:19 19.09.2011 | Кому: Всем
Детский сад. Впрочем, как всегда.
#10 | 04:18 20.09.2011 | Кому: asdewq75
>>> Знаешь, по каналу Звезда передач, в которых отстаивают правильные идеи, в разы больше.
>>
>> Эффект - меньше.
>> Форма+охват=мощный эффект.
>
> Согласен.
>
>>> Правда вот ни разу не наблюдал, чтобы кто-то раздавал рекламные листовки этого канала.
>>
>> Как думаешь, почему?
>
> Думаю, потому, что Звезда транслируется не во всех регионах, соответственно - аудитория в разы меньше чем у РТР.
>
>>> Опять же, 5 канал по которому шел "Суд времени" рейтинг которого аж зашкаливал
>>
>> Там 30000 проголосовавших - много.
>> Тут - до 70 тыс. С одной только стороны.
>> Это невозможно сравнивать.
>
> Естественно не возможно. Это все равно что сравнивать аудиторию стадиона "Лужники" (85.000 чел.) и ДК уездного города N (100-200 чел.)
>
>>> тоже никто у метро не рекламировал и листовки не впихивал.
>>
>> Не было организации.
>
> А если бы была? Это что нибудь бы изменило? То есть в уездном городе N, там где показывает лишь ОРТ и РТР, и то с помехами, вдруг заработал 5 канал или Звезда?
>
>> Это прекрасно. Пусть РТР сделает еще пять штук подобных передач.
>
> Пусть, правда терзают смутные сомнения, что этого не произойдет.
>
>> Изначально, пикет - это пост или застава.
>> Часто употребляют в этом смысле.
>
> Когда говорят о политике или общественных движениях, то это слово употребляют в единственном смысле - забастовка, протест.
>
>> Согласен, не самый лучший способ.
>
> Я и говорю - тупо и назойливо.
>
>> Но если люди интересуются и задают вопросы, если людям даются грамотные ответы - эффект есть. И он больше, чем если не делать ничего.
>
> Я вот и спрашиваю - в чем состоит задача? Какие цели преследовали парни из Барнаула, ну по мимо рекламы?

Судя по всему, имеешь большой опыт проведения подобных мероприятий. Можешь провести своё и выложить отчёт, как надо делать правильно.
Цель-познакомить с движением людей, которые про него еще не слышали.
Помимо рекламы РТР там было еще 2 листовки, я об этом писал.На одной были 4 принципа манифеста и краткое описание движения.
#11 | 07:33 20.09.2011 | Кому: asdewq75
> Вопросик, а почему на майках с надписью "СССР 2.0" границы указаны не СССР, а современной России?

Будьте внимательнее. Границы именно СССР.

СССР
[censored]
РФ
[censored]
#12 | 11:24 20.09.2011 | Кому: Sirius
> Будьте внимательнее. Границы именно СССР.

Упс... Спасибо за поправку.

> На одной были 4 принципа манифеста и краткое описание движения.


Будьте добры, озвучьте.
#13 | 17:45 20.09.2011 | Кому: asdewq75
>> Будьте внимательнее. Границы именно СССР.
>
> Упс... Спасибо за поправку.
>
>> На одной были 4 принципа манифеста и краткое описание движения.
>
> Будьте добры, озвучьте.

По-моему, для тебя уже не надо ни хера озвучивать. Ты себя уже неплохо раскрыл. :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.