Литва требует выдачи израильтян, воевавших с нацистами

inoforum.ru — Прокуратура Литвы преследует евреев-партизан, воевавших против нацистов в годы Второй мировой войны. Добиваясь «правосудия», литовское Министерство юстиции потребовало от Израиля выдать некоторых граждан, проживающих в этой стране._____ "Мал клоп да вонюч"!
Новости, Общество | Ипибар 05:57 19.09.2011
49 комментариев | 138 за, 0 против |
#1 | 06:20 19.09.2011 | Кому: Всем
Ну никак не уймутся три ублюдочных псевдонародца ! Так и нарываются на гуманитарные бомбардировки гуманитарный этап в гуманитарный Магадан .
#2 | 06:21 19.09.2011 | Кому: kinet
> Ну никак не уймутся три ублюдочных псевдонародца ! Так и нарываются на гуманитарные бомбардировки гуманитарный этап в гуманитарный Магадан .

На хрена они там сдались?!
#3 | 06:27 19.09.2011 | Кому: Всем
@_@
#4 | 06:29 19.09.2011 | Кому: Всем
Допрыгаются они до того, что вместе с немцами начнут платить за холокост, да еще с пенней за предыдущие годы. Причем у Израиля основания для иска будут НАМНОГО весомее, да и "крыша" солиднее.
#5 | 06:30 19.09.2011 | Кому: Всем
Все чудесатее и чудесатее. Никак, осеннее обострение.
Потребуют ли наших ветеранов, интересно?
#6 | 06:31 19.09.2011 | Кому: Ипибар
>> Ну никак не уймутся три ублюдочных псевдонародца ! Так и нарываются на гуманитарные бомбардировки гуманитарный этап в гуманитарный Магадан .
>
> На хрена они там сдались?!

Для курса терапии в виде регулярных физических упражнений на свежем воздухе
#7 | 06:34 19.09.2011 | Кому: Всем
Чета по ходу в шпротландии совсем края потеряли, нет, я понимаю, когда они предъявляют претензии к молодой 20 летней стране, у нас само правительство готов признать все что угодно. Да и вообще как известно мы их так репрессировали, что они всем народом померли, а выжили только благодаря развалу клятого совка!!! Но разевать пасть на представителей избранного народа, этак они могут дождаться гуманитарной помощи от США, и тогда они точно будут благодарить СССР за то, что мы были тоталитарным государством, но будет поздно!
#8 | 06:34 19.09.2011 | Кому: Ипибар
>> Ну никак не уймутся три ублюдочных псевдонародца ! Так и нарываются на гуманитарные бомбардировки гуманитарный этап в гуманитарный Магадан .
>
> На хрена они там сдались?!

Там снега много, надо чистить!!!
#9 | 06:36 19.09.2011 | Кому: Всем
>Во-первых, что делали евреи-партизаны, выжившие в Холокосте, в отряде НКВД?

Партизанские отряды организовывались НКВД.
#10 | 06:38 19.09.2011 | Кому: Всем
> На хрена они там сдались?!

> Для курса терапии в виде регулярных физических упражнений на свежем воздухе


> Там снега много, надо чистить!!!


Вы у магаданцев спросите сперва - нужно ли им такое добро! Привыкли, всякую мерзость в тот дивный и прекрасный суровый край пихать!
#11 | 06:40 19.09.2011 | Кому: Xenos
>>Во-первых, что делали евреи-партизаны, выжившие в Холокосте, в отряде НКВД?
>
> Партизанские отряды организовывались НКВД.

Таки все?!
#12 | 06:48 19.09.2011 | Кому: Ипибар
>> На хрена они там сдались?!
>
>> Для курса терапии в виде регулярных физических упражнений на свежем воздухе
>
>> Там снега много, надо чистить!!!
>
> Вы у магаданцев спросите сперва - нужно ли им такое добро! Привыкли, всякую мерзость в тот дивный и прекрасный суровый край пихать!

Там максимальный процент перевоспитания. А мы не такие богатые, чтобы раскидываться людскими ресурсами которые могут пригодится, придется товарищам магаданцам потерпеть, для общего дела!!!
#13 | 07:00 19.09.2011 | Кому: Art Zin
>>> На хрена они там сдались?!
>>
>>> Для курса терапии в виде регулярных физических упражнений на свежем воздухе
>>
>>> Там снега много, надо чистить!!!
>>
>> Вы у магаданцев спросите сперва - нужно ли им такое добро! Привыкли, всякую мерзость в тот дивный и прекрасный суровый край пихать!
>
> Там максимальный процент перевоспитания. А мы не такие богатые, чтобы раскидываться людскими ресурсами которые могут пригодится, придется товарищам магаданцам потерпеть, для общего дела!!!

Так бы и сказал! У нас Новая Земля вон простаивает. Надо бы провести дезактивацию, устроить там оазис, а людей жалко. Остров Врангеля, так же мало заселён и обустроен. Можно попробовать воплотить в жизнь смелую идею об ихтиандрах, для разработки полезных ископаемых с хребта Ломоносова. Творчески надо подходить к проблеме, а не штампами!
#14 | 07:05 19.09.2011 | Кому: Ипибар
>>>> На хрена они там сдались?!
>>>
>>>> Для курса терапии в виде регулярных физических упражнений на свежем воздухе
>>>
>>>> Там снега много, надо чистить!!!
>>>
>>> Вы у магаданцев спросите сперва - нужно ли им такое добро! Привыкли, всякую мерзость в тот дивный и прекрасный суровый край пихать!
>>
>> Там максимальный процент перевоспитания. А мы не такие богатые, чтобы раскидываться людскими ресурсами которые могут пригодится, придется товарищам магаданцам потерпеть, для общего дела!!!
>
> Так бы и сказал! У нас Новая Земля вон простаивает. Надо бы провести дезактивацию, устроить там оазис, а людей жалко. Остров Врангеля, так же мало заселён и обустроен. Можно попробовать воплотить в жизнь смелую идею об ихтиандрах, для разработки полезных ископаемых с хребта Ломоносова. Творчески надо подходить к проблеме, а не штампами!

Вы звери господа, Вы звери(с)
Неподготовленных людей на Новую землю? Они ж там помрут быстрее, чем успеют пользу принести, нет. пересыльный лагерь таки на Магадане, чтобы успели к условиям привыкнуть, ну а потом своим ходом на Новую землю, ну или остров Врангеля, хотя нет, оставить остров Врангеля, это ж заповедник мирового масштаба, а эти товарищи, которые нам совсем не товарищи, могут всякого натворить, и лишить мир и наших потомков этого наследия!
#15 | 07:05 19.09.2011 | Кому: Всем
Асспада! Мы прозевали переизбрание Народа!!!
#16 | 07:05 19.09.2011 | Кому: Всем
Асспада! Мы прозевали переизбрание Народа!!!
#17 | 07:07 19.09.2011 | Кому: Всем
Пардон!
#18 | 07:21 19.09.2011 | Кому: КонтрАдмирал
> Допрыгаются они до того, что вместе с немцами начнут платить за холокост, да еще с пенней за предыдущие годы. Причем у Израиля основания для иска будут НАМНОГО весомее, да и "крыша" солиднее.

пора осваивать выпуск кошерных шпрот. больше платить то нечем.:))))
#19 | 07:36 19.09.2011 | Кому: Всем
Общество, история, события
Надо было в "Юмор"!!!
#20 | 07:46 19.09.2011 | Кому: КонтрАдмирал
> Допрыгаются они до того, что вместе с немцами начнут платить за холокост, да еще с пенней за предыдущие годы.

Кстати, интересно, почему мировая общественность молчит до сих пор?
#21 | 07:49 19.09.2011 | Кому: Lady_Alia
> Кстати, интересно, почему мировая общественность молчит до сих пор?

Штопает остатки шаблона.
#22 | 07:53 19.09.2011 | Кому: kostello
> Общество, история, события
> Надо было в "Юмор"!!!

Ты уверен, что это смешно?!
#23 | 07:56 19.09.2011 | Кому: Ипибар
>> Общество, история, события
>> Надо было в "Юмор"!!!
>
> Ты уверен, что это смешно?!

Это нет, а вот результаты могут позабавить!!!
#24 | 08:18 19.09.2011 | Кому: Всем
"У вас есть дома кот? Кот - это, сука, прибалтика - жрет нахаляву, гадит по-мелкому, и все время делает вид, что ничего не понимает" (с) не мое.
#25 | 08:21 19.09.2011 | Кому: Ипибар
>> Общество, история, события
>> Надо было в "Юмор"!!!
>
> Ты уверен, что это смешно?!

Более чем
#26 | 08:28 19.09.2011 | Кому: kostello
>>> Общество, история, события
>>> Надо было в "Юмор"!!!
>>
>> Ты уверен, что это смешно?!
>
> Более чем

ИМХО Эти шавки, без приказа Хозяина не тявкнут, а тот давно пытается пересмотреть итоги ВМВ и ВОВ. Этот наброс - свидетельство, что начинается второй этап
#27 | 08:35 19.09.2011 | Кому: Ипибар
>>>Во-первых, что делали евреи-партизаны, выжившие в Холокосте, в отряде НКВД?
>>
>> Партизанские отряды организовывались НКВД.
>
> Таки все?!

подавляющее большинство. само организованные отряды все равно затем вливались в отряды организованные НКВД. и управляемость была лучше и деятельность эффективнее. да и обучали их профессионалы.
#28 | 08:42 19.09.2011 | Кому: tazuja
>>>>Во-первых, что делали евреи-партизаны, выжившие в Холокосте, в отряде НКВД?
>>>
>>> Партизанские отряды организовывались НКВД.
>>
>> Таки все?!
>
> подавляющее большинство. само организованные отряды все равно затем вливались в отряды организованные НКВД. и управляемость была лучше и деятельность эффективнее. да и обучали их профессионалы.

С этим согласен, но вотт акцент на "Партизанские отряды организовывались НКВД", всегда раздражал.
#29 | 08:45 19.09.2011 | Кому: Ипибар
>>>>>Во-первых, что делали евреи-партизаны, выжившие в Холокосте, в отряде НКВД?
>>>>
>>>> Партизанские отряды организовывались НКВД.
>>>
>>> Таки все?!
>>
>> подавляющее большинство. само организованные отряды все равно затем вливались в отряды организованные НКВД. и управляемость была лучше и деятельность эффективнее. да и обучали их профессионалы.
>
> С этим согласен, но вотт акцент на "Партизанские отряды организовывались НКВД", всегда раздражал.

Организовывались именно НКВД, а создаваться и образовываться могли и вне этой системы, разница между организованными отрядами и не организованными надеюсь понятна.
Почти шутка, но в каждой шутке, есть доля шутки.
#30 | 08:56 19.09.2011 | Кому: Ипибар
>> Партизанские отряды организовывались НКВД.
>
> Таки все?!

В годы войны наше подразделение стало главным центром разведывательно-диверсионной деятельности органов Госбезопасности в тылу противника. Ему принадлежит важная роль в инициировании и развертывании массового партизанского движения в тылах фашистской армии. Во исполнение постановления ЦК ВКП (б) и правительства «об организации борьбы в тылу германских войск» и в первый период войны именно на базе Четвертых отделов НКВД возникли первые партизанские отряды и истребительные группы. В связи с организацией в 1942 году Центрального штаба партизанского движения нами были переданы в его распоряжение многочисленные отряды и группы. Особую роль наш аппарат сыграл в организации конспиративного обеспечения массового партизанского движения в Белоруссии, Прибалтике, на Украине. (ц) П.Судоплатов. "Спецоперации"
#31 | 09:04 19.09.2011 | Кому: Всем
Фашистские подстилки вылезли из под лавки? Стыдно даже как-то.
#32 | 09:46 19.09.2011 | Кому: Всем
Без шуток, глаза на лоб полезли!

А если призадуматься, - кто-то ведь им это разрешил! Фашизм 2.0, альфа-версия доступна тестерам в отдельных государствах.
#33 | 09:50 19.09.2011 | Кому: Art Zin
>>>>>>Во-первых, что делали евреи-партизаны, выжившие в Холокосте, в отряде НКВД?
>>>>>
>>>>> Партизанские отряды организовывались НКВД.
>>>>
>>>> Таки все?!
>>>
>>> подавляющее большинство. само организованные отряды все равно затем вливались в отряды организованные НКВД. и управляемость была лучше и деятельность эффективнее. да и обучали их профессионалы.
>>
>> С этим согласен, но вотт акцент на "Партизанские отряды организовывались НКВД", всегда раздражал.
>
> Организовывались именно НКВД, а создаваться и образовываться могли и вне этой системы, разница между организованными отрядами и не организованными надеюсь понятна.
> Почти шутка, но в каждой шутке, есть доля шутки.

Да, это понятно! И роль НКВД мне тоже известна, но в последнее время навязывается мнение, что в партизанские отряды население НКВД чуть ли не силой сгоняло! Стихийное возникновение партизанского движения, которое имело место быть всячески замалчивается, особливо в "братских" республиках. Скорее всего, я зазря придрался к выражению "Организовывались НКВД", извиняюсь. Но по-прежнему считаю, что партизанское движение возникло всё же как реакция Советского Народа, на попытку его порабощения.
#34 | 10:21 19.09.2011 | Кому: Ипибар
> Остров Врангеля, так же мало заселён и обустроен

Камрад! Пожалей тамошних белых медведей! Им с этими упырями жить придётся!
#35 | 10:22 19.09.2011 | Кому: Антоныч
> "У вас есть дома кот? Кот - это, сука, прибалтика - жрет нахаляву, гадит по-мелкому, и все время делает вид, что ничего не понимает" (с) не мое.

Кошаков не трогать! Любой нормальный кошак - это очень полезная животина
#36 | 10:35 19.09.2011 | Кому: CABAL
>> Остров Врангеля, так же мало заселён и обустроен
>
> Камрад! Пожалей тамошних белых медведей! Им с этими упырями жить придётся!

Ничего, меня же они пережили - даже следа от стресса не осталось, а уж с этими как-нибудь разберутся!
#37 | 11:07 19.09.2011 | Кому: Ипибар
>>> Остров Врангеля, так же мало заселён и обустроен
>>
>> Камрад! Пожалей тамошних белых медведей! Им с этими упырями жить придётся!
>
> Ничего, меня же они пережили - даже следа от стресса не осталось, а уж с этими как-нибудь разберутся!

Ну ты ж у нас не либеральный упырь?)
#38 | 11:14 19.09.2011 | Кому: CABAL
>>>> Остров Врангеля, так же мало заселён и обустроен
>>>
>>> Камрад! Пожалей тамошних белых медведей! Им с этими упырями жить придётся!
>>
>> Ничего, меня же они пережили - даже следа от стресса не осталось, а уж с этими как-нибудь разберутся!
>
> Ну ты ж у нас не либеральный упырь?)

Нет. Потому, когда не в духе, куда как кровожадней! Хотя, ты прав! Эти белых медведей убивать не будут - они нытьём бесконечным и стенаниями доведут популяцию полярного хищника до массового суицида.
#39 | 11:42 19.09.2011 | Кому: CABAL
>> "У вас есть дома кот? Кот - это, сука, прибалтика - жрет нахаляву, гадит по-мелкому, и все время делает вид, что ничего не понимает" (с) не мое.
>
> Кошаков не трогать! Любой нормальный кошак - это очень полезная животина

Ну...Ливийский ПМС крысами обзывают, а для меня крыса - это толстый и прикольный домашний любимец. Чтож поделаешь, животные разные бывают...
#40 | 12:03 19.09.2011 | Кому: Navyrat
>>> "У вас есть дома кот? Кот - это, сука, прибалтика - жрет нахаляву, гадит по-мелкому, и все время делает вид, что ничего не понимает" (с) не мое.
>>
>> Кошаков не трогать! Любой нормальный кошак - это очень полезная животина
>
> Ну...Ливийский ПМС крысами обзывают, а для меня крыса - это толстый и прикольный домашний любимец. Чтож поделаешь, животные разные бывают...

Настоящий крыс, размер под метр с хвостом (40-50 см) и весом с пол кг, толпа крыс влегкую схарчат человека, так что, домашние любимец это сильно!!!
#41 | 12:21 19.09.2011 | Кому: Navyrat
>>> "У вас есть дома кот? Кот - это, сука, прибалтика - жрет нахаляву, гадит по-мелкому, и все время делает вид, что ничего не понимает" (с) не мое.
>>
>> Кошаков не трогать! Любой нормальный кошак - это очень полезная животина
>
> Ну...Ливийский ПМС крысами обзывают, а для меня крыса - это толстый и прикольный домашний любимец. Чтож поделаешь, животные разные бывают...

1. пНс - Переходный национальный совет.
2. Можно звать этих [CENSORED] чисто по-арабски. Шакалами
#42 | 12:42 19.09.2011 | Кому: Всем
РжалиВсемОтделом
#43 | 12:54 19.09.2011 | Кому: Всем
мне давно было неуютно за Литву, но теперь мне реально СТЫДНО, за то что я являюсь ее гражданином.
#44 | 13:27 19.09.2011 | Кому: Всем
они уже просто не знают на кого бы наехать, чтобы им наконец-то обьявили войну и они сдались. Видимо последняя надежда на израиль :)
#45 | 14:06 19.09.2011 | Кому: КонтрАдмирал
> Допрыгаются они до того, что вместе с немцами начнут платить за холокост, да еще с пенней за предыдущие годы. Причем у Израиля основания для иска будут НАМНОГО весомее, да и "крыша" солиднее.

Да ладно тебе, что с голожопых-то взять?
#46 | 14:26 19.09.2011 | Кому: hopstop
> они уже просто не знают на кого бы наехать, чтобы им наконец-то обьявили войну и они сдались. Видимо последняя надежда на израиль :)

Это как в анекдоте о войне китайцев с финнами? :)
#47 | 14:49 19.09.2011 | Кому: Ummon
нет камрад им нужна война которая побьет рекорд "британия vs занзибар"
#48 | 15:58 19.09.2011 | Кому: Всем
Щаз они им как выдадут, как выдадут.

По щщам.
#49 | 17:52 19.09.2011 | Кому: NickRomancer
>> Допрыгаются они до того, что вместе с немцами начнут платить за холокост, да еще с пенней за предыдущие годы. Причем у Израиля основания для иска будут НАМНОГО весомее, да и "крыша" солиднее.
>
> Да ладно тебе, что с голожопых-то взять?

Жопу?! А что - либерально и вполне по-европейски!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.